На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Тонкая штучка» на канале НТВ. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Боевик, драма, комедия. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник по случаю окончания учебного года омрачится внезапным появлением в ее квартире самого.
Автор условного рефлекса у собак - слово из 6 букв
Зрители оценивают не только игру актёров, но и антураж — декорации, костюмы, освещение. — Работа художника-модельера «танцует» от замысла режиссёра, — поделилась профессиональными секретами Максименко. Режиссер: Александр Полынников. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник, по случаю окончания учебного года. Полная информация о фильме: Тонкая штучка (1999) режиссер Александр Полынников, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн.
Сериалу «Горячев и другие» исполнилось 30 лет: как изменились актеры первого российского «мыла»
Вот о чем... Жила-была школьная училка Юля Александра Захарова. В прошлом у нее был муж Валера в его роли напрягал мышцу и тщательно не брился Дмитрий Певцов , с которым она рассталась, но, как говаривала Маргарита Паллна, они не перестали быть близкими людьми. Однажды в квартиру Юли ввалился некий мужик, которого она сначала приняла за пьяного. Мужика отправляют в больницу, после чего у Юли начинаются неприятности.
Из другого города приезжает крупный авторитет Паша Игорь Бочкин с подручными, чтобы разобраться - кто посмел ранить этого мужика, который оказался его братом. При этом Паша с подручными живет у Юли и держит ее как бы в плену, потому что подозревает, что Юля скрывает от него какую-то информацию. Ну и дальше начинается обычная лабуда. В городе орудуют две гротесковые бандитские группировки одного из "авторитетов" играет Олейников , которые Паша с помощью Юли стравливает между собой.
В общем, шум, гам, все стреляют, подкладывают друг другу бомбы и все такое. Там, где должно быть смешно, становится немножко страшновато. А где должно быть страшновато, становится смешно. Актеры в фильме хорошие я имею в виду Захарову и Бочкина , и они изо всех сил стараются вытянуть слабенький сценарий, что у них даже временами получается.
Но только временами. Потому что в фильме все время чего-то не хватает. То ли диалоги должны быть посмешней.
Делать красиво и «вкусно» Именно таким кредо руководствуется по жизни Мария Максименко. А ещё ей интересно пробовать себя в самых разных сферах творчества. Я шила мягкие игрушки, занималась рукоделием и хореографией. Позже пришла любовь к рисованию, — это мамино влияние. В нашем районном центре она работала главным архитектором.
Свою яркую восточную внешность Мария, видимо, унаследовала от матушки-татарки Кадрии Хасановны. А может быть, от бабушки по отцовской линии, представительницы коренного малочисленного северного народа кеты — самого загадочного в Сибири. В любом случае многонациональный коктейль в роду не обошлось и без славянских кровей пошёл на пользу и её характеру, лёгкому и открытому, и талантам. Про таких, как наша героиня, говорят: «Бог в темечко поцеловал». Ставку сделала на университет, поступив на отделение декоративно-прикладного искусства. И ни разу не пожалела: такие замечательные у нас оказались педагоги — умные, грамотные, душевные. Мы, студенты, за пять лет перепробовали все доступные формы классического творчества и народного промысла — и живописью занимались, и росписью, и вышивкой, и керамикой. Все сокурсники в итоге определились, с каким материалом и в каком направлении двигаться дальше.
Мне нравилось мастерить кукол, шить для них наряды, привлекала лепка из глины. Уже в студенчестве начала делать свои первые сувениры на продажу: копеечка студентам лишней не бывает. Волшебный мир театра Ещё один талант Марии Максименко — оказываться на одной волне с нужными в профессиональном и не только! Так, педагог Алексей Абдин, почувствовав в девушке родственную душу, пригласил её поработать в Хакасском национальном театре имени А. Думала — на время, но оказалось, что на годы. Представьте композицию из самых разных предметов. Этакий натюрморт из посуды и геометрических фигур.
Не очень, правда, понятно - зачем?
С российским кинематографом творится что-то кошмарное и жуткое. Настолько кошмарное и жуткое, что говорить об этом очень больно. Причем не сколько больно, сколько обидно. Обидно за то, что практически перестал существовать изумительный российский кинематограф. Тот самый кинематограф, который подарил зрителям огромное количество прекрасных фильмов и даже шедевров. Тот самый кинематограф, в котором работали и творили блистательные российские актеры и режиссеры. Я сейчас вовсе не собираюсь рассуждать о причинах такого упадка. Одно могу сказать точно - это не из-за отсутствия денег.
Точнее, далеко не только из-за отсутствия средств на постановку фильмов. Посмотрите на то, что сейчас снимается я говорю о художественном кино, а не о российских телевизионных сериалах, которые совершенно неожиданно стали подниматься на очень приличный уровень. Почему из этого получается что-то кошмарное? Что, на приличный сценарий денег не хватает? Потому что актеры-то почти всегда задействованы весьма хорошие и именитые. А получается - полный кошмар. Ладно еще, когда какой-нибудь режиссер "новый волны" выдает очередное кошмарное подражание не менее кошмарным американским боевикам...
Ну и дальше начинается обычная лабуда.
В городе орудуют две гротесковые бандитские группировки одного из "авторитетов" играет Олейников , которые Паша с помощью Юли стравливает между собой. В общем, шум, гам, все стреляют, подкладывают друг другу бомбы и все такое. Там, где должно быть смешно, становится немножко страшновато. А где должно быть страшновато, становится смешно. Актеры в фильме хорошие я имею в виду Захарову и Бочкина , и они изо всех сил стараются вытянуть слабенький сценарий, что у них даже временами получается. Но только временами. Потому что в фильме все время чего-то не хватает. То ли диалоги должны быть посмешней.
То ли повороты сюжета должны быть не такими ожидаемыми. То ли ситуации, в которые попадают герои, должны быть или более правдоподобными, или наоборот - более гротесковыми. А то получается все время ни то, ни се. Ботва, короче говоря. Одна ботва, хотя зритель в моем лице ожидал от подобного актерского состава какого-нибудь сочного и экзотического плода. Впрочем, я не хочу сказать, что фильм уж совсем отстойный... Хорошие актеры все-таки его хоть чуть-чуть, но вытаскивают.
«Тонкая штучка» (1999)
А вот понять, кто, как и над чем будет смеяться, невозможно. Однажды к нам в гости приехали кинематографисты из Дании. Они смотрели картину Хуциева "Мне 20 лет". Это серьезный фильм, совершенно не комедия.
Ирина Розанова Еще одной актрисой, не сумевшей обзавестись семьей, является Ирина Розанова. Она выходила замуж несколько раз, но все ее браки разрушились. Розанова также не имеет детей. Соцсети В настоящее время она посвящает все свободное время своей любимой работе и смирилась с обстоятельствами своей личной жизни.
Однако, настоящий шок ждет Юлию Михайловну, когда она обнаруживает в своей квартире труп. Этот неожиданный инцидент переворачивает ее жизнь с ног на голову, и она оказывается втянутой в опасную и загадочную ситуацию. Юлия Михайловна начинает собственное расследование, чтобы выяснить, кто и почему убил этого человека и почему труп оказался в ее квартире. В процессе она выясняет, что этот инцидент связан с темными секретами и скрытыми врагами, о которых она не имела представления.
Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен.
Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: "Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку - "Чайку". И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная - не в смысле, что меня не любят, дело не в этом Я встречала в прессе лишь этикетки.
А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: "истеричная Высоцкая". Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант". В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что Юлия: "Знаю-знаю: "актриса Юля Высоцкая - молодая жена известного режиссера Кончаловского".
Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо.
В остальном это право режиссера". Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: "Мой муж - очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы. Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня "не пошло", он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда".
Юлия: "Да этот страх не покидает меня каждый день! Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену. И знаю, что он будет в зале Андрей Сергеевич всегда старается выбраться в Москву, когда идет спектакль. В эту самую минуту он специально летит из Варшавы, чтобы ко второму отделению попасть в театр. Так что самый главный критерий для меня - это он.
Он - мой бог, мой творец. Я верю ему беспрекословно, любому его слову. Даже если он предлагает мне что-то сделать, а мне кажется, что это неправильно, - все равно буду пробовать. И если мне надо будет разбить голову о стенку, разобью. Хотя бы для того, чтобы показать: вот видишь, у меня не получается, нужно найти другое решение.
Но чаще всего выходит так, как он говорит. И ужасно будет, если подобное чувство пропадет. Я наслаждаюсь этим моим трепетом". Юлия: "Наверное. Вообще жен режиссеров, я думаю, опасаются снимать.
А уж таких режиссеров, как Андрей Сергеевич! Всегда сидит мысль: вдруг она пойдет советоваться с Кончаловским? Юлия: "Советуюсь. Когда присылают сценарий, всегда первым делом иду к нему. Конечно, сам он не читает, что мне там прислали, - у него на это просто нет времени.
Но совет даст всегда. Вот когда Андрей Прошкин предложил мне роль в "Солдатском Декамероне", Андрей Сергеевич сразу сказал: "Надо соглашаться, режиссер хороший". А когда меня пригласили сниматься в сериале "Первое правило королевы" режиссера Вячеслава Криштофовича, мы долго раздумывали: режиссер достойный, но мне надо было надолго уехать в Киев, бросить семью". Это легко дается или же приходится постоянно себя пересиливать? Юлия: "В принципе не могу сказать, что я всегда в отличном настроении и хорошей форме.
Но я знаю: если сегодня в одиннадцать утра мне надо снимать передачу, значит, уже в восемь я должна быть на беговой дорожке. Вы думаете, мне охота вставать ни свет ни заря и идти заниматься? У меня накануне спектакль закончился ближе к полуночи, мне хочется пролежать еще дня четыре в постели, не реагируя на окружающий мир. Но такой роскоши я себе позволить не могу. Поэтому поднимаюсь через силу и начинаю новый день.
И только в этот момент понимаю: какая же я счастливая, как хорошо жить!
Тонкая штучка . Разбираем Комедию о бандитах эпохи 90 -х
По следам героев комедийного кинодетектива "Тонкая штучка". Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник по случаю окончания учебного года омрачится внезапным появлением в ее квартире самого. Молодая учительница оказывается в эпицентре бандитских разборок, но не теряется, ведёт свою игру, и вскоре уже непонятно, кто у кого в заложниках. «Тонкая штучка» — российская криминальная комедия 1999 года.
Фильм "Тонкая штучка" (1999)
Тонкая штучка (1999). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Кинозвезды фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин,Александра Захарова, Никита Джигурда,, Алика Смехова, Сергей Лосев. Тонкая штучка (1999) Фильм Александра Полынникова В ролях Александра Захарова Дмитрий Певцов Комедия.
«Тонкая штучка» (1999)
Генерал вышел на пенсию и с удовольствием живет на «генеральской даче» на берегу финского залива. Кругом идиллия. Как гром среди ясного неба из Лондона приезжает «Муха».
Жанр этого фильма можно определить как ироничную комедию.
Я смеялся вместе с героями и над героинями Захаровой и Алики Смеховой, когда они не могут остановиться в своей болтовне, и над кавказской интеллигентностью Гиви Никита Джигурда , и над беспомощностью милиции. Фильм просмотрел на одном дыхании, почти ни одной пустой, бессодержательной минуты. Работа режиссера и всего коллектива налицо.
Кроме Захаровой можно отметить игру Игоря Бочкина в роли главного бандита Павла. Не смотря на свою криминальную сущность Павел в его исполнении выглядит вполне приятным мужчиной.
Немаловажную роль в рационе играют зеленые овощи — шпинат, брокколи и пока еще практически неизвестная в наших широтах капуста кале. Как ни странно, против десертов Гвинет ничего не имеет, опять же если они не содержат вредных ингредиентов — например, ей очень нравятся маффины с горьким шоколадом. Немаловажное замечание: все продукты обязательно должны быть органического происхождения. Признаемся, диета Пэлтроу впечатляет! Однако повторить ее в полном объеме нам, скорее всего, не удастся.
Взыскательные журналисты подсчитали, что если семья из четырех человек будет буквально следовать всем советам актрисы, то на питание ей придется тратить 300 долларов в день! Впрочем, идеальной фигурой Гвинет обязана не только сложносочиненным блюдам и труднодоступным продуктам, но еще и спорту. По словам самой знаменитости, до судьбоносной встречи с «фитнес-волшебницей» она пробовала йогу и пилатес, однако эти практики не принесли ощутимого результата. Фигуре 40-летней звезды позавидует иная 20-летняя старлетка! Главный секрет Андерсон прост: заниматься нужно постоянно без всяких отговорок. Дело лишь в интенсивности нагрузки. Когда полноценной тренировке в спортзале что-то мешает, Гвинет выполняет пятнадцатиминутный комплекс упражнений, придуманный Андерсон.
Найти и посмотреть в онлайн - кинотеатрах Бандитские разборки и неразбериха 90-х годов прошлого столетия в интерпретации авторов режиссер Александр Полынников, сценарист Аркадий Инин, автор повести -первоисточника Татьяна Полякова юмористического детектива "Тонкая штучка" выглядят более чем безобидно. Да, тут есть стрельба, труп и прочие атрибуты детектива, но без грязи, пошлости и секса.