Ресторан Белый кролик / White Rabbit в Москве на Смоленской пл.: авторская кухня, забронировать — рецензии, отзывы, фото, телефон и адрес. российский ресторанный альянс, основан Борисом Зарьковым в 2010 году. “Белый Кролик” под руководством шеф-повара Владимира Мухина - отметил свой 10-й день рождения.
В России появился «Белый кролик»: новая схема обмана
White Rabbit. Московские White Rabbit и Twins Garden попали в The World’s 50 Best Restaurants. Оба оказались в первой двадцатке рейтинга. Основатель White Rabbit признался, что в школе был троечником, но плохие оценки не помешали ему поступить в один из самых престижных технических вузов страны — МИФИ. White Rabbit Moscow. «Паштет из кролика и черный трюфель»: неповторимая шелковая текстура кроличьей печени дополнена желе из мадеры, каплями бальзамического уксуса, хлопьями соли и трюфелем. Восьмиметровое пасхальное яйцо,«деревья добра» и белых кроликов установят в столице к Пасхе.
Белый кролик. Бытовая химия в розлив
Белый Кролик (@whiterabbitfun) on TikTok | 120K Likes. 5.4K Followers. Ваше хорошее the latest video from Белый Кролик (@whiterabbitfun). Празднуйте Новый год 2024 в ресторане Белый кролик, одном из лучших ресторанов Москвы. Ресторан «Белый кролик» отпраздновал 12-й день рождения.
Моника Левински раскритиковала Белый дом строчкой из песни Тейлор Свифт
Морские гребешки, груша и красника в ресторане White Rabbit. Паштет из кролика и желе из мадейры 990 руб. Паштет из кролика и желе из мадейры в ресторане White Rabbit. Салат с обжаренными креветками, янтарной хурмой, огурцами и авокадо 1 250 руб. Вроде бы простой салат, но какой яркий и это я не про цвет, а вкусовые ощущения. Салат с обжаренными креветками, янтарной хурмой, огурцами и авокадо в ресторане White Rabbit. Для освежения «перезагрузки» вкусовых рецепторов перед основными блюдами был предложен комплемент — лимонный сорбет. Коктейли в ресторане White Rabbit. Основные блюда: Мурманский палтус с картофельным пюре и запеченной тыквой 1 250 руб. Мурманский палтус с картофельным пюре и запеченной тыквой в ресторане White Rabbit.
Мурманская треска, морская спаржа и томаты 1 450 руб. Мурманская треска, морская спаржа и томаты в ресторане White Rabbit. Филе утки, слива, облепиха и молодая черемша 1 180 руб. Филе утки, слива, облепиха и молодая черемша в ресторане White Rabbit. Язык теленка в черемуховом тесте, пастернак и соус из сморчков 1 690 руб. Язык теленка в черемуховом тесте, пастернак и соус из сморчков в ресторане White Rabbit. Скажу так, каждому блюду можно петь оды и восторгаться качеством приготовления, ингредиентами и красотой оформления. На мой взгляд, ресторан White Rabbit заслуженно получил звезду Мишлен: интересная авторская кухня, оригинальная подача, свежие и качественные ингредиенты, разнообразные технологии приготовления и многое другое. В конце трапезы гостей угощают великолепнейшими конфетами — комплимент от ресторана.
Жидкая начинка из брусники в тончайшей оболочке. Конфетку нужно аккуратно брать в руки, чтобы не раздавить. Как только конфета целиком попадает в рот, тонкий корпус распадается на части, а начинка разлетается по всему рту. Яркий и неожиданный удар по рецепторам, который приводит в восторг.
Миссия бренда стала его маркетинговой концепцией: улучшить качество жизни без лишних трат и вреда экологии! В основу идеи создания торговой марки в России легла успешная общемировая практика функционирования сетей магазинов, в которых нет товаров в упаковке.
Производство находится в Новосибирске, но география бренда ширится по всей стране. Здесь можно купить высококачественные и безопасные средства для ухода за интерьером дома, сантехническими приборами, коммуникациями, а также средства личной гигиены, которые продаются на розлив. Вы можете покупать нужные вам средства в свою тару или приобрести её в корнере, выбрав при этом объём и даже насадку, если нужен спрей или пенообразователь. Очень важно, что вам не придётся выбирать между качеством, ценой и безопасностью. В продукции «Белого кролика» все эти параметры сочетаются.
Салат с обжаренными креветками, янтарной хурмой, огурцами и авокадо в ресторане White Rabbit. Для освежения «перезагрузки» вкусовых рецепторов перед основными блюдами был предложен комплемент — лимонный сорбет. Коктейли в ресторане White Rabbit.
Основные блюда: Мурманский палтус с картофельным пюре и запеченной тыквой 1 250 руб. Мурманский палтус с картофельным пюре и запеченной тыквой в ресторане White Rabbit. Мурманская треска, морская спаржа и томаты 1 450 руб. Мурманская треска, морская спаржа и томаты в ресторане White Rabbit. Филе утки, слива, облепиха и молодая черемша 1 180 руб. Филе утки, слива, облепиха и молодая черемша в ресторане White Rabbit. Язык теленка в черемуховом тесте, пастернак и соус из сморчков 1 690 руб. Язык теленка в черемуховом тесте, пастернак и соус из сморчков в ресторане White Rabbit.
Скажу так, каждому блюду можно петь оды и восторгаться качеством приготовления, ингредиентами и красотой оформления. На мой взгляд, ресторан White Rabbit заслуженно получил звезду Мишлен: интересная авторская кухня, оригинальная подача, свежие и качественные ингредиенты, разнообразные технологии приготовления и многое другое. В конце трапезы гостей угощают великолепнейшими конфетами — комплимент от ресторана. Жидкая начинка из брусники в тончайшей оболочке. Конфетку нужно аккуратно брать в руки, чтобы не раздавить. Как только конфета целиком попадает в рот, тонкий корпус распадается на части, а начинка разлетается по всему рту. Яркий и неожиданный удар по рецепторам, который приводит в восторг. Конфетка с жидкой начинкой из брусники в тончайшей оболочке в ресторане White Rabbit.
Маршрут по Москве на 5 дней! Узнайте столицу во всем ее великолепии и разнообразии. Вся Москва у ваших ног с уникальным авторским маршрутом. Купить маршрут «Хочу все знать и все увидеть!
Я примерно говорю, про ресторан русской кухни. Если там будут котлетка и борщик плохими, то зачем пробовать его в креативе уровня кандидата наук или доктора наук? Если он техникум не окончил. В этом проблема наша, кстати: что у нас кандидаты все и доктора.
Или показательно знаете, что? У нас не умеет никто омлет делать. Есть, конечно, какие-то люди, у Аркадия Новикова. У Аркадия чем мне нравится: он в поварах базу сначала делает. Поэтому у него все работает. Но было вкусно. Причем дали какие-то комплименты, даже Володя вышел. Вообще, повар должен выходить, получать обратную связь, общаться с гостями Мухин и в «Кролике» это сейчас делает.
И мне это очень понравилось. Я с ним еще раз встретился, попробовал, пообщался. У вас с самого начала была мысль биться за место в списке «50 лучших ресторанов мира»? Это просто стратегия, чтобы бизнес работал долго. Потому что ресторанный бизнес — это цикличный процесс. Три-пять-семь лет живет ресторан — и все. Во всем мире так. Есть, конечно, какие-то проекты, которые долго работают.
Исключения из правил. Но в общей массе — процентов 70—80 ресторанов все равно со временем идут на спад. Особенно в таком потреблении, как сейчас у нас. Чем больше потребление падает, тем циклы становятся короче. Короче, короче, короче. Например, в городе Астане цикл — четыре месяца. Но просто если взять график — а я МИФИ заканчивал, у меня все в графиках в голове, — то он примерно такой: сначала подъем, потом плато, потом у тебя спад, потом плато, а потом опять спад. Задача во всех этих точках что-то делать, чтобы поддерживать жизнь ресторана.
А когда у тебя маленькое потребление, особенно сейчас, в эпоху быстрой информации, получается, что это быстрый рост — посмотрели, понравилось, ходим — потом ушли, и быстрый спад. А у всех ресторанов, которые в мире работают долго десятилетиями — совсем единицы, но хотя бы десять лет , — там бизнес основан на туризме. Какой инструмент, думал я, нужен, чтобы ходили туристы? Ресторан «Пушкин» я уже не придумаю. А гениальная идея Деллоса состоит в том, что он сделал ресторан именно для туристов. Потому что каждый приехавший в Москву турист хочет попасть туда, каждый. Даже когда к нам сейчас приезжают известные шефы, они все говорят: мы хотим попасть в «Пушкин». Потому что в их ментальности «Пушкину» двести лет.
Он ведь сделан так, будто существует с конца восемнадцатого — начала девятнадцатого века. Итак, чтобы не было спада, у нас была идея работать над маркетингом для туристов, приезжающих из-за рубежа. Потому что Michelin на территории России не работает. И мы разработали стратегию попадания туда, в The 50 Best. Но это не помогло. Потому что локейшен плохой. Там тяжелейший маркетинг. Не знаю, может, сейчас полегче.
Значит, была такая стратегия. И при этом вы взяли мало кому известного повара. Вы решили целенаправленно сделать из него звезду или как? У нас контракт даже был. А он не хотел уходить. Ну представляете, сидит человек восемь лет, у него уже там все партнеры — друзья-семья, и ему нормально платят, а здесь риск: перейти на место короля королей Константина Ивлева. Причем оттуда он забрать никого не мог, потому что это непорядочно, а Мухин очень порядочный человек. А сюда он придет — и будет тяжело.
И поэтому он не соглашался какое-то время. У нас контракт был не то чтобы я ему гарантирую попадание в топ-50. Но я ему обрисовал картину, как вообще устроен мир, обрисовал эту стратегию, как мы будем туда попадать. И через две недели он согласился. Нет, у меня был контракт, знаете, на что — на то, что… Это же денег много стоит все. Мы каждый год привозим пятьдесят человек. До сих пор. Шефы, критики, блогеры.
У нас есть агентство за границей, которое нам говорит: надо привезти вот этих людей. В принципе сейчас у нас все этим занимаются. Twins, например. Схема понятная. Сет Анатолия Казакова в ресторане Selfie — И вот он пришел, и вы стали делать из него звезду. Чтобы там все было хорошо и он стабильно работал десятилетиями. То есть если мы еще лет пять в этом «полтиннике» поживем, а потом оттуда вылетим, ресторан на этих рельсах будет катиться еще очень долго. Он уже здесь был.
Все эти фестивали, «Омниворы». Первое, что мы сделали с ним в «Белом кролике», — сет на тему русских писателей. Потратили много совместного времени. Я уже сейчас так не смогу. С чистого листа? Концепция меню была — «Пожарили, поварили». Или просто ставили задачу? Я показал Володе мир.
И много что правил. Особенно поначалу. Сейчас я ничего не правлю и не контролирую — в том, что касается «Белого кролика». Вот сейчас какой-то сет запустился, я его еще не пробовал. Она и сейчас у меня есть. То, что я хочу сделать. Нашему потребителю это неинтересно, ему надо котлеты, борщи. Я думаю, что если бы те эксперименты, которые мы проводили с Володей, проходили бы не на площадке на крыше Смоленского пассажа, а где-нибудь в месте типа «Чайки», ничего бы не случилось.
Эта площадка — она помогла нам с экспериментами. Она, можно сказать, каким-то образом поменяла гастрономическую карту Москвы. Потому что все боялись этим заниматься — сеты какие-то, странные сочетания блюд. Борщ, солянка, щи, котлетка крабовая с креветками — вот что нужно потребителю. А что смеетесь, сейчас все котлетки в Москве крабовые и с креветками. Того, что здесь этого не поймут. Потому что мне это нравится. Это и Chicha, и Selfie.
Но людям все равно нужны котлетки. Это невозможно сделать кардинально. Что бы мы ни пробовали, мы все равно домой придем и будем есть котлетку, борщик. Это очень показательно, понимаете? Никто дома севиче не ест. И суши не лепит. И крабов не варит. Но этот след наш — мы его все равно передаем детям.
Надо два-три поколения, чтобы сломать советский стереотип. Я не могу сказать, что наша советская кухня плохая. Я вообще сам любитель котлеток, вкусных супов, даже с утра иногда суп ем — у меня жена очень вкусно готовит. Но сломать этот стереотип непросто, а самое главное — это же диктуется социально-экономической ситуацией в стране. Потребление — оно двигает культуру еды, все двигает. А если нет потребления, если с деньгами туго — не до экспериментов. Тем более сейчас, когда все находятся в таком антикризисном состоянии. И больше его не продляли.
Вот вы придумали ход, чтобы «Кролик» жил долго, а потом он стал локомотивом? Успех «Кролика» должен по инерции влиять на другие места, которые вы открываете? Но, конечно, ассоциация есть. У них какой маркетинговый план? У «Селфи», «Зодиака» «Чичи». Циклы — или вы планируете, что они тоже будут жить долго? С «Селфи» идем по пути «Белого кролика». Я очень долго пытаюсь это сделать, тяжелая работа происходит уже третий год.
Владелец московского ресторана White Rabbit прокомментировал получение звезды Michelin
Телеведущая, предпринимательница и экс-участница грандиозного скандала, возникшего из-за ее связи с президентом США Биллом Клинтоном в 1998 году, Моника Левински назвала Белый дом психушкой. Детский развивающий центр "Дом Белого Кролика" был создан замечательной семейной парой Егором и Еленой Симачевыми. Они еще не знают, что через 10 лет получат звезду Мишлена Ностальгия, Белый кролик, Ресторан, Кулинария, Москва, Мухин, Длиннопост. Ресторан «Белый кролик» отпраздновал 12-й день рождения. Сеть заведений московского ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family подверглась проверке со стороны ФСБ по делу о незаконном сбыте более 8 тонн краба.
Белый кролик сбежал от хозяйки прямо в вагоне на БКЛ
Ресторан White Rabbit, Москва (Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС). ФСБ провела проверку московских ресторанов и выявила факт незаконного сбыта более 8 т краба, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Сеть заведений московского ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family подверглась проверке со стороны ФСБ по делу о незаконном сбыте более 8 тонн краба. Ресторан Белый кролик находится на Смоленской площади, на последнем этаже Смоленского пассажа.
White Rabbit – ресторан высокой кухни в Москве со звездой Мишлен
Ну ладно, так люди следят за трендами. Еще посмотреть тренды можно на специальных сайтах, правда, все они — подписные, платные и заграничные. Наша команда ездит в Эйндховен на неделю дизайна Dutch Design Week. Но на эту выставку надо брать специалиста, потому что сам ничего не поймешь. У нас заранее летит человек, который три дня ходит по выставке, выбирает все самое интересное и потом проводит нам экскурсию. Трендвотчинг — часть дизайна мышления. И этому можно научиться, есть специальные курсы. Сейчас для учебы много возможностей, можно даже на курсы не ходить, а пользоваться обучающими платформами. Интерьер ресторана «Сахалин» в Москве. Фото: «Сахалин» — В Дубае уже работает ваш иммерсивный гастротеатр Krasota. Почему вы оставили то же название, что и в Москве, и какой анализ рынка проводили перед открытием?
Решили название не менять. Наняли консалтеров, маркетинговые агентства, провели анализ рынка, в том числе конкурентов. Отправили наши сеты в Министерство культуры, чтобы проверить, не нарушаем ли мы культурный код страны. Получили от министерства определенные советы, некоторые картины пришлось переделать, кое-кого — переодеть. В Дубае Krasota получилась еще круче, чем в Москве, но мы открылись в середине рамадана, поэтому бума не было, проходим примерно тот же путь, что и здесь. Сейчас мы сфокусированы на маркетинге. Что будет дальше, непонятно. Я пробыл в Дубае полгода и до сих пор не понимаю потребительский вектор. Там постоянно все меняется, например, ребята открыли ресторан Chalet Berezka на Пальме Джумейра, но владельцы острова решили перестраивать ветку и сказали, что их ресторан сносят, а контракт расторгается. Это частая ситуация, надо все время об этом думать — не снесут ли меня?
Но плюс Дубая в том, что, как только началась СВО, они приняли закон, по которому за любые конфликты на национальной почве следует немедленная депортация. Поэтому там люди разных национальностей спокойно работают вместе, причем на разных должностях. Сейчас с русским паспортом на другие рынки выйти тяжело. Но мы в России много чего открываем. Второй «Горыныч» открыли этим летом в Сочи. Запускаем франшизу на три концепции — «Горыныч», She, «Че? В Москве строим японский ресторан, который начали создавать еще в 2019 году вместе с японцами.
У каждого из нас есть нечто такое, с чем страшно взять и разобраться, но однажды это приходится сделать. Встретиться с жизнью лицом к лицу — вот что предлагает «За белым кроликом».
После спектакля проходит обсуждение со зрителями и психологами, рекомендован к просмотру подросткам от 14 лет, как профилактика насилия.
А вот продукция марки «Белый кролик» сделана по принятым мировым стандартам, имеет необходимые разрешительные документы и экологические сертификаты. Покупая экохимию на розлив, вы не только сокращаете потребление пластика, но и экономите собственный бюджет. Цены в «Белом кролике» начинаются от 60 рублей за 500 граммов продукта. Абсолютные хиты бренда по версии редакции: порошковые БИО-отбеливатель и БИО-пятновыводитель, средство для сантехники, средство для акриловых и хромированных поверхностей, все средства «Антижир» спрей, пенка, гель , бальзам для мытья посуды, фруктов и игрушек, шампунь-кондиционер для собак и кошек с любым типом шерсти. Света Токатлианн.
Следствие считает, что московские рестораны, в том числе сеть WRF, могли незаконно продать более 8 тонн краба. Столичные рестораторы могли в сговоре с поставщиками приобрести краба по фальшивым документам без прохождения необходимых ветеринарных и санитарных процедур. Ущерб государству оценивается примерно в 50 млн рублей.
Возбуждено уголовное дело о производстве, приобретении, хранение товаров без маркировки п.