Антон Алиханов о транспортном суверенитете, эффекте санкций и рекорде инвестиций. Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода.
Публикации по теме
- Содержание
- Публикации по теме
- Антон Алиханов: Я с удовольствием продолжу работать на посту губернатора
- Антон Алиханов осмотрел строящиеся школы в Калининградской области
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов принял участие в форуме ВРНС
Путин счёл такие сравнения неуместными. Просто я не понял вопроса периода, о котором Владимир Владимирович спрашивал. Но потом, отвечая на второй уже вопрос по другой теме, я уточнил и объяснил причины падения объёмов строительства в 20 и 21 году. У нас, действительно, то, что я в начале говорил, думал, что имелись в виду последние несколько месяцев. И сейчас всё, в принципе, вернулось на круги своя.
Логистику мы наладили стройматериалов.
Если раньше, летом и в начале осени, они обосновывали это тем, что ведут ремонтные работы на своей части пункта пропуска Чернышевское — Кибартай, то после окончания этих работ пропускная способность вернулась к обычным значениям и даже превышала так называемые нормативные. Пропускали они порядка 200 автомобилей в сутки. Но потом, опять же со слов, скажем так, пограничников, таможенников литовских, им поступило указание снизить количество автомобилей, которые они пропускают. То есть это не обусловлено какими-то дополнительными досмотрами или еще чем-то. Там и так уже усиленный досмотр, всех практически прогоняли через эти рентгеновские аппараты на автомобиле. Это просто такая, ну, не итальянская забастовка, но снижение темпов пропуска автомобилей через международный автомобильный пункт пропуска Чернышевское. Для нас это, конечно, крайне неприятная ситуация, потому что приходится постоянно реагировать на непрогнозируемое поведение литовской стороны, приходится переориентировать грузы. Мы сейчас ведем работу вместе с нашими логистическими компаниями. Некоторые предприниматели, которые осуществляют выпуск достаточно большого объема промышленной продукции, уже самостоятельно приобретают в том числе и суда, ведут такую работу.
И я думаю, что мы в первой половине следующего года существенно нарастим количество судов на линии. Выйдет как минимум один большой контейнеровоз на 230-240 40-футовых контейнеров. И еще несколько судов для ro-ro перевозок тоже должны, я надеюсь, у нас в первом полугодии следующего года появиться. Они с нами достаточно мало разговаривают официально. У нас есть контакты исключительно на уровне погранслужб, на уровне таможенных служб, но это рабочие контакты. Никаких официальных уведомлений нам не поступало, но мы здесь уже, честно говоря, мало ориентируемся на то, что они там заявляют. У нас их достаточно много. Это и вопрос незаконных квот на железнодорожный транзит. Это как раз то, как работает пункт пропуска Чернышевское. Кстати, готов к запуску и можно было бы без помпы, в рабочем режиме запустить пункт пропуска в Дубках рядом с Советском.
Все эти просьбы к МИД мы озвучили. Как прошла работа с литовской стороной? Ну, судя по всему, результата нет. Судя по тому, что мы видим в фактической работе нашей. Это усложнит ситуацию? Наши и перевозчики, и потребители, и производители уже обложены достаточным количеством документов, чтобы знать и понимать, как организовать свой транзит. Это для нас еще один аргумент в пользу того, что Калининградская область должна быть полностью независима в ближайших каких-то перспективах от решений со стороны литовского государства. Для нас неприемлемо, когда без какого-либо объяснения, в нарушение всех договоров, своих обязательств литовская сторона принимает такие меры. Есть ли риск дефицита каких-то товаров, срыва сроков поставок? Да, такая ситуация, наверное, может иметь место.
Но еще раз повторю, у нас достаточно большое количество судов. Сейчас их 24 на линии, в ближайшей перспективе их число должно увеличиться, причем увеличиться качественно. Должны появиться крупные контейнеровозы, ro-ro суда и ряд других типов, которые нам позволят маневрировать, скажем так, более активно и не зависеть от решений литовской стороны. Более того, хочу подчеркнуть, что Литва сейчас в одностороннем порядке, как обычно это делают, пересматривает тарифы на железнодорожный транзит. Они же сохранили нам железнодорожный транзит. Потому что он приносит деньги в том числе. Но не смогли себе отказать в удовольствии принять все-таки какое-то ограничение, хоть как-то сделать что-то плохое для нашей страны. Они поставили так называемые квоты. Механизм действия этих квот исключительно подразумевает сокращение объема провозимой продукции. Что делает Литва?
Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги? Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона.
Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС. Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере. Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту.
И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство. Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза.
Это следует из подготовленного «Минченко консалтинг» доклада «Рейтинг политической устойчивости губернаторов «Госсовет 2.
В ноябрьском докладе «Минченко консалтинг» говорилось, что в обновленный состав федеральных органов власти могут войти мэр Москвы Сергей Собянин и глава Подмосковья Андрей Воробьев.
Как это делается? Значит, едешь, платишь командировочные. С командировочных не платятся налоги.
То есть, по сути, вся зарплата выведена туда, все деньги там. Здесь — минималка меньше меньшего», — сказал Алиханов.
Главные новости
- Антон Алиханов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Алиханов: Калининград теряет от запрета транзита через Литву 900 миллионов рублей в месяц
- Зеленоградский округ с рабочим визитом посетил губернатор Антон Алиханов
- Алиханов: решение напасть на Калининград станет последним в жизни любого политика Балтии
Алиханов: Калининград теряет от запрета транзита через Литву 900 миллионов рублей в месяц
Алиханов, говоря о решении Варшавы по «переименованию» российского города, предложил «никогда не спорить с идиотом», передает РИА «Новости». Антон Алиханов подчеркнул, что считает участие в выборах долгом каждого гражданина страны вне зависимости от политических взглядов. Об этом заявил губернатор Антон Алиханов на оперативном совещании в правительстве в четверг, 25 апреля. Такое мнение глава региона Антон Алиханов на оперативном совещании регионального правительства в четверг, 25 апреля. Антон Алиханов – последние новости на сегодня –. В Калининградской области прошло представление губернатору региона Антону Алиханову нового начальника регионального управления ФСБ России Александра Кузьминых. В интервью РИА «Новости» губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил, что бывшие партнёры «Автотора» очень хотят вернуться, при этом завод готов ждать их возвращения, но простаивать больше не будет.
Антон Алиханов
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Россия может прибегнуть к крайним экономическим мерам в случае, если Литва не предотвратит блокаду Калининграда.
Версия для печати Губернатор Антон Алиханов обвинил автомобильных перевозчиков, заявляющих о накопившихся проблемах отрасли в Калининградской области, в том, что они не платили налоги на протяжении нескольких лет. С таким заявлением глава региона выступил во время бюджетного послания в областном Заксобрании в среду, 23 ноября. Ну просто не платят, и всё. Многие из них, по понятным причинам, занимались перевозками в Европе. Как это делается?
Указ вступит в силу через три месяца и будет действовать год. В документе говорится , что за это время компании из указанных сфер, где работают иностранные специалисты по патентам, должны привести свое штатное расписание в соответствии с законодательством, то есть, расстаться с гастарбайтерами. Куда пойдут все эти люди? Не приведет ли это к росту социальной напряженности, что на фоне коронакризиса еще более критично. Ну, а кто буде водить такси и печь лепешки? Да, и по бизнесу это удар — ведь он привык рассчитывать на мигрантов, которые и денег просят меньше, и права качают редко. А что другие регионы? Поддержат ли инициативу калининградского губернатора? Стоит напомнить, что совсем недавно стало известно, что Минсельхоз совместно с ОАО «РЖД» собирается запустить чартерные поезда для ввоза сезонных рабочих из соседних стран для нужд российского АПК. То есть России нужно больше мигрантов и как можно скорее. Более того, недавно президент России Владимир Путин продлил «амнистию» для нелегальных мигрантов, разрешив им остаться в России до 30 сентября. А Антон Алиханов в курсе? Вообще складывается впечатление, что скоординированная и продуманная миграционная политика в России отсутствует полностью, как и понимание того, в каком направлении двигаться. Чиновники разных уровней фонтанируют идеями. Миграция — больная тема для многих, и политики нередко пиарятся на ней, демонстрируя местному населению, как они о нем заботятся. Особенно перед выборами. Но почему она популярна? Потому, что ситуация в принципе назрела, некоторые сферы деятельности, некоторые ниши рынка труда у нас монополизированы представителями определенных национальностей.
Ru» Оксаны Майтаковой, восстановит ли Правительство Калининградской области семьям с детьми компенсации расходов на детский сад которые были отменены в конце 2016 года , губернатор Алиханов ответил: «Нет». На уточняющий вопрос «почему», прозвучал ответ: «По кочану». Журналист продолжила: «Это серьёзный вопрос! Журналисты «Нового Калининграда. Ru» выложили на своём портале аудиозапись вышеуказанного диалога, а также запись предшествующего этому диалогу ответа заместителя председателя Правительства Российской Федерации Ольги Голодец на пресс-конференции для СМИ 18 августа 2017 года по итогам её рабочего визита в Калининградскую область на вопрос о сокращении социальных льгот в регионе [45]. Ru» букет цветов и бутылку французского шампанского «Krug Grande Cuvee», стоимость которого, по данным из открытых источников, составляет около 19 тысяч рублей. Редакция издания приняла решение передать подарочную бутылку руководителю благотворительного центра «Верю в чудо» Софии Лагутинской для продажи с благотворительного аукциона.
Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Участники дискуссионного клуба "Валдай" в рамках международного Кантовского конгресса провели отдельную сессию, которую посвятили будущему цивилизации, России и мира. последние новости по тегу: Антон Алиханов. Антон Алиханов. Новости 22 апреля 2024. Новости Калининграда, России, мира. 9 февраля губернатор Калининградской области Антон Алиханов выступил на пленарном заседании съезда Российского общества политологов в Светлогорске. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление губернатора региона Антона Алиханова.
Алиханов: решение напасть на Калининград станет последним в жизни любого политика Балтии
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов прокомментировал запрет транзита со стороны ЕС. Антон Алиханов Россия Регионы 22 апреля в 16:38 Глава Калининградской области дал новый статус философу Канту. Антон Алиханов. Новости 22 апреля 2024. Статистика и новости коронавируса «Covid-19» в Калининградской области на сегодня.
Антон Алиханов: «Без действия ОЭЗ в регионе реализация многих проектов была бы затруднена»
А тут очевидным образом умаляется право на труд, тоже, кстати, гарантированное Конституцией. И есть статья 62, которая в пункте 3 устанавливает: «Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации». А тут, какое уж «наравне»? Прокуратура могла бы заняться проверкой указа губернатора, а его самого на время проверки отстранить от исполнения обязанностей. Только я слабо верю, что такое может быть. Читайте также Я не вижу смысла обсуждать, в каких случаях конституционное право гражданина можно нарушить, а в каких нельзя. А почему таджик не может печь таджикскую лепешку или самсу? И почему мигрант не может преподавать в школе? Допустим, физику?
Кстати, мигрант может быть по национальности русским, так что даже русский язык и литературу преподавать. Куда они денутся? Не приведет ли это к росту социальной напряженности? А для местных жителей, во что это выльется? Причем необязательно на родину — просто в соседнюю область. И в чем смысл? Очевидно, что в Калининградской области, как и везде в России, есть дефицит рабочих рук. Вот этот дефицит и ударит по калининградцам.
Кем еще, по-вашему, могут запретить работать мигрантам, исходя из задачи этого действия?
То есть, по сути, вся зарплата выведена туда, все деньги там. Здесь — минималка меньше меньшего», — сказал Алиханов. Он добавил, что «тяжело спасать тех, кто зарабатывал все эти годы не платя в общий государственный котел». Ну многие, потому что, понятно, у нас был профицитный рынок». В разговоре с журналистами Алиханов также заявил, что на начало 2023 года у автотранспортных предприятий региона насчитывалось менее 700 грузовиков, по которым не решена проблема с «растаможкой» на область.
Соотечественники смогут, например, в упрощенном порядке получить долгосрочную многократную визу, устроиться на работу, а их дети - поступить в калининградские вузы. Это поможет принять решение о репатриации. Рассмотрят для соотечественников и вопрос доступа к Госуслугам и другим электронным сервисам. По последним подсчетам, только в Германии сегодня проживают около двух миллионов человек с русскими корнями. В столице Латвии - Риге - более 40 процентов населения составляют русскоговорящие.
Почему, если это направление востребовано? И можно ли здесь ждать какие-то новые проекты? Яхтсменов у нас достаточно много, желающих оставить свои яхты на причале — тоже. У нас есть объект, который по поручению президента сейчас освобождает ФСИН , это замок Тапиау в Гвардейске, который расположен у слияния рек Преголя и Дейма. Мы сейчас работаем с инвесторами, ищем инвесторов. Там как раз была бы замечательная марина и место для швартовки яхт, следующих из Калининграда и далее в Полесск. Еще по теме Калининградские власти сосредоточатся на развитии логистики А круизный туризм? Есть шанс сделать его таким же массовым направлением, как в Петербурге и Финляндии? Хотя и сейчас мы круизные лайнеры принимаем в Балтийске. Мы готовы развивать водные виды туризма, но очень важно перейти от разговора «это бы пользовалось спросом» к разговору «давайте что-то делать». Есть интерес инвесторов, но интереса мало. Туристы жалуются на то, что во многих местах региона все еще плохая сотовая связь. Ситуация будет как-то меняться в ближайшее время? Довольны ли вы сами той работой, которую в регионе проводят сотовые операторы? Но мы с ними часто встречаемся и эти темы проговариваем. Они достаточно много делают. По нашим просьбам они иногда принимают инвестиционные решения. Но у нас есть специфические моменты: например, Светлогорск, где практически вся территория — это охранные зоны разных памятников, и не везде просто можно поставить вышку и оборудование. И это накладывает свои ограничения. Но специальную усиливающую аппаратуру могут устанавливать у себя сами учреждения: те же отели и рестораны. Мы такую работу ведем с местными властями. На Куршскую косу практически не езжу. Там столько народу, что проще поехать в другое место. На Балтийской косе легче с природой общаться, хотя и сложнее добраться. Еще один личный вопрос: вы много времени проводите в соцсетях. По крайней мере тот человек, который пишет под вашим аккаунтом. Это действительно вы? И не мешают ли вам соцсети спать, как другим медиа-активным губернаторам? Но пишу я не так уж и много, судя по тем комментариям подписчиков, которым я не успеваю отвечать. Пишу вечером или в переездах между какими-нибудь мероприятиями в машине. Спать мне соцсети точно не мешают. А вообще вот эти переживания губернаторов, насколько и что им удобно, никого не интересуют: ну неудобно и неудобно, работа такая, сложная, что теперь делать… Если я буду жаловаться на то, что это отнимает у меня время, возникнет вопрос: а зачем вы тогда избирались? Вы вообще считаете соцсети для себя полезным инструментом? Когда ко мне приходят какие-то аналитики, чтобы рассказать мне про проблемы региона, я слушаю и умиляюсь. Но вместе с тем, мы все стали рабами этих «черных зеркал».
Алиханов: "Карта русского" решит проблему дефицита рынка труда в Калининградской области
Антон Алиханов не собирается переходить на другую должность или переезжать в Москву. Кабинет у меня здесь, в Калининграде, на улице Дмитрия Донского, — сообщил он журналистам «Октагон. Информация о том, что до конца недели должны быть приняты кадровые решения в отношении нескольких российских губернаторов, появилась в телеграм-каналах накануне.
Надо что-то придумывать, я не знаю, там, может, какой-нибудь прокол сделать под дорогой, насос поставить и откачивать воду, если это возможно", - сказал Алиханов. Глава региона также отметил, что есть и другая проблема, характерная не только для Куршской косы, но и Балтийской косы. Многочисленные посетители, стремящиеся к морю, вытаптывают в дюнах широкие тропы, которые затем превращаются в места ветровых продувов, разрушающих береговой склон. Спасти ситуацию здесь могут деревянные переходы-настилы, как это сделано в Зеленоградске.
Люди там ходят по ним, а не по песку.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Понятно, что у нас часть года прошла, до совещания у президента РФ, когда билеты продавались по другой системе, когда жители других регионов, входящие в категории студенты, пенсионеры, инвалиды, они могли покупать билеты в Калининград и обратно по субсидированным ценам. Но объем средств определенный сохранен — около 170 или 180 млн рублей, который будет сейчас, собственно, доступен исключительно жителям нашего региона и студентам, которые в регионе учатся». Как напоминает информагентство, в соответствии с принятыми решениями с мая 2024 года субсидированные авиабилеты смогут приобрести все граждане РФ, зарегистрированные по месту жительства в Калининградской области, а также студенты-очники, обучающиеся в вузах региона.
Антон Алиханов: «На выборах нужно «продавать» будущее»
Но еще раз скажу, льготы существуют, это плоский тариф «Аэрофлота» и отдельные субсидии, субсидированные билеты для категорий, для студентов и для пенсионеров. Ольга Арсланова: Многие жители жалуются на то, что бизнес все-таки страдает от ограничений из-за пандемии, и многие опасаются обязательной вакцинации. Никто не нарушает никаких законов, а вот они, получается, нарушают, если они заставляют людей прививаться против их воли. Я считаю, это неправильно. Антон Алиханов: Ну, говоря про обязательную вакцинацию… м-м-м… это такой очень сложный вопрос. Я, конечно, понимаю, что есть медотводы и много всего еще прочего, но помимо убеждения все-таки нужны какие-то стимулы, в том числе ограничивающие, которые будут стимулировать вакцинацию. Вот мы этим путем идем. В этом году тоже вот сейчас с учетом того, что мы закрыли некоторые отрасли, детские центры, еще какие-то, мы тоже им обязательно окажем финансовую поддержку, выплатим, направим на эти цели несколько десятков миллионов рублей. Уже консультации с ними провели, на какие цели им лучше, скажем так, предусмотреть эти деньги, в общем, обязательно им поможем. С учетом того, что темп вакцинации увеличился серьезно, я думаю, что он будет только расширяться, этот контингент людей, которым будут доступны хождения вот в эти бизнес-центры, общепиты и все такое прочее. Ну, мне кажется, было бы неправильно закрываться полностью и не давать возможности тем людям, которые себя защитили, свое здоровье, пользоваться этими услугами, а бизнесу, соответственно, предоставлять эти услуги хотя бы этой половине населения.
Ни влево, ни вправо. Если еще машина стоит, так вообще хоть летай или ходи под домом. Должны быть отдельные площадки, чтобы можно было ее выпустить. Ольга Арсланова: Ну, как в любом городе, жители жалуются на благоустройство, где-то старые дворы, где-то плохо убирают, где-то негде с собаками гулять. Нам тут рассказали, что вы ездите на велосипеде на работу… Антон Алиханов: Да. Ольга Арсланова: …видите прекрасно, в каком состоянии город. Как вы можете оценить работу в этом направлении? Антон Алиханов: Ну, могу оценить ее, наверное, на четверку могу оценить. Это, понятно, общая работа с местными властями, регион, понятно, помогает городу Калининграду, и в федеральных программах они активно участвуют, у нас есть большие проекты по благоустройству центра города, музейного квартала. Поэтому мне кажется, что те, кто, скажем так, бывал здесь 3—5, тем более 10 лет назад, ну это разительные, разительные изменения.
Мы очень стараемся, чтобы Калининград хорошел, и хорошел быстро, потому что туристов много, и, конечно, мы хотели бы, чтобы их было больше, но, откровенно говоря, не на них ориентируемся. То есть для нас все-таки важно, чтобы людям, которые здесь живут, было комфортно. При всех каких-то своих минусах, как они везде есть, очень радует то, что идет строительство дорог, развязок, вот это очень нравится. Хотелось бы, чтобы дальше все это шло, чтобы завершили строительство дороги между Балтийском и Янтарным, это очень было бы здорово, особенно летом. Ольга Арсланова: Почти все, с кем мы поговорили, отметили, что при вас стали очень хорошие дороги в Калининграде, в области. Антон Алиханов: Ага. Ольга Арсланова: Спрашивают, когда такая же хорошая дорога появится между Балтийском и Янтарным. Антон Алиханов: Мы разработали проект, и сейчас вот Росавтодор подготовительные работы участка от Светлогорска до Янтарного уже готовит, и в следующем году они должны по плану приступить к активному строительству. Сейчас мы заканчиваем проектирование участка уже от Янтарного до Балтийска как раз, собственно, тот же Росавтодор будет продолжать и это строительство. Но самое важное, наверное, все-таки замкнуть это приморское кольцо и уже от Балтийска довести его потом до Калининграда.
Ну а второе кольцо — это окружная города Калининграда, мы ее тоже активно реконструируем благодаря помощи федерального бюджета, за счет федеральной целевой программы. Ольга Арсланова: Что такого есть в вашем регионе, чего нет в стране больше ни у кого? Антон Алиханов: Много интересного исторического наследия, земля очень богатая на разные события, которые здесь происходили. Я думаю, что в том числе ради этого сюда и едут, посмотреть на старинную архитектуру, интересные какие-то исторические места, вот, наверное, это. Но, конечно, традиционно любят приезжать сюда на море, рыбалку, охоту, в общем, мужские виды отдыха тут тоже так активно, в общем, развиваются, доступны многим. Ольга Арсланова: Это особенности, отличающиеся из прошлого. А перспективы, которые есть здесь и которых нет у других регионов? У нас есть крупный проект по музейному культурному кластеру, и сейчас уже практически на днях, я так понимаю, будет запущен образовательный комплекс, будет филиал Московской государственной академии хореографии, Центральной музыкальной школы при консерватории, строится Третьяковская галерея, филиал ее, филиал Большого театра. То есть это тоже такая будет жемчужина, как мы надеемся, культурная нашего города, нашего региона. Ольга Арсланова: Спасибо.
Здесь себя могут найти очень разные специалисты Гости программы.
Ключевые слова: Куршская коса , берегоукрепление , Антон Алиханов. Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале Нашли ошибку в тексте?
Мы с [директором нацпарка] Анатолием Анатольевичем [Калиной] договорились, что он попробует федеральный ресурс под это подтянуть.
Я считаю, нам надо оформить историю с ЧС, потому что если мы работу вести не будем, у нас вернутся времена из X века, когда это было островом, — сказал Алиханов. Кроме того, губернатор поручил решить проблему с подтоплением в начале Куршской косы, а также бороться с появлением котловин выдувания. В Зеленоградске [глава администрации Сергей] Кошевой сделал нормальные переходы, чтобы люди не по песку ходили, а по деревянным настилам. Отметим, что режим чрезвычайной ситуации позволяет властям выделять деньги из резервного фонда на решение проблем.
В Прибалтике — огромное количество русских людей. В Германии проживает 2,2 млн человек русских или немцев с русскими корнями. Причины [переселения в Россию]? Раньше я думал, что это звучит смешно, но, когда в немецком детсаду рассказывают сказку о том, что одна принцесса спасает другую принцессу от дракона, не все семьи хотят такого воспитания, не все хотят испытывать давление и ограничение своих ценностей». Алиханов выступает за введение т.
Алиханов обвинил ЕС во вражеских действиях против миллиона калининградцев
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов через свой Инстаграм сообщил, что строительство онкоцентра в Родниках теперь будет осуществляться «ударными темпами». Антон Алиханов подчеркнул, что считает участие в выборах долгом каждого гражданина страны вне зависимости от политических взглядов. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Алиханову или найти других ваших друзей. Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Недавно пришла новость о том, что будет даже приостановлена плановая помощь, для того чтобы дать все возможное ковидным больным. Александр Новак обсудил с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым укрепление энергетической безопасности региона.
Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Губернатор Калининградской области Алиханов проголосовал на выборах президента Алиханов высмеял слова Борреля о силах РФ у границы с Польшей. На встрече с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым. отметил Лысков, сообщает РИА "Новости". Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки. Чтобы ему было сразу понятно, где и на какой сесть причал, по какому графику поехать по реке, где у нас велоинфраструктура и где он может свободно взять или оставить велосипед, велодорожки, игорная зона чтобы в это встраивалась», — пояснил Алиханов. А Антон Алиханов в курсе? Вообще складывается впечатление, что скоординированная и продуманная миграционная политика в России отсутствует полностью, как и понимание того, в каком направлении двигаться.