Новости франшиза жизнь март екатеринбург

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург.

«Наш формат — новый для России»: крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров

это команда, которая открывает магазины нового формата Франшиза. Небольшой дайджест новостей от команды маркетинга: Успех рекламной кампании: Нашу рекламную кампанию для открытия в новых регионах признали одной из лучших дизайн кейсов за март по мнению экспертов
ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта» Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом.
Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Читайте реальные отзывы франчайзи.
Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт» Бизнес - 21 марта 2024 - Новости Новосибирска -

В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин

Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург. ↑ В Екатеринбурге откроется три магазина по франшизе «Жизньмарт» (рус.). (13 марта 2020). Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. Франшиза «Жизньмарт».

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

При этом, конечно же, мы согласовывали все с нашим запускающим маркетологом, Анастасией. Все эти механики были направлены на привлечение гостей. В день открытия мы использовали более 10 различных механик: пригласили диджея, фотографа, разыгрывали сертификаты на разные суммы, и проводили развлечения для детей и их родителей. Мы потратили 150 литров молока только на бесплатный кофе для наших гостей.

Основные требования Приобретаемая у бренда «Жизньмарт» франшиза в Екатеринбурге отзывы в основном положительные , требует выполнения ряда условий. Помещение магазина-ресторана должно соответствовать действующим нормам и требованиям, а также правилам противопожарной безопасности. Площадь так называемого полноформатного магазина должна быть не менее 150-200 м2. Место расположения тоже важно первая линия в районе с большим трафиком.

К франчайзи предъявляются достаточно высокие требования. В частности — наличие высокого уровня клиентоориентированности и сервиса. Кроме того, франчайзер стремится найти партнеров со схожим мировоззрением и пока ему это удается.

Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Название «Жизньмарт» созвучно с именем этой сети. Еще оно оказалось пригодным для регистрации и совпало с нашим днем рождения в марте. Если смотреть на более подробный портрет нашего покупателя, то это люди, которые любят что-то новенькое, которым нравится современный формат.

Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться.

Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал. Сколько магазинов работает сейчас?

Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв.

Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели. Что касается нашего собственного магазина г. Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория.

Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать. Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения. Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев.

Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости.

На рынке представлены альтернативные варианты франшизы в сфере готовых продуктов. Uppetit Этот магазин готовой еды, совмещенный с кафе, основан в 2017 г. Основная продукция — домашняя готовая еда в формате take away по разумным ценам, что является весомым конкурентным преимуществом. Чтобы купить франшизу, необходимы финансовые вложения от 4 млн рублей. Срок окупаемости — 20 месяцев. Паушальный взнос — от 400 000 рублей.

Роялти отсутствует. Ежемесячный оборот — 2,5 млн рублей. Основная продукция — колбасные и мясные изделия собственного производства. Также представлены молочная продукция, выпечка, полуфабрикаты, сыры, готовая еда. Преимущества: развитая IT-инфраструктура, минимальные ликвидационные риски и поставки напрямую с завода. Стартовые инвестиции зависят от пакета франшизы и составляют 1 млн рублей. Роялти — 10 000 рублей.

Средний срок окупаемости — от 3 месяцев. Месячный оборот зависит от локации и формата магазина.

Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт»

Например, когда выбирали чай матча, мы рассматривали 12 поставщиков. Далее проводим слепую дегустацию. Продукт выставляем без этикеток, чтобы исключить выбор, основанный на бренде. Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу.

Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике. Далее лучший по результатам товар выводим на полку.

Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые.

Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям. На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит.

Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей. Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи.

Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией. Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя.

Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят. От покупателей идет запрос на продукты без глютена, сахара и искусственных сахарозаменителей. Наш ассортимент все время расширяется такими позициями, например, в числе новинок — кофе с сиропом топинамбура.

Также покупатели хотят видеть продукты без лактозы, поэтому на полках «Жизньмарт» широкий ассортимент мороженого и десертов без коровьего молока. Мы стараемся заводить не совсем стандартные продукты, которых не встретишь на полках обычного магазина. Скоро у нас появится новый мясной деликатес — прошутто из Сан-Марино.

Еще одна новинка, которая будет представлена по всей сети, — это греческая альтернатива приевшейся шаурмы — гирос. Из рыбной гастрономии недавно завели вкуснейшие форелевые фаршированные рулеты — замороженный продукт, который требует 20-минутной доготовки в духовом шкафу. Также скоро в продаже появятся спринг-роллы с форелью — быстрый вкусный продукт, которого не найдешь в соседних магазинах.

Еще одна наша новинка — сливочное масло со специями. Обычно в семьях его готовят сами, покупают масло, нарезают ингредиенты, смешивают и замораживают. Все это требует немалого времени.

Мы снова сэкономили время наших покупателей: у нас можно будет приобрести три вида готового масла со специями. Также в ближайшем будущем в «Жизньмарт» можно будет купить прохладный лимонад, который мы будем заливать утром и списывать вечером того же дня. На что, собственно, мы и нацелены.

В то время как повсюду происходило закрытие общепитов, наша сеть активно развивалась. Также мы всегда помним, что создаем новый тип ритейла, меняем саму концепцию похода в магазин. Мы хотим, чтобы клиент меньше времени тратил на выбор и при этом покупал качественный здоровый продукт.

Эти инструменты помогают нашим партнерам концентрироваться на управлении людьми и не думать, например, о том, сколько товара нужно на полке, потому что автозакуп автоматически заказывает продукцию, и она поставляется на полки в том объеме, в котором нужно клиенту и тому или иному партнеру. Далее, у нас есть собственные инновационные разработки, связанные с доставкой. В частности, собственная система маршрутизации формирует оптимальный путь для курьера, который позволяет в максимально короткие сроки доставить заказ до клиента.

RU В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками. Кто-то подменил карточку мальчика с номером телефона для оплаты за поделки на чужую, присвоив себе заработок. Об этом URA. RU сообщила читательница и мама мальчика. Наш ребенок принес свои браслеты из камешков, которые он сам делает.

Продавались изделия хорошо, и к 8 Марта сын решил сделать еще один набор браслетов, положив их в свою коробочку и подписав карточку своим именем.

В планах бизнесмена также открытие новых торговых точек в Челябинске, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе. Что касается расширения присутствия в Свердловской области, то «Жизньмарт» должен открыться в Нижнем Тагиле и Верхней Пышме.

Когда у меня появились дети, возвращаясь с работы, я заезжал туда за продуктами и блуждал по полчаса среди огромных, не совсем чистых стеллажей.

Я выбирал из десятков наименований сметаны, творожков и других продуктов, и я не получал от этого времени в магазине никакого удовольствия. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории.

Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут. Мы просто осознали эту «боль» современного покупателя, который вынужден тратить до часа и более в день на поход в магазин. И каждый раз изучать этикетки, оценивать качество продуктов. Эту «боль» захотелось решить новым форматом, и отсюда возникла основная ценность «Жизньмарт», которую мы теперь транслируем на всю нашу сеть, — «один, но лучший продукт в каждой категории».

Мы делаем акцент не только на вкус, но и на максимально натуральный и прозрачный состав: если есть красители и консерванты, мы честно об этом говорим. Отдаем приоритет местному производителю, не продаем то, что нам самим не нравится, выбираем лучшие вкусы с помощью дегустаций. Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Название «Жизньмарт» созвучно с именем этой сети. Еще оно оказалось пригодным для регистрации и совпало с нашим днем рождения в марте.

Если смотреть на более подробный портрет нашего покупателя, то это люди, которые любят что-то новенькое, которым нравится современный формат. Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда.

Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться. Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей.

Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал. Сколько магазинов работает сейчас?

Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри.

В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Франшиза «Жизньмарт». Бренд «Жизньмарт»: франшиза в Екатеринбурге и других городах страны. В Екатеринбурге объявлен отбор авторов, желающих провести выставку работ в «Домне». Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит.

ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом. Франшиза жизнь март Екатеринбург. Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам.

это команда, которая открывает магазины нового формата

В день открытия мы использовали более 10 различных механик: пригласили диджея, фотографа, разыгрывали сертификаты на разные суммы, и проводили развлечения для детей и их родителей. Мы потратили 150 литров молока только на бесплатный кофе для наших гостей. В день открытия увеличили количество подписчиков в чате на 250 человек. Мой совет: не бойтесь инвестировать в этот день, ведь чем больше людей узнает о вашем открытии, тем меньше у вас будет проблем с первыми продажами.

Но если учесть, что с первых месяцев мы почти вдвое перевыполнили финмодель, конкуренция не такая уж и сверхсильная. Свежая во всех смыслах концепция торговой сети обретает всё больше поклонников Источник: Жизньмарт 4 Выращивать руководителей самостоятельно У нас правило: никого из руководителей извне не привлекаем, выращиваем сами. Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры.

Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов. Это и мотивация для сотрудников, и гарантия, что каждый магазин будет образцовым, ведь руководит им вовлеченный, знающий дело человек. О качестве, свежести, чистоте и комфорте в каждом магазине заботятся увлеченные и неравнодушные люди Источник: Жизньмарт 5 Знать желания аудитории, чтобы попасть в самое сердечко Мы не позиционируем себя как магазин исключительно правильного питания. Да, у нас есть веганская линейка, безглютеновый хлеб, но есть и сало, и довольно калорийные сладкие десерты. Главное — мы стремимся сохранять чистый состав, максимально натуральный. И стараемся, чтобы продукт был в своей категории самый вкусный: покупаем аналоги, дегустируем, выбираем. И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение.

Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит? Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток! Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства.

В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7].

Поэтому когда мне предложили стать франчайзи проекта, на размышления ушло 0,01 секунды, прежде чем я ответил: «Да». Три ключевых момента сыграли для меня решающую роль: уникальная для России IT-система управления деятельностью магазина; вера в коммерческий успех проекта; вера в команду, которая работала над «Жизньмартом». И если у тебя все это есть за плечами — добро пожаловать в предприниматели! Вот так я решил стать первым франчайзи «Жизньмарта». Несмотря на то, что назревала ковидная буря… Как открыть магазин на пороге локдауна Вы когда-нибудь пробовали плыть против течения, пока на вас с интересом и непониманием смотрят люди из безопасных лодок? В первый день открытия магазина я именно так себя и чувствовал. В 2019 году, когда мы со строителями начали работы, пандемия коронавируса была еще далеко на Востоке. Но в нашей стране уже начались беспокойства из-за нового вируса. Так на стандартные предпринимательские риски нового бизнеса наложился фактор неизвестности и непредсказуемости будущего. И все же я не отказался от идеи, хотя пришлось многое пережить. Локдаун объявили в марте 2020 года, на тот момент мы вели активные строительные работы. Купить хоть какой-то материал в строительном магазине или успокоить рабочих, которые боялись вешать вывеску, оказалось настоящим квестом. Уже после открытия мне приходилось успокаивать персонал изо дня в день: люди боялись ходить на работу, впадали в панику, если градусник показывал температуру хоть на пару десятых градусов выше 36,6. Первые посетители тоже приходили с опаской, озираясь по сторонам. Спасением был тот факт, что магазин располагается вблизи жилого района, и даже в самые сложные ковидные времена выходить за покупками в ближайший маркет не запрещалось. Закулисье открытия первого магазина франшизы Если вы попросите меня подобрать одну поговорку, которая будет характеризовать мои ощущения во время подготовки к открытию, я выберу «Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус». Как выбирал локацию и сколько вложил денег С местом долго не могли определиться. Управляющая компания франшизы отклонила многие мои предложения, хотя позже в этих точках все же открылись другие магазины «Жизньмарта». Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. На открытие пилотного магазина понадобилось около 7 млн рублей. Тем самым показал, что верит в успех проекта и готов разделить его риски. Я взял ровно половину, которую в процессе раскрутки вернул. На тот момент мы не понимали и не знали до конца всех рисков, основной из которых был подступающий ковид. К тому же площадь помещения была совсем маленькой, а оборудования не хватало. Поэтому даже спустя 2 недели после открытия пришлось доукоплектовывать магазин. Следующие 5-10 открытий по франшизе уже опирались на мой опыт. Но положительных моментов было больше. К ним можно отнести отсутствие паушального взноса на тот момент и то, что у меня были инсайдерские знания: понимание оборудования, наработанная коммуникация с подрядчиками из сферы ритейла и опыт работы на рынке поставщиков.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде. Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку. Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы. Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом.

Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей.

У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации.

На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки.

Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться. Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов.

В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7].

Маскоты использовали самые современные технологии и материалы, чтобы сделать всё вокруг не только красивым, но и надёжным. Полезным и вкусным. Когда строительство было завершено, маскоты приступили к обустройству магазина. Они создали уютные зоны для отдыха, оборудовали выставочные залы и установили интерактивные стенды. Открытие магазина стало настоящим праздником для всех жителей Луны.

Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий