старая и новая версии. «Красная Москва» Новой Зари — как раз такая немеркнущая классика, вдруг оказавшаяся в новом мире, подобно моей любимой английской аристократии, которая столкнулась с тем, что свой ancestral pile теперь. У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного. А вот переименовать компанию в «Новую зарю», а главные духи в «Красную Москву» оказалось мудрым решением.
Духи, которые «пережили всех и вся»
Духи «Красная Москва» – легенда советской эпохи, с которой связаны трепетные и нежные воспоминания. Парфюмерия» Духи» Обзор духов Красная Москва от Новая Заря: описание аромата, отзывы и характеристики парфюма. “Красная Москва” – это женские духи производства московской фабрики “Новая заря”, для которых характерен тонкий, теплый и благородный аромат с нотами флердоранжа.
Фабрика "Новая Заря"
Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами. Перед покупкой изучите оригинальные духи на сайте Новая Заря, чтобы визуально отличить от подделки. Как отличить оригинальные духи Новая Заря Красная Москва от подделки: целофановая упаковка На месте спайки упаковки внизу или сверху есть клеймо изготовителя Красная Москва, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку.
Сколько стоит Новая Заря Красная Москва: цена за духи Стоимость женского парфюма "Красная Москва" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых духи от Новая Заря вы можете купить в среднем по цене 713 руб.
Мне - цветами, медом и гвоздикой которая не цветок, а пряность Сколько пахнут духи? Я наношу на кожу за ушами и под нос. На волосы и одежду не наношу, боюсь пятен. Ощущаю аромат часа 4, иногда прорывается и после этого времени.
Это неплохо, так как иногда он начинает прямо надоедать и хочется от него отдохнуть. С другой стороны, чем больше пользуюсь "Красной Москвой", тем больше к ним привыкаю и вообще перестаю ощущать на себе. Иногда нужно принюхаться и тряхнуть головой, чтобы снова "поймать" запах. Мне кажется, этот аромат будет слишком тяжелым для лета и даже для весны. Зато для зимы и прохладной осени, начиная с конца октября - самое то.
Летом "Красная Москва" меня душит и давит на восприятие, просто-таки не дает дышать. А вот при холоде и сырости она согревает и поднимает настроение. Носила, большей частью, в январе-марте. На лето отставлю на полочку, зимой опять сниму. По-моему, милый старомодный флакончик Эти духи - на любителя и под настроение.
Вряд ли они будут комфортно сидеть на юном создании. Скорее, подойдут уверенной в себе женщине, которой все равно, что думают другие. И которая пользуется теми ароматами, которые на душу ложатся, а не из последнего релиза. Даже если эти ароматы пахнут одеколоном, рассолом или трухлявыми пнями - лишь бы самой поднимали настроение. Где духи "Красная Москва" купить можно, зависит от города.
Во многих есть фирменные магазины "Новой Зари", там можно еще и затестить. Покупать этот парфум наугад - рискованное решение. В крайнем случае, всегда можно купить духи "Красная Москва" в интернет магазине. Именно так я и сделала. Но я знала, что меня ожидает.
Аромат СССР, символ эпохи, вечная классика с более чем 100-летней историей — легендарные духи с особым терпким ароматом покорили всю страну, а их слава вышла за границы Советского Союза. В памяти многих этот запах ассоциируется с мамами и бабушками. Почему духи «Красная Москва» напрочь завоевали женские сердца того поколения, кто их создатель и многие другие загадки истории ты узнаешь в этой статье. История создания духов Не все знают, но владельцем известной советской фабрики «Новая заря» переименованной после перестройки , впоследствии выпустившей духи «красная Москва» был французский парфюмер Анри Брокар, который именовал себя Генрихом и порой Андреем Афанасьевичем. В 23 года он приехал в Москву, с большим желанием творить и уже богатым опытом за плечами, полученным на фабриках отца в Париже и Филадельфии. Через 3 года он организовал небольшое производство парфюмированного мыла, в штате «Брокар и Ко» было всего 3 человека, включая его самого. В то время подобная продукция была доступна лишь элите, но демократичные цены сделали товар доступным для всех. Следующим стало детское мыло с интересной упаковкой.
Имя фабрики стало известна каждому, а ее продукция несомненно пользовалась высоким спросом. В 1870 году началось производство одеколонов и духов, а в продажу начали поступать выгодные наборы парфюмерии и косметики.
В «Девчатах» 1962 флакончиком «Красной Москвы» «хвастается» перед зрителями прекрасная Анфиса — жительница далёкой сибирской деревни. К 1966 году объём производства парфюма достиг немыслимых 10,7 млн единиц. По статистике от 1961 года, в среднем 100 человек из каждой тысячи покупали флакон духов «Красная Москва». И даже в начале 1970-х годов, когда количество парфюмерии в СССР превысило 120 пунктов, «Красная Москва» по-прежнему оставалась лидером продаж. Только в 1970-х гг. С этого момента за импортными духами стояли целые очереди, а самые упорные готовы были заплатить огромные деньги за небольшой экземпляр духов. Почему культовый парфюм потерял свою актуальность Современная промоушен-кампания культовых духов До 1990-х годов лишь единицы имели возможность позволить себе подобную роскошь. По этой причине «Красная Москва» оставалась в почёте.
И сегодня этот культовый аромат пользуется спросом. В период перестройки советские парфюмерные фабрики отошли на второй план, а полки магазинов и сердца женщин заполнила зарубежная продукция. Однако история возродилась в 2004 году с появлением компании «Новая заря» — совместного детища России и Франции. Сегодня ассортимент включает также кремы и мыло. Найти «Красную Москву» сложно, но возможно. Ох, уж этот знаменитый пузырёк с притёртым ярко-красным колпачком, фигурной этикеткой в красно-белом овальном футляре! Насыщенный, соблазнительный аромат, отдающий гвоздикой — незабываемая и неизгладимая память родом из советского детства, где счастье и живые родители, неугасающий праздник души и вера в будущее.
Брокар и Ко
- Купите товары, связанные со статьёй
- Новая Заря парфюмерия - купить в официальном интернет магазине
- Самое интересное в виде мозаики
- Новая Заря Красная Москва: как отличить подделку от оригинала
- НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва духи женские 7 мл
- Духи Новая Заря Красная Москва для женщин
Отзывы, вопросы и статьи
- История создания главного парфюмерного символа СССР — духов «Красная Москва» -
- Путину передали духи «Красная Москва»
- История запаха страны - Духи Красная Москва. Как, где и зачем?
- Духи "Красная Москва". История создания аромата
- 19 отзывов
- Секрет появления духов «Красная Москва», мечты миллионов советских женщин
Новая Заря - Красная Москва Лайт
Путину подарили духи «Красная Москва» | Новости общества | Известия | 02.02.2022 | Новая Заря Красная Москва Лайт Парфюмированная вода (edp) без коробки 50мл. |
История духов «Красная Москва» — легенды советской парфюмерии | Новая Заря Набор КРАСНАЯ МОСКВА (MOSCOU ROUGE) Одеколон Футляр 100мл * Дезодорант 75мл. |
«Хронология Красной Москвы» - Статьи — | Новая Заря Русская Красавица Духи. |
Почему советские женщины мечтали о «Красной Москве» | Духи Красная Москва light 7мл,Новая ,годен 3.2023,в футляре. |
НОВАЯ ЗАРЯ Духи "Красная Москва"
Изначально он сделал ставку на выпуск мыла для всех социальных групп. Быстро поняв, что борьбы с конкурентами не избежать из-за границы в Россию начали завозить французское и германское мыло , Анри освоил выпуск фигурной продукции, дав ей странноватые, но запоминающиеся имена. Мыло «Шаром» изготавливалось в виде шара в 1 вершок диаметром, «Огурцом» по форме представляло собой самый настоящий огурец и к тому же имело зеленый цвет. В 1865 году мыло «Народное» и «Шаром» получают серебряную медаль на Выставке русских производств в Москве.
На рынок в разное время вышли такие сорта, как «Янтарное», «Медовое», «Розовое», «Греческое» и «Спермацетное». Последние два были подороже 40-60 копеек за кусок и стали популярны среди наиболее обеспеченной публики. Довольно быстро стены бывшей конюшни стали тесны для растущего бизнеса.
В 1869 году за Серпуховской заставой открылась специально построенная фабрика для выпуска косметической и парфюмерной продукции. Кроме мыла на фабрике выпускались помада «Румяная», пудра «Лебяжий пух», крем «Снежинка». Производство было оборудовано по новейшим западным технологиям, сырье самого высокого качества ввозилось из-за границы.
Шаг третий: создание сети розничных магазинов. Открытие в 1878 году магазина на Биржевой площади уже широко освещалось прессой. И опять Брокар придумывает маркетинговый ход: он сообщил через газеты, что весь день набор из 10 предметов — мыла, одеколона, шампуня и др.
Властям пришлось вызывать дополнительные силы полиции, чтобы предотвратить чудовищную давку. В 1914 году было 4 магазина. Шаг четвертый: захват парфюмерного сектора с помощью А модернизации технологического процесса, В таланта парфюмера.
Уже в 70-е годы Анри Брокар задумался о расширении своего бизнеса. В его мыслях все четче вырисовывался проект выпуска духов и одеколона. Это был качественно иной бизнес.
Обеспеченные покупатели давно уже привыкли к иностранной продукции, а простолюдинам одеколон был не по карману. Нужно было решить две задачи: снизить себестоимость производства и оттеснить иностранных конкурентов, придумав какую-то необычную акцию. С первой задачей Брокар справился довольно легко, использовав полученные в США знания по модернизации технологического процесса.
А со второй связаны две гениальные PR акции: 1.
Но, безусловно, основной характер аромата удалось сохранить. В нём слышался фиалково-ирисовый аккорд, который подчёркивался гвоздикой, флердоранжем, илангом и бергамотом. Позже основные нотки использовал в своём аромате «Сумерки», появившемся в 1912 году, Жак Герлен. Несмотря на то, что документальные свидетельства об идентичности «Любимого букета императрицы» и «Красной Москвы» отсутствуют, некоторые коллекционеры, в чьих коллекциях хранились оба аромата, утверждают, что легенда полностью правдива. И ароматы, несмотря на некоторые изменения, всё же очень похожи.
После революции, как известно, парфюмерная промышленность переживала далеко не самые лучшие свои времена. На фабриках в то время выпускались отнюдь не ароматы, а мыло, распределявшееся по карточкам. Именно в то время бывшие руководители фабрики Брокара отправились не куда-нибудь, а к самому Ленину. В качестве основного аргумента, почему нужно оставить парфюмерную фабрику, а не передавать её здание Гознаку, как планировалось, они привели тот факт, что в подвалах им удалось сохранить запасы сырья и эфирных масел. Август Мишель. Она оставила работать на фабрике Августа Мишеля, который впоследствии сам обучал советских парфюмеров.
Опять же, по счастливому стечению обстоятельств, французский парфюмер Август Мишель любил Россию. При наличии русской жены и каких-то проблем с документами, он не мог выехать из страны после революции.
И если мужским шипрам нужна современная аранжировка, то многие женские ароматы придется переформулировать. В этом нет ничего невероятного, Франсуа Демаши Francois Demachy ненавязчиво переформулировал львиную долю парфюмов Christian Dior. Пригласите его — он сможет придать актуальность цветочным духам Новой Зари. Курс на хрустальный En Passant больше соответствует тренду, но тогда Настоящая Сирень персидской быть перестанет: она требует насыщенной, ночной опьяняющей чувственности. Еще одна легенда — Ландыш Серебристый. Духи с ароматом ландыша — вечная классика, которая есть в линейке любого серьезного бренда. Невинно-чувственные или стильные, они всегда воплощают утонченность и изысканность. Но Ландыш Серебристый по-прежнему ассоциируется с колючим и едким советским спиртовым одеколоном, и на подсознательном уровне отталкивает русских девушек от родниковой нежности ландыша.
Ценовая политика Цены надо не поднять, их надо взвинтить. Цены на ароматы, в том числе в концентрации parfume — до 2 000 р.?! Без снобизма: те, кто покупает духи за 800-1 300 р. Шипры изначально вещь специфическая, а учитывая то, что мы отвыкли от них… Те, кому хватает вкуса понимать и чувствовать шипры, психологически не готовы покупать свою прелесть с по цене порции салата в неплохом кафе. Она, послушав эти сокровища и поморщив нос, решила позвонить: — Тебе ещё Fiji не нужны? Слышу, очень интеллигентно говорит: — Да их же невозможно носить!
Парфюмерные фабрики не прекращали производство этого парфюма даже во время Великой Отечественной войны, когда в основном сосредоточились на изготовлении мыла на фронт. В 1950-е гг. Уникальный аромат витал в воздухе от Москвы до Подмосковья. Несмотря на то что духи Брокара считались женским продуктом, аромат пользовался спросом и у мужчин. В 1958 году «Красная Москва» получила первую премию на международной выставке в Брюсселе, тем самым обрела европейское признание. Так, в фильме «Большая семья» 1957 есть сцена, в которой главный герой дарит своей сестрёнки легендарные духи. В «Девчатах» 1962 флакончиком «Красной Москвы» «хвастается» перед зрителями прекрасная Анфиса — жительница далёкой сибирской деревни. К 1966 году объём производства парфюма достиг немыслимых 10,7 млн единиц. По статистике от 1961 года, в среднем 100 человек из каждой тысячи покупали флакон духов «Красная Москва». И даже в начале 1970-х годов, когда количество парфюмерии в СССР превысило 120 пунктов, «Красная Москва» по-прежнему оставалась лидером продаж. Только в 1970-х гг. С этого момента за импортными духами стояли целые очереди, а самые упорные готовы были заплатить огромные деньги за небольшой экземпляр духов. Почему культовый парфюм потерял свою актуальность Современная промоушен-кампания культовых духов До 1990-х годов лишь единицы имели возможность позволить себе подобную роскошь. По этой причине «Красная Москва» оставалась в почёте. И сегодня этот культовый аромат пользуется спросом.
10 лучших духов Новой Зари
Новая Заря Русская Красавица Духи. В СССР духи "Красная Москва" стали настоящей парфюмерной сенсацией в начале 30-х годов прошлого века. Описание аромата духов и парфюмерной воды «Красная Москва» (информация с официального сайта фабрики «Новая заря»). Шлейф духов Красная Москва от Новой Зари радует богатством своего ольфакторного наполнения.
Фабрика "Новая Заря"
Сам Андрей Афанасьевич как звали его в России мечтал о качественно ином бизнесе: как настоящий парфюмер он вынашивал идею производства духов и одеколона - и превратил свое детище в крупную фабрику с брендом «Брокаръ и Ко». К 1887 году также было открыто два фирменных магазина, а к 1914 их стало четыре. К 1917 году Империя Брокара имела славу по всей территории страны, была официально Поставщиком Его Императорского Величества и собрала 8 наград самых крупных парфюмерных выставок, подтверждающих известность и качество производимых товаров, а одеколон «Цветочный» стал первым массовым парфюмом. Сам Анри Брокар не дожил до этого момента - он скончался 3 декабря 1900 года в Каннах. В 1922 году детище Брокара получило название «Новая Заря», под которым мы знаем его сегодня. Аромат «Красная Москва», стоявший на туалетных столиках и полочках шифоньеров практически всех советских женщин - тоже наследство «Брокаръ и Ко».
Бывший «Любимый букет Императрицы», созданный более чем из 60 компонентов в 1913 году, просто сменил свое название. Так появился легендарный парфюм в узнаваемом флаконе с куполом на крышке...
Имеет смысл сделать его более дорогим: заменить пластмассовую крышку на хрусталь или даже самоцветы, и повысить качество коробки. Необходимо вернуть в линейку мужской парфюм Северный в аутентичном флаконе: его дизайн разработал Казимир Малевич Брокар часто заказывал дизайн у модных художников и вы только взгляните на него: он не уступает шедеврам от Lalique. Также потребуются единообразные флаконы для остальных мужских и женских ароматов. Ароматы Их надо тюнинговать. И если мужским шипрам нужна современная аранжировка, то многие женские ароматы придется переформулировать.
В этом нет ничего невероятного, Франсуа Демаши Francois Demachy ненавязчиво переформулировал львиную долю парфюмов Christian Dior. Пригласите его — он сможет придать актуальность цветочным духам Новой Зари. Курс на хрустальный En Passant больше соответствует тренду, но тогда Настоящая Сирень персидской быть перестанет: она требует насыщенной, ночной опьяняющей чувственности. Еще одна легенда — Ландыш Серебристый. Духи с ароматом ландыша — вечная классика, которая есть в линейке любого серьезного бренда. Невинно-чувственные или стильные, они всегда воплощают утонченность и изысканность. Но Ландыш Серебристый по-прежнему ассоциируется с колючим и едким советским спиртовым одеколоном, и на подсознательном уровне отталкивает русских девушек от родниковой нежности ландыша.
Ценовая политика Цены надо не поднять, их надо взвинтить. Цены на ароматы, в том числе в концентрации parfume — до 2 000 р.?!
Тем не менее маленькая фабрика Брокара совершила настоящий переворот. Француз начал выпускать доступные духи, одеколоны и продукты личной гигиены. До этого позволить себе такую роскошь могли только обеспеченные люди.
После смерти основателя фирмы в 1900 году, бизнес возглавили его жена и дети. Октябрьский переворот заставил многих предпринимателей бежать из России. Но большевики убедили парфюмеров остаться и продолжить работу. Именно он в 1922 году и предложил назвать фабрику по-современному — «Новая заря». В 1925 году духи, созданные для супруги царя Николая II, стали доступны советским женщинам.
Назывались они уже «Красная Москва». В нее входили пудра, душистое мыло, одеколон и туалетная вода. Их можно было купить отдельно или набором, в красивой подарочной упаковке. Сразу после появления продукция серии стала дефицитом и ее распространяли по спискам. Духи «Красная Москва» были элитным парфюмом, который могли приобрести далеко не все.
Ими пользовались жены и любовницы партийных функционеров, а также звезды кино, эстрады и спорта. Очень любили этот аромат актрисы Любовь Орлова и Валентина Серова. Стоили духи немало — в 1940 году флакон «Красной Москвы» можно было приобрести за 28 рублей 50 копеек.
Хитрый мастер сотворил из воска букет цветов и принёс его в подарок вдовствующей Марии Фёдоровне, матери Николая Второго. Цветы стояли в прекраснейшей хрустальной вазе как живые, каждый источал собственный аромат, а все вместе они сливались в утончённый букет. Имератрица была в восторге и парфюмер получил долгожданный статус "Поставщика Двора". Однако скоро грянула революция, бунтующим матросам и их подружкам, а так же коммисарам с коммисаршами было как-то не до духов. Знаменитую на весь мир фабрику национализировали и переименовали в "Замоскворецкий мыловаренный завод номер 5" фи, какая пошлость. Броккар с семьёй пропал в огне Гражданской войны, но на фабрике остался его зам и тоже обрусевший француз, тоже потомственный парфюмер Мишель Август.
Глядя, как пролетарии мозолистыми руками варят вонючее хозяйственное мыло на ценнейшем оборудовании, а вместо духов гонят спирт и скипидар, Мишель тихонько офигевал, и, как только перестали ставить к стенке всех, кто пользуется носовым платком и чистит ногти, в 1922 году, он направился к коммунистическому начальству с прозьбой вернуть производство парфюмерии на завод, да и назвать "почеловечнее". Названия предложенные его марксистскими начальниками типа - "Будённовец", "Красный парфюмер" и "Красная работница", заставили его поседеть и выдвинуть альтернативное название - "Новая Заря". У вас власть новая, вот и в названии "новая", не можете без красного, ну заря, она ведь красная тоже.
Духи "Красная Москва". История создания аромата
Август не был радикально настроен к изменениям, как часто ему это приписывают, напротив, он сочувствовал идеалам Революции и новое назначение открывало для него новые профессиональные горизонты. Модернизация нового помещения фабрики продолжалась целых 5 лет, первая продукция появилась лишь в 1922 году. В этом же году Август Мишель придумал фабрике новое название — «Новая заря» как символ новой эпохи. Это название долго не могли утвердить, свыше спускали следующие: «Буденовец» или «Красная работница», но Август понимал, что для наследия Брокара они выглядят жалко. Финальное название молодой советской парфюмерной фабрики было утверждено руководителем Совнаркома М.
В английской транскрипции название фабрики соответствовало русскому: Новая Заря — Novaya Zarya. Неожиданное переименование в Nouvelle Etoile, случившееся в 2004-м, не соответствует историческому названию: «etoile» — это «звезда», а не «заря». Август Мишель, оказавшись в новой реальности, первое время пытался реанимировать старые формулы, но, по причине отсутствия нужных ингредиентов, реплики мало походили на своих прародителей. Так «Любимый букет императрицы» превратился в «Красную Москву», представленную на всеобщее обозрение в 1925 году.
Формула и аромат остались прежними, насколько это было возможно, — кардинально изменились лишь флакон и упаковка. Их дизайн был придуман штатным художником «Новой зари» Андреем Евсеевым и выполнен в стиле старорусской архитектуры: лаконичный флакон с рельефным узором, притертая пробка-луковка и модный авангардный мотив на упаковке-футляре с овальным сечением, украшенным шелковой кисточкой. Флакон и упаковка духов «Красная Москва» образца 1925 года За годы работы парфюмером «Новой Зари» Август создал немало потрясающих композиций, среди них «Манон», «Красный мак», но успех «Красной Москвы» они не повторили, хотя и остались образцами золотого века советской парфюмерии. Август Мишель обучал химиков-парфюмеров на фабрике «Новая заря» вплоть до своего исчезновения в 1934 году.
По одним сведениям он стал жертвой сталинских репрессий, по другим — вернулся на родину во Францию. Полина Жемчужина Полина Жемчужина «Красная Москва» стала любима советскими женщинами, которые даже не представляли, что пользуются духами, созданными специально для Александры Федоровны. Несмотря на фантастичность данного факта, стоит учесть, что одним из действующих лиц, причастных к созданию духов «Красная Москва», была бескомпромиссная Полина Жемчужина , жена одного из высших руководителей ВКП и КПСС Вячеслава Молотова и близкая подруга Надежды Аллилуевой, дочери Сталина. Будучи причастной к первым шагам «Новой Зари», она сделала практически невозможное, изыскав возможность обеспечить молодое советское производство качественным сырьем и всячески поддерживая Августа Мишеля.
Известна фраза, произнесенная в сердцах Жемчужиной в одном из партийных кабинетов: «Женщина, даже в бараке — женщина». Впоследствии Жемчужина — директор «Новой зари» 1930-1932 , в 1932-1936 годах — управляющая трестом высшей парфюмерии трест ЖирКость , с июля 1936 года — начальник Главного управления парфюмерно-косметической, синтетической и мыловаренной промышленности СССР. После кулуарного диалога в 1948 году с министром труда и социального обеспечения Израиля Голдой Меер стала врагом народа. Дочка бедного портного Соломона Карповского, урожденная Пэрл Семеновна Карповская сказала на идише министру Израиля всего одну фразу: «Я — дочь еврейского народа».
Закрываю глаза и нюхаю. Как прекрасно. В памяти встает прежний, старый, сытный мир… ужины с музыкой, тонкими винами.
У меня этот аромат вызвал ассоциации именно с детством и моей бабушкой - у неё это были любимые духи думаю потому в основном, что альтернатив во времена её молодости особых и не было.
Стояли они в коробочке на высокой полочке. Ну не будем о грустном, Как это ни странно, но аромат мне даже понравился. Тем более, что цена - то совсем смешная -118 рубле. Между прочим, у этих духов есть некая история возникновения.
Мне она кажется не очень правдоподобной, но всё же... Якобы изготовил эти духа французский парфюмер Генрих Брокар для императрицы Марии Федоровны и по началу они назывались «Любимый букет императрицы». В дальнейшем, уже при Советах, духи насильственным образом переименовали, а сам аромат остался почти тем же. На коробочке сурового советского дизайна а он практически не изменился с тех пор состав.
Купаж «Красной Москвы» хранится в тайне представителями фирмы «Новая Заря» коммерческая тайна, так сказать так что скупое перечисление ингредиентов нам, возможно, ничего и не скажет. Однако для изготовления этих духов по сей день используются практически натуральные ингредиенты. Ещё на коробочке информация о бессменном производителе. Коробочка запечатана таким вот стикером в фирменных цветах.
Таким образом, либо советская парфюмерная промышленность попыталась скопировать популярный французский аромат, либо упомянутый выше французский мыловар синтезировал его для Габриэль Коко Шанель в 1921 году. Линейка одеколонов Паша, Саша и Наташа В наше время фабрика, как бы это каламбурно ни звучало, цветёт и пахнет. Имея несколько красивых точек продаж в главных туристических местах центра Москвы. Еще у них есть официальный интернет-магазин с каким-то неудобоваримым дизайном.
Новая Заря Шалунья Не знаю как жить без этих духов. Двадцать лет пользовалась. Купила случайно, из-за красивого флакона. Раньше эти флаконы были большие, с бантиками.
История духов Красная Москва
Потому юноша решил не бороться за место под солнцем здесь, а решил отправиться в Россию. Случилось это в 1861 году, когда Брокару было всего 24 года. В Российской империи тем временем парфюмы уже тоже выпускали, однако соответствующие фабрики появились ненамного раньше и не пребывали в состоянии жесткой конкуренции, разве что боролись между собой за классных специалистов. Будучи французом и выходцем из довольно известной семьи парфюмеров, Брокар сразу же получил должность главного специалиста на одной из русских фабрик.
Прошло всего 3 года, и молодой человек, собрав деньги благодаря продаже одного из своих парфюмерных изобретений домой, во Францию, сумел открыть в Москве собственное предприятие. Поначалу Брокар выпускал только мыло, а на предприятии работало всего три человека, включая самого основателя. Производство стартовало со скромных возможностей, производя не более 120 кусков мыла ежедневно, но быстро сориентировалось на то, чтобы делать продукцию недорогой и рассчитанной на самые широкие круги потребителей.
В итоге первый же продукт Брокара, мыло «Детское», мгновенно приобрело огромную популярность: мало того что оно было доступным в век распространенной антисанитарии, так еще и на каждом бруске выбивали одну из букв русского алфавита, что позволяло детям из бедных семей изучать грамоту. Творческий подход француза не раз помогал ему добиться большего: так, расширив ассортимент, он начал выпускать мыло «Огурец», которое очень напоминало соответствующий овощ и пользовалось спросом еще и как детская игрушка. В итоге скромная мастерская, основанная в 1864 году, всего за семь лет превратилась в «Торговый дом Брокар и Ко», стала открывать собственные магазины и поставлять собственную продукцию даже для высшей знати.
Тут-то мсье Анри и вспомнил, из какой он семьи, и задумался о выпуске совершенно нового для своей фирмы типа продукции — одеколонов и духов. К тому моменту россияне уже успели оценить продукцию торгового дома настолько, что в день старта продаж пришлось вызывать полицию, дабы усмирить давку в собравшейся толпе. Единственное достижение, не покорившееся Брокару, умершему в 1900 году, оставалось звание Поставщика Двора Его Императорского Величества.
Однако потомки добились даже этого — в 1913 году они выпустили, наверное, самый известный свой аромат, которые так и назывался — «Любимый букет императрицы». После Октябрьской революции большевики, пришедшие к власти, предприятие решили не закрывать, а его действующего главного парфюмера, француза Августа Мишеля, оставить на прежней работе. Позднее мсье Мишель, которому по долгу службы приходилось работать над эстетикой товара под такой неприглядной вывеской, пришло в голову хоть немного более приятное название — он предложил властям переименовать фабрику в «Новую зарю».
Это звучало в духе времени, потому большевики согласились — под этим именем бренд известен и в наши дни. При этом «Любимый букет императрицы», до революции считавшийся главным достижением парфюмерной империи, поначалу, вообще, был снят с производства. Но так как Август Мишель, который его же и создал, остался на своей должности и не хотел отказываться от своего главного детища, мысль о восстановлении букета витала в воздухе.
Именно с него Брокар решил приучать Россию к гигиене, тем более что фабрика числилась в фельдшерском цеху Ремесленной управы. Кусок фирменного «Народного» мыла стоил всего копейку, на деревенских ярмарках оно стало самым популярным товаром «на подарки». Потом появились «народные» помада и пудра.
Производство росло, Брокар переехал на Зубовский бульвар, потом на Пресню, а в 1869 году приобрел усадьбу Елены Музиль на пересечении Арсеньевского переулка сейчас — улица Павла Андреева и Мытной. Ассортимент расширялся, продукцию надо было продвигать, и Брокар реализовал одну за другой несколько, как мы бы сказали, пиар-кампаний. Брокар преподнес ей букет искусственных цветов, надушенных парфюмом.
Сувенир произвел впечатление, и фирма стала поставщиком государыни великой княгини. Затем с подачи жены Брокар начал продавать наборы за рубль — в них входили духи, мыло, одеколон, пудра, помада и другие товары. Спрос на «коробки» был просто бешеный, в магазины вызывали полицию, чтобы усмирить покупателей.
Бывший «Любимый букет Императрицы», созданный более чем из 60 компонентов в 1913 году, просто сменил свое название. Так появился легендарный парфюм в узнаваемом флаконе с куполом на крышке... Появилось двойное название «Новая Заря-Nouvelle Etoile», отсылающее к парфюмерным традициям Франции, а с 2004 года производство официально стало русско-французским. Однако в 1991 году на парфюмерном рынке появляется российско-немецкий парфюмерно-косметический холдинг Brocard Group, который не имеет отношения ни к Анри Брокару, ни к тресту «Жиркость», ни к «Новой Заре». А дальше - подозрительно знакомые флаконы с чуть измененным названием и совершенно неожиданным содержанием, которое никак не пересекается с композициями зарубежных образцов. Фактически мы видим переиздания популярных советских духов и копирование успешных зарубежных ароматов, выпускаемых в России, но из французского сырья на французском оборудовании.
Витрина магазина Витрина магазина Хотя... Новое русско-французское название «Новая Заря — Nouvele Etoile» есть, а производства новых, интересных и качественных разработок - нет.
И вижу прям от входа - стоит на полке туалетная вода Fahrenheit от Christian Dior по смешной цене: 1140 рублей за 100 мл.
Протираю глаза, не понимая, куда попала... Пригляделась - в поле моего зрения вновь попадает надпись «Брокар». Самое интересное - на ценнике написано: «Новая Заря».
Думаю, «Приветики, Алёна... Благо подруга сориентировалась быстрее меня и объяснила, что к чему... Конечно, это и не Fahrenheit совсем, а некий «Золотой Галеон».
Как же так?
Парфюмерия «Красная Москва»
это классика, но классика живая, ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение. Интернет магазин парфюмерии и косметики "Новая Заря", Екатеринбург. Впервые «Красная Москва» открылась широкой общественности в 1925 году, и за ее созданием стояла парфюмерно-мыловаренная фабрика «Новая Заря».