Посадивший самолет в поле пилот Семенов начал таксовать, чтобы прокормить семью. Елистратов Антон Николаевич член Совета директоров, Председатель правления, Генеральный директор продал акции ГК Самолет на сумму 851 220 322 ₽.
Гендиректор девелопера «Самолет» Андрей Елистратов покинет свой пост
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом | Антон Елистратов. ГК Самолёт. |
Покупка банка «Система» обошлась девелоперу «Самолет» в 1,5 млрд рублей - Финансы | Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост. |
Гендиректор девелопера «Самолет» Андрей Елистратов покинет свой пост | РИАМО | Назначение единоличного исполнительного органа» По личному заявлению Елистратова Антона Николаевича досрочно 28 февраля 2024 года прекратить полномочия единоличного исполнительного органа (Генерального директора). |
Решения совета директоров (наблюдательного совета) | Елистратов Антон Николаевич. Генеральный директор, член Совета директоров ГК "Самолёт". |
Новости компаний | ? В пятницу вышла новость о том, генеральный директор Самолета Антон Елистратов принял решение уйти. |
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом
В пятницу вышла новость о том, генеральный директор Самолета Антон Елистратов принял решение уйти. 12 апреля в МГИМО прошла открытая лекция генерального директора группы «Самолет» Антона Елистратова. Новым генеральным директором девелопера «Самолет» станет Андрей Иваненко, Антон Елистратов покидает свой пост. Самый быстрорастущий девелопер в России — интервью с ex-CEO «Самолет» Антоном Елистратовым. Главная» Новости» Новости компании самолет.
Девелопер "Самолет" начнет возводить первые частные дома в 2023 году
Но «Самолет» тем и отличался от других девелоперов, что не приобретал площадки, а входил в партнерства с их владельцами. Она позволила нам получить самый большой земельный и проектный банк, имея при этом комфортный уровень долга. Все большие истории неуспеха на рынке недвижимости обычно были связаны именно с кредитной перегрузкой. Поэтому мы очень осторожно к этому относимся и в проекты, которые требуют много усилий и времени, предпочтем войти именно в партнерстве. Да и наш партнер заработает гораздо больше, чем если бы мы этот участок у него купили.
Правда, он при этом разделит с нами и все риски. Иными словами, эта схема остается для нас самой комфортной. Однако и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в регионах у нас также есть и будут земельные участки, приобретенные за живые деньги. Он очень сильно напоминает рынок многоквартирного строительства на раннем этапе развития.
Люди хотят быть ближе к природе, в экологически чистых местах с доступом к качественной инфраструктуре, в домах, которые будут больше, чем городские квартиры, хотят иметь возможность покупать такие дома в ипотеку и получить ипотечный кредит по нормальной ставке и на прозрачных условиях. Сейчас рынок им этого не предлагает, и мы будем это менять и формировать его, делать большого системного игрока, который обелит этот бизнес и масштабирует его. Он развивает это направление уже больше года и как управляющий партнер, и как акционер. К настоящему моменту мы консолидировали большой объем земельных участков.
Со следующего года мы планируем запустить пять крупных проектов в Московском регионе. Все проекты на сотни тысяч квадратных метров. Один из них — в новой Москве в районе Елизарово. Сейчас согласовываем его с Москвой.
Остальные проекты находятся в разных районах Московской области. Вас подстегнула пандемия? Просто это очень логичный шаг. Вот, к примеру, рынок многоквартирных домов был какое-то время назад несистемным, неконсолидированным, с большим количеством некомпетентных участников.
Провели реформу — как итог, все поменялось. Изменился баланс спроса и предложения, произошло обеление рынка. Все несистемные игроки с него ушли. Нет нового недостроя.
То же будет и с ИЖС. В этом сегменте мало компаний, которые платят государству налоги. Есть много поселков, которые, честно говоря, непонятно как существуют. Да и у потребителя нет нормального продукта.
То же самое происходит и с УК. Это черно-серый рынок. Многие компании, которые управляют жилищным фондом, не поддерживают в должном состоянии инженерную инфраструктуру, не проводят ремонт, неправильно эксплуатируют дома. Жители страдают от того, что не получают сервис должного уровня.
Государству не платят налоги, аварийность растет. За два года работы уровень удовлетворенности нашим сервисом вырос почти на 40 процентных пунктов. Когда вы достигаете таких результатов, люди начинают в вас видеть тех, кто выполняет свои обещания. И они готовы покупать у вас много дополнительных услуг.
Их логика такая: если вы стали так хорошо убираться и обслуживать лифты, то почему бы не доверить вам выгул собаки, или не оформить через вас страховку, или не сделать коллективные закупки? И мы начинаем и на этом зарабатывать тоже. Дальше происходит следующее: мы хотим развиваться, к нам приходят представители домов из соседнего района, которые хотят, чтобы и у них было так же. Мы делаем аудит и видим, что в их домах не велись профилактические ремонты, не было инвестиций в сети и для того, чтобы обеспечить то качество жизни, которое мы формируем в проектах «Самолета», нам нужно на входе проинвестировать сотни миллионов рублей на восстановление инженерных и противопожарных систем.
Ну и так далее. То есть экономики у таких проектов нет. Поэтому мы стали двигаться в направлении цифровой УК. На базе платформы «Вместе.
Они могут управлять умным домом и квартирой, дистанционно открывать двери и вызвать лифт, заказывать услуги сантехника или электрика, заказать дополнительные услуги. Все это делается в приложении, и нам для этого не обязательно физически владеть активами или инженерными сетями. Говоря об этом, я пытаюсь объяснить логику бизнес-процессов и ответить на ваш вопрос, для чего мы идем в ИЖС. Но при этом мы понимаем, что статус-кво не отвечает интересам ни государства, ни бизнеса, ни жителей, и он будет меняться после выхода на рынок системных игроков.
Все это, в свою очередь, повлечет за собой изменения в законодательстве, принятие эффективных ипотечных программ, введение проектного финансирования и прочих мер. Рынки УК и ИЖС изменятся принципиально и будут не менее привлекательными, чем рынок многоквартирных жилых домов. Это большие бизнес-направления с хорошим потенциалом, и мы точно будем их развивать и инвестировать в них. Ведь это же потенциально конфликтная ситуация.
Вы собираете с жителей деньги за услуги, а могли собирать они. Но этот бизнес, являясь низкомаржинальным, в отличие от девелопмента бесконечен.
По мнению группы, это позволит дополнить систему сервисов «Самолета» банковскими продуктами. В частности, девелопер предложит клиентам систему вкладов с дополнительными выгодами, сервис безопасных расчётов и кредитные продукты. Предполагается, что кредитная организация будет переименована в «Самолет банк».
Девелопер уже зарегистрировал домены banksamolet.
Одинцово, д. Раздоры, ул. Липовой Рощи, д. Одинцовский, д. Красногорск, г.
Когда материал готовился к публикации, в СМИ появились сообщения о том, что ГК Самолет подал иск в Арбитражный суд Московской области к своему бывшему топ-менеджеру Алексею Козлову на сумму 615 млн руб. Начал свою карьеру инженером.
Был разработчиком, менеджером по продажам в jooble. Затем 5 лет работал в области операционной трансформации крупнейших компаний в ритейле, телекоме, металлургии и девлопменте. В ГК Самолет с 2020 года управлял бизнес-юнитом «Москва».
Глава «Самолета» ушел в отставку
Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен покинуть свой пост. До Иваненко Андрей Владимирович, руководителем "ГК "Самолет" являлись: Елистратов Антон Николаевич (ИНН 773608174835), Евтушевский Игорь Викторович (ИНН 773001373565). Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост. 12 апреля в МГИМО прошла открытая лекция генерального директора группы «Самолет» Антона Елистратова.
Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост — Деловой Петербург
В интервью «Ведомостям» гендиректор «Самолета» Антон Елистратов объясняет, почему группа решила поменять стратегию. Однако на новостях о buyback бумаги "Самолета" активно растут. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление гендиректора крупнейшего российского девелопера «Самолет» Антона Елистратова. Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен покинуть свой пост. Назначение единоличного исполнительного органа» По личному заявлению Елистратова Антона Николаевича досрочно 28 февраля 2024 года прекратить полномочия единоличного исполнительного органа Генерального директора Публичного акционерного общества «Группа. Елистратов Антон Николаевич. Генеральный директор, член Совета директоров ГК "Самолёт".
В ГК Самолет новый управляющий директор
Посадивший самолет в поле пилот Семенов начал таксовать, чтобы прокормить семью. ? Елистратов Антон возглавляет компанию ПАО "ГК "САМОЛЕТ" 4 года. Пилот Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом.
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет" за 2024 год
Самолет амфибия бе 200 Хабаровск. Главный конструктор сухой Суперджет 100. Владимир Лавров SSJ 100. Путин и Суперджет. Владимир Лавров главный конструктор Суперджет 100 самолет. Антон Холодницкий. Группа комфорт генеральный директор. Директор УК комфорт Рыбинск. Комфорт сервис УК Ткаченко. Дмитрий Тыщук Аврора. Тыщук Дмитрий Иванович.
Тыщук Дмитрий Иванович Аврора. Тыщук Аврора авиакомпания. Леонид Сергеев Пулково. Генеральный директор Пулково Сергеев Леонид Владимирович. Леонид Сергеев Базэл Аэро. Генеральный директор фон. Вилли Уолш. Генеральный директор сухой. Генеральный директор картинка. Виктор Калиманов пилот гражданской авиации.
Яруков Александр Львович пилот гражданской авиации. КВС а320. Пилоты Аэрофлота а320nemo. Александр де Берне. Де Александр Ентякович фото. Александр де Вилье. Пётр Васильевич Балабуев. Балабуев Петр Васильевич авиаконструктор. Николай Поликарпов авиаконструктор. Антонов авиаконструктор.
Уилли Уолш. Генеральный директор. Повалко Александр Борисович. Повалко Александр Борисович фото. Генеральный директор МТС. Повалко Александр Борисович последние новости. Сыдыгалиев Ильгиз Манатбекович. Национальная электрическая сеть Кыргызстана. НЭСК Сыдыгалиев. Нургазы Сыдыгалиев.
Norwegian Maritime Authority. Александр Семак. Александр Владимирович Семак. Александр Семак Динамо. Семак Аркадий Сергеевич Краснодар.
Самолет приземлился в поле Источник: NGS. RU Напомним, что Airbus приземлился в поле 12 сентября 2023 года. На борту рейса Сочи — Омск находились 159 пассажиров 23 из них — дети, в том числе двое младенцев и шесть членов экипажа. Прочитайте всё, что сказал о происшествии глава авиакомпании Сергей Скуратов. В декабре пилотов, которые посадили самолет в поле, попросили уволиться по собственному желанию.
Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Во многом его заслуга, каким стал Самолет, но сейчас компания - это уже команда, а не шоу одного актера. Тем более, его дело продолжит человек, который вместе с Антоном привел компанию к таким феноменальным результатам и прекрасно знаком со всеми процессами Плюс Антон не уходит окончательно и останется в совете директоров, чтобы обеспечить плавный переход. Новость в моменте немного встревожила инвесторов, но затем акции даже выросли. Почему я так считаю - об этом много писал в своем канале.
У «Самолёта» новый «пилот»
Новым директором становится Андрей Иваненко. При этом отметив, что остаётся членом Совета директоров и акционером компании. Господин Иваненко — выпускник Киевского политехнического института, в «Самолёте» управлял бизнес-юнитом «Москва».
Генеральный директор Группы компаний «Самолёт» Антон Елистратов сегодня покидает свой пост. Крупного российского девелопера возглавит Андрей Иваненко, ранее руководивший бизнес-юнитом «Москва» в компании. Как написал в своём Телеграм-канале господин Елистратов: С понедельника 12 февраля ухожу с поста генерального директора.
Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности. Антон Елистратов в телеграм-канале, посвящённом работе в компании, написал 9 февраля личный пост, в котором сообщил, что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом «Самолета». Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни.
Ивана Франко, д. Соглашение о порядке удовлетворения требований кредиторов к должнику от 10 июля 2020 г. Подпись А. Елистратов 3. Дата 11.