В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Прохождение Undertale, пацифист-ран
Выбравшим путь пацифиста, лучше предупредить врагов, иначе они получат топором в голову. Я только что закончила проходить второй раз путь пацифиста). Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но не Путь Пацифиста), вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.).
Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста)
На этом наше руководство заканчивается Undertale о том, как победить Асгора на пацифистском пути. —Люты я нашла для вас видео в которых кратко рассказывается о Андертейле! Пути пацифиста и геноцида. Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. В Undertale есть концовка истинного пацифиста, но почему бы не добавить концовку истинного геноцида?
Подготовка к битве с Азгором
- Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide
- Вариативность
- Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
- Undertale — Как разблокировать все концовки?
- Undertale — Как разблокировать все концовки?
ПРОХОДИМ UNDERTALE АНДЕРТЕЙЛ НА КОНЦОВКУ ПАЦИФИСТ (ИЛИ НЕТ) 1#
Истинный Пацифистский путь (он же Истинный пацифист-рут (англ. SPOILERS for the endings of Undertale below, obviously. So, during the Neutral route, Asgore fights Frisk, and then is killed in the end. В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь. Путь Пацифиста» в сравнении с последними загруженными видео. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale.
Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры
В данной игре, персонаж мог восстанавливать повреждения «Героя» и повышать свой «уровень любви», помогая персонажам, вместо того, чтобы наносить им вред [24]. Сценарий[ править править код ] Изначально Фокс планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс сказал, что не задумывается над тем, что конкретно послужило вдохновением для создания истории, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал [25]. Со слов Фокса, идея «заточения в подземном мире» была вдохновлена видеоигрой Brandish англ. Также по его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры и телекомедий, таких как « Мистер Бин » [11].
Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы [11]. При создании сюжетной линии, разработчик в целом стремился сделать вызов и оспорить многие концепции, не подвергающиеся сомнению во многих видеоиграх [23]. Фокс заметил, что благодаря этому, ему стало легче определять тон сцен и задавать настроение персонажам [17]. Создание игровой вселенной он назвал естественным процессом, так как через истории разработчик отражал собственную личность, свои мысли и переживания [18].
Фокс также считал важным, чтобы монстры тоже были полноценными личностями. В качестве противоположности, разработчик упомянул серию Final Fantasy , заметив, «что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают.
В этом нет никакого смысла» [18]. Персонаж Ториэль, которая появляется в самом начале игры создавалась, как пародия на обучающих персонажей. Фокс признался, что его очень раздражала фея-компаньон из игры The Legend of Zelda: Skyward Sword , которая часто слишком рано раскрывала ответы на загадки. Так, Ториэль создавалась, как «мама и которая действует, как мама» и «искренне заботится» об игроке [14].
Саундтрек[ править править код ] Тоби Фокс, создатель игры, полностью написал саундтрек с помощью FL Studio [26]. Разработчик утверждал, что является музыкантом-самоучкой и сочинил большинство треков с небольшими повторениями. При создании мелодий Фокс вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo [11] , таких, как EarthBound [27] , а также веб-комиксом Homestuck , к которому Фокс также писал часть музыки [11]. Разработчик заметил, что в целом старается черпать вдохновение у любой музыки, которую он слушает [19] , особенно музыки из видеоигр [28].
Треки создавались ещё до того, как разработчик приступал к созданию игровых сцен, так как мелодии помогали «понять, как должна развиваться сцена» [13]. Сначала Фокс использовал трекер для создания мелодий, но признался, что это было слишком трудно для него. В конце концов он нашёл выход, проигрывая музыкальные фрагменты отдельно и затем объединяя их в трекере [28]. Через год после выхода игры, в 2016 году, Фокс выпустил пять неиспользованных музыкальных треков в своём блоге [31].
Четыре трека были затем выпущены в качестве официального загружаемого контента в ритм-игре Groove Coaster от Taito [30]. Музыкальное сопровождение в целом было положительно воспринято игровыми критиками, которые сослались на него, как одну из причин успеха игры. В частности они похвалили умелое использование лейтмотива для различных персонажей [32] [33] , а также то, как саундтрек отражает моральные выборы игрового персонажа [29] [34]. Различные музыкальные группы также использовали саундтрек Undertale для создания ремиксов.
В рамках пятилетней годовщины со дня выпуска игры, саундтрек был исполнен Music Engine, оркестром из Японии в рамках концерта при поддержке Fangamer и 8-4 [35]. Выпуск[ править править код ] Игра вышла 15 сентября 2015 года на Microsoft Windows и macOS , и 17 июля 2016 года в версии для Linux [36] [37]. Тоби Фокс высказывал интерес к изданию Undertale на других платформах. Однако ему не удалось портировать её на приставки Nintendo без перепрограммирования игры из-за того что в движке не было поддержки этих платформ [38].
В январе 2016 года вышел патч, исправляющий баги и изменяющий внешний вид «голубых» атак для того чтобы дальтоники могли различать их [39].
Но другого пути, собсна, нет. После убийства еще и цветка вас встретит Чара. Будет болтать что-то о том, что вы ее пробудили и блаблабла. В конце она предложит ходить по мирам и вырезать вообще всех, этак вдвоем быстрее ж будет. Можете согласиться иль нет, разницы не имеет. Нас убьют и игра вылетит. Как запустите, увидите пустоту. Можете пока отойти по делам, книжку почитать, стену в вк полистать 0 В принципе, вы увидите только текст да и все, он будет спрашивать вас, хотите ль вы вернутся, если хотите, должны отдать кое что, согласны отдать?
Окей, он потребует вашу душу, насколько я помню, если отказаться, то пустота просто продолжится до тех пор, пока вам не надоест и вы не выйдите. После у вас будет возможность загрузится с последней точки сохранения или перезагрузить все к чертям. К слову, если вы откажитесь тусить с Чарой, вас просто встретит скример и душу все равно отберут. Немножечко о нейтральных концовках. Тобишь, в качестве примера, можете убить всех кроме Папируса. Или-же всех кроме Ториэль и Меттатона. В конце пути вам просто позвонит Санс и расскажет, чо почем. Её встретили положительными отзывами. Несмотря на свою простоту и в какой-то степени примитивность, все же игра стала для многих хитом.
Суть Прежде чем понять прохождение игры «Андертейл», следует разобраться в её сути. Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс. Конечно, он был не единственным, кто приложил руку к проекту, но все же самым главным «отцом» игры. Помимо геймплея, сюжета и саундтрека, он занимался дизайном вместе с Темми Чанг. Главная задача игрока - это управлять ребенком, который попадает в Подземелье. Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми. Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера.
Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры. Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу. Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации.
Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными.
Протагонист включает источник питания, возвращая энергию для лифта на Поверхность. Альфис появляется и спасает его от некоторых амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию. В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и сплелись вместе. Альфис благодарит протагониста за помощь и объявляет амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен.
Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом. Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер У барьера протагонисту противостоит Азгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, срывает битву, обезоруживает Азгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Азгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль.
После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех в тронном зале. Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру».
Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя протагониста на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, заставая Флауи врасплох. Внезапно, он начинает смеяться над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора.
Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.
На поверхности монстры говорят о попытках подружиться с людьми и жить среди них в мире. Фриск может остаться с Ториэль или уйти одна. В игре EXP зарабатывается после убийства монстров.
Во время боя разрешены только пощады, бегство или действия, завершающие битву. Однако игрок может убить Манекена в Руинах, потому что это не дает никакого опыта. Однако случаются несчастные случаи, и игрок может перезагрузить свой файл сохранения, если что.
Он брат Санса и яркий скелет. Они встречают его в Сноудинском лесу, где он заставляет их решать разные глупые головоломки. После сражения с ним а не убийства в конце уровня они должны принять его приглашение на свидание.
Если его не предложат, игрок может вернуться в свой дом в Сноудине. Подружиться с Папирусом — обязательное условие Пути Истинного Пацифиста. Андайн — рыбоподобный монстр, который преследует игрока по всему уровню водопада.
В конце она теряет сознание от истощения, если еще жива. После того, как Андайн падает, игрок должен взять чашку воды из ближайшего кулера и вылить на нее.
Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide
Перед игроком будет лишь черный экран и звук ветра. Не появятся никакие элементы интерфейса. Лишь через 10 минут начнет разговор Чара, которая в очередной раз укажет вам на то, что именно из-за вас был уничтожен весь мир. Вообще этот проект действительно получился очень насыщенным, несмотря на его примитивную графику. Сюжет может оказаться как крайне счастливым, так и кардинально трагическим. Разноплановость, кардинальность - это то, что привлекло многих геймеров к печальной истории о путешествии ребенка.
Предисловие Данный гайд подойдет только для тех, кто хочет быстро пройти игру в качестве лишнего "вызова", так что если у тебя нет личной жизни или тебе нечего делать, тебе сюда. Они расположены от лучшей к худшей. И внимание: тривиальные концовки не считаются Game Over"a и всякие баги с концовками. Содержит 2 вида: 2 "Я знаю места, куда можно пойти. Что нужно сделать для просто концовки?
Никого не убивать. Только побеждать их мирными действиями или бежать. Если вы будете только действовать, вы можете получить больше жёлтых титров в конце. Подружиться с Андайн, Папайрусом. После битвы с Папсом - пойти к нему домой и "пойти на свидание".
После битвы с Андайн - пойти к ней домой в Тихой зоне в Водопадье. Папс будет ждать вас там. Пройти игру по нейтральному пути, никого не убивая. Победить Азгора и пощадить. Победить Омега Флауи и пощадить.
После прохода через барьер Санс раскажет последствия ваших действий. Потом появится Флауи и скажет, что так не годится - нужно ещё кое-что сделать прямо он не скажет, что делать. А именно - пойти на мост между Ядром и МТТ-отелем. Там вам позвонит Андайн и скажет помочь с отправкой её письма. Пойдите домой к Папсу, заберите письмо Андайн и отдайте его Альфис.
Проведите с ней "свидание". Когда вы будете выходить из свалки там будет ваше "свидание" , вам позвонит Папс и скажет вам идти домой к Альфис. Вы окажетесь в Истинной Лаборотории неожиданно, да? Ваша задача выбратся. Находим 4 ключа, по пути сражаясь с Амальгаметами которых нельзя убить , вставляем ключи в выемки не в дверь.
Вы вышли. Вы окажетесь в Новом Доме. Идите по дороге через сад и прямиком к барьеру. После небольшой встречи ВСЕХ ключевых персонажей и некоторых второстепенных вы сражаетесь с Азриелем. Битва не сложная.
Проходим на раз-два. Выборы во время с диалогом с Азри не влияют на концовку. Выходим на поверхность. Далее следует два варианта событий - либо остаться с Тори, либо вы идёте к своим родителям возможно. После титров последствие вашего выбора - если остались, то появится катсцена.
Если нет - то появится фотография на фоне всех ключевых персонажей. Пост-геноцид Пост-геноцид - это пасхальная концовка, намекающая на то, что "игра всё помнит". Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут.
Здесь, правда, с фитильком — в пылу гнева король прилюдно пообещал именно что убить каждого человека. Однако ж, и Андайн, не дававшая такого обещания, после урока готовки говорит о том, что отпустит протагониста и убьёт другого человека, когда тот упадёт. Тут же и внутримировой пример: Ториэль, надавав Азгору на орехи файрболом, после начинает упрекать его трусости: мол, Азгор бы и с одной душой мог выйти на поверхность и там достать оставшиеся шесть, а вместо этого заставил свой народ томится в мучительном ожидании в течении десятков, а то и сотни лет. На что Азгор лишь виновато соглашается. Вариант обоснуя : Азгор таким образом привлек бы ненужное внимание, а потом гадай, как объясняться перед людьми за подобный финт ушами. Места «паломничества» самоубийц.
Горячие точки на ближнем востоке, на худой конец, где бесхозных душ валяется столько, что не унести. Словом, есть куча вариантов, и нельзя утверждать, особенно учитывая натуру говорившей, что Ториэль подразумевала самый варварский вариант. Надо учитывать то, что Азгор не был в курсе, что Азриэль просто намеренно не отбивался тогда, хотя и мог. Активная пауза — протагонист может во время своего хода употреблять расходники или поменять экипировку. Санс же в бою умеет создавать неприятности в этот момент — кости, двигающиеся в меню могут ранить протагониста. Антизастревательная фича — наблюдается в окрестностях Сноудина после троекратного поражения в битве с Папирусом. Скелет просто отказывается продолжать попытки захвата всё убегающего и убегающего из открытого сарая человека, и признаёт своё поражение без боя. Впрочем, по требованию Фриск он может согласится вступить и в четвёртый бой. А ещё Temmy Armor; просто Temmy Armor.
Подсвечено: продавец сам гордо заявлет, что броня ну очень хороша, и носить её стоит только если с той или иной битвой обнаружились какие-то проблемы. Иначе испортится всё настоящее веселье. А теперь мне пора — в истинной концовке Ториэль спрашивает, что намеривается делать дальше протагонист. Выбор игроком варианта ответа «Мне есть, куда идти» и знаменует собой троп. К слову, другой ответ знаменует собой противотроп пополам с другими, не менее тёплыми и ламповыми тропами. Ай, молодца! Но если же она всё же убьёт героя , то на секунду застынет в ужасе, словно воскликнув: «Нет! Я не хотела этого! В данном случае возможна и инверсия.
Большинство игроков, проходящих Undertale в первый раз, не знают, как именно следует вести себя в бою, чтобы пощадить Ториэль. Наивно думая, что потерявшая почти все свои HP Ториэль должна сдаться, эти самые игроки даже не подозревают о том, что такая тактика привет лишь к смерти хранительницы руин. Результат закономерен. Это также случается со многими игроками, которые решили пройти Геноцид. Особенно эффект достигает пика после его прохождения. Антизлодей — в начале игры Азгор выставляется как злодей даже его имя иногда пишется красным шрифтом , но как потом окажется, он всего лишь несчастный отец и муж, который вопреки своим словам не горит желанием причинять кому-либо даже людям вред. Собирает людские души лишь для того, чтобы его народ наконец выбрался из подземелья и зажил счастливо, а он сам попутно уничтожил человечество, ня. Строго говоря, это можно сказать о большей части персонажей — Андайн, Меттатон и многие другие монстры хорошо подходят под определение «Антизлодей». Армия из одного человека — протагонист, но с фитильком, так как он -а скорее всего управление протагониста перехватывается Чарой в конце пути Геноцида.
Именно в этом случае троп засчитывается, хотя нейтральные концовки с немалым количеством жертв тоже считаются, а в случае с другими концовками реализуется троп Друг всему живому. Впрочем, в игре говорится, что одна человеческая душа сильнее всех душ монстров вместе взятых. Также не забываем про Решительность. Так что фитилёк можно и отбросить. Апокалиптический бедняжка — Азриэль же! Почему и как — уже во всех подробностях расписали ниже. Авторский рупор — Надоедливая Собака, является воплощением Тоби Фокса. Де-факто Санс тоже является резонером. Постоянно дает игроку советы, появляется везде, где только можно, а в коридоре Королевского Замка даже объясняет игроку, что LV — на самом деле отображает уровень насилия и ненависти, а EXP — это очки казни.
Басня понята неправильно — много где: Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле. Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать. Пополам с крутым злом. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида. Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая игра за злодея. Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра? Абсолютизирование добрых и злых поступков протагониста. Если летсплейщик играет на пацифиста , то до встречи с нейтральными боссами, а порой даже и после, его персонаж ни то что мухи не обидит — даже чисто для виду, для самозащиты от намеренно напавших негодяев, легонько не стукнет! Та же моральная инверсия при нейтральном прохождении — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они случайно кого-то убили, значит их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки!
А ведь на то и существует в игре самая первая, неизбежная нейтральная концовка с беспощадными боссами, чтобы показать, что добро — это выгодно , но доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны. Басы могущества — король Азгор, судя по звуковым сигналам, говорит низким басом. Учитывая, что он правитель Подземелья, один из крупнейших по габаритам монстров и крутой огненный маг — вполне резонно. Бафос — Андайн просто сыплет им. Как вам момент, где она сначала спокойно и драматично говорит, что хочет поведать нам об истории монстров, а потом внезапно решает не церемониться, и с характерным воплей «на кой чёрт мне вообще тебе это рассказывать? Папирус, в попытках соответствовать своему прозвищу Великий Папирус, пытается в пафос, а получает вместо этого сабж. Бедный злодей! Да, он причинил многим боль и страдания, но лишь по причине отсутствия души. Особенно его жалко в конце «геноцида», когда он, поняв о неверности своего мировоззрения в частности из-за того, что его принцип «Убей или будь убитым» может быть применим и к нему самому , тщетно пытается всеми возможными способами достучаться до протагониста, умоляя его о пощаде.
Не меньше жалко его в конце «пацифиста», где он раскаивается и просит игрока не мешать всеобщему счастью и не сбрасывать состояние мира, или же стереть полностью и его память, если игрок всё-таки захочет полностью сбросить весь прогресс. Азгор Дриимур — см. И даже так он явно не желает убивать протагониста. Безответная любовь — любовь Азгора к своей бывшей жене, которая, при всех прочих его достоинствах, просто не может простить ему желание истребить всех людей до одного, а убийство им шестерых человеческих детей только подогревает эту ненависть — Ториэль не хочет и не может может любить детоубийцу. Полная аверсия до гибели их детей — Герсон поведает, что от этой всамделишной идиллии сверхнежностей и ультраслащавости выворачивало. Безотказные ловушки — деконструкция: всякий механизм может отказать или сработать не так; что, собственно, и происходит у Папируса с завидной частотой. Без души — Смертельно раненый Азриэль разлетелся пылью перед садом у своего дома, тем самым дав жизнь золотым цветам. Позже Альфис, проводя эксперимент по внедрению РЕШИМОСТИ в неживое создание, чтобы создать сосуд для душ монстров, ввела большое её количество в один из этих цветов, отличавшихся аномально высокой скоростью роста. Впоследствии тот ожил с личностью и воспоминаниями Азриэля, но без души и возможности любить и сопереживать, что в дальнейшем свело его с ума и превратило в чудовище.
Да и сам протагонист в «геноциде» несколько раз упоминается как бездушный сосуд в человеческом облике [9]. Вероятно, также и Чара посмертно лишен -а души. Правда, от её навигаторской «помощи» пользы нет никакой пользы — есть лишь неприятности, подстроенные её же. Особенно ярко троп подчёркивает её взаимодействие с разыскиваемым в окрестностях Сноудина. Бисёнэн — Меттатон, когда его основная форма «шкаф на колёсиках» была выведена из строя нажатием рубильника принимает свой истинный облик метросексуального стройного юноши-робота с эмоватой чёлкой и в розовых сапожках на высоком каблуке. Подземелье в восторге… Биохимических барьеров не существует — человек может спокойно трескать за обе щёки пищу монстров. Золотые цветы одинаково ядовиты и для человека, и для монстра. Монстр может одной лишь магией полностью излечить человека. И всё бы ничего, да вот только вышеперечисленное касается представителей не просто разных рас, а разных форм жизни: углеродной и энергетической.
Боевой молот — по некоторым данным, был любимым оружием черепахи-искателя приключений Герсона. А один из сильных врагов в Ядре, Рыцарь-Сныцарь, сражается громадной шипастой булавой. Боевой топор — боевая и приторная парочка псов-стражников Догамий и Догаресса вооружена огромными топорами. Большой начальник — Король Азгор обладает внушительной фигурой и превосходит любого монстра в размере. Да и его бывшая супруга, правящая Руинами, немногим меньше. А вот с главой королевской стражи небольшой зигзаг: поначалу она кажется «бронированным шкафом», но без доспехов выглядит не сказать, что очень внушительно. Но при этом ловкость и силища у неё неимоверные. Это несмотря на то, что монстры вообще, в среднем, из-за разницы в материальной составляющей физически много слабее людей. Кидаться громадными валунами или поднимать лёжа семерых детей разом что-то около двухсот кило — неплохой результат для человеческого мужчины-тяжелоатлета — для Андайн норма.
Большой — не значит сильный — Флауи в Фотошоп-форме. Страховидло во весь экран размером, с зашкаливающим уровнем ЛВ, имеющее громадное разнообразие атак, вдвое больше здоровья, чем у Азгора, по своему утверждению, уничтожившее и мир людей, и мир монстров несколько раз подряд… казалось бы, что тут можно противопоставить? Ан нет, пройти его полегче, чем многих других боссов. Сам Азгор. Закованный в латы демоноподобный монстр габаритов «два на полтора», тем не менее, как противник не так уж впечатляет для финального босса на самом деле аверсия — никакой он не финальный босс, да и вообще, по доброте душевной сильно сдерживает свою силу. Не каждый, знаете ли, может спокойно умертвить невинное дитя… Азриэль. Во взрослом состоянии размерами немногим уступает Азгору, а в виде Бога Гиперсмерти и того больше. У него вообще характеристики бесконечные. Тем не менее, хотя босс он объективно сложный, с определённого момента душа протагониста достигает такого уровня Решимости, что банально отказывается умирать… Большой пёс из Сноудина.
Не самый серьёзный противник, особенно учитывая, что это обычная собака в экзоскелете в форме огромных лат. Даже не антропоморфная. Благое солнце — в концовке Истинного Пацифиста, герои выходят на поверхность и видят рассвет. Бой-баба — Андайн. В активе жим лёжа на уровне профессиональных человеческих тяжелоатлетов, виртуозное обращение с материализующимися из воздуха магическими копьями и секретное оружие — зелёная атака. А ещё характер, которым можно резать алмаз. Серьёзно, она даже с того света может вернуться, чтобы выписать люлей.
Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути. Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идет на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой.
Собираясь рассказать трагическую историю её народа, она внезапно передумывает объяснять что-либо без-пяти-минут покойнику и сбрасывает маску спокойствия вместе со шлемом: за нагнетаемым таинственно-зловещим образом всё это время скрывалась пылкая и довольно пафосная личность. Первым же взмахом копья Андайн делает душу зелёной: это лишает её способности двигаться, но снабжает щитом, которым необходимо заслоняться от наносимых с четырёх сторон ударов-стрелок. Попытки пощады увлечённая битвой рыболюдка игнорирует, а при получении смертельных ран резко ослабевает, но дерётся до тех пор, пока не расплавится. Единственный способ решить дело без смертоубийств — дождаться, когда спустя несколько атак душа снова станет красной, и бежать в сторону Хотлэнда. Короткий проход приводит к жилищу Азгора, которое почти как две капли воды похоже на обитель Ториэль в Руинах. Пока Фриск осматривает помещения в поисках ключей и спускается по лестнице, на экране боя поочерёдно появляются встреченные ранее монстры и рассказывают историю трагедии, что когда-то произошла. Первый упавший в Подземелье человек подружился с сыном короля, Азриэлем, и был тепло принят в королевскую семью как приёмный. Но однажды человека свалила тяжёлая болезнь, и перед смертью он попросил показать ему цветы из родной деревни. Безутешный Азриэль решил исполнить последнее желание друга и названного брата: поглотил его душу, обрёл невероятное могущество, с телом покойного пересёк Барьер и дошёл до поляны золотых цветов. Увы, жившие неподалёку люди приняли Азриэля за убийцу и нещадно нанесли множество ранений, но принц монстров не стал отвечать на атаки вопреки имеющейся возможности, добрался до дома и рассыпался в прах. Именно одномоментная потеря обоих детей стала причиной безжалостной политики короля по сбору душ с целью разрушения Барьера. За прослушиванием рассказа Фриск добирается до Последнего коридора перед тронным залом, где встречает Санса. В зависимости от набранных очков и того, убит ли Папирус или нет, Санс даст краткий комментарий и пропустит Фриска дальше. Рядом с входом в зал находится лестница в подвал с семью гробами, на ближайшем из которых почему-то изображено красное сердце и выгравировано набранное игроком имя. В зале Фриск застаёт стоящего спиной к нему Азгора, поливающего цветы. Тот заметно ошарашен появлением человека и пытается вести себя приветливо, но понимает, к чему всё идёт и приглашает Фриска пройти в комнату с Барьером. Перед началом битвы Азгор предъявляет семь прозрачных сосудов, шесть из которых содержат души убитых людей, затем достаёт трезубец и разрушает кнопку Пощады, из-за чего Фриск, несмотря на все попытки уговоров решить вопрос миром, вынужден с ним именно сражаться. После победы проигравший Азгор просит добить его, чему можно пойти навстречу, либо пощадить собранной из осколков кнопкой. Внезапно появляется Флауи, убивает помилованного Азгора и ли уничтожает оставшуюся от короля душу, затем поглощает человеческие души из разрушенных сосудов и сворачивает игру. После запуска вступительная заставка глючит, а сохранение игрока перезаписано в пользу цветка. Сам глумящийся Флауи обретает монструозную Фотошоп-форму и нападает на Фриска, ответные же атаки почти не наносят ему вреда. Так что остаётся лишь уклоняться и звать на помощь, которая приходит с неожиданной стороны: на зов поочерёдно откликаются поглощённые человеческие души, восстанавливают здоровье Фриска и общим усилием снижают защиту Флауи до нуля, даруя возможность победить носителя. Проиграв, Флауи делает вид, что всё пропало, но затем с издевательской улыбкой загружается с полным здоровьем и несколько раз моментально убивает Фриска. На помощь снова приходят души шести, блокируют очередную загрузку и насильно превращают Флауи обратно в обычный цветок. Необходимо решить судьбу поникшего противника: пощадить, несмотря на многочисленные угрозы, или убить, подтвердив наличие зачатков кровожадности. После этого остаётся лишь пройти в открытый выход на поверхность. Послесловие Идут короткие титры, как после выхода из Руин. На мобильный телефон звонит Санс и оставляет голосовое сообщение с описанием событий после ухода Фриска из Подземелья. Следом появляется Флауи, если игрок его пощадил: он до сих пор не может понять причины милосердия и доброты протагониста к нему и остальным, ведь это так больно — навсегда оставить новообретённых друзей позади. После чего намекает на существование лучшей концовки и даёт подсказки для выхода на Путь Пацифиста. Истинный Пацифистский путь Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. Дружба с Папирусом Становится доступной после бескровной победы над ним. Папирус расстраивается, что у него не получается захватить даже такого слабого оппонента, следовательно, вместе с надеждой попасть в Гвардию исчез и шанс завести друзей. После ухода Папирус будет ждать в Сноудине рядом с их домом, который, предварительно проделав круг через половину города, захочет Фриску показать. Внутри можно осмотреть предметы интерьера под комментарии Папируса, то же самое можно проделать в его личной комнате. Скелет достанет книжку с правилами и будет действовать по инструкции: сперва потребуется нажать С для появления специальных датчиков, затем официально принять приглашение и переодеться во что-нибудь подходящее случаю. На последнем пункте Папирус прокомментирует надетую Фриском экипировку, переоденется сам и предложит через обыск костюма найти спрятанный сюрприз. Тот находится под кепкой в виде подарочной коробки, внутри которой лежит тарелка приготовленных по особому рецепту спагетти. Дружба с Андайн Доступна после квеста Папируса. Прямо в процессе бегства от Андайн на пути в Хотлэнд позвонит наш новый костяной друг и предложит потусить с преследовательницей. В самом Хотлэнде Фриск должен дать ей, потерявшей от перегрева сознание, воды из стоящего неподалёку кулера: она поднимется, оглянется по сторонам и молча уйдёт. Теперь можно отправляться к её дому в Водопад. У дверей дома стоит Папирус с готовым планом подружить человека и начальницу, показывает завернутую в подарочную обёртку кость для подарка хозяйке и стучится. Ожидавшая ученика на тренировку Андайн, мягко говоря, не рада второму гостю, но сдержанно приглашает обоих войти. Папирус передаёт «подарок» от Фриска, прикидывается, что ему надо в туалет, и выскакивает в окно. Оставшаяся наедине с протагонистом Андайн сердито предполагает, что тот пришёл поглумиться над её поражением, затем догадывается о попытке подружиться и требует убираться. Заглянувший в разбитое окно подслушивающий Папирус выражает разочарование, что у неё не хватает духу принять вызов, и клюнувшая на это Андайн тут же заявляет, что способна стать с человеком ЛУЧШИМИ друзьями.
Как пощадить Маффет?
На этом наше руководство заканчивается Undertale о том, как победить Асгора на пацифистском пути. Undertale is one of the biggest cult hits of recent years, amassing a huge following after its crowdfunded origins and. Failing to move into the save folder will also put you back in the beginning. КОНЕЦ ТРУ ПАЦИФИСТА(сначала был пройден геноцид)Пост-геноцид. Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута).