20 of 309 Works in Dan Heng/Stelle (Honkai: Star Rail). Navigation and Actions. Лицами рекламной кампании стали Байлу и Пожиратель Луны (Дань Хэн), их образы также используются в оформлении продукции. Однако высокий урон позволяет Дань Хэну играть роль эгоистичного гиперкерри, собирая вокруг себя отряд из не требовательных к скилл-поинтам героев. Дань Хэн — таинственный молодой человек, пытающийся сбежать из своего прошлого.
Honkai Star Rail получила коллаб с Kiehl’s. Байлу и Дань Хэн рекламируют косметику
Вопрос: что такого он мог сделать? Какие правила нарушил? Во-вторых, он, судя по всему, является приоритетной целью Блэйда. Описание светового конуса Бежать некуда А дальше мы можем исключительно теоретизировать на тему «а что если». А что если Дань Хэн обладатель того самого второго наруча? При том, что у него действительно таковой есть в дизайне.
Блэйд не хотел быть бессмертным, он мечтает умереть — это тоже есть в «Скитальце блуждающего облака». Он ненавидит всей душой того, кто сделал его бессмертным. Для меня картина более ли менее складывается таким образом. Если у вас есть какие-то ещё вещи из лора, которые мы пока не нашли — просветите, пожалуйста, мы весьма заинтересованы в их изучении!
Участие в этом событии означает, что вы соглашаетесь на публикацию вашего UID и никнейма на платформе, где проводится событие. Запрещается публиковать любой контент, не относящийся к данному событию включая рекламные ссылки, рекламу в любой форме и т. Первопроходцы могут участвовать в этом событии несколько раз, но каждый аккаунт может получить только одну награду, и награды не суммируются. Внутриигровые награды будут отправлены по внутриигровой почте в течение 60 рабочих дней после объявления победителей.
Например, он будет принадлежать типу Мнимый с путем Разрушение и однозначно станет 5-звездочным персонажем. Поэтому уже прямо сейчас можно запасаться крутками!
Первопроходцы могут участвовать в этом событии несколько раз, но каждый аккаунт может получить только одну награду, и награды не суммируются. Внутриигровые награды будут отправлены по внутриигровой почте в течение 60 рабочих дней после объявления победителей. К ситуациям, не описанным правилами этого события, по-прежнему применимы условия обслуживания и политика конфиденциальности игрового продукта Honkai: Star Rail, согласованные с Первопроходцами. Мы продолжим следить за событиями, которые происходят вокруг игры!
Авторы Honkai Star Rail представили нового персонажа — Дань Хэн Пожиратель Луны
Дань Хэн Стелла, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Посмотрите идеальное GIF-изображение по теме "Stella Dan heng March 7th", которое украсит любой чат. I play Honkai:Star rail and I ship Danstelle also known as Dan heng #fanfiction #Fanfiction #amreading #books #wattpad.
Как пройти все Испытания Равновесия в Honkai: Star Rail
На данный момент в игре две локации, не считая базовой и всего несколько десятков часов геймплея. Скрупулезное изложение событий ничего не оставит от игры, которая и без того довольно текстоцентричная. Сюжет представляет собой множество переплетенных квестов и диалогов, пересказ которых только испортит ваш игровой опыт, а статью превратит в монотонную стену текста ещё и без геймплея! Поэтому обрисуем картину в целом, без лишних подробностей. Кафка делает бум. Во вступлении мы играем за Кафку, статная девушка с гифки выше. Наше путешествие начинается на космической станции, в которую Кафка и ее напарница Серебряный Волк — местные охотники за сокровищами — пробрались в поисках разрушительных артефактов со странным названием "стелларон", раскиданных по Вселенной. Параллельно с этим на станцию происходит нападение некоей внешней силы, абстрактного космического зла Легиона Антиматерии, цели которого пока что неизвестны. Игра сразу погружает нас в целый ворох названий разных богов, локаций, артефактов и прочего, так что лучше если вы привыкнете прямо сейчас. По сюжету Кафка играет роль злодея, ну или притворяется злодеем чтобы сделать эффектные азиатские повороты сюжета в следующих дополнениях.
После того как она взламывает систему и находит артефакт, происходит странное. Она вкладывает его силы в пробуждение одного из "сосудов", то ли андроида, то ли человека со стертыми воспоминаниями. Как вы уже догадались, мы и есть сосуд для могущественного артефакта «стелларона» и с этого момента начинается наша история. Бодрые кибергопники напавшие на станцию аккурат к вашему пробуждению. Мотивы Кафки не раскрываются и остаются основой для сюжета первых локаций, а мы тем временем начинаем изучать мир. Первое, что нам придётся сделать — это защитить станцию от нападения. Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку.
Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию.
Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи.
Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками.
Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд.
За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками.
Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма.
Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями.
Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира.
В этот же период можно было получить сигнатурный Световой конус В ночи. Вторая фаза С 17 мая 2023 года по 6 июня 2023 года вышел 5-звездочный персонаж пути Эрудиция — Цзин Юань. Одновременно с ним можно было получить сигнатурный Световой конус — До заката. Первая фаза В первой половине обновления были доступны баннеры гениального хакера — Серебряного Волка и ее Светового конуса — Непрекращающийся дождь. Вторая фаза С 28 июня 2023 года по 18 июля 2023 года был доступен баннер Межгалактического торговца Лочи. Одновременно с ним можно было получить Световой конус — Эхо из гроба. Первая фаза В первой половине патча были доступны баннеры охотника за Стелларонами Блэйда и его Сигнатурного конуса —Недоступная сторона. Вторая фаза 9 августа 2023 года вышел баннер Кафки, охотницы за Стелларонами. До 29 августа 2023 года можно было заполучить не только девушку, но и ее Световой Конус — Просто надо подождать.
А вот ещё 2 героя — Фу Сюань и Рысь. Также разработчики добавили 3 новых Световых конуса для каждого из героев. На скриншотах указано, как их получить. Новая миссия Освоения Также игроки столкнутся с новыми противниками, чтобы получить больше редких предметов. События Всего в Honkai: Star Rail добавили 5 новых ивентов.
Звёздный экспресс Холодный и сдержанный молодой человек, владеющий копьём «Пронзающий облака». Он исполняет роль охранника экспресса в течение своей длительной экспедиции первопроходца. Дань Хэн не рассказывает о своём прошлом.
Новый персонаж в Honkai Star Rail — это вторая версия Дань Хэна
Действующие баннеры В первой половине обновления 1. Мнимый тип, путь — Разрушение. В команде занимает роль Мейн-ДД.
Однако, когда дело доходит до сборки Светового конуса, важно заметить, что эффекты не могут быть активированы с другого Пути Светового Конуса.
Поэтому мы рекомендуем сосредоточиться на Световом конусе Охотничьего Пути, чтобы максимизировать его потенциал. Вот лучшие световой конус, реликвии, украшения и командный комп для Дань Хэна, которые вы можете использовать: Лучший световой конус для Дань Хэн в Honkai Star Rail Мертвецкий сон Редкость: Повышает крит. Когда базовая атака или навык владельца не наносят крит.
Этот эффект может быть активирован 1 раз в 3 хода. Этот световой конус может стать идеальным выбором для Дань Хэна в слоте светового конуса, так как он обладает высоким бонусом к CRIT DMG, что может существенно повысить шансы на критический удар, если у персонажа недостаточно мощного базового ATK или навыка.
Двусмысленные переписки с Дань Хэнем как сюжетные, так и ежедневные. Искреннее беспокойство молодого человека о том, как главная героиня перенесла свой первый гиперпрыжок, как ей первое приключение на Ярило-6, а также о том, что ни в коем случае не стоит доверять синеволосому Сампо Коски. Попытка юношу утешить Стеллу после того, как переговоры с роботом Сварогом окончились битвой приключения на Ярило-6. Стремление помочь главной героине на Лофу Сяньчжоу путем сбора всей доступной информации. Частые сообщения от Дань Хэня Стелле во время приключений на Лофу, в которых видно, как искренне переживает парень за девушку. Одна из первых переписок в сюжете Лофу Интересно, что после того как Стелла приходит в себя после битвы со Зверем судного дня, её в коридоре встречает именно Дань Хэн.
Одна из лучших вещей, которые мы видели в недавних утечках информации о 5-звездочной версии Дань Хэна в Honkai Star Rail, — это его пассивка. У него будет навык, который позволит ему использовать специальные способности без очков навыков. Это облегчит многие бои, и вам не придется беспокоиться о сохранении очков навыков для него. До сих пор неясно, будет ли у этой способности время восстановления или она сработает при определенных обстоятельствах, но если это правда, Дань Хэн собирается принести что-то большое в геймплей ХСР. К сожалению, пока нет точной даты выхода, но мы надеемся, что он не заставит себя долго ждать, так как нам нужно больше персонажей, владеющих мнимых элементом.
дань хэн и стелла
Март 7 постоянно подшучивает над желанием поковыряться в мусоре, а спокойный и молчаливый Дань Хэн относится с пониманием. Онлайн игры» Новости онлайн игр» Официальная история и трейлер персонажа Дань Хэн: Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail. A Danstelle Comic (Honkai: Star Rail), Puppy Stelle and Dan Heng (Honkai: Star Rail), Bladie (Honkai Star Rail), Blade Mistakes Dan Heng's Name (Honkai: Star Rail), Сходили Март 7 и Дань Хэн однажды в магазин. Дань Хэн и Стелла. 28 Pines.
Авторы Honkai Star Rail представили нового персонажа — Дань Хэн Пожиратель Луны
Стелла сразу побежала к Дань Хэну, взяла его за руку и будто бы со звёздочками в глазах, побежала на лестницу чтобы разглядеть салюты повыше. Дань Хэн теперь не просто наследник Лазурного дракона, великого Пожирателя Луны, что умеет призывать дождь и охранять то самое Древо амброзии. Dan heng x Stella | HSR. Dan Heng Gets His Revenge (Honkai: Star Rail). [BL] блейд и дань хэн ты мой враг. [ хонкай: стар рейл ] Скачать. Лицами рекламной кампании стали Байлу и Пожиратель Луны (Дань Хэн), их образы также используются в оформлении продукции. Дань Хэн теперь не просто наследник Лазурного дракона, великого Пожирателя Луны, что умеет призывать дождь и охранять то самое Древо амброзии. Dan Heng and Stelle¡!
Зарисовка Март7/Дань Хэн "Волосы"
Количество призов, выделенных для каждой платформы и региона, не определено. Запрещается публиковать контент, который нарушает законы или правила сообщества. Участие в этом событии означает, что вы соглашаетесь на публикацию вашего UID и никнейма на платформе, где проводится событие. Запрещается публиковать любой контент, не относящийся к данному событию включая рекламные ссылки, рекламу в любой форме и т.
Согласно утечкам, Дань Хэн получает 5-звездочную версию, которая изменит все, что мы знаем о его форме. Дань Хэн — 4-звездочный пользователь ветра на Пути Охоты. Недавние утечки показывают, что его новая форма изменится на мнимый элемент и он будет владеть другим оружием. Кроме того, может оказаться, что он перейдет на Путь Разрушения, что сделает его еще более универсальным. Одна из лучших вещей, которые мы видели в недавних утечках информации о 5-звездочной версии Дань Хэна в Honkai Star Rail, — это его пассивка.
Этот эффект может складываться до 6 раз. Если вы готовы сильно инвестировать в SPD Дань Хэна, то этот световой конус может стоить вложенных усилий. Бюджетный световой конус F2P для Дань Хэна. Недостатком этого светового конуса является то, что вам нужно победить врага, чтобы активировать бафф ATK. Чем больше у вас будет хода, тем больше вы сможете нанести урон врагам. Если у вас еще нет 4 наборов реликвий ветра, вы также можете использовать эти варианты реликвий ниже.
Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде. Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела.
Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). 🎥 Топ-4 видео
Новая миссия Освоения Также игроки столкнутся с новыми противниками, чтобы получить больше редких предметов. События Всего в Honkai: Star Rail добавили 5 новых ивентов. Подарок кометы Заходите в течение 7 дней, чтобы получить 10 Особых звёздных пропусков. Шум рынка в Переулке ауруматонов На новой локации будет много событий и историй, за которые можно получить кучу подарков, включая персонажа. Особый агент космической станции Игроки продолжат ремонтировать Герту и помогать местным специалистам.
Каждый персонаж имеет свою историю, характеристики, способности и особенности игры за него. В этом разделе мы расскажем вам обо всех персонажах игры Honkai: Star Rail - как их получить, какой у них рейтинг по эффективности в бою тир лист , какие у них основные особенности и актуальные билды комбинации реликвий и световых конусов , а также какие материалы нужны для прокачки персонажей.
Как получить персонажей Honkai: Star Rail Если вы знакомы с игрой Genshin Impact то способы получения героев вам покажутся очень знакомыми.
Другие публикации по теме Компания HoYoverse провела стрим, посвященный обновлению 2. Игроков ждут новые персонажи, события, заключительная арка истории Пенаконии и многое другое Вчера в 15:50.
Когда базовая атака или навык владельца не наносят крит. Этот эффект может быть активирован 1 раз в 3 хода. Этот световой конус может стать идеальным выбором для Дань Хэна в слоте светового конуса, так как он обладает высоким бонусом к CRIT DMG, что может существенно повысить шансы на критический удар, если у персонажа недостаточно мощного базового ATK или навыка. В ночи Редкость: Повышает крит.
Если скорость владельца во время боя выше 100, за каждые дополнительные 10 ед. Этот эффект может складываться до 6 раз.