«Довод» стал первым фильмом Кристофера Нолана со времён «Престижа» (2006), музыкой для которого занимался не Ханс Циммер.
Фильм «Довод»
Со стороны "Довод" казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актеров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чем его смысл и сюжет. Первым аргументом для возвращения в кинотеатры стал долгожданный «Довод» — фантастический шпионский боевик Кристофера Нолана — фильм-головоломка. Российская телевизионная премьера фильма «Довод» Кристофер Нолана состоится 15 сентября 2022 года на канале ТНТ. Перенос ДОВОДА − новость, которая не обрадует создателей российского фантастического экшна ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ. 3 сентября в прокат вышел новый фильм Кристофера Нолана «Довод». К счастью для нас, зрителей, создатели фильма снабдили “Довод” теорией цвета, чтобы помочь нам разобраться в происходящем.
Как снимали «Довод»: истории о создании фильма от Кристофера Нолана
Начинается кино с неудавшегося теракта в киевской опере: протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) по имени Протагонист (такого "метаюмора" в фильме навалом) предотвращает его. Альтернативных вариантов завершения «Довода» не было — итог Нолан знал ещё до начала работы над фильмом. Наша традиционная рубрика перед выходными – что посмотреть в кино. Фильм «Довод» режиссера Кристофера Нолана принес кинотеатрам сети «Каро» первые серьезные сборы после режима изоляции. В Москве в закрытом формате состоялся показ фильма Кристофера Нолана «Довод». В российский прокат картина выйдет 3 сентября. «Довод» стал первым фильмом Кристофера Нолана со времён «Престижа» (2006), музыкой для которого занимался не Ханс Циммер.
"Довод" вновь выпустят в прокат со сценами из "Дюны 2"
В прошлом году режиссер Кристофер Нолан призывал зрителей смотреть его ленту «Довод», вышедшую 13 августа, на большом экране. Фильм «Довод» Кристофера Нолана возглавил российский прокат, собрав за прошедшие выходные 191,4 млн руб. Журналист Джефф Снайдер сообщает о том, что Warner Bros. планирует повторный прокат фильма «Довод» (Tenet) Кристофера Нолана.
Ругать нельзя помиловать: каким получился фильм Кристофера Нолана «Довод»
К релизу фильма приурочен выход книги «Секреты «Довода»: Внутри квантовой холодной войны Кристофера Нолана». Выход фильма «Довод» на широкие экраны планировался ещё в июле. Довод 2020 объяснение фильма сюжета. “Довод” — новый фильм Кристофера Нолана, одного из самых успешных режиссеров нашего времени, снимающего не просто боевики, а фильмы “зреликтуальные”. Предварительные продажи билетов на фантастический боевик режиссера Кристофера Нолана «Довод», который выйдет в российский прокат 3 сентября, достигли 7,6 миллиона рублей. Смотрите видео онлайн «Довод (фильм, 2020)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 октября 2023 года в 13:32, длительностью 02:30:09.
Российскую премьеру фильма «Довод» перенесли на начало сентября
Довод 2020 объяснение фильма сюжета. Звезда «Довода» Джон Дэвид Вашингтон сыграет в фильме с Кристианом Бэйлом Актеру пришлось заменить Майкла Б. Джордона. «Довод» и «Мулан» — главные соперники за титул самого кассового фильма месяца. Режиссер Кристофер Нолан объяснил, почему для съемок его нового фильма «Довод» ему было дешевле взорвать настоящий самолет, чем делать это с помощью. С 3 по 6 сентября фильм режиссера Кристофера Нолана "Довод" стал самым популярным в российском прокате и собрал 191,4 миллиона рублей. Фильм «Довод» Кристофера Нолана возглавил российский прокат, собрав за прошедшие выходные 191,4 млн руб.
«Довод» Кристофера Нолана покажет ТНТ
Главная » Новости «Довод» опять переносят. Кристоферу Нолану не везёт «Довод» уже переносят в третий раз. Возможно, фильм придётся прокатывать в разных странах в разное время, в зависимости от того, когда откроются кинотеатры. Предыдущая дата — 12 августа не подтвердилась.
Для сравнения, прошлый фильм Нолана «Дюнкерк» в 2017 году заработал за первый уик-энд 141 млн рублей, притом что все кинотеатры работали. Самая кассовая работа режиссера «Начало» заработала в России в первые выходные в 2010 году 216 млн рублей. Таким образом, «Довод» стал третьим по сборам фильмом Нолана, уступив также «Интерсталлеру». На североамериканском рынке премьера оказалась не такой удачной: с учетом предварительных показов и понедельника фильм заработал 20,2 млн долларов. Но эксперты сходятся во мнении, что картина будет долго оставаться в прокате, поскольку больших релизов в ближайшее время не планируется.
Это если не учитывать тот факт, что разговор между двумя булыжниками в принципе невозможен. Режиссера гораздо больше интересует техническая сторона вопроса: загадки, преследования, заигрывание с законами физики и научными теориями. В "Доводе" есть все, чего можно ждать от Нолана: и масштаб, и мрачная цветокоррекция, и автомобильная погоня, до боли напоминающая сцену из "Темного рыцаря", и отличный саундтрек шведского композитора Людвига Йоранссона с фирменным нолановским "бум-бум-бум". А еще непробиваемая, сводящая скулы серьезность — даже то, что кажется проблеском шутки, в итоге оказывается очередной деталью для разгадки происходящего Но все-таки шанс для юмора остается: фильм так поглощен своим пафосом, что это вызывает как минимум улыбку. В картине совершенно нет воздуха: в какой-то момент от плотности и бездушности нарратива начинаешь буквально задыхаться, и маска, которую приходится носить на сеансе, здесь совсем ни при чем. Уследить за всем происходящим невозможно. Некоторые иностранные рецензенты пишут, что для того, чтобы понять "Довод", надо сходить в кино несколько раз. Данное утверждение кажется абсурдным: обычно на фильм ходят по второму разу, потому что он понравился, а не для того, чтобы прояснить детали сюжета. Если режиссеру не удалось объяснить все с первого раза, это скорее недостаток сценария и монтажа, нежели вина зрителя. Тем более что в фильме вызывает вопросы не само содержание и даже не "большое разоблачение" в конце оно скорее вызывает усталость, нежели вопросы , а сама механика процесса и физические законы, по которым существует мир Нолана. Привыкнуть к ним с первого раза действительно сложно. Правда, идти в кино еще раз, чтобы все-таки в них разобраться, совсем не тянет.
Он сыграл в фильме роль правой руки русского злодея. В центре картины безымянный агент ЦРУ, который пытается спасти планету от козней антагониста — русского олигарха, завладевшего технологией инверсии и посылающего в прошлое людей и предметы. Съемки проходили в семи странах, пейзажи и масштаб действия впечатляют. Многие погони, драки и даже диалоги, иллюстрирующие движение из будущего в настоящее, снимались без спецэффектов: актерам приходилось делают все задом наперед.
Почему нолановский Довод — это полная лажа
Премьеру несколько раз переносили конечно, из-за карантина , но теперь блокбастер все-таки вышел на мировые экраны. О чем этот фильм? Для этого агенты используют инверсию времени — она заставляет уже произошедшие события идти вспять.
Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино».
А вот увиденная в Киеве инвертированная, движущаяся, то есть, из будущего в прошлое, пуля — подлинной, одним из инструментов той тайной войны, что уже идет и грозит человечеству вымиранием; вот только, кто ее ведет, против кого, зачем и даже как именно — тайна. Ясно одно: Протагонисту — на то он и протагонист — придется сыграть в этом сумрачном конфликте, раздирающем, словами одного из персонажей, «сумрачный мир» современности, центральную роль. При посильной помощи щеголя-вундеркинда Нила Роберт Паттинсон , фиксера из MI-6, и глубоко несчастной Кэт Элизабет Дебики , лондонской арт-дилерши, страдающей в замужестве за русским олигархом Алексом Сатором Кеннет Брана , сделавшим состояние на торговле плутонием. Сам олигарх в этой третьей мировой тоже принимает максимально активное участие — причем с легкостью перемещаясь во времени. Кадр: фильм «Довод» Впрочем, оставим право рассказывать о перемещениях во времени, которые в «Доводе» называют инверсией энтропии самых разных объектов от пуль и машин до людей, самому Кристоферу Нолану. Даром что он в «Доводе» считает нужным не только подвергнуть действию этой инверсии как развитие отдельных сцен, так и более-менее всю хронологию сюжета, но и прочитать о ней несколько лекций устами разных персонажей. Он делает это так настойчиво и так многословно, что может даже показаться, что эта квантовая физика действительно имеет важное для понимания фильма значение — хотя, конечно, правда заключается в том, что она здесь призвана исключительно утяжелить, добавить фундаментальности тому зрелищу, которое эти вторжения науки соединяют и разбивают. Зрелищу, которое Нолану, в общем-то, дается — и смотрится захватывающе вне зависимости от того, идет ли речь об автопогонях на таллинских шоссе, бейсджампинге в Мумбае или рукопашной с инвертированным оппонентом в Осло. Понятно, что Нолан не был бы Ноланом, если бы центральное место в громоздкой конструкции «Довода» не занимали его выкрутасы с материей времени по иронии, конечно, затягивающие повествование и несколько сбивающие его ритм и хронологией нарратива — а также если он не пытался подверстать к ним пару поверхностно подверстанных к сюжету научных теорий.
В итоге Warner Bros. Тем не менее, после ситуации с релизом «Барби» и «Оппенгеймера» в один день, которая, по слухам, расстроила Кристофера Нолана, нынешние главы Warner Bros. Майкл Де Лука и Пэм Эдби отправляли режиссёру семизначный гонорар за «Довод» в качестве дружеского жеста и надежды на сотрудничество в будущем. Уже 10 марта Кристофер Нолан поборется за «Оскар» в категории «Лучший режиссёр» за свою работу над «Оппенгеймером».
«Умная и изобретательная бондиана». «Довод» от Нолана как веский повод снова пойти в кино
Довод (фильм, 2020) | Смотреть фильм «Довод» (боевик, триллер, фантастика 2020, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли | С 3 по 6 сентября фильм режиссера Кристофера Нолана "Довод" стал самым популярным в российском прокате и собрал 191,4 миллиона рублей. |
Довод – все статьи и новости. Узнавайте о последних событиях из материалов Афиши Daily.| Страница 1 | Фантастический фильм «Довод» — это картина, которая рассказывает о передвижениях во времени и страшных опасностях, грозящих человечеству. |
«Довод» опять переносят. Кристоферу Нолану не везёт | Нашумевший фильм «Довод» уже стал хитом посткарантинного проката в России. |
ТЭГ: `довод`
Не между сверхдержавами, а между будущим, в котором все еще хуже, чем в 2020-м, и настоящим, куда из будущего закинули секретную технологию инвертирования. Инверсия сталкивает события, которые идут в нормальной шкале времени, с проистекающими в противоположно направленной. Пули влетают в стволы, а не наоборот. В драках человечки, двигающиеся нормально, бьют человечков в обратной перемотке, которые при этом взаимодействуют и атакуют героя в настоящем. Посмотрите трейлер, там понятнее. Мозг кипит, когда на экране показывают драку в тесном корридоре между двумя бойцами из разных временных линий. А ведь тут есть еще и погони с кувыркающимися в реверсе тачками, и спецоперация, где сталкиваются не двое, а уже пара десятков солдат.
Новости Новости "Довод" продолжает лидировать и стал первым с марта фильмом, который посмотрели в России в кино более миллиона человек 12. Согласно данным ЕАИС, 16 239 сеансов посетили 223 294 человека. Фильм Кристофера Нолана записал на свой счёт 29,2 млн рублей с общей кассой 323,2 млн рублей. Рубеж в миллион проданных билетов был преодолён на последних вечерних сеансах. Последними фильмами, добившимися этого, были вышедшие на экраны 5 марта лента студии Pixar «Вперёд» и комедия «Отель «Белград».
Но Нолан относится к своему постпостмодернистскому подходу со всей серьезностью и выжимает из него все до последней капли. Главного героя зовут Протагонист не просто так: он функция в сюжете, часть уравнения, чья миссия — довести фильм до конца. Режиссер формально дает персонажам какой-то эмоциональный груз и мотивацию, но если в других его фильмах это худо-бедно работает хотя чем дальше, тем хуже , то в "Доводе" эмпатия полностью отсутствует. Герои больше похожи на роботов или персонажей видеоигры, а диалоги доведены практически до автоматизма. Они еще не дошли до нарочитой окаменелости формалистов типа Йоргоса Лантимоса, но уже близки к этому. Неудивительно, если в следующем фильме Нолана диалоги будет наговаривать компьютерная программа. При всем обилии масштабных съемок, драк, погонь, рассуждений о реверсивной энтропии и природе времени самым неправдоподобным в "Доводе" становится эмоциональная связь между героями. На отношениях, по сути, завязан весь сюжет, но они вызывают наибольшее удивление. Наблюдать за ними в фильме — все равно что смотреть на разговор двух булыжников: вам все равно на них, а им — друг на друга. Это если не учитывать тот факт, что разговор между двумя булыжниками в принципе невозможен. Режиссера гораздо больше интересует техническая сторона вопроса: загадки, преследования, заигрывание с законами физики и научными теориями. В "Доводе" есть все, чего можно ждать от Нолана: и масштаб, и мрачная цветокоррекция, и автомобильная погоня, до боли напоминающая сцену из "Темного рыцаря", и отличный саундтрек шведского композитора Людвига Йоранссона с фирменным нолановским "бум-бум-бум".
Во многих странах фильм выйдет под англоязычным названием — такого удачного перевода в других языках не нашло. Ещё один любитель поиграть со временем — Доктор Стрендж появится на экранах с новым фильмом только в 2022 году. Зато уже известно название — «Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия». Странный доктор — один из моих любимый персонажей Марвел, так что жду с нетерпением.