Новости дрифт зимний

Обзор зимнего кубка РДС 2024 / дрифт в лужниках. На фестивале Drift Expo Track Mode 2021 показали дрифт на роскошном Rolls-Royce. Зимний дрифт на «Игора Драйв» привлекает не только молодежь – участниками соревнований стали пилоты от 20 до 57 лет. А вот зимний формат дрифта, напротив, стал достаточно успешным проектом: суммарно за три этапа на дорожку стадиона «Заря» под минском выезжало 43 пилота!

В эти выходные в Нижневартовске прошел «Зимний дрифт-2023»

Двухдневный уик-энд профессионального дрифта впервые принял Олимпийский комплекс «Лужники». За статус победителя Зимнего кубка РДС сражались сборная звёзд российского дрифта и молодые пилоты, которые прошли стадию предварительного отбора. За право стать их соперниками в парных заездах сражались 16 молодых талантливых спортсменов подгруппы «Б». Не для всех квалификация сложилась удачно, поскольку сразу несколько пилотов — причём в обеих группах — обнулили как минимум по одной попытке. Путёвку в стадию ТОП 16 получили девять новичков подгруппы «Б», поскольку по техническим причинам Сергей Кабаргин не смог пройти квалификацию. Его место досталось Никите Кузьмичеву, ставшему девятым. Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б».

Именно здесь находится единственный городской гоночный трек — картодром «Змеинка». Такое впечатление, что от извилистого рисунка трассы этот картодром, а потом и весь район получили свое название. Хотя на самом деле оно произошло от сопки, на которой водилось много змей. Первый дрифтер «Въезд на трек был свободный, и еще в 2001 году я там "давал угла" на Toyota Carina 1982 года выпуска. У нее был двигатель 1,8 турбо и механика», — вспоминает выросший в этом районе Александр Крупин. Тогда Крупин, разумеется, не знал, что он первый дрифтер в стране, но так единогласно утверждают самые авторитетные в движе пилоты Владивостока, которых, в свою очередь, признают первыми дрифтеры из Москвы и других регионов России. Поразительно, но первый дрифтер России научился искусству, когда у него не было даже водительских прав. В машину они набивались впятером с друзьями, но за рулем чаще всего оказывался именно Крупин, потому что он не только «пятаки крутил», а каким-то интуитивным путем пошел в сторону японской техники дрифта, то есть без упора на ручной тормоз.

Ручником я изначально не пользовался, и выворот у передних колес на машине был стандартный», — рассказывает Крупин. Еще один гонщик Дмитрий Семенюк вспоминает, как летом 2004 года они с друзьями гоняли по «Змеинке» на время и наблюдали за тем, что там вытворял Александр. Всего год спустя во Владивостоке уже пройдут первые соревнования по дрифту. На глазах становившийся легендой Крупин входил во вкус. Это хорошо заметно по эволюции его автопарка. Сначала он приобрел убитый Nissan Skyline r32 c самым простеньким из доступных для такого авто двухлитровым двигателем RB20, а со временем заказал к нему новый кузов и значительно более мощный движок RB25. Затем был приобретен Nissan Silvia. Эта была Silvia S14 c мордой от S15, то есть, видимо, владелец ее не жалел.

К моменту ее покупки у Крупина, как у настоящего спортсмена, уже появился спонсор. К слову, именно на той Silvia Александр с несколькими друзьями по просьбе прокатчиков приехал к кинотеатру «Океан», где летом 2006 года должна была состояться премьера фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». У нас во Владивостоке, конечно, к этому времени оно уже существовало, но мы стали больше внимания уделять тюнингу, жгли движки, чтобы вытянуть из них максимум», — вспоминает Крупин. Выход на мировой уровень Летом 2008 года в столицу Приморья приехал знаменитый Номукен — гонщик Кен Номура. По его фильмам люди тогда по всему миру учились «валить боком». Номукена встречали парни, которых, как и Крупина, можно считать первыми российскими дрифтерами: Дмитрий Семенюк, Андрей Тараненко и Константин Авшаров. Они вспоминают, что жутко волновались, ведь они, обычные молодые гонщики, взяли на себя ответственность за организацию визита. Проблемы начались сразу после прибытия делегации.

Съемочная группа Номукена, со свойственной японцам дотошностью, задекларировала все свое оборудование как особый груз, но не учла особенности русской таможни. Мы пытались договориться, но забрать вещи с большим трудом удалось только на следующий день», — вспоминает Семенюк. Уставших японцев повезли в армянский ресторан, а утром сразу на «Змеинку». Кен Номура согласился судить дрифт-соревнования. Его удивило, что трасса бесплатная и открыта для всех, а потому на нее периодически выезжали и даже входили какие-то неизвестные люди с непонятными целями. Номура предложил не ездить по всему треку, как тут делали прежде, а оставить для оценки лишь одну связку поворотов. Выбрали ту, которая располагается ближе всего к судьям и зрителям. Еще Номукена очень удивило, что на парных заездах владивостокцы выезжали, соблюдая дистанцию в десятки метров друг от друга, — слишком уж берегли свои машины.

После соревнований Константин Авшаров со своей девушкой организовали тут же, на «Змеинке», пикник, который затем перерос в тренировку: японский мастер преподал несколько уроков русским коллегам. Еще один мастер-класс Номукен провел на следующий день. Посетил японец и нелегальные ночные гонки. Тогда это был исключительно драг-рейсинг — классические спринтерские заезды пар автомобилей. Наглые владивостокские парни перекрывали для заездов довольно оживленные улицы, а потом медленно и неохотно меняли дислокацию после приезда милиции. Однако не все было так радужно. Именно в конце нулевых в приморском дрифт-движении начался мощный кризис: люди прокачали машины, посоревновались друг с другом, но надо было двигаться дальше, и почти никто не понимал куда.

Корчи — так называют переделанные специально для дрифта машины. Они проходят повороты, словно фигуристы. Организаторы разделили соревнования на три класса и дали возможность покататься всем. Первый этап зимнего дрифта собрал больше 50 участников. Для Ивана эти соревнования стали главной тренировкой. Сегодня он и ещё 10 иркутских пилотов отправились в Красноярск. На грядущих выходных и там откроется зимний сезон дрифта.

Выбери 5 лучших фото свой тачки с разных ракурсов. Напиши пару слов про свой проект. РЕГЛАМЕНТ Ваш автомобиль должен быть технически исправен; На вашем автомобиле не должно быть явных видимых повреждений: треснувшие бампера и пороги, сколы ЛКП не приветствуются и крайне не желательны; Ваш автомобиль должен выглядеть как автомобиль - наличие всех внешних кузовных деталей и элементов за исключением, когда они удалены для шейвинга ; Диски: стоковые колеса принимаются только в случае, если они редкие.

Свист покрышек. Зимний дрифт на льду: «лихое вождение» и крутые повороты

Финальный этап популярного зимнего дрифт-чемпионата России — Winter Drift Battle — завершился в Красноярске. Пилот показавший самый эффектный и эмоциональный дрифт будет взят под медийное крыло NDNF. В Москве на территории Олимпийского комплекса «Лужники» стартовал первый Зимний кубок Российской дрифт-серии. В эти выходные, 19 января, на подмосковной трассе в Мячково состоялся первый заезд зимней дрифт серии Ice Matsuri. Соревнования по зимнему дрифту в Мурманской области организовали уже в пятый раз.

Самый народный автоспорт: красивое видео зимнего дрифта на Жигулях

Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #зимний_дрифт. Спортсмен из Екатеринбурга Евгений Новокшонов установил мировой рекорд по дрифту. Об этом сообщает издание «Новости на ». «Зимние дрифт-игры» проходят в пригороде Владивостока уже третий год подряд. и мотоспорта «ТОП» пригласил нашу съёмочную группу на завершение сезона зимнего дрифта.

На трассе «Игора Драйв» состоялись заезды второго этапа зимнего дрифта

Для того, чтобы потом, как выражаются сами участники — «выдавать». Вторая часть соревнований, самая зрелищная — это парные заезды. Здесь все те, кто по итогам квалификации нашел себе пару. Участники едут два круга.

Один из экипажей ведущий, другой — ведомый. Задача второго как можно ближе держаться к лидеру и не потерять его. Это, так называемый «ТОП-18».

После, по итогам баллов на трассу выезжает лучшая восьмерка и начинает делить призовые места. Уже 8 сезон подряд участники из Усть-Кута, Новонукутский, Усть-Илимска, Железногорска и Братска показывают как разрулить сложные ситуации на дороге. Так и в этот раз — баллы показали два первых места.

Повторный заезд и вот он — победитель. Роман Карасов, победитель соревнований по зимнему дрифту Интересно стало ездить с ребятами.

Иркутские дрифтеры не стали ждать, когда замёрзнет Ангара, и подготовили ледяную трассу сами.

Иркутск одним из первых открыл зимний сезон по дрифту в России. Над своей четвёркой Иван Блинчевский работал всё лето. Признаётся, в прошлом году к гонкам не был готов.

После боевых заездов в Красноярске машине пришлось делать косметический ремонт и отдельно повозиться с трансмиссией — нужно было сделать её жёстче. Но самые серьёзные изменения — в моторе. В серебристых «Жигулях» двигатель не родной.

Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта. Это одна из наших основных задач — вытягивать их с улиц, показывать, что настоящий кайф на автодромах, а не на дорогах общего пользования, чтобы они становились настоящими спортсменами. Конечно, парни готовились к турниру, строили свои машины всем миром. Я очень горжусь тем, что эти пацаны сегодня ездили, а победил парень, о котором раньше нигде не слышали. Безусловно, это талант! Зимний кубок РДС. ОК «Лужники.

В итоге победило хладнокровие! Полесский достаточно плотно держался за Манчукевичем и заставил того ошибиться. Алексей ушел с правильной траектории и задней частью своего BMW снес часть оградительного забора стадиона. В итоге судьи присудили победу Тихону Полесскому. Тихону Полесскому 25 лет, и он человек с инвалидностью. В дрифте проводил свою четвертую гонку в жизни. По итогу всех трех этапов стал победителем серии Stayki Drift. Готовится к гонкам он на компьютерном тренажере и по совместительству является трехкратным чемпионом мира по виртуальному дрифту!

"Зимний дрифт": как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде

В парке технических видов спорта прошло спортивно-зрелищное мероприятие «Зимний дрифт». Зимний дрифт: 10 крутых (и легальных) мест для езды боком по всей России. Новости / Дрифт Дебютант Кирилл Шолдан обошел чемпионов дрифта на первом Зимнем кубке РДС в Москве Первый в истории зимний турнир РДС прошел на территории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий