По законам военного времени 6. 1 серия. Военное дело Политика Популярное. Остросюжетный художественный фильм о войне на Донбассе. первого художественного фильма об СВО, снятого в ДНР.
На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе
Попросил подумать, что будет с мамой и сестрой, если что-то случится. Хотя тогда было сильное желание и четкое понимание: напали на наши дома, города, их надо защищать. С началом специальной военной операции, в первые дни, я получил аккредитацию как военкор и отправился в сторону фронта, но с камерой в руках. Тогда происходящее в информационном плане так активно не освещалось, были хаос, неразбериха. Мы с товарищами начали делать сюжеты, чтобы что-то объяснить, рассказать, что происходит в аэропорту, под Волновахой. Когда появилась возможность, сразу поехали в Мариуполь.
Наши видео собирали огромное число просмотров. Потом информационная система оформилась, стало не так просто попасть на передний край. Мы с сестрой Екатерина Агранович — продюсер, автор телеграм-канала «Катруся. Ребенок войны». Главная работа за год, конечно, фильм «Донбасс.
Это и наша попытка самим разобраться в сути происходящих событий, и дань уважения отцу и погибшему дяде. Это полноценный сериал? Он рассказывает о событиях февраля 2022 года в Донецке, о начале мобилизации населения, о том, что мы все пережили в те дни. Зрители написали нам столько теплых слов! Сейчас я доснял несколько сцен, хочу сделать из сериала полнометражный фильм и запустить его в прокат.
И что самые великие фильмы о Великой Отечественной создали лет через двадцать после ее окончания. Но те же «Два бойца» были сняты во время войны! Меня, наоборот, удивляет, почему российские киношники всячески игнорируют тему спецоперации, словно вообще ничего не происходит.
Святые из медблока Это люди с разными судьбами, ведь одни из них приехали из дальних краев, а другие являются местными, но все они имеют одну цель и задачу — спасти как можно больше раненых в бою солдат и мирных жителей. Им приходится сталкиваться со страшными вещами, видеть трупы и трудиться днями напролет, чему и посвящен фильм. Завтра Документальный фильм обо всех событиях, которые происходят на Донбассе.
Затрагивается и объясняется множество разных тем и вопросов: какое отношение к происходящему имеет Запад, что и кому нужно от этой глобальной войны, а главное сколько продлится и когда прекратится страшное зверство, не дающее покоя людям? История ненависти Этот документальный фильм рассказывает о том, почему в современном мире существует ненависть к конкретной нации. Ненависть к русским, которая появилась еще очень давно, а теперь обрела гораздо большие масштабы, причиняя вред и разрушая судьбы большого количества людей. Continue Reading.
Поэтому с тематикой определились прямо сразу. Иные случаи настолько ужасные, что неподготовленный зритель вполне может лишиться покоя, сна и аппетита. На этапе написания сценария думал, что местами где-то преувеличил. Там же в чем основная тема? Когда с нашей стороны открылись "зеленые коридоры", жители Мариуполя об этом слыхом не слыхивали. Сколько ни спрашивал у людей, они понятия не имели об этом. Вся информация утаивалась, а людей попросту не выпускали. Но были случаи, о которых мне стало известно еще до написания сценария, когда людей, которые пытались выехать, "азовцы" расстреливали. То есть создавали провокации, чтобы обвинить нас. Русские, дескать, открывают "зеленый коридор", а потом начинают стрелять. Но я-то думал, что где-то мог перегнуть, а потом выяснилось, что случаев похожих предостаточно. А потом случился Краматорск известная провокация на вокзале Краматорска, - прим. Само собой жести-жести в фильме не будет, хотя он достаточно напряженный. Все, что смогли, мы показали. Кто же согласился играть эдакого упыря? Он входит в пятерку лучших актеров нашего драмтеатра и к тому же подошел мне по типажу, по габаритам. С одной стороны, это гораздо легче, а с другой, дает больше возможностей. Плюс — я требовал от него схожести с типами, которых мы видели. Мы вместе изучали их, смотрели, как те ведут себя сразу после попадания в плен и на допросах, составляли некий образ. В общем, ему было интересно и весело. В этом я уверен. Военные преступления — это чисто психологически сложная тема. Говорил и буду говорить, что это один из самых сложных моих проектов. Ситуация была непростая, съемки проходили с трудом. Даже не психологически изматывало, а в целом. С другой стороны, работать было интересно. Хотелось бы сделать больше, "Допустимые потери" — это, можно сказать, проба пера. Считаю, что она удалась. Все приходилось делать самим — искать заинтересованных людей. Тех же актеров, которые снимались отнюдь не за деньги. Там такой мизер, что говорить не о чем. Целую неделю мы ночевали в локации. То есть люди жили, ели, пили в разрушенной больнице. При этом я мучал их по семнадцать часов в день. Думаю, что это они запомнят на всю жизнь и будут поминать меня добрым словом. Благо, что помогали практически все, к кому мы обращались. Те же силовые структуры Волновахи, которые тогда еще только формировались, предоставили нам бойцов, какие-то типы трофейного вооружения. Помогал главврач местной больницы, помогали актеры из разрушенного театра Волновахи, помогали местные жители, которые консультировали, помогала Донецкая филармония. Вплоть до того, что композитор собирался в отпуск, но отложил его, чтобы закончить произведение. С больницей вообще отдельная история. Отступая, украинские войска расстреляли ее из танка. До того медперсонал держали в заложниках. Они нам рассказывали свои истории, показывали, что и где происходило. В подвале находились "азовцы".
Мне бы хотелось, чтобы сомневающийся задал себе после просмотра вопрос — "все ли на самом деле так, как я думаю? Хочется, чтобы немножечко они прочувствовали все это на себе. Как у вас с этим? Наш актер, который постоянно играет главные роли и так примелькался, что мы надели на него маску и сделали второстепенным персонажем, говорит на украинском, но украинском этой части страны. Это лучше, чем делают россияне, но хуже, чем мне хотелось бы. Хотелось добиться оригинальности и естественности. Потому у нас многие персонажи, включая и главного героя, изъясняются на русском языке. Они с левобережной части Украины, а не с Западенщины. Я считаю, что это необходимо тем, кто здесь живет. Вот жил бы я в Москве и неплохо себя чувствовал, то не факт, что интересовался бы темой. А поскольку война напрямую касается меня, моей семьи, моих родных, друзей и знакомых, о ней невозможно молчать. Говорил уже, что были трудности с этим фильмом. Так вот на этапе постпродакшна, когда писали озвучку и музыку…кстати! Музыку писали совместно с ребятами из филармонии, которые в это ввязались. Они написали оригинальную музыку для фильма, чего ранее у нас не случалось. Так вот! На озвучку ездили во время жутких обстрелов, притом, что сам живу в прифронтовом районе, где особенно жестко. Привожу актрису к звукорежиссеру, мы садимся за начитку и в это время получаю сообщение, что мой район обстреливают. При этом я теряю связь со всеми своими. Что делать? Бросаю все, лечу домой, по дороге чудом не попадаю под обстрел. Спрятал машину, побежал какими-то огородами, а вокруг продолжало ложиться. Прибежал домой, заглянул в подвал — все на месте, все целы. И таких случаев было немало. Дописывали еще какие-то куски, а совсем рядом падали снаряды. И вот эта обстановка, это нервное напряжение создают вокруг тебя паутину понимания того, что это нужно сделать. Это задача, которую нужно выполнить несмотря на обстрелы, финансовые трудности и все остальное. Почему я об этом рассказываю? Стал бы я так вкладываться в этот фильм, не имея за плечами определенного бэкграунда? Не знаю. Может мне было бы не так интересно, а может вообще не поднимал бы тему. Если же касается тебя лично, то других вариантов нет. Ребенок не хочет принимать горькую таблетку, но взрослый понимает, что без таблетки нельзя. Тем более, что все мы теперь в одной лодке, и масштаб угрозы должен бы понимать каждый. Многие в большой России пока сидят на бортике и не понимают, а дончане стоят по горло в воде и потому кричат во все горло. Мы кричим. Наша задача — привлечь их внимание, объяснить, что лодка реально может утонуть. Художественными методами мы пытаемся донести до людей, что война уже не на пороге, а у них дома. Девять лет мы в ней живем и лучше понимаем, а потому обязаны будить остальных. Только ведь "нужно смотреть" и "хорошее кино" — это не всегда одно и то же. Интересное ли у вас получилось кино? Поскольку сам я по большей части занимаюсь документальным кино, могу об этом судить. Рано или поздно, но чаще рано, человек просто выдыхается. Ему хочется отвлечься.
«Донбасс. Окраина»: в Донецке показали военный фильм о событиях в ДНР
Военный журналист Юрий Котенок также высоко оценил фильм «Солнцепек»: по его словам, фильм досконально передает всю сложность ситуации, в которой оказались мирные жители ДНР и ЛНР и которую он наблюдал своими глазами в Донбассе. Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня. Настоящий, «взрослый» фильм, не агитка, а цельное полотно со множеством смысловых слоев, пока один. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса.
Смотрите также
- Сюжет фильма «Донбасс. Окраина»
- Комментарии (0)
- Фильмы о войне на Украине
- Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»
- Заточка зрения: какие фильмы о Донбассе пытались показать в России?
«Нас могли убить или взять в плен». Интервью с создателями фильма о тлеющей войне в Донбассе
Силы территориальной обороны Украины начали массовое отступление после коллапса обороны. Идет зачистка и подавление очагов сопротивления. Значительный прогресс достигнут сегодня на Донецком направлении — населенный пункт Керамик полностью освобожден от многолетнего присутствия украинских войск. Об этом сообщает Telegram-канал НгП раZVедка, ссылаясь на объективную информацию от офицеров, действующих непосредственно на месте событий. Освобождение Керамика стало результатом интенсивного штурма вражеских позиций, продолжавшегося всю первую половину дня. К 13:00 по московскому времени оборона противника окончательно рухнула, что привело к массовому отступлению оставшихся сил территориальной обороны Украины из населенного пункта. В настоящий момент в Керамике проводится зачистка и ликвидация разрозненных очагов сопротивления. Информация об отходе украинских подразделений из Новокалиново и Керамика полностью подтверждена.
Продолжающиеся локальные столкновения и зачистка вносят некоторые искажения в общий информационный фон, однако о централизованной обороне указанных населенных пунктов силами ВСУ речи уже не идет. Между тем, положение украинских войск в районе Архангельского оценивается как крайне тяжелое. После потери Новокалиново и Керамика у них не осталось выгодных плацдармов для организации обороны. В этой связи в ближайшее время следует ожидать контратак со стороны ВСУ, поскольку альтернативных вариантов действий у противника фактически не осталось. Освобождение Керамика знаменует собой важный этап в продвижении союзных сил на Донецком направлении и создает предпосылки для дальнейшего наступления с целью полного очищения региона от украинских формирований. Боевой дух российских подразделений находится на высоком уровне, что позволяет с оптимизмом смотреть на перспективы развития операции в данном районе. Карта боевых действий на Авдеевском направлении: Очеретино, Новокалиново, Бердычи, Семеновка, Уманское, Новобахмутовка, Нетайлово, Невельское, Карловка Авдеевском направление: ВС РФ взяли под контроль Новокалиново, открыв новые возможности для наступления на Архангельское Российские войска освободили село Новокалиново на Авдеевском направлении и теперь нацелились на взятие Архангельского.
Узнайте подробности из нашего эксклюзивного материала. В ходе успешного наступления на Авдеевском участке фронта подразделения 132-й Горловской бригады 1-го армейского корпуса ВС РФ сумели полностью освободить населенный пункт Новокалиново от украинских формирований. По словам Пегова, российским бойцам удалось выбить противника из Новокалиново в результате решительного штурма. На данный момент военнослужащие РФ проводят зачистку населенного пункта, однако организованное сопротивление ВСУ, по всей видимости, уже полностью подавлено. Освобождение Новокалиново имеет стратегическое значение, поскольку открывает российским силам новые возможности для наступления на соседнее село Архангельское. Сейчас подразделения ВС РФ продвигаются к этому населенному пункту сразу с нескольких направлений, а взятие Новокалиново позволяет нашим войскам атаковать еще и с юго-востока. Такое развитие событий создает крайне неблагоприятные условия для украинской группировки в Архангельском, ведь ей придется отражать натиск российской армии на нескольких участках обороны одновременно.
Примечательно, что именно в Архангельское отступили украинские формирования, ранее дислоцировавшиеся в селе Очеретино. Этот населенный пункт также недавно был освобожден российскими войсками в ходе наступательных действий. Украинские силы вынуждены раз за разом отступать, не выдерживая мощного натиска российской армии. С каждым освобожденным населенным пунктом у ВСУ остается все меньше возможностей для организации длительного сопротивления на данном участке фронта. Накануне украинское командование попыталось предпринять контратаку западнее Бердычей, но эта попытка была решительно пресечена российскими подразделениями. По имеющейся информации, формирования ВСУ начали спешный неорганизованный отход, опасаясь попасть под сокрушительный удар наших сил. Освобожденные населенные пункты постепенно возвращаются к мирной жизни под надежной защитой российских войск.
ВС РФ продолжают методично продвигаться вперед, освобождая все новые территории от украинских националистов и обеспечивая безопасность мирного населения Донбасса. Сообщают, что после разгрома в Бердычах и потери Очеретина ВСУ осознали угрозу окружения и пока есть время сбежали из Керамика. Это означает, что соседнее село Новокалиново также может быть оставлено. Ситуация для ВСУ на этом участке патовая — не оставить район нельзя из-за угрозы окружения, а оставление вынудит отходить западнее и окапываться заново там, где укрепиться надолго невозможно, — Военная хроника. Уважаемые читатели Нашего сайта! Присоединяйтесь к нам в соцсетях « ВКонтакте» и « Одноклассники» , также подписывайтесь на наш Tелеграм-канал.
Это окрестности города, Куйбышевский район столицы Донбасса, всего в нескольких километрах проходит линия соприкосновения вооруженных сил Украины и подразделений самопровозглашенной ДНР. На протяжении пяти лет почти каждый день там слышна стрельба и нередко гибнут мирные жители. Красной линией через весь фильм проходят истории самых обычных людей, волею судьбы попавших в чрезвычайную ситуацию. Фильм «Донбасс. Окраина» — это не боевик и не ура-патриотический фильм, а скорее попытка разобраться, что же произошло летом 2014 года. История о том, как те, кто еще недавно мирно жили друг с другом, вдруг стали недругами. Ренат Давлетьяров, режиссер: «Тема эта сложная, тяжелая, фильм, мне тоже кажется, нелегкий при восприятии. Но раз мы пытаемся рассказывать не о легких вещах, а война бывает такой — неудобной, грязной, кровавой и так далее».
Они рассказывают жуткие вещи, которые нельзя обнародовать для всех — иначе бы нервы у многих сдали. То, что здесь вытворяли натовцы и бойцы «Азова», уму непостижимо. Расстреливали, устраивали сафари, изощрённо пытали… Об этом тяжело говорить. Какие улицы Мариуполя стали главными в фильме? Ежи, окопы, землянки — всё это настоящее. Жители Мариуполя с трудом верят, что в городе идут съёмки, а не вновь вернулись войска Фото: Владимир Карпук — Первые кадры фильма снимали в Азове, и администрация Азова предупреждала жителей, что не надо бояться взрывов, что идут съёмки. Как всё проходит в Мариуполе? Конечно, людям, которые недавно получили российские паспорта, снова увидеть танки под украинскими флагами, особенно когда люди правдоподобно кричат, стреляют и взрывают, страшно. Недавно старенькая бабушка подошла вся в слезах. Она подумала, что опять пришли нацисты. Мы её успокаивали, объясняли, говорили, что это кино, а она не верила. Так что это стресс не только для нас, но и для мирных жителей. Конечно, мы им объясняем, что это кино, и тогда они нас благодарят, говорят, что мы делаем важное и нужное дело, просят рассказать всю правду и делятся своими историями. Но их мы в фильм, к сожалению, брать не можем. Тут у каждого своя история и своя трагедия. Что стало самым сложным? Сейчас на Украине язык настолько обезобразился, что люди уже просто пытаются слова сделать такими, чтобы они были не похожими на русские, даже те, что звучат одинаково. Порой украинцы украинцев не понимают. Наш консультант по речи очень внимательно работает с актёрами. Сложно и с техникой. Это настоящая военная техника, вся она на ходу. Часть даёт нам полиция, часть — трофейная, со времён боёв. Тяжело видеть разрушенные дома — те, в которых жили и погибали люди.
Сергей — врач скорой помощи, априори видел такие красочные картины как раненные и погибшие от обстрелов ВСУ мирные жители. Немец Пауль явно живет в регионе достаточно долго и скорее всего тоже прочувствовал местную атмосферу. К чему это? Да к тому, что герои уже знают, что такое война. Поэтому и попытка киноделов сделать местных героев «зелёными» выглядит странно. К слову об их принципиальности. С Паулем всё понятно — предприимчивый и прагматичный авантюрист. Это, кто бы что ни говорил — является вполне чёткой, понятной и твёрдой принципиальной позицией. А вот Сергей уже вызывает вопросы. В фильме есть диалог, где он и Пауль говорят о ремесле последнего. На циничные шутки немца, Сергей со сталью Данилы Богрова в голосе заявляет, что его дед погиб в боях за Беларусь. Но не проходит и минуты, как он спрашивает, сколько можно заработать на раскопках. Другими словами демонстрируют принципиальность уровня флюгера. В будущем оба персонажа продолжат совершать крайне сомнительные действия. Некоторые из них продолжают очень странную тенденцию, которую некоторые киноделы продвигают с упорством гидравлического пресса. Фото: КиноПоиск Солидаризация? Последние лет 15 в некоторых российских фильмах почему-то очень стараются облагородить солдат Нацистской Германии. Или хотя бы вызвать у зрителя солидарность с ними. И речь не о вполне вменяемом очеловечивании, как это было, например, в «Красном призраке». А про такие эпизоды как рыцарское рукопожатие с ССовцем в «Т-34», или добрый и красивый немецкий дознаватель, который не хочет казни Зои Космодемьянской в «Зое», или друг-предатель в фильме «Девятаев», который, по словам режиссёра, был прав. А также о множестве других примеров. Здесь эта тенденция тоже ясно наблюдается. Чуть более завуалировано, но от этого не менее подло. Пауль в определенный момент решает переметнуться к немцам. И само по себе желание выбраться из советского лагеря вполне понятно. Он говорит с немецким акцентом и вообще подозрительно себя ведёт. Разговор с первым же представителем НКВД, скорее всего, был бы чреват последствиями. Поэтому желание перебраться на другую сторону фронта ближе к своим ещё можно понять. Фото: КиноПоиск Но потом Пауль приходит в штаб командования и, используя знания истории, начинает раздавать указания немецким войскам. Потом эти войска успешно штурмуют позиции советских войск и только благодаря везению второй главный герой — Сергей, уцелел во всей это мясорубке. Но при этом персонажи сохраняют дружбу, а Пауль потом ещё и помогает Сергею спастись. После просмотра возникает вопрос, что хотели сказать создатели фильма? Потому что при просмотре складывается впечатление, что у русского Сергея намного больше общего не с советскими бойцами, а с немцем Паулем, который ушел воевать за Третий рейх. Тут фильм перестаёт быть похож на «Мы из будущего» и окончательно проигрывает ему в плане посыла.
18+ САМЫЙ ЖЁСТКИЙ ФИЛЬМ О ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В ДОНБАССЕ
RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Донецк, ул.
Что ждать от молодёжи, которая воспитывалась на таких учебниках? Это и привело к тому, что происходит сегодня. Украинские власти знают, что мы снимаем кино про СВО, а сейчас, в момент информационной войны, такой фильм будет отдельным элементом воспитания. Так что мы готовы, что нам будут мешать проводить съёмки. Рабочий момент съёмок Фото: Владимир Карпук — Что сказали ваши родные, когда узнали, что вы едете в Мариуполь? Волнуется и сейчас, мы постоянно созваниваемся, связь здесь есть не везде.
Конечно, это страшно. От ракеты или теракта сложно спастись. Но я фаталист: если суждено, то суждено. Я верю в то, что мы делаем большое хорошее дело, и Господь с нами. Он защитит и поможет нам противостоять тем негодяям, которые хотят лишить людей правды, которую мы снимаем в кино. Многое ли изменили в сценарии в соответствии с их рекомендациями? Но что касается сюжетных линий, наш фильм — художественный, история рассказана так, чтобы заинтересовать зрителей, чтобы было зрелищно. Документальные вещи будут, но они показаны через художественную призму, через судьбы, через обострённые события.
Техника на сьёмках либо трофейная, либо принадлежащая полиции и МЧС региона Фото: Владимир Карпук Во время Великой Отечественной операторы и режиссёры из ВГИКа ездили на передовую снимать кино, подвергая жизнь опасности, для того чтобы будущее поколение увидело правду о войне. Сейчас схожее время и схожие обстоятельства. Мы победим! Владимир Карпук От первого лица — Общались ли вы с бойцами лично? Всё, что они мне рассказывают, я пишу в своих постах в соцсетях, записываю на видео, естественно, не показывая их лиц. Они рассказывают жуткие вещи, которые нельзя обнародовать для всех — иначе бы нервы у многих сдали. То, что здесь вытворяли натовцы и бойцы «Азова», уму непостижимо. Расстреливали, устраивали сафари, изощрённо пытали… Об этом тяжело говорить.
Какие улицы Мариуполя стали главными в фильме?
Боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» Ринат Есеналиев сыграл одну из главных ролей и корректировал сценарий. Кто, как ни они, настоящие воины, знают, что происходит в самом пекле, шаг за шагом, какие диалоги — жизненные. И уже сейчас все четыре серии доступны на нашем сайте 1tv.
Все серии.
Весь фильм — сплошные харизматичные, удивительные ребята. Это история про жизнь, про выбор», — добавил автор картины.
Продолжительность киноленты — 55 минут, премьерный показ состоится 28 ноября на фестивале документального кино «Линия фронта» в Ростове-на-Дону. Фильм планируют перевести на английский, немецкий и испанский языки, передает ТАСС. Док: Время героев».
«Нас могли убить или взять в плен». Интервью с создателями фильма о тлеющей войне в Донбассе
В батальоне имени Дмитрия Донского — много уроженцев Донбасса, которые сражаются с 2014 года. И каждый приближает победу, как может. Я приближаю победу Андрей Филатов — известный военный корреспондент. Он работал в Сирии, а с началом специальной военной операции отправился в Донбасс. В своих репортажах журналист не только показывает кадры боевых действий, но и рассказывает о жизни простых солдат на передовой. Несказанное После начала СВО многие россиянки не смогли остаться в стороне и стали активно помогать бойцам на передовой.
Авторы фильма познакомились с тремя успешными предпринимательницами, которые перестроили свой бизнес под нужды фронта. СВОё женское дело Современная российская артиллерия — это мощное оружие, от которого зависит успех в боях в зоне специальной военной операции.
Второй вариант "Ланцет 3" - 40 километров радиус и 3-х килограммовая кумулятивная боевая часть.
Не так давно на смену первому Ланцету пришла смена - Изделие-51 и куда более футуристическое Изделие-53. Но куда интереснее про Изделие-52, по сути обновленный Ланцет-3. В 52-м инженеры поставили кумулятивное ядро, формируемое не конической выемкой, а полусферической.
Зачем отказались от обычного кумулятивного? Ланцет-3 показал много ложных срабатываний при встрече с защитными решетками на бронетехнике и сетями - при этом кумулятивная струя не долетает до брони с достаточной поражающей способностью. Продолжение в материале.
Сокрушительный удар по ВСУ летом 2024-го. Каким он будет? Самая очевидная - по людским ресурсам.
Западные партнеры будут подкидывать оружия понемногу, а ВСУ останется только отступать в режиме как сейчас. Единственная надежда для киевского режима, что после выборов в США изменится обстановка в самих США и Европе, и они подкинут оружия побольше. Украина сейчас в положении Германии образца начала 1945 года.
Текущая ситуация на фронте перешла в войну на истощение, без каких либо дерзких операций по прорыву обороны противника и рисков с этим связанных. Путин старается по минимуму привлекать внимание мира к войне на Украине. Если рассматривать вероятный наступательный удар ВС РФ, то он возможен.
Вероятнее всего это будет прорыв на одном из участков в ширину до 60 км, и глубину до 50.
Весь фильм — сплошные харизматичные, удивительные ребята. Это история про жизнь, про выбор», — добавил автор картины. Продолжительность киноленты — 55 минут, премьерный показ состоится 28 ноября на фестивале документального кино «Линия фронта» в Ростове-на-Дону. Фильм планируют перевести на английский, немецкий и испанский языки, передает ТАСС. Док: Время героев».
Они на передовой, ведь быть объективным журналистом — значит постоянно находиться под прицелом. У них всегда есть оппоненты — те, кому журналисты наступили на больную мозоль. А если речь идёт не об отдельно взятом лице, а о целом государстве, определённой идеологии или влиятельной военной структуре, то ситуация для тех, кто пошёл им наперекор, будет особо опасной. Это люди, которых смело можно назвать героями нашей информационной эпохи. Автор и режиссёр: Татьяна Борщ Винер. Они получили тяжёлые ранения: Виктор потерял в бою правые руку и ногу, Виталий — обе ноги.
Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова
Там состоялась премьера военной драмы Рената Давлетьярова «Донбасс. Врио Главы ДНР посетил съемки художественного фильма о специальной военной операции «20/22». Руководитель Министерства культуры РФ Ольга Любимова встретилась со съемочной командой фильма “Позывной Пассажир”, который расскажет о событиях в Донбассе. Кинолента снимается по книге Александра Проханова, автор также принимал участие в написании сценария к фильму. Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014. Батальон «Донбасс», Ополченочка, Донбасс. Окраина, Донбасс, Солнцепек, Плохие дороги, Волынь, В борьбе за Украину, Бесславные крепостные, Переломный момент: Война за де.
Фильмы о войне на Украине
В фильме показана вся история вооруженного противостояния Донбасса с украинскими властями, сообщает агентство. Есть мнение, что на войне сложно снять войну: художественное кино всегда красочнее, живописнее и драматургичнее. Режиссер и документалист Макс Фадеев снял новый документальный фильм, посвященный войне на Донбассе. Это неудивительно, потому что про Донбасс снимали в основном документальные фильмы, но не художественные. По законам военного времени 6. 1 серия. «Ополченский романс», как обозначил сам Прилепин, — это «четырнадцать треков» о войне в Донбассе.
Заточка зрения: какие фильмы о Донбассе пытались показать в России?
К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". Там состоялась премьера военной драмы Рената Давлетьярова «Донбасс. Это должен был быть патриотический фильм, который напомнит нам, чем важен Донбасс и расскажет о подвигах его защитников в годы Великой Отечественной Войны. Премьерный показ короткометражного художественного фильма о Волновахе в период проведения спецоперации «Допустимые потери» представили на площадке Музея Победы на Поклонной горе в Москве.
Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
ПТУР управляется оператором, ракету слышно, потом что она летит медленно по сравнению со снарядами. И вот сижу я внутри блиндажа напротив бойницы, слышу звук ПТУРа — молниеносно бросаюсь вправо. Но у ПТУРа каким-то чудом рвется проволока, через которую он управляется может, за дерево зацепился или сама по себе она плохая была , — он пролетает над нашей позицией и падает. Мина прилетела точно на то место, где стояла машина с репортерами. Фильм открывается кадрами, где ночью летят трассера трассирующие снаряды — это мы тоже были на одной из самых опасных позиций а Макс на ней жил несколько дней. В какой-то момент он сидел внутри блиндажа, а камеру выставил наружу, и в окоп прилетает 82-миллиметровая мина. Хорошо, что за угол — камера выжила как и оператор , окоп принял на себя осколки, а в кадре видна мощная вспышка… А один раз мы чуть не попали в плен.
Договорились поехать поснимать, как строится позиция. За нами уже приехала машина, но офицер вдруг говорит: можно еще съездить на такую-то высоту. Мы давно хотели на ней побывать, и решили ехать туда. А на следующий день узнаем, что в 10 утра на ту позицию, на которую хотели ехать изначально, зашла украинская ДРГ диверсионно-разведывательная группа. Солдата, который выходил за углем, забрали в плен, а сарайчик, где ночевали бойцы, расстреляли из «Мух» гранатометов. Солдат, который находился внутри, услышал, как его товарища арестовывают, и выскочил через окно: он не мог дать бой, потому что у него даже оружия в тот момент с собой не было к сожалению, не было предпринято необходимых мер предосторожности, но это потому, что очень мало людей, и в батальоне, и в целом по всей линии фронта.
И вот представьте: будь мы там — или в плену оказались бы, или вообще могли погибнуть. А ситуаций, когда мы сидели и пережидали мощные обстрелы, вообще была масса. Но в этом с нашей стороны или со стороны бойцов нет какого-то героизма — это будни войны. Без нее этот фильм вообще был бы невозможен: она оказывала нам невероятную поддержку, не раз возила нас на передовую мы ведь снимали параллельно и пару других фильмов , в прифронтовые поселки на ее маленькой машине которую мы быстро угробили на фронтовых дорогах , сама помогала как журналист с техническими моментами, выполняла работу администратора, делала расшифровки монтажных листов для фильма и так далее. Этот фильм — также ее заслуга, она поддерживала эту нашу «авантюру» все эти годы, хотя это сильно било по семейному бюджету. Она сама не из Донбасса — а из Одессы, где до сих пор живут родственники, поэтому вынуждена оставаться в тени — я даже ее имени не называю.
Меня самого, кстати, деанонимизировали в 2015 году — до этого я работал анонимно. Фадеев снимает, как бойцы строят блиндаж — Какое настроение у жителей Донбасса — бойцов ополчения, мирных граждан? Чем они живут? Людям просто невероятно тяжело, им нужно понимать конечную цель, видеть перспективу… Андрей Гусельников для 66.
История о юных жителях Донбасса, многие из которых родились под звуки летящих пуль. Они учатся в подвалах и знают куда бежать при эвакуации, а о счастливом детстве малыши лишь мечтают перед сном. Дети Донбасса не видят мирного неба, но в глубине души продолжают верить в добро и мир. Святые из медблока Это люди с разными судьбами, ведь одни из них приехали из дальних краев, а другие являются местными, но все они имеют одну цель и задачу — спасти как можно больше раненых в бою солдат и мирных жителей.
Им приходится сталкиваться со страшными вещами, видеть трупы и трудиться днями напролет, чему и посвящен фильм. Завтра Документальный фильм обо всех событиях, которые происходят на Донбассе. Затрагивается и объясняется множество разных тем и вопросов: какое отношение к происходящему имеет Запад, что и кому нужно от этой глобальной войны, а главное сколько продлится и когда прекратится страшное зверство, не дающее покоя людям?
Даня, который родом из Севастополя, понимает всю сложность ситуации, а Алиса с её либеральными взглядами выходит на митинги «Нет войне».
А он воюет, набирается опыта, встречается с моим героем — Артёмом. Тут-то и пересекаются все сюжетные линии — Дани и Алисы, моя, бойцов «Азова» организация, запрещённая в России, — прим. Про финал не могу рассказывать, чтобы не было спойлеров. Съёмки идут на улицах Мариуполя, где все осталось таким, как было во время боев Фото: Владимир Карпук — Кто он, ваш персонаж?
Он предприниматель, живёт в Мариуполе, он вне политики, но военные действия нарушают его бизнес и семейную жизнь. Он начинает сравнивать, как к людям относятся бойцы «Азова» и русские солдаты, и, как и многие на Украине, начинает понимать, что же происходит на самом деле. Он осознаёт, что это не русские плохие, что конфликт начался давно. Мой герой появляется в серии, когда боевики грабят его магазин с техникой.
Потом украинские медики отказываются помочь раненной жене моего героя, а русские солдаты помогают. И Артём прозревает. Эта его метаморфоза для меня как артиста очень интересна. Это огромный простор для развития роли.
Из трусливого бизнесмена мой герой превращается в человека, который борется за свою семью, спасает своего ребёнка, помогает солдатам. Оказывается, на эту роль долго искали исполнителя, пробы шли долго, и вот звёзды сошлись! Показать, как было — Как встретил вас Мариуполь? Их больше нет.
Ночью город тёмный, без фонарей. Мы живём не в самом Мариуполе, а в часе езды от него, и в полях постоянно работают сапёры. Прошёл год с мартовских событий, и до сих пор поля, заминированные украинцами, разминируют. Эта атмосфера очень помогает созданию роли, она даёт те чувства и эмоции, которые нужны для фильма.
Если уж в России есть либерально настроенные люди, то здесь тем более есть те, кто против России. Но многие просто подходят к нам и со слезами на глазах обнимают.
Война без приглашения вошла в жизни и дома обычных людей, разрушила своей корявой рукой всё, что строилось годами и десятилетиями. Многим пришлось убегать от войны в более спокойные города, другие же вынуждены в силу жизненных обстоятельств оставаться в «красной зоне».
Как народу Донбасса удаётся справляться с трагедией, которая случилась в результате войны? Удаётся ли им сохранить собственные ценности на фоне.
Актёры и съёмочная группа
- Комментарии (0)
- Фильмы о войне на Украине 1-8
- Семь российских фильмов про Донбасс – Telegraph
- Любовь под пулями
О добровольцах Донбасса сняли фильм
- Сводка боевых действий на Украине и Донбассе 28.04.2024 г.
- «Донбасс. Окраина»: в Донецке показали военный фильм о событиях в ДНР // Новости НТВ
- Создатели и актеры
- «ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА
Пять громких премьер документальных фильмов об СВО
«Донбасс» Сергея Лозницы — фильм, сюжет которого допустимо пересказать целиком: во-первых, едва ли он выйдет в России, а во-вторых, в нем все равно нет героев — а значит, и поводов избегать спойлеров. Нижегородец играет главного героя в первой художественной картине о событиях на Донбассе. Фильмы / Фильмы о Донбассе. Последние выпуски. «Солнцепёк» — российский художественный фильм режиссёров Максима Бриуса и Михаила Вассербаума. Рассказывает о войне в Донбассе в 2014 году. Премьерный показ короткометражного художественного фильма о Волновахе в период проведения спецоперации «Допустимые потери» представили на площадке Музея Победы на Поклонной горе в Москве.