Новости фортепианное трио

Фортепианное трио "Bel Suono" в Санкт-Петербурге, концерт будет 15.10.2023 в БКЗ Октябрьский. Однако это не помешало ему написать потрясающее фортепианное трио «Памяти великого художника», обладающее подлинной симфоничностью масштабов. Фортепианное трио Bel Suono примет участие в шоу команды тренера Этери Тутберидзе. Вместо Фортепианного трио Брамса прозвучит Фортепианное трио Аренского. Одним из векторов развития фестиваль фортепианных трио очень благоразумно избрал современную музыку.

Фортепианное трио “Inspirato” (Санкт-Петербург)

Прекрасный звук) - российский коллектив, единственное фортепианное трио в мире, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера. Однако это не помешало ему написать потрясающее фортепианное трио «Памяти великого художника», обладающее подлинной симфоничностью масштабов. «Шостакович написал два фортепианных трио, благодаря разнице в звучании и содержании которых можно почувствовать, какой непростой творческий и жизненный путь проделал автор. Фортепианное трио Bel Suono представит свою новую грандиозную программу «Магия трёх роялей».

Фортепианное трио Bel Suono в канун Рождества и Нового года выступит в Петербурге

В составе фортепианного трио Nouvelle Philharmonie уроженцы Беларуси: скрипач Артем Шишков, пианист Сергей Смирнов и виолончелист Дима Цыпкин. Фортепианное трио "Bel Suono". 15 октября 2023, Воскресенье в 19:00. О мероприятии. Исполняет: фортепианное трио Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки. Новости МПГУ. 5 октября 2023 года в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» состоялось триумфальное выступление фортепианного трио «Bel Suono» в рамках большого концертного. Шоу трех роялей в исполнении фортепианного трио Bel Suono пройдет на сцене Crocus City Hall 7 октября.

Фортепианное трио "Bel Suono"

Судьбоносным стал дебют ансамбля на легендарной сцене Малого зала консерватории с трио Микаэла Леоновича Таривердиева. Имя Микаэла Таривердиева больше знают по музыке к популярным фильмам: «Семнадцать мгновений весны», «Ирония судьбы» и др. Но помимо того, что композитор написал музыку к 132 кинофильмам, он еще и автор камерных вокальных циклов, четырех балетов, четырех опер, органной музыки. В последние годы композитор много работал в области чисто инструментальной музыки.

Музыканты являются победителями различных престижных международных конкурсов, а также композиторами и блестящими импровизаторами. В рамках тура «Вселенная Bel Suono» состоится премьера нового альбома колектива — «Universe». Пианисты-виртуозы представят белорусским зрителям программу, в которую войдут самые популярные и самые новые композиции коллектива.

И все такие активные и прекрасные! Объявляем победителей и анонсируем новый тур: Bel Suono «Лучшее» Вы все просто нереально крутые!

Спасибо каждому за участие! Всё посмотрели, всех увидели и всё прочитали!

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Фортепианное трио “Inspirato” (Санкт-Петербург)

Фортепианное трио Bel Suono примет участие в шоу команды тренера Этери Тутберидзе. Рубинштейн: Фортепианное трио No. 3 и Салонные пьесы, соч. Билеты на «Bel Suono» позволят увидеть выступление уникального фортепианного трио, единственного в мире ансамбля, исполняющего музыкальные произведения на трех роялях.

Концерт Фортепианного трио Филармонического общества Санкт-Петербурга

Но мысль в глубине души осела, и постепенно я, сама того не ожидая, стала постоянно об этом размышлять. Так незаметно проект — формат, стилистика, название — и возник. Ведь Bel Suono представляет собой коллектив из трех участников-солистов. То есть как такового художественного руководителя у вас нет?

Как решаете проблему «трех медведей» в одной «берлоге»? Наверняка порой возникают трения, разногласия, творческие споры? Кирилл Гущин: Изначально наше трио действительно сформировалось как команда равноправных музыкантов.

В том же, что касается ярко выраженного лидера, то с этой ролью, как с организационной, так и с художественной точки зрения, всегда прекрасно справлялась Лейла, наш продюсер. Таким образом, «медведей» у нас нет — скорее мы похожи на «волчью стаю», которая все делает сообща и скоординированно. Другое дело, что у каждого из нас есть свои методы работы, накопился собственный уникальный опыт.

Поэтому мы стараемся распределять рабочие моменты так, чтобы подчеркнуть наши сильные стороны. Что же до разногласий, то они, конечно, случаются, куда ж без них? Но в целом нам до сих пор удавалось преодолевать их без серьезных усилий, например посредством совместного похода в кафе, потому что двигаться вперед нам нравится намного больше, чем спорить и топтаться на месте.

Какую музыку предпочитаете слушать на досуге? Нам всем троим нравится слушать рок-музыку, причем как совсем олдскульных «мастодонтов», родом из семидесятых-восьмидесятых, так и современных бунтарей ню-метала, рэп-рока или, скажем, пост-гранжа. Предпочтения весьма широки: от Metallica до «Кино».

Плюс лично я частенько смотрю в сторону альтернативных команд чаще всего тоже обладающих «тяжелым» саундом , а также кинематографической музыки в стиле «эпик». Никита Хабин: Я бы, напротив, сказал, что различия в музыкальных предпочтениях у нас достаточно значительны. Но и совпадений вполне хватает для общей работы.

Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной. В последнее время стал чаще слушать классику. Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному.

Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например. Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста. То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии?

Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей. Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций. Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор.

Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки? Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится.

Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса. Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка. Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры.

С музыкой примерно то же самое. Помножи в двенадцать нот на несколько октав, мы их в фортепианном варианте получим уже 88. Музыка, как правило, не состоит только лишь из одноголосной мелодии.

Она имеет какой-то ритм. Вариантов ритмических рисунков — огромное количество. Перемножив эти два параметра, мы получим уже несчетное количество вариантов.

А если учесть, что играть можно не по одной ноте, а брать одновременно несколько, получится то, что мы называем гармонией. Так что тут целая бездна всевозможных сочетаний. А ведь существуют еще тембры, регистры, размеры, темпы, фактура, динамика и так далее — поэтому в своих вариантах музыка неисчерпаема.

Другое дело, что она ограничена нашим слухом, который не в состоянии различать слишком тонкие и сложные вещи, и оттого не способен получать удовольствие от музыки, стремящейся к слишком сложным комбинациям. Как долго шла над ним работа, какие композиции будут в него включены? Будет ли он доступен на физических носителях винил, CD , или ограничитесь онлайн-версией?

Получается, что примерно один раз в два года мы выпускаем по альбому. Название Universe возникло из осознания того, что мы исполняем настолько разную музыку, что ее можно сравнить с огромной Вселенной — такой же безграничной и всеобъемлющей, как и наш репертуар. В ходе работы над записью пластинки к нам обратились представители географического факультета МГУ и предложили сделать совместный проект, основным посылом которого было бы сохранение и бережное обращение с нашей планетой.

Так появилась титульная композиция, на которую впоследствии был снят видеоклип. Он повествует о настоящих романтиках, людях, преданных своей профессии, молодых географах-исследователях, которые изучают нашу прекрасную Землю, ее недра, и делают все от них зависящее, чтобы сберечь планету от потрясений... Также в альбом вошли несколько ярких классических тем, на которые ребята сделали современные авторские переложения: среди прочих, это фрагменты из Carmina Burana, «Лунная соната», тема из оперы «Кармен».

Записали обработку знаменитой Besame Mucho, и, разумеется, каждый из солистов отметился своими авторскими произведениями, которые, на мой взгляд, очень достойные... Альбом уже доступен на всех цифровых площадках, и, конечно, его можно будет приобрести в формате компакт-диска на всех наших концертах. А также не оставляет равнодушным музыка других композиторов, которая вызывает белую зависть.

И почему именно им вы отдаете предпочтение? Пусть список будет такой порядок условный, но именно в такой последовательности упоминающиеся музыканты пришли мне на ум. Сергей Рахманинов — один из лучших пианистов всех времен, вместе с тем обладавший нечеловеческим композиторским талантом и до сих пор оказывающий огромное влияние на всю музыкальную индустрию.

Его Третий фортепианный концерт, на мой взгляд, вообще лучшее, что было когда-либо написано человеческой рукой. Людовико Эйнауди — этот наш итальянский современник воплощает свои замыслы довольно минималистичными средствами, как будто отсекая все лишнее. Его музыка проникнута глубоким тихим психологизмом, она словно обращена внутрь себя.

Джон Лорд — блистательный клавишник Deep Purple, который был великим новатором, экспериментатором, сумевшим подружить хард-рок и музыку барокко. На своем Хэммонд-органе он добивался удивительного звука: «тяжелого», с перегрузом, почти как на электрогитаре... Очень нравится, как играет Евгений Кисин: одновременно и академично, и очень свежо.

Ну а Кейко Мацуи — просто замечательная улыбается. Он всегда имел множество вариантов исполнения одного и того же произведения, которые были одинаково хороши по качеству, но могли довольно сильно отличаться по содержанию. Оттого его записи слушать особенно интересно, даже если речь об одном и том же опусе.

И, разумеется, это лучший интерпретатор произведений Александра Николаевича Скрябина, моего любимого композитора в студенческие годы.

Но в целом нам до сих пор удавалось преодолевать их без серьезных усилий, например посредством совместного похода в кафе, потому что двигаться вперед нам нравится намного больше, чем спорить и топтаться на месте. Какую музыку предпочитаете слушать на досуге? Нам всем троим нравится слушать рок-музыку, причем как совсем олдскульных «мастодонтов», родом из семидесятых-восьмидесятых, так и современных бунтарей ню-метала, рэп-рока или, скажем, пост-гранжа.

Предпочтения весьма широки: от Metallica до «Кино». Плюс лично я частенько смотрю в сторону альтернативных команд чаще всего тоже обладающих «тяжелым» саундом , а также кинематографической музыки в стиле «эпик». Никита Хабин: Я бы, напротив, сказал, что различия в музыкальных предпочтениях у нас достаточно значительны. Но и совпадений вполне хватает для общей работы.

Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной. В последнее время стал чаще слушать классику. Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному. Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например.

Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста. То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии? Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей. Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций.

Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор. Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки? Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится.

Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса. Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка. Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры. Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается.

Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении. Как бы вы сами прокомментировали данный постулат? Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии.

Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур. На нем можно сыграть практически все что угодно.

Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя? Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса. Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим.

Каждое выступление Bel Suono — это грандиозное шоу, в котором живое исполнение классической музыки в современной обработке обогащается продуманным сценическим освещением и фантастическими спецэффектами. Также телезрители услышат легендарное либертанго Астора Пьяццоллы, «Пляску смерти» Камиля Сен-Санса , Адажио Альбиони, мелодии из репертуара группы Queen и авторские произведения солистов. Смотрите шоу трех роялей « Bel Suono.

Международный фестиваль фортепианных трио прошел в Петербурге

Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин порадуют гостей мероприятия необычными и яркими произведениями. Организаторы отмечают, что выступление артистов будет сопровождаться шоу, а каждый концерт — это праздник музыки и света, погружение в мир любви, добра, надежды и веры в лучшее. Лучшие песни.

Новые песни, любимые хиты и проникновенный голос ждут вас 5 марта 2024 во Дворце Республики Фортепианное трио «Bel Suono» выступит в Минске в международный День пианиста Bel Suono — российский коллектив, единственное фортепианное трио в мире, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера.

Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин - трое невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, которые в свое время окончили Московскую консерваторию и аспирантуру. Музыканты являются победителями различных престижных международных конкурсов, а также композиторами и блестящими импровизаторами.

Шиффена Германия. Артист Заслуженного коллектива России Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской Филармонии художественный руководитель и главный дирижер Ю. Активно участвует в концертной жизни Санкт-Петербурга как солист и ансамблист, а также регулярно выступает на различных фестивалях.

Основатель и художественный руководитель Молодёжного камерного оркестра Singolo Orchestra. Осуществил многие премьерные исполнения виолончельных сочинений для виолончели с оркестром К. Стамица, А. Вивальди, Л. Хоффмана, Д.

Казахстанская столица порадовала солнышком, снежком, неожиданной сменой названия, гостеприимством, радушием и удивительными закатами. В Новосибирск трио вернулось с дипломом Гран-при, а также дипломом за лучшее исполнение пьесы славянского композитора. Поздравляем «ДоМиСолек» и желаем им дальнейших творческих успехов!

Фортепианное трио имени Хачатуряна

Фортепианное трио Ben Suono сыграет для болельщиков перед матчем 15‑го тура МИР РПЛ в Москве, в котором «Динамо» в субботу примет «Химки». Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса. Единственное фортепианное трио в мире, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера. Знаменитое фортепианное трио Nouvelle Philharmonie приедет в Беларусь с гастролями. Bel Suono – российский коллектив, единственное фортепианное трио в мире, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий