Злоумышленником, разбиравшим одну из машин оператора московского каршеринга «Делимобиль» на запчасти, оказался владелец одной из сетей столичного такси. Команда сервиса краткосрочной аренды автомобилей «Делимобиль» сообщила о запуске обновлённой и расширенной опции «Сказка». Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. Car-sharing service Delimobil may be the first Russian company to hold a long-awaited initial public offering (IPO) in 2024, with a listing that could raise up to 4 billion roubles ($43.5 million). В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей.
Часть II. О бизнес-климате в России
- Миллионы на штрафах
- Регистрация
- Владелец «Делимобиля» купил старейший российский каршеринг
- С тебя штрафную: на чем в действительности зарабатывает каршеринг | Статьи | Известия
- «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
- Содержание
"ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн
Команда сервиса краткосрочной аренды автомобилей «Делимобиль» сообщила о запуске обновлённой и расширенной опции «Сказка». Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши». Выручка АО «Каршеринг Руссия» (юрлицо сервиса каршеринга «Делимобиль») по итогам девяти месяцев 2023 г. составила 12,3 млрд руб. Российский сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о намерении провести IPO на Мосбирже в конце января — первой половине февраля 2024 года. 1,1 млрд рублей. «Коммерсантъ» выяснил, что «Делимобиль якобы отказывается от Anytime Prime в целях экономии.
Другие новости компании
- «Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
- Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год |
- Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год
- «Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году - новости Shoppers
«ВТБ Капитал» купит долю в компании-владельце «Делимобиля»
Их номинальная стоимость составит 0,000625 руб. Параллельно было принято решение об увеличении уставного капитала "Каршеринг Руссия" через размещение дополнительных 48 млн акций по открытой подписке, а также о получении акционерным обществом статуса публичного. Цена размещения будет установлена советом директоров не позднее начала размещения ценных бумаг. В пресс-службе "Делимобиля" "Интерфаксу" сообщили, что принятые решения - "технический момент для гибкости при принятии решений в будущем в рамках различных сценариев развития компании", отказавшись раскрывать конкретные планы.
В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.
Новости Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года ООО "Каршеринг Руссия" бренд Делимобиль , лидирующий оператор каршеринга в России, объявляет не аудированные финансовые результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2023 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности МСФО. Более того, в этом полугодии компания смогла показать положительный результат на уровне прибыли за период. Все это говорит о том, что после сложнейшего 2022 года, мы сумели перестроить бизнес-процессы и оптимизировать их, чтобы оставаться надежным и доступным сервисом для миллионов.
После знакомства с сотрудниками All Drive и первичного разбора дел Елена выявила сразу несколько слабых мест в работе компании. Работа построена хаотично и часто нерентабельно Из-за отсутствия правил и регламентов есть проблемы с распределением полномочий. Почти треть автопарка две из семи машин находятся в простое, а значит, не приносят доход. Одну — не успели помыть, второй — необходимо поменять колеса, а денег на это сотруднику не выделили. К тому же одна из машин причем премиум-класса оказалась открыта — садись и езжай. Нет работы с данными Отсутствие отчетов и детальной аналитики приводит к упущенной выгоде и к ложной экономии. Так, например, тарифы по аренде установлены без учета клиентского спроса в часы пик, что сказывается на прибыли.
А из желания сэкономить 50 рублей машину гонят на удаленную автомойку, что приводит к лишнему расходу бензина, превышающему обманчивую экономию минимум в два раза. К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход. Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке. В новые правила также включили мытье машин в ночное время, когда загрузка минимальна. Неудобная и невыгодная система платежей Изучив возможности онлайн-бронирования в All Drive, Елена отметила не очень удобный способ оплаты и не самую выгодную комиссию за использование эквайринга. Она порекомендовала подключить сервис онлайн-платежей для бизнеса ЮКаssа, где есть возможность оплачивать аренду авто без ввода номера банковской карты, а заявку на подключение можно подать онлайн.
Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год
В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. Каршеринговый сервис «Делимобиль» продолжит свою деятельность в России, а его основатель итальянец Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с местного рынка. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей. «Делимобиль» продаёт машины из собственного автопарка: что это за техника и в каком она состоянии. Компания «Делимобиль», предоставляющая услуги каршеринга, увеличила свою выручку на 31% до 12,3 млрд рублей, следует из отчета компании.
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию
последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го. Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу.
«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей.
Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров".
Успешно пережили 2022 год. При этом на отдельные модели рост был заметно сильнее. С 2022 года «Делимобиль» покупает автомобили и запчасти к ним напрямую в Китае в обход российских автодилеров, что позволяет экономить на услугах посредников. Аргументы против Высокая ставка. Один из самых существенных рисков сейчас — высокая ставка ЦБ. Высокие ставки помешают компании расти быстрыми темпами, увеличивать парк и расширяться в новые города. Расширение автопарка при высокой ставке ограничит темпы роста бизнеса.
До 2024 года все лизинговые контракты компании заключались по фиксированной ставке. Но с начала года новые контракты заключаются по плавающей ставке с привязкой к уровню ключевой ставки Банка России. Продолжительное удержание ставки на высоком уровне сделает обслуживание лизинговых контрактов и увеличение парка более дорогим. По оценкам экспертов , цикл снижения ключевой ставки начнется во второй половине года, но к концу 2024 года она все еще может остаться двузначной. А вот выход на IPO как раз решает эту проблему. И это выгодно отличает «Делимобиль» от других операторов каршеринга, которые не могут привлечь новый капитал через IPO и которым придется использовать дорогой лизинг для расширения. Субсидии и льготная парковка.
В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
Картина дня.
Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год
Екатерина М. Павел Е. Кирилл К. Иван К. Илья Ж.
Все это говорит о том, что после сложнейшего 2022 года, мы сумели перестроить бизнес-процессы и оптимизировать их, чтобы оставаться надежным и доступным сервисом для миллионов.
Основной фокус менеджмента компании остается неизменным - рост и рентабельность бизнеса. О Делимобиле Делимобиль — первый проект каршеринга, открытый в 2015 году.
Есть ли региональная специфика: где каршеринг принимают лучше, а где он приживается с трудом? Москва — это не Россия, мы это понимаем. Я, к слову, пожалуй, единственный иностранец, кто был по работе в 182 городах России. И мы с уважением относимся к регионам, с точки зрения бизнеса они нам очень важны. Мы уже вошли во все миллионники.
Среди них есть те, что генерируют выручку не меньше, чем в Москве. Теперь задача — зайти во все города с населением от 250 000 человек. Начали с Грозного. Пресса писала, что сложный регион, но на деле число краж и вандализма там низкое. Тест показал, что развивать бизнес в таких городах однозначно интересно. Но следующий город откроем уже в ноябре, а в 2020 году планируем запуститься ещё в десяти. Сейчас по этому показателю мы третий каршеринг в мире.
В январе-апреле 2020 года планируем вдвое увеличить эти цифры. В следующем году сумма вложений будет на этом же уровне. Мы подходим к росту ответственно, используем не американскую, а европейскую модель развития. Это значит, что инвестируем не ради того, чтобы завоевать большую долю рынка, а потому, что юнит-экономика положительная: каждый отдельный автомобиль приносит нам прибыль. Если мы сейчас остановим инвестиции, мы уже будем в плюсе. И мы планировали к 2020 году остановиться. Но вы не представляете, сколько писем мы получаем из регионов: «А почему так мало машин?
Поэтому сейчас мы понимаем, что надо ещё минимум пять лет вкладываться. Драйва» и покупка YouDrive компанией Mail. В Москве реально находятся 20 млн людей. На такой рынок 30 000 машин, которые есть сейчас в каршеринге у всех компаний, — это ничто. Плюс развиваться через конкуренцию легче. Когда мы были одни, нам приходилось больше вкладывать в маркетинг, рассказывать о новой услуге. И потом наши конкуренты этим пользовались.
А теперь мы пользуемся и плодами их труда, потому что они продвигают не только себя, но и рынок в целом. Одному таскать этот груз дорого. Это по консервативному, европейскому подходу. Но он должен быть другой. Потому что выручка с одного автомобиля здесь выше. В том числе предприниматели, о которых я говорил. Плюс у большого числа семей нет денег на второй-третий автомобиль.
Поэтому потенциал рынка огромный.
Максим С. Следите за обновлениями, а мы всё расскажем. Новый приз — путешествие в Сочи: можно поехать с близкими или наедине с собой, а мы оплатим вам перелёт и проживание. Победителя будет три: один из Москвы и ещё двое — из других городов.
С сегодняшнего дня и до 24 апреля включительно сделайте три поездки от 30 минут — автоматически поучаствуете в розыгрыше.