Новости достависта общение курьеров

Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое.

Работа курьером становится не столь прибыльной

Волноваха, Донское новости. Чат с отзывами о нашей работе, общение, частные объявления. Визы, бордер-раны и много других полезных услуг у нас на канале @thai_light Реклама: @ads_thai_light. Решил пойти курьеров в Dostavista. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов.

Достависта — курьерская доставка

Срочная курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Dostavista — cервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Вчера открыла для себя приложение Dostavista. да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф.

387 отзывов

  • Почты для связи с диспетчером "Достависты"
  • Что еще почитать
  • Отзывы курьеров о работе в Dostavista
  • Похожие Группы
  • Про навигацию в городе и физическую активность
  • Как я работал в сервисе "Dostavista" — Офтоп на DTF

Достависта, курьер и странный заказ

Работать на своей машине выгоднее, ведь и зарплата в таком случае выше, и заказов можно выполнить больше. Единственная проблема заключается в требованиях к автомобилю — это должен быть фургон, минивэн и т. Детальную информацию по этому вопросу вы получите в отделе кадров — оператор точно сообщит, подходит ли ваше транспортное средство для работы. В компанию набираются пешие и авто курьеры Комиссия курьера в Dostavista За годы работы компании комиссия курьера менялась несколько раз, равно как и система подсчета. Некогда учитывались зоны доставки, но теперь уже считают по времени. Для самих курьеров это выгодно, ведь сейчас в учет принимается время, потраченное на общественный транспорт, и пешую дорогу.

Города, в которых работает сервис доставки Читайте также: Горячая линия «Шоколадницы». Кроме того, вас наверняка заинтересуют статьи о сервисах доставки «Изи Паб» и «Сбарро». Рейтинг курьера Чтобы повысить свой рейтинг курьера в «Достависта», необходимо, прежде всего, быть вежливым и скоординированным. Помимо того, нужно вовремя доставлять заказы. При формировании рейтинга лучших курьеров учитываются многие факторы.

В связи с этим вырос спрос на курьерские услуги. Корреспондент RT изучил предложения на рынке курьерских услуг и попробовал себя в роли доставщика. Для эксперимента были выбраны службы «Яндекс. Лавка» и «Яндекс. Еда», Delivery Club, «Профи. Однако выйти на работу, как выяснилось, не так просто, а информация о баснословных заработках курьеров на поверку оказалась мифом.

Курьеров стало больше Так, для начала работы с сервисом Delivery Club требуется медкнижка. Однако получить официально этот документ в условиях всеобщей самоизоляции и загруженности врачей сейчас фактически невозможно. Следующими в списке сервисов значились «Пешкарики». Но приложение на телефоне почему-то не работало — вылетало сразу после входа во вкладку «Профиль». Не помогли ни многократные переустановки, ни изучение форумов, ни перезагрузки телефона. В итоге заказов от «Пешкариков» получить не удалось.

В Bringo получилось быстро пройти регистрацию и онлайн-обучение. Но для начала работы требовалось подтверждение аккаунта со стороны сервиса. В течение трёх дней с момента регистрации со стороны компании звонка так и не поступило. С «Яндексом» проблема возникла в другом — курьерское приложение работает только на телефонах на базе Android, который есть далеко не у всех, и я оказался в их числе. Помимо телефона, курьеру ещё требуется проездной, мессенджер Telegram. Фирменную форму выдаёт служба.

Поскольку самому в сервисе мне зарегистрироваться не удалось, я решил вызвать курьера — заказать бургер и разузнать всё о работе из первых уст. Заказ доставил уроженец Средней Азии.

Всплывет окошко, нужно нажать на бегунок. Окно свернется, и режим будет включен. Как выключить Так же, как и включить. Снова нажать на молнию, затем на бегунок и обязательно Сохранить.

Мы будем подбирать для вас заказы, пока вы не отключите режим. Отключать режим рекомендовано за 20-30 минут до желаемого ухода с линии. Важно: Не включайте Автоназначение просто так. Если вас назначат на заказ, его нужно будет выполнять. Карты с магазинами.

Отзывы просто очень плохие. Но все таки этот сервис есть значит. Н НУченик 6 5 лет назад Ну кому то и 50000 мало а кому то 40000 хорошо. Значит стоит верить отзывам. Просто я про то чтотесть люди с такими прям ожиданиями и чуть что сразу обижены. Обычно жалуються же чаще чем выражают благодарность. Не трудно догадаться как работается персоналу.

Dostavista – работа курьером 2.109.3

Даже, если Вы потеряете 100 000 р. Не пользуйтесь этим сервисом!! Я пользовался этим сервисом больше 200 раз. Такие ситуации, постоянно!! Много раз пытался решить проблему с доставистой по хорошему, никогда не писал о подобных ситуация отзывы. Но они не идут на встречу!! Только гребут деньги лопатой, ничего не оставляя бедным курьерам!!

Алексей 3 ноября 2018 г. Приносим вам извинения за предоставленные неудобства. Большое спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику. Это позволяет нам работать над ошибками и становиться лучше с каждым днем.

Об этом мы сегодня поговорим с Татьяной Борзых, генеральным директором компании Достависта. В конце эпизода мы немного обсудим личных вопросов, например, за что благодарят Татьяну сотрудники и клиенты и сколько руководитель курьеров оставляет на чай курьерам при доставке. Так же я бы хотел отметить выпуск очередного прямого эфира у Хакима Ибрагимова на канале Логистика без Границ о логистике косметики. Очень интересный и живой диалог. Если вы подпишетесь на Хакима в Инсте вы узнаете о прямых эфирах и сможете задать свои вопросы тем самым гостям.

Знаете в чем кайф этого канала?

Платформа VoiceBoх позволяет собрать уникального цифрового помощника в зависимости от специфики и потребностей компании. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Сейчас голосовой робот в Dostavista охватывает примерно 600 курьеров в неделю, но в случае необходимости он сможет одномоментно проинструктировать несколько тысяч.

Некоторые графики возможно совмещать с основной работой и учебой. Сколько бывает в среднем заказов за смену? В среднем курьер доставляет от 20 заказов в день Какой радиус доставки на автомобиле, велосипеде и электровелосипеде? На велосипеде — до 3 км, на электровелосипеде — до 5 км, на автомобиле — 7 км. Есть дополнительная платная зона.

Dostavista — отзывы сотрудников

Сколько зарабатывают курьеры в службе доставки — пешие и на авто? Какую сумму можно заработать за день? Такие вопросы часто задают на тематических формах и в социальных сетях. Ответ будет зависеть от того, какова форма сотрудничества и каков объем выполненных заказов. Так, по контракту сотрудники зарабатывают меньше, поскольку получают все заявки подряд и попросту не имеют права от них отказываться. А свободные работники, напротив, могут выбирать более удобные и выгодные заказы. Что в конечном итоге и влияет на заработную плату. Если говорить о заработке за день, то в большинстве крупных городов сумма в 1000-1800 рублей — это норма. Сильно постаравшись, можно заработать 2000 и даже 3000 рублей, многое зависит от рабочих часов и графика. Работа в компании Dostavista В среднем, уровень заработка следующий: пешие курьеры — от 35 000 до 40 000 рублей в месяц при полном рабочем дне ; курьеры на авто — от 55 000 до 60 000 рублей. Обратите внимание!

Что обязательно нужно делать, чтобы избежать отмены таких заказов? Очень важно отмечать адреса в каждом заказе посещенными, когда забрали отправление на первой точке. Иначе заказы будут отменены и не оплачены. Заметили, что с одной точки получили несколько заказов? После получения всех отправлений сразу же отметьте первый адрес посещенным во всех активных заказах! Вы не сможете получить оплату за заказ.

Взяли груз — отметили получение. Не уезжайте без отметки. Термопакеты В летний период требуется обязательное наличие многоразового термопакета — приобрести пакет можно в любом супермаркете.

Администраторы чата отказались.

Тогда мы решили договориться хотя бы о смене имени чата. Написали администраторам, но они отказались менять название. Попробовали обратиться в поддержку Телеграма, однако мессенджер может вернуть аккаунт только в том случае, если докажешь, что он твой. Нам отказались помочь, тем более что здесь речь шла о названии чата.

Исправили ошибки в Телеграме У нас не получилось договориться с администраторами чата хейтеров. Приходить туда в комментарии, спорить или пытаться заблокировать чат было бы неправильно, ведь в нем участвуют наши курьеры. Мы отпустили эту историю и занялись развитием собственного сообщества, тем более в мессенджере уже был официальный канал с 20 000 подписчиков. Мы решили строить комьюнити на его основе.

Чтобы отличаться от хейтерского чата и сделать поиск нашего канала легче, мы получили галочку от Телеграма. Сразу открывать комментарии было страшно: боялись, что придут участники хейтерского чата. Поэтому для начала дали возможность ставить реакции на посты. Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Реакций было много: мы поняли, что курьерам важно с нами взаимодействовать.

Поэтому прикрепили к каналу чат. В нем сейчас общается 1400 человек. Мы следим за атмосферой в чате. Чтобы вступить в него, нужно подать заявку, и мы проверяем, что это реальный человек, а не бот или спамер.

Как ведем сообщества сейчас У нас продолжают активно действовать два сообщества: группа во ВКонтакте и канал с чатом в Телеграме. Вот что мы делаем для вовлечения курьеров в комьюнити: Рассказываем про самых успешных курьеров за месяц.

Кто-то бьет рекорды по заработанным деньгам, кто-то попадает в топ курьеров. Каждую неделю система определяет топ-5: победители получают баллы в курьерском приложении. Подписчики часто комментируют записи, чтобы попасть в число лучших. Раньше победителей недели призывали в комментариях под постом, но большинство ставят себе напоминалки и сами проверяют, на каком они месте. Ищем разные подходы для сообществ. В Телеграме курьеры предпочитают читать новости от сервиса и обсуждать рабочие вопросы. В группе во ВКонтакте участники любят конкурсы и неформальное общение.

У нас есть метрики, чтобы следить за активностью комьюнити: количество подписок и отписок за месяц в обоих сообществах. Отслеживаем и уровень вовлеченности, когда человек: Просто просматривает записи Лайкает, репостит, иногда комментирует Делится своими фото, активно пишет в чате Сообщество во ВКонтакте хорошо развивается: в группе 14 000 участников, в болталке 340 000 сообщений. Участники комментируют и лайкают посты, участвуют в обсуждениях. Мы видим, что в социальной сети сложилось свое комьюнити курьеров. Общение в Телеграме тоже набирает обороты: у официального канала 21 000 подписчиков, в чате участвуют 1400 человек. Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Вывод простой: давать людям высказаться — хорошо, размещать только новости — плохо Мы поняли, что людям важно общение между собой и обратная связь от нас. Если нет официального чата, курьеры сделают его сами, но там не будет правил и поддержки от нас. Поняли, что для компании чаты — это тоже плюс: с их помощью можно получать обратную связь, оперативно узнавать о проблемах. Например, курьеры делятся тем, что расстояние рассчиталось неправильно.

Также можно отслеживать, что пользователям нравится и не нравится в сервисе: курьеры могут сравнивать наш сервис с другими. Опыт показал нам лучше статистики, что комьюнити внутри команды должно существовать. Поэтому мы будем развивать его и дальше.

Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками!

Борзоходцы «Достависты» скоро пойдут перевозить посылки под новым названием. Вчера открыла для себя приложение Dostavista. Сервис курьерской доставки Dostavista запустил цифрового помощника для инструктажа курьеров на платформе VoiceBox компании МТТ. Решение позволило сервису сократить расходы на инструктаж курьеров на 30%, при этом максимально исключив операторов. Вчера открыла для себя приложение Dostavista.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий