4 знаменитые площади и перекрестки Вест-Энда. Вест-Энд (значения) — Вест Энд (англ. West End) районы многих городов, а также населённые пункты англоязычных стран. Вест-Энд — обозначение отдельного региона Центрального Лондона, к западу от Лондонского Сити и к северу от реки Темзы, в котором сосредоточены многие.
Вест-Энд: не совсем коммерческий театр
Лондонский Вест Энд – это один из самых известных и притягательных районов Лондона. Согласно изданию Ed Glinert's West End Chronicles (2006), в Вест-Энд входят следующие районы: Мэйфэр, Сохо, Ковент-Гарден, Фицровия и Мэрилебон. Для театральных гостей Сохо может похвастаться концентрацией самых известных театров в Вест-Энде. Район Вест-Энд (Glazgo West-End) находится в Шотландии (Великобритания).
Путешествовать с нами комфортно
энергично бьющееся сердце Лондона. это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист-энду. The West End of London is a commercial and entertainment district in central London, situated in the north of the River Thames. Лондонский Вест Энд — это один из самых знаменитых районов Лондона, известный. West End theatre is mainstream professional theatre staged in the large theatres in and near the West End of London. West End is not defined by a municipal boundary, but is essentially a collective name for some of the most happening districts of London.
Живая и пульсирующая атмосфера
- Интересное в г. Вест-Энд
- Западный Лондон
- Чем знаменит вест энд
- Unveiling the Magic of London's West End
- В этом районе
Guide to Things to Do in West End
- 9 Must-See Shows In London’s West End
- Лучшие 12 вещей, которые нужно сделать в лондонском Вест-Энде
- Ландшафты жизни. Лондон. Вест-Энд
- Вест-Энд/The West End - Районы Лондона
Что такое сердце лондонского вест энда?
Вест-Энд принято представлять как антипод рабоче-пролетарского восточного Лондона — Ист-Энда.
Frozen This stage adaptation of the beloved Disney film will captivate you with its magic, music and heartfelt storytelling no matter your age. Tina: The Tina Turner Musical This high-energy production is simply the best as it pays tribute to the iconic queen of rock and soul. The Lion King Prepare to be transported to the majestic African savannah, where the sun rises on an unforgettable theatrical experience that has captured the hearts of millions around the world. The vibrant costumes, captivating choreography, and awe-inspiring puppetry make this a true wonder of the West End. Matilda Loved by adults and children alike, this theatre adaptation of the classic childhood story is a real treat. With over 100 international awards and rave reviews, the tale of Matilda and her adventures is sure to delight. MJ The Musical Inspired by the life and music of the legendary pop icon, this is a must-see for any fan of Michael Jackson. From their formation and struggles to their triumph to becoming one of the most popular music acts of their time, Jersey Boys is an energetic celebration of music. Its memorable characters, show-stopping musical numbers and witty dialogue make this West End show hard to resist.
What can you wear to a West End show? How early should you arrive to a West End show? This should give you plenty of time to find your seat and get settled in. Can you take bags into the theatre? Can you go to the toilet during a West End show?
Деньги здесь в большем почете. А еще Вест-Энд называют раем для театралов и театральным районом, а некоторые даже - ТеатрЛэнд. Есть и такое понятие, как вест-эндский театр.
Здесь более сорока театров ждут любителей и профессионалов как на гениальные премьеры, так и на величайшие постановки, уже снискавшие себе мировую славу. А чего стоят такие известные и нашумевшие мюзиклы, как «Чикаго», «Иисус Христос — суперзвезда» и «Мама миа»! Кстати, в том же Ковент-Гарден находится и королевский Лондонский театр. А дресс-код во всех театрах более, чем демократичный. Поэтому не стоит выбирать привычное вечернее платье или смокинг, идя на одну из постановок. Вас могут не понять.
Soho in the West end. Вест энд театр. Вест энд жители. West end Studio СПБ. Лондон West end театр. Оксфорд-стрит в Лондоне. Ист энд и Вест энд в Лондоне. Найтсбридж район Лондона. Фешенебельный Лондонский Найтсбридж. Knightsbridge Москва. Район Уэст-Энде Лондон Великобритания. Вест энд Пикадилли. Театр Пикадилли. Leicester Square London. Leicester Square фото. Leicester Square ppt. Что можно посмотреть на Leicester Square. Шафтсбери Авеню в Лондоне. Уэст энд. Вест энд на Веллингтон стрит. Район Сохо Лондон Piccadilly Street. Театр Сондхайма. Театр Колизеум в Лондоне. Улица Оксфорд-стрит. Oxford Street в Лондоне. Район в Вест-Энде. Сохо Лондон. Площадь Пикадилли в Лондоне. Harrods в Лондоне. Harrods достопримечательности Лондона.
Где находится район Вест-Энд?
- Вест-энд и Ист-энд: v_v — LiveJournal
- Вест-Энд — Рувики: Интернет-энциклопедия
- Чем знаменит вест энд
- Must-see attractions The West End, London - Lonely Planet
Район Вест-Энд
Путешествовать с нами комфортно | Одним из ключевых моментов празднования станет световая инсталляция в Вест-Энде, где зажгутся 30 тыс. огней, пишет Би-Би-си. |
ГОЛЛАНДСКАЯ ВЕСТ-ИНДСКАЯ КОМПАНИЯ | Вест-Энд (West End). |
NTD: в Лондоне зажглась рождественская иллюминация
Улица уникальна тремя блоками магазинов для невест Bridal Row. Невесты со всего Большого Ванкувера посещают эти магазины. Antique Alley, здесь магазины, предлагающие ретро, античные и товары ностальгии, некоторые из которых относятся к началу 20 века. Место одно из самых популярных для съемок фильмов. Считается, что напоминает некоторые районы Чикаго. Westminster Quay River Market — рынок, базар, напоминающий Ванкуверский Granville Island Public Market, помимо продуктов питания здесь много маленьких магазинчиков, этнических ресторанов. Впервые Petting Farm была открыта в 1906г. Открытие такой фермы было уникальным и редкостным и спонсировалось государством. Ежегодные фестивали. Columbia StrEAT Food Truck Festival — самый большой в провинции фестиваль еды, более 50 торговых точек, beer gardens распивание пива в ограниченном месте , всевозможные развлечения. LitFest New West — фестиваль книги.
Ежегодный праздник с 1870 г.
Прибежище гей-тусовки и резиденция правительства. Да-да, все это - неповторимый Вест-Энд. Здесь, в центре Лондона, действительно расположились самые значительные достопримечательности города и страны в целом. Такие, как Вестминстерское Аббатство, Биг Бен, Тауер и Тауэрский мост, например, ставшие своеобразным символом и олицетворением Британии в глазах туристов и всего мира. Фанатов и жертв моды и стиля непреодолимо тянут Бонд-стрит, Оксфорд-стрит и Риджент- стрит, с их великим множеством магазинов и манящих витрин.
А любители ночного образа жизни и различных тусовок ждут Сохо и Ковент-Гарден , гостеприимно распахнув свои объятия. К слову сказать, ранее Ковент-Гарден был одним из самых больших рынков фруктов, овощей и цветов. Он служил обителью не только для добропорядочных торговцев, но и для воров и разбойников, а по ночам здесь не только совершали разбойные нападения, но и незаконно торговали спиртным. В 1975 этот рынок был перенесен в Воксхолл, а Ковент-Гарден понемногу становился местом с дорогими ресторанами и элитной публикой.
А что можно сказать об остальных ресторанах Вест-Энда и Ист-Энда — давайте разберемся. Западный Лондон Это именно тот Лондон, который вы видите в фильмах, где красивые люди гуляют по живописным улицам и вот-вот из-за угла должен появиться Хью Грант.
Здесь всё дорого и изысканно. В Вест-Энде находятся лучшие театры и музеи мира, и именно сюда миллионы людей едут за незабываемым шопингом на знаменитой Оксфорд-стрит. Фото: flickr. Здесь вы не сможете пройти мимо ресторана французской кухни Alain Ducasse at The Dorchester , Dinner by Heston Blumenthal , где подают блюда английской кухни, ресторана европейской кухни Texture или Benares Restaurant — заведения с индийской кухней. В статусных ресторанах Лондона вам предложат невероятно вкусные блюда, но главное — приготовьтесь к тому, что выложить за все эти прелести придется кругленькую сумму. Если же попробовать блюда «мишленовских» заведений очень хочется, но и экономить тоже нужно, закажите комплексное меню или воспользуйтесь специальными предложениями от ресторанов.
Фото: alainducasse-dorchester. Вокруг Портобелло-роуд есть такие отличные заведения, как Electric Diner, Lucky 7 и Crazy Homies, которые не подают себя слишком серьезно, а предлагают вкусную еду по доступной цене. Минусы Да, в Вест-Энде очень вкусно. Но ведь еда уже давно перестала быть для всех нас просто пищей.
Особенно популярна тут Галерея Келвингроув, коллекция которой располагает полотнами легендарных живописцев, таких как Рембрант, Пикассо, Ван Гог, а еще уникальными экспонатами, насчитывающими сотни лет. Также тут располагается картинная Галерея Хантера, зарекомендовавшая себя как одно из самых часто посещаемых культурных заведений Вест-Энда, и шотландский выставочный и конференц-центр, в комплекс которого входит аудитория Клайд. Он знаменит тем, что тут организуются международные конференции, бизнес-встречи, заседания конгресса. Ну, а местная спортивная арена Келвин-холл служит площадкой для международных соревнований по боксу, бадминтону, волейболу.
The A-Z West End Guide: Things to Do, Getting There & more!
В 1936 году была снесена терраса Адельфи, представлявшая первую в Лондоне попытку создать парадное оформление Темзы. Гордон-сквер в Блумсбери Особняков, в той или иной степени представляющих интерес, в Вест—энде немало. Однако многие из них основательно изменены перестройками позднейшего времени, а иные не являют собой образцов исключительного значения. Такие сооружения, как Берлингтон—хауз, дом на Беркли—сквер или особняки, построенные или украшенные братьями Адам, заметно выделяются на общем фоне. Естественно, что время сильно меняло художественные вкусы богатых заказчиков. Всё больше стало появляться в Вест—энде комфортабельных особняков разбогатевших предпринимателей, с удобной планировкой помещений, отделка интерьеров которых хотя и отличалась богатством, но часто была лишена истинно художественного вкуса. Все чаще сооружаются здания, в которых заказчик—домовладелец лично занимает лишь какую? Дороговизна участков в уже сплошь застроенном Вест—энде и стремление к максимальной наживе стали направлять строительство в сторону повышения этажности. Линкольнз—инн—филдс Лейстер—сквер Если пройти в глубь жилых кварталов Вест—энда, обязательно обратят на себя внимание весьма своеобразные, тихие и, чаще всего, небольшие по размерам площади. От них не расходятся прямые лучи широких улиц, нет здесь и какого?
Попытка Рена ввести в градостроительную практику Лондона подобные площади не получила широкого отклика вплоть до XIX столетия. Наиболее ранние площади Вест—энда представляют собой замкнутое пространство, в которое улицы вливаются как? Большую часть такой площади занимает газон, огороженный красивой решёткой, растут платаны, почти всегда стоит какой? Однако эти садики в центре площадей нередко находятся в частном владении и для широкой публики бывают не всегда доступны. Сплошная стена домов, обычно как две капли воды похожих друг на друга, отделена от зелени проезжей частью. Деревья не подстригают — они достаточно далеки от окон и не заслоняют свет. Все это вместе взятое определяется английским словом square — сквер, что значит — площадь. Как известно, в русском понимании эти слова — «площадь» и «сквер» — имеют неодинаковое значение. Следует учитывать это различие и когда мы говорим о лондонских скверах.
Единый в английском языке термин может быть употреблён для обозначения и небольшого внутриквартального садика и большой, с крупными транспортными потоками площади, к тому же иногда вовсе не имеющей деревьев. В данном же случае речь идёт о специфических для лондонского Вест—энда небольших зелёных площадях, стороны которых застроены жилыми домами. Они ведут своё начало от Ковент—гарденской площади, созданной ещё Иниго Джонсом в 1630—х годах к северу от Стрэнда. Вслед за ней была образована Линкольнз—инн—филдз в юридических кварталах Лондона, затем Гровнор—сквер 1695 , Беркли—сквер 1698 , Сент—Джеймс—сквер 1684 и другие. Сент—Джеймсская площадь всегда считалась самой фешенебельной. В XIX веке были особенно популярны площади в квартале Белгрейвия. Часто такие площади тянулись друг за другом цепочкой, составляя ядро жилых районов Вест—энда. Эти площади продолжают существовать и поныне. Однако большинство зданий на них за прошедшие двести лет перестроено.
Только в Блумсбери, в силу особых условий, цепочка площадей сохранилась почти в своём первозданном виде. Английские источники так рассказывают об истории этого квартала. На его землях в Блумсбери были разбиты зелёные скверы — широкие и узкие, короткие и длинные, — вокруг которых выстроены одинаковые кирпичные здания, сдававшиеся в аренду. При этом были поставлены жёсткие условия: арендаторы не имели права открывать в домах ресторан или лавку, на фасадах запрещались любые вывески и объявления. Улицы, которые вели в квартал со стороны Оксфорд—стрит, были перегорожены воротами снятыми лишь в 1893 году по указу парламента , посторонние лица в квартал не допускались. Поддерживалась высокая арендная плата; назначались такие сроки аренды, чтобы они истекали в разное время. В течение почти ста пятидесяти лет возможность каких? Со временем рядом с Блумсбери пролегли важные транспортные артерии города, в самом квартале возник крупный научный центр и выросли здания Британского музея 1823 — 1855 и после—дующие годы , Университетского колледжа 1827 , Лондонского университета 1936 ; в настоящее время ведётся строительство нового здания библиотеки Британского музея, но все это не затронуло большую часть Блумсбери. Квартал как бы законсервировался.
Риджент-стрит в XIX веке. Гравюра В противовес тихим площадям квартала Блумсбери три наиболее знаменитые лондонские площади — Трафальгарская, Пикадилли и Лейстер—сквер — живут шумной и напряжённой жизнью. Они представляют собой символический центр современного Лондона, как бы исполняя ту роль, которую в римскую эпоху играл небольшой «Лондонский камень» в Сити. По своему типу она похожа на те площади, о которых только что шла речь. Сейчас на ней стоят здания преимущественно XIX — XX веков, расположены роскошные лондонские кинотеатры, кафе, рестораны. Центр площади занимает уютный сад. Много цветов и скамеек. Здесь они не столько представляют английскую науку и искусство, сколько напоминают о том, что все четверо некогда жили на самой Лейстер—сквер или поблизости. Это созвездие скульптур возглавляет стоящая в центре сквера скромная статуя Шекспира, поднятая на весьма внушительный постамент.
Высеченная на нём надпись сообщает о том, что сад с его скамейками и статуями был создан в 1874 году на средства некоего барона Альберта Гранта. Площадь Пикадилли, или Пикадилли—серкус, по своему облику совсем не похожа на Лейстер—сквер. Лондонцы любят шутливо упоминать о том, что статуя Эроса, бога любви, установленная здесь в 1892 году скульптор Гилберт , и есть самый центр Лондона. Так это в действительности или не так, но центром паломничества туристов Пикадилли несомненно стала. Тысячи иностранцев стекаются сюда смотреть огни реклам, что считается столь же обязательным, как присутствие при смене караула у Букингемского дворца. На этой необычайно оживлённой, небольшой площади все буквально идёт колесом, все крутится и вертится. Под землёй— кольцо пешеходных переходов вокруг кассового зала метро. На поверхности — круговорот машин вокруг статуи Эроса и поток людей на тротуарах. На стенах домов—от уровня земли до самых крыш и даже над крышами — утомительная, крикливая, феерическая рекламная круговерть.
Сами лондонцы в районе Пикадилли не живут. Здания принадлежат оффисам, отелям, ресторанам, ночным клубам, мюзик—холлам, театрам, кинотеатрам. В округе Пикадилли и Лейстер—сквер всех их вместе взятых — несколько сотен. Одних кинотеатров здесь свыше сорока. Различных театральных залов столько же. Рекламы на Пикадилли настолько вошли в жизнь современного Лондона, что человек, пришедший нынче на эту площадь, совершенно не в состоянии представить себе, каким первоначально был этот уголок города, где в своё время находился архитектурный ансамбль, считавшийся гордостью Вест—энда. Камберленд-террас Площадь Пикадилли образовалась на скрещении двух крупнейших улиц Лондона — Пикадилли и Риджент—стрит. Последняя была проложена в 1817— 1825 годах архитектором Джоном Нэшем, уже упоминавшимся в связи с Букингемским дворцом и Сент-Джеймсским парком. Эта магистраль легла в основу больших градостроительных планов, предпринятых в Вест—энде в первой трети XIX века.
Риджент—стрит должна была связать Карлтон—хауз — резиденцию регента, будущего Георга IV, находившуюся у начала Мэлла, с парком — нынешним Риджентс—парком, в северной части Лондона, где предполагалось строительство своего рода загородной виллы для принца. Большие отрезки этой улицы, протянувшейся почти на 5 километров, были застроены домами, представлявшими значительный художественный интерес. Её самой красивой частью был могучий изгиб, так называемый Квадрант, начинавшийся у площади Пикадилли, где Риджент—стрит должна была огибать частные владения. Но великолепные, классического стиля аркады, которыми Нэш украсил улицу и площадь, нынче можно увидеть только на старинных гравюрах. В первой четверти XX века Риджент—стрит совершенно изменила свой облик. От старого сохранилось немного: только начало и конец улицы. В конце её, у Риджентс—парка, находится Камберленд—террас — ряд самостоятельных зданий, сросшихся в одно величественное и парадное сооружение, оформленное единым классическим фасадом, с колоннами, фронтоном и скульптурными композициями. В начале улицы, у Мэлла, расположено аналогичное строение Карлтон—хауз—террас, возведённое Нэшем, после того как в 1827 году старый, обветшалый Карлтон—хауз был снесён. Непосредственно на месте этого исчезнувшего здания стоит памятник — колонна герцога Йоркского, установленная в 1830—е годы.
От Мэлла к ней ведёт широкая лестница — Ватерлоо—степс. Небольшая площадь — Ватерлоо—плейс, образовавшаяся вокруг колонны, как бы начинает собой современную Риджент—стрит. Что же касается Квадранта, то нынче, стоя на Пикадилли—серкус, вместо оштукатуренных и окрашенных в светлые тона аркад Нэша, видишь тяжеловесные, почерневшие каменные здания отеля Пикадилли 1905 , положившего начало перестройкам на Риджент-стрит. Рекламы на площади Пикадилли Риджент—стрит в наши дни Карлтон—хауз—террас Своей популярностью с площадью Пикадилли может поспорить, пожалуй, лишь Трафальгарская площадь — одна из красивейших в Лондоне. Широкая, открытая солнцу, опоясанная деревьями, она спускается террасами в сторону Уайтхолла. Задуманная в 1820—х годах Нэшем, она в основном сохранила планировку, предложенную уже в 1840—е годы Чарльзом Бэрри, которому и принадлежала идея создания террас. На верхней из них, занимая всю ширину площади, протянулось двухэтажное здание Национальной галереи — одного из самых замечательных музеев Лондона. Выстроенное в 1832—1838 годах архитектором Уилкинсом, представителем позднего английского классицизма, оно определяет собой архитектурный облик площади.
Этот ансамбль, несколько видоизменённый, существует и поныне. У начала аллеи Конститьюшн—хилл возвышается триумфальная арка. Она известна как «Арка Веллингтона», так как на ней была установлена конная статуя герцога, заменённая в 1912 году бронзовой статуей богини победы на колеснице. Напротив неё, у главного входа в Гайд—парк поставили беломраморную колоннаду, прорезанную тремя арками и украшенную рельефами, воспроизводящими фриз Парфенона, привезённый в Англию в 1801—1803 годах. Марбл-арч В парк ведёт много красивых ворот и калиток. Кроме главных ворот — Гайд—парк—корнер—скрин, особенно известна Мраморная арка — Марбл—арч, стоящая у северо—восточного угла парка. Это монументальное сооружение с тремя проездами, с колоннами и рельефами, прототипом для которого послужила римская триумфальная арка Константина, было задумано Джоном Нэшем. Первоначально арка замыкала двор перед Букингемским дворцом. Когда же Блор закончил строительство нового дворцового корпуса, арку передвинули к Гайд—парку. Позднее, в 1908 году, из? Из всех лондонских парков Гайд—парк наиболее тесно связан с жизнью города, его историей. Может быть, в этом сыграли роль его гигантские размеры 250 га вместе с Кенсингтон—гарденз , удобное местоположение и то, что он был открыт для публики раньше, чем другие королевские парки, — ещё в 1637 году, то есть накануне английской буржуазной революции. И может быть, именно потому Гайд—парк кажется самым английским из лондонских парков. Сотни людей, отдыхающих прямо на газонах; всадники, гарцующие на Роттен—роу — аллее со специальным мягким грунтом, ещё в XVII столетии отведённой для верховой езды; ораторы на углу парка у Марбл—арч, говорящие на самые различные темы, от серьёзных, политических, до таких, как ведение домашнего хозяйства или обучение певчих птиц; многолюдные митинги и демонстрации на широких парковых полянах — все это Гайд—парк, и все это Лондон. Здесь, на Круглом пруду, маленькие а иногда и большие! Все это тоже стало традицией, особенно после того как в 1904 году появилась чудесная сказка писателя Д. Бэрри, место действия которой — Кенсингтон—гарденз. Главному герою этой сказки, вечно юному Питеру Пану, в 1912 году за одну ночь, как в сказке, был поставлен бронзовый памятник скульптор Джордж Фрэмптон , полюбившийся лондонцам самых разных возрастов. Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного. Нужно обязательно посмотреть великолепные цветники «голландского» сада перед Кенсингтонским дворцом и сам Кенсингтонский дворец, лучшая часть которого была возведена Кристофером Реном для Вильгельма Оранского в 1689—1691 годах, и расположенные во дворце редкостные коллекции Музея истории Лондона. Памятник принцу Альберту Что касается памятника принцу Альберту — мужу королевы Виктории, установленному в одном из оживлённейших мест Лондона, где Кенсингтон—гарденз сливается с Гайд—парком, то он обязательно сам обратит на себя внимание своей претенциозностью и гигантскими размерами. Он был создан по проектам Гилберта Скотта в 1863—1872 годах. Высота всего памятника от уровня земли 55 метров. Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки. На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем. Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности. Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию». Гравюра Памятник принцу Альберту связан с целой группой зданий мемориального характера, расположенных поблизости, в районе Южный Кенсингтон. Они как бы представляют отдельную страницу в истории Лондона второй половины XIX века, которая начинается открытием в 1851 году на территории Гайд—парка Первой всемирной выставки. В её организации большую роль сыграло Общество искусств, учреждённое ещё в 1754 году с целью поощрения искусств, ремёсел и торговли. Главной достопримечательностью выставки оказалось само выставочное помещение — знаменитый «Хрустальный дворец», получивший известность далеко за пределами Англии. Он представлял собой огромную, расположенную террасами трёхнефную постройку с центральным трансептом, состоявшую из ажурного железного каркаса, заполненного стеклом. Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом. Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон. Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей. Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки. Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства. Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней. После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия. После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций. Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд. В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы. Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо. Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона. Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии. Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам. Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых. Квартал Блумсбери, строго говоря, уже не относящийся к собственно Вест—энду, но отделённый от него лишь улицей Оксфорд—стрит, всегда отличался спокойствием и тишиной и не случайно стал одним из научных центров Лондона. Полной противоположностью Блумсбери является треугольник между Трафальгарской площадью, Пикадилли—серкус и Лейстер—сквер, находящийся в самом сердце Вест—энда. Нынче это почти нежилой, невероятно шумный центр зрелищных предприятий. А совсем неподалёку от ослепительных, ошеломляющих богатством витрин, кварталов, в которых расположены особняки и правительственные здания, поблизости от стен Вестминстерского аббатства и аллей Гайд—парка, сразу же за парадным фасадом лондонского Вест—энда, в глубине его кварталов находится немало домов, где ютится беднота, лишённая элементарных условий человеческого существования. Трущобные кварталы вклинивались в сверкающий Вест—энд и, в сущности, становились органической его частью. Так и живут все эти разные улицы и кварталы своим собственным укладом и ритмом — живут рядом, но необычайно контрастно и несхоже их бытие. Поистине, Вест—энд — это явление весьма сложное, и его социальный разрез может дать необыкновенно интересный материал тому, кто захочет познакомиться с Лондоном несколько глубже и серьёзнее, а не только по многочисленным справочникам туристских контор. На улицах Вест-энда Архитектурная судьба каждого из кварталов Вест—энда сложилась по—разному. Перестройки начала XX века сильно изменили облик этой части города, особенно его главных улиц. Отели и магазины безжалостно вытеснили не только отдельные особняки, но и целые архитектурные ансамбли, выстроенные выдающимися английскими архитекторами XVIII и XIX веков и в своё время служившие украшением города.
Эта избирательная единица включает некоторые из самых процветающих районов городка, в том числе Сохо , Мэйфэр и части южной части Мэрилебон. Население этого отделения при переписи 2011 года составляло 10 575 человек. Деятельность В довольно широком определении Вест-Энда, в этом районе сосредоточена основная часть столичной деятельности Лондона, не считая финансовых и многих видов юридических услуг, которые сосредоточены в основном в Сити. В Вест-Энде сконцентрированы следующие здания и мероприятия: Художественные галереи и музеи Штаб-квартира компании за пределами сектора финансовых услуг хотя многие хедж-фонды Лондона в основном базируются в Вест-Энде Образовательные учреждения.
Сохо Лондон. Площадь Пикадилли в Лондоне. Harrods в Лондоне. Harrods достопримечательности Лондона. Лондон улицы Харродс. Сохо Англия. Улица Сохо в Англии. Квартал Сохо в Лондоне. Старинные здания в West end London. Вест энд. Театр «Шафтсбери». Великобритания Оксфорд стрит. Достопримечательности Лондона Оксфорд стрит. Площадь Пикадилли Piccadilly Circus. Пикадилли Серкус в Лондоне. Достопримечательности Лондона Пикадилли. Piccadilly Circus в Лондоне. Площадь Пикадилли-Серкус. Площадь Пикадилли в Лондоне фото. The best place West end. Театр её Величества в Лондоне. Лондон, театр ее Величества, Хеймаркет. Театры Вест-энда. The Piccadilly London West end. Пиккадилли Piccadilly улица Лондон. Цирк Пикадилли в Лондоне. Площадь Лестер сквер. Лестер площадь в Лондоне. Leicester Square в Лондоне. Лестер Сквеа в Лондоне.
Чем знаменит вест энд
East End) — восточная часть Лондона, которую часто упрощённо представляют по произведениям Диккенса и других авторов эпохи промышленной революции как район расселения бедноты и антипод фешенебельного Вест-Энда. Вест Энд – один из наиболее ярких, энергичных и современных районов Лондона. Одним из ключевых моментов празднования станет световая инсталляция в Вест-Энде, где зажгутся 30 тыс. огней, пишет Би-Би-си. Вест-Энд Лондона — West End of London. рекомендует одни из лучших путеводителей по г. Вест-Энд.
Вест-Энд/The West End
Вест-Энд (West End). В Вест-Энде находятся лучшие театры и музеи мира, и именно сюда миллионы людей едут за незабываемым шопингом на знаменитой Оксфорд-стрит. Трафальгарская площадь одна из центральных в Лондоне и сердце района Вест-Энд. Для театральных гостей Сохо может похвастаться концентрацией самых известных театров в Вест-Энде. 4 знаменитые площади и перекрестки Вест-Энда. Именно в Вест Энде можно увидеть самые знаменитые мюзиклы и оперные постановки.
Чем знаменит вест энд
Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду | Исторический район Вест-Энд занимает территорию в 27 га в северо-восточной части даунтауна. |
Top 10 Amazing Facts about West End District, London - Discover Walks Blog | В Лондоне на знаменитой Риджент-стрит в Вест-Энде зажглась рождественская иллюминация. |
Район Вест-Энд (Glazgo West-End)
Исторический район Вест-Энд занимает территорию в 27 га в северо-восточной части даунтауна. Вест-Энд Лондона — West End of London. Трафальгарская площадь одна из центральных в Лондоне и сердце района Вест-Энд.
Вест-энд и Ист-энд
Museums to Check Out Around West End London has over 200 museums that are dedicated to a range of subjects, and some of the best of them are located in the West End district of London. The National Gallery situated in Covent Garden is the best of them and showcases more than 2,300 paintings dating from the 13th century. The Wallace Collection is an eclectic collection of fine art from 15-19 centuries, while the Royal Academy of Art is a multi-functional space where contemporary artists exhibit their works. London Transport Museum showcases the evolution of London transport while the most interesting of all is the Sherlock Holmes Museum. The museum is located exactly at 221B Baker Street where the fictional character resided! Where to Stay in West End? A quick look at the map of London West End will show how the area is centrally located and ideal for tourists who wish to explore London. It has a variety of accommodation options in London that suit every budget and style. The art-deco building is preserved as a Heritage hotel and boasts of elegant interiors.
Квартал как бы законсервировался. Риджент-стрит в XIX веке. Гравюра В противовес тихим площадям квартала Блумсбери три наиболее знаменитые лондонские площади — Трафальгарская, Пикадилли и Лейстер—сквер — живут шумной и напряжённой жизнью. Они представляют собой символический центр современного Лондона, как бы исполняя ту роль, которую в римскую эпоху играл небольшой «Лондонский камень» в Сити. По своему типу она похожа на те площади, о которых только что шла речь. Сейчас на ней стоят здания преимущественно XIX — XX веков, расположены роскошные лондонские кинотеатры, кафе, рестораны. Центр площади занимает уютный сад. Много цветов и скамеек. Здесь они не столько представляют английскую науку и искусство, сколько напоминают о том, что все четверо некогда жили на самой Лейстер—сквер или поблизости. Это созвездие скульптур возглавляет стоящая в центре сквера скромная статуя Шекспира, поднятая на весьма внушительный постамент. Высеченная на нём надпись сообщает о том, что сад с его скамейками и статуями был создан в 1874 году на средства некоего барона Альберта Гранта. Площадь Пикадилли, или Пикадилли—серкус, по своему облику совсем не похожа на Лейстер—сквер. Лондонцы любят шутливо упоминать о том, что статуя Эроса, бога любви, установленная здесь в 1892 году скульптор Гилберт , и есть самый центр Лондона. Так это в действительности или не так, но центром паломничества туристов Пикадилли несомненно стала. Тысячи иностранцев стекаются сюда смотреть огни реклам, что считается столь же обязательным, как присутствие при смене караула у Букингемского дворца. На этой необычайно оживлённой, небольшой площади все буквально идёт колесом, все крутится и вертится. Под землёй— кольцо пешеходных переходов вокруг кассового зала метро. На поверхности — круговорот машин вокруг статуи Эроса и поток людей на тротуарах. На стенах домов—от уровня земли до самых крыш и даже над крышами — утомительная, крикливая, феерическая рекламная круговерть. Сами лондонцы в районе Пикадилли не живут. Здания принадлежат оффисам, отелям, ресторанам, ночным клубам, мюзик—холлам, театрам, кинотеатрам. В округе Пикадилли и Лейстер—сквер всех их вместе взятых — несколько сотен. Одних кинотеатров здесь свыше сорока. Различных театральных залов столько же. Рекламы на Пикадилли настолько вошли в жизнь современного Лондона, что человек, пришедший нынче на эту площадь, совершенно не в состоянии представить себе, каким первоначально был этот уголок города, где в своё время находился архитектурный ансамбль, считавшийся гордостью Вест—энда. Камберленд-террас Площадь Пикадилли образовалась на скрещении двух крупнейших улиц Лондона — Пикадилли и Риджент—стрит. Последняя была проложена в 1817— 1825 годах архитектором Джоном Нэшем, уже упоминавшимся в связи с Букингемским дворцом и Сент-Джеймсским парком. Эта магистраль легла в основу больших градостроительных планов, предпринятых в Вест—энде в первой трети XIX века. Риджент—стрит должна была связать Карлтон—хауз — резиденцию регента, будущего Георга IV, находившуюся у начала Мэлла, с парком — нынешним Риджентс—парком, в северной части Лондона, где предполагалось строительство своего рода загородной виллы для принца. Большие отрезки этой улицы, протянувшейся почти на 5 километров, были застроены домами, представлявшими значительный художественный интерес. Её самой красивой частью был могучий изгиб, так называемый Квадрант, начинавшийся у площади Пикадилли, где Риджент—стрит должна была огибать частные владения. Но великолепные, классического стиля аркады, которыми Нэш украсил улицу и площадь, нынче можно увидеть только на старинных гравюрах. В первой четверти XX века Риджент—стрит совершенно изменила свой облик. От старого сохранилось немного: только начало и конец улицы. В конце её, у Риджентс—парка, находится Камберленд—террас — ряд самостоятельных зданий, сросшихся в одно величественное и парадное сооружение, оформленное единым классическим фасадом, с колоннами, фронтоном и скульптурными композициями. В начале улицы, у Мэлла, расположено аналогичное строение Карлтон—хауз—террас, возведённое Нэшем, после того как в 1827 году старый, обветшалый Карлтон—хауз был снесён. Непосредственно на месте этого исчезнувшего здания стоит памятник — колонна герцога Йоркского, установленная в 1830—е годы. От Мэлла к ней ведёт широкая лестница — Ватерлоо—степс. Небольшая площадь — Ватерлоо—плейс, образовавшаяся вокруг колонны, как бы начинает собой современную Риджент—стрит. Что же касается Квадранта, то нынче, стоя на Пикадилли—серкус, вместо оштукатуренных и окрашенных в светлые тона аркад Нэша, видишь тяжеловесные, почерневшие каменные здания отеля Пикадилли 1905 , положившего начало перестройкам на Риджент-стрит. Рекламы на площади Пикадилли Риджент—стрит в наши дни Карлтон—хауз—террас Своей популярностью с площадью Пикадилли может поспорить, пожалуй, лишь Трафальгарская площадь — одна из красивейших в Лондоне. Широкая, открытая солнцу, опоясанная деревьями, она спускается террасами в сторону Уайтхолла. Задуманная в 1820—х годах Нэшем, она в основном сохранила планировку, предложенную уже в 1840—е годы Чарльзом Бэрри, которому и принадлежала идея создания террас. На верхней из них, занимая всю ширину площади, протянулось двухэтажное здание Национальной галереи — одного из самых замечательных музеев Лондона. Выстроенное в 1832—1838 годах архитектором Уилкинсом, представителем позднего английского классицизма, оно определяет собой архитектурный облик площади. Классический портик Национальной галереи, суровое спокойствие черно-белых стен сажа и дожди! И хотя обычно принято считать, что здание не обладает достаточной монументальностью, которая отвечала бы ключевой позиции, занимаемой Национальной галереей в ансамбле Трафальгарской площади, его сразу же замечаешь и подходишь к нему не без волнения, зная, что в его стенах хранятся бесценные сокровища, созданные кистью крупнейших мастеров европейского искусства. Ватерлоо—степс и колонна герцога Йоркского у начала Риджент—стрит Нельзя представить себе Трафальгарскую площадь и без церкви св. Мартина на Полях — англичане называют её Сент-Мартинз—ин? Это самое старое здание площади, возведённое архитектором Джеймсом Гиббсом ещё в 1722—1726 годах и считающееся его шедевром. Классический портик церкви св. Мартина на Полях и её стройная белая колокольня со шпилем послужили образцом для немалого количества приходских церквей Англии. Здание не только украшает Трафальгарскую площадь, пожалуй, именно оно и рождает ощущение единого, целостного ансамбля. Его портик как бы находит отклик в колоннах Национальной галереи, а вертикали колокольни вторит колонна Нельсона. Памятник Нельсону занимает главное место на самой большой, вымощенной светлым камнем террасе. Отлитая в бронзе скульптором Бейли, фигура адмирала венчает гранитную колонну с бронзовой коринфской капителью, установленную в 1839— 1842 годах Уильямом Рейлтоном. Колонна высока — 44 метра, к тому же поднята на могучий пьедестал. От этого стоящая на ней пятиметровая фигура адмирала кажется непропорционально малой. У подножия памятника застыли четыре огромных бронзовых льва — творение известного английского анималиста Э. Вокруг них постоянно можно увидеть стаи голубей и толпы туристов. Два фонтана архитектор Лаченз, 1939 рассыпают мириады брызг, придавая немалую привлекательность площади. Трафальгарской её назвали в 1830 году, в память о битве 1805 года при мысе Трафальгар на атлантическом побережье Испании. Английский флот под командой адмирала Нельсона одержал тогда победу над франко—испанской эскадрой, обеспечив господство Англии на морях. Сам Нельсон погиб в этом сражении. Сцена его смерти, так же как события крупных морских битв, ранее выигранных адмиралом, представлена на бронзовых рельефах, украшающих пьедестал колонны. Рельефы отлиты из металла трофейных французских пушек. Со временем по сторонам колонны Нельсона поместили официозные, малоинтересные в художественном отношении статуи и бюсты английских генералов и адмиралов. Последние из них появились в 1948 году, а один постамент до сих пор остаётся ещё незанятым. Трафальгарская площадь Колонна Нельсона на Трафальгарской площади Кроме колонны Нельсона, среди памятников Трафальгарской площади заслуживает внимания конная статуя Карла I работы Ле Сюера, отлитая в 1633 году. По своему типу она близка к многочисленным парадным конным памятникам, восходящим к статуе Марка Аврелия в Риме. Но при этом её отличает редкий для таких памятников прозаизм в трактовке самого образа короля. Он несколько мешковато сидит в седле, изображён не в античной тоге, а в современном костюме; и на ногах короля — не римские сандалии, а все в складку, ботфорты. Другого такого парадного конного памятника, отмеченного печатью оригинальности, в Лондоне не встретишь. Статуя Карла I стоит на южной оконечности Трафальгарской площади, носящей название Чэринг—кросс, там, где у начала Уайтхолла скрещиваются несколько оживлённых улиц Лондона. Её установили в 1675 году, на том самом месте, где во времена Реставрации были казнены члены парламента, подписавшие смертный приговор королю. До 1647 года здесь, у деревни Чэринг, стоял памятный крест, Чэринг—кросс, откуда и произошло название этого оживлённого перекрёстка Лондона, так же как Пикадилли считающегося одним из символических центров города. Фонтаны Трафальгарской площади и церковь св. Мартина на Полях Для лондонцев Трафальгарская площадь — это не только знаменитые здания и памятники. Уже в течение многих десятилетий Трафальгар—сквер является местом, где проходят многолюдные митинги и демонстрации английских рабочих и демократически настроенной интеллигенции. Обширный район Вест—энда, известный своими красивыми улицами и знаменитыми площадями, многочисленными парками и дворцами, является также центром театральной и концертной жизни. В нём сосредоточено почти полсотни театров — больших и малых, оперных, музыкальных, драматических.
Елизавета Федоровна вместе с другими членами Дома Романовых была живой сброшена в шахту под городом Алапаевском на Урале. А все потому, что в 1605 г. Нынешний дворец построен через два с половиной столетия после зтого сорванного заговора, но традиция есть традиция. Так повелось со Средних веков, когда Англия была основным поставщиком в другие страны Европы высококачественной овечьей шерсти и изделий из нее. Теперь в этом мешке присутствует шерсть и из других частей Британского Содружества, в том числе заморских, что символизирует его единство. Самый «долгоиграющий» мюзикл на сегодняшний день - «Отверженные» К. Шёнберга и А. Бублиля автор английского либретто - Г. Крецмер по одноименному роману Виктора Гюго. В Париже премьера этого спектакля состоялась 17 сентября 1980 г. Англоязычная версия мюзикла была представлена зрителю в сентябре 1985 г. С 1986 г. Уэббера «Призрак Оперы». Среди традиционных спектаклей без элементов шоу рекорд продолжительности сценической жизни держит инсценировка романа Агаты Кристи «Мышеловка» - этот спектакль идет непрерывно с 1952 г. Второе имя она приобрела не только поэтому, еще раньше. Заказывая ее знаменитому архитектору своего времени Иниго Джонсу наряду с другими строениями в Вест-Энде, сэр Френсис Рассел в 1631 г. Якобы в 1925 г. Гитлер после победы над Британией во Второй мировой войне, в чем, понятно, сомнений у него не было, планировал перевезти колонну Нельсона в Берлин. И это его намерение уже не байка, а факт. Эта скульптура, установленная в 1892 г. Но лондонцы с самого начала стали считать ее изображением Эроса и назначать на площади романтические свидания. Наряду с близлежащей церковью Сент-Маргарет 1486-1523 гг. Высота башни Биг-Бен: 98 м. Вес колокола Биг-Бен: около 14 т. Вестминстерский дворец: площадь - 3,2 га, 1200 комнат, 5 км коридоров, 100 лестниц. Высота колонны Нельсона - 46 м, фигуры адмирала - 5,5м. Covent Garden означает "монастырский сад". Название было дано в честь старого сада, принадлежавшего Вестминстерскому аббатству, а известность район приобрел как главный лондонский рынок фруктов, овощей и цветов. Рыночные помещения ансамбль внушительных зданий в неоклассическом стиле были выстроены вокруг площади Piazza в 1670 г. Рынок просуществовал в Ковент-Гардене с 1661 до 1974 г. В зто время район был пристанищем городского сброда и считался небезопасным. Только здесь по ночам торговали спиртным, на рынке процветал воровской промысел. В 1975 г. Центром его по-прежнему является рыночная площадь, а главной улицей - Лонг-Акр Long Acre. Теперь в Ковент-Гардене можно найти все, что пожелаешь. Один только бутик Paul Smith, где можно купить классический пиджак с немыслимой яркой вышивкой на спине, чего стоит. Кроме того, вы найдете здесь магазинчики с дешевыми вещами от дорогих фирм, подарки и сувениры. В этом квартале всегда организовывались всякого рода зрелища, и сейчас на "пьяц- це" постоянно проходят концерты и фестивали, здесь же работают уличные художники. Ковент-Гарден может быть местом проведения самых разнообразных мероприятий, таких как фестиваль танца живота, фестиваль фольклорной музыки; прямую трансляцию на громадном экране выступления Пла- сидо Доминго в Королевском оперном театре его фасад выходит на "пьяццу". В общем, хотя Ковент-Гарден - район совсем небольшой, готовьтесь посвятить ему целый день: слишком много здесь такого, мимо чего трудно пройти и не заметить. Сохо - самый скандально знаменитый район Лондона центр ночной жизни, полный легальных, полулегальных и нелегальных клубов, баров и кабаре. В нем нет никаких достопримечательностей, музеев и галерей, но все триста лет своего существования Сохо был лондонской зоной удовольствий. Демократичный, терпимый к эмигрантам и "голубым", богеме и проституткам, район долгое время оставался особым миром. К 1970-м гг. Лондонским властям пришлось приложить немало усилий по наведению порядка и борьбе с коррумпированной полицией. В наши дни Сохо по-прежнему центр гей-жизни Лондона. По ночам здесь не спят, в запутанном лабиринте маленьких улочек можно сделать любой пирсинг и татуировку. Но в целом окружавший Сохо ореол злачности и запрет- ности несколько померк. Теперь здесь полно туристов, к их услугам рестораны.
А любители ночного образа жизни и различных тусовок ждут Сохо и Ковент-Гарден , гостеприимно распахнув свои объятия. К слову сказать, ранее Ковент-Гарден был одним из самых больших рынков фруктов, овощей и цветов. Он служил обителью не только для добропорядочных торговцев, но и для воров и разбойников, а по ночам здесь не только совершали разбойные нападения, но и незаконно торговали спиртным. В 1975 этот рынок был перенесен в Воксхолл, а Ковент-Гарден понемногу становился местом с дорогими ресторанами и элитной публикой. Так что, из грязи в князи, как говорится. Ну а Сохо знаменит не только тем, что единственный не имеет своей станции метрополитена, но, в основном, своими скандалами. За триста лет своего существования в здешних нравах не изменилось практически ничего. Здесь не особо делят на легальное или нелегальное, здесь никому нет дела до того, с кем ты спишь и уж точно мало кто здесь станет спрашивать твои документы. Деньги здесь в большем почете.
Пешеходная экскурсия по Вест-Энду
Достопримечательности Уэст-Энд Лондона. Что посмотреть и куда сходить | West End theatre is mainstream professional theatre staged in the large theatres in and near the West End of London. |
В лондонском Вест-Энде зажглась рождественская иллюминация | Вест-Энд даже называют Театрлэнд, и он ничуть не уступает Нью-Йоркскому Бродвею. |