больше, чем музыка, это стиль жизни! Об исчезновении Скружди (а в обычной жизни это Эдуард Выграновский) порталу рассказал Пашу, генеральный директор Black Star: «Он же артист.
Участники Блэк Стар: новости 2023
В мае-2021 Совада и Тимати заключили предварительный договор купли-продажи доли в уставном капитале «Блэк Стар Фудс», где четко зафиксировали два момента. Артист Миша Марвин покинул лейбл Black Star, его лишили псевдонима и песен. Лейбл BLACK STAR работает с 2006 года, за это время из-под его крыла вышло колоссальное количество достойных артистов. В эфире очередного выпуска юмористического проекта Comedy Club комик Павел Воля дал рекомендацию артистам, которые выступают в составе музыкального лейбла Black Star. Play Black Star and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Рэпер Тимати покидает Black Star – эта новость прозвучала как гром среди ясного неба.
blackstar – последние новости
Фото взяты из Instagram: pashuofficial Чем теперь будет заниматься рэпер Тимати, пока не известно. Вероятно, дружеские отношения с Рамзаном и ему помогут протолкнуться в политику. Ведь у Юнусова подрастает не только дочь от первой избранницы, но и маленький сын — детей и супругу нужно содержать, а на Black Star далеко не уйдешь.
Фирменный бургер с домашней булочкой, сочной котлетой из мраморной говядины Блэк Ангус с ломтиками сыра чеддер, которые идеально дополняют свежие листьями салата, помидоры, маринованные огурчики и красный лук. В Москве Самый вкусный одинарный 620 руб Самый вкусный бургер! Булочка бриошь, сочная котлета из говядины, свежие помидоры, листья салата, маринованные огурчики, красный лук, сыры Чеддер и Моцарелла, заправка крем-соусом унаги и крем-соусом барбекю — идеальное сочетание в одном бургере! Бургер с домашней булочкой, сочной котлетой из говядины, тянущимся сыром Чеддер, жареным луком и свежим салатом айсберг. В Москве Слоу 490 руб Неожиданный, но незабываемый! В Москве Итальянский 490 руб Насладитесь изысканным и сбалансированным вкусом нашего итальянского бургера. С домашней булочкой, сочной котлетой из говядины, салатом айсберг, заправленным соусом цезарь. В Москве Грибной 510 руб Ароматный бургер с фирменной черной булочкой, жареными грибами с луком в соусе демиглас, сочной котлетой из говядины, свежими листьями салата и помидорами, маринованными огурцами и свежим красным луком, заправляется фирменным соусом с трюфельным маслом.
Через полтора года меня не взяли, потому что я с артистами никогда не работал. Я пришел еще через год или два, когда уже начал работать с Finn Flare и Bat Norton. И вот одежду Bat Norton я приносил многим артистам, в том числе зарубежным, для коллабораций. И однажды хип-хоп группе Migos мы отдали несколько таких пакетов с вещами — ребята заценили дизайн, надели их на концерт и даже забрали с собой в США. А сам кейс хорошо разошелся в профессиональной среде. И я опять написал Black Star, мы даже договорились обо всем, но в тот момент меня не устроила зарплата — я вынужден был отказаться. Прошел год, мы снова встретились, я отстоял свои 80-90 тысяч, и меня взяли. Только в Black Star Wear вакансий не было, и я начал работать с артистами лейбла. Первое время сотрудничал с Мишей Марвиным, но это было не так долго. Почти сразу же дали Тимати. На тот момент у него должен был быть концерт в «Олимпийском», хотели собрать 24-28 тысяч человек. Например, придумали креатив, в котором Тимати говорил, что это его последний концерт. Да, тема избитая, но с ним сработала. Самое сложное — расставить все по нарастающей так, чтобы билеты реально покупали. Нельзя было впихнуть все в одну неделю — я постарался создать определенную сетку. Мы разбросали повестку на три месяца, и каждые две недели у нас был новый медиа канал — радио, печать и телевидение. Так вот работали. Сотрудничал я с ними около четырех лет и застал почти все этапы развития лейбла — и золотые годы, и небольшой упадок, когда некоторые артисты ушли. Со стороны Black Star я также курировал проект «Песни». Решал организационные вопросы по нашим исполнителям. Помогал продвигать сам бренд, потому что было понимание, что старые артисты уходят, новые приходят, но бизнес продолжает работать. А ушел, потому что во время пандемии понял, что ко мне «пришел потолок». Плюс повлияла не самая высокая по рынку зарплата. Я предупредил всех заранее и просто сказал: «Спасибо, до свидания». Тимати периодически привлекает меня к проектам — праздновали, например, день рождения барбершопа 13 by Timati и открывали ресторан RedBox. Работая напрямую, ты можешь веселиться и творить всяческие бесчинства После работы с лейблом, вы начали сотрудничать с артистами индивидуально — это и ребята из Black Star, а еще «Пошлая Молли», IOWA и другие. Чем отличается работа с крупным лейблом и отдельным музыкантами? Работать с отдельными артистами всегда гораздо сложнее, потому что ты должен индивидуально подходить к характеру каждого. На лейбле с этим попроще. Там тебе говорят: «Вот такой KPI. Нужно 10 публикаций». Ты все это выполняешь, и если у артиста все классно, лейбл такой: «Чувак, все классно, наши ребята это сделают». То есть, компания ведет за тебя коммуникацию с артистом — с тебя только стратегия. По факту ты застрахован самой командой. А работая напрямую с артистом, ты не защищен ни от его капризов, ни от мнения, ни от характера. Вот решил он, что твоя работа — причина его неудач, и его уже не переубедишь. Ты можешь принести ему 10 таблиц, показать всю статистику — без толку. Сказать, что он песню плохую написал, нельзя. Поэтому ты говоришь: «Вот мы взяли трек, поработали с ним, посмотри на охваты». Хотя PR — это история, которая не считается просмотрами. У тебя может быть много просмотров, но люди не станут слушать песню больше одного раза. Специалист должен создавать охватные вещи, которые побуждают аудиторию что-то сделать, это факт. Однако прослушивания зависят не только от пиарщика, но и от материала. И ты должен уметь корректно донести это артисту. Если говорить про плюсы, то в случае с отдельным артистами у тебя больше свободы. Ты можешь использовать экспериментальные способы развития, например, fake news, черный пиар и пиратский маркетинг — распространение информации вирусным способом. На лейбле же не всегда приветствуют такие штуки — это вредит бизнесу. Никто не захотел бы скандалов связанных со своими артистами. Поэтому, работая напрямую, ты можешь веселиться и творить всяческие бесчинства, и часто это работает. Исходя из вашего опыта работы в PR, есть ли базовая формула успеха продвижения артиста? Что нужно сделать, чтобы о нем заговорили?
По его словам, он больше не имеет отношения к деятельности компании и не занимается ее артистами. Кроме того, в заявлении Тимати отметил, что у него большие планы, и анонсировал выход нового альбома в конце сентября. Ранее сообщалось, что супруга Тимати — Анастасия Решетова — в одном из постов в Instagram намекнула на проблемы в семье.
После разрыва с брендом Тимати вынужден платить за автомойки
- Музыкальный лэйбл Black Star Incorporated
- Информация
- Читайте также
- Подписывайся на theGirl!
- Black Star подписал трех новых артистов
Трое из ларца: Black Star представил новых артистов лейбла
Подписали контракт с лейблом Black Star сразу пять артистов — Анна Боронина, AMCHI, Анет Сай, ARS-N и соответственно SLAME, который стал победителем второго сезона проекта «Песни» и получил контракт с лейблом и денежное вознаграждение. Из лейбла Black Star ежегодно уходят топовые артисты. Новый артист лейбла Black Star, Репортаж с концерта. В эфире очередного выпуска юмористического проекта Comedy Club комик Павел Воля дал рекомендацию артистам, которые выступают в составе музыкального лейбла Black Star. По слухам, артисту удалось сохранить хорошие отношения с руководством Black Star и расстаться на «дружеской ноте», так как он девять лет честно отработал на лейбл и к нему «нет никаких претензий». Официальный канал музыкального лейбла BLACK STAR.
Запомните этих троих: Black Star подписал новых артистов
Ещё одна лицензия от «Блэк Стар Сейф» получена на работу автомоек. Но при этом он сохраняет за собой доли и права в проектах "Блэк Стар Бургер", "Блэк Стар Картинг", "Блэк Стар Карвош", а компании "13 Барбершоп и Тату", "13 Бьюти" и "Блэк Стар Фитнес" переходят в его ведомость. Пожалуй, самый успешный артист лейбла «Блэк Стар» на сегодняшний день — это Клава Кока. Артист лейбла Black Star Скруджи избил зрителя во время выступления за оскорбления. В мае-2021 Совада и Тимати заключили предварительный договор купли-продажи доли в уставном капитале «Блэк Стар Фудс», где четко зафиксировали два момента. Новости Black Star Wear: основные акции, спецпредложения и скидки на одежду от артистов.
Тимати покинул Black Star: фанаты в шоке
Судя по всему, именно это стало причиной того, что Тимати активно работает с новыми исполнителями из проекта «Песни». Юнусов подыскивает замену ушедшему из их компании певцу, хотя найти такого «холостяка» будет крайне трудно.
Если Вы это уже сделали - подождите 30 минут - все заработает само.
Возможно сайт заблокирован за неуплату, если Вы желаете восстановить его работу, свяжитесь, пожалуйста, с нашей технической поддержкой по e-mail support hostland.
По словам его менеджера Анастасии Шлинчак, решение об уходе Марвина с лейбла было принято заранее, в связи с чем артист долгое время не выпускал новые релизы и ждал окончания контракта. Основатель компании Пашу подтвердил информацию о разрыве с артистом, заявив, что Мот был большой гордостью лейбла.
Уточняется, что певца лишили не только композиций, но и сценического псевдонима.
Возможно, теперь он будет использовать свое настоящее имя — Михаил Решетняк. Но есть то, что останется со мной навсегда — это вы.