Новости антей подводная лодка

Атомная подводная лодка «Иркутск» проекта 949А «Антей» будет модернизирована Дальневосточным центром судостроения и судоремонта (ДЦСС) в 2022 году. Статья автора «Алексей Наст» в Дзене: На дальневосточном судостроительном заводе "Звезда" идёт полным ходом программа модернизации атомных подводных лодок (АПЛ) проекта 949А "Антей". Подводные лодки проекта «Антей» переоснастили новым ракетными комплексами для решения задач, схожих с задачами подлодок проекта «Ясень».

Российские подводные крейсеры смогут уничтожать авианосцы с одного залпа

«По-настоящему многоцелевая АПЛ»: как модернизация усилит атомные подлодки проекта 949А Собственная подводная лодка Тайваня может навсегда изменить ситуацию в регионе.
«Ясени» потеснят «Антеев» в океане Многоцелевую атомную подводную лодку «Белгород» проекта 949А «Антей» специально для системы «Посейдон» переработали в проект 09852.
АПЛ Иркутск вернется в состав Тихоокеанского флота уже в 2023 году Подлодки «Антей» после модернизации по проекту 949АМ станут наиболее вооруженными носителями ракет ВМФ России.

Апл вернулся

В общей сложности под руководством Баранова было построено 11 подводных лодок проекта 949А «Антей». Американские Военно-морские силы продолжают опасаться российских атомных подводных лодок проектов 949 «Гранит» и 949А «Антей», пишет в своей статье издание The National Interest. Написал на Защищать Россию статью о подводных лодках проекта 949А Антей. Командующий Тихоокеанским флотом (ТОФ) Военно-морского флота (ВМФ) России Виктор Лиина сообщил о ведении работ по переоснащению подлодок проекта 949А «Антей» новым ракетным комплексом для решения задач, схожих с целями лодок серии «Ясень». Модернизированные атомные подводные лодки 949АМ "Антей" станут весомой прибавкой в мощь Тихоокеанского флота, изменят баланс сил", – считает военный эксперт. Многоцелевая атомная подводная лодка Тихоокеанского флота "Томск" проекта 949А ("Антей") проходит ремонт и модернизацию на одном из предприятий Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС).

Апл вернулся

Военная приемка. «Антей»: Убийца авианосцев. Североатлантический альянс взял под наблюдение подводную лодку проекта «Антей», которая спровоцировала настоящую панику.
Что за АПЛ 949А «Антей» привлекут к патрулированию Северного морского пути? Атомные подводные крейсеры проекта 949А "Антей" в ходе глубокой модернизации на Дальневосточном заводе "Звезда" перевооружат на ракетный комплекс "Калибр", сообщил журналистам замминистра обороны Юрий Борисов.
Эксперт: обновленные "Антеи" – весомый аргумент против "всяких планов" Изначально лодку строили по проекту 949 «Антей».

Военный эксперт Шигин рассказал о возможностях обновленной подлодки «Антей»

Все остальные подлодки вышли в море и затерялись на просторах Мирового океана. Авторы западных СМИ не могут назвать точной причины таких событий. Командование ВМФ России не дает комментариев по этому поводу. Военные аналитики отмечают, что действия россиян напоминают мероприятия, предпринимаемые в случае угрозы глобального конфликта.

АПЛ могут находиться в автономном плавании от 90 до 120 суток, в зависимости от загруженных на борт запасов. При этом силы Тихоокеанского флота сейчас проводят ряд тренировок, в том числе первые в истории военно-морские учения России и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии.

Экипаж - 134 человека. Подлодки этой серии до сих пор находятся в строю. Например, одна из них постоянно несёт боевое дежурство в Атлантическом океане. Водоизмещение — 14 335 тонн, длина их корпуса — 138 метров.

Экипаж - 121 человек. Такие лодки способны погружаться до 400 метров и нести на борту 16 баллистических ракет. Все субмарины данного проекта до сих пор находятся в строю. Подводное водоизмещение АПЛ этого проекта составляет примерно 24 000 тонн. Автономность плавания - 120 суток. Всего было построено 11 лодок этой серии, 8 из которых до сих пор несут службу.

Частью именно этого проекта являлась лодка К-141 «Курск», которая трагически погибла 12 августа 2000 года в Баренцевом море...

Подлодка проекта «Антей» получит новый ракетный комплекс и сможет выполнять задачи кораблей проекта «Ясень», которые на одно поколение выше. Он отметил, что одна из подлодок проекта 949А «Антей» уже проходит модернизацию, в ходе которой получит новый ракетный комплекс и другие современные системы.

А от конструкции гребных винтов зависит и скорость, и малошумность и то, насколько трудно засечь субмарину гидроакустикам, сообщало радио Sputnik. Военный историк подтвердил, что винты у российских подлодок всегда отличались особенностями исполнения. Форма корпуса, расположение вооружения тоже важны. Но винты и даже их формы — это буквально секретное ноу-хау. Их видят только те, кто подлодку создает, строит, а это происходит в режиме секретности. Также о форме винтов знают те, кто будет служить на этой лодке и ее обслуживать», — пояснил Стрельбицкий. Задержка передачи «Белгорода» к лучшему Известно, что изначально планировалось уже в конце 2020 года вывести «Белгород» с «Посейдонами» на борту на боевое дежурство в Мировом океане. Позже предполагали, что судно встанет на вооружение в 2021 году. Однако иногда лучше передвинуть планы, зато быть точно уверенным в качестве работы, отметил Стрельбицкий. Лучше все выверить и сделать качественно. Может быть, в чем-то даже и существенно задержаться, но за это время отработать какие-то проблемные моменты. Кроме того, не стоит на месте оборудование.

Подводная лодка "К-173" ("Красноярск") проекта 949А зачислена в списки кораблей ВМФ

Американские Военно-морские силы продолжают опасаться российских атомных подводных лодок проектов 949 «Гранит» и 949А «Антей», пишет в своей статье издание The National Interest. Подлодки «Антей» после модернизации по проекту 949АМ станут наиболее вооруженными носителями ракет ВМФ России. Подводную лодку специального назначения «Белгород» передали Военно-морскому флоту. На Дальневосточном заводе атомные подводные лодки проекта 949А "Антей" вооружат ракетным комплексом "Калибр". Атомная подводная лодка "Смоленск" была принята в ремонт для восстановления технической готовности в сентябре 2011 года. Ожидается, что в 2018 году в состав ВМФ войдет научная подводная лодка «Белгород» проекта 09852, которая представляет собой перестроенный подводный ракетоносец проекта 949А «Антей».

Атомные подлодки «Антей» ВМФ РФ переоснащаются на новые ракеты

серия советских и российских атомных ракетных подводных лодок 3-го поколения. Стоимость одной подводной лодки «Антей» составляла 226 млн советских рублей (середина 80-х годов), что в десять раз меньше стоимости американского авианосца типа «Нимиц». Подводные лодки проекта «Антей» (также известен как проект 949А) планируется модернизировать и разместить на них ракеты «Калибр», «Оникс» или «Циркон». Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли. Подводные лодки проекта 949А «Анте́й», по кодификации НАТО — Oscar-II — серия советских и российских атомных ракетных подводных лодок 3-го поколения. Командующий Тихоокеанским флотом Военно-морских сил России, Виктор Лиина, подтвердил начало работ по модернизации атомных подводных лодок проекта 949А "Антей".

"Хватит одного залпа". Россия получит новое оружие против авианосцев

Тихоокеанские субмарины "Антей" оснастят "Калибрами" / Новости / Независимая газета Атомный подводный крейсер «Курск» проекта 949А «Антей» вышел в море 10 августа 2000 года.
Подводная лодка "К-173" ("Красноярск") проекта 949А зачислена в списки кораблей ВМФ Эти атомные подводные лодки имеют подводное водоизмещение до 24 тысяч тонн.
В НАТО запаниковали из-за обнаруженной на Балтике российской подлодки класса «Антей» | Изначально лодку строили по проекту 949 «Антей».
Все подводные «убийцы авианосцев» будут боеготовы к 2024 году Командующий Тихоокеанским флотом Военно-морских сил России, Виктор Лиина, подтвердил начало работ по модернизации атомных подводных лодок проекта 949А "Антей".
Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль Подводную лодку специального назначения «Белгород» передали Военно-морскому флоту.

Российские подводные крейсеры смогут уничтожать авианосцы с одного залпа

С 2005 года имеет шефские связи с Волгоградом и неофициально носит имя «Волгоград». По состоянию на 2021 год находился в строю. Сформирован в 1984 году, вошёл в состав 11-й дивизии подводных лодок Северного флота. Сформирован в 1989 году, вошёл в состав 10-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота. С 2001 года имеет шефские связи с Елизовским районом Камчатского края, носит наименование «Елизово». По состоянию на 2015 год находился в строю. В 1982—1996 годах построено 11 кораблей из 18 запланированных, одна лодка, К-141 «Курск» , потеряна, К-329 достроена в 2012-2020 годах по проекту 09852, остальные разобраны на стапеле или отменены. Цвета таблицы: Белый — не достроена или утилизирована не спущенной на воду Зелёный — действующая в составе ВМФ России Синий — находится в ремонте или на модернизации Красный — списана, утилизирована или потеряна Оранжевый — перестроен по проекту 09852, не несёт ракетного вооружения Название.

Вместо противокорабельных ракет "Гранит" корабль получит возможность нести 48 принципиально новых ракет "Калибр-ПЛ", "Оникс".

То есть субмарина сможет наносить удары и по береговым целям. Наличие конкретной номенклатуры ракет на борту субмарины будет зависеть от поставленных перед ней задач.

Об этом в ходе селекторного совещания сообщил глава Минобороны России Сергей Шойгу. Также было завершено оснащение фрегата «Маршал Шапошников» новыми ударными комплексами. Удар «Гранитом» Упомянутые министром субмарины «Иркутск» и «Томск» — это многоцелевые атомные подлодки третьего поколения проекта 949А «Антей». Они были спроектированы в 1970-х — начале 1980-х гг. Главной задачей этих судов является борьба с ударными авианосными группами противника. Они отличаются значительной глубиной погружения и малой шумностью, при этом обладают высокой скоростью подводного хода и хорошими показателями манёвренности.

Всего до 1996 года было построено 11 субмарин проекта 949А; семь из них несут службу пять — на Тихоокеанском флоте, две — на Северном. АПЛ проекта «Антей» выполнены по двухкорпусной схеме, что значительно повышает их прочность, но делает гораздо крупнее других подлодок. Размеры субмарин внушительные — при длине в 154 м подводное водоизмещение составляет 23,9 тыс. Рабочая глубина погружения — от 500 до 520 м, максимальная — 600 м.

Техническое задание предполагало создание субмарины, способной самостоятельно находить авианосные группы противника, следить за ними, а также иметь возможность уничтожить вражеские корабли ракетным залпом, а затем уйти, пользуясь высокой скоростью и бесшумностью. Чтобы подводный крейсер имел возможность выполнить такую задачу, специально для него стали разрабатывать и тяжёлые крылатые ракеты П-700, названные, как и проект АПЛ, «Гранит». Солидные размеры будущей ракеты, равно как и необходимость разместить на подлодке большое количество пусковых установок, определили габариты и водоизмещение будущего крейсера. Поскольку получалось, что такую большую подлодку сможет строить только завод в Северодвинске СМП , конструкторы подготовили и вариант проекта с «ограниченными возможностями», строительство которого можно было бы развернуть и на других верфях. Но утвердили всё-таки основной вариант. Головной корабль — К-525 — заложили в 1975 году, а второй — К-206 — в 1979 году.

Они стали единственными подводными лодками проекта 949 «Гранит». Это не означало отказ от строительства — просто остальные запланированные корабли строились по усовершенствованному проекту, названному 949А «Антей». Они отличались удлиненными корпусом добавившим 10 метров длины , в котором появился дополнительный отсек. За счёт этого смогли лучше разместить внутренние механизмы. Кроме того, дополнительно понизили уровень шумности. Первый 949А «Антей» заложили в 1982 году, он получил обозначение К-148. Конструкция Прочный корпус имеет форму цилиндра и выполнен из стали. Переборки делят его на девять на подводных лодках проекта «Гранит» или десять у «Антеев» отсеков. По бортам, между лёгким и прочным корпусами,помещаются пусковые установки противокорабельных ракет «Гранит». За счёт такого размещения вооружения лёгкий корпус получил характерную «сплюснутую» форму, за которую лодку прозвали «батон».

Ограждение «надстройка» закрывает собой ходовой мостик, выдвижные устройства перископы и прочее и системы подачи воздуха к дизель-генераторам и вентиляции. В носовом отсеке — торпедное вооружение и аккумуляторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий