Новости дюна ирулан

Принцесса ИрулэнДюна персонажВирджиния Мэдсен в Дюна (1984)Первое появлениеДюна (1965)Последнее появлениеВетры Дюны (2009)СоздалФрэнк Герберт АктерВирджиния Мэдсен.

Мое знакомство со вселенной «Дюны»

  • «Дюна» Фрэнка Герберта, краткое содержание
  • Флоренс Пью может сыграть принцессу Ирулан во второй части «Дюны»
  • «Дюна 2» вместе с «Годзиллой и Конгом» достигают новых высот мирового проката | КГ-Портал
  • Детальный разбор трейлера «Дюны 2»: заговор Бене Гессерит и новые герои Арракиса
  • Планета раздора: чего ждать от следующей экранизации «Дюны»
  • Фильм «Дюна 2» 2024: дата выхода, актеры, трейлер, мнение фанатов и критиков

Тимоти Шаламе: Съёмки сиквела "Дюны" завершены

Неясно как Вильнёв планирует оправдать появление Ирулан на экране: ограничится ли присутствием героини в качестве фигуры нарратора или, в противовес оригиналу. «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two) вышла в кинотеатрах в эти выходные, воплотив в жизнь вторую половину научно-фантастической саги. Тимоти Шаламе сообщил, что съемки второй части фантастического фильма "Дюна" подошли к концу. У героини Флоренс Пью, сыгравшей принцессу Ирулан экранного времени тоже всего ничего, видимо, ей дадут развернуться в третьей части.

Принцесса Ирулан

  • Фейд-Раута Харконнен в фильме «Дюна: Часть вторая» (2024)
  • Что не так с Флоренс Пью в роли принцессы Ирулан в «Дюне 2»? Выбор актрисы вызвал споры в соцсетях
  • Тимоти Шаламе: Съёмки сиквела "Дюны" завершены
  • «Дюна 3»: о чем будет новый фильм про Пола Атрейдеса и когда он выйдет

В «Дюне 2» Дени Вильнева снимутся Кристофер Уокен и Флоренс Пью

Ее убивает доктор Юэ, когда она пытается предупредить герцога о его предательстве. Темы Судьба и пророчество «Дюна» исследует темы судьбы и пророчества, занимая, похоже, промежуточную позицию в вопросе о том, существует ли судьба или господствует свобода воли. На стороне противников судьбы — Missionaria Protectiva: все, что касается взаимодействия Пола с фременами, от получения их признания до превращения в их лидера, происходит благодаря суевериям, распространённым Бене Гессерит, чтобы защитить себя сотни лет назад. Зрение будущего, которым обладает Павел, не потому, что он мессия; оно появилось благодаря длительному обучению и воздействию спайса. Историю Пола, как и повествование о Бене Гессерит в целом, можно читать как хитроумную капитализацию ресурсов, власти и эффективной программы евгеники на протяжении многих поколений. С точки зрения судьбы, Пол может видеть пути в будущее, видя провидческие сны ещё до того, как его испытает Гом Джаббар. Песчаный червь, на котором он едет, — самый большой из всех, которые он помнит. Его действия действительно приводят к религиозной войне во имя его имени, как он и предсказывал.

Пытаясь предотвратить джихад, он тем самым гарантирует, что он произойдёт, что, по-видимому, указывает на то, что судьба будет идти своим чередом независимо от свободы воли. Хотя в последующих книгах серии эти понятия раскрываются гораздо глубже, «Дюна» закладывает основу для интересного взгляда на судьбу и пророчество — и на то, является ли предсказанный герой, который на самом деле не был предсказан, избранным. Страх Каждый персонаж «Дюны» за исключением Алии, которую неоднократно называют странной по этой причине чего-то боится. Император боится Ландсраада; Джессика боится за жизнь Лето и Пола; преподобная мать Гаюс Хелен Мохиам боится Алии и Пола; даже песчаные черви, могучие творцы пустыни, движимы страхом за свою жизнь, своё потомство и свои ресурсы. В книге, посвящённой экологии которая рассматривается ниже как тема , взаимоотношения между организмом и окружающей средой имеют первостепенное значение, и страх явно является движущим фактором в отношениях каждого персонажа. В «Дюне» есть повторяющаяся литания против страха, которую Пол, Джессика и, предположительно, другие Бене Гессерит используют как мантру, чтобы контролировать свою естественную реакцию страха. Те, кем управляет страх, уничтожаются им возможно, это то, что отличает «человека» от «животного», о чем речь пойдёт ниже.

Используя такие инструменты, как литании, персонажи пропускают свой страх через себя, укрепляясь им, а не подавляясь. Единственный персонаж, не являющийся Бене Гессеритом, который демонстрирует такой инструмент, — это Чани, которая способна «погружать свои страхи в мысли», что, возможно, указывает на то, что у фременов есть инструмент преодоления страха, похожий на литанию, но гораздо менее формальный на практике. Герцог пытается научить своего сына Пола вести за собой людей, и хотя его уроки помогают Полу, его лидерство также формируется под влиянием силы пустыни и образа жизни фременов. Лидерство у фременов передаётся через бой и является жизнеспособным только в том случае, если оно направлено на благо племени — резкий контраст с такими домами Ландсраада, как Харконнены, которыми руководит садистский, жадный, унаследовавший лидер, который уж точно не стремится к благу своего племени. В последующих книгах серии этот вопрос будет рассмотрен подробнее — хорошее лидерство не всегда хорошо. Нехватка ресурсов На роскошном государственном обеде в Арракине Лит-Кайнес объясняет Полу закон минимума: Рост ограничивается той необходимостью, которая присутствует в наименьшем количестве. Это означает, что наименее благоприятное условие контролирует темпы роста в любой ситуации.

На Арракисе вода является наименьшей необходимостью, поэтому она определяет, как быстро все может расти и развиваться. Эта тема нехватки воды прослеживается на протяжении всего романа, и не только в очевидной нехватке воды у фременов. Различные персонажи борются со своим собственным законом минимума. Джессика воспринимает нехватку союзников как главную проблему Пола после падения Дома Атрейдесов. Туфир Хават, отравленный ядом, вынужден выполнять приказы барона Харконнена, поскольку противоядие от этого яда теперь является для него наименьшей необходимостью. Пол манипулирует наименее актуальной необходимостью для Гильдии пряностью и использует её как рычаг, чтобы стать Императором. Понимание Павлом закона минимума помогает ему расширить свою власть.

Объясняя дефицит и затем неоднократно демонстрируя его читателю, Герберт побуждает задуматься об экологических правилах, которые управляют повседневной жизнью, и о том, как можно защитить наименее доступные ресурсы. Животное против человека Один из главных вопросов, поставленных в «Дюне», касается взаимоотношений между животными и людьми, а также того, каковы эти отношения на самом деле. Когда преподобная мать испытывает Пола с помощью гом джаббара, она «просеивает людей, чтобы найти людей», отделяя их от животных. Барон Харконнен часто думает о людях как о животных, хищниках или добыче, и, возможно, в таком образе мышления кроется источник его садизма. В последней битве Пола с Фейд-Раутой Гурни называет Фейда «животным Харконнена», на что Пол отвечает, что «это существо имеет человеческий облик… и заслуживает человеческого сомнения». Это лишь несколько примеров того, как Дюна озабочена границей между человеком и животным, и хотя в некоторых моментах романа кажется, что люди превосходят животных, он также противоречит этому. Если верить барону Харконнену, считать некоторых людей животными, а животных — одноразовыми — это путь к жестокости.

Экология В «Дюне» используются идеи, почерпнутые из экологии — отрасли науки, изучающей взаимоотношения между организмами и окружающей средой. Сын Фрэнка Герберта, Брайан Герберт, пишет в послесловии к «Дюне», что Герберт понимал экологию как «науку о понимании последствий». В романе есть буквальные экологи, такие как доктор Кайнс и его помянутый отец, и изображена одна из частей продолжающейся несколько поколений попытки использовать ограниченные ресурсы для создания рая на Арракисе. Фремены используют коллекторы росы и тратят огромные ресурсы как воду, так и пряность , чтобы внести ничтожные изменения в поверхность Арракиса, надеясь, что через несколько поколений эти небольшие изменения приведут к большим последствиям. Другие части «Дюны» также рассматривают взаимодействие организмов и окружающей среды — например, суровая планета-тюрьма Салуса Секундус является местом, где мужчины обучаются, чтобы стать сардаукарами под воздействием суровой окружающей среды. Каладан, водная планета, является раем для человеческой жизни, но она не создаёт «сильные организмы» так, как Арракис или Салуса Секундус. Пол Примечательно, что в романе, написанном в 1960-х годах, когда в популярной научной фантастике ещё больше доминировали мужчины, чем сегодня, Дюна исследует понятия пола.

Бене Гессерит, чисто женское общество, контролирует размножение людей на протяжении тысячелетий, и ищет единственного человека, который может видеть как «мужское», так и «женское» прошлое и будущее: Квизатц Хадерах. Пол способен сделать это, и он видит тёмное место внутри, куда не может попасть ни один Бене Гессерит. Он описывает это как древние силы отдачи и принятия; он объясняет, что у женщин больше доступа к отдаче, а у мужчин — к принятию. Он говорит, что стоит в точке опоры, не имея возможности отдавать, не беря, и наоборот. Книга придерживается эссенциалистского взгляда на пол и гендер, и в ней изображено жёсткое общество, в котором доминируют классы и функции; однако в Поле, а иногда и в других людях, незыблемость их сексистского, евгенического и жестокого мира подвергается сомнению. Финальная фраза романа произносится леди Джессикой.

Более того, Алия станет главным персонажем завершающей части романа и последующих книг. Кстати, во время событий первой Дюны она еще совсем младенец. Вероятно, Вильнёв добавит персонажу возраста в сиквеле, хотя наверняка еще это не известно.

Если персонаж планируется совсем маленьким, на роль подошла бы Бруклин Принс. Актриса получила широкую известность, сыграв во «Флоридском проекте», когда ей было всего 7, поэтому такая крутая роль ей вполне по плечу. Если же персонаж планируется постарше, идеально бы подошла 20-летняя Маккензи Фой , которая вполне убедительно воплотит на киноэкранах подростка. Возможна ли вторая часть? Предварительные « симптомы » указывают на то, что «Дюна» Вильнёва будет новой крупной научно-фантастической франшизой, популярной у массового зрителя. Отзывы о киноленте преимущественно положительные. Кстати, именно «Дюна» получила самые продолжительные овации после премьеры на Венецианском кинофестивале этого года. Да и кассовые сборы уже довольно впечатляющи. Всего за пару недель мирового проката картина успела собрать 100 млн.

Ожидания очень высоки, но реальность, подкрепленная несколькими неудачными ранними киноадаптациями романа, слегка настораживает. Как оказалось, запутанная политическая атмосфера сюжета и сложные культурно-религиозные устои многочисленных персонажей и фракций вселенной Герберта довольно сложны для воплощения на экране.

В течение работы над фильмом, Вильнёв заявил, что его главная задача — скорейшее завершение съёмочного процесса, и самое раннее, когда он этого ожидает, — это последний квартал 2022 года. Однако он отметил, что работе над первым фильмом будет способствовать уже налаженная работа, которая поможет ускорить производство [27]. Создатель языка для сериала « Игра престолов » Дэвид Петерсон подтвердил, что будет разрабатывать языки для фильма в апреле 2019 года [30]. Вильнёв и Петерсон создали язык Чакобса, которым пользовались актёры на съёмочной площадке [31]. В ноябре 2019 года Спэйтс покинул пост шоураннера телесериала « Дюна: Пророчество », чтобы сфокусироваться на второй части [32].

В июне 2020 года Грег Фрэйзер заявил: «Это полностью сформированная история, в которой есть куда двигаться. Это полностью самостоятельный эпический фильм, от которого люди получат массу удовольствия, когда увидят его» [33]. Между премьерой первой части и утверждением второй, Вильнёв начал работать над сценарием, чтобы сразу же приступить к съёмкам, как только фильм получит зелёный свет [34]. К февралю 2021 года Рот создал полный сценарий сиквела [35] , и в августе этого года началась работа над ним [36]. Он подтвердил, что Фейд-Раута появится в фильме, и заявил, что он будет «очень важным персонажем» [37]. В марте 2022 года Вильнёв заявил, почти закончил писать сценарий [38] , при этом Крейг Мейзин и Рот написали дополнительные литературные материалы для фильма [39]. Вильнёв заявил, что фильм будет прямым продолжением первой части, и конкретно назвал его «второй частью» [40].

Он описал фильм как «эпическое военное кино», добавив, что если первый фильм был более «созерцательным», то во втором будет больше экшна [41]. В центре сюжета — контроль над пряностью , психоделическим минералом, наделяющим его обладателей сверхъестественными способностями, который можно найти исключительно на Арракисе. Однако Вильнёв стремился привязать фильм к персонажам, в первую очередь к Полу и Чани. Этих двоих, между которыми разворачивается «эпическая история любви», Вильнёв назвал «эпицентром сюжета». Зендея поначалу испытывала трудности с созданием диалогов, комментируя это так: «Было забавно пытаться понять, как в этом футуристическом космосе разговаривать, например, как они флиртуют? Шаламе также добавил, что Пол будет находиться под сильным влиянием Чани, которая послужит ему «моральным компасом». Кроме того, Пол глубоко погружается в культуру фрименов , устанавливая более тесную связь со Стилгаром, который становится для него суррогатным отцом и наставником, в то время как между Чани и леди Джессикой возникает напряжённость, поскольку Чани знает, что планы Джессики негативно влияют на фрименов [40].

Он расширил роль Чани и леди Джессики из романа и интерпретировал Чани в качестве критика власти [31]. При создании сцены с песчаным червём Вильнёв опирался в первую очередь на собственные рисунки и раскадровки, так как считал, что в книге нет адекватных описаний. Позже он назвал эту сцену одной из своих любимых в фильме [42]. Вильнёв посчитал, что концовка фильма была более «трагичной», чем концовка книги, и решил, что она адекватно разрешает сюжетную линию Пола во всех фильмах о Дюне, а также закладывает его характер для возможного третьего фильма, основанного на втором романе « Мессия Дюны » 1969 [43]. Он сосредоточился на первоначальном намерении Герберта изобразить Пола антигероем в «Дюне» и написал сценарий фильма с учётом его будущих планов относительно «Мессии Дюны», например, изменив характер Чани в фильме относительно книги [44]. После первого фильма барон Харконнен сильно ослабел и стал нуждаться в погружении в жидкость, сосредоточившись на выборе наследника: Глоссу Раббана или Фейд-Раута , являющихся ему племянниками. Раббан считался плохим стратегом, в то время как Фейд-Раута показан умным и харизматичным [40].

Батлер посчитал, что персонаж Фейд-Раута — это «обратная сторона одной медали» с Полом, поскольку оба они участвовали в программе генетической селекции Бене Гессерит; по мнению Батлера, воспитание Фейд-Раута на Гьеди Прайм и забота о своём теле объясняют его высокомерие. Между тем Вильнёв отметил, что его психопатическая личность и жестокость, схожая с животной и контрастируют с его «кодексом чести» и благоговением перед бойцами [45]. Леди Джессика также сильно травмирована смертью герцога Лето, её сравнивают с Полом как «выжившую» и разрабатывают стратегию для реализации амбиций Бене Гессерит, которые стремятся исполнить своё пророчество о максимальном раскрытии человеческого потенциала, не обращая внимания на мораль и этику. Кроме того, дополнительное внимание уделено политическому аспекту: принцесса Ирулан Коррино боится, что её отец, император Шаддам IV , потеряет трон из-за утраты влияния на враждующие группировки [40].

В роли альтернативного варианта отлично будет смотреться Эллиот Пейдж, который уже не раз поигрывал своими «злодейскими мускулами». Он успел проявить себя как зловещего персонажа, блистательно сыграв в инди-фильме « Леденец ». Алия Атрейдес Этот персонаж, возможно, самый сложный.

Алия была рождена во второй части романа Герберта, выйдя из утробы матери уже с дарованиями после того, как леди Джессика выпила Воду Жизни желчь песчаного червя , будучи беременной. Более того, Алия станет главным персонажем завершающей части романа и последующих книг. Кстати, во время событий первой Дюны она еще совсем младенец. Вероятно, Вильнёв добавит персонажу возраста в сиквеле, хотя наверняка еще это не известно. Если персонаж планируется совсем маленьким, на роль подошла бы Бруклин Принс. Актриса получила широкую известность, сыграв во «Флоридском проекте», когда ей было всего 7, поэтому такая крутая роль ей вполне по плечу. Если же персонаж планируется постарше, идеально бы подошла 20-летняя Маккензи Фой , которая вполне убедительно воплотит на киноэкранах подростка.

Возможна ли вторая часть? Предварительные « симптомы » указывают на то, что «Дюна» Вильнёва будет новой крупной научно-фантастической франшизой, популярной у массового зрителя. Отзывы о киноленте преимущественно положительные. Кстати, именно «Дюна» получила самые продолжительные овации после премьеры на Венецианском кинофестивале этого года.

«Дюна 2»: новые актеры, сюжет и другие подробности сиквела

Here's everything you need to know about Princess Irulan, the character Florence Pugh plays in Dune: Part Two. Среди них – принцесса Ирулан, являющаяся старшей дочерью падишаха-императора Шаддама IV: став ее законным мужем, Муад’Диб получит императорский статус (но не переживайте. Во второй части мы увидим Флоренс Пью, она сыграла принцессу Ирулан Коррино, дочь падишах-императора Шаддама IV. Главная» Новости» Дюна 2 новости. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен.

Как выглядят герои, появившиеся в фильме «Дюна: Часть вторая», по сравнению с другими экранизациями

Главная» Новости» Дюна 2 новости. В трейлере "Дюны 2" подчеркивается, что леди Джессика в сиквеле выглядит по-новому. В романе «Дюна» указано, что когда Ирулан было 14 лет, её отцу исполнился 71 год; при этом она названа старшей дочерью Шаддама IV.

Без временного разрыва

  • Дом Атрейдес
  • Dune Part Two seems to be charting new territory with its approach to Princess Irulan
  • Как выглядят герои, появившиеся в фильме «Дюна: Часть вторая», по сравнению с другими экранизациями
  • Дом Атрейдес
  • Дюна: Часть 2 (2024) — Фильм.ру

Флоренс Пью сыграет принцессу Ирулан в продолжении «Дюны»

На одном из кадров герои смотрят друг на друга где-то в пустыне, а на двух других изображениях они находятся порознь. Также были представлены и некоторые новые герои «Дюны 2», которые не появлялись в первой части. Этот герой является племянником барона Харконнена и должен будет доставить немало проблем для главного героя Пола Атрейдеса. Выход фантастической ленты «Дюна 2» запланирован на 1 ноября 2023 года.

Съёмки «Дюны 2» завершились в конце 2022 года. Премьера сиквела намечена на 1 ноября текущего года.

Картина заработала в мировом прокате более 430 миллионов долларов при предполагаемом бюджете в 165 миллионов. Примечательно, что Вильнев снимал «Дюну», не зная, сумеет ли завершить историю: Warner Bros.

При этом работа над сценарием сиквела началась чуть раньше, в 2019 году. Что происходит в «Дюне 2» Во второй части «Дюны» собраны самые зрелищные и захватывающие фрагменты романа. Пол присоединяется к фременам, но отношение к нему и его матери со стороны жителей пустыни оказывается неоднозначным. Кто-то видит в молодом человеке шпиона, кто-то — мессию. Так или иначе, Полу приходится доказывать фременам, что он вполне может считаться одним из них. Среди тестов, с которыми ему предстоит справиться, — поездка по пустыне на Шаи-Хулуде, гигантском песчаном черве. Кроме того, у Пола случается роман с Чани, представительницей фременов. А ближе к финалу возмужавший герой вступает в открытую конфронтацию с домом Харконненов и императором Шаддамом IV — силами, в результате интриг которых погиб его отец, герцог Лето.

Хронометраж второй «Дюны» — 167 минут; это на десять минут больше, чем продолжительность первого фильма. При этом понятно, что зрители увидят далеко не все из отснятых Вильневым сцен. Скажем, первая лента вроде бы должна была длиться около четырех часов — другими словами, из нее вырезали примерно 90 минут материала. Сам Вильнев, сравнивая процесс удаления уже готовых сцен с харакири, при этом признает, что для него важен не общий хронометраж, а темп и внутренняя энергия картины. Поэтому не стоит ждать, что расширенные версии обеих частей «Дюны» когда-либо будут выпущены на Blu-ray или стримингах. Вильнев считает, что добавлять ранее удаленные сцены в подготовленную для проката версию — все равно что создавать монстра Франкенштейна. Что говорят о новом фильме критики Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Западные критики, посмотревшие вторую «Дюну» за неделю до запланированного на 1 марта широкого релиза, остались более чем довольны представленной им версией. Ранее Вильнев испытывал трудности, когда требовалось найти баланс между картинкой и повествованием, теперь же он справился почти идеально», — пишет Vanity Fair.

От ее лица ведется повествование, каждая глава открывается ее цитатой. На первых кадрах и в трейлере у Пью в образе принцессы короткие блондинистые волосы. В книгах Ирулан описывается как высокая белокурая женщина с вытянутым лицом, острыми чертами и зелеными глазами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий