Слушай музыку исполнителя Freddie Mercury & Montserrat Caballe (Freddie Mercury & Montserrat Caballé) в отличном качестве, скачай новые песни и хиты группы на. Слушай музыку от Freddie Mercury & Montserrat Caballé, похожую на Barcelona, How Can I Go On и не только. Но Монтсеррат к удивлению Фредди заявила, что не хочет останавливаться на достигнутом и готова записать с ним целый альбом. Ведущая – начинаем интервью с Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри для испанского телевидения. When Mercury first met Montserrat Caballé in March 1987, he brought in a piece he and Moran had composed called "Exercises in Free Love", to which Caballé added lyrics and which became "Ensueño" later on.
Freddie Mercury & Montserrat Caballé
Оперная певица Монтсеррат Кабалье и вокалист группы Queen Фредди Меркьюри перед презентацией совместного альбома Барселона в в лондонском Альберт-холле. Оперная певица Монтсеррат Кабалье и вокалист группы Queen Фредди Меркьюри перед презентацией совместного альбома Барселона в в лондонском Альберт-холле. Знакомство Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри состоялось в Барселоне, в отеле Ritz. Фредди Меркьюри&Монтсеррат Кабалье "Барселона" если есть у кого-нибудь пришлите пожалуйста. Фредди Меркюри заявлял, что Монсеррат Кабалье одна из самых красивых женщин, что он когда-либо встречал. В этот раз студию оналйн-шоу “ОК на связи!” посетила не просто звезда, а настоящая легенда мировой оперной сцены — Монтсеррат Кабалье.
Montserrat Caballé Opera Singer Who Collaborated With Freddie Mercury Dies Aged 85
После смерти Фредди Меркьюри Кабалье предприняла ещё одну попытку поучаствовать в рок проектах. это альбом Фредди Меркьюри, в котором приняла участие необыкновенное участие испанская оперная певица Монтсеррат Кабалье. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Слушай музыку от Freddie Mercury & Montserrat Caballé, похожую на Barcelona, How Can I Go On и не только. Freddie Mercury & Montserrat Caballé: Топ треков. How Can I Go On. У Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и Монтсеррат Кабалье (Montserrat Caballe) появится своя улица или площадь в Барселоне.
🎭ДРУЖБА ФРЕДДИ и МОНТСЕРРАТ...
Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe. Montserrat Caballé, the Spanish soprano who has died aged 85, was hailed as one of the greatest opera singers of the 20th century. Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье. совместный студийный альбом Фредди Меркьюри, солиста популярной британской рок-группы Queen, и оперного сопрано Монтсеррат Кабалье. Montserrat Caballé, the Spanish soprano who has died aged 85, was hailed as one of the greatest opera singers of the 20th century. This was the last interview of Montserrat Caballé subtitled by me.
Montserrat Caballe dead – Freddie Mercury’s Barcelona opera co-singer dies aged 85
Решил вспомнить альбом Freddie Mercury и Montserrat Caballe "Barcelona". Испанская оперная певица Монтсеррат Кабалье при жизни дала несколько интервью о Фредди Меркьюри. Фредди Меркури и Монтсеррат Кабалье — «Барселона«! Эта знаменитая и легендарная песня стала в 92 году (прошлого века) гимном на летней Олимпиаде.
Монтсеррат Кабалье о Фредди Меркьюри
Главная» Новости» Фредди меркури на последнем концерте. После смерти Фредди Меркьюри Кабалье предприняла ещё одну попытку поучаствовать в рок проектах. Фредди не застал, конечно, но Кабалье живую видел И на Queen был три раза. Freddie Mercury & Montserrat Caballé: Топ треков. How Can I Go On. Главная» Новости» Фредди меркури и монтсеррат кабалье полный концерт.
Montserrat Caballé talks about Freddie Mercury in her last interview
Caballe, 85 in April, had been suffering from ill health for years after suffering a stroke in 2012. A great ambassador for our nation has died, an internationally-acclaimed opera soprano.
Фредди мне признавался, что собирает все мои диски, и приезжал даже на мой концерт в Нью-Йорк, когда я пела Вагнера, что меня сильно удивило, потому что такую музыку могут понимать только очень разборчивые и профессиональные люди. Фредди приехал. Он принял меня в отеле, где остановился, в огромном салоне, там стояли три рояля и большой современный пульт для записи музыки. Он спросил меня, что бы я хотела. Я говорю: — Не знаю, знаю только, что хочу не оперу, это вы мне должны сказать, что сейчас модно.
И удивительно — потому что никогда не думаешь, что поп-музыкант может быть таким музыкальным, — он садится за рояль и начинает импровизировать. Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю: — Вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю: — Очень хорошо играете.
Я спрашиваю: — И какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет.
Как сложился этот уникальный дуэт, читайте в нашей статье. Красота и мощь ее голоса поразили певца. Он стал поклонником дивы, следил за ее творчеством и мечтал о совместной работе, собирал ее диски и приезжал на концерт в Нью-Йорк, где она исполняла Вагнера. Когда Фредди заявил о желании петь вместе с Монсеррат, его друзья и музыканты группы Queen сочли это безумной идеей. Первая встреча.
Вдохновленные Олимпиадой В конце 1980-х шла подготовка к участию Барселоны в Олимпиаде 1992 года, и мэр города предложил певице помочьс музыкальным оформлением. Олимпийские игры по своему духу — молодежный праздник, и Монсеррат хотела сделать что-то современное, что может прийтись по вкусу молодым. Брат Монсеррат Карлос посоветовал обратиться за помощью к Фредди Меркьюри, искренне любившему оперу и творчество певицы. Оставалось только понять, понравится ли музыканту идея создать совместное произведение, ведь Queen к тому времени уже была знаменитой на весь мир группой. И вот Фредди летит в Барселону для знакомства. Встреча состоялась в марте 1987 года в огромном салоне отеля, где он остановился. Здесь были три рояля и пульт для записи музыки.
Фредди спросил Монсеррат, какого стиля музыку для гимна Барселоне она хотела бы услышать. Сев за рояль, он начал импровизировать. Это было выдающееся событие: состоялась встреча двух музыкантов высочайшего профессионализма, получающих удивительный опыт и способных стереть границы между оперой и рок-музыкой. Появление «Барселоны» Фредди сделал наброски нескольких мелодий, и, когда Монсеррат приехала в Лондон, чтобы выступить в «Ковент Гардене», они прослушали эти композиции. Одна из понравившихся певице мелодий и стала «Барселоной».
The last track on the album mixes parts of other tracks into a new piece. Special edition 2012 [ edit ] The 2012 special edition replaces original instrumentation, created using synthesizers and samplers, with a full symphonic orchestra. Disc one — New orchestrated album[ edit ] "Barcelona" — 5:43.
Montserrat Caballe dead – Freddie Mercury’s Barcelona opera co-singer dies aged 85
My favourite memory of them was at 3am in a hotel somewhere. It was almost like he had amnesia since their last time together. Every meeting was like a first meeting. He was nervous between each take — we did about 10 in all.
Freddie was emotional, but he was always in control of his emotions, because he could let them out in performing or writing songs. How did that affect the tone of the sessions? He was only like it for maybe an hour, but there was something tortured about him.
Him talking is so much more meaningful!
What an incredible way to remember one of the finest tenors in history. Latest on Classic FM.
However, the reissued single posthumously topped the charts again after it was chosen by the BBC as the title music to its television coverage of the Olympics.
Он меня пленил. Да, пленил совершенно. Ведущая — Фредди, как ты думаешь, чем станет это сотрудничество в твоей карьере? ФМ — Сейчас я не знаю, что я могу поделать со своей карьерой. Может это ее утопит, я не знаю… МК — О! ФМ — Нет, нет, я думаю, что лично для меня это исполнение мечты. И я думаю, что это… Это много значит для меня, потому что наконец-то я сделаю то, что действительно хочу. А именно — петь с ней. Это потрясает мое воображение! Я все еще не верю, что это происходит. Я все прикасаюсь к ней, чтобы поверить, что она здесь … Поэтому, относительно карьеры, это неважно, я просто горжусь, что наконец-то сделал это. Я помню, когда мы репетировали, я все думал — этого не может быть. Наконец, когда она приехала в Лондон, я ее голос был записан на пленку, и я подумал — вот! Она могла убежать, но у меня был ее голос. Я просто верю, что лучшее еще впереди. Мы сделаем очень много хорошего. Это просто первая попытка, будет еще и мы работаем над этим. Ведущая — Монтсеррат, впервые вы записываете такой диск, с такими характеристиками. МК — Во-первых, чтобы осуществить такую запись, скажем так, с таким вдохновением, нужен очень музыкальный бэкграунд. И только очень музыкально одаренный человек мог приблизиться ко мне. Это не хвастовство, это простая констатация факта. Я могу заверить, что когда Фредди садится за фортепиано, начинает импровизировать, те мелодии, которые рождаются, которые он создает — они великолепны. Он мне подарил музыку… дальше очень плохо слышно несколько слов, потому что дует ветер. И я пела в Ковент Гардене 29 марта английская публика посчитала это безумием. Он переделал музыку под меня, под мой голос. Я пела с большим воодушевлением. И успех был действительно грандиозным. Мне кажется, что творения Фредди — это очень особенная музыка, которая рождается в сердце, для сердца и поэтому она запала мне в сердце. Дальше Монтсеррат говорит по-английски - Фредди, я говорю, что твоя музыка рождается в твоем сердце, поэтому она достигла моего сердца. ФМ — Да, это очень волнует. Ты говорила про… МК — да про твои произведения. ФМ — она смущает меня, потому что объявляет меня и мне приходится в моем смокинге вставать и раскланиваться, она шлет мне воздушные поцелуи, а я шлю воздушные поцелуи ей. МК — А публика начинает сходить с ума. ФМ одновременно с Монтсеррат — публика думает - что происходит? Ведущая — Фредди, до начала репетиций, что беспокоило тебя больше всего? ФМ — до чего? Ведущая — До начала репетиций, что более всего тебя беспокоило? По поводу этой записи? ФМ — Ничего, я просто был очень счастлив, хотел убедиться, что все пойдет правильно.
Монтсеррат Кабалье о Николае Баскове, Фредди Меркьюри и концерте в Кремле
А легендарный хит Hijo de la luna, известный на весь мир, исполняла сама Монсеррат Кабалье, а позже Сара Брайтман. Группа Mecano распалась в 1992 году. После определенного творческого перерыва в 1997 году Ана Торроха начинает сольную карьеру, записывает новые песни, гастролирует по Испании и странам Латинской Америки. За эти 26 лет в качестве сольного исполнителя она выпустила всего 6 студийных альбомов, с длительным периодом между «Sonrisa» 2010 и самым последним «A Thousand Reasons» 2021. В свои 63 года певица утверждает, что научилась «не строить планов».
Фредди был человеком, который искренне любил оперу. И к тому же он был моим поклонником. Фредди мне признавался, что собирает все мои диски, и приезжал даже на мой концерт в Нью-Йорк, когда я пела Вагнера, что меня сильно удивило, потому что такую музыку могут понимать только очень разборчивые и профессиональные люди. Фредди приехал. Он принял меня в отеле, где остановился, в огромном салоне, там стояли три рояля и большой современный пульт для записи музыки.
Он спросил меня, что бы я хотела. Я говорю: — Не знаю, знаю только, что хочу не оперу, это вы мне должны сказать, что сейчас модно. И удивительно — потому что никогда не думаешь, что поп-музыкант может быть таким музыкальным, — он садится за рояль и начинает импровизировать. Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю: — Вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю: — Очень хорошо играете.
Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент. Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя. Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать. Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы. В научном сообществе сейчас развивается целая область, которая изучает такие способы взлома и методы борьбы. Главная задача, которую приходится решать разработчикам — это привлечение внимания пользователя. У каждого человека есть определённое количество времени, которое он готов посвятить просмотру контента в соцсетях и в интернете в целом. В будущем платформам придётся конкурировать за внимание пользователей и timespent время, которое аудитория проводит на площадке. IT-компании движутся к тому, чтобы научиться лучше понимать пользователей и персонифицировать их опыт. Цифровой след человека на площадке помогает при этом правильно настроить модели машинного обучения. Они уже умеют решать многие повседневные задачи — от выбора музыки и вызова такси. Модели машинного обучения и рекомендации помогут добавить новые функции для ассистентов и дать возможность людям делегировать всё больше задач. Возможно, в ближайшем будущем мы будем чаще слышать о развитии генеративного искусственного интеллекта.
Она даже пыталась убедить его записать с ней какой-нибудь чисто оперный материал. Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри во время записи песни"Барселона". Монтсеррат сказала: "Он пригласил меня в свой лондонский дом и я сказала ему: "Почему бы нам не записать дуэт для баритона и сопрано? Племянница Монтсеррат, носящая то же имя, вспомнила ту веселую обстанвоку во время поздних ночных репетиций в Лондоне в особняке Фредди в Западном Кенсингтоне. Она сказала: "Мы были в доме Фредди, были дни, когда мы засиживались там, может быть, до шести или семи утра, потому что после ужина они садились за пианино, и он играл на нем и пел, а Монтсеррат импровизировала. Действительно, это была невероятная вечеринка. Для Фредди Монтсеррат была чем-то заоблачным, не от мира сего, он наслаждался, когда она пела, он испытывал к ней такую любовь и восхищение, что всегда следил за тем, чтобы у нее все было. Он окружил ее заботой, все время проводил с ней, когда она была у него в доме. Когда мы переехали в отель, в каждом номере были розы, мы ни в чем не нуждались". Она посылала мне воздушные поцелуи, и я посылал ей их в ответ. Но если она им не понравится, я напишу другую. Я надеюсь, что жителям Барселоны, ну, и всем тоже...
Символ Испании: как Кабалье и Меркьюри написали легендарную Barcelona
Как оказалось, это видео было, по сути, его последним публичным выступлением, и, учитывая, что оно было записано примерно за два года до его смерти, оно многое говорит об уровне конфиденциальности, который Фредди поддерживал во время своей болезни. Последняя работа Меркьюри с Queen состоялась в июне 1991 года, после чего продолжение стало невозможным. Фредди Меркьюри с шофером Тедди Гиддинсом Ближе к концу своей жизни он проводил все свое время в своем доме в Кенсингтоне, проводя много времени с Мэри Остин, которая оставалась его другом. Со временем его зрение ухудшилось, и в конце концов он так ослабел, что не мог встать с постели. Вооруженный осознанием того, что надежды на выздоровление нет, Меркьюри перестал принимать лекарства, ограничившись обезболивающими.
Как только он перестал принимать лекарства, Фредди Меркьюри заболел бронхиальной пневмонией, и 23 ноября 1991 года он опубликовал публичное заявление, раскрывающее его болезнь: "В связи с огромным предположением в прессе за последние две недели, я хочу подтвердить, что я прошел тестирование на ВИЧ и у меня СПИД. Я счел правильным сохранить эту информацию в тайне до настоящего времени, чтобы защитить частную жизнь тех, кто меня окружает. Однако сейчас пришло время моим друзьям и поклонникам по всему миру узнать правду, и я надеюсь, что все присоединятся к моим врачам и всем тем, кто во всем мире борется с этой ужасной болезнью. Моя частная жизнь всегда была для меня главной, и я не давал интервью Пожалуйста, поймите, что эта политика будет продолжаться.
Фредди Меркьюри скончался на следующий день в возрасте 45 лет. Заманчиво отнести карьеру Фредди Меркьюри к более широкой категории Queen, учитывая, что он никогда не пользовался каким-либо реальным успехом до образования группы, однако также ясно, что у Фредди была своя звездная личность, и она гораздо более яркая, чем у его товарищей по группе. Более того, он был не только единственным национальным меньшинством в группе, но и единственным гомосексуалистом, и его звездная персона поднимает важные вопросы, касающиеся этнической принадлежности и построения маскулинности.
Об этом сообщил RAC1 член спортивного совета Давид Эскуде, отметив, что сейчас решение находится в руках комиссии по номенклатуре. Эскуде пояснил, что это новое мемориальное место — мандат мэра Барселоны Жауме Колбони, «большого поклонника «Queen». Он также напомнил, что Колбони уже выступал с этим предложением в 2018 году, когда был президентом муниципальной группы PSC городского совета.
Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями.
Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное. Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя. Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход.
Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента. В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы.
Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.