Ространснадзор направил «Победе» предписание устранить это противоречие, но авиакомпания не согласилась и пошла в суд.
Москвичка пожаловалась в прокуратуру на «Победу». Ее отказались посадить рядом с сыном с аутизмом
"Отправить на фронт": алтайский депутат возмутилась работой лоукостера "Победа" | Иван считает, что затраты на билет авиакомпания компенсировала исключительно из-за поднявшейся «шумихи» — «Победа» до сих пор считает, что поступила правильно. |
Скандалы с пассажирами оказались сознательной пиар-стратегией «Победы» | Глава думского комитета по делам семьи, женщин и детей Нина Останина обратилась к генеральному директору авиакомпании «Победа» Дмитрию Тыщуку с просьбой провести проверку действий экипажа, который безосновательно обвинил бойца СВО в курении и. |
Пенсионерка умоляла посадить её на рейс, но сотрудники "Победы" непоколебимы | Авиакомпания «Победа» вновь оказалась в центре скандала. |
Недамская сумочка. Авиакомпания "Победа" в центре скандала из-за ручной клади | Печально известный своей практикой выжимания клиента досуха, российский лоукостер «Победа» теперь приобрёл известность ещё и скандальную – Самые лучшие и интересные новости по теме: Угрозы, победы, скандалы на развлекательном портале |
После громкого скандала авиакомпания «Победа» вернула Ивану Вершку деньги за рейс | Авиакомпании «Победа» придется выплатить сотни тысяч рублей челябинцу, которого не пустили в самолет из-за инвалидной коляски. |
«Будет большой скандал»: «Победа» досталась Шереметьево
Гибнут люди! В том числе и из-за того, что на борту создают нервозную остановку, из-за того, что пилотов отвлекают. Я часто летаю, несколько раз в неделю. И я часто наблюдаю за неадекватным поведением пассажиров. Пассажир думает, что если он купил билет, он может теперь всех заебать на борту. Место ему не то, еда ему невкусная, температура ему не та. Я вижу, как всякие уроды оскорбляют бортпроводников и хамят им, как мешают другим пассажирам, как дерутся и угрожают. Я каждый раз поражаюсь ангельскому терпению и выдержке бортпроводников. Это святые люди.
Когда пассажир становится совсем неадекватным, его сдают полиции. Хорошо, когда в месте прибытия, а то иногда приходится экстренно сажать самолет в ближайшем аэропорту. И вот теперь весь интернет захлебывается в бессильной злобе. Как это можно семью разделить?! Как это можно в полицию их сдать?! И все такие сразу про человечность начинают рассуждать, про мораль, про совесть Вы, дорогие мои, определитесь. Вам что, хочется, чтобы закон и правила были превыше всего, или чтобы ко всем индивидуальный подход был? Вы же тут все кричите, что хотите жить в правовом государстве, что хотите, чтобы все были равны перед законом, чтобы в России порядок был.
Если в магазине крадет пенсионерка, надо ее простить, если одноногий слепой гомосексуалист изнасилует девочку, его тоже можно понять, он же несчастный инвалид. Мое мнение такое: на борту самолета должна быть нулевая толерантность к нарушителям правил. Наличие ребенка не дает права нарушать правила. Больные, хромые, пожилые, ветераны, блокадники, многодетные, инвалиды, геи, младенцы, да кто угодно — на борту воздушного судна все равны, и на время полета все подчиняются правилам. Запомните это и прекратите выебываться. Всем, кто сейчас начинает возмущать и ругать "Победу", я хочу задать вопрос. Вы какими авиакомпаниями хотите летать? Ну вот давайте представим, что нынешние правила несправедливы, и вам надо выработать новые.
Должны ли все пассажиры с младенцами иметь возможность занять свободные места? Может ли пассажир из эконом-класса пересесть в салон бизнес-класса, если там места свободные?
В компании уже объяснили, с чем это связано. Также прочитайте, что происходит с кофейней в Люберцах , из которой выставили бойца СВО. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Никаких компромиссов Таких денег при себе у женщины не было. Валентина начала просить и умолять пустить ее на борт. Она говорила, что никому ничего плохого не сделала, что ей шестьдесят лет. Из-за переживаний у Валентины поднялось давление.
За плачущую пенсионерку стали заступаться другие пассажиры. Очевидцы утверждают, что женщина минимум десять минут просила сотрудников аэропорта пустить ее на борт, но они никак не реагировали на ее мольбу.
А емкость аккумулятора инвалидной коляски Ивана составляет 1800Wh. Безопасность и комфорт клиентов — приоритет нашей авиакомпании, поэтому мы приложим все усилия для подробного информирования клиентов с ограниченными возможностями о правилах комфортного и безопасного перелета. Мы будем работать над более гибким подходом и сопровождением наших клиентов на всех этапах путешествия — от процесса бронирования билета до получения багажа в аэропорту прилета. При этом в компании не объяснили, почему Иван смог улететь в Москву рейсом «Победы» в этом же инвалидном кресле, а обратно уже его не пустили в самолет.
Как сообщал 74. RU, Ивану Вершку отказали в посадке на борт в Москве 4 марта.
Участника СВО сняли с барнаульского рейса из-за подозрения в курении на борту
«Онажемать». Сторонники «Победы» поссорились с защитниками разделённого семейства | Авиакомпания Победа не так страшна, если знать, к чему готовиться и читать правила. |
Очередная новость про авиакомпанию "победа" | Пикабу | Главная Главные новости «Победа» снова с треском провалилась. |
«Зайки хотят в Турцию!»: авиакомпания «Победа» создала БДСМ-рассылку | Авиакомпания Победа Новости Негатив Текст Мемы Штраф Авиаперелеты. |
Новый скандал с «Победой»: ветерану ZOV отказались сажать в самолет несмотря на наличие авиабилета
«Победа» - вновь в центре большого скандала. Принципиальные сотрудницы авиакомпании «Победа» устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Очередной рейс Анталья — Москва авиакомпании «Победа» выдался крайне напряженным. Авиакомпания «Победа» против Минтранса и Минюста.
После громкого скандала авиакомпания «Победа» вернула Ивану Вершку деньги за рейс
Всех пассажиров отвезли обратно в терминал. Как выяснилось позже, одна пассажирка, путешествовавшая с большим количеством багажа, неудачно пошутила про бомбу, которая якобы была в одном из её чемоданов. Бортпроводники юмора не оценили и решили запросить дополнительную проверку.
Ранее Верховный суд постановил, что компания «уменьшает установленную норму бесплатного провоза ручной клади и ограничивает право пассажира на провоз багажа без взимания дополнительной платы». В судебном постановлении также говорится, что у «Победы» «двойные стандарты на перевозку ручной клади». В ответ на это лоукостер издал пресс-релиз, в котором сообщил о сохранении правил, но с возможными уточнениями, касающимися дамских сумок и портфелей.
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Он вежливо просил пересадить его с промокшего насквозь кресла, на которое лился конденсат. Пассажир лоукостера сел на свой Boeing-737 из тёплого Сочи в холодный Питер. Но кондиционер над его креслом протекал.
Мужчина купил место у окна возле аварийного выхода, но не смог воспользоваться ремнем из-за крупных размеров. Пассажир попросил удлинитель. Как пишет телеграм-канал SHOТ, который выяснил подробности, по правилам авиаперевозчика, при использовании удлинителя пассажир не может занимать место возле аварийного выхода. Бортпроводники предложили бывшему политику пересесть на одно из мест повышенной комфортности.
Острый нюх, распродажи и упёртые экипажи: скандалы с авиакомпанией "Победа" и её пассажирами
Мы обратились в авиакомпанию «Победа» за комментарием. В авиакомпании «Победа» прокомментировали инцидент в столичном аэропорту Шереметьево, где инвалида на коляске не пустили на борт самолета, отправлявшегося в Челябинск. В авиакомпании «Победа» уже отреагировали на конфликт: там уже изучили видеозапись и считают, что женщину обоснованно не пустили в самолет. Иван считает, что затраты на билет авиакомпания компенсировала исключительно из-за поднявшейся «шумихи» — «Победа» до сих пор считает, что поступила правильно.
«Будет большой скандал»: «Победа» досталась Шереметьево
«Победа» не пустила инвалида из Челябинска на самолет из-за батареи на коляске, следующего рейса он ждал 12 часов. Авиакомпания "Победа" оказалась в центре очередного скандала. Ветерану СВО отказали в посадке на самолет, несмотря на наличие билета. Федеральная антимонопольная служба России выдала предупреждение авиакомпании «Победа» в связи с тем, что пассажирам необходимо было заплатить от 500 до 5000 рублей за внесение изменений в ФИО или корректировку данных документов при посадке в самолёт. Участник специальной военной операции, которого сняли с рейса из-за запаха табака, захотел засудить авиакомпанию Победа.
Победа отказывает пассажирам в перелёте
Губернiя Daily 14:31, 7. Все началось с того, что родители решили усадить 7-месячного малыша на соседнее кресло, которое оказалось незанятым. Но стюардесса категорически запретила это делать, ссылаясь на вероятность авиакатастрофы.
Короткая ссылка 30 ноября 2023, 20:40 Федеральная антимонопольная служба России выдала предупреждение авиакомпании «Победа» в связи с тем, что пассажирам необходимо было заплатить от 500 до 5000 рублей за внесение изменений в ФИО или корректировку данных документов при посадке в самолёт. Авиакомпании необходимо в течение 30 дней рассчитать и утвердить единый размер платы...
Что касается пересаживания после того, как завершилась уже посадка, в общем-то, это противоречит действующим правилам. То есть пассажиры должны занимать места согласно посадочным талонам. Все остальное — это, в общем-то, либо требования безопасности, либо требования собственно правил авиакомпании. С этой точки зрения, если авиаперевозчик установил соответствующие требования, это не противоречит действующему законодательству». Мать ребенка Алена Марченко написала в Facebook, что была готова заплатить за места рядом, но когда она покупала билеты, сделать это не удалось. Уже на борту, как она утверждает, она предложила выкупить эти места, по любому тарифу. Вы хотите выбрать место? Если вы место не выбираете, у нас в салоне воздушного судна пересаживаться запрещено». У нас никаких сбоев на сайте с этой услугой не было, и нет. Эту услугу можно оформить в колл-центре, эту услугу можно оформить на стойках регистрации. Правда, в аэропорту она стоит дороже чем на сайте, ну, как все наши услуги. Если на сайте за 149 рублей можно выбрать место, то в аэропорту эта услуга уже стоит 300 рублей. Поэтому в данном случае немного странно, почему именно у этого пассажира не получилось оформить услугу выбора места. Во-первых, когда горит табло «Пристегнуть ремни», любым пассажирам, абсолютно всем запрещено передвигаться по салону — это просто в целях безопасности.
Вы хотите выбрать место? Если вы место не выбираете, у нас в салоне воздушного судна пересаживаться запрещено». У нас никаких сбоев на сайте с этой услугой не было, и нет. Эту услугу можно оформить в колл-центре, эту услугу можно оформить на стойках регистрации. Правда, в аэропорту она стоит дороже чем на сайте, ну, как все наши услуги. Если на сайте за 149 рублей можно выбрать место, то в аэропорту эта услуга уже стоит 300 рублей. Поэтому в данном случае немного странно, почему именно у этого пассажира не получилось оформить услугу выбора места. Во-первых, когда горит табло «Пристегнуть ремни», любым пассажирам, абсолютно всем запрещено передвигаться по салону — это просто в целях безопасности. В данном случае пассажир на рулении и не обращает внимания на правила безопасности, не просто перевозки. Он отстегивает ремни, идет по салону, пересаживается на другое место на свое усмотрение. Когда бортпроводник делает замечание, он не реагирует, а потом реагирует в грубой форме. Это не самое страшное. Самое страшное — когда командир дает письменное предписание пассажиру занять место, его никто не слушает. В полете всегда командир — это просто закон, и не слушаться командира запрещено.
"Отправить на фронт": алтайский депутат возмутилась работой лоукостера "Победа"
В пресс-службе лоукостера сообщили, что представители компании обсудили с пассажиром сложившуюся ситуацию. В пресс-службе «Победы» подчеркнули, что приоритет компании — обеспечение безопасности и комфорта пассажиров. Лоукостер приложит все усилия, чтобы подробно информировать клиентов с ограниченными возможностями здоровья о правилах перелета, заверили в авиакомпании. Ранее житель Челябинска Иван Вершок не смог вовремя вылететь в свой город из Москвы, так как его не пустили на борт самолета «Победы» в Шереметьево.
Экипаж вызвал правоохранителей и те высадили буйного пассажира. Позже, по данным SHOT, алтаец объяснил свое поведение тем, что смертельно болен, и сорвался на борпроводников из-за онкологии. На него составили административный протокол о мелком хулиганстве. Главные новости.
Ветеран не стал конфликтовать с сотрудниками, осознавая их беспомощность. Кроме того, не удалось вернуть деньги за номер в гостинице. Источник фото: Фото редакции Это уже не первый скандал, связанный с авиакомпанией "Победа" и военнослужащими. Недавно другой военнослужащий столкнулся с попыткой высадки из самолета из-за подозрения в курении на борту, не подтвержденного никакими доказательствами.
В авиакомпании также уточнили, что правила безопасности не позволяют использовать удлиненные ремни на местах у аварийного выхода. Пассажир попросил удлинительный ремень, но по требованиям безопасности клиент, которому требуется удлинительный ремень, не может занимать кресло рядом с аварийным выходом, — рассказали в пресс-службе «Победы». Пересесть на другое место экс-депутат не решился. Как писал «360» , Артак заплатил 47 тысяч рублей, чтобы сидеть на широком ряду, и отказываться от комфортного кресла не планировал. В «Победе» сказали, что предлагали мужчине не менее удобные места: — Бортпроводник предложила пассажиру пересесть на другое кресло — также повышенной комфортности, где возможна выдача удлинительного ремня.
Пассажирка «Победы» устроила пьяный дебош и орально удовлетворила соседа
"Победа" проиграла: суд не позволил перевозчику сократить бесплатную ручную кладь | Следственный комитет возбудил уголовное дело против авиакомпании «Победа» по ч. 2 статьи 275 УК РФ «Подстрекательство к государственной измене». |
Победа отказывает пассажирам в перелёте — Анна Багрова на | Авиакомпания «Победа» уже не раз оказывается в эпицентре скандала. |
Победа отказывает пассажирам в перелёте — Анна Багрова на | Москвичка Наталья Воробьева пожаловалась в прокуратуру на авиакомпанию «Победа» из‑за того, что в самолете ее отказались посадить рядом с 14-летним сыном, у которого аутизм. |
Авиакомпания «Победа» отказала блогерам в провозе гири
Глава думского комитета по делам семьи, женщин и детей Нина Останина обратилась к генеральному директору авиакомпании «Победа» Дмитрию Тыщуку с просьбой провести проверку действий экипажа, который безосновательно обвинил бойца СВО в курении и. 4 мая 2023 года у меня был запланирован перелёт авиакомпанией победа по маршруту Шереметьево-Волгоград DP6965 в 7:35. Верховный суд отказал в пересмотре дела и признал незаконной установленную авиакомпанией «Победа» норму провоза ручной клади, следует из определения суда в картотеке арбитражных дел.
Скандалы с пассажирами оказались сознательной пиар-стратегией «Победы»
Впрочем, сама «Победа» так же не поспешила решать проблему клиентов, которая возникла по её вине, и просто проигнорировала их, не удосужившись даже озаботиться их дальнейшей судьбой. Пассажирка Галина, пожаловавшаяся на произвол компании, подчеркнула, что сотрудников «Победы» у стойки регистрации нет, телефон представительства в Кольцово молчит, а на платную горячую линию они просто не могут дозвониться, так как все звонки блокируются оператором. Вероятно, купленные билеты в случае использования услуг этой авиакомпании не дают клиентам никаких гарантий, что их не бросят в аэропорту без предоставления мест на другой рейс. Инцидент получил огласку и на просторах информационно-развлекательного портала Pikabu, пользователи которого принялись бурно обсуждать тему.
Туристка спрашивала о возможности взять с собой в ручной клади зонт. Чтобы в будущем избежать неприятностей, размеры в письме были указаны. Размеры чехла — 105 на 10 см. Как правило, авиакомпании позволяли взять этот предмет в ручную кладь. В ответном письме Наталье сообщили, что зонт не нужно помещать в калибратор и на борт можно пройти вместе с ним. Однако проблемы возникли уже во время посадки в самолет. Нужно ли зонт помещать в калибратор?
Естественно, в калибратор зонт не помещался. Доплатить пассажирке предложили 2. Так как с собой у Натальи таких денег не было, зонт пришлось оставить. Как сообщила сотрудница аэропорта Сочи, никакой силы не имеет ответ на запрос клиента в службу поддержки. Наталья в свою очередь считает, что она не должна выяснять, кто из сотрудников авиакомпании Победа допустил ошибку. Все необходимые действия со своей стороны она совершила. Вопрос следовало решить внутрикорпоративно. Тем более, Наталья предъявила письмо от представителей службы поддержки.
Проблема возникла на стойке регистрации. Пишет "Царьград". Офицер заблаговременно изучил правила авиакомпании и даже пытался зарегистрироваться онлайн, но данная услуга была доступна только тем, кто оплатил выбор места в самолете. Он приехал на очную регистрацию два часа до вылета. Однако, как только очередь дошла до него, начались непонятные ситуации.
На кадрах видно, что Лисечко согласилась оставить в аэропорте вещи, из-за которых ее не пускали, взяв с собой только маленькую сумку. Но и тогда ее не пустили в самолет, объявив, что посадка, якобы, закончилась. При этом, по словам Лисечко, за ней в очереди стояла девушка, которая успешно прошла на посадку. На видео пассажиры пытались заступиться за женщину, но безуспешно.