Новости этм розетки

Управляемые блоки розеток с мониторингом Rem-MC 32. Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия.

ЭТМ Не просто магазин! Мекка электроматериалов!

Пресс-центр: новости и статьи по силовому кабелю и электроустановочным изделиям OneKeyElectro. Ильинка, 4, подьезд 5 Официальные тэги мероприятия: этм30 форумэтм электрофорумэтм электротехническийфорумэтм Последние новости. Преимущества использования розеток Шнайдер в системе ЭТМ (электротехническое оборудование) заключаются в следующем. Розетка силовая РАр10-3-ОП с заземл. на DIN-рейку IEK MRD10-16.

ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону

Генераторы FUBAG в наличии в ЭТМ24.04.2024Новости. Портативный измеритель сопротивления заземления АКТАКОМ АММ-6005. Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. Для партнеров ЭТМ — производителей продукции — компания презентовала на Форуме новую цифровую платформу для взаимодействия iPRO OneTeam. При выборе встраиваемых розеток для столешницы этм, обратите внимание на их качество и соответствие современным стандартам безопасности.

Компании ЭТМ на VI Открытого чемпионата электриков IEK

Среди поставляемой продукции не только светотехника, электроустановочные изделия и кабельно-проводниковая продукция, но и сложное промышленное и щитовое электрооборудование для самых требовательных клиентов. Фирменный стиль:.

Решили делать всё практически с нуля. Проводка, розетки, осветительная техника. Вроде мелочи, но пришлось искать подходящие товары в разных магазинах. Но потом коллега посоветовал ему не тратить время, а сразу ехать в гипермаркет компании ЭТМ, которая уже более 25 лет специализируется на продаже качественных электроматериалов. Нам в глаза сразу бросился качественный сервис и отзывчивость персонала. Нам предлагали не самые дорогие товары как это делают в большинстве магазинов , а с оптимальным сочетанием стоимости и качества.

В общем, неплохо сэкономили на ремонте, благодаря ЭТМ! Недавно муж решил прихватить меня с собой в командировку. Работает он инженером КИПиА, и постоянно нуждается в пополнении запасов различных запчастей и комплектующих для настройки, ремонта электрооборудования. Повезло, что не пришлось долго искать подходящий магазин. В интернете просмотрели каталог товаров, созвонились с консультантом для уточнения деталей заказа. Потом просто подъехали на склад и забрали всё необходимое. Оперативный и качественный сервис, опрятные и вежливые продавцы, да и цена просто сногсшибательная в хорошем смысле этого слова. Магазин "Электроматериалы" В Новгороде бываю нечасто, но муж туда ездит практически каждый месяц.

Руководство его компании постоянно отправляет его туда в командировки, чтобы настраивать измерительные электроприборы, оптимизировать сеть. Поначалу он покупал всё в магазинах по месту жительства, а потом возил запчасти в большой сумке. Хорошо, что в интернете нашли онлайн-гипермаркет ЭТМ, который уже более двух десятков лет занимается продажей электроматериалов и прочего оборудования: розетки, светотехника, кабеля, средства защиты, необходимые инструменты. Можно не выходя из дома уточнить наличие, количество, оформить заказ, а потом уже по приезду в Новгород забрать весь товар на складе. Очень удобно и практично! Хорошо, что прошли те времена, когда нужно было ездить по всему городу, чтобы найти необходимые комплектующие и электроматериалы для ремонта дома или проведения работ в офисе, на предприятии. Сейчас всё намного проще — заходите на сайт ЭТМ, выбираете в каталоге нужные товары ассортимент насчитывает более 800 тысяч наименований от ведущих отечественных и мировых производителей. Если что неясно, можно всегда задать вопрос консультантам.

Да и постоянно проводятся акции, которые делают покупки еще более выгодными. Я сама лично не очень разбираюсь в электроматериалах, но муж работает в этой сфере и очень доволен, что можно не тратить драгоценное время на поиски подобных вещей. В ЭТМ всегда есть все необходимое и в нужном количестве. ЭТМ Тольятти. Если будете в Тольятти и нужно будет приобрести недорого электроматериалы для решения тех или иных задач, не тратьте время на поиски, а сразу отправляйтесь в один из магазинов сети ЭТМ. Или же заходите на их сайт в интернете, где представлены сотни тысяч товаров: от простых кабелей до современного оборудования для обслуживания и мониторинга электросетей. Мой муж постоянно там покупает инструменты, лампочки, предохранители и прочие вещи в больших количествах не только для работы, но и для дома. Недавно приобрели в ЭТМ новое осветительное оборудование для квартиры.

Самая распространенная причина — выключатели с подсветкой В большинстве случаев выключенные светодиодные лампы мигают из-за выключателей с подсветкой. Такие выключатели устанавливаются давно, еще со времен ламп накаливания... Основная особенность которой заключается в том, что в одном проводнике объединены функции рабочего и защитного нуля, такой проводник называется совмещенным — PEN. Именно такая система заземления остаётся достаточно распространённой в нашей стране до сих пор. Напомним расшифровку названий проводников: - L — фазный проводник.

С их помощью можно организовать практически любую схему освещения и изменить её конфигурацию: добавить или уменьшить число светильников, их местоположение и освещаемую зону.

Что учесть при выборе Корпус наружной розетки может быть изготовлен из разных материалов: Обычный пластик прочен и устойчив к повреждениям не царапается, не ломается. Может слегка нагреваться при перепадах напряжения в сети. Поликарбонат обладает устойчивостью к повреждениям, но не нагревается. Термостойкий пластик устойчив к ударам и высоким температурам — не оплавляется. Керамика надежно защищает корпус от перегрева, но может быть менее устойчива к повреждениям, чем любые виды пластика. Бытовые розетки для электроприборов бывают одно-, двух- и трехместные, то есть обеспечивают вхождение одной или нескольких штепсельных вилок. Телефонные и телевизионные также могут иметь один или несколько разъемов для кабелей.

Этм Розетки

Новости ЭТМ с акциями и скидками. Форум в Ростове-на-Дону продолжает серию масштабных профильных мероприятий, посвящённых 30-летию ЭТМ. 18 мая в Санкт-Петербурге компания ЭТМ проведет 38-й Форум электротехники и инженерных систем. В центральном офисе ЭТМ 27 апреля состоялась онлайн-конференция для производителей «iPRO OneTeam: управляйте продажами — в одной команде с ЭТМ».

этм розетки открытой установки - фото

Воспользуйтесь новыми возможностями! У нас появилась функция «Оформить предварительную доставку». Ставьте галочку в Корзине, чтобы затем добавлять заказы в ту же заявку. Выбирайте нужный вариант и получайте свои заказы, как вам удобно. Если какие-то точки доставки больше не актуальны, вы можете удалить их в своем Профиле. Перейдите во вкладку «Адреса доставок и складов ЭТМ».

Форум ЭТМ примет 3000 участников. Среди них - представители монтажных организаций, проектных институтов, промышленных предприятий, сборщики электрощитового оборудования, монтажники, инженеры, строители, проектировщики, ремонтники.

Генеральный директор «Систэм Электрик» Алексей Кашаев отметил: «Компания ЭТМ, наш давний и надежный партнер, внесла большой вклад в старт продаж новых продуктов и решений Systeme Electric.

Уверен, что наши совместные усилия по продвижению и реализации продукции принесут результаты уже в этом году». Заместитель генерального директора, коммерческий директор компании ЭТМ Сергей Волювач подчеркнул, что «конференция позволила более фокусно проработать все целевые клиентские группы и двигаться к общей цели — закрытию потребностей рынка в надежном оборудовании для распределения электроэнергии и автоматизации в новых быстро меняющихся условиях».

Применение наружной розетки удобно с точки зрения установки. Во-первых, нет необходимости штробления стены, не надо прокладывать скрытую проводку. Во-вторых, можно не бояться, что испортишь дорогой, только что сделанный ремонт. В-третьих, накладная розетка незаменима в деревянных частных домах. В такой материал стен не рекомендуется встраивать проводку из соображений пожарной безопасности. Розетка наружная — традиционный, отлично зарекомендовавший себя способ подключения к сети различных приборов, например: компьютеров, телевизоров, телефонов, бытовой техники микроволновка, холодильник, стиральная машина и др. Розетка накладная может иметь дополнительные элементы, такие как: шторки — закрывают контакты.

Новости компании

Кроме того, они оснащены механизмами предотвращения случайного отключения при работе с электрической сетью. Простота монтажа: Розетки Шнайдер имеют удобную конструкцию для монтажа, что позволяет быстро и легко установить их в систему ЭТМ. Они также совместимы со стандартными кабелями и проводами, что делает процесс монтажа еще более простым. Долговечность: Розетки Шнайдер обладают высокой степенью долговечности благодаря своей конструкции и материалам. Они способны служить длительное время без потери качества работы. Удобство использования: Розетки Шнайдер имеют удобную форму для подключения электрических приборов, что делает процесс использования более комфортным для пользователей. Кроме того, они оснащены индикаторами работы, которые помогают контролировать состояние электрической сети.

Технические особенности розеток Шнайдер для ЭТМ Компания Schneider Electric является одним из лидеров в производстве электротехнического оборудования. Розетки Шнайдер — это надежное и качественное решение для электротехнических монтажных работ. Розетки изготавливаются из прочного и ударопрочного пластика, что обеспечивает долгий срок службы. Удобный монтаж.

Владислав Рихтер обрисовал общее состояние рынка инженерных систем и отметил, как важно в условиях перераспределения сил обеспечить клиентов достоверной и полной информацией, вместе работать над позиционированием и ценовой политикой, обеспечивать доступность продукции в регионах и продвигать ее. Сергей Волювач представил новую цифровую платформу и ее отдельные разделы. Партнеры ЭТМ позитивно оценили инициативу компании, следующий этап — подключение к платформе и новый формат взаимодействия в цифровой среде.

А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его. Вдруг да контакторы мои приедут? Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным! Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть».

Это блядь охуеть какой пиздец! А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров? Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать? Да как бы не так!

Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?! Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ. Хуй вы блядь отвертитесь!

И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём. Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные! Значит снова время будет потеряно, денег не будет.

А кто виноват? Склады ЭТМ. Вся доставка заняла у нас три часа. Вот чего творилось в iPro на тот момент, когда я водителя уже отпустил: Состояние документов в ЭТМ iPro: не всё найден и отгружено на доставку Видите, как охуенно работает склад?

Часть отгрузили, часть потеряли, а часть просто не отгрузили. При этом самое весёлое было то, что некоторый товар по тем документам, которые в iPro значатся как «готовы к выдаче» как раз-таки приехал, а некоторый товар по тем документам, которые значатся как «отгружено» — НЕ приехал! Как так-то?! Ситуацию надо исправлять.

И вот тут начался пиздец со стороны менеджеров. Ещё раз напоминаю, что в ЭТМе некого выебать: ебёшь менеджеров — они говорят, что это склад. Начинаешь докапываться до склада — шлют или к директору, или к менеджерам. Или вообще к водителю.

Ебёшь водителя — шлёт к менеджерам или складам. Я не понимаю, почему надо врать и лить в уши сладкую слизь? Почему не сказать прямо: «Ой, бля! А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся».

Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания? Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов. Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает». Потом привыкаешь и косяки становятся нормой.

Только вот у меня не совсем такой характер. В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались!

Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров. Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать. Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас!

Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу. Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить? Почему у меня должен быть вотсап?

Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает?

Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят? А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля? Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа.

Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому. Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор? Не угадаете!

Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать! Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент? Вы представляете ситуацию? У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка?

Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь. Поэтому наш с ним диалог начался именно так. С моих прямых слов. Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора.

Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте! Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот». Разговор получился у нас как у слепого с глухим.

Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться. Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь». Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше! Так как с момента разговора прошло уже пара месяцев, то эмоции немного забылись.

Изложу основные тезисы в виде кратких диалогов: «Мы извиняемся, мы виноваты и мы рады что вы пошли на контакт» — «В смысле на контакт? Так ещё ничего не сделано, чему тут радоваться? Накладные запутаны, доставка проёбана» «Вы понимаете, это вина склада… но мы постаремся всё исправить» — «Когда именно? Решил подождать?

Нет, Михаил! Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели». И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно.

И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь». К какому консенсусу мы пришли? Максимум к чему мы пришли — это к коитусу. И без смазки смотри самый низ моего блога, хе хе.

Какие у меня претензии к этому Михаилу? Во-первых, двойная игра. Значит менеджеру он выговаривает про то, что менеджер не умеет общаться с людьми читай — лизать жопу и врать про то, что всё хорошо , и сам же менеджера ещё и расспрашивает про то, не послать ли клиента нахуй, а мне соловьём разливается про то, что мы с ним уже прям лучшие друзья и обо всём договорились. У Дэвида Карнеги, этого лживого уебана, есть два основных тезиса: входить в контакт с человеком, располагая его к себе и говорить о проблемах так, как будто их нет или они уже решены.

Если добавить хоть чуть-чуть осознанности которая неизбежна при малейшем духовном развитии , то все эти методы становятся видны как на ладони: мы, якобы, уже решили проблему с доставкой но товара-то у меня нет и накладные враспизду — значит ЕЩЁ НЕ решили , мы уже якобы договорились… Особенно круто, если тебя начинают разводить на согласие — на «да», «хорошо». Только вот «да» может быть разное. Мне лично сразу вспоминается сценка из клипа «В Питере — Пить» группы «Ленинград», когда с сотрудником там такой диалог идёт: «Так! Ты всё понял?

Не получилось у нас разговора. Вот так я этому Михаилу и сказал. По схеме «Нетушки — утром деньги, а вечером стулья». А теперь финальное.

Знаете, что он потом менеджеру сказал? Он меня перебивал и даже нахуй слал! Вот блядь я обожаю наш менталитет. Сто раз говорил: у нас вежливость, доброта просто не ценятся.

Если ты будешь сильным, интересным — но добрым, то на тебе все будут пытаться ездить или наебать возможно, это мой прошлый опыт; сейчас я не боюсь своей доброты, но и ездить на мне стали меньше — после того как я перестал этого бояться. А если ты начнёшь всех унижать, никого ни во что не ставить по схеме из Масяни «Ты кто? Да пошёл ты в жопу, директор! Как же!

Ругается — значит сила есть, не хлюпик! Я удивляюсь этому и иногда всё больше хочу на Кипр. Но и это ещё не вся часть истории. Я охренел от такого расклада с этим Михаилом «Михаил!

Мы бодры! Так вот как вы думаете, кого выделили в понедельник заниматься разбором косяков доставки? Специального сотрудника? Над которым Михаил обещал лично стоять и контролировать?

Моего же менеджера! Вместо своей основной работы он на своей личной машине поехал из Одинцово где я обслуживаюсь в Котельники и там до самого вечера ждал, пока кладовщики найдут остатки товара и соберут его. И тут кладовщики отличились. Звонит мне менеджер и спрашивает: «Слушай!

А у тебя там такой большой шкаф был! Ты его получал в пятницу? А то по документам получается, что мы его тебе должны, а я на легковушке его тебе не смогу сегодня привезти». Вот он — звёздный шанс, мать твою!

Конечно привозили! Мы ж его вместе с подругой и втаскивали как раз! Я говорю честно: я испугался что из-за этого шкафа довоз остатков задержится ещё на несколько дней, а мне время было очень важно — надо было скорее дособрать РадиоЦентр. Второе, чего меня напугало — это то, что неизвестно, понадобился ли он мне, а хранить его надо было.

Но… но я не знал тогда того, что будет чуть позже — на Октябрьской доставке, про которую я расскажу дальше! Привёз мне менеджер и WR-раму, и лампочку и две коробки автоматов и УЗОшек на Золотую Звезду… и вот тут выяснилось, что кладовщики ЭТМа кроме того что просто бросают товар и портят его, ещё и не умеют его считать. Зацените фотку ниже: Пересортица УЗОшек: внешне две штуки F202 и одна F204 выглядят одинаково Что вы можете по ней сказать, не читая надписей на коробках, если вы тупой кладовщик? На самом деле — нет.

И вот если отломить от блока два однофазных и одно трёхфазное УЗО — то внешне коробки будут выглядеть абсолютно одинаково, а внутри, конечно же, будет лежать разное количество разных УЗО. Все однофазные УЗО для Золотой Звезды были отломаны от заводских упаковок как трёхфазные — по двойной коробочке! То есть шесть штук! Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P!

Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки! И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай. Может я их на щит подруге поставлю. Или в другие щиты продам.

Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил. Почему-то все боялись. И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли.

Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения. Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro. Да, я собирался эти посты написать быстро. Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку.

И вот после неё я понял, что ждать уже нечего. Именно склад! Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит! Ничего не предвещало беды.

Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр.

Стартовали продаж серии Florence в Леруа Мерлен Алматы. Читать полностью 27 июня 2019 В серии Florence появился новый механизм - одноклавишный перекрестный выключатель, предназначенный для управления освещением с трех и более точек. Читать полностью 17 апреля 2019 Группа компаний «Специальные системы и технологии» анонсирует выход на российский рынок новинки — высококачественного силового кабеля OneKeyElectro КС-ВВнг А -LS для объектов гражданского строительства.

Читать полностью 25 марта 2019 В марте 2019 года произошло знаковое событие для проекта OneKeyElectro - розетки и выключатели серии Florence появились в в Леруа Мерлен, крупнейшей в России сети строительных гипермаркетов. Читать полностью 27 декабря 2018 Режим работы интернет-магазина OneKeyElectro в новогодние праздники Если кратко, то доставка будет работать до 30 декабря и после 8 января. Поздравляем Вас с наступающими новогодними праздниками и желаем хорошо отдохнуть!

«Систэм Электрик» развивает сотрудничество с компанией ЭТМ

Долговечность: Розетки Шнайдер обладают высокой степенью долговечности благодаря своей конструкции и материалам. Они способны служить длительное время без потери качества работы. Удобство использования: Розетки Шнайдер имеют удобную форму для подключения электрических приборов, что делает процесс использования более комфортным для пользователей. Кроме того, они оснащены индикаторами работы, которые помогают контролировать состояние электрической сети. Технические особенности розеток Шнайдер для ЭТМ Компания Schneider Electric является одним из лидеров в производстве электротехнического оборудования. Розетки Шнайдер — это надежное и качественное решение для электротехнических монтажных работ. Розетки изготавливаются из прочного и ударопрочного пластика, что обеспечивает долгий срок службы. Удобный монтаж. Для установки не требуется специальных инструментов, благодаря чему можно быстро и легко подключить розетку. Надежность соединения.

Контакты розеток выполнены из высокопроводящих материалов, что гарантирует стабильную передачу электрического сигнала.

Это обеспечивает повышенную электробезопасность при монтаже оборудования и дальнейшей эксплуатации. Это третье улучшение позволяет быстро и качественно решать задачи по монтажу оборудования для открытой установки. Такой угол позволяет использовать все разъёмы при подключении электроприборов даже электроприборы с крупными вилками. Габаритные размеры и система подключения гибких гофрированных труб не изменились. Поэтому новые розеточные блоки QUTEO идеально подходят для задач проектного бизнеса, ремонта и расширения существующих инсталляций.

Владислав Рихтер обрисовал общее состояние рынка инженерных систем и отметил, как важно в условиях перераспределения сил обеспечить клиентов достоверной и полной информацией, вместе работать над позиционированием и ценовой политикой, обеспечивать доступность продукции в регионах и продвигать ее. Сергей Волювач представил новую цифровую платформу и ее отдельные разделы. Партнеры ЭТМ позитивно оценили инициативу компании, следующий этап — подключение к платформе и новый формат взаимодействия в цифровой среде.

ЗАО «Торговый Дом «ЭТМ» известно на рынке как поставщик инженерных систем, таких как электрооборудование, источники питания и отопление. ООО ТД «Электротехмонтаж» показало выручку в размере 138 миллиардов рублей и чистую прибыль в 4,2 миллиарда рублей. Компания является активным участником рынка государственных закупок и выиграла более 2 тысяч тендеров на сумму 1,3 миллиарда рублей.

Новости компании

  • Видеопрезентация информационной системы ЭТМ iPRO
  • Идеальное решение для вашего дома или офиса
  • ЭТМ и SIMON на крупнейшем Форуме электротехники в Москве | SIMON
  • В России появятся новые розетки - Hi-Tech
  • Decisions for uninterrupted work of your industry

О компании

  • Видеопрезентация информационной системы ЭТМ iPRO. Рынок Электротехники. Отраслевой портал
  • ЭТМ Самара выставка
  • Новое в Каталоге Энергетика.RU
  • Новости партнеров
  • Технические особенности розеток Шнайдер для ЭТМ
  • «Систэм Электрик» развивает сотрудничество с компанией ЭТМ - Systeme Electric

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий