В 1970-е годы актер Олег Янковский, несмотря на статус женатого человека, сумел открыто закрутить роман с самой желанной красавицей советского кино Еленой Прокловой. неисправимые романтики, попадающие в новые любовные приключения. Пока женская половина семьи Янковских демонстративно высказалась против России после начала СВО, Филипп и Иван Янковские предпочли идти русской дорогой. 27-летняя Лиза Янковская с детства несет на себе груз известной фамилии: ее дедушка – легендарный актер и режиссер Олег Янковский, родители – Филипп Янковский и Оксана Фандера, а брат – Иван Янковский.
«Интрижка на одну ночь»: всплыла правда о внебрачном сыне Олега Янковского
Наследник знаменитой фамилии, названный в честь дедушки Олега Янковского, делает первые шаги. Последние новости о персоне Филипп Янковский новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Российский актер Филипп Янковский высказался об актере Никите Кологривом. Он назвал его в беседе с «» хорошим парнем и талантливым артистом. Звезде сериала «Слово пацана» Никите Кологривому необходимо успокоится. Иван Янковский и Диана Пожарская порадовали поклонников новым фото годовалого сынишки. МОСКВА, 30 июн – РИА Новости. У Ивана Янковского и его возлюбленной Дианы Пожарской родился ребенок.
Звездная семья, роман с Палем, нелюбовь к косметике и сложные роли: главное о Лизе Янковской
Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи Сын Янковского осунулся и побледнел не из-за онкологии: Филипп озвучил свой диагноз. неисправимые романтики, попадающие в новые любовные приключения. Российский актер Филипп Янковский высказался об актере Никите Кологривом. Он назвал его в беседе с «» хорошим парнем и талантливым артистом. Звезде сериала «Слово пацана» Никите Кологривому необходимо успокоится.
Олег Янковский
Зато он видел великолепную работу своего сына Филиппа и его жены Оксаны Фандеры. Известно, что сын и невестка великого актера обычно берут не больше двух сценариев в год. Также в семье есть традиция: 23 февраля все: и дети, и внуки, где бы они ни находились, собираются в доме вдовы великого актера. Людмила Зорина приветливо встречает детей и внуков, с удовольствием с ними фотографируется. Но она до сих пор не может смириться со смертью любимого человека. Внук Иван В знаменитой киноленте «Завод», которая сейчас поступила в кинопрокат и пользуется большой популярностью, Иван Янковский сыграл главную роль. Сейчас внуку великого актера уже исполнилось 28 лет, и он очень серьезно относится к своей кинокарьере. Так, он тщательно отбирает сценарии, которые ему предлагаются для съемок. Как утверждает сам юноша, ему иногда необходимы советы родителей для того, чтобы принять правильное решение. Но выбор он всегда делает сам. Иван Янковский любит сниматься в фестивальном кино.
В настоящее время он занят на съемках киноленты «Хандра» режиссера Андрея Тарковского, а также еще в нескольких кинопроектах. Кроме съемок в кино, Иван Янковский играет и в театре, где его можно увидеть в четырех разных спектаклях: «Утиная охота», «Мастер и Маргарита» и другие. Он мечтает снять и собственный кинофильм.
В фотографиях детей и внуков Олега Янковского мы видим не только их лица, но и имена, которые звучат как мелодии времени. Каждая фотография - это кусочек прошлого, который оживает перед нами, рассказывая свою уникальную историю.
Фотографии детей и внуков Олега Янковского являются своего рода окном в прошлое, через которое мы можем заглянуть и увидеть мир, который существовал раньше нас. Любовницы и жена в жизни Олега Янковского Семейные фотографии - это не просто снимки людей, это история и любовь, заключенные в кадр. Они передают тепло и душевность, они позволяют нам увидеть, какие были эти люди, как они любили и радовались вместе, как они строили свою жизнь. Как выглядит женщина, которую Олег Янковский любил всю жизнь Хранить фотографии - это как хранить моменты жизни. Ведь они не только напоминают нам о людях и событиях, но и помогают сохранить часть себя, своей семьи и своего бытия.
Родные и близкие до сих пор не могут смириться с этой утратой. Так как парень окончил актерско-режиссерский факультет ГИТИСа, он уже сейчас с другом думает о собственном кинопроекте. Ярмольник рассказал «Телепрограмме» о внуке друга: «Филипп похож на отца, но Ваня похож на деда фантастически. Манерой говорить, прикалываться, думать, делать паузу. Он не копирует его, это все в крови. Ванька — хороший актер! Янковский-младший часто рассказывает, что ему приходится постоянно доказывать, что он в профессии не по блату: «Я знаю, как это важно и для отца, для мамы, и для сестры Лизы. Вот уж кто актриса от Бога — она ото всех таланты собрала...
В каждой фотографии есть история, которую можно услышать лишь взглянув на нее внимательно. Фотографии детей и внуков Олега Янковского рассказывают нам о том, какой был этот выдающийся человек и каким образом он живет в своих потомках. Фотографии детей и внуков Олега Янковского - это история в глазах детей, их улыбки, их радость и их пути в семейные традиции. В этих фотографиях мы видим не только внешность, но и душу, которая сияет через годы и поколения. Лица детей и внуков Олега Янковского - это зеркало, отражающее его самого и его наследие. В каждом из них мы можем увидеть отпечаток его души и его искусства, которые будут жить вечно в сердцах людей. Они помогают нам вернуться в прошлое и пережить те моменты снова и снова.
Олег Янковский и его потомки: взгляд сквозь объектив прошлого
Диана опубликовала целую серию нежных кадров, пара фото появилась и в историях у Ивана. Лица наследника традиционно не разглядеть — Янковский и Пожарская все еще скрывают малыша от фанатов и прессы. Напомним, 30-летняя Диана Пожарская и 31-летний Иван Янковский познакомились на съемках картины «Чемпион», в которой сыграли мужа и жену.
Однако увлечений у юноши было много, среди которых были такие, казалось бы, несовместимые бокс и театр, которые в итоге и победили. Янковский стал чемпионом Таджикистана по боксу в юношеском разряде.
Однажды на соревнованиях он познакомился с дочерью грузинского винодела Ниной Чейшвили, она делала успехи в легкой атлетике. После школы они поженились, а в 1951 году родился их старший сын Игорь. Ростислав Янковский и Нина Чейшвили в молодости После юношеских побед увлечение спортом у Ростислава также отошло на второй план, надо было кормить молодую семью и он стал работать диспетчером на автобазе, а параллельно обучался в театральной студии при Ленинабадском драматическом театре, в труппу которого и попал после её окончания. Через несколько лет Ростислава пригласили в Минский драматический театр, которому он был предан всю оставшуюся жизнь.
Тогда же Янковский начал сниматься в кино, несколько раз пересекался с младшим братом на съемочных площадках. Его приглашали и в Ленинград, и в Москву, но Ростислав принял решение остаться в Белоруссии и много сделал для культуры этой страны. Оба брата пошли по стопам отца. Старший Игорь был более успешен в советском кино.
Возможно, потому что изначально уехал учиться в Москву, где был больше на виду. Младший Владимир служил в том же театре, что и отец. Однако в 90-х годах братья практически одновременно оставили профессию. Игорь стал заниматься рекламой и довольно быстро построил прибыльный бизнес, Владимир перешел в режиссуру, снимал видеоклипы и рекламные ролики.
Игорь и Владимир Янковские с матерью В нулевых братья Янковские вернулись в кино. Правда, на этот раз больше востребован Владимир, он также снимает сериалы как режиссер. Их дети пока не заявляли о себе в актерской профессии. Будущие супруги познакомились много лет назад в Сочи, куда студентка Эвелин приехала на каникулы, и вместе по сей день.
Владимир семьей обзавелся довольно поздно — в 42 года. Жена Ольга, которая работала в качестве модели в одном из его клипов, моложе на 23 года. У пары есть сын Иван, он еще школьник. Игорь и Владимир Янковские Николай Янковский — средний брат и его жизнь в Саратове Когда ушел из жизни отец, Николай Янковский был еще подростком, но по сути стал главою семьи.
Их жизнь была скромной, старший брат к тому времени уже обзавелся собственной семьей и жил далеко. Мать устроилась на завод и с раннего утра до поздней ночи работала, чтобы принести в дом хоть какой-то еды. Основная мужская работа была на Николае: наколоть дров, растопить печь, что-то починить… Парню помогали соседские мужчины и научили его всем премудростям в поддержании быта. Олег тоже не бездельничал, помогал по мере возможности.
Мог и в магазин сходить, и поесть приготовить. Хорошо учился, хотя оба брата любили и похулиганить. Мальчишки есть мальчишки. Когда младший увлекся футболом и начал пропускать занятия, Ростислав взял его к себе в Минск, заменив Олегу отца.
Подтвердил историю романа Войновской и Янковского и бывший муж актрисы Андрей Войновский. Правда, комментарий опубликовали уже после его смерти. При жизни он не разрешал его печатать. По-мужски мне было неприятно, а по-человечески я прекрасно понимаю Лену. Когда она поняла, что у нее с Янковским все затянулось, то сразу предложила мне развестись», — признавался Андрей. Брат Олега Янковского, Николай Иванович, хотя и признавал, что актер был окружен вниманием женщин, отказывался принимать внебрачного сына Олега в семью.
Особенно за последнее фото... До мурашек! Девушка избегает публичности и не любит рассказывать о себе. Иван впервые снялся в кино в возрасте 10 лет и, видимо, тогда осознал, что хочет быть актером.
Стало известно о внебрачном сыне Олега Янковского
В армии Иван был другом и сослуживцем будущего маршала Михаила Тухачевского, а после революции стал служить под его началом в Красной армии. В середине 30-х в армии началось противостояние, жертвой которого стал Тухачевский. Его казнь положила начало массовым репрессиям и, конечно, не могла не сказаться на Янковском. Однако его первый арест произошел несколько раньше, практически сразу после рождения старшего сына Ростислава. В детстве она мечтала стать балериной, но не сложилось. Много позже в одном из интервью Олег Янковский говорил, что его бабушка мать Марины была в детстве знакома с самим Володей Ульяновым Лениным.
Первенец Янковских родился в 1930 году в Одессе, однако отца Ростислав смог увидеть только в шестилетнем возрасте, когда тот впервые вернулся из заключения. Через год Иван был арестован снова, но незадолго до начала войны отпущен на свободу. Великую Отечественную Янковские провели в тылу, в Средней Азии. Ивану было уже за 50 и он трудился на плавильном комбинате. В Казахстане родились его младшие дети — Николай в 1941-м и Олег в 1944-м.
Жена очень хотела девочку, но ей повезло воспитать трех настоящих мужчин. Именно благодаря примеру родителей все Янковские женились раз и навсегда. Марина говорила сыновьям: Если решил жениться, то уж на всю жизнь. По-другому и начинать не надо. Семья Янковских В 50-х годах семья переехала в Саратов.
Тогда вспомнили о военном прошлом Янковского-старшего и привлекли его к подготовке офицеров запаса. В 1953 году его не стало, сказались прошлые ранения. Марина с двумя маленькими детьми и старенькой матерью остались одни и жили очень бедно. Старший Ростислав к тому времени уже создал свою семью в Таджикистане, а потом переехал в Минск. Ростислав Янковский — старший брат и его жизнь в Минске Ростислав сначала было пошел по стопам отца и выбрал карьеру военного, записавшись в летное училище.
Тогда семья уже жила в Таджикистане. Однако увлечений у юноши было много, среди которых были такие, казалось бы, несовместимые бокс и театр, которые в итоге и победили. Янковский стал чемпионом Таджикистана по боксу в юношеском разряде. Однажды на соревнованиях он познакомился с дочерью грузинского винодела Ниной Чейшвили, она делала успехи в легкой атлетике. После школы они поженились, а в 1951 году родился их старший сын Игорь.
Ростислав Янковский и Нина Чейшвили в молодости После юношеских побед увлечение спортом у Ростислава также отошло на второй план, надо было кормить молодую семью и он стал работать диспетчером на автобазе, а параллельно обучался в театральной студии при Ленинабадском драматическом театре, в труппу которого и попал после её окончания. Через несколько лет Ростислава пригласили в Минский драматический театр, которому он был предан всю оставшуюся жизнь. Тогда же Янковский начал сниматься в кино, несколько раз пересекался с младшим братом на съемочных площадках. Его приглашали и в Ленинград, и в Москву, но Ростислав принял решение остаться в Белоруссии и много сделал для культуры этой страны.
Они вместе учились в школе МХАТ до середины 80-х годов. Ее вторым избранником стал Евгений Евстигнеев. У актера были проблемы с сердцем. Он скончался 1992 году. Третий супруг актрисы — Джордж Пусеп, выпускник училища им. От этого брака у актрисы родилось двое детей — сын Евгений и дочь Зиновия. Впоследствии, женщина ушла к другому мужчине — Александру Благонравову, и вернулась в Россию. Он стал четвертым мужем звезды. Работал в сфере международных перевозок.
Как и в первых двух его фильмах, у него был партнёр Евгений Леонов. В салоне машины они фактически прожили несколько месяцев, выезжая на съёмки в Абхазию, Прибалтику, Финляндию [30]. Именно Леонов порекомендовал вновь назначенному главному режиссёру Ленкома Марку Захарову присмотреться к нему. Захаров специально съездил в Саратов как он описывает этот эпизод в своей книге «Театр без вранья» и посмотрел спектакли «Идиот» и «Таланты и поклонники» с участием Олега Янковского [26] в августе 1973 года Саратовский академический театр драмы гастролировал на сцене Большого драматического театра имени М. Горького [32]. Работа актёра была отмечена ленинградской прессой. Ленинградская газета « Смена » в 1973 году писала: Мешем в «Стакане воды» — классический герой-любовник, да ещё у Скриба — и вдруг, простак! Неплохо придумано. И блистательно сыграно [33]. После успешных гастролей в Ленинграде ему стали поступать предложения играть в различных московских и ленинградских театрах, но он ждал предложения от Марка Захарова. На встречу с ним Марк Захаров не пришёл, что не обескуражило молодого актёра, который сам позвонил режиссёру и напомнил о встрече [30]. В 1973 году по приглашению Марка Захарова перешёл в Московский театр имени Ленинского комсомола «Ленком» и начал репетировать там главную роль — Горяева, молодого секретаря парторганизации на стройке гигантского автозавода в «молодёжно-музыкальном» спектакле «Автоград XXI», первой постановке Марка Захарова в качестве главного режиссёра этого театра. Пьеса была написана им в содружестве с Юрием Визбором. Спектакль недолго просуществовал в репертуаре, был прохладно принят критиками, но актёр вспоминал о нём с добрым чувством, как «совместный с Захаровым дебют в Ленкоме». Олег Янковский вспоминал о том времени: «Мой переход в Москву был труден в основном в бытовом отношении. Пятиметровая комната в общежитии, маленький сын… Но профессионально я не чувствовал никаких опасений» [26]. В кино в эти годы актёр создаёт много интересных образов: бескомпромиссного парторга Соломахина в « Премии » по пьесе Александра Гельмана и весёлого схолара Франциска Скорину « Я, Франциск Скорина » , следователя Воронцова « Длинное, длинное дело… » и декабриста Рылеева в фильме Владимира Мотыля « Звезда пленительного счастья », полярника « 72 градуса ниже нуля » и спецкора столичной газеты « Жди меня, Анна ». Заметной его работой середины 1970-х годов стала роль Отца в фильме Андрея Тарковского « Зеркало ». Актёр попал в фильм благодаря своему сходству с Арсением Тарковским , отцом режиссёра [34]. Для актёра роль Отца была расширена. Также в фильме сыграл маленький Филипп, сын Олега Янковского он играл самого Андрея Тарковского в детстве [35]. Тарковский мечтал экранизировать пьесу Уильяма Шекспира « Гамлет » и предложил ему роль Гамлета, но снять фильм Тарковскому не дали. И тогда он решил поставить эту пьесу на подмостках сцены. Олег Янковский принёс эту пьесу в «Ленком», уговорил Марка Захарова, ждал два года, но за пять дней до начала репетиций премьера состоялась в 1977 году Тарковский сказал: «Ты, Олег, герой романтический, твоя роль — Лаэрт , а Толя Солоницын сыграет Гамлета» [36] также в постановке сыграли Инна Чурикова и Маргарита Терехова [35] [37]. Тот обиженно отказался от участия в спектакле [27]. Это охладило отношения между режиссёром и актёром [36]. В 1976 году Марк Захаров должен был приступить к съёмкам телефильма « Обыкновенное чудо » по пьесе Евгения Шварца. Руководству «Мосфильма» понадобилась картина, которая могла бы подойти для показа в новогоднюю ночь. Снять её предложили Марку Захарову, театральному режиссёру, на счету которого были две картины — художественный фильм « Стоянка поезда — две минуты » и телевизионный фильм « 12 стульев », снятый для телевидения и признанный «неудачным» [38]. Существовала чёрно-белая экранизация сказки Шварца , которую снял в 1964 году Эраст Гарин. В роли Волшебника Захаров видел только Янковского. Его легко утвердил худсовет. Но перед началом съёмок актёра сразил сердечный приступ [39] , и он оказался в реанимации. Когда Захаров пришёл в больницу, актёр сказал, что готов отказаться от роли, но Захаров согласился ждать. Съёмки были приостановлены и начались только после того, как актёр вышел из больницы [40]. Захаров вспоминал, как Янковский помогал ему своим киноопытом на съёмочной площадке [41]. Захаров противопоставлял Волшебника всем остальным персонажам своего мира. Он — единственная фигура с философским характером. Остальные — или лирические, или сатирические. Он — главное лицо, и именно он поведал мораль этой сказки: «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут, как будто они бессмертны» [31]. Волшебник Янковского не потерялся на фоне мужественного обаяния Медведя- Абдулова , фееричной гротескности Короля-Леонова и нежного очарования Принцессы- Симоновой. Несмотря на то, что средств для создания его образа режиссёр отпустил актёру меньше, скупыми красками он сумел показать сущность Творца — он обладал способностью творить чудеса, но при этом был вполне реальным человеком — эгоистичным, властным, подчас жестоким, и в то же время мудрым. Захаров заявлял: если бы не было Волшебника, потом не было бы и Мюнхгаузена, Свифта и Дракона. Благодаря успеху «Обыкновенного чуда» режиссёр, наконец, смог доказать, что он «не случайный человек в кинематографе» [41]. В 1978 году сыграл следователя Камышева в фильме Эмиля Лотяну « Мой ласковый и нежный зверь » по мотивам повести А. Чехова « Драма на охоте ». Эту роль актёр посвятил своей маме, Марине Ивановне [42]. Фильм был плохо принят критикой из-за вольного обращения с первоисточником, но имел успех у зрителей, а Янковский после фильма стал « секс-символом » [26]. В киноконцертах сцена, где Камышев — Олег Янковский кружит на руках Оленьку — Галину Беляеву — под звуки знаменитого вальса Евгения Доги , была обязательной [31]. В 1978 году Захаров поставил в «Ленкоме» спектакль «Синие кони на красной траве» по пьесе Михаила Шатрова. Актёр сыграл не просто Ленина , но Ленина без грима, без привычной картавости вождя, сыграл его не бронзовым памятником, а обычным человеком, больным, уставшим. Даже те, кто не принял спектакль, восхищались работой актёра, который смог отойти от традиционного отображения Ленина. Актёр играл не реального Ленина, а его романтическое представление в умах людей, не того человека, каким он был, а каким его хотели видеть [26]. В этом спектакле главные роли исполняли Владимир Зельдин и Людмила Касаткина , было бы логично пригласить их в фильм, но Марк Захаров видел в образе Мюнхгаузена только Олега Янковского, несмотря на то, что это было в определённом смысле смелое решение. Марк Захаров вспоминал: В приглашении Олега Янковского на эту роль был элемент риска. Он всё-таки сложился как актёр совсем не комедийного толка. Но к чести Олега, в его актёрской палитре нашлись комедийные краски, которые в фильме, в первой части особенно, но и во второй тоже, получили достойное воплощение [44]. Худсовет не утверждал актёра, мотивируя тем, что он слишком молод для роли барона, у которого есть взрослый сын [43]. Григорий Горин был тоже против его кандидатуры. Он писал в своих воспоминаниях: Он до этого играл прямых, жёстких, волевых людей — волжские характеры, выдающие его происхождение. Я не верил в его барона.
Лица детей и внуков Олега Янковского - это зеркало, отражающее его самого и его наследие. В каждом из них мы можем увидеть отпечаток его души и его искусства, которые будут жить вечно в сердцах людей. Они помогают нам вернуться в прошлое и пережить те моменты снова и снова. Фотографии детей и внуков Олега Янковского - это возможность заглянуть в историю и ощутить передачу жизни через поколения. В каждой фотографии детей и внуков Олега Янковского есть капля его души, его любви и его таланта. В каждом из них мы видим живущий портрет, который напоминает нам о великом искусстве и о значимости семьи.
Биография детей Олега Янковского
Старший Игорь был более успешен в советском кино. Возможно, потому что изначально уехал учиться в Москву, где был больше на виду. Младший Владимир служил в том же театре, что и отец. Однако в 90-х годах братья практически одновременно оставили профессию. Игорь стал заниматься рекламой и довольно быстро построил прибыльный бизнес, Владимир перешел в режиссуру, снимал видеоклипы и рекламные ролики. Читайте также: И в гробовой тиши провозгласит он тост Игорь и Владимир Янковские с матерью В нулевых братья Янковские вернулись в кино. Правда, на этот раз больше востребован Владимир, он также снимает сериалы как режиссер. Их дети пока не заявляли о себе в актерской профессии. Будущие супруги познакомились много лет назад в Сочи, куда студентка Эвелин приехала на каникулы, и вместе по сей день. Владимир семьей обзавелся довольно поздно — в 42 года. Жена Ольга, которая работала в качестве модели в одном из его клипов, моложе на 23 года.
У пары есть сын Иван, он еще школьник. Пять лет Олега Ивановича нет с нами. Фильмы с его участием «Влюблен по собственному желанию», «Полеты во сне и наяву», «Тот самый Мюнхгаузен», «Обыкновенное чудо», «Мой ласковый и нежный зверь» любимы по сей день. В этих картинах герои артиста — романтики, влюбчивые до безумия. У пары есть прекрасный сын Филипп, ставший известным артистом и режиссером. Их внуки Иван и Елизавета также пошли по актерской стезе. Но в театральных кругах уверяют, что Филипп не единственный сын артиста. Она подарила любимому сына, которого назвала в честь Янковского — Олегом. О десятилетнем Олеге Олеговиче нет ни строчки в официальной биографии артиста. Чтобы проверить столь пикантную информацию, мы позвонили маме Елены Войновской — Феодосии Леоновне Васильевой.
Видимо, женщина считает, что ребенок от великого артиста — дар Божий, и сразу подтвердила, что отцом внука является Олег Иванович. Леночка назвала сына в его честь, — сказала Феодосия Леоновна и расплакалась. Олежка занимается спортом, изучает языки. Но хочется, чтобы у него поддержка была. Отсюда и слезы. Похож ли он на отца? Думаю, да. Жив бы был Янковский, возможно, все по-другому пошло. С Олегом Ивановичем я лично не была знакома. Если у них с Леной такое сотворилось, то это дело случая.
Вы поговорите с Леночкой, она все вам лучше расскажет. Она — прекрасная дочка, только судьба у нее совсем не прекрасная. С Олежиком мы ей с мужем помогаем, как можем. Вот сегодня ее вызвали на работу, и забирать внука из школы поехал дед. Сейчас актриса в театре больше не служит, почти не снимается. Постоянных заработков нет, поэтому приходится от случая к случаю заниматься озвучкой. Кстати, голосом Елены говорит одна из героинь культового фильма «Сумерки». Я пойду в полицию. И выясню, кто распускает эти слухи! Кто вам это сказал, женщина или мужчина?
Мы были поражены, ведь мать Войновской только что все подтвердила. Нас просветил известный столичный писатель, попросивший не называть его имени. По его словам, Елена и рада бы открыть свою тайну, но боится родственников Янковского. Дескать, у нее на это свои причины. Жениться один раз и на всю жизнь будущему актеру и его братьям Ростиславу и Николаю наказывала их мама Марина Ивановна. Так оно и случилось. Все трое расстались с холостяцкой жизнью в 20 лет, и ни один не развелся. Избранницей Олега стала самая заметная в Саратовском театральном училище девушка. Людмила Зорина была красивой и талантливой. До Людмилы, правда, у Олега случилась первая любовь.
Студентку института физкультуры Лилию Голод он встретил в Минске, куда 14-летним подростком переехал жить к старшему брату Ростиславу. Девушка была старше на пять лет и отвергла юного ухажера. Но спустя четыре года молодые люди встретились вновь, и между ними случился длительный роман. Олег Иванович встречался с Лилией каждый раз, когда бывал в Минске. Я была им очарована. Но разве я одна? Все женщины страны были от него без ума! Однажды Олег и Лилия случайно встретились в Сочи, и Голод была очень удивлена, что в этот раз Олег ее никуда не пригласил. Потом только она поняла: он увлекся другой. Будучи добрейшей души человеком, он становился сердитым, когда терпел отказы от женщин.
И ко мне в гримерку часто заглядывал очень известный артист, он там снимался в главной роли. Я была влюблена в него, но только как в артиста. А он однажды, встретив меня вечером у лифта, набросился с поцелуями! Я влепила ему затрещину.
Накануне Оксана отметила свой день рождения. А потом родила вот этих двух. А потом один из двух родил ещё одного. И единственное мое желание — это чтобы Мир родил для них мир.
Для них и ещё для нескольких миллиардов. Спасибо», — написала Оксана Фандера , говоря о своем желании, чтобы был мир во всем мире.
Саратовские зрители стали ходить в театр на Олега Янковского. Он стал получать серьёзные роли, как классического « Стакан воды » — Мешем, « Таланты и поклонники » — Мелузов, «Идиот» — Мышкин , так и современного репертуара « Человек со стороны » — Чешков. Фильм был снят как реклама экспортного варианта автомашины « Москвич-412 ». Как и в первых двух его фильмах, у него был партнёр Евгений Леонов. В салоне машины они фактически прожили несколько месяцев, выезжая на съёмки в Абхазию, Прибалтику, Финляндию [30]. Именно Леонов порекомендовал вновь назначенному главному режиссёру Ленкома Марку Захарову присмотреться к нему. Захаров специально съездил в Саратов как он описывает этот эпизод в своей книге «Театр без вранья» и посмотрел спектакли «Идиот» и «Таланты и поклонники» с участием Олега Янковского [26] в августе 1973 года Саратовский академический театр драмы гастролировал на сцене Большого драматического театра имени М. Горького [32].
Работа актёра была отмечена ленинградской прессой. Ленинградская газета « Смена » в 1973 году писала: Мешем в «Стакане воды» — классический герой-любовник, да ещё у Скриба — и вдруг, простак! Неплохо придумано. И блистательно сыграно [33]. После успешных гастролей в Ленинграде ему стали поступать предложения играть в различных московских и ленинградских театрах, но он ждал предложения от Марка Захарова. На встречу с ним Марк Захаров не пришёл, что не обескуражило молодого актёра, который сам позвонил режиссёру и напомнил о встрече [30]. В 1973 году по приглашению Марка Захарова перешёл в Московский театр имени Ленинского комсомола «Ленком» и начал репетировать там главную роль — Горяева, молодого секретаря парторганизации на стройке гигантского автозавода в «молодёжно-музыкальном» спектакле «Автоград XXI», первой постановке Марка Захарова в качестве главного режиссёра этого театра. Пьеса была написана им в содружестве с Юрием Визбором. Спектакль недолго просуществовал в репертуаре, был прохладно принят критиками, но актёр вспоминал о нём с добрым чувством, как «совместный с Захаровым дебют в Ленкоме». Олег Янковский вспоминал о том времени: «Мой переход в Москву был труден в основном в бытовом отношении.
Пятиметровая комната в общежитии, маленький сын… Но профессионально я не чувствовал никаких опасений» [26]. В кино в эти годы актёр создаёт много интересных образов: бескомпромиссного парторга Соломахина в « Премии » по пьесе Александра Гельмана и весёлого схолара Франциска Скорину « Я, Франциск Скорина » , следователя Воронцова « Длинное, длинное дело… » и декабриста Рылеева в фильме Владимира Мотыля « Звезда пленительного счастья », полярника « 72 градуса ниже нуля » и спецкора столичной газеты « Жди меня, Анна ». Заметной его работой середины 1970-х годов стала роль Отца в фильме Андрея Тарковского « Зеркало ». Актёр попал в фильм благодаря своему сходству с Арсением Тарковским , отцом режиссёра [34]. Для актёра роль Отца была расширена. Также в фильме сыграл маленький Филипп, сын Олега Янковского он играл самого Андрея Тарковского в детстве [35]. Тарковский мечтал экранизировать пьесу Уильяма Шекспира « Гамлет » и предложил ему роль Гамлета, но снять фильм Тарковскому не дали. И тогда он решил поставить эту пьесу на подмостках сцены. Олег Янковский принёс эту пьесу в «Ленком», уговорил Марка Захарова, ждал два года, но за пять дней до начала репетиций премьера состоялась в 1977 году Тарковский сказал: «Ты, Олег, герой романтический, твоя роль — Лаэрт , а Толя Солоницын сыграет Гамлета» [36] также в постановке сыграли Инна Чурикова и Маргарита Терехова [35] [37]. Тот обиженно отказался от участия в спектакле [27].
Это охладило отношения между режиссёром и актёром [36]. В 1976 году Марк Захаров должен был приступить к съёмкам телефильма « Обыкновенное чудо » по пьесе Евгения Шварца. Руководству «Мосфильма» понадобилась картина, которая могла бы подойти для показа в новогоднюю ночь. Снять её предложили Марку Захарову, театральному режиссёру, на счету которого были две картины — художественный фильм « Стоянка поезда — две минуты » и телевизионный фильм « 12 стульев », снятый для телевидения и признанный «неудачным» [38]. Существовала чёрно-белая экранизация сказки Шварца , которую снял в 1964 году Эраст Гарин. В роли Волшебника Захаров видел только Янковского. Его легко утвердил худсовет. Но перед началом съёмок актёра сразил сердечный приступ [39] , и он оказался в реанимации. Когда Захаров пришёл в больницу, актёр сказал, что готов отказаться от роли, но Захаров согласился ждать. Съёмки были приостановлены и начались только после того, как актёр вышел из больницы [40].
Захаров вспоминал, как Янковский помогал ему своим киноопытом на съёмочной площадке [41]. Захаров противопоставлял Волшебника всем остальным персонажам своего мира. Он — единственная фигура с философским характером. Остальные — или лирические, или сатирические. Он — главное лицо, и именно он поведал мораль этой сказки: «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут, как будто они бессмертны» [31]. Волшебник Янковского не потерялся на фоне мужественного обаяния Медведя- Абдулова , фееричной гротескности Короля-Леонова и нежного очарования Принцессы- Симоновой. Несмотря на то, что средств для создания его образа режиссёр отпустил актёру меньше, скупыми красками он сумел показать сущность Творца — он обладал способностью творить чудеса, но при этом был вполне реальным человеком — эгоистичным, властным, подчас жестоким, и в то же время мудрым. Захаров заявлял: если бы не было Волшебника, потом не было бы и Мюнхгаузена, Свифта и Дракона. Благодаря успеху «Обыкновенного чуда» режиссёр, наконец, смог доказать, что он «не случайный человек в кинематографе» [41].
В 1978 году сыграл следователя Камышева в фильме Эмиля Лотяну « Мой ласковый и нежный зверь » по мотивам повести А. Чехова « Драма на охоте ». Эту роль актёр посвятил своей маме, Марине Ивановне [42]. Фильм был плохо принят критикой из-за вольного обращения с первоисточником, но имел успех у зрителей, а Янковский после фильма стал « секс-символом » [26]. В киноконцертах сцена, где Камышев — Олег Янковский кружит на руках Оленьку — Галину Беляеву — под звуки знаменитого вальса Евгения Доги , была обязательной [31]. В 1978 году Захаров поставил в «Ленкоме» спектакль «Синие кони на красной траве» по пьесе Михаила Шатрова. Актёр сыграл не просто Ленина , но Ленина без грима, без привычной картавости вождя, сыграл его не бронзовым памятником, а обычным человеком, больным, уставшим. Даже те, кто не принял спектакль, восхищались работой актёра, который смог отойти от традиционного отображения Ленина. Актёр играл не реального Ленина, а его романтическое представление в умах людей, не того человека, каким он был, а каким его хотели видеть [26]. В этом спектакле главные роли исполняли Владимир Зельдин и Людмила Касаткина , было бы логично пригласить их в фильм, но Марк Захаров видел в образе Мюнхгаузена только Олега Янковского, несмотря на то, что это было в определённом смысле смелое решение.
Марк Захаров вспоминал: В приглашении Олега Янковского на эту роль был элемент риска. Он всё-таки сложился как актёр совсем не комедийного толка. Но к чести Олега, в его актёрской палитре нашлись комедийные краски, которые в фильме, в первой части особенно, но и во второй тоже, получили достойное воплощение [44]. Худсовет не утверждал актёра, мотивируя тем, что он слишком молод для роли барона, у которого есть взрослый сын [43].
Бабушка малыша, Оксана Фандера, изредка публиковала трогательные фото, на которых не было видно лица мальчика. На днях Иван опубликовал фотографии с Олегом, показав наконец лицо наследника поклонникам. Однако, многие отметили, насколько малыш похож на маму, Диану.
Актер Иван Янковский впервые показал поклонникам лицо сына Олега в честь своего 32-летия
Олег Янковский всю жизнь скрывал внебрачного сына и оставил его без наследства. В последние годы сын Олега Янковского – нарасхват, как и внук Иван. Педагогический дуэт: знакомим с лучшим учителем России Олегом Янковским и его второй половиной. новости Волгограда.