Новости фрегаты проекта 22350 последние новости

Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» — российские многоцелевые фрегаты с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны, строящиеся для ВМФ ВС России. многоцелевой фрегат 1-го ранга дальней морской зоны. Фрегат предназначен для. Фрегаты проекта 22350 не будут строиться поточным методом, как когда-то предполагалось, но та шестёрка фрегатов, что будет построена к середине следующего десятилетия существенно усилит силы Северного и Тихоокеанского флотов. Фрегат «Адмирал Головко» — третий корпус проекта 22350 — в настоящее время проходит завершающий этап госиспытаний. Фрегаты проекта 22350, к которым относится фрегат «Адмирал Головко», обладают огромной огневой мощью.

Амурский судостроительный завод построит шесть фрегатов проекта 22350/22350М

Новейший фрегат проекта 22350м по боевому потенциалу превосходит американский эсминец и скорее похож на крейсер, заявил заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) доктор военных наук Константин Сивков, 12 января сообщает. Съемочная группа проводит в дальний морской поход головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и станет участником испытаний корабля «Адмирал флота Касатонов». 2013 г. 30 апреля - сообщается в СМИ, что на "Северной верфи" продолжаются работы по изготовлению первого и второго блоков фрегата "Адмирал Головко" пр.22350 (третий фрегат проекта, зав.№923).

Стало известно, когда «Северная верфь» спустит на воду фрегат «Адмирал Исаков»

Фрегат передадут военным во втором квартале 2023 года, точную дату назначит главком ВМФ РФ Николай Евменов по итогам государственных испытаний Построенный на "Северной верфи" третий фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" совершил межфлотский переход и прибыл на. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах.

«Калибр» научили выслеживать противника и под водой

Сейчас ведутся работы по выполнению проектно-сметной документации для инвестпроекта завода по созданию сдаточной базы. Проектной организацией в настоящее время выполнены инженерные изыскания, разработаны архитектурные решения, выполняется разработка технических решений, рассказал Абросимов. Это делается в рамках госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса".

Гиперзвуковые ракеты «Циркон» на борту 10 кораблей: ВМФ России модернизирует фрегаты проекта 22350 Фрегат «Адмирал Касатонов» уже получил гиперзвуковое оружие Согласно информации, полученной от командира фрегата «Адмирал флота Советского Союза Касатонов» капитана первого ранга Алексея Рябоштана, корабль завершил модернизации под «Циркон» в ноябре этого года. По его словам корабль уже загружен четырьмя боевыми ракетами данного типа, готовыми к выполнению задач. Несмотря на отсутствие проведенных стрельб, фрегат готов к активной деятельности.

Названы сроки спуска на воду третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал Исаков» 19. Об этом сообщил глава предприятия Игорь Орлов. Корабль практически достроен, все основные механизмы установлены, сейчас идет окраска корпуса. По словам Орлова, церемонию спуска фрегата проведут в начале следующего года.

К сожалению, это настоящий бич современной и эффективной рыночной экономики. Мы обучаем наше руководство за границей, мы внедряем 3D-моделирование, корпоративные информационные системы ERP-стандарта, способные автоматически «разложить» процедуру создания готового изделия вплоть до конкретных указаний рядовому менеджеру по снабжению и выдачи сменно-суточных заданий отдельному мастеру в цехе. Мы выстраиваем технологии «бережливого производства», разрабатываем новейшие системы контроля качества, мотивации персонала… Но при всем при этом, увы, мы утрачиваем умение проектировать и серийно производить сложные инженерные объекты, такие, например, как боевой корабль. Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца. Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 "Громкий" Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р. Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия. Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже. Но тут, как мы уже говорили выше, у фрегатов 22350М все довольно неплохо. Вторая причина заключалась в том, что, как правило, на корабли ставили не отработанные еще в серийном производстве, а то и вовсе не созданные еще образцы вооружения и оборудования, которые по факту обходились много дороже плановых цен. Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. В силу вышесказанного, шансов на исполнение программы строительства дюжины фрегатов 22350М значительно больше, чем у предыдущих программ «фрегатизации» или «корветизации» нашего ВМФ. Вооружение Безусловно, сведения об увеличении основного вооружения корабля, то есть установке дополнительных ячеек универсальной пусковой установки ЗС-14 УКСК, благодаря чему боекомплект крылатых и противокорабельных ракет увеличится с 16 до 48 ед. И специалистов, и любителей измерять боеспособность корабля количеством ракет «Калибр», на нем установленном. В ней сообщается, что в настоящее время ЗРК располагает только ракетами ближней и средней дальности, способными поражать воздушные цели на удалении до 150 км. Но при этом утверждается также, что в ближайшие годы этот комплекс должен получить на вооружение сверхдальнобойную ЗУР с дальностью до 400 км, которая создается сейчас «на базе боеприпаса 40Н6 наземных систем С-400 и С-500». По мере чтения данной новости у автора возникло большое сомнение в достоверности этой информации.

Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях

Заказ 923 проекта 22350 хоть и не является головным, но его строительство и проведение испытаний осуществляется в условиях незавершенных ОКР. Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут составлять основу группировки ВМФ России кораблей океанского класса как минимум до второй половины XXI века. Появились довольно интересные новости касаемо увеличения серии новейших фрегатов проекта 22350, коих итак строят не мало в интересах ВМФ России. Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее.

О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей

В перечень лицензированной продукции вошли и перспективные военные корабли проекта 22350 класса "Фрегат", подчеркивается в сообщении корпорации от 7 декабря. Отмечается, что для выполнения данного заказа предприятие провело модернизацию построечных мест, прошло аттестацию технических параметров, а также получило лицензию на обучение основным рабочим профессиям непосредственно на базе завода. В июне 2023 года на АСЗ был заложен спусковой док-понтон "Амурец" , а весной будущего года завод приступит к строительству транспортного дока, предназначенного для перемещения крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток, добавляют в корпорации.

Владимир Путин: «Это современный тральщик с уникальными возможностями. Уже принято решение о строительстве еще 10 таких кораблей». Новейшее противоминное вооружение кораблей этого проекта — подводный комплекс «Александрит». Юркий и мощный морской дрон позволяет дистанционно выводить из строя минные заграждения противника. Владимир Путин подчеркнул, что российский флот развивается и укрепляется по четко утвержденному плану, без сбоев.

Владимир Путин: «Сейчас на стапелях у набережных российских верфей находятся в разных стадиях готовности пять фрегатов, восемь корветов, 13 малых ракетных кораблей и более 50 других кораблей различных классов». По словам Путина, такая системная работа обеспечивает не только обороноспособность России, но и приносит новые высокотехнологичные рабочие места, передовые технологии и дополнительные инвестиции экономике страны. Владимир Путин: «Мы обязательно реализуем все наши планы по строительству кораблей, качественно укрепим морскую мощь России на всех стратегических направлениях и в районах Мирового океана. Хочу поздравить военных моряков, корабелов с сегодняшним событием, поблагодарить трудовые коллективы предприятий за профессионализм и высокую самоотдачу. А экипажам кораблей пожелать достойной службы на благо России. И, конечно, по старой флотской традиции, желаю вам семь футов под килем».

Он добавил, что в серии будет использован опыт фрегата "Адмирал Горшков". Следующие корабли будут строиться быстрее. Евменов отметил: когда фрегатов будет десять, можно говорить, что опыт наработан.

Проектной организацией в настоящее время выполнены инженерные изыскания, разработаны архитектурные решения, выполняется разработка технических решений, рассказал Абросимов. Это делается в рамках госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса". Проводимая на заводе масштабная модернизация производства позволит начать постройку нового для завода типа кораблей, выполнение испытаний и сервисное обслуживание", - добавил начальник управления.

О фрегатах проекта 22350М

ВМФ России получит десять фрегатов проекта 22350 с ракетами "Циркон" - Российская газета «Адмирал Исаков» — четвертый фрегат проекта 22350, который реализует завод «Северная верфь».
Фрегат – последние новости Главная» Новости» Фрегат 22350м последние новости.

Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024

Так вот, новая ГПВ 2018-2027 гг. Хотя на ее финансирование надо будет изыскать порядка 19 трлн. Инфляция между 1 января 2011 г. С одной стороны, конечно, подобное снижение плановых средств на оборону очень огорчает. Но в любой бочке дегтя можно найти ложку меда: по всей видимости, новая ГПВ значительно реалистичнее предыдущей, и выделение средств в указанных объемах нашему бюджету все же под силу. А это означает, что шансов на то, что закупка боевой техники и НИОКР не будет сорвана из-за нехватки финансирования, куда больше, чем в прошлые годы. Новая госпрограмма, конечно, скромнее предыдущей, но в то же время много более реалистична. А раз так — то и заложенные в нее планы проектирования и строительства фрегатов проекта 22350М куда более реалистичны, нежели планы строительства их «младших братьев» 22350 в ГПВ 2011-2020 гг. Второе — о неспособности нашей кораблестроительной промышленности хоть что-то построить вовремя. К сожалению, это настоящий бич современной и эффективной рыночной экономики. Мы обучаем наше руководство за границей, мы внедряем 3D-моделирование, корпоративные информационные системы ERP-стандарта, способные автоматически «разложить» процедуру создания готового изделия вплоть до конкретных указаний рядовому менеджеру по снабжению и выдачи сменно-суточных заданий отдельному мастеру в цехе.

Мы выстраиваем технологии «бережливого производства», разрабатываем новейшие системы контроля качества, мотивации персонала… Но при всем при этом, увы, мы утрачиваем умение проектировать и серийно производить сложные инженерные объекты, такие, например, как боевой корабль. Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца. Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 "Громкий" Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р. Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то.

В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия.

Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже.

В их числе — шесть фрегатов проекта 22350 и модернизированного проекта 22350 и четыре корвета. Все эти корабли являются носителями управляемого ракетного оружия, а восемь из них будут вооружены крылатыми ракетами «Калибр-НК». На « Адмирале. Сдача заказа — в 2024 году», — рассказал гендиректор предприятия. Ударные фрегаты Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Они были разработаны Северным проектно-конструкторским бюро СПКБ в начале 2000-х годов, строительство головного фрегата началось в 2006 году. Корабли этого проекта стали первыми крупными надводными боевыми судами, заложенными на российских верфях после распада Советского Союза. Головной корабль «Адмирал флота Советского Союза Горшков» вошёл в состав Северного флота в 2018 году.

Разработчики проекта 22350 отмечают, что корабли по своим основным характеристикам и боевым возможностям не уступают, а по ряду показателей превосходят зарубежные аналоги. В свою очередь, в госкорпорации «Ро стех» подчёркивают, чт о эти фрегаты «адмиральской» серии являются носителями самого передового вооружения и оборудования. Полное водоизмещение кораблей проекта — 4,5 тыс. Дальность плавания — 4 тыс.

После того, как мы проведем ревизию узлов и механизмов , мы передадим его заказчику«, — сказал он.

Также Орлов сообщил, что «Северная верфь» планирует спустить на воду новейший фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» в начале 2024 года. Думаю, в конце этого года не получится. Но в начале будущего года мы его спустим на воду. Он полностью к этому готов", — сказал он. По его словам, сейчас идет окончательная подготовка корабля к спуску на воду.

Все основные механизмы установлены.

Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее. Кроме того, проходящий госиспытания «Адмирал Касатонов» уже в конце ноября был оснащен «Цирконами» и четыре боевые ракеты на него уже погружены.

Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами

Фрегаты типа «Адмирал Горшков» смогут нести больше «Цирконов», «Калибров» и «Ониксов» Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР).
На Амурском судозаводе построят корабли с «Цирконами»: Оружие: Наука и техника: Кроме того, «Военная приемка» станет участником испытаний второго корабля проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов».
Северная верфь отбилась от иска Минобороны на 4 млрд рублей Это одна из лучших новостей в русском кораблестроении за последние годы. Вопреки ожиданиям, потенциальная вторая верфь для постройки фрегатов проекта 22350 типа "Адмирал Горшков" — это Амурский судостроительный завод, а не калининградский "Янтарь".
«Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350 Фрегаты проекта 22350 в новом году добавят головной боли субмаринам НАТО.
Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350 Проект 22350 — многоцелевой фрегат 1-го ранга дальней морской зоны.

Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера

Северная верфь отбилась от иска Минобороны на 4 млрд рублей "Северная верфь" построила два фрегата проекта 22350 — "Адмирал флота Советского Союза Горшков" и "Адмирал флота Касатонов".
Выпуск - Проект 22350. Возвращение фрегата Фрегаты проекта 22350, к которым относится фрегат «Адмирал Головко», обладают огромной огневой мощью.
Проект 22350 🔥 корабли, ттх, конструкция, вооружение Фрегаты проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Касатонов» и «Адмирал Горшков».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий