Сумки «ARNY PRAHT»: стоит ли покупать изделия данного бренда? В коллекции есть сумки с шипами, меняющие форму и размер, шопперы с завязками, мягкие сумки-подушки и даже рюкзак-медведь, который проколол себе ухо, потому что так чувствует. Канал автора «ARNY PRAHT» в Дзен: ARNY PRAHT — be anything if it was a game. Лиза и Саша с сумками Arny Praht. Сумки пользовались таким успехом, что коллаборацию нельзя было не продолжить.
Информация
- Arny Praht: история питерского бренда сумок
- Купоны и промокоды на скидку Arny Praht на апрель - май 2024
- Arny Praht: история питерского бренда сумок
- Арни прант сумки - 69 фото
Сумки ARNY PRAHT
Большая аудитория какой-либо компании не станет для нас поводом работать вместе. При выборе партнера мы всегда руководствуемся одним важным правилом — не подвести свою аудиторию. Если наш бренд, которому доверяют, делает коллаборацию с другой компанией, наша аудитория автоматически полностью доверять и ей. При сотрудничестве с благотворительными фондами мы берем на себя все расходы по разработке продукта, предварительно обсудив детали, касающиеся брендинга и дизайнерских решений. Также вместе с партнерами мы проводим съемку, рассылаем релизы в медиа, лояльные каналы и продвигаем по клиентским базам двух брендов. Мы очень благодарны редакторам, что они всегда активно поддерживают наши коллаборации с фондами. Про первую коллекцию с фондом «Антон тут рядом» написали почти все глянцевые медиа и, тем самым, помогли нам собрать хорошую сумму, которую мы после передали в фонд. Часто партнеры выкупают по себестоимости часть партии и продают по своим каналам. Иногда продукт продаем только мы и перечисляем в фонд проценты по предварительной договоренности. Три важных урока для бизнеса от ARNY PRAHT — Последовательность и регулярность важнее гениальной идеи или таланта; — Инвестиции в людей и команду — одна из самых недооцененных статей затрат компаний; — Если развиваешься на собственные деньги обязательно необходимо иметь финансовый резерв хотя бы на 3 месяца.
Но, наверное, этот урок в прошлом году получили все владельцы бизнеса. Как попасть на маркетплейс Пандемия перевела фокус внимания потребителей на маркетплейсы. Сегодня это один из приоритетных каналов продаж. Мы начали работать с Lamoda еще до карантина, поэтому к моменту пандемии все бизнес-процессы уже были налажены. Положительная динамика сохраняется и сейчас. Что важно знать при выходе на маркетплейс: Мониторинг. Выход на маркетплейс стоит начинать с аналитического исследования: — насколько товар компании подходит большой площадке? Формально для выхода на маркетплейс нужно: — свидетельство о форме государственной регистрации бизнеса; — зарегистрированный товарный знак либо статус самозанятого; — электронно-цифровая подпись ЭЦП.
На сумки нанесена цитата из Райнера Мария Рильке: «Позволь всему случиться с тобой. И красоте, и ужасу. Продолжай идти. Всё прошло, и это пройдёт». Цена шопера — 690 рублей.
Предлагаемый ассортимент сумок различного дизайна, стиля, фасона, фактуры, формы, размера, цвета, модели не оставит никого равнодушным. Вы можете выбрать для себя сумку на любой самый взыскательный вкус. Если вы хотите приобрести качественные сумки бренда по выгодным ценам, или воспользоваться уникальным предложением трейд ин, то есть сдать свою старую сумку и получить новую со специальной скидкой, то обратите свое внимание на интернет-магазин ARNY PRAHT, который предлагает широчайший ассортимент всевозможных изделий и приглашает к сотрудничеству.
Манифест бренда: красота не требует жертв Изделия определенно отличаются своей универсальностью — в основе дизайна заложен минимализм, графичность и четкость. Поэтому каждая из моделей идеально впишется и в повседневный лук, и в формальный аутит, и вечерний образ. Одна из основных фишек бренда — услуга конструктора, которая дает возможность создавать свой уникальный дизайн сумки. У тебя есть возможность самостоятельно выбрать модель, подкладку, фурнитуру, цвет и их сочетания до 3 оттенков , а также нанести индивидуальное тиснение. Также в ассортименте марки ты найдешь различные аксессуары, в том числе кошельки, ежедневники, ремни для сумок, чехлы для телефонов и ноутбуков, коллекция для дома и т. В первый дроп вошли базовые аксессуары, вдохновленные образами знаменитых принцесс Диснея в современном прочтении. Вторым запуском стала коллаборация марки с проектом Recycle Object.
Достать ракетки: Теннискор снова свел всех с ума
- История Arny Praht — семейного (столетнего!) бренда сумок, которые стали символом Петербурга
- Купить сумку Arny Praht в интернет-магазине |
- Arny Praht: история питерского бренда сумок
- Женские сумки из натуральной кожи
Бренд ARNY PRAHT запустил в Санкт-Петербурге игру, в которой нужно поговорить с самим собой
Заказывая сумки Арни Прат с предложениями на скидку – Вы будете точно уверены в их качестве и при этом не переплатите лишнего! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Вместительная женская сумка-мешок цвета нюд.
Стильные сумки с историей: российский бренд аксессуаров Arny Praht
Каталог ARNY PRAHT | У питерского бренда ARNY PRAHT в новой коллекции футуристичные сумки, в каждой из них можно увидеть объект современного искусства. |
Arny Praht показал новую весенне-летнюю коллекцию сумок | Заказывая сумки Арни Прат с предложениями на скидку – Вы будете точно уверены в их качестве и при этом не переплатите лишнего! |
Новости ARNY PRAHT | Бренд сумок Arny Praht, которые (наравне с желтым дождевиком S H U, свитшотом с надписью «Kupchino» и платьями с изображением Исаакиевского собора от Natali Leskova) стали символом Петербурга, отметил свое пятилетие. |
Выбираем стильную сумку от ARNY PRAHT | черная сумка пельмень arny praht. большая сумка arny praht. — Вы, на мой взгляд, отлично соблюдаете баланс невысокой цены, качества и актуальности моделей. |
Коллекция поясных сумок от бренда Arny Praht и фонда «Антон тут рядом»
купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок! Канал автора «ARNY PRAHT» в Дзен: ARNY PRAHT — be anything if it was a game. Конструктор Arny Praht для создания собственной сумки! В коллекции есть сумки с шипами, меняющие форму и размер, шопперы с завязками, мягкие сумки-подушки и даже рюкзак-медведь, который проколол себе ухо, потому что так чувствует. View and download ARNY PRAHT сумки и рюкзаки(@arnypraht) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Женские сумки Arny Praht
Вы выбираете модель покупаемой сумки из предлагаемых вариантов форм. Названия моделей соответствуют общепринятым европейским форматам. После чего подбираете материал, фурнитуру, внутреннее и внешнее устройство сумки. Производственный цикл составляет 7 семь рабочих дней с момента подписания бланка покупки сумки и до передачи вашей сумки на руки.
Кошельки имеют несколько отделений для хранения кредитных карт, наличных денег и других важных документов. Большой выбор моделей, цветов и форм позволяет каждому подобрать идеальный вариант, который отражает его личность и характер. Кроме того, философия "селф-мейда" подразумевает, что вы можете создать свой собственный образ, не следуя трендам и мнению окружающих.
Факт того, что семья Прахт создает каждый аксессуар своими руками, гарантирует не только высокое качество, но и индивидуальный подход к каждому изделию. Принятие сумок и рюкзаков на переработку - еще один пример ответственного отношения к продукции.
Нам хотелось снова создать что-то вместе, что-то значимое и важное. И вот сегодня мы готовы показать, что у нас получилось. Коллекция рюкзаков-трансформеров Ukka и шопперов Roomy S с высказываниями студентов центра уже на нашем сайте!
История бренда Петербургский бренд Arny Praht, чьи сумки из экокожи можно встретить в гардеробе почти каждой модницы, создал молодой инженер Владислав Прахт на базе фамильного производства. Он продолжил дело нескольких поколений своей семьи. Собственно, и имя марка получила имя в честь деда Владислава — Арндольда. Первые модели сумок марки увидели свет в 2014 году и быстро завоевали успех у покупательниц. За пять лет бренд Arny Praht показал серьезные результаты: в одном только Петербурге открылись три фирменных магазина в знаменитых «Галерее», «Европолисе» и «Лето».
Из всех питерских брендов сумок Arny Praht можно назвать самым популярным и востребованным. К вопросу о других питерских брендах: Где найти одежду российских брендов в Санкт-Петербурге.
Сумки от Arny Praht: трендовые цвета и ретрофутуризм
Текстильная сумка-шопер — напоминание о том, что бездомным людям сейчас особенно тяжело. На сумки нанесена цитата из Райнера Мария Рильке: «Позволь всему случиться с тобой. И красоте, и ужасу. Продолжай идти. Всё прошло, и это пройдёт».
Тренды, популярные силуэты, западные образцы? Анна: Мы придерживаемся своих стилистических особенностей: это функциональность, однотонность и минимализм. Поэтому не все тренды нам подходят. Но если мы видим, что в моду вошла поясная сумка, и понимаем, что это удобный формат для современной жизни, мы начнем ее производить, но исключительно со своим видением. Еще одна ваша особенность — эко-кожа. Почему вы выбрали именно этот материал? Влад: Мы испробовали различные виды кожи, и с «эко» оказалось проще работать в техническом, моральном и финансовом планах. И, если честно, на момент создания бренда ниша модных и недорогих сумок из эко-кожи была пуста, у нас не было конкурентов. В чем разница между эко-кожей и кожзамом?
Влад: Есть два вида искусственной кожи. Полиуретан — это более, так скажем, щадящий для окружающей среды материал: он быстрее разлагается, он дороже. Полиуретан и лежит в основе эко-кожи. А кожзам — это более дешевый поливинилхлорид. Жизнь изделий из эко-кожи явно короче, чем из натуральной. После пары лет использования человек выбрасывает их на помойку, где они разлагаются, выделяя фталевую кислоту. Она попадает в почву, в воду, потом — в пищевые продукты. В это время на вашем сайте сказано , что бренд экологичен.
Жизнь изделий из эко-кожи явно короче, чем из натуральной. После пары лет использования человек выбрасывает их на помойку, где они разлагаются, выделяя фталевую кислоту. Она попадает в почву, в воду, потом — в пищевые продукты. В это время на вашем сайте сказано , что бренд экологичен. Нет ли здесь противоречия? Влад: Мы стараемся выбирать более качественные материалы, чтобы сумки не приходилось часто менять. Эко-кожу, которую мы закупаем раз в полгода в Китае, по продолжительности носки можно сравнить с натуральной. Также мы позиционируем себя как экологичный бренд потому, что не используем в магазинах целлофановые пакеты. Анна: Кроме того, мы принимаем обратно наши сумки в любом состоянии — разбираем их на части и используем повторно некоторые элементы. Из остатков ткани делаем микро-аксессуары типа ключниц или подставок для кофе. А покупателям, сдавшим сумку на утилизацию, предлагаем скидку на покупку новых вещей. Некоторые бренды сегодня делают сумки из кожи уже умерших животных. Как вы на это смотрите? Анна: Я не верю в это с точки зрения коммерции. Подумайте сами. Вы ведете бизнес, прибыль которого зависит от того, сколько умрет животных. А их умирает, допустим, недостаточное количество.
Его необходимость связана как с функциональной ролью, так и с позиционированием, поскольку сумка — это аксессуар для создания стиля и образа. Поэтому значение сумки разностороннее. Вы можете подобрать для себя любой вариант для различных обстоятельств.
История Arny Praht — семейного (столетнего!) бренда сумок, которые стали символом Петербурга
Отшив тестового первого образца; 6. Правки в лекалах и отшив второго образца; 7. Примерка и этап тестирования, то есть носки изделия; 8. Скорее всего находятся еще правки, которые необходимо внести. Просчёт изделия; 9. Создание и описание технической карты на изделие; 10. Подготовка к запуску на поток; 11. На самом деле мы давно об этом задумались и уже скоро поправим это недоразумение. Могу объявить, что мужская базовая коллекция сумок и одежды уже в процессе создания. Вообще в самом начале мы создавали всю продукцию парно - для него и для неё.
Почему в итоге получилось так что женских изделий в итоге оказалось больше, сейчас сложно сказать, думаю, все потому, что женщины интересуются и покупают дизайнерские изделия активнее, чем мужчины. Молодое поколение проще смотрит на вещи, но среди более взрослых бытует мнение, что кож зам — это недолговечно и некачественно. Взрослое поколение просто очень хорошо помнит, как в молодости все вещи из кож зама разваливались буквально в руках, но это было потому что к нам на рынок поступала продукция сильно низкого качества. У нас очень долго не было среднего класса людей и поэтому вещи были либо самые дешевые, либо очень дорогие. Поэтому в головах сложился такой стереотип. Мы за этим строго следим! Тем более когда перед глазами есть такой успешный пример использования не натуральной кожи, как бренд Stella McCartney, то мне кажется что все вопросы об использовании этого материала должны быть сняты. Вы участвовали на неделе моды в Петербурге и Хельсинки — была ли отдача? Где больше понравилось и чем?
Были ли сложности?
Если наш бренд, которому доверяют, делает коллаборацию с другой компанией, наша аудитория автоматически полностью доверять и ей. При сотрудничестве с благотворительными фондами мы берем на себя все расходы по разработке продукта, предварительно обсудив детали, касающиеся брендинга и дизайнерских решений. Также вместе с партнерами мы проводим съемку, рассылаем релизы в медиа, лояльные каналы и продвигаем по клиентским базам двух брендов. Мы очень благодарны редакторам, что они всегда активно поддерживают наши коллаборации с фондами. Про первую коллекцию с фондом «Антон тут рядом» написали почти все глянцевые медиа и, тем самым, помогли нам собрать хорошую сумму, которую мы после передали в фонд.
Часто партнеры выкупают по себестоимости часть партии и продают по своим каналам. Иногда продукт продаем только мы и перечисляем в фонд проценты по предварительной договоренности. Три важных урока для бизнеса от ARNY PRAHT — Последовательность и регулярность важнее гениальной идеи или таланта; — Инвестиции в людей и команду — одна из самых недооцененных статей затрат компаний; — Если развиваешься на собственные деньги обязательно необходимо иметь финансовый резерв хотя бы на 3 месяца. Но, наверное, этот урок в прошлом году получили все владельцы бизнеса. Как попасть на маркетплейс Пандемия перевела фокус внимания потребителей на маркетплейсы. Сегодня это один из приоритетных каналов продаж.
Мы начали работать с Lamoda еще до карантина, поэтому к моменту пандемии все бизнес-процессы уже были налажены. Положительная динамика сохраняется и сейчас. Что важно знать при выходе на маркетплейс: Мониторинг. Выход на маркетплейс стоит начинать с аналитического исследования: — насколько товар компании подходит большой площадке? Формально для выхода на маркетплейс нужно: — свидетельство о форме государственной регистрации бизнеса; — зарегистрированный товарный знак либо статус самозанятого; — электронно-цифровая подпись ЭЦП. Время регистрации на маркетплейсе.
Чем больше площадка, на которую намерен выйти бренд, тем больше времени займет регистрация на ней — от одного дня до нескольких недель.
Действительно, если не видеть среза, а оценивать изделие внешне, бывает, не отличить. Экокожа конкурентоспособна, и порой дольше держится. Кожа, намокая, может треснуть, сжаться, испортиться и пятнами пойти.
Экокожа не пойдет пятнами, никогда не ужмется, ничего с ней не случится. У нее очень редко бывают заломы. Раньше я сама предпочитала только кожаные сумки, а сейчас и не помню, когда в последний раз делала себе такую — тратишь больше за материал, а носишь столько же. Смысла уже не вижу.
Конкуренция Владислав: В тот момент, когда мы начинали, этим производством изделий из экокожи — прим. Было интересно пройти по этому пути, потому что тот продукт, который мы делали, был эксклюзивным. Сейчас, в том сегменте, в котором мы работаем, мы чувствуем себя достаточно комфортно. Я поддерживаю здоровую конкуренцию, это повод становиться лучше.
Например, рядом с нами работает Ксения Лапшова основатель бренда imakebags — прим. Она не одна, а еще с несколькими брендами, и они, как раз, обмениваются опытом и контактами. Здорово куда-то приехать и искать партнеров, но еще лучше приехать и уже знать куда идти, благодаря людям, уже побывавшим в этой ситуации. Отношение клиентов Владислав: Когда мы начинали, и у нас не было своих магазинов, в основном, мы работали с партнерами.
В первом ряду на показе — главные критики — команда бренда. Среди приглашенных гостей — дружественные инфлюенсеры. Через стилизацию, моделей и атмосферу команда Arny Praht хотела передать гротеск ярких, узнаваемых трендов фэшн-индустрии. Будучи в первую очередь дизайнерами аксессуаров, мы никогда не имели возможности организовать собственное частное шоу для презентации новых линеек.
Все модели женских сумок
- Купоны и промокоды сайтов, похожих на Arny Praht
- Магазин Arny Praht
- Сервис и помощь
- ARNY PRAHT 2024 | ВКонтакте
- У YOU WANNA и ARNY PRAHT коллаборация. В ней переосмыслили сумки Chumbley
- Российский бренд уличили в краже дизайна вещи иностранной марки: Явления: Ценности:
Сумка arny praht
Анна Прахт – сооснователь популярного (57 тыс. подписчиков) петербургского бренда сумок и аксессуаров ARNY PRAHT (наши фавориты – цветные рюкзаки с шелковой подкладкой). Фабрика сумок «Arny Praht». Arny Praht выпустил мини-коллекцию шопперов с мемами в соавторстве с питерским инстаграм-блогером Настей Паутовой. Баннеры, которые анонсировали открытие одного из магазинов Arny Praht, вместо свалки отправились на переработку!
Петербургские бренды — Arny Praht и Polyarus — выпустили коллекцию сумок из рекламных баннеров
Поэтому, при выборе сумки из экокожи, рекомендуется обращать внимание на репутацию производителя и качество материала, из которого изготовлена сумка. В целом, покупка сумки из данного материала может быть хорошим выбором для тех, кто ценит экологически чистые и долговечные материалы. Однако, рекомендуется проводить дополнительные исследования и выбирать качественные изделия от ответственных производителей. Сумки отличаются стильным и современным дизайном, а также высоким качеством материалов и изготовления. Бренд использует различные материалы для создания своих изделий, включая натуральную и искусственную кожу, текстиль, нейлон и другие материалы. Кроме того, бренд обладает хорошей репутацией благодаря высокому качеству своих изделий и качественному обслуживанию клиентов.
И это сработало! Но мы все равно стараемся каждый месяц чем-то удивлять потребителей — создаем новые формы изделий или дополняем цветовую палитру.
Именно из-за того, что производство бренда находится в Санкт-Петербурге нам это и удается. Мы делаем нашу продукцию для обычных людей и хотим, чтобы каждый мог себе позволить ее приобрести. Сумка — это та вещь, которую человек носит каждый день. Мы придерживаемся такой ценовой политики, чтобы разнообразие в гардеробе человека было не только в одежде, но и в аксессуарах. Поэтому наши клиенты зачастую покупают одну и туже модель сразу в нескольких цветах. Могу сказать, что правильно делают: Несмотря на то, что в России появляются дизайнеры, продающие уникальный дизайн по стоимости Zara — люди все еще ходят в масс-маркет. Как вы стараетесь обратить на себя внимание?
Мы уделили много внимания оформлению витрин и интерьера магазина, что, несомненно, привлекает новых клиентов, которые не шли целенаправленно за нашими изделиями, а просто отправились на шоппинг. Также мы стараемся делать интересные совместные проекты с дизайнерами и блоггерами. Сотрудничаем с такими гигантами, как косметический бренд Clinique — они закупили у нас сумки, чтобы в них рассылать косметику. Создаем много интересного визуального контента. В общем стараемся, чтобы бренд потихоньку обрастал определенной эстетикой и обретал ценность в глазах потенциальных покупателей. Дизайнеру недостаточно просто придумать красивую вещь. На что вы ориентируетесь при разработке дизайна и на что особенно обращают внимание твои клиенты?
Дизайнеру не просто необходимо придумать красивую вещь - ему нужно сделать так, чтобы она была удобна в процессе эксплуатации. Мы очень много времени тратим на запуск каждой модели, так как шьем крупными партиями. Поэтому не можем допустить, чтобы после анонса и поступления в продажу нашего изделия, возникали какие-то негативные моменты. Часто бывает, что через какое-то время мы модернизируем изделие, если видим, что его можно сделать еще лучше и удобнее.
Каждая поясная сумка это уникальная тонкая работа ребят центра, которые придумали и написали различные вдохновляющие фразы и дизайнеров, которые перенесли это в виде принтов на поясные сумки. Сумки выполнены в различных цветовых решениях - сливочно-розовом, нюдовом, конфетно-клубничном и черном.
Мода Бренд Arny Praht представил новую коллекцию сумок. Марка продемонстрировала фотокампейн Non-existent show «Несуществующее шоу». В первом ряду на показе — главные критики — команда бренда. Среди приглашенных гостей — дружественные инфлюенсеры.