Новости долин кинокритик

Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. Главный редактор журнала "Искусство кино", кинокритик Антон Долин рассказал о прошлом, настоящем и будущем российского кинематографа.

Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина

В марте 2023-го кто-то слил копию фильма на торренты, все желающие бесплатно ее посмотрели, а кинокритик Антон Долин (признан властями РФ иноагентом). Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей. Кинокритик, автор YouTube-шоу «Радио Долин». Рассказываю о новом, старом и вечном кино, говорю о культуре с актерами, режиссерами и сценаристами. Кинокритик Антон Долин, который из-за спецоперации уехал из России и сейчас работает в Латвии, ответил на обвинения в "колонизаторских намерениях по отношению к Латвии".

Минюст признал движение «Весна» и кино-критика Антона Долина иностранными агентами

Кинокритик Антон Долин (признан в РФ иноагентом) прошел собеседование в рамках получения гражданства Израиля. Антон Долин (р. 1976) — российский журналист, кинокритик и киновед. Главный редактор журнала "Искусство кино", кинокритик Антон Долин рассказал о прошлом, настоящем и будущем российского кинематографа. говорит известный кинокритик страны Антон Долин. Журналист и писатель Михаил Зыгарь*, а также журналист, кинокритик и блогер Антон Долин* закрывают в России свое издательство «Телес».

Комментарии

  • Спутник кинозрителя с Антоном Долиным
  • Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
  • В СССР было два гениальных режиссера — Тарковский и Гайдай.
  • Смотрите также
  • Ранние годы
  • 12 фильмов из Канн, которые (когда-нибудь) стоит увидеть

Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»

Еще кинокритик испытывает симпатию к людям, которые делают программу. Ее формат — адаптация американских телешоу. За время существования она получила семь премий «ТЭФИ».

Программа « Артдокфест », которая проводится каждый год и показывает много таких фильмов, ярко свидетельствует об этом.

Если речь идёт об игровом кино, где большие бюджеты и необходимо прокатное удостоверение, то существует целый ряд табуированных тем, связанных с политической ситуацией в Российской Федерации. Например, только что вынесен «приговор» Олегу Сенцову. У определённой части общества существует мнение, что это политический заказной процесс, и он невиновен. Снять игровой фильм, рассказывающий о таком процессе, где в таком свете будет представлен герой, пусть даже фиктивный герой с придуманной фамилией, но с прототипом Сенцова, невозможно.

Никто за это не возьмётся. И это, кстати, случай самоцензуры, нигде нет нормативного акта, запрещающего сделать это кино, но ни один продюсер и инвестор в здравом уме за такое не возьмётся, а если бы и взялся, то ни один кинотеатр не решился бы такое показывать. Относительно государственных заказов — как именно выбираются сценарии и режиссёры? С одной стороны, существует, государство, объявляющее темы этого года, предлагается режиссёрам снимать кино, под которое, скорее всего, будут выделены приличные бюджеты.

А с другой стороны, есть продюсеры, которые сами предлагают определённые темы, выдвигают их на гранты для получения денег от фонда кино и администрации культуры. И они это делают, и после этого два совета сначала экспертный, а потом попечительский решают, кому деньги выделить, а кому нет, и сколько. Экспертный совет, в который я вхожу, оценивает художественную состоятельность и профессиональность тех или иных сценариев, заявок, планов, проектов, а попечительский совет уже распределяет бюджет между теми людьми, за которых проголосовали эксперты, выдавая или не выдавая им деньги. Каким-то на возвратной основе, каким-то на безвозвратной.

Там довольно сложная система, потому и существует несколько способов запросов этих грантов. Сейчас существуют такие лозунги как «Современный кинематограф умер», или «Современное кино стало бездушным», или «Сценаристы стали ориентироваться не на эмоциональную составляющую» и так далее… Это звучит ещё с тех самых пор, как кинематограф обрёл звук и перестал быть немым. Каждая такая техническая реформа приводит к тому, что огромное количество людей, ретроградов, считающих, что раньше трава была зеленее, говорят, что кинематограф умирает. По-моему, это всё полная ерунда, хотя она весьма субъективна тоже.

Если для вас кинематограф только Феллини, то как только он умер, то и кино умерло. На это нечего возразить. Но если для вас кинематограф — это постоянно изменяющаяся форма искусства, которая всё время ищет какие-то новые формы выражения, то, конечно, он не мертв, а живее всех живых. Я, как и многие мои коллеги, к концу каждого года составляю список из 10 лучших картин.

У меня не было ещё ни одного года, чтобы все, что мне понравилось, вошли в эту десятку. Всегда есть фильмов 15-20 и мне приходится какие-то из них выбрасывать из этого топа. На мой взгляд, оно различается, но не сильно, потому что все переходы плавные, а люди, которые снимают в ХХI веке, — те, кто сформировались и учились в ХХ веке. О каких-то принципиальных различиях мы сможем говорить, когда мы дойдём до середины столетия, не раньше.

Профессия кинокритика сильно изменилась по сравнению с тем, что было раньше? Например, 10 лет назад. Она сильно изменилась, потому что всё изменил Интернет. Печатное СМИ, по сути дела, умирает или теряет свою влиятельность, а электронное СМИ, телевидение, радио, наоборот, её набирают.

Мы видим, какое огромное влияние на умы и сердца людей оказывает телевидение, которое они смотрят, видим, что никак не меняется ситуация с радио, но оно не теряет своей популярности, так как люди слушают его в автомобилях и не готовы от этого отказываться, и наблюдаем, что в Интернете формируется огромное количество разных новаторских, новых форм СМИ или заменителей СМИ. Поэтому журналистское поле для кинокритических талантов не сужается, а иногда даже расширяется или остаётся прежним. Что меняется, так это сама ситуация экспертной оценки. Раньше эксперту никто не мог возразить, но сейчас, когда это всё существует и в Интернете тоже, потребитель там активен: он может комментировать, излагать альтернативную точку зрения, и если он это делает остроумно и ярко, то может собирать больше «лайков» и просмотров чем тот, кого он комментирует.

Эксперт потерял своё право на единственность, уникальность и эксклюзивность. В этих обстоятельствах эксперту приходится быть либо умнее всех остальных, либо доступнее, либо талантливее всех остальных излагать, чтобы всё-таки его уровень отличался от уровня экспертной оценки читателя, зрителя, слушателя. В сущности, мы находимся в ситуации, которую описывал Даниил Хармс, когда писатель выходит и говорит: «Я писатель! Вот это сейчас и происходит.

Любой писатель, который может заявить, что он писатель, а это можно сказать не только прямым текстом, но и написав книгу, может встретить читателя, который с полным правом ему ответит, как описывал Хармс. Раньше читатель такое мог говорить про себя, сейчас — вслух. Хорошо это или плохо я затрудняюсь сказать, но это сегодняшняя реальность. Я ощущаю себя в постоянном диалоге со своими читателями или со зрителями фильмов, о которых пишу, или с другими критиками, блоггерами, и нахожусь в полном комфорте, не чувствую себя униженным ими.

Тем более, что если диалог слишком «низок», то никто не заставляет меня его поддерживать. А как Вы относитесь к антипиратскому закону? Насколько он сейчас действенен? Я отношусь очень положительно, так как пиратство губит на корню прокат в России и в особенности авторского кино, которое априори не является коммерческим.

Если зритель потерян, так как скачал всё в Интернете, то это обидно. С другой стороны, я ни к какому закону в Российской Федерации не отношусь абсолютно положительно, так как продуманы и исполнены они, как правило, весьма плохо, и их применение всегда избирательно, то есть наказываются те, кто несимпатичны. К одним он мягок, а к другим чересчур строг. Кроме того, я понимаю, что в нашей стране для огромного количества людей, живущих в провинции, единственный способ посмотреть огромное количество важных фильмов — это скачать, так как просто нет других вариантов.

Я не могу одобрить жителя Москвы, который вместо того, чтобы сходить в ближайший кинотеатр и посмотреть фильм, качает его и кормит пиратов, но не могу осудить жителей маленьких городов, где единственный кинотеатр просто не взял это кино в прокат, за то, что скачали его. И последний вопрос. Как Вам кажется, что необходимо изменить или приобрести российскому кинематографу, чтобы выйти на новый уровень? Российскому кинематографу стоит прекратить гордиться предыдущими заслугами, тем более, что это не их заслуги, а советского кино, что совершенного другая вещь.

И начать относиться к себе адекватно, то есть как к молодой и очень несовершенной кинематографии, которой надо ещё учиться, учиться и еще раз учиться. Когда мы обретём эту самокритичность, которой никто не научит, тогда сразу дела пойдут лучше, и начнут появляться молодые, талантливые и интересные фильмы и авторы. Автор: Анна Юз Фото: Анастасия Белякова [:en] 27 августа в России отмечали профессиональный праздник все кинематографисты и просто любители отечественных лент. У меня достаточно большая аудитория, поэтому бывали случая, когда из-за моей критики фильм собрал не очень много денег в прокате.

И в ходе беседы он выразил сожаление, что, в отличие от своего экс-мужа Тома Круза, Николь все реже появляется в кино. И виноват в этом, по мнению кинокритика, «пресловутый сексизм» по отношению к 53-летней кинодиве. Где-то вокруг 50 лет. Она еще не бабулька, но уже не юная красавица», — отмечает Долин.

Дядя по матери — Александр Долин 1949, Москва — японист, переводчик, писатель, доктор философии, профессор [32]. Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель [32]. Брат — Олег Долин 1981, Москва — актёр театра и кино, театральный режиссёр [33]. Сестра — Ася Долина 1984, Москва — журналист и писатель, работала на радио «Эхо Москвы», телеканале «Россия-24» и в компании «Единая медиа группа». Брат по отцу — Пётр Воробьёв 1967, Москва , учёный , писатель [35]. Сыновья — Марк род.

Общественная позиция[ править править код ] Антон Долин выступает на митинге за солидарность с Украиной, Берлин , 24 февраля 2023 года В политической сфере «сторонник либерализма и демократии ». Поддерживает оппозиционного политика Алексея Навального , является поклонником многих его расследований и посещал митинги за его освобождение [4]. Впрочем, широкую известность получила острая полемика между Долиным и Навальным из-за двойного гражданства журналиста Сергея Брилёва [4] [38] [39] [40].

Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения

Я всего лишь хотел быть честным. Хорошенько подумаю, какую страну поставить рядом со своим именем в следующий раз. Антон Долин отметил, что обвинения в его адрес были, по его предположению, инициированы коллегами с Украины. На прошлой неделе во Франции завершился Каннский фестиваль, на который не были аккредитованы журналисты из России в связи с военной спецоперацией РФ на Украине.

При этом в основной программе присутствовал фильм "Жена Чайковского" российского режиссера Кирилла Серебренникова.

Ранее кинокритик приезжал в Великий Новгород, творческая встреча с ним проходила в театре «Малый». Фото: Facebook Антона Долина.

Гинзбург обвинил Антона в том, что пиратским просмотром тот нарушил авторское право, сравнил его с воришкой, а также назвал автора «литературным критиком по профессии и кинокритиком по нужде». Виктор вспомнил историю из 2011 года, когда на экраны выходила предыдущая экранизация Пелевина «Generation П», постановщиком которой также был Гинзбург. Он рассказал, что критик хотел без приглашения попасть на предпремьерный показ. Его не пустили.

Артем Решетов Райтер редакции сайта Пятого канала Шоу-бизнес 1 749 Прославившемуся фильмами «Чужой», «Гладиатор» и «Бегущий по лезвию» кинематографисту пришлась не по вкусу критика — и он не полез за словом в карман. Момент опубликован в выпуске его YouTube-шоу « Радио Долин ».

Режиссеру был посвящен весь выпуск — Долин рассматривал его как фантаста, историка и нашего современника;, сравнивал его картины между собой и рассказывал о том, как рыцарь британской короны работает с артистами. Вот на втором пункте и произошел забавный казус — в выпуск Долин вставил фрагмент интервью, в котором обсуждал с Ридли Скоттом его фильм «Последняя дуэль». Сложную и тяжелую ленту о драме, развернувшуюся в эпоху рыцарства, кинокритик счел более реалистичной, чем предыдущие картины режиссера о средневековье, о чем прямо ему и заявил.

Антон Долин: "У нас в кино запрет на реальность"

Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Кинокритик Антон Долин стал главным редактором журнала "Искусство кино". Кинокритик Антон Долин 21 сентября рассказал, что после восьми с половиной лет сотрудничества перестал вести рубрику «Пойдем в кино, Оксана!» в шоу «Вечерний Ургант». Анонс концерта Кинокритик Антон Долин в Риге: ⁠«Каннский фестиваль и политический выбор автора фильма» в 2024 году. Кинокритик Антон Долин объявил, что изданию «Искусство кино» удалось собрать намеченные два миллиона рублей меньше, чем за стуки. говорит известный кинокритик страны Антон Долин.

Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель

Инцидент получил большую огласку в российских СМИ, что 4 декабря Антон Долин прокомментировал на своей странице в Facebook. В пятницу было много новостей. Больного Зуева оставили за решеткой ещё на несколько месяцев. Открылась для публики ГЭС-2. Умерла Нина Ургант. Да и вышедший накануне альбом «Оксимирона» не успел отгреметь. Подумать только. Fuck indeed. Антон Долин, кинокритик Кинокритик раскритиковал СМИ за то, что они так широко растиражировали случившееся, отдельно отметив несколько крупных изданий. Долин высказал предположение, что случившееся «раздули» исключительно ради того, чтобы высмеять его. Дорогие «Коммерсантъ», «Афиша Daily», «Газета.

Режиссер встречает нас перед титрами, проводя мини-экскурсии по неисчерпаемым сокровищам своего «кабинета редкостей» — кунсткамеры, спрятанной в резном шкафчике со множеством ящиков. Очевидно, что ретродух проекта, отправляющего зрителей в уютное и тщательно стилизованное, по-фетишистски наполненное бесконечными деталями прошлое, отсылает к авторской вселенной дель Торо а одна из серий — непосредственно к «Аллее кошмаров». Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее. Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным.

Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен.

Продюсер объясняет, что кинокритик действительно работал над картиной как режиссер, но давно вышел из проекта. Но, несмотря на обстоятельства, фильм всё же хотелось выпустить.

Вообще любая война — это абсолютное зло, кроме одной — войны освободительной. Естественно, война, которую ведут украинцы, — это священная война за свою землю, за свой народ. И я не могу ее не поддержать. Получается, Антон за войну? Да нет, показалось.

Конец я себе легко представляю, он может быть единственным. Это поражение России и выплата репараций Украине.

12 фильмов из Канн, которые (когда-нибудь) стоит увидеть

  • Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Продюсер объяснил почему
  • Интервью с Антоном Долиным о современном российском кинематографе
  • Кинокритик Антон Долин рассказал, почему современные российские фильмы проваливаются в прокате
  • Кинокритик Антон Долин признан иноагентом
  • Кинокритик Антон Долин признан иноагентом
  • Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

Антон Долин*

  • Вам повезло!
  • Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю
  • Долина* считают в Литве русским
  • Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

Кинокритик Антон Долин больше не главред журнала "Искусство кино"

Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci».
Конец совместной жизни: Долин больше не пойдет в кино с Оксаной в шоу Урганта Журналист и писатель Михаил Зыгарь*, а также журналист, кинокритик и блогер Антон Долин* закрывают в России свое издательство «Телес».
Спутник кинозрителя с Антоном Долиным В субботу в Ростов-на-Дону прилетал кинокритик Антон Долин (радио «Маяк», шоу «Вечерний Ургант») — прочитать лекции о фильмах Джима Джармуша «Вне закона» и Дэнни Бойла.
Кинокритик Антон Долин больше не главред журнала "Искусство кино" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ В эксклюзивном интервью ведущий российский кинокритик и главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин объяснил, откуда идёт заказ на ура-патриотические.
Лучшее современное кино. ТОП-20 фильмов от критика Антона Долина Кинокритик Долин уволился с телевидения из-за «лживого» репортажа на «России-24».

Кинокритик Антон Долин рассказал, почему современные российские фильмы проваливаются в прокате

Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения Вскоре после начала спецоперации на Украине главред журнала «Искусство кино» принял решение покинуть Россию.
#антон долин До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.
Антон Долин Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. Критик признавался, что с неохотой согласился на эту авантюру и первое время думал об Иване в негативном ключе.

Кинокритик Антон Долин включён в реестр иноагентов в России

Кинокритик Антон Долин объявил, что изданию «Искусство кино» удалось собрать намеченные два миллиона рублей меньше, чем за стуки. Антон Долин, кинокритик. Долин поделился подробностями о том, как проходило интервью. До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Бежавший из России кинокритик Антон Долин снова покаялся за “позорное клеймо россиянина”.

Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»

Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. Критик признавался, что с неохотой согласился на эту авантюру и первое время думал об Иване в негативном ключе. латвийское СМИ "со дня основания". If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away.

Кинокритик Антон Долин больше не главред журнала "Искусство кино"

Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России Антон Долин, кинокритик. Долин поделился подробностями о том, как проходило интервью.
Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Конец совместной жизни: Долин больше не пойдет в кино с Оксаной в шоу Урганта Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю.
Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий