Unfassbar ‼ich kannte Tina sie war immer so offen und lustig wir haben uns ab und an mit den Hunden getroffen ‼ soll das alles noch hinführen Traurige Klaviermusik.
Студенты приняли участие в мастер-классе известного режиссера Тины Баркалая
Действие картины разворачивается во времена, когда люди еще не пользовались соцсетями, общались тет-а-тет и читали книги. Историю о том, что в жизни случаются чудеса, можно увидеть во всех кинотеатрах страны.
Завели для них записную книжку? Тина Баркалая К сожалению, я не такой сценарист, я никогда ничего не записываю. Я всё это хорошо помню. Я вообще неплохой рассказчик, поэтому достаточно часто в компаниях выступаю тамадой, рассказчицей и вообще клоунессой. Ну, так сложилось в жизни, это моя такая особенность, я такой персонаж, который всегда что-то любит рассказывать. И, наверное, благодаря этому я всегда это помню — потому что периодически об этом рассказываю. Не всё, конечно, что вы видели в фильме, а гораздо больше. Фильм Про И при работе у вас это всё в голове всплывает? Тина Баркалая Наверное, да.
Возникают нужные ассоциации в тот момент, когда на это обращаешь внимание. Я вообще фантазёрка по жизни. Я помню, как в детстве… Ну, как в детстве, мне было лет 12, наверное… Я помню, что я стояла на балконе нашей квартиры, и какая-то была перекладина сверху тогда было модно делать навесные крыши над балконами , и я стояла около этой перекладины, прикладывала туда палку и представляла, что летаю! И я даже могу чётко показать этот свой путь, который я пролетала на том балконе. Почему — не смогу ответить на этот вопрос, я, в принципе, нормальный человек, но периодически меня это развлекает. Когда я ходила в музыкальную школу, а я ходила туда одна, то представляла себе, чтобы не было страшно все тогда говорили, что под каждым кустом стоит по маньяку , что участвую в какой-то операции и мне надо пробежать от одной берёзы к другой, да так, чтобы меня не заметили. И я себе каждый раз придумывала новую историю, чтобы пройти эти двадцать минут. Меня это развлекало — и отвлекало! Наверное, в мире, где у нас сейчас очень много психологов и исследователей человеческих душ, на меня навесили бы какой-нибудь диагноз, но мне кажется, что каждый ребёнок и каждый взрослый иногда это делает. Или когда меня в детстве водили в консерваторию на концерты — мне было иногда скучно и грустно, и я сидела и пересчитывала все портреты классиков, загадывала какие-то желания, пересчитывала на органе трубы… Это же интересно!
Фильм Про А как вообще пришла эта идея вывести на первый план будто бы не саму героиню, а её руки? Это ведь весьма необычная изюминка, которая отличает ваш сюжет от множества прочих. Тина Баркалая Это тоже мой опыт. В начале 90-х всё, что касалось рекламы, — это была новая сфера. Там было огромное количество профессий, ранее нам неведомых — таких, как дублёрша рук. Люди, которые отвечают за поводки у собак; люди, которые отвечают за ту еду, которая стоит в кадре, — фуд-стилисты, фуд-дизайнеры; люди, которые занимались всем чем угодно — пузырьками от каких-то препаратов, пеной у пива и так далее!.. Это был кладезь новых профессий! А тогда не было никаких институтов рекламы, не существовало ничего подобного, поэтому эти люди, эти специалисты, рождались прямо на наших глазах. Вообще, для меня 90-е годы, хотя сейчас и принято считать, что это было какое-то дурное время, для меня это было потрясающее время, потому что каждый следующий день был лучше предыдущего. Это было время надежд, и казалось: вот-вот, вот оно будет, завтра будет что-то такое!..
И вот появилось это, а потом появилось вот то, в одну секунду нас заполонили какие-то новые словечки, не знаю: «тендер», «блендер»!.. Это было всё в новинку и это было очень интересно. Поэтому, конечно, я написала историю, которую я неплохо знала. Я написала то, о чём знаю. Мол, это были те времена, когда люди ещё читали книги… Тина Баркалая... И не пользовались смайликом для обозначения эмоций. Наверное, да. Хотя я не знаю, это наше прошлое или наше будущее. Сейчас такое время, когда и не поймёшь. Может, это наше будущее.
Фильм Про Но на самом деле у меня не сложилось ощущения, что это какое-то прошлое. Единственная, пожалуй, очевидная яркая примета времени, именно 90-х, это только тамагочи, которого героиня дарит своему мужу. Тина Баркалая И ещё то, что расплачивались долларами. Фильм Про Да! И это тоже. С другой стороны, у героини есть мобильный телефон, а это, скорее, уже нулевые. А в какой-то момент бац! Тина Баркалая Вы заметили!.. Он случайно проехал, я вам честно скажу. Фильм Про Но выглядит это абсолютно естественно, потому как всё это ваше прошлое — оно очень такое условное, и это ещё один из факторов, которые делают картину столь симпатичной.
Вы явно не снимали, условно говоря, «исторический фильм». Тина Баркалая Нет-нет, ни в коем случае! Мне хотелось, чтобы это была вневременная история. Но всё же это ещё история, не связанная с социальными сетями. Потому что сейчас, в последние пятнадцать лет, мы уже чётко привязаны к зависимости от телефона. Там её пока нет. Но не знаю, она может произойти и завтра, когда нас всех лишат интернета, вполне возможно. В эту же секунду мы опять начнём встречаться в центре зала в метро и звонить друг другу по домашним номерам, которых сейчас даже уже и не помним. Кто его знает, что будет. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — тамагочи для Георгия: Фильм Про Что мне ещё понравилось в вашей картине, так это то, что вы, начав с этакой условной русской Амели, вдруг неожиданно переводите историю в очень драматичное русло.
Линия её отношений с мужем — это же семейный абьюз, довольно страшная на самом деле история. Ты вроде бы начал смотреть этакую сказку — а потом сталкиваешься со столь суровой и даже неприятной действительностью. Как вы решились соединить вот такой притягательный мир рекламы и утончённых рук с болезненной и весьма актуальной сейчас темой домашнего насилия? Тут, конечно, физического насилия нет, но насилие психологическое несомненно присутствует. Тина Баркалая Поэтому я и назвала эту историю «сказочный реализм». Реализм здесь имеет значение. Я могу вам сказать, что сказки Андерсона — это, пожалуй, самое страшные сказки, которые я когда-либо читала. История про девочку без ног, или про девочку со спичками, или про девочку, которая ходит — и у неё ощущения, что её кинжалами режут, «Русалочка» — это очень страшные сказки! Просто очень страшные. Сказки про жертвенность… Датские сказки — они мои были любимые, там всегда начиналось всё с того, что она вышла замуж за богатого и очень жадного человека, и он взял её в жены, потому что она питалась воздухом и была очень выгодна в качестве жены, так как не тратила продуктов… Да если взять любые сказки народов мира, то это очень часто история абьюза!
Это действительно так. Но когда ты читаешь сказку, это воспринимается как сказка. А история про обожжённые руки и мужа-террориста такого, который женился на ней потому, что она ему удобна, — это, в принципе, и есть жизнь, это жизненная история. На сегодняшний день очень многие выходят замуж потому, что им кажется, что они должны выйти замуж, что это нормально, так положено. Ты должна выйти замуж, родить ребёнка. И все эти народные как бы фразы «Бьёт — значит любит», «Пусть лучше такой, но свой»… Но проблема же не в любви. Проблема в том, что у нас героиня, которая априори всех любит. Она априори с открытой душой, с открытым сердцем.
Начав заниматься кино в 17 лет, наконец-то сняла его в 50 Изначально показалось, что желтые оттенки добавляют нафталина. Так и есть, это же «совок», простите. Сейчас почему-то принято то время воспевать, а я отношусь к поколению, которое этого совсем не хочет. Застиранные пакеты и собранные банки от газировки — не то, к чему хочется возвращаться. Мир Нади отличается от того, что ее окружает, она живет в мечтах. Реальность вокруг героини монохромная, однообразная и скучная, там нет места пестроте. Возможно, самое красивое в жизни Нади — театральный гардероб и городская библиотека. А домой она возвращается в роскошь нищеты. Получается, Надежда — собирательный образ поколения? Такие люди покупают про запас, не позволяют себе что-то выкинуть. Она живет в квартире, доставшейся ей от мамы, там ничего не изменилось. Но наша героиня не материальная, она живет в мире сказок, вне времени. Волей судеб девушка XIX века выходит за Виталю. Потому что положено выходить замуж, потому что так принято. Кем и почему — непонятно, но так принято. Надя хочет жить по общепринятому сценарию и не сразу понимает, что он ей не подходит. В любой сказке есть сказочник. В нашей истории такой инструмент необходим. Первый сценарий был литературным, и какие-то элементы были очень важны, их нужно было оставить. Скажу честно, я не фанат закадрового голоса. Чаще всего это выглядит как беспомощность, невозможность рассказать полную историю. Как так вышло, что фильм случился только сейчас? Я поступила во ВГИК в 1989 году на режиссерский факультет. На курсе было две девушки — я и моя любимая подруга Ирина Гедрович. Нам тогда говорили, ну, так у вас еще девушек много! Я сняла три учебных работы, взяла около сорока призов, все начиналось хорошо, но были девяностые годы. Не на что было жить, нужна была работа, и я вытянула свой счастливый билет — мне предложили снимать рекламу. Дальше появились клипы, документальное кино, в конце десятилетия я создала свое агентство. Хоть я начинала с короткометражных фильмов и всегда грезила именно о кино, во мне видели только рекламного режиссера. В 1992 году я получила гран-при от Питера Гринуэя — он же расписался у меня в зачетке за курсовой фильм.
История уникальна тем, что там нет стандартизированного подхода к теме, в плане тяжелого социального вектора. Здесь представлен совершенно другой взгляд на давно известную проблему", - отметила Филиппова. Продюсер заявила, что в картине будет показано, что иногда хороший детский дом лучше, чем плохая семья.
Вилле Хаапасало торгует солеными огурцами
20 марта в 11:00 в Международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня" состоится пресс-показ фильма "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая и творческая встреча с. Тина Баркалая живет на две страны, и не собирается отказыватья ни от Грузии, ни от России. Фильм Тины Баркалая в августе прошлого года участвовал в конкурсе дебютов на фестивале «Короче» в Калининграде. Для режиссёра это первый опыт постановки полнометражной художественной картины. Фильм был снят при поддержке телеканала "Россия". Медиаменеджер и телеведущая Тина Канделаки заявила о задержании основателя и бывшего владельца инвесткомпании «Тройка Диалог», экс-главы правительства непризнанной. Тина Баркалая живет на две страны, и не собирается отказыватья ни от Грузии, ни от России.
Свежее кино в Хабаровске: ненормальный и «серая мышь»
Михаил Гуцериев и Лолита теперь связаны «Судьбой» | Специальный приз от «России 1» – у фильма Тины Баркалая «Сказки Гофмана». |
Алена Хмельницкая: «Я готова на все, когда дело касается детей» | 28 марта 2024 года в широкий прокат вышел фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. |
Студенты приняли участие в мастер-классе известного режиссера Тины Баркалая | На открытии фестиваля состоится премьера картины «Сказки Гофмана» Тины Баркалая с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. |
Свежее кино в Хабаровске: ненормальный и «серая мышь» - Новости | Тина Баркалая — режиссер и сценарист. Родилась и выросла в Москве, но последние 15 лет стала много времени проводить в Грузии. |
Гран-при фестиваля «Короче» получили «Бери да помни» и «Мне надо вам что-то сказать»
Анастасия Соколова 23. Миша Чевега 24. Виталий Лабутин 25. Евгений Антипов 26. Орхан Абулов 27. Сергей Анфиногентов 28. Федор Кравчук 29. Олег Морозов 30. БИГ, реж.
Ольга Дымская 31. MINE, реж. В рамках фестиваля будут представлены короткометражная программа, программа дебютного полнометражного кино, пройдут внеконкурсные показы короткометражных фильмов, а также специальная программа в Центральном парке Калининграда. Фестиваль проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Правительства Калининградской области и автономной некоммерческой организации «Фестивальная дирекция».
Кирилл Логинов 6. Михаил Мещеряков 8. Ижгузин Руслан 9. Павел Королько 10.
Сорокина Алина 12. Алексей Кокорин 13. Гурам Нармании 14. Евгений Марьян 15. Саша Хобс 16. Сергей Войткевич 17. Гау Хар 18. Виталий Уйманов 19.
Ярослав Лебедев 20.
Лолита: «Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии. Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий». Сюжет клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа - яблока. Здесь яблоко символ самой Судьбы.
Всё ускорилось, время ускорилось, жизнь ускорилась, а с ней и динамика картин. Плюс клип - это короткая история, маленькая новелла, с началом и концом; режиссёр, владеющий мастерством создания клипов, рассказывает свою историю как череду эпизодов, каждый из которых является законченным произведением, работающим на дальнейшее продвижение сюжета вперед. Смотреть такое кино чрезвычайно интересно, это удерживает внимание зрителя. Ей-богу, не знаю. Лично я проходила свой путь шаг за шагом, с самых азов. Сначала была помощником режиссёра, потом вторым режиссёром, а уже потом начала снимать сама.
У меня на это ушло много лет, тысячи часов на съёмочной площадке. И я в профессии фактически с детства. Я поступила во ВГИК сразу после школы, совсем юной. Это было редкостью, ведь во ВГИК на режиссуру приходили уже взрослые люди, получали режиссёрское образование как второе высшее. То есть сначала они хотели быть кем-то другим, разочаровывались в полученной специальности, а потом их озаряло, что они режиссёры, и тогда шли учиться делать кино.
Российский фильм "Сказки Гофмана" попал в основной конкурс фестиваля IFFI в Индии
Все эти продукты изготавливаются по традиционным русским рецептам. Раньше в Финляндии нельзя было купить соленые огурцы — в продаже были только маринованные, а теперь чухонцы с легкой руки Вилле с удовольствием их покупают. Упитанная физиономия актера красуется на этикетках банок и упаковках пельменей и служит дополнительной рекламой этих товаров. Огурчики и пельмешки от Вилле — пальчики оближешь! Маркетолог, экономист с большим опытом работы в пищевой промышленности, гражданин Финляндии Илья Шпигель объяснил «Экспресс газете» тонкости незамысловатого бизнеса Хаапасало: — Коронавирус пойдет на пользу «Вилькиной закуске». Из-за эпидемии во всем мире повышается спрос на консервы — люди сидят дома, а консервы долго не портятся, их можно брать впрок. Правда, продукция Вилле — незначительный игрок на скандинавском рынке.
Но я не вникаю в эти тонкости, если бы меня это увлекало, я бы давно ушла в продюсеры. Сейчас очень тяжелая ситуация с рекламой. Я говорю как режиссер, который не работает с агентствами. Сетевые агентства занимаются тем, что принимают западных режиссеров и операторов. Они и снимают рекламные ролики для нашего рынка. Вы представьте себе, если я сейчас сунусь во Францию или Америку снимать там ролик! Меня через 24 часа депортируют. А у нас просто нет нормального профсоюза. Наши талантливые ребята теряют заказы, а западные второсортные режиссеры здесь снимают. Это нонсенс, скандал. Видимо, нашим агентствам так работать выгодно. Все зависит от бюджета. Если маленький бюджет, экономишь на пленке. А она, к слову, довольно дорогая. Отстаем, конечно, но несильно. Мы такой сделали рывок за последние десять лет! Хотя реклама была у нас еще до революции. Я недавно с удивлением узнала, что фраза «Реклама — двигатель прогресса» принадлежит русским. Оказывается, Гиляровский был не только писателем, а хозяином одного из самых крупных рекламных агентств. И в российских издательствах, и в Америке была его реклама. А сильнее брэнда Советского Союза не было ничего: удачное сочетание красного и золотого, серпа и молота — это ведь та же реклама, реклама строя. Просто раньше это слово употребить было нельзя. Когда-то мой сокурсник Толя Берсеньев в титрах написал свое имя и фамилию так: Алабама Берс. Я его спросила: ты меня под каким псевдонимом выведешь в титрах?
Впервые после выпуска из интерната ей удается завести друзей, однако новая жизнь оказывается под угрозой с появлением знакомого из прошлого. В секции полнометражных дебютов победу одержала лента Байбулата Батулла «Бери да помни». В центре сюжета — шестилетний Ильхам, который проводит лето в татарской деревне у бабушки с дедушкой и еще не знает, что его родители разбились в авиакатастрофе.
По сюжету, 18-летняя сирота Лиля учится в провинциальном техникуме, впервые после выпуска из интерната ей удается завести друзей и познакомиться с молодым человеком. Новая жизнь героини меняется с появлением знакомого из прошлого, угрожающего раскрыть ее главную тайну. Как передает ТАСС , жюри конкурса короткометражного кино, возглавляемого кинорежиссером Алексеем Германом-младшим, присудило награду за лучший сценарий фильму «Бернаки» Андрея Лукьянова, приз за лучшую операторскую работу получил Александр Ефошкин за короткометражку «БИГ». Лучшим режиссером признали Павла Королько с картиной «Здесь и сейчас», лучшей анимационной работой стала «Расцветшая зима» Александра Бруньковского. Специальный приз за актерскую работу получила Марина Калецкая, снявшаяся в коротком метре «Друг, эпизод 7». Спецприз журнала «Искусство кино» с формулировкой «За образ мысли» получила короткометражка «Здесь и сейчас» Павла Королько. В конкурсе полнометражного дебютного кино, помимо главной награды, вручили три спецприза. Специальный приз жюри с формулировкой «Мы согласны. Это комедия» получила «Чайка» Полины Лазаревой. Награду с формулировкой «За реальность» жюри присудило ленте «Аквариум» Ильи Шагалова.
Вилле Хаапасало торгует солеными огурцами
О такой работе говорят: забрала или отняла частичку моей души! Думаю, что не только у меня, но у многих из тех, кто принимал участие в работе над клипом», — поделилась впечатлениями Тина в интервью « Sputnik Грузия ».
Студенты приняли участие в мастер-классе известного режиссера Тины Баркалая 00:00, 1 июня 2020 г. Образование Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200 рекламных роликов и музыкальных клипов. Многие ее работы отмечены различными наградами: на Каннском фестивале рекламы, Международном фестивале рекламы в Словении «Золотой Барабан», Московском международном фестивале рекламы, Киевском фестивале рекламы и других.
Она снимала музыкальные клипы для Лолиты Милявской, Валерия Сюткина, Бориса Гребенщикова и других известных исполнителей.
О такой работе говорят: забрала или отняла частичку моей души! Думаю, что не только у меня, но у многих из тех, кто принимал участие в работе над клипом», — поделилась впечатлениями Тина в интервью « Sputnik Грузия ».
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
«Мне надо вам что-то сказать» и «Бери да помни»: кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Для режиссёра это первый опыт постановки полнометражной художественной картины. Фильм был снят при поддержке телеканала "Россия". специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200. «В любом доме в Абхазии можно предположить, что кого-то убили в этом доме» режиссер Тина Баркалая рассказывает истории беженцев. О значении названия, силе рук и долгом пути к полнометражному режиссерскому дебюту Тина Баркалая поговорила с Наей Гусевой.
Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана»
Режиссер Тина Баркалая приступит к съемкам российско-индийского проекта "Жемчуг" в конце 2024 года. В сентябре 2009 года Тина родила сына от актера Вилле Хаапасало. Тина Баркалая — режиссер и сценарист. Родилась и выросла в Москве, но последние 15 лет стала много времени проводить в Грузии.
Опыт полнометражного дебюта: советы Тины Баркалая, автора «Сказок Гофмана»
В фильме Тины Баркалая красивые руки скромной сотрудницы библиотеки оказались в центре внимания и изменили ее унылую жизнь. Медиаменеджер и телеведущая Тина Канделаки заявила о задержании основателя и бывшего владельца инвесткомпании «Тройка Диалог», экс-главы правительства непризнанной. Новой женой артиста стала продюсер и режиссёр Тина Баркалая. режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова.
«Нужен был нереальный реализм» — Тина Баркалая о «Сказках Гофмана»
На прошлой неделе российские и индийские кинематографисты, собравшиеся на XXII Международном фестивале кинематографических дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске, заключили меморандум о запуске первого в истории совместного российско-индийского проекта. Отмечается, что за режиссурой сериала стоит Тина Баркалая. Продюсер Екатерина Филиппова рассказала, что в фильме не будет типичных социальных разоблачений и трагических сюжетов, вместо этого будет затронута проблема сиротства и усыновления. Источник фото: Фото редакции "Мы не будем клонировать тяжелые социальные темы. Наш проект повествует о том, что хороший детский дом может быть лучше, чем несчастная семья.
Историю о том, что в жизни случаются чудеса, можно увидеть во всех кинотеатрах страны. Фильм «Сказки Гофмана» уже в прокате.
Мы все были просто потрясены ролью Рабита Батуллы», — поделилась Розанова с гостями киносмотра впечатлениями от просмотра картины. Правообладатель фильма, президент компании Arna Media Надежда Мотина пояснила, почему картина, несмотря на свою специфику, имеет все шансы на успех. Татарский фильм на татарском языке, с неизвестными актерами, история про стариков, режиссерский дебют на непростую тему. Но мы полюбили этот фильм с первого взгляда, потому что он пронизан бесконечной любовью к родной культуре и близким. Мы увидели, что даже в самых циничных душах он пробуждает эмоции. Мы уверены, что и в прокате он будет иметь терапевтический эффект», — подчеркнула Мотина. Фильм повествует о шестилетнем Ильхаме, который проводит лето в деревне, но сильно скучает по родителям. Чтобы развлечь внука, дед Расим вспоминает про легендарную игру «Бери да помни», благодаря которой начинается череда исполнений желаний.
Поначалу происходящее не нравится его жене Суфие, но постепенно игра самым невероятным образом меняет как жизнь этой семьи, так и жизнь и мечты всей деревни. После фестиваля «Короче» фильм будет показан 23 августа в Доме кино в День республики Татарстан в Москве и 5 сентября — на открытии фестиваля мусульманского кино в Казани.
Престижную награду фестиваля получали Никита Михалков и Андрей Звягинцев. Почетными гостями в этом году станут голливудский актер и продюсер Майкл Дуглас, удостоенный премии за выдающийся вклад в развитие мирового кинематографа 54-го кинофестиваля IFFI, и его жена - актриса Кэтрин Зета-Джонс. В международной секции будет представлено 198 фильмов, среди которых 13 мировых премьер. Напомним, что российская премьера картины "Сказки Гофмана" производства Pan-Atlantic Studio состоялась на кинофестивале короткометражного и дебютного кино "Короче", где картина получила специальный приз от телеканала "Россия 1" и стала фильмом открытия смотра.
«Мне надо вам что-то сказать» и «Бери да помни»: кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Михаил Гуцериев и Лолита теперь связаны "Судьбой" | Musecube | Тина Баркалая родился 4 марта 1972 г. Был режиссером фильмов: Три мушкетера (2005), Сказки Гофмана (2024), Magic Touch: Studio Drum (2006). |
Тина Баркалая представила фильм "Сказки Гофмана" | Режиссером картины будет Тина Баркалая. По словам продюсера Екатерины Филипповой, в сериале не будет традиционных социальных разоблачений и трагических сюжетов. |
«Нужен был нереальный реализм» — Тина Баркалая о «Сказках Гофмана»
В Сибири команда из Индии снимет сериал про сиротство и усыновление | 03.04.2024 | NVL | «Тине Баркалая, нашей подруге, присудили приз на «Кинотавре» за короткометражку. |
Премьера клипа Лолиты «Судьба» на стихи Михаила Гуцериева | За режиссурой инновационного проекта стоит Тина Баркалая. |
Свобода режиссёра - это ответственность перед зрителем - Аргументы Недели | Режиссером стала Тина Баркалая, а в качестве членов съемочной группы были задействованы студенты «Tbilisi Cinema College». |
Алена Хмельницкая: «Я готова на все, когда дело касается детей» | Для режиссёра это первый опыт постановки полнометражной художественной картины. Фильм был снят при поддержке телеканала "Россия". |
Тина Баркалая представила фильм "Сказки Гофмана"
Идея заведения возникла в результате любовного союза финна с продюсером из Москвы — грузинкой Тиной Баркалая. «Я с опаской шла на эти пробы, потому что думала: «Ну, наверное, Тина что-то перепутала, потому что мне обычно ничего подобного не предлагают». За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. Режиссер Тина Баркалая на премьере фильма «Дело» в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь».