Всё о Анастасия Талызина: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Анастасия Талызина – семье и семейном положении. В Москве прошла премьера триллера «Кентавр» про загадочного таксиста (Юра Борисов) и «ночную бабочку» (Анастасия Талызина). Анастасия Талызина, Константин Белошапка, Мария Порошина в многосерийном фильме «Тонкие материи» на Первом канале. Анастасия Талызина. 5 июля 1999 • 24 года. Актриса Актриса. Анастасия Талызина и Александр Домогаров-младший В 2021 году Настя пополнила фильмографию главной женской ролью в сериале «Тонкие материи» режиссера Анарио Мамедова.
Внучка устаревшей Валентины Талызиной готовится к свадьбе
Anastasiya Talyzina was born on 5 July 1999 in Yaroslavl, Russia. Фильмография актрисы Анастасии Талызиной все фильмы с рейтингом и отзывами. Этой весной об Анастасии Талызиной узнала широкая общественность. Анастасия Талызина. 5 июля 1999 • 24 года. Актриса Актриса.
Биография Анастасии Талызиной
Анастасия Талызина с бабушкой Валентиной Талызиной. Фото: личная страница Инстаграм актрисы Анастасии Талызиной. Дебют в кинематографе состоялся в 2018 году, когда молодая актриса появилась в фильме «Пиковая дама: Зазеркалье». Талызина Анастасия и вдохновляйтесь! Мы постарались собрать самые лучшие фотогрфии высокого качества по теме. Во вторник, 10 марта, стартовал показ нового комедийного сериала «Патриот», одну из главных ролей в котором сыграла актриса Анастасия Талызина. Анастасия Талызина в детстве мечтала стать модельером, джазовой певицей или педагогом по танцу. Но гены взяли свое, и в итоге Анастасия решила пойти по стопам знаменитой бабушки Валентины Талызиной и мамы Ксении Хаировой.
Внучка устаревшей Валентины Талызиной готовится к свадьбе
У Валентины Талызиной не только талантливая дочь, но еще и внучка. 13 июля в прокат выходит триллер «Кентавр» о водителе такси по имени Саша (Юра Борисов) и молодой девушке Лизе (Анастасия Талызина), которая случайным образом стала его клиенткой. Анастасия Талызина, исполнившая главную роль в фильме «Тонкие материи», о сходстве между собой и своей героиней, ярких 60-х и знаменитой бабушке!
Анастасия Талызина картинки
В школе Анастасия Талызина встречалась с одноклассником Димой Орловым. Анастасия Эдуардовна Талызина — российская актриса театра и кино, известная в первую очередь благодаря ролям в фильмах «Кентавр» и «Год рождения». Анастасия Талызина на съемках сериала "Молчание" (© фото: предоставлено Первым каналом). Как сообщает boda, на мероприятии присутствовали многие знаменитости, включая исполнителей главных ролей Сергея Новосада и Анастасию Талызину.
Как Настя Талызина училась ругаться матом. История звезды «Патриота»
Анастасия Талызина, 24 года, актриса. Анастасия Талызина, ее мама Ксения Хаирова и бабушка Валентина Талызина / @e. Во вторник, 10 марта, стартовал показ нового комедийного сериала «Патриот», одну из главных ролей в котором сыграла актриса Анастасия Талызина.
Талызина Анастасия
Про те самые тонкие материи». Режиссер фильма Анарио Мамедов: «В «Тонких материях» - много добра и любви, положительных эмоций, а этого сейчас очень не хватает! Татьяна, приехавшая покорять столицу, не поступает в текстильный институт: виной тому не отсутствие таланта Таня — прирождённый модельер , а трагическая биография Таниного отца. По воле случая Таня устраивается на работу в закрытую «Сотую секцию» универмага «Столица», обслуживающую элиту советского общества. Для Тани работа в «Сотой секции» шанс осуществить мечту: стать знаменитым художником и покорить мировую столицу моды — Париж. Но на пути к профессиональному Олимпу встает Володя — молодой человек из номенклатурной семьи. Они с Таней влюбляются друг в друга, но ситуацию несколько осложняет наличие у Володи невесты. Таня оказывается перед сложным выбором, где малейший неосторожный шаг — и она может лишиться и любви, и репутации, и мечты. Анастасия Талызина: «Я была совсем малышкой, когда впервые увидела фильм «Стиляги», но помню, что сразу влюбилась в красоту времени, в котором не жила, влюбилась во внутреннюю необходимость героев быть свободными, яркими, счастливыми. И, как известно, мечты имеют свойство сбываться! На съемках у нас были очень красивые локации, мне даже удалось сходить в душ в ГУМе!
А еще в фильме я носила чулочки, танцевала твист и училась штопать на винтажных швейных машинках». Константин Белошапка: «Я не вижу кардинальной оторванности молодежи того времени от современной. Проблемы у молодых людей остались те же: поиск себя, места в жизни. Нет коренных отличий ни в самих вопросах, ни в их решениях. И любовь та же самая. Мой Володя тоже в поиске себя и пока не может определиться, кто же он. Но в финале есть намек на то, что он все-таки нашел ответ на свой вопрос... Настя Талызина фактически была утверждена за два дня до съемок. У нее опыт в кино еще небольшой, но энергия бесподобная! Настя очень совпала с этой провинциальной девочкой - с характером со стержнем, но при этом чистой, трогательной и очень уязвимой.
Героиню фильма трудно не полюбить, ей начинаешь сопереживать по- настоящему. В Насте Талызиной есть какой-то внутренний свет, дай бог ей это не растерять! Анастасия Талызина: Знаете, волшебные истории, случаи, моменты - это все случается с нами, только мы вольны давать этим вещам разные определения. Моя Татьяна верит в светлый мир вокруг нее, в свою удачу, в любовь. И я думаю, что именно вера привела ее в нужное время и в нужное место. А что касается некоторой схожести истории моей героини с Золушкой, то вы попробуйте найти более волевой и сильный характер! Режиссер Анарио Мамедов: «Герой Кости Белошапки — это уставший от жизни юноша, я его называл, «молодой старик». Это идеально совпало с таким пресытившимся сыном партийных работников, которому двадцать с чем—то, а он уже все знает, все пробовал, все ему дозволено, и от этого ему скучно». Константин Белошапка: «Мы изначально обговорили с Анарио моменты, которые казались нам важными, а дальше между нами произошло взаимопонимание, которое обеспечило доверие. Я без слов после дубля понимал свою ошибку, когда она случалась, и не было какого-то преодоления себя в проекте.
Мы общались практически на невербальном уровне, все понимали друг друга с полуслова». Режиссер Анарио Мамедов: «Всегда немного риск - соберутся ли актеры вместе в этот калейдоскоп. Они все подружились и после съемок, мы несколько раз уже собирались вместе. Ребята стали настоящим коллективом, настоящими друзьями, атмосфера была прекрасная и в кадре это чувствуется». Тонкие материи — это, конечно, не только про ткань, но и про отношения, а также про выбор, который предстоит сделать современной Золушке.
С раннего детства Настя отличалась природной грациозностью и пластикой. Поэтому, когда девочке исполнилось три года, было решено отдать ее в балетную школу при Московской академии хореографии. Насте очень нравились занятия у станка, очень скоро она стала одной из лучших учениц в группе, ей даже доверили танцевать небольшие партии в Большом театре. В 14 лет девочка получила травму колена и на месяц попала в больницу. Ей удалось довольно быстро восстановиться, но через некоторое время ситуация с коленом повторилась. Настя Талызина в детстве В общей сложности Настя обращалась в больницу шесть раз, после чего медики пригрозили ей инвалидностью и запретили чрезмерные нагрузки. С балетом пришлось расстаться, но девочка уже настолько привыкла к сцене, публике и аплодисментам, что уже не мыслила себя в какой-либо другой сфере. Она переключилась на кино и театр, тем более что благодаря бабушке и маме была не понаслышке знакома с актерской профессией. Настя с детства ходила к маме на спектакли, присутствовала на репетициях и съемках, ездила с Валентиной Талызиной на гастроли и читала стихи на ее творческих вечерах. Анастасия Талызина с бабушкой Валентиной Талызиной Поначалу Ксения и Валя так Настя называет знаменитую бабушку отговаривали девочку от актерской профессии, понимая, насколько она нестабильна и зависима. Но девушка была непреклонна и в старших классах стала усиленно готовиться к поступлению в театральное училище. Благодаря его мастерству и собственным стараниям Настя успешно сдала экзамены в Высшее театральное училище им. Анастасия Талызина поступила в Щепкинское училище Актерская карьера На втором курсе Щепки Настя снялась в мистическом триллере Александра Домогарова-младшего «Пиковая дама: Зазеркалье». Картина стала продолжением российского хоррора «Пиковая дама: Черный обряд», снятого в 2015 году режиссером Святославом Подгаевским. Талызиной досталась небольшая роль Алисы, воспитанницы школы интерната, оказавшейся в заброшенном особняке покойной графини Оболенской.
Но и его музой Настя была недолго — вскоре внимание девушки привлек оператор Глеб Мартынов, который больше известен в столичной богемной тусовке как Dr. Парень питает слабость к молоденьким актрисам: до Талызиной он встречался с дочерью актрисы Юлии Ауг Полиной. Отношения с женщинами предпочитает свободные, без взаимных обязательств. Настю это вполне устраивает, ведь у нее перед глазами пример мамы с четырьмя браками, да и стремительно развивающаяся карьера пока не дает ей возможности всерьез задуматься о семье и детях. Анастасия Талызина и Глеб Мартынов Анастасия Талызина сейчас Успешному карьерному старту юной актрисы можно только позавидовать — за два года Настя снялась в четырех масштабных проектах, а весной 2020 года работала над пятым. Анастасия Талызина в 2020 В центре сюжета — история отряда летчиц-истребителей, героически громивших нацистов во время Великой Отечественной войны. К сожалению, работа над фильмом была приостановлена из-за мировой пандемии коронавируса — съемки в Чехии, Волгограде и Санкт-Петербурге пришлось отложить на неопределенный срок. Из-за вынужденного простоя создатели картины понесли колоссальные убытки и уже не уверены, удастся ли им реализовать свой замысел и отснять картину до конца. Википедия Валентины Талызиной В социальных сетях есть страницы имени популярной российской и советской киноактрисы. Здесь можно прочитать информацию о том, как прошёл творческий путь звезды. Также здесь можно просмотреть большое количество фотографий Валентины Илларионовны, сделанные в разные годы её жизни. В Инстаграм тоже есть аккаунт женщины. Здесь представлены снимки, сделанные как на съёмочной площадке и в театре, так и в быту. Узнать о нашей героине можно в Инстаграм её дочери и внучке. Сведения здесь пополняются регулярно. Достоверные сведения содержит Википедия Валентины Талызиной. Здесь можно прочитать о судьбе кинодивы, её фильмографии. На странице можно прочитать, чем ещё занималась женщина. В Википедии можно прочитать о наградах женщины и её личной жизни. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Вам очень важно полюбить персонажа перед тем, как его играть, или это могут быть какие-то другие чувства? Конечно, даже когда ты играешь роль не очень хорошего человека, это не всегда так. Я верю, что изначально мы все хотим хорошего и все наши действия замотивированы на получение чего-то хорошего. Например, Лиза помогает родителям, она пытается выжить. Я не думаю, что это был ее план. Возможно, в какой-то момент она переступила через себя, и все пошло не так. Поэтому полюбить персонажа очень важно, ты же адвокат своих ролей. Слоган фильма говорит о том, что ночью совсем другая жизнь, и все действие, соответственно, происходит ночью. Лиза — типичный ночной житель, а вам самой когда нравится быть более активной: днем или в темное время? Я абсолютная сова. Все важное, что со мной происходит, случается по ночам. После 11 вечера я просыпаюсь Смеется. Интересно, что весь проект мы снимали исключительно ночью. По началу мне было довольно легко, ведь тоже считаю себя ночным жителем, но примерно на середине проекта стало тяжеловато, потому что организм не понимает, почему ему сейчас нужно куда-то бежать и что-то делать, работать и активизировать свои клетки, а не лежать, например, на диване в три-четыре часа ночи. Под конец было тяжеловато, но интересно — от этого появлялся свой шарм, мы очень часто наблюдали за красивыми рассветами. Каждый день, когда появлялись эти безумные краски, было ощущение, что ты сделал что-то важное и теперь, когда люди просыпаются на работу, можешь поехать домой и заснуть Смеется. Анастасия Талызина А как вы готовились к роли? Может быть, делали что-то особенное, что помогало вжиться в этот образ? Да, у меня был особенный плейлист, который раскрывал мою женскую энергию Смеется. В целом, было много всяких вещей, но главная из них — музыка. Она в принципе для меня много значит и очень помогает настроиться или расслабиться. Это мой проводник и лучший друг в разных состояниях. Перед сменами и тем, как войти в кадр, я включала свой плейлист и танцевала, это помогало забыть мне про свои бытовые заботы и лучше почувствовать Лизу.
Анастасия Талызина в детстве мечтала стать модельером, джазовой певицей или педагогом по танцу
На самом деле человек запутался, и ему, как никогда, нужна помощь. Роль — непростая, характер Лизы — полная противоположность моему. Если я немного трусишка и всегда стараюсь обо всех заботиться, то Лиза — отчаянная, она сначала делает, а потом думает. И она ужасно боится неизвестного маньяка — таксиста, который в последнее время активно «работает», убивая проституток. Репетировали в такси — Действие фильма происходит в рамках одной ночи. А как проходили съёмки? Тоже исключительно в ночные смены. Кстати, Юра для фильма даже специально лицензию таксиста получил. И даже какое-то время поработал на улицах Москвы.
Репетировали мы тоже в такси. Садились и катались по ночному городу. Юра очень хорошо водит. Но автомобильные погони, которых здесь очень много, режиссёр всё-таки поручал каскадёру. Когда я впервые прочитала сценарий, то поймала себя на мысли, что это история про маленьких людей. Живут они вокруг нас со своим багажом проблем — а их никто не замечает.
На протяжении двух лет я ставлю эксперименты — наблюдаю за цветами. Некоторым говорю слова любви, глажу их, здороваюсь с ними, целую в зелёные листочки.
А некоторых обхожу стороной. И я вижу, как они меняются. Думаю, даже в самом ужасном человеке можно найти что-то светлое. У меня происходит общение с персонажем. Моя работа — задать правильные вопросы, найти интересные ответы и рассказать зрителю историю. Бывает, я не согласен с героем. Но тем процесс интереснее. Во время знакомства ты испытываешь эмоции, узнаёшь персонажа и срастаешься с ним.
Возможно, оправдываешь. Встаёшь на его сторону. Речь не обязательно должна идти о любви. Главное — интерес. Местецкий помещает в ленту финал-обман: Филипп отрезает голову бензопилой. На этом моменте «Год рождения» мог легко перекочевать в драму о психически нездоровом человеке. Нужен ли хэппи-энд? Наверное, и на главный вопрос ленты нельзя однозначно ответить.
По нормам реальной жизни Филипп и правда очень странный человек, который всё делает неправильно. Мне не хотелось трагичного финала. Голова могла отпилиться и просто покатиться. И конец фильму! Пошли титры. Очень «жизнерадостная» история. Но она начинает говорить! Потом её приклеивают, и в ход идут песни!
Почему бы и нет, верно? Запись трека — долгая история. Изначально зародилось понимание, что в ленте будут музыкальные номера. Весь предпродакшен я находился в замешательстве. Мы с Мишей говорили о том, что немного странно видеть музыкальные номера в исполнении иных лиц. То есть в кадре танцует один человек, а поёт совсем другой. Мой персонаж — не суперзвезда, поэтому подставлять крутой вокал не имело смысла. В какой-то момент я предложил Мише свою кандидатуру, заранее предупредив, что очень далёк от пения.
Ещё одна сложность состояла в том, что все музыкальные номера нужно было сделать до съёмок фильма. А время стремительно сокращалось. Много раз они переписывались. И вот настал день Х — запись трека. Я приезжаю на студию, а там — Юра Борисов. И все люди, находящиеся в помещении и понимающие в музыке, среди которых Миша Местецкий, сценарист и режиссёр оперного театра Алексей Смирнов, а также композитор Кирилл Белорусов, заворожённо слушают. Они даже «стоп» сказать не могут! Такой Юра стал для меня открытием, мы испытали катарсис!
Взял ключи от машины, закрыл дверь. В комнате образовалась пауза... Просто не смогу! У меня перехватывает дыхание. Подхожу к микрофону, который дышит энергией Юры. Беру паузу, набираю воздух и прошу дать мне ноту. Ну, чтобы куда-то попасть! Три секунды позора сменяются решением опустить мелодию на терцию.
Опускаем, но я опять не попадаю. И Миша решает, что нам нужен дублёр! Все мои мечты стать суперзвездой безжалостно рухнули… После того, как флёр гения Юры Борисова сошёл, Местецкий всё-таки дал мне шанс. Я не спел, но зачитал! Так что мой вклад тоже имеется! Расскажите о работе с ним! На съёмках «Кентавра» мы взаимно поддерживали друг друга, потому что процесс оказался довольно сложным. Самое главное — когда на пути встречалась любая проблема, мы преодолевали её вместе.
Спорили и воевали не друг с другом, а с проблемой. Это очень важно. В творческом процессе часто может возникнуть неразрешённый вопрос, из-за которого люди начинают огрызаться друг на друга. Успел посмотреть все серии? Думаю, это очень хорошо. Я встречал тех, кому проект не понравился. Но это дело вкуса.
В 2018 году Анастасия Талызина дебютировала в кино, сыграв роль Алисы в фильме ужасов «Пиковая дама: Зазеркалье», снятого режиссером Александром Домогаровым-младшим. В 2019-м молодая актриса сыграла главную роль — модельера Татьяну — в сериале «Тонкие материи». Еще одной известной киноработой Талызиной стала одна из главных ролей в медицинском сериале «Чудо-доктор», вышедшем на телеэкраны в 2020 году.
В итоге Настя, вспомнив, как с детства читала стихи на концертах бабушки, поступила в Щепкинское училище. Дисциплина, осанка и пластика, приобретенные за годы хореографических репетиций, помогают девушке на съемках фильмов. Личная жизнь Анастасия предпочитает держать личную жизнь за занавесом. Хотя в « Инстаграме » актрисы иногда появляются фото с парнями, ухажеры Насти сняты так, чтобы их невозможно было идентифицировать. Девушка убеждена, что счастье любит тишину, и, когда придет пора идти под венец, сделает свадьбу максимально тихой. Хотя иногда на фото бывшая балерина демонстрирует, что, несмотря на рост 168 см, у нее длинные ноги, снимкам в купальнике девушка предпочитает сюжетные фотосессии. Изредка Настя снимается с сигаретой. В музыке Талызина-младшая отдает предпочтение жанрам фанка и соула, любимый исполнитель актрисы — Джеймс Браун. Девушка мечтается сняться в одной картине с Марией Ароновой и объездить весь мир. Фильмы Дебютом Анастасии Талызиной в кино стала небольшая роль Алисы в мистическом фильме ужасов «Пиковая дама: Зазеркалье». Картина — сиквел ленты «Пиковая дама: чёрный обряд». По сюжету воспитанники школы-интерната загадывают перед таинственным зеркалом мечты. Новостью для героев становится информация, что за реализацию желаний они заплатили своими душами.
Фильмография Анастасия Талызина
- Анастасия Талызина — Мувилиб
- Детские годы
- Сообщить об опечатке
- Талызина Анастасия
- Талызина, Анастасия Эдуардовна — Википедия
Анастасия Талызина 5u304
И поэтому чем ближе подбирался ЕГЭ, тем реже я ходила в школу. Готовилась самостоятельно, рассчитывала на свои силы, была уверена в том, что моей начитанности точно хватит на литературу. Так и произошло. ЕГЭ по литературе — вообще спасение, особенно для тех, кто пока не знает, чего хочет. Всегда можно сдать литературу и пойти в какой-нибудь творческий вуз. А еще тоже у нас же не принято после школы брать академический год. Подумать, пожить, понять, кто ты, что ты, чего хочешь. Абсолютно все — родители, дети, учителя — сходят с ума, если ты после школы сразу никуда не поступил. Но это так странно.
Вся жизнь же впереди. Большая, разнообразная, интересная. И этот год не лишит тебя чего-то, как кажется взрослым. Наоборот, можно отдохнуть после этой гонки и никуда не торопиться. Искала ли ты в театральном тот же уровень дисциплины, что и в балете? У тебя было инерционное ощущение, что строгий порядок должен быть и здесь? Это ощущение есть до сих пор, я тебе честно признаюсь. Хотя я только недавно сформулировала, что внутри меня сидит такая маленькая Жанна… Жанна?
Жанна сидит такая в очках, губы в трубочку, и говорит: «Ты ничего не успеешь, везде опоздаешь и вообще ты ленивая». Жанна меня постоянно ругает, подгоняет куда-то. Даже когда мне ничего не нужно делать, когда у меня действительно полноправный выходной. И когда я нашла ее внутри себя, все стало легче. Ты научилась запирать ее в комнате? Нет, научилась ее как-то успокаивать. В выходные дни у меня постоянно тягостное ощущение от того, что я ничего не делаю. И от этого правда тяжело избавиться.
Здорово, если ты научилась успокаивать свою Жанну. Мне кажется, что в какой-то момент эта Жанна дает о себе знать у нас всех! Легко было строить коммуникативную цепочку с однокурсниками в институте? С однокурсниками вообще все было по-другому. Нас связывало чувство единства — когда вы все вместе поступаете и становитесь на ближайшие четыре года друг для друга семьей, это происходит здесь и сейчас. То, что это происходило, сначала мне очень помогло. И ребята все были совершенно прекрасные, добрые, нам очень повезло учиться вместе. Тут еще был такой момент.
Когда я поступила, из-за моей фамилии у всех было такое мнение, что меня туда засунули, что я прошла по блату. Я понимаю, что это нормально — так думать. И если бы была на месте ребят, тоже так думала. Поэтому сразу поняла, что мне нужно работать на репутацию, доказывать себе и одногруппникам, что я имею право быть здесь и занимать это место. Так оно и произошло. Когда я доказала это себе, ребятам, педагогам, все как-то пошло по-другому. У тебя не было мысли, когда ты только-только поступила, поменять фамилию? Наверняка были опасения, что сейчас начнут на нее равнять.
Да, я очень переживала по этому поводу, и у меня была договоренность с моими родными, что они мне не будут помогать. Это было очень-очень важно для меня. Да и какой смысл? Мы с тобой выяснили, что у меня были и другие варианты и на актерстве этот список профессий не заканчивался. Поэтому, если бы я поняла, что эта дверь для меня закрыта, я бы не стала туда ломиться. Пошла бы по другому пути. Говорил бы сейчас с легендой джаза. В смысле?
Ты упомянула, что хотела стать джазовой певицей. Уже забыла о том, чего хотела сама в детстве? Я лучше знаю, чего ты хотела в детстве, чем ты сама! Класс, класс. Блин, так, может быть, нужно было все-таки пойти по другой дорожке. Может, все сложилось бы иначе, не забудь ты, что на свете есть джаз. Сейчас бы спрашивал тебя, насколько мультфильм «Душа» похож на то, что происходит в твоей жизни. На то, что я чувствую!
Не буду спрашивать тебя о твоей семье. Хочу узнать вот что: бесит ли тебя слово «династия»? Да, очень! С одной стороны, есть моя семья. У каждого человека она есть. Родные люди, которые никак не должны пересекаться со становлением, работой, значимостью человека в обществе. А династия — это какой-то, получается, мостик между моей профессией и семьей. И этот мостик, он есть, к сожалению, с ним ничего не сделать.
Я безумно люблю моих девочек — маму и бабушку. Собственно, у нас абсолютно девичья семья. Так получилось. Но, с другой стороны, должно быть что-то, что принадлежит только мне. Какая-то моя личная маленькая горка из достижений, начиная с сознательного возраста. Когда у ребенка получилось перепрыгнуть через лужу, не задев воду. Хоп, это достижение. Оно попадает туда, в эту горку.
И она постепенно растет, как и число твоих достижений. И, поскольку эта горочка у меня сейчас есть, я очень странно себя чувствую, когда меня начинают сравнивать или обесценивать. Ну, знаешь, отмахиваясь рукой: «А, ну понятно, это не ее горочка, это горочка ее фамилии, семьи». Но я очень благодарна моей семье, что они не помогали поступить в институт, а после — стать кем-то. Понимаю, что если бы с их стороны была какая-то поблажка, участие, то сейчас я комплексовала бы по этому поводу. Это твоя горочка! Моя горочка! Не подходите к моей горочке!
Студент же, когда поступает, ходит в разные вузы, знакомится и видит педагогов. Когда я впервые познакомилась с Владимиром Сергеевичем Сулимовым — это худрук Щепкинского училища — я абсолютно в него влюбилась как в человека, мастера. Это добрейший человек! Мы его любя на курсе прозвали «наш мастер Йода». Мудрый, какой-то внеземной. Никогда на нас не повышал голоса, не ломал, всегда шел от природы студента. Очень все это было в любви, юморе и нежности. Помнишь, что читала на вступительных?
На творческих вечерах Валентины Талызиной в Австрии и Германии совсем юная Настя читала стихи со сцены. После окончания школы она поступила в Высшее театральное училище имени Щепкина, попала на курс Валерия Абрамова. В центре внимания.
Наташу спасает брат коллеги Тани, Хани, — молодой врач Иосиф. С подачи матери, просвещающей насчёт тонкостей взаимоотношений с мужчинами, Лида наряжается и идет к Володе мириться. Директор 100-й секции навещает Наташу в больнице. Он узнает про Глеба, и сообщает Наташе, что на работу она может больше не выходить. Таня продолжает раскрывать свои незаурядные таланты: она одевает важную даму из министерства — Катукову, да так, что та уходит, выбрав вещи, подобранные Таней, а не Ниной Васильевной.
Володя приглашает Таню в ресторан на день рождения своей однокурсницы. Друзья Володи высмеивают Таню. Таня узнает, что у Володи есть невеста. В трамвае Таня знакомится с молодым метростроевцем Толей. Володя сообщает матери и отчиму, что передумал жениться на Лиде. От однокурсников Лида узнает о том, что пока она сидит дома с подозрением на ветрянку, Володя развлекается в ресторане в компании Татьяны Назаровой. Лидин отец застает дочь в слезах. Он говорит, что сотрет в порошок любого, кто обидел его дочь.
Лида называет имя обидчицы… 4 серия. В 100-ю секцию заявляется Володя с букетом цветов. Таня прогоняет Володю и говорит, что у неё есть парень — Толя. Костик с подачи коллег случайно ломает любимую швейную машинку Нины Васильевны, и Таня предлагает позвонить Толе, у которого золотые руки. Пока Толя чинит машинку, девушкам сообщают, что Наташа сбежала из больницы. Ханя и Таня бросаются её искать. Костик отмечает хорошую фигуру Толи, и предлагает ему демонстрировать модели из его мужской коллекции. Володя приходит к своему дяде в министерство, чтобы попросить его о помощи.
Вечером у общежития Таня встречает ректора текстильного института и узнает, что он является отцом невесты Володи. Наташа информирует Глеба, что в 100-й секции она больше не работает. В бешенстве Глеб рвет Наташин портрет. Володя предлагает Лиде расстаться. Лида в слезах рассказывает об этом матери. Та советует Лиде купить самое красивое белье и применить главное женское оружие. Иосиф приезжает к Глебу в квартиру и силой забирает Наташу к себе домой. В 100-й секции появляется Лида с матерью.
Таня не подозревает, кого её придется одевать… 5 серия. Пока Таня одевает Лиду, директор представляет Володю, как своего нового заместителя. Таня узнает, что Лида — невеста Володи. Среди кипы бумаг Володя обнаруживает приглашение в Париж и убеждает всех заняться разработкой новой коллекции для французского показа. Наташа приходит к директору 100-й секции и просит прощения. Тот принимает манекенщицу обратно на работу. Ребята не проходят собеседование в КГБ, им отказано в поездке.
Но вот парадокс: внучка Талызиной Анастасия, сейчас становящаяся востребованной актрисой, одновременно очень похожа и на легендарную бабушку, и на заокеанскую коллегу. Детство и юность Восходящая звезда сериалов родилась в Москве 5 июля 1999 года. Как мама — артистка Ксения Хаирова и бабушка, Настя выросла без папы. Старшие дамы в артистической династии хотя бы в раннем детстве общались с отцами. Однако Ксения, знавшая историю брака матери с художником Леонидом Непомнящим, предпочла расстаться с мужчиной, от которого забеременела, еще до рождения дочери. Иллюстратор мучил Валентину Илларионовну пьянками, а затем завел такую же пьющую любовницу и уехал с ней в Мексику. Только в пожилом возрасте бывшие супруги смогли наладить деловые отношения. Хотя Ксения Леонидовна после рождения дочери еще 2 раза выходила замуж, Анастасия, подобно Стасу Пьехе, носит фамилию бабушки. С трех лет девочка занималась танцами, училась в хореографическом училище и подавала большие надежды. Связать биографию с балетом Насте помешала травма. В интервью Анастасия Талызина рассказала, что первый раз повредила колено в 14 лет. После лечения девушка вернулась к балетному станку. Но когда травма повторилась еще 6 раз, продолжение занятий стало грозить инвалидизацией, и Настя задумалась о выборе другой профессии.