Новые ограничения, введенные Южной Кореей на экспорт автомобилей в Россию, в первую очередь затронут столичный авторынок, но в целом на общем объеме российского рынка почти не скажутся, сообщили РИА Новости в пресс-службе автомобильного портала «Дром».
Экспорт машин из Южной Кореи упал на 20,7% в сентябре 2021-го из-за дефицита полупроводников
Введенные ранее санкции ограничивали экспорт из Южной Кореи машин дороже 50 тысяч долларов, то есть сейчас запрет действует для всех категорий легковушек. В начале января правительство Южной Кореи проведет семинар для экспортеров и детализирует новые условия поставок товаров в Россию. До кризиса 2022 года автомобили из Южной Кореи доминировали среди иномарок на российском рынке, но речь шла о машинах местной сборки: Hyudai Solaris, KIA Rio и так далее. Новые ограничения не нанесут заметного удара по российскому рынку, но их следует рассматривать в череде других барьеров: например, еще в августе серьезные лимиты на экспорт автомобилей ввела Япония.
При этом в последние месяцы доля параллельного импорта упала.
Запрет на экспорт авто из Кореи в Россию KGA Korea Если вы планируете покупку автомобиля из Кореи объемом двигателя свыше 1,9 литров, то рекомендуем вам поторопиться. В ближайшие месяцы ожидается, что Корея последует за Японией и также поддержит 11-й пакет санкций против России. Ранее 9 августа Япония поддержала одиннадцатый пакет антироссийских санкций, который запрещает экспорт транспортных средств и деталей к ним, таких как автомобили с объемом двигателя более 1,9 литров, гибридные и электромобили. Как и Япония, Республика Корея является важным партнером Соединенных Штатов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поэтому не стоит рассчитывать на ослабление давления со стороны Вашингтона.
Ранее «Октагон. Северо-Запад» сообщал , что завод «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, выпускающий корейские марки автомобилей, приостановил производство. Предприятие является вторым по объёму производства в России.
Причем речь идет как о новых, так и о подержанных транспортных средствах. Таким образом, популярные у россиян модели оказались под запретом. К слову, на долю автомобилей с силовыми агрегатами объемом 2,0 литра и более приходится основная часть экспорта корейских машин в нашу страну. В самом Министерстве Южной Кореи объяснили новый запрет усилением борьбы с незаконной торговлей, а также политикой, скоординированной с международным сообществом. При этом стоит отметить интересную оговорку. Несмотря на то, что экспорт обозначенных товаров в обе стороны в принципе запрещен, корейское правительство будет отдельно рассматривать «исключительные случаи». Например, поводом может послужить контракт, который был заключен еще до введения ограничений. Осложняется данная ситуация тем, что машины в том числе обеспечивали рентабельность паромных перевозок между Южной Кореей и Владивостоком. Поэтому не исключено, что операторы судов будут сокращать количество судозаходов из-за потери части доходов. При этом в опубликованном документе есть один нюанс.
Наши проекты
- Главные котировки
- Полный контроль. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее
- Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи в июле вырос на 30%
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в июле вырос на 30%
Однако если в другие страны мира из Кореи возят в основном недорогие машины с пробегом по данным изда-ния, средняя цена по всем странам составила 7,3 тыс. В 2022 году средняя цена корейской «легковушки» с пробегом в РФ составляла 29,2 тыс. Общая стоимость ввезенных в Россию подержанных машин составила 572,76 млн долларов, в то время как в 2021 году эта сумма составляла 45,34 млн долларов, добавили в издании.
По данным телеканала YTN, подобный спад вызван дефицитом полупроводников. Нехватка материала привела к тому, что производство машин в стране сократилось на 33 процента, а продажи на внутреннем рынке упали на 29,7 процента. Стоит также добавить, что продажа авто, на которых установлены электрические, водородные или гибридные двигатели, смогла достигнуть рекордных значений.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти
С 28 апреля начнут действовать новые правила, заявки будут рассматриваться отдельно в каждом конкретном случае и в виде исключения фирмам, которые соответствуют всем требованиям, будет выдаваться разрешение на экспорт. Ведомство пока не обнародовало конкретный реестр товаров, попавших под ограничения. Сеул ввел антироссийские санкции после начала спецоперации на Украине. В марте 2022 года Южная Корея вслед за Соединенными Штатами запретила экспортировать в РФ микропроцессоры и микроконтроллеры, оборудование для производства, испытания и проверки полупроводников, поликристаллического кремния материал для солнечных батарей , фильтры, резисты, программное обеспечение, необходимое для разработки и производства транзисторов и электронного оборудования.
Сеул 24 марта 2022 года объявил о контроле за экспортом в Россию аналогичного США перечня из 57 категорий не стратегических товаров и технологий.
Согласно этой мере, компании Южной Кореи должны получать разрешение на отправку соответствующих товаров в Россию у своего правительства. С 28 апреля этого года в список была добавлена 741 позиция, включая промышленное и строительное оборудование, товары в сталелитейной, химической отраслях, автомобилестроении, детали для автомобилей дороже 50 тысяч долларов, проводники и квантовые компьютеры, детали для них.
Новые ограничения не нанесут заметного удара по российскому рынку, но их следует рассматривать в череде других барьеров: например, еще в августе серьезные лимиты на экспорт автомобилей ввела Япония.
При этом в последние месяцы доля параллельного импорта упала. Автопром Южной Кореи неохотно разрывал отношения с Россией, и до последнего времени главный автоконцерн Hyundai-KIA не делал заявлений об уходе с российского рынка. В декабре 2023 года стало известно, что завод марки под Питером продают российской компании за символическую сумму, при этом он может временно вернуться к выпуску корейских машин из ввезенных ранее автокомпонентов. Производство южнокорейских автомобилей на калининградском «Автоторе» свернуто окончательно, и завод переключился на китайские бренды.
Нововведения начнут действовать с 24 февраля 2024 года, пишет портал Autonews. Ограничения касаются экспорта в Россию и Белоруссию автомобилей с рабочим объемом двигателя свыше 2 л в дополнение к прежнему запрету на поставки машин стоимостью более 50 тыс. Под ограничения по объему двигателя попали большинство популярных версий корейских кроссоверов, включая Hyundai Santa Fe, Palisade и мощные модификации Kia Sportage и Sorento, которые составляли значительный объем параллельного импорта.
«Дром» оценил влияние ограничения на экспорт корейских авто в Россию
У них вообще впервые с момента финансового кризиса фиксируется серьезный дефицит во внешней торговле из-за роста цен на энергоносители и другие виды сырья, которые они импортируют. У них существенно повысился импорт, при этом сильно проседает экспорт, например в части полупроводников и нескольких других категорий, не считая автомобилей», — говорит Захарова. Российско-южнокорейские отношения на фоне санкций В сентябре почетный президент южнокорейской Федерации предпринимателей на северном направлении FNE Ким Юн Сик в интервью РИА «Новости» говорил , что корейские компании не только постараются сохранить свое присутствие на российском рынке, но также готовы выкупать уходящий из России иностранный бизнес. Наоборот, они хотели бы приобрести американские или японские компании, которые уходят с рынка. Но, похоже, немного оглядываются на реакцию — ред.
Мы тоже хотели бы вместе с российскими партнерами выкупить японские энергетические компании на Сахалине и в других местах, чтобы превратить их в предприятия, производящие зеленую энергию, например, водород», — сообщил Ким Юн Сик, который также возглавляет компанию Shindong Enercom. В марте информагентство «Ренхап» со ссылкой на министерство торговли Южной Кореи сообщило , что мобильные телефоны, автомобили и другие потребительские товары не попадают под санкции США на экспорт в Россию. В ходе рабочей встречи между Сеулом и Вашингтоном министерство торговли США подтвердило, что потребтовары являются исключениями из так называемого правила прямого иностранного продукта FDPR , если они не поставляются пользователям, связанным с военными. Также в марте правительство Южной Кореи рекомендовало приостановить торговлю российскими государственными облигациями в стране.
Расширение санкций было анонсировано еще в конце декабря 2023 года , изначально предполагалось, что ужесточенный экспортный контроль начнет действовать в январе, однако теперь выяснилось, что он вступает в силу 24 февраля. В новом перечне помимо прочего автомобили с двигателями рабочим объемом от 2,0 литра и более, тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, запчасти для самолетов. Корейские СМИ утверждают , что ограничение касается и новых, и подержанных автомобилей.
Под ограничения попали автомобили ценой до 50 тысяч долларов и объемом мотора более 2 литров. Введенные ранее санкции ограничивали экспорт из Южной Кореи машин дороже 50 тысяч долларов, то есть сейчас запрет действует для всех категорий легковушек. В начале января правительство Южной Кореи проведет семинар для экспортеров и детализирует новые условия поставок товаров в Россию. До кризиса 2022 года автомобили из Южной Кореи доминировали среди иномарок на российском рынке, но речь шла о машинах местной сборки: Hyudai Solaris, KIA Rio и так далее. Новые ограничения не нанесут заметного удара по российскому рынку, но их следует рассматривать в череде других барьеров: например, еще в августе серьезные лимиты на экспорт автомобилей ввела Япония.
Во-первых, существуют налаженные каналы поставок через Киргизию и Казахстан. Правда, министерство торговли Южной Корея пообещало тщательно расследовать и пресекать случаи обходного экспорта через третьи страны. Во-вторых же, корейские автопроизводители официально не уходили из России, они просто сократили объёмы поставок. А завод Hyundai в Санкт-Петербурге пусть и остановлен, но не закрыт. Более того, Сеул смог добиться исключения корейских компаний из санкционного списка. А потому, не приходится удивляться заявлению представителей завода Hyundai о том, что в январе предприятие выходит из режима простоя — сотрудников уже вызывают на рабочие места, сообщает канал «Кремлевский мамковед».
Завод на прошлой неделе был продан компании «Арт-финанс» за символические 140 тыс.
Первая полоса
- Основное меню РБК Инвестиций
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ в первом квартале упал на 37,7 процента
- Почему сейчас опасно покупать подержанный Hyundai ix35
- Новости по теме
- Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь
- Экспорт автомашин с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
6 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи
Потому что на сегодняшний день экспорт автомобилей из Южной Кореи с пробегом и новых достаточно дорог. Автомобили из Южной Кореи Экспорт в страны СНГ. Экспорт моторных масел из Южной Кореи в Россию, как указывает газета, увеличился на 116,7% в 2022 г. до $229 млн. В данном материалы мы расскажем все, что известно о запрете экспорта автомобилей из Южной Кореи в Россию с января 2024 года, а именно.
Полный контроль. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее
По итогам 2022 года экспорт подержанных автомобилей из Республики Корея в Россию вырос в 8,3 раза до 19626 единиц, гласят данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA). В прошлом году средняя стоимость автомобиля с пробегом, экспортированного в Россию из Южной Кореи, составила 29,2 тысячи долларов против 19,2 тысячи годом ранее. В случае полного запрета на экспорт машин из Японии и Южной Кореи, единственным направлением завоза импортных авто на Дальнем Востоке останется Китай. Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится. Южная Корея в 2022 году нарастила экспорт моторных масел в Россию на 116,7%, до $229 млн. Южная Корея расширила ограничения на экспорт в Россию в 14 раз.
Регистрация
- Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров
- Экспорт машин из Южной Кореи упал на 20,7% в сентябре 2021-го из-за дефицита полупроводников
- Южная Корея расширила запрет на поставки машин в Россию. Кто попал в бан
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи в мае сократился более чем в 2 раза
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ сократился в январе на 70% 📰 New Retail
- Первая полоса
Южная Корея расширила запрет на поставки машин в Россию. Кто попал в бан
С 24 февраля импорт машин с объемом двигателя от 2 литров из Южной Кореи станет невозможным. Правительство Южной Кореи приняло решение о расширении ограничений на экспорт продукции в Россию и Беларусь, следует из опубликованной 24 апреля информации Министерства торговли, промышленности и энергетики страны. В 2022 году поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию выросли в 12,6 раз или на 1 163%. Южная Корея пошла ва-банк. Стало известно, что экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре сократился на 20,7%.