Новости человек который берет интервью

Короче, сегодня Аня Шушакова взяла у него интервью, и узнала пару секретов, как стать классным журналистом. – Дмитрий, из человека, который берёт интервью, вы превратились в человека, который даёт интервью.

Кого смотреть на YouTube, чтобы лучше подготовиться к интервью. 11 лучших интервьюеров

Два человека в одном городе оказались в реанимации из-за укусов клещей. Бесплатное фото Группа людей, берущих интервью для новостей. Например, Ксения брала интервью у Юлии Снигирь, Ренаты Литвиновой и Ларса фон Триера. На своем канале Юрий берет интервью у ряда известных людей и снял несколько документальных фильмов. Украинский журналист Дмитрий Гордон привык брать интервью у серьезных людей.

Профессия интервьюер - требования, обязанности и зарплаты в России

Триллер. Режиссер: Юрий Марухин. В ролях: Аристарх Ливанов, Андрей Мягков, Мелик Дадашев и др. Работая в Афганистане, советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем странной болезни. Аристарх Ливанов в остросюжетном детективе «Человек, который брал интервью». «Человек, который брал интервью» — советский художественный фильм, политический детектив режиссёра Юрия Марухина по сценарию Ионы Андронова и Анатолия Кудрявцева. «Предельник» — проект бывшего КВНщика Андрея Пределина, который берёт интервью у людей из мира юмора. Услуги Каталог Новости Контакты.

Компании мечты

  • «Интервью, особенно в прямом эфире, – самый честный вид интервью»
  • Компании мечты
  • «Интервью, особенно в прямом эфире, – самый честный вид интервью»
  • Человек который берет интервью
  • Профессия полевой интервьюер
  • Познакомьтесь с «бурятским Дудем», который берет интервью на фоне ковра - Афиша Daily

Как называются люди берущие интервью

На самом деле, люди сами все говорят из желания чсв, правды или еще какой-то мотивации , задача журналиста - задать вопрос. Поэтому всегда выглядит показательно, если человек уходит от ответа. Нравится разнообразие контента. Хотя, безусловно, какие-то темы берутся для хайпа - актуалочка. Нравится, что Редакция в отличие от других, умеет удивлять необычным выбором тем.

Например, последнее видео - про борщевик: все же знают про эту дикость, но впервые борщевик удостоился славы. Классное: — я узнала о Редакции после интервью с киберспортсменами. Я сама писала о них и на тот момент о киберспорте рассказывали только спортивные сми. А это было первым репортажем, который могли посмотреть люди, которые вообще с этим не знакомы.

И я знаю, что Редакция ориентировалась на один из моих текстов: — про экскорт и порно. Хотя бы потому что без романтизации. Хотя в бизнес-среде про них все все знают. Про того же Овчинникова Федора вышло 10 500 интервью, про Санжапову - тоже.

Уже не очень интересно. Но я так понимаю, что у этого интервью была "общерф" аудитория, которая не читает Forbes, VC, Inc. Ирина Шихман. Случай, когда интервьюер умница, красавица, зарабатывает этим, имеет свою позицию и одна из тех, кто в принципе популяризирует этот жанр.

К Ирине у меня несколько претензий, которые иногда мешают мне смотреть ее интервью: - предвзятость. Когда герой ей не нравится, это очень видно. И зритель это ощущает. Мне это не нравится и кажется неприемлемым.

Причем, наберется с десяток интервью. И возникает ощущение, что она хочет съесть собеседника. Или не может задать вопрос из другой позиции, чтобы попытаться разобраться в другом мнении. Это вынуждает собеседника закрываться.

Была крайне удивлена жутким интервью с девочками из Женского стендапа. Удивлена в плохом смысле: Ирина их спрашивала про такие стереотипы и иногда личное, что девочки закрылись. Я понимала, что они пошли к Шихман за пиаром проекта, но там были какие-то странные шаблонные вопросы. Мне кажется, журналист не должен такое задавать.

Я прямо ощущала как героиням не хочется отвечать. А Ирина сидела с каменным покер фейсом. И даже, если цель интервью была показать каике они на самом деле и что стоит за ними, это получилось криво. Было неловко за автора.

Ну и да, Ирина часто пытается разговорить собеседника, рассказывая про мужчин, себя, отношения. Выглядит, как будто она пытается с помощью героя решить психологические проблемы свои и что у нее какая-то травма. Есть много способов задать вопрос элегантно, не переходя на себя. За что люблю: хороший фактчекинг, подготовка, умение беседовать с елозивыми героями.

Если Дудя "делали" собеседники, то у Шихман я такого не помню. Наверное, было - это нормально. Но на вскидку - не помню. Плюс, на канале есть разнообразие.

И расследования иногда, и про науку, и с недавних пор - обсуждение книг. Все это элегантно обыграно в жанре интервью. Стоит поучиться.

И собственно, так это пошло-поехало.

Но надо отдать должное чуйке создателей проекта — Дмитрия Копанцева и вашего покорного слуги. Я сейчас не выпендриваюсь и не понтуюсь, я говорю как есть. Чуйка в этом смысле — это очень важный момент. Чувствовать зрителя, потому что кто бы что ни говорил, он важнее, тем более в интернет-пространстве, это не телек, где можно заставить смотреть, это не телевизор, который работает у наших бабушек, дедушек, у наших родителей, да и у нас тоже фоном.

Мы привыкли жить с телевизором, в нашем поколении, в поколении наших родителей, это фоновое вещание телевизора, всё время приходишь и включаешь, это привычка. YouTube и вообще интернет, RuTube, «Дзен», «Яндекс» — вся эта компания и сетевое вещание — это совершенно другая аудитория. И для меня как для человека, который представляет классическое искусство, театральное ремесло, было самое сложное как бы перестроиться с точки зрения, с чего я начал, что я всегда был по ту сторону, я всегда давал интервью, а тут я как бы беру интервью. И это был самый сложный момент.

Ру» О том, как выбираются герои интервью Очень важный момент от этого не уйдешь — это авторский проект, мне должно это нравиться. Приведу пример: когда были выборы президента, мне звонили просили сделать со мной интервью представители одной или другой, третьей, четвертой фракции Госдумы. Звонили их помощники, их пиар-службы и так далее. Я всем говорю: «Ребят, ну мне не интересно это».

Мне не о чем говорить с людьми, чью политическую ориентацию я не разделяю. Я в этом смысле с другой стороны. Не будет живого диалога. Я говорю: «Да не в деньгах дело».

Это же как любовь: если есть этот мэтч, понимаете... Бедные мои операторы, у меня восемь человек операторов, они не успевали менять батареи. Я там в конце этой программы просто минут 40 встать не мог. А он бодр, быстренько побежал дальше.

Потрясающий, умница. Я за ним охотился, еще когда Даша была жива. Потом я уже схватил его в какой-то момент в одном месте, практически физически: «Я умоляю вас». В итоге вышел просто манифест.

Об эмпатии У меня чудовищный характер, я малоприятный человек в работе, потому что я дикий максималист. Меня так учили. Я никогда не забуду, когда Владимир Абрамович Этуш выгнал с курса двух моих однокурсников, которые опоздали на 10 минут на мастерство. Я воспитан так.

Это может быть в торговом центре, на крыльце вашего дома или на собеседование у работодателя. Раньше этот способ был популярный, потому что альтернатив практически не существовало, кроме следующего типа анкетирования. Все до предела проста — находим базу номеров примерных целевых респондентов: в наше время это не сложно сделать, потому как любую базу можно купить в «Даркнете» это запрещено законодательством РФ и мы не призываем это делать. Затем прозваниваем людей по номерам, задаем вопросы и получаем статистические данные. Онлайн платные опросы. Самый удобный способ проведения для человека, у которого берет интервью. В этом случае мы просто создаем сам опрос или даем сделать это маркетинговой компании. Затем размещаем его на опроснике, который подберет аудиторию по входным данным.

В этом случае легко собрать аналитику, а сам метод не считается дорогим. Подробнее о типах проведения опросов мы написали в статье «Что такое опросы и как их проводить? Письменное анкетирование Как работать интервьюером: где найти работу и зарплата Как мы отметили выше — понятие «интервьюер» достаточно широкое: им может быть журналист, «эйчар» или маркетолог. Поэтому мы разберем работу каждого отдельно — как и их зарплаты и обязанности. Мы даже не станем приводить в пример самого известного интервьюера России — Юрия Дудя, который по данным Forbs заработал 1,8 млн долларов за 2021 год. Кто берет интервью лучше всех?

Но, на мой взгляд, независимость журналистики начинается прежде всего с экономики. Если ты как СМИ зарабатываешь деньги, если ты не являешься инструментом в чьих-нибудь руках, ты можешь в какой-то степени считаться независимым. Нужно быть субъектом правовых отношений, а не объектом и не инструментом. Отдельные журналисты, которые в принципе не виноваты в том, что медиарынок так сложился, часто являются такой властью. Причём это не обязательно федеральные журналисты. Я сам писал про журналиста Татьяну Седых из города Ванино Хабаровского края, которая доказала, что можно и на таком уровне реализовать свою возможность быть четвёртой властью. Есть такие же люди на федеральном уровне. Но в целом в России, мне кажется, четвёртая власть так и не сложилась. Если мы перестанем заниматься журналистикой, то начнём потихоньку воевать «Фабрики серьёзного контента, по большому счёту, и станут журналистикой будущего, именно здесь будет пульс реальной журналистики» — Как вы относитесь к такому явлению в медиа, как слияние журналистики и благотворительности? Пример подобного СМИ — портал «Такие дела». Государство действительно не может решить все проблемы онкобольных, людей с инвалидностью и прочих незащищённых групп. И тогда на помощь приходят благотворительные проекты и фонды. Использование инструмента краудфандинга — тоже одна из перспектив будущего. Я это называю зависимой журналистикой в хорошем смысле этого слова. Когда журналист или СМИ впрямую зависят от подписчиков и их ежемесячных платежей. И когда таких плательщиков тысячи, можно жить. Опыт СМИ «Такие дела» показывает, что эта схема работает. Я даже задумывался на эту тему, у меня просто рук на всё не хватило. Известный журналист, которому доверяют, у которого есть своя аудитория, тоже может создавать такого рода инструмент и поддерживать собственный бюджет при помощи регулярных сторонних платежей. Это регулирует и качество журналистики. Я ни в коем случае не против благотворительности, я против намерений журналистов кого-то облагодетельствовать. Вместо того чтобы людям помогать принимать реальность, журналист садится на белого коня и кидается спасать людей. В конце 1980-х газеты любили создавать кумиров из вундеркиндов. Юным талантам головы сносило, они в жизни были несчастны, и порой даже до самоубийств доходило. Пытаться помочь людям при помощи славы — неверное решение. Слава, которая сваливается на неокрепшие души, всегда опасна. Когда приходишь в детскую онкологию, трудно остаться безучастным. Эмоции всё же мешают или помогают? Чтобы передать свои чувства и ощущения читателю, вовсе не обязательно описывать их. Я называю это воровством эмоций у читателя. Читатель видит, как ты несчастен, как мучаешься, он становится зрителем твоих эмоций. Но свои не проживает. А нужно так написать текст, найти такие слова, высечь на уровне деталей нечто, чтобы читатель сам испытал те чувства, которые испытал журналист. Я в качестве примера из собственной практики привожу статью о гибели подводной лодки «Курск». Когда мы ехали в автобусе в Видяево, меня поразило, что родственники анекдоты травят, улыбаются, смеются. Психологи объяснили, что это естественная защитная реакция организма. И я описал именно этот момент, а не свои переживания. Как потом рассказывали читатели, от такой реакции у них бежали мурашки по коже. Чужую боль можно передать несколькими простыми мазками. Для этого нужно уметь себя вымораживать. Не выгорать самому, но вымораживать. Только тогда ты можешь найти эти правильные слова. Это касается и трагических, и комических ситуаций. Всегда нужно думать не о том, что ты чувствуешь, а о том, что должен почувствовать читатель. Одни аналитики говорят, что люди не любят лонг-риды, привыкли к коротким новостям, к стремительной ленте Фейсбука. Другие утверждают, что новости меняются каждую секунду и всем давно надоели. Вы для себя определили, что сейчас интересно читателю? Тем не менее в том же «Русском репортёре» прекрасно читались тексты большого размера. Всегда, когда журналисты говорят: «Читатели перестали читать длинные тексты», хочется спросить: «А вы пробовали хорошо писать эти тексты?

Кто такой интервьюер и как им стать с нуля в 2024 году + 5 курсов

Пожаловаться Профессия "интервьюер" В обиходе укоренилось два представления о содержании профессии интервьюер. В первом значении — это лицо, профессионально занимающееся анкетированием или опросом с целью сбора информации об общественном мнении по тому или иному вопросу. Во втором значении, интервьюером называют журналиста, который специализируется на интервьюировании, то есть берёт интервью у различных, как правило, чем-то известных собеседников, выпуская готовый материал в печатном, видео- или аудио- форматах. В перечне вакансий при упоминании этой профессии практически всегда имеется в виду первый вариант значения, о котором здесь и пойдёт речь. История профессии Профессия интервьюера сравнительно молодая. В те годы, однако, настоящей работой сбор информации не признавался: считалось, что для этого достаточно естественной беседы респондента с человеком, которому он доверяет. Поэтому от интервьюера не требовалось никаких специальных умений и навыков, обучения способам ведения беседы. Усилия исследователей общественного мнения тогда были направлены на то, чтобы человека, проводящего опросы, не воспринимали как собеседника: интервьюер в идеале должен был стать своего рода невидимкой, что противоречит самой природе диалога. Соответственно, профессия как набор специальных методик не развивалась, а оценка деятельности интервьюера проводилась по количеству ошибок, сделанных им в процессе социального измерения.

Лишь ближе к последней четверти XX века в практику исследований вошли не только обработка полученных данных и вывод статистических значений, но и прослушивание аудиозаписей интервью, проводимых по единому стандарту. Тогда и обнаружилось, что ответы даже на стандартизированные ответы очень зависят от компетенции интервьюера. Более того, выяснилось, что на результаты исследования оказывают влияние предварительные ожидания интервьюера и даже более сильное — ситуативные ожидания ролевые и структурно-установочные , которые сложно обнаружить. И вообще интервьюировать надо уметь, потому что респондент не готов отвечать структурно, как робот: он подсознательно стремится к простому человеческому диалогу, видя в интервьюере собеседника, а не безликого представителя некоей организации, проводящей опросы. Методики проведения профессионального интервьюирования начали пересматриваться, уточняться и совершенствоваться, и этот процесс происходит по сей день.

При массовых опросах, когда требуется опросить большое количество респондентов порядка 1200-2400 человек , обычно прибегают к интервью, индивидуальному опросу. Тогда интервьюер находит респондента и ведет с ним персональную беседу, задавая вопросы, записанные в анкете или бланке интервью, говоря социологическим языком.

Эта беседа и называется «интервью». Другая методика — групповое фокусированное интервью, или фокус-группа, — предполагает работу с ограниченным числом респондентов, примерно 8-12 человек. В этом случае беседа записывается на диктофон или видео, запись с которых потом расшифровывается. Задача интервьюера модератора в таком случае — попытаться «разговорить» участников фокус-группы, заставить их максимально точно и откровенно отвечать на поставленные вопросы. Таким образом, отвечая на вопрос «Интервьюер — кто это? Он не анализирует полученные данные, однако отвечает за их объективность, а также — соответствие стандартам, зафиксированным в программе исследования. Работа интервьюером в этом плане сродни работе психолога-любителя.

Если опрашивающий не сможет «разговорить» респондента, не заставит его говорить откровенно а это очень трудно, учитывая объемы работ по проведению массовых опросов , то такой интервьюер может считаться некомпетентным. В этом случае он штрафуется или даже полностью отстраняется от «поля». В принципе, ответ на вопрос «Интервьюер — кто это? Так, если социолог и аналитик работают индивидуально разрабатывает фронт работ, расчеты, создает анкету и составляет выборку, пишет отчет , то интервьюер работает в коллективе. Допустим, поквартирный опрос. Конечно, можно опрашивать самостоятельно, но обычно по каждому адресу работают попарно. Что, в принципе, объяснимо: мужчине могут и не открыть, а девушке — почти всегда.

На руки выдается 30-50 анкет. При среднем темпе и несложной анкете удается опросить 10-15 человек. Получается, что респондент и интервьюер — это sui generis диалектические противоположности друг другу: задача одного — сохранить максимум информации, тогда как задача другого — получить необходимый объем сведений. Поэтому эффективная работа получается только тогда, когда они быстро находят взаимный психологический контакт. А это уже — профессионализм интервьюера. Источник Как называется человек который берет интервью называется Интервьюер — сравнительно молодая профессия. Она зародилась в 30-е годы 20 века с развитием опросов общественного мнения в Германии, США, Испании.

Однако сбор информации в те годы не признавался настоящей работой — считалось, что естественной беседы с респондентом достаточно. Поэтому к интервьюеру не было каких-то особых требований, ему не нужно было обладать какими-то специальными умениями, навыками. Все усилия исследователей общественного мнения в то время были всецело направлены на то, чтобы человек, который проводит опросы, не воспринимался респондентами как собеседник. Поэтому профессия интервьюера ак набор специальных методик не развивалась, деятельность интервьюера оценивалась по количеству сделанных им в ходе социального измерения ошибок. Только ближе к концу 20 века в практику исследований вошла не только обработка данных и вывод статистических значений, но еще и прослушивание аудиозаписей проведенного интервью. Именно тогда и обнаружилось, что ответы даже на стандартные вопросы зависит от умения и компетенции интервьюера. Выяснилось также, что результат исследований зависит от предварительных ожиданий интервьюера и от ситуативных ожиданий, которые обнаружить сложно.

Стало понятно, что интервьюировать нужно уметь, так как интервьюируемый на вопросы не готов отвечать структурно, подсознательно он стремится к простому диалогу, а в интервьюере он видит собеседника. С этого момента стали пересматриваться и совершенствоваться методики проведения профессионального интервьюирования. И этот процесс происходит по сегодняшний день. Сущность профессии интервьюера состоит в сборе информации об общественном мнении при помощи анкетирования и опросов. Способ, каким будет осуществляться сбор информации, определяется индивидуально в каждом отдельном случае. При кажущейся легкости процесса интервьюеру приходится сталкиваться с некоторыми практическими трудностями, которые в качестве объективных проблем были сформулированы лишь в конце 20 века. При проведении профессионального интервью интервьюер решает две задачи: репрезентацию и измерение.

В ходе опроса интервьюер получает специально подготовленный маршрутный лист — в нем перечень респондентов соответствует пропорциям населения, распределенного на определенной территории. Поэтому недостаточно просто прийти в какой-либо коллектив и провести опрос всех присутствующих, так как такая выборка не является репрезентативной. Непосредственно в процессе опроса от характера ведения беседы, от ритма будет зависеть результат интервью, то есть количество положительных и отрицательных ответов. Быстрый тем вопроса — ответа, например, провоцирует опрашиваемого на положительный ответ.

Выделила именно это, потому что мне кажется, что Галкины-Пугачевы публично в интервью не так часто рассказывают о себе. Тогда это был хороший позитивный пиар для Максима. У юли брали вью и до этого, но это первое, где она очень откровенно рассказала про жизнь с биополяркой. Заставляет задуматься. Скажи Гордеевой, Екатерина Гордеева Открыла ее для себя не так давно. Нравится корректный и мягкий подход к собеседнику.

Разные герои. У нее не так много неудобных вопросов по крайней мере, это выглядит так. Иногда это играет в минус интервью, когда аудитория не чувствует искренности , но есть свой подход. Классно: -у нее есть герои, до которых не добрались другие. И если вы почитаете его блог "Заводной апельсин" бородатых времен, то найдете для себя много интересного. Юра делал шикарные текстовые вью со спортсменами и чиновниками. Тогда они делали много шума в спортивной тусовке. А в тексте рассказать и передать тон собеседника сложнее, чем в видео, но Юре это удавалось. Поэтому и в текстах тех времен спортсмены и спортивные чиновники такие, какие есть: жадные, глуповатые, искренние. Если человек классный - он в тексте был классным.

Если ты Канделаки и Мутко, то ты Канделаки и Мутко. В общем, советую почитать блог - там много чего любопытного. Респект Юре за то, что он возродил жанр вью на Ютубе. И первый, кто делал это по-пацански: искренне, с размахом. Но со временем поднадоело. У него одна и та же манера. Он совершенно не разбирается в политике, поэтому все интервью на эту тему - слабые. Позиция "Сами знаете кто плохой, а Навальный герой" - провальная и популисткая, поэтому он не слышит тех, кто имеет другую точку зрения. И это тоже очень видно. Помните, Тина говорила, что не даст ему интервью?

Много кто не хочет к Юре, потому что в отличие от предыдущих интервьюеров вверху, он не очень мирится с другими точками зрения, особенно про политику. И часто можно увидеть, как он предвзято относится к герою, или наоборот, герой ему сильно нравится. И еще один минус: почему-то он не жалует героинь-женщин. За отсутствие женщин в том же фильме про Силиконовую Долину его крепко приложили в стартап-среде. Но, как следствие, это всколыхнуло поток в бизнес-сми интервью с предпринимательницами. Что классно: - есть своя узнаваемая манера. Это позволяет задавать вопросы и не париться, что он неудобный - он открывает много классных героев тем, кто о них не слышал. Тот же астроном Костя Батыгин, Дима Спирин кумир 2000-х. Кто помнит клуб "Точка" - ставьте лайк и много еще кто. Александр Красовицкий из Animal Jazz - потрясающий чел и вью.

Колыма, Антон в Европе. Имхо, я бы уже отходила от интервью и снимала что-то такое. Русские норм! Елизавета Осетинская Если вам интересен годный контент про бизнес и стартапы - вам сюда. Периодически смотрю. Знаю, что есть фактчекинг. Знаю манеру интервьюера. Минус — к ней опять же попадают раскрученные и известные герои из бизнес-среды.

Обо всем можно рассказать, обо всем можно расспросить самого спортсмена. Вайцеховская: — Поскольку я совершенно сознательно выбирала эту профессию, мне нравится все.

То, что доставляет мне меньшее удовольствие, я к этому отношусь как к неким издержкам профессии. Журналистика, на мой взгляд, — это профессия обслуги. Человек, работающий журналистом, при изначально неправильном отношении к профессии постоянно чувствует себя не самым лучшим образом. Он вынужден под кого-то подстраиваться, чем-то жертвовать, кого-то ждать. Твой герой — главный. Он диктует тебе, как ты себя чувствуешь и как ведешь. Ягудин: — Я горжусь своей семьей и той жизнью, которая у меня есть. Что касается работы, то здесь я — перфекционист. Навсегда запомнил слова Татьяны Анатольевны: «Всегда можно быть чуть-чуть лучше. Всегда нужно продолжать работать.

Если что — ищи говно в себе». Поэтому продолжаем искать говно в себе. Если говорить про запоминающиеся интервью, то мне больше нравились те, которые мы снимали в последний год: с Юлей Ефимовой плавали на лодочке, с Маратом Сафиным поиграли в теннис. Была динамика. Одно из самых любимых — интервью со Слуцким. Мы летали к нему в Голландию. Всегда интересно общаться с умными людьми, а Слуцкий — очень умный человек. Когда общаешься с чего-то добившимся 25-30-летним человеком, то все равно понимаешь, что такие люди, как Тарасова, Третьяк, Слуцкий, — они масштабнее. Эти люди наполнены огромным количеством информации. Тарасова для меня — это вообще отдельная страница жизни.

Она — навсегда. Васюкова: — Я, наверное, не отношусь к журналистам, которые делают авторские, аналитические материалы, а констатирую факты, рассказываю о победах. Поэтому не могу сказать, что горжусь какими-то материалами. Были сложные эфиры перед Олимпиадой в Рио, когда решалось: поедет наша команда на Игры или нет, под каким флагом. Это были двухчасовые прямые эфиры. К нам в студию приходило много гостей, спортсменов. Это было ответственно и важно. Такие эфиры остаются в памяти. Хотя, наверное, есть один. Это был достаточно нетривиальный для тех времен взгляд на допинг.

Не с позиции хорошо это или плохо, а с позиции того, что такое явление в спорте существует. Пыталась объяснить, почему оно существует и в каких видах. Наверное, это была первая в нашей стране серьезная публикация про допинг. Для меня было хорошей оценкой, когда я попадала к легкоатлетам и тяжелоатлетам и все они говорили: «Да-да-да, мы читали. Готовы под этим подписаться». Ягудин: — Прямо «скандального» ничего не было. Все проходило спокойно. Помню одно из самых тяжелых интервью. Мы снимали Анастасию Янькову, которая обожает лошадей. А я нереально боюсь этих животных.

Когда подходил к лошадям, то у меня все вопросы и весь текст улетучивались из головы. Слава богу, это осталось в прошлом. Двигаемся дальше. Открыть видео Васюкова: — Я очень долгое время критически относилась к прямым эфирам. Если где-то просто оговорилась, то могла полночи рыдать, переживать на этот счет.

Информация

  • Что такое интервьюер?
  • Профессия полевой интервьюер
  • Как называются люди берущие интервью
  • Кто такой интервьюер и респондент?
  • Бравшему интервью у Путина журналисту Зайпелю грозят судом в Германии
  • Значение слова ИНТЕРВЬЮЕР. Что такое ИНТЕРВЬЮЕР?

Интервьюер - кто это? Давайте разберемся

В статье рассматриваются различные тактики интервьюеров, которые нацелены на намеренную дискредитацию приглашенного гостя. Например, Ксения брала интервью у Юлии Снигирь, Ренаты Литвиновой и Ларса фон Триера. По мнению интервьюеров, люди с различными позициями отказываются отвечать одинаково часто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий