Новости ферм11 02 001 01

ФЕРм-2001-11 Приборы, средства автоматизации и вычислительной техники. контуров заземления и разделку кабелей -по расценкам сборника ФЕРм-2001-8 «Электро­ технические установки». Cостав работ (последовательность операций), стоимость и трудозатраты входящие в расценку. 1.11.11. ГЭСНм сборника 11 отдела 2 учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. № 07-01-10/9691 от 11.02.2022 Об определении ИП, не ведущим бухучет, размера остаточной стоимости ОС в целях применения УСН. производство алкогольных напитков, главным образом через брожение, производство пива и вина; - производство дистиллированных алкогольных.

Расценка на устройство наружного контура заземления

Прошу разъяснить, какие затраты учитываются указанным коэффициентом при применении расценок ФЕРм части 12 на монтаж технологических трубопроводов: 1. Затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте? В этом случае затраты на устройство и разборку лесов, необходимость которых установлена проектом производства работ, при работах на высоте свыше 5 м должны учитываться в локальных сметных расчетах отдельной строкой по расценкам сборника ФЕР части 8? Каким образом в данном случае исчислять объем устройства лесов горизонтальная или вертикальная проекция? Учтены ли расценками сборника ФЕРм части 12 отдела 20 затраты на установку, перестановку подмостей и стремянок при монтаже технологических трубопроводов на высоте от 2м до 5м?

Либо: 2. Коэффициентом п. При этом отдельной строкой затраты на устройство и разборку лесов не учитывать? Этими коэффициентами учитываются затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте.

Согласно пункту 2 раздела 3 Расходы на организацию работ на строительных площадках Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33. В соответствии с пунктом 7. Согласно пункту 1. При кладке отдельно стоящих стен, заполнений каркасов и фахверков и кладке подпорных стен высотой более 4 м, а также стен и перегородок зданий с этажами высотой более 4 м, затраты на устройство лесов следует определять дополнительно по нормам таблиц 08-07-001, 08-07-002.

Установка и разборка наружных инвентарных лесов исчисляется по площади вертикальной проекции их на фасад здания, внутренних — по горизонтальной проекции на основание. Если внутренние леса устанавливаются только для отделки стен вдоль стен и не имеют сплошного настила по всему помещению для отделки потолка, то их площадь исчисляется по длине стен, умноженной на ширину настила лесов пункт 2. Вопрос: В ходе реализации объектов нашей организацией выполняются работы по монтажу и сварке технологических трубопроводов. Согласно требованиям разделов проекта по технологическим трубопроводам, контроль сварных соединений должен проводиться в соответствии с РД-25.

В свою очередь, данное РД предусматривает проведение ультразвукового контроля на расслоение участка трубы прилегающего к сварному шву шириной 60 мм, если при выполнении сварного соединения заводская кромка трубы обрезается более чем на 30 мм. При этом в технической части сборника ФЕРм 12 «Технологические трубопроводы» не указано каким образом должны учитываться затраты на проведение данного контроля — отдельными расценками на проведение ультразвукового контроля, либо же данные затраты учтены в расценках сборника ФЕРм 12. Просим дать разъяснения по данному вопросу. В единичных расценках сборника 12 «Технологические трубопроводы» согласно пункту 1.

Затраты по входному, визуальному внешнему , измерительному контролю качества монтажных сварных соединений учтены соответствующими сметными нормами и разработанными на их основе единичными расценками пункт 7. В соответствии с пунктами 7. Согласно пункту 7. Вопрос: Прошу дать разъяснения: 1.

Сумма восстановления уценки прошлого периода признается доходом в периоде дооценки Сумма дооценки зачисляется в добавочный капитал. Дооценка в сумме уценки, признанной в прошлых периодах, относится на финансовый результат в качестве прочего дохода п. Та часть уценки, которая уменьшает дооценку прошлых периодов, уменьшает совокупный финансовый результат, не включенный в прибыль периода уценки Уценка отражается одним из способов: относится на финансовый результат как прочий расход; уменьшает добавочный капитал, если ранее отражалась дооценка НМА.

В соответствии с пунктом 1 статьи 346. В связи с этим налогоплательщик, в том числе индивидуальный предприниматель, у которого остаточная стоимость основных средств, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, в отчетном налоговом периоде превысила 150 млн рублей, утрачивает право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущено такое превышение. Указанная позиция подтверждается пунктом 6 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением глав 26. В этой связи, по мнению Департамента налоговой политики, если индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему налогообложения, воспользовался правом не вести бухгалтерский учет, то определение размера остаточной стоимости основных средств в целях применения подпункта 16 пункта 3 статьи 346. N 204н.

Но, материальные ресурсы надо поднять и самому монтажнику подняться с нулевой отметки, а не с виртуальных 2-х метров. Прошу дать разъяснения.

Вопрос: В соответствии с МДС 81-37. При производстве работ на высоте св. Прошу разъяснить, какие затраты учитываются указанным коэффициентом при применении расценок ФЕРм части 12 на монтаж технологических трубопроводов: 1. Затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте? В этом случае затраты на устройство и разборку лесов, необходимость которых установлена проектом производства работ, при работах на высоте свыше 5 м должны учитываться в локальных сметных расчетах отдельной строкой по расценкам сборника ФЕР части 8? Каким образом в данном случае исчислять объем устройства лесов горизонтальная или вертикальная проекция? Учтены ли расценками сборника ФЕРм части 12 отдела 20 затраты на установку, перестановку подмостей и стремянок при монтаже технологических трубопроводов на высоте от 2м до 5м?

Либо: 2. Коэффициентом п. При этом отдельной строкой затраты на устройство и разборку лесов не учитывать? Этими коэффициентами учитываются затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте. Согласно пункту 2 раздела 3 Расходы на организацию работ на строительных площадках Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33. В соответствии с пунктом 7. Согласно пункту 1.

При кладке отдельно стоящих стен, заполнений каркасов и фахверков и кладке подпорных стен высотой более 4 м, а также стен и перегородок зданий с этажами высотой более 4 м, затраты на устройство лесов следует определять дополнительно по нормам таблиц 08-07-001, 08-07-002. Установка и разборка наружных инвентарных лесов исчисляется по площади вертикальной проекции их на фасад здания, внутренних — по горизонтальной проекции на основание. Если внутренние леса устанавливаются только для отделки стен вдоль стен и не имеют сплошного настила по всему помещению для отделки потолка, то их площадь исчисляется по длине стен, умноженной на ширину настила лесов пункт 2. Вопрос: В ходе реализации объектов нашей организацией выполняются работы по монтажу и сварке технологических трубопроводов. Согласно требованиям разделов проекта по технологическим трубопроводам, контроль сварных соединений должен проводиться в соответствии с РД-25. В свою очередь, данное РД предусматривает проведение ультразвукового контроля на расслоение участка трубы прилегающего к сварному шву шириной 60 мм, если при выполнении сварного соединения заводская кромка трубы обрезается более чем на 30 мм. При этом в технической части сборника ФЕРм 12 «Технологические трубопроводы» не указано каким образом должны учитываться затраты на проведение данного контроля — отдельными расценками на проведение ультразвукового контроля, либо же данные затраты учтены в расценках сборника ФЕРм 12.

Просим дать разъяснения по данному вопросу. В единичных расценках сборника 12 «Технологические трубопроводы» согласно пункту 1.

Скачать индексы Минстроя РФ

  • Популярные материалы
  • Виртуальный хостинг
  • Расценка на устройство наружного контура заземления
  • Почему комплексный подход?
  • Письмо Минфина России от 11.02.2022 № 07-01-10/9691
  • Сроки подачи уведомлений об исчисленных налогах (взносах) для ЕНП в 2024 году

Комплексный подход к судебной экспертизе

от 02.11.2022 № 719н "О признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 29н "Об утверждении Порядка ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского. Прибор, устанавливаемый на резьбовых 01 соединениях, масса: до 1,5 кг(переносится с ЧТЭЦ-1, сервер видеонаблюдения). ФЕРм №11 предусматривают раздельный монтаж чувствительных элементов первичных преобразователей уровня, опускаемых в резервуар с закреплением электронного блока на крышке резервуара. Правило 2. В уточненный отчет ПС включаются сведения только о тех физлицах, в отношении которых вносятся изменения или дополнения (п. 1.2 Приложения № 4 к Приказу ФНС от 29.09.2022 № ЕД-7-11/878@). Система измерения уровня топлива на АЗС.

Полный список районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в 2024 году

То есть для установки средств автоматизации которое имеет обширное понятие вся система АСУ с датчиками входит, а не только просто отдельные датчики. Отдел 3. В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 1 приведены расценки на монтаж всех типов первичных преобразователей, к которым измеряемая среда подводится при помощи импульсных трубных проводок, промежуточных преобразователей, вторичных приборов, регуляторов и других средств автоматизации, монтируемых при помощи закрепленных к строительным основаниям стенам, полам и перекрытиям конструкций, а также внутри и на фасадных панелях щитов и пультов. Средства автоматизации - совокупность программных, технических и программно- технических средств, предназначенных для создания управляющих систем. Техническое средство- 1. Изделие, оборудование, аппаратура или их составные части, функционирование которых основано на законах электротехники, радиотехники и или электроники, содержащие электронные компоненты и или схемы, которые выполняют одну или несколько следующих функций: усиление, генерирование, преобразование, переключение и запоминание. Техническое средство может быть радиоэлектронным средством РЭС , средством вычислительной техники СВТ , средством электронной автоматики СЭА , электротехническим средством, а также изделием промышленного, научного и медицинского назначения ПНМ-установки И здесь мой программируемый преобразователь абсолютно подхоит. Поэтому если мне сделают замечание на экспертизе что эти расценки ФЕРм 11-03-001, 11-01-001 не подходят то я буду защищать их этими фактами. Если и это не поможет буду обращаться в официальные органы за разъяснением как правильно. Если кронштейны действительно применимы только для установки датчиков, то нужно переписать так изготовление и монтаж изделий, деталей, конструкций кронштейнов, стоек, скоб, рам, подставок и т.

Никто эти кранштейны не будут ставить для логических приборов.

Дооценка в сумме уценки, признанной в прошлых периодах, относится на финансовый результат в качестве прочего дохода п. Та часть уценки, которая уменьшает дооценку прошлых периодов, уменьшает совокупный финансовый результат, не включенный в прибыль периода уценки Уценка отражается одним из способов: относится на финансовый результат как прочий расход; уменьшает добавочный капитал, если ранее отражалась дооценка НМА.

Для погружных датчиков и преобразователей РН-метров, заказываемых и поставляемых отдельно друг от друга, следует применять расценки отдела 2 настоящего сборника. В расценках учтены затраты на монтаж полного комплекта приборов датчиков, измерительных блоков, вторичных приборов, блоков индикации, вспомогательных устройств. При применении расценок необходимо руководствоваться следующей характеристикой категории сложности комплектов: I категория-комплект, состоящий из одного преобразователя приемника, измерительного блока и блока индикации вторичного прибора, сигнального устройства.

Расценки отдела 6 «Щиты, пульты автоматики» при изменении массы оборудования свыше 350 кг корректируются в соответствии с «Указаниями по применению Государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования». Принятые в сборнике обозначения систем автоматизации приведены в приложении 1. Перечень материальных ресурсов, не учтенных в расценках и расход которых зависит от проектных решений, приведен в приложении 2. ОТДЕЛ 01. В настоящем отделе приведены расценки на монтаж конструкций для индивидуальной и групповой установки технических средств автоматизации подставок, кронштейнов, рам, ригелей, стоек и т. В расценках на монтаж конструкций учтены затраты на: изготовление, окраску поверхности конструкций и материальные ресурсы для их изготовления; установку и снятие ручных подъемных приспособлений.

ФЕРм 11-02-001-01

Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле». Правило 2. В уточненный отчет ПС включаются сведения только о тех физлицах, в отношении которых вносятся изменения или дополнения (п. 1.2 Приложения № 4 к Приказу ФНС от 29.09.2022 № ЕД-7-11/878@). Нормативно правовой акт МЧС России, от 11.01.2021 г. № 2. № 07-01-10/9691 от 11.02.2022 Об определении ИП, не ведущим бухучет, размера остаточной стоимости ОС в целях применения УСН. полиуретана Таблица ФЕР 11-01-053 Устройство оснований полов из фанеры Таблица ФЕР 11-01-054 Монтаж сборно-разборных систем фальшполов из ДСП панелей Таблица ФЕР 11-01-055 Устройство упрочненных (топпинговых) покрытий бетонных полов Таблица ФЕР.

Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения и с корыстным мотивом: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации при условии одновременного наличия в диспозиции квалифицирующих признаков "с использованием своего служебного положения" и "из корыстных побуждений": п. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений коррупционной направленности, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке сведений о совершении преступления, связанного с подготовкой, в том числе мнимой, условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества либо незаконного представления такой выгоды: ст. Преступления, которые относятся к перечню при наличии отметки в статистической карточке о связи преступления с оборонно-промышленным комплексом далее - ОПК код 124 справочника N 15 , которая проставляется, если они подпадают под одно или несколько дополнительных условий, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с ОПК и соответствуют требованиям пунктов "а" - "н" данного перечня: ст. Определенные отдельные дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с оборонно-промышленным комплексом Преступления относятся к перечню, если: а источником финансирования выплаты заработной платы и иных выплат являются средства гособоронзаказа и или средства, выделенные предприятию организации для реализации мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства: ст.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 2. Преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют альтернативный квалифицирующий признак, предполагающий использование информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", при наличии соответствующей отметки: п. К преступлениям в бюджетной сфере относятся совершенные участниками бюджетного процесса и иными лицами общественно опасные деяния, связанные с процессом формирования, распределения, использования и или расходования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Преступления, относящиеся к перечню при условии их совершения в рамках реализации национальных проектов программ , государственных программ, государственных в том числе оборонных заказов контрактов, договоров или муниципальных контрактов и связанные с завладением бюджетными средствами: ст.

Преступления, связанные с незаконным возмещением налога либо с неправомерным получением выплат в том числе субсидий из бюджетов различных уровней: ст. Перечень N 2 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, имеющие экономическую направленность, по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия. Перечень N 3 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков. Перечень N 4 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления небольшой тяжести, признанные как умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п.

Перечень N 5 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления средней тяжести, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание согласно п. Перечень N 6 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п. Перечень N 7 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие особо тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых согласно п. Перечень N 8 - содержит статьи УК РФ , квалифицирующие общественно опасные деяния, в результате совершения которых возможна смерть потерпевших, согласно диспозиции статей.

Перечень N 9 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение общественно опасного деяния организованной преступной группой или преступным сообществом организацией согласно диспозиции статей. Перечень N 10 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение значительного ущерба согласно диспозиции статей. Перечень N 11 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение крупного ущерба или совершение преступления в крупном размере согласно диспозиции статей. Перечень N 12 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления в особо крупном размере согласно диспозиции статей.

Перечень N 13 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, совершенные с использованием своего служебного положения из корыстной или иной личной заинтересованности должностным лицом, государственным служащим и служащим органов местного самоуправления, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, а также преступления, которые могут способствовать их совершению, согласно диспозиции статей. Перечень N 20 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления экстремистской направленности, который составлен в соответствии с п. Перечень N 21 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления группой лиц по предварительному сговору согласно диспозиции статей. Перечень N 22 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления террористического характера, который составлен в соответствии с примечанием к ст.

Перечень N 23 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления коррупционной направленности, определенные во исполнение п. Перечень N 24 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, связанные с оборонно-промышленным комплексом. Перечень N 25 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, совершенные с использованием применением информационно-телекоммуникационных технологий или в сфере компьютерной информации. Перечень N 26 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, совершенные в бюджетной сфере.

Перечень N 16 - содержал статьи УК РФ , предусматривающие преступления, совершенные должностными лицами организованной группой с использованием своего служебного положения. Применялся при формировании показателей ведомственной формы статистической отчетности N 1-ОП.

Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.

Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.

Расценки отдела 6 «Щиты, пульты автоматики» при изменении массы оборудования свыше 350 кг корректируются в соответствии с «Указаниями по применению Государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования». Принятые в сборнике обозначения систем автоматизации приведены в приложении 1. Перечень материальных ресурсов, не учтенных в расценках и расход которых зависит от проектных решений, приведен в приложении 2.

ОТДЕЛ 01. В настоящем отделе приведены расценки на монтаж конструкций для индивидуальной и групповой установки технических средств автоматизации подставок, кронштейнов, рам, ригелей, стоек и т. В расценках на монтаж конструкций учтены затраты на: изготовление, окраску поверхности конструкций и материальные ресурсы для их изготовления; установку и снятие ручных подъемных приспособлений.

Принятые в сборнике обозначения систем автоматизации приведены в приложении 1. Перечень материальных ресурсов, не учтенных в расценках и расход которых зависит от проектных решений, приведен в приложении 2. ОТДЕЛ 01. В настоящем отделе приведены расценки на монтаж конструкций для индивидуальной и групповой установки технических средств автоматизации подставок, кронштейнов, рам, ригелей, стоек и т. В расценках на монтаж конструкций учтены затраты на: изготовление, окраску поверхности конструкций и материальные ресурсы для их изготовления; установку и снятие ручных подъемных приспособлений.

Письмо Минфина РФ от 11.02.2022 № 07-01-10/9691

Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле». Например, для расценок ФЕРм 37-01-001-01 – 37-01-001-19 «Монтаж сосудов и аппаратов без механизмов на открытой площадке, масса сосудов и аппаратов 0,03 т – 250 т» сборника 37 «Оборудование общего назначения» ФЕРм 81-03-37-2001. blitzwolf vp11. № 07-01-10/9691 от 11.02.2022 Об определении ИП, не ведущим бухучет, размера остаточной стоимости ОС в целях применения УСН. Например, для расценок ФЕРм 37-01-001-01 – 37-01-001-19 «Монтаж сосудов и аппаратов без механизмов на открытой площадке, масса сосудов и аппаратов 0,03 т – 250 т» сборника 37 «Оборудование общего назначения» ФЕРм 81-03-37-2001.

Консультации и разъяснения

ФЕРм 11-04-020), сечение жилы до 1 мм2, количество подключаемых жил. Форма, порядок заполнения и формат уведомления утверждены приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@. Расценки: ФЕРм12-11-001 Предварительный подогрев сварных соединений труб ФЕРм12-11-002 Сопутствующий подогрев сварных соединений труб ФЕРм12-11-003 Термическая обработка сварных стыков трубопроводов в каких случаях должны применяться. Купить ФЕРм 2001-11 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее. ФЕРм-11-2001. Государственные сметные нормативы. Таблица 11-01-002. Конструкции для установки исполнительных механизмов.

Полный список районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в 2024 году

Индексы Минстроя на 1 квартал 2024 года (Удобный поиск) С 03.03.2023 действует классификатор, утвержденный приказом Минстроя РФ №928/пр от 02.11.2022, полностью несоответствующий предыдущей версии, утвержденной приказом Минстроя России №374/пр от 10.07.2020.
Консультации и разъяснения - Пермский региональный центр ценообразования в строительстве 20 ФССЦ-24.3.01.02-0024 ФЕРм08 Прилож.8.4. Трубы из самозатухающего ПВХ гибкие гофрированные, легкие, с зондом, номинальный внутренний диаметр 32 мм.
Защита документов Прибор, устанавливаемый на резьбовых 01 соединениях, масса: до 1,5 кг(переносится с ЧТЭЦ-1, сервер видеонаблюдения).
ФЕРм-11 (ФЕРм 81-03-11-2001) - документ, страница 4 (5960) - СтудИзба 1-11 п. 3 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. Стаж тех, у кого нет в работе особенностей, учитывается на основании поданных сведений о приеме и увольнении в подразделе 1.1 ЕФС-1.
Минфин РФ: Письмо № 07-01-10/9691 от 11.02.2022 1.11.11. ФЕРм сборника 11 отдела 2 учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации.

Расценка на устройство наружного контура заземления

Таблица ФЕРм 11-02-001 Приборы, устанавливаемые на резьбовых соединениях. Дегти каменноугольные дорожные. № 07-01-10/9691 от 11.02.2022 Об определении ИП, не ведущим бухучет, размера остаточной стоимости ОС в целях применения УСН. Директор Департамента АН 11.02.2022. ФЕРм 11-04-020), сечение жилы до 1 мм2, количество подключаемых жил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий