Американские власти заблокировали турецкой авиакомпании Southwind Airlines право летать в РФ на самолетах Boeing 737 MAX. Читайте последние новости о ситуации вокруг самолетов Boeing 737 MAX в материалах Sputnik. Бразильская авиакомпания Gol первой в мире возобновила коммерческие полеты Boeing 737 MAX после того, как был отменен запрет на эксплуатацию, введенный в 2019 году, сообщает Business Insider.
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
Boeing работает над улучшением системы предупреждения сваливания (MCAS) после падения Boeing 737 Max в Индонезии в октябре 2018 года. Опасения, связанные с Boeing 737 MAX, появились после того, как лайнеру авиакомпании Alaska Airlines, направлявшемуся из Портленда в Онтарио, штат Калифорния, пришлось вернуться в аэропорт вылета. Потеря управления над самолетом, пожалуй самый страшный отказ, который может случится в полете. В этом видео давайте посомтрим, что сделал Boeing, чтобы испр. Экипаж эфиопского Boeing 737 объявил чрезвычайную ситуацию и сообщил, что у них возникли проблемы с управлением самолетом. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Оторвавшуюся часть Boeing 737 MAX 9 нашел школьный учитель.
Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне
Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. Это притом, что 135 самолётов «Боинг 737» после проверки вернули, однако потом директива FAA вновь привела к остановке их эксплуатации. — Boeing 737MAX-10, самый вместительный представитель ремоторизованного семейства 737MAX, выполнил первый испытательный полет, продолжавшийся 2,5 ч. Читайте последние новости о ситуации вокруг самолетов Boeing 737 MAX в материалах Sputnik.
Boeing 737 MAX 8
Самолет, с которым произошла авария, — это разновидность модельного ряда 737 Max, последнего поколения рабочей лошадки Boeing 737. Этот самолет, намного более экономичный, чем его предшественники, уже стал любимцем авиакомпаний. А вот его послужной список в том, что касается безопасности, сильно пострадал. В конце 2018-го — начале 2019-го года при почти одинаковых обстоятельствах упали сразу два самолета — один у побережья Индонезии, другой — в окрестностях Аддис-Абебы в Эфиопии. При этом в общей сложности погибло 346 человек. А причиной обеих катастроф стал сбой в программном обеспечении, который, несмотря на все усилия пилотов, привел самолеты к сваливанию в штопор. Эти аварии привели к тому что все самолеты 737 Max по всему миру были отстранены от полетов больше чем на полтора года, пока устранялись программные неполадки и проводились испытания. После этого глава FAA назвал эту модель «самым хорошо изученным транспортным самолетом в истории». И тем не менее, после того, как 737 Max вернулся в строй, стали возникать новые проблемы с программным обеспечением, электрикой и прочим.
Активисты борьбы за авиационную безопасность очень озабочены количеством сообщений о неполадках на борту. Не далее как в декабре Boeing призвал авиалинии, эксплуатирующие эти самолеты, проверить рули высоты после того, как на одном из лайнеров потерялся крепежный болт. В компании же заявили, что сделали это «из чрезмерной предосторожности».
Полеты этих судов были запрещены в стране в 2019 году после серии авиакатастроф, произошедших из-за сбоя системы улучшениях характеристик маневрирования MCAS.
Последние активно лоббируют полеты. Допуск этих воздушных судов — это реверанс в сторону турецких и арабских партнеров, а не для внутренней эксплуатации на российском рынке. Их отличительная черта, что они не подвергались никаким доработкам. Известно, что несколько лет компания «Boeing» хотела исправить ситуацию с помощью дублирующих датчиков для улучшения работы системы MCAS, переписать все внутренние протоколы, инструкции и программное обеспечение для надежности ее функционирования.
Недавно S7 отправила запрос в Минтранс и Минэкономразвития, чтобы ей разрешили вернуть эти борты лизингодателю, потому что без доработки они представляют опасность, а модифицировать их никто не позволит из-за санкций, - прим.
Я здесь, потому что... За слушаниями в среду последуют еще несколько. В частности, для дачи показаний будут вызваны представители Boeing и ФАУ, сообщил в преамбуле сенатор-демократ Ричард Блюменталь, председатель комиссии по расследованию. В среду перед слушанием компания Boeing снова выступила в защиту своих самолетов, заявив, что она по-прежнему «уверена в безопасности и долговечности 787 и 777».
За ней в очередь довольно быстро выстроились другие. Результат - Boeing 737 MAX оказался самым продаваемым самолетом за всю историю компании.
Число заказов на этот лайнер к началу 2019 года оказалось более 4,5 тысяч. Опытный образец самолета выпустили 30 ноября 2015 года. В следующем году появились серийные машины. В мае 2017-го авиалайнеры начали использовать на перевозках пассажиров. По утверждению компании новый самолет стал самым инновационным, высокоресурсным и тому подобное. Это инновационное и в самом деле в нем есть. Ее задача — не позволять самолету сваливаться в штопор.
Она была простой. Как только лайнер слишком сильно задирал нос, MCAS отклоняла стабилизатор, и машина выравнивалась. На практике все оказалось несколько хуже. Получив от датчика сигнал об опасном режиме, «MCAS» так уводила самолет в пике, что летчикам не хватало хода штурвала, чтобы вывести его из пикирования. При этом у самолета имелось только два датчика, а «MCAS» получала информацию лишь с одного. Если с первым датчиком что-то не так, «MCAS» уводила лайнер в пике, а экипаж с трудом выправлял положение. Делалось это так.
Пилоты отключали электромотор стабилизатора и вручную, без всяких усилителей «вытягивали» самолет из пике. Здесь главное — лишь бы хватило собственных сил, и высота позволила. Самое скверное — в летной эксплуатации о своенравности «MCAS» не было ни слова. То есть, пилоты не знали, что в таких случаях ее надо отключать. Неприятности начались осенью 2018-го.
Boeing 737 Max проходит ребрендинг
В этот момент Boeing 737-9 Max находился на высоте около 5000 метров. Boeing-737 Max — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. Боинг каждые тридцать лет убирает из 737 один трос:) — на -NG убрали из управления двигателями (теперь они тоже управляются электрически, как и на A320), на -MAX убрали Spoiler mixer. Экипаж эфиопского Boeing 737 объявил чрезвычайную ситуацию и сообщил, что у них возникли проблемы с управлением самолетом. Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт.
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
Теперь уголовное дело против компании могут закрыть, но от гражданских претензий это не спасёт. О достигнутом соглашении об отсрочке судебного преследования сообщили федеральные прокуроры США. Оно позволит снять с компании все обвинения через три года, если со стороны Boeing не будет дополнительных нарушений. Поясняя суть иска Минюста, прокуроры пояснили, что руководство Boeing «сознательно и умышленно» сговорилось обмануть правительство США, чтобы Федеральное управление гражданской авиации FAA не могло оценить безопасность самолёта 737 MAX. По словам и.
Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах». Именно неполадки в программном обеспечении лайнеров стали причиной авиакатастроф 737 MAX. Исполнительный директор Boeing Дэвид Калхун прокомментировал достигнутое соглашение, указав, что это «существенное урегулирование очень серьёзного вопроса».
Во втором случае гайка была неправильно затянута, но это установила сама Boeing на одном из самолетов, которые еще не передали для использования.
Новое поколение лайнеров Boeing 737 — MAX — было запущено в эксплуатацию в 2017 году. В октябре 2018 года произошла первая авиакатастрофа с участием этого лайнера: В Японское море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек. В марте 2019-го произошла вторая катастрофа — разбился самолет Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. В обоих случаях были зафиксированы проблемы с системой улучшения управления маневрированием.
Зато о том, что каждая страна будет принимать самостоятельное решение возвращать или не возвращать MAX в небо, эксперты говорят как о свершившемся факте. Ну и глас пострадавшего народа: My daughter was killed on the Ethiopian Airlines flight. We need to keep unsafe planes on the ground People around the world have a stake in what happened to that flight since they regularly rely on an airline industry that still faces troubling safety issues, writes Nadia Milleron, whose daughter was killed on Ethiopian Airlines Flight 302. Congress is holding a hearing on Wednesday about the 737 Max. The meeting should focus on the key processes, investigations and testing needed to prevent future accidents.
Наш регулятор изложил четкие и строгие требования по улучшению и модификации самолета. Эти изменения необходимо внести, чтобы самолеты были допущены к выполнению пассажирских рейсов. Каждый пилот также должен пройти обязательную дополнительную подготовку. По итогам проверки и последующих действий самолеты получили разрешения на возобновление эксплуатации от Федеральной авиационной администрации США FAA , Европейского агентства авиационной безопасности EASA и других регуляторов по всему миру. Самолеты прошли одну из самых строгих проверок безопасности в истории, прежде чем их вернули в эксплуатацию.
Впоследствии, полеты на этих воздушных судах успешно возобновили авиакомпании в Северной, Центральной, Южной Америке и в Европе. Подробно позиция GCAA изложена в решении о безопасности полетов. Документ устанавливает особые требования, которым должен соответствовать каждый самолет Boeing 737 MAX во флоте flydubai. Необходимо предпринять следующие меры: обновить программное обеспечение и установить дополнительные уровни защиты для системы улучшения характеристик маневрирования MCAS ; установить дополнительные обновления программного обеспечения, не связанные с системой управления полетом; внести изменения, связанные с разделением кабелей; проверить самолеты на отсутствие посторонних предметов; ввести расширенную программу подготовки пилотов, состоящую из теоретических занятий и практических сессий на полнопилотажном тренажере.
Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX
Авторское право и торговые марки Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik. Логотип и название «biletik. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright biletik. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright biletik. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам. Программное обеспечение Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность. Внешние ссылки Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов. Заключительные положения Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik. Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 трех лет с даты получения иска или претензии. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной, незаконной или не имеющей законной силы, то действительность , законность и применимость остальных положений остается в силе. Наш отказ или задержка выполнения какого-либо положения настоящего Соглашения в любое время не отменяет нашего права на применение того-же или любого другого положения настоящего Соглашения в будущем. Настоящее Соглашения и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе является полным соглашением между Вами и компанией Biletik. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме. Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены.
Фото: www. Как сообщили на американском телевидении, тестовые полеты прошли в районе Сиэтла в минувшую субботу, 23 марта.
Этому предшествовали тесты на авиасимуляторах, в которых участвовали как пилоты американских авиакомпаний Southwest Airlines, American Airlines и United Airlines, так и иностранных. О результатах тестов пока ничего не сообщается.
Кусок фюзеляжа весом в 28,5 кг позже нашли на заднем дворе учителя из Орегона.
Чудом обошлось без жертв. Авиакомпания стала проверять все Boeing 737 Max 9 — и там тоже нашли незакрепленные болты. А регулирующие органы «приземлили» все самолеты этой модели 171 штуку для проверки.
Около 200 рейсов были отменены. Boeing 737 Max — это четвертое поколение пассажирских самолетов Boeing 737. Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера.
Версия Boeing 737 Max 9 поступила в эксплуатацию в марте 2018 года, самолет имеет более длинный фюзеляж, чем предыдущая версия. Один борт оценивается примерно в 53 млн долларов. Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines.
В октябре самолёты улетели в Турцию, VQ-BGV пока стоит на хранении в Бирмингеме, а VQ-BGW в феврале этого года отправился на техническое обслуживание, перекраску и перекомпоновку в Берген-оп-Зом Нидерланды и должен скоро начать полёты для Southwind в одноклассной компоновке на 189 кресел. Первые два летают, третий готовится; это три новых борта, заказанных изначально румынской авиакомпанией Blue Air, прекратившей полёты в сентябре 2022 года. Напомним, авиакомпания Southwind была запущена владельцами Nordwind, туроператором Pegas Touristik, для того, чтобы продолжать выполнение международных рейсов.
Основу флота составляют бывшие самолёты Nordwind, которые в начале марта 2022 года успели перегнать за рубеж.
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
Вскоре после крушения рейса Lion Air 610 выяснилось, что Boeing толком не разъяснила эксплуатантам 737 MAX особенности работы MCAS. Ближнемагистральный лайнер Boeing 737 MAX 8 в полёте. ИТОГ: Boeing 737 Max 8 слишком сильно задирает нос из-за аэродинамических просчетов при попытки вместить двигатели LEAP-1B в корпус самолета.