Новости 4 сезона маркет

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

Во дворе центра Artplay проведут маркет «4 сезона»

Дизайн-маркет "4 сезона" на Тульской 29-30 июля - завершен Адрес: г. Москва, Холодильный пер. Тульская Ярмарка "4 сезона" в очередной раз собирает талантливых дизайнеров, художников, а также позволяет открыть дорогу маленьким магазинчикам к сердцам любителей необычного и чудесного. Маркет «4 сезона» — это новые творческие знакомства, которые никого не оставят равнодушными к миру хендмейда.

Само по себе даже это место очень атмосферное и дорогое. Много разных пафосных и не очень мест, всякие светильники по 49 тыщ и много чего разного. Мне очень нравятся мультимедийные выставки картин- я на Ван Гоге поняла, что такое сюрреализм и вот это все, отличающееся от классики. Путь до Артплея тоже очень интересный, короче- сходите Маркет 4 сезона в моей голове -это откровенно говоря такой Артфлекшен с алиэкспресс Интересно, но не супер огонь. Сходить все же решила - а что, хоть куда то надо В итоге все вышло не так и плохо.

Всё это — маркет «4 сезона». Место проведения: 22 и 23 апреля — Artplay, малый зал, 1 этаж; 6 и 7 мая — фуд-молл «Депо. Москва», 2 этаж; 13 и 14 мая — двор Artplay; 20 и 21 мая — «Хюгге-маркет» во дворе БЦ «Товарищество Рябовской мануфактуры»; 10 и 11 июня — двор Artplay; 17 и 18 июня — уточняется; 15 и 16 июля — двор Artplay; 12 и 13 августа — двор Artplay.

При обработке персональных данных обеспечиваются их точность, достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Компания не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных если иное не предусмотрено федеральным законом РФ. Компания осуществляет обработку специальных категорий персональных данных лиц, связанных с несчастными случаями, работников и экспатов данные о состоянии здоровья в рамках трудовых отношений. Компания не осуществляет обработку биометрических персональных данных. Читайте также: Прогулки по Москве: что смотреть в Олимпийской деревне Компания осуществляет трансграничную передачу персональных данных. В Компании не осуществляется принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных. Компания поручает обработку персональных данных другому лицу. Компания осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования. Права субъектов персональных данных, обрабатываемых в Компании Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.

Для получения указанной информации субъект персональных данных может отправить письменный запрос запрос может быть также направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью на адрес: г. Исполнение обязанностей оператора Компанией Компания получает персональные данные от субъектов персональных данных и от третьих лиц лиц, не являющихся субъектами персональных данных. Компания прекращает обработку персональных данных в следующих случаях: при наступлении условий прекращения обработки персональных данных или по истечении установленных сроков; по достижении целей их обработки либо в случае утраты необходимости в достижении этих целей; по требованию субъекта персональных данных, если обрабатываемые в Компании персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; в случае выявления неправомерной обработки персональных данных, если обеспечить правомерность обработки персональных данных невозможно; в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных или истечения срока действия такого согласия если персональные данные обрабатываются Компанией исключительно на основании согласия субъекта персональных данных ; в случае ликвидации Компании. В Компании реализуются следующие требования к защите персональных данных: организован режим обеспечения безопасности помещений, в которых размещены информационные системы, препятствующий возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в этих помещениях лиц, не имеющих права доступа в эти помещения; реализовано обеспечение сохранности носителей персональных данных; руководителем Компании утвержден документ, определяющий перечень лиц, доступ которых к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе, необходим для выполнения ими служебных трудовых обязанностей; используются средства защиты информации, прошедшие процедуру оценки соответствия требованиям законодательства РФ в области обеспечения безопасности информации; реализованы требования, установленные Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. Лохотрон «Четыре сезона», или ловцы «на халяву» Приглашаю всех туляков и гостей нашего города, а так же представителей Общества защиты прав потребителей, Роспотребнадзора, и прочих должностных лиц спешно посетить милую распродажу верхней одежды по адресу Красноармейский проспект, дом 30, — что рядом с остановкой Халтурина, слева от здания магазина DNS. На подходе к украшенному весёлыми разноцветными шариками входу во временно арендованное помещение вас громогласно встретит молодой человек, посредством мегафона извещающий о том, что здесь осуществляется срочная распродажа складских остатков мужской и женской кожаной одежды со скидкой до 70 процентов в связи с банкротством крупной столичной. И закончится этот аттракцион невиданной щедрости через день-два, поэтому надо успеть урвать себе куртку или дублёнку за треть от её первоначальной стоимости. А в самом помещении вас радостно встретят милые девушки, которые, не моргнув накрашенными глазами, поведают, что все представленные на вешалках модели одежды имеют натуральное происхождение, и сделаны либо из высококачественной перчаточной кожи, либо из замши с лазерной обработкой и тому подобных вещей. А следом за вами в магазин непременно прошмыгнёт восхищённый покупатель, который, цокая языком от свалившегося на него счастья, в громком разговоре с продавцами начнёт удивляться высокому качеству товара, смешным ценам, возможности расплатиться картой, рассказывать про то, что его папа научил хорошо разбираться в коже, и скорее всего приобретёт при вас курточку для себя, а заодно и для своей невесты.

Может, даже поинтересуется у вас- идёт ли ему этот фасон? А вы будете вертеть в руках бирку, на которой типографским способом зачёркнута старая цена изделия в 36 тысяч рублей, а цену распродажи вам любезно подскажет продавец, — эта, мол, куртка сейчас стоит всего 12 тысяч, а вот та — чуть дороже, 12 900 рублей. И в вас начнёт просыпаться инстинкт халявщика… Вот тут и надо бы охладить ваш пыл. Потому как всё это — срежиссированный спектакль. И сценка с покупкой курток разыграна им уже в тысячу первый раз. Это в чистом виде наглый обман доверчивого покупателя. Качественный кожзам, цена которому в розницу 2 тысячи рублей, а оптом ещё дешевле, вам впаривают за 12 тысяч. Хорошая маржа, не правда ли? Повертите в руках любое изделие из представленного ассортимента, — на нём вы не найдёте ни единого открытого среза торца «кожи», — всё подвёрнуто и застрочено.

На лейблах — названия не встречающихся ни в одном интернет-поисковике фирм- производителей с произвольно вшитыми размерами одежды. Более того- нигде на одежде нет ни единой маркировки, свидетельствующей о том, что перед вами — натуральная кожа. А единственная бирка таинственной фирмы Puaosite, на которой была найдена гордая надпись Genune leather, ведёт либо на сайт отзывов, где девушка очень рекомендует эту качественную куртку из кожзама, купленную ею за две тысячи рублей, либо выдаёт такую надпись: «К сожалению, на данный момент пальто, куртки, плащи PUAOSITE отсутствуют во всех интернет-магазинах». Вот так и курсируют по городам и весям нашей страны бригады молодых подонков без моральных принципов, снимая на пару дней в аренду помещения, развешивая там свой сомнительный товар и втюхивая его доверчивым покупателям. Сегодня продали- а завтра и след их простыл. Нынешняя бригада явно кружит по Туле по разным районам — несколько недель назад они с той же историей про «Четыре сезона» тусовались на перекрёстке улиц Первомайской и Фридриха Энгельса. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Похожие статьи

  • Маркет «4 сезона» - Афиша - RSM | РСМ - модный журнал
  • DripKALI MOP 0:0:62
  • DripKALI MOP 0:0:62
  • Предновогодний маркет "4 сезона" в Artplay
  • В Москве открылась модная ярмарка с товарами от российских дизайнеров.
  • Участие в арт-маркете 4 сезона

Один из самых больших маркетов

Необычным выходным необычная еда: загляните на фуд-корт с ароматными напитками, экопродуктами, сытными домашними обедами, полезными закусками. Всё это — маркет «4 сезона». KION представил первый трейлер третьего сезона «Сергия против нечисти». Маркет «4 сезона» — событие, которое объединяет мастеров в сфере хендмейд и поклонников оригинальных изделий ручной работы. 15 октября наш Фонд принял участие в арт-маркете "Четыре сезона" на Artplay в Москве.

Ярмарка хенд-мейд товаров «4 сезона»

Нижняя Сыромятническая, 10, строение 7, малый зал Artplay. Вход свободный!

Москва, бул. Зубовский, д. Она будет посвящена Пасхе и включит работы художников-участников проекта «После иконы».

Билеты можно купить по ссылке. Варварка, домовладение 6, стр. Там будут представлены тысячи уникальных вещей от 150 отечественных мастеров. Гости смогут приобрести украшения, косметику, различные аксессуары и многое другое. Вход на мероприятие свободный.

Нижняя Сыромятническая, д. Правда, совершенно под другим именем. Герою предстоит не только узнать, что это за загадочная девушка, но и удержать бизнес на плаву.

А ещё авторские украшения из серебра, дизайнерская бижутерия, множество разнообразных аксессуаров. За пару часов можно создать неповторимый весенний образ или закупиться подарками для друзей и близких. В чём уникальность маркета «4 сезона» «4 сезона» — один из самых больших маркетов Москве, и проходит он регулярно — от одного до трёх раз в месяц, что отличает его от многих других хендмейд-ярмарок. Организаторы маркета ищут самобытных мастеров по всей стране и «открывают» их для широкой аудитории. Именно поэтому здесь нет случайных или неинтересных участников. Проект не оставляет сомнений в том, что неповторимые изделия, созданные с душой и талантом, вызывают интерес у огромного количества покупателей и всё чаще приходят на смену привычным магазинным вещам «как у всех».

Для тех, кто ценит стиль и качество в одежде — наряды от дизайнеров, чьи потрясающие идеи так радуют глаз не только на праздниках, но и поднимают настроение, раскрашивая все в яркие краски, даже в будни. Вход свободный. Подборки мест, куда попадает «4 сезона».

Маркет «4 сезона» вновь порадовал жителей Москвы

Центр дизайна ArtPlay в выходные дни, 17 и 18 июля, приглашает посетителей на маркет «4 сезона», который в эти дни отметит свой день рождения. Рассказываем про лучшие весенние маркеты: с локальными брендами, домашними сладостями, уникальными украшениями, одеждой и книгами. По традиции, на маркете будут представлены: работы талантливых дизайнеров одежды и аксессуаров, предметные дизайнеры, небольшие модные магазинчики и шоу-румы, мастера авторского хэнд-мэйда, обладатели необычного винтажа. и дизайнерскими товарами. В 2022 году «4 сезона» отмечает 9-летие.

Маркет "4 сезона" 28-29 апреля

Будут украшения, красивые платья, французские сыры и шоколад ручной работы, ароматические свечи, натуральная крафтовая косметика и мнооогое другое. Не забывайте и про друзей: маркеты — это крутая возможность найти необычные подарки для тех, кто ценит ручную работу. Когда: 17 и 18 июня с 12:00 до 20:00.

На втором этаже маркета посетители могли найти на нашей благотворительной барахолке много всего полезного и бесполезного, но непременно красивого и душевного. Это были и вещи с уникальными принтами от арт-терапевта фонда, заботливо изготовленные компанией printdirect.

Потому что в кругу людей, которые могут позволить себе купить сумку с японской вышивкой за 10-15 тыс. Потому что статусно и не самопально. Это в западной Европе и Скандинавии ходить на маркеты перед Рождеством и Новым Годом, покупать там вещицы в подарок — это традиция.

И… расположение. Старая часть города. Современные постройки находятся за пределами исторического центра. И вот в этом самом центре течёт вся жизнь города; коренные жители знают и привыкли, куда пойти за подарками и рождественским настроением, а для туристов об этом написано в каждом путеводителе, и сама подарочная индустрия сильно заточена на туристических поток во время праздников. У нас рекреационку развивают плохо. У нас пытаются. Привозили Старсбургскую ярмарку на Красную Площадь.

Ставят палатки. Но продается там точно не хэнд-мейд. Из всех моих многочисленных знакомых и друзей, за несколько лет их никто не посетил и даже не подумал о возможности. Это тоже сказалось на «4 сезонах» — далёкое месторасположение, до которого надо доехать, найти, дотопать; может из 100 человек один и вынюхает, а остальные… Да тут ещё и станцию метро закрыли. Что делать?.. Ну, это глобальные проблемы, двумя маркетами их не решить. Организацией не исправить.

Нужна, понимаете, атмосфера. И её не оказалось. Нужна атмосфера. На маркете атмосферы не было. Может, проходи он в 20-х числах, то сгладилось бы, а тут… Читайте также: Водолазное обслуживание «Крокус Сити Океанариума» В первый день музыку включили часа через 3-4 и совсем не рождественские песни. На второй, впрочем, ставили их. Около входа стояла низенькая ёлочка под завалами сумок, на фоне грязно-серых стен; само пространство маркета кое-как украшалось мастерами.

Кто-то повесил зелёную мишуру на балки под потолком и развесил игрушки, кто-то ставил светящихся дедморозов и развешивал гирлянды, кто-то не делал ничего. Но атмосферы праздника не было… Всё в глазах пестрело, было разрозненно, в разной стилистике, совершенно противоречило друг другу — и это портило общую картину. В прибавку к сваленным сумкам под столами. Приехали, значит, бурановские бабушки на Всероссийский рынок достижений народного хозяйства, достали солёные помидорки, огурчики да чесночки, развесили — и айда продавать! Понятно, что потом придёт фотограф и всё красивенько сфотографирует, но, кажется, мастера и посетители сюда ехали не за красивыми фотографиями после. Такое впечатление и складывалось. Кстати, ничего не продалось не только у меня — у достаточно большого количества мастеров.

И прежде чем начнется, что «у них плохая продукция», я сразу задам вопрос — а зачем пропускать на маркет плохих мастеров? Для массовки? И как же тогда сделать качественное мероприятие?

Предлагаем более 5000 креативных идей на маркете «4 сезона»! На мероприятии представят небольшие проекты с самобытными украшениями и аксессуарами высокого качества. Здесь вас ждут рукотворные изделия от мастеров со всей страны: — соевые свечи, которые создадут уютную атмосферу в доме; — каучуковые кольца; — сумки из бусин — для модниц, ценящих оригинальный стиль и необычность предметов гардероба.

Время необычных подарков: в «Сокольниках» откроется маркет «Четыре сезона»

Маркет «4 сезона» – это новые творческие знакомства, которые никого не оставят равнодушными к миру хендмейда. Маркет «4 сезона». 12:00. С 12 по 14 июня на территории креативного кластера Artplay состоится маркет «4 сезона». 8-9 июля в одном из главных парков столицы пройдет маркет «4 сезона», на котором все желающие смогут приобрести необычные товары.

Предновогодний маркет "4 сезона" в Artplay

7 и 8 апреля в малом зале Artplay (ская, ул. Нижняя Сыромятническая дом 10 стр 7) для всех желающих откроет свои двери маркет «4 сезона».Читать далее», 7 и 8 апреля в малом зале Artplay. на Маркетe "4 Cезона" в День города — 7-8 сентября во дворе ArtPlay. Сериал «Такси под прикрытием» официально продлен на второй сезон. Традиционно будет больше двух десятков мастер-классов для тех, кто хочет попробовать себя в handmade (расписание появится в группе организаторов за неделю до маркета). Маркет «4 сезона».

Ярмарка «4 сезона»

Традиционно, можно научиться делать что-то и своими руками — более 15 мастер-классов идут без остановки оба дня маркета. На маркете будут представлены: работы талантливых дизайнеров одежды и аксессуаров; предметные дизайнеры; небольшие модные магазинчики и шоу-румы; мастера авторского хэнд-мэйда;.

Компания не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных если иное не предусмотрено федеральным законом РФ. Компания осуществляет обработку специальных категорий персональных данных лиц, связанных с несчастными случаями, работников и экспатов данные о состоянии здоровья в рамках трудовых отношений. Компания не осуществляет обработку биометрических персональных данных. Читайте также: Прогулки по Москве: что смотреть в Олимпийской деревне Компания осуществляет трансграничную передачу персональных данных. В Компании не осуществляется принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных. Компания поручает обработку персональных данных другому лицу. Компания осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования.

Права субъектов персональных данных, обрабатываемых в Компании Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных. Для получения указанной информации субъект персональных данных может отправить письменный запрос запрос может быть также направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью на адрес: г. Исполнение обязанностей оператора Компанией Компания получает персональные данные от субъектов персональных данных и от третьих лиц лиц, не являющихся субъектами персональных данных. Компания прекращает обработку персональных данных в следующих случаях: при наступлении условий прекращения обработки персональных данных или по истечении установленных сроков; по достижении целей их обработки либо в случае утраты необходимости в достижении этих целей; по требованию субъекта персональных данных, если обрабатываемые в Компании персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; в случае выявления неправомерной обработки персональных данных, если обеспечить правомерность обработки персональных данных невозможно; в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных или истечения срока действия такого согласия если персональные данные обрабатываются Компанией исключительно на основании согласия субъекта персональных данных ; в случае ликвидации Компании. В Компании реализуются следующие требования к защите персональных данных: организован режим обеспечения безопасности помещений, в которых размещены информационные системы, препятствующий возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в этих помещениях лиц, не имеющих права доступа в эти помещения; реализовано обеспечение сохранности носителей персональных данных; руководителем Компании утвержден документ, определяющий перечень лиц, доступ которых к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе, необходим для выполнения ими служебных трудовых обязанностей; используются средства защиты информации, прошедшие процедуру оценки соответствия требованиям законодательства РФ в области обеспечения безопасности информации; реализованы требования, установленные Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. Лохотрон «Четыре сезона», или ловцы «на халяву» Приглашаю всех туляков и гостей нашего города, а так же представителей Общества защиты прав потребителей, Роспотребнадзора, и прочих должностных лиц спешно посетить милую распродажу верхней одежды по адресу Красноармейский проспект, дом 30, — что рядом с остановкой Халтурина, слева от здания магазина DNS. На подходе к украшенному весёлыми разноцветными шариками входу во временно арендованное помещение вас громогласно встретит молодой человек, посредством мегафона извещающий о том, что здесь осуществляется срочная распродажа складских остатков мужской и женской кожаной одежды со скидкой до 70 процентов в связи с банкротством крупной столичной. И закончится этот аттракцион невиданной щедрости через день-два, поэтому надо успеть урвать себе куртку или дублёнку за треть от её первоначальной стоимости.

А в самом помещении вас радостно встретят милые девушки, которые, не моргнув накрашенными глазами, поведают, что все представленные на вешалках модели одежды имеют натуральное происхождение, и сделаны либо из высококачественной перчаточной кожи, либо из замши с лазерной обработкой и тому подобных вещей. А следом за вами в магазин непременно прошмыгнёт восхищённый покупатель, который, цокая языком от свалившегося на него счастья, в громком разговоре с продавцами начнёт удивляться высокому качеству товара, смешным ценам, возможности расплатиться картой, рассказывать про то, что его папа научил хорошо разбираться в коже, и скорее всего приобретёт при вас курточку для себя, а заодно и для своей невесты. Может, даже поинтересуется у вас- идёт ли ему этот фасон? А вы будете вертеть в руках бирку, на которой типографским способом зачёркнута старая цена изделия в 36 тысяч рублей, а цену распродажи вам любезно подскажет продавец, — эта, мол, куртка сейчас стоит всего 12 тысяч, а вот та — чуть дороже, 12 900 рублей. И в вас начнёт просыпаться инстинкт халявщика… Вот тут и надо бы охладить ваш пыл. Потому как всё это — срежиссированный спектакль. И сценка с покупкой курток разыграна им уже в тысячу первый раз. Это в чистом виде наглый обман доверчивого покупателя.

Качественный кожзам, цена которому в розницу 2 тысячи рублей, а оптом ещё дешевле, вам впаривают за 12 тысяч. Хорошая маржа, не правда ли? Повертите в руках любое изделие из представленного ассортимента, — на нём вы не найдёте ни единого открытого среза торца «кожи», — всё подвёрнуто и застрочено. На лейблах — названия не встречающихся ни в одном интернет-поисковике фирм- производителей с произвольно вшитыми размерами одежды. Более того- нигде на одежде нет ни единой маркировки, свидетельствующей о том, что перед вами — натуральная кожа. А единственная бирка таинственной фирмы Puaosite, на которой была найдена гордая надпись Genune leather, ведёт либо на сайт отзывов, где девушка очень рекомендует эту качественную куртку из кожзама, купленную ею за две тысячи рублей, либо выдаёт такую надпись: «К сожалению, на данный момент пальто, куртки, плащи PUAOSITE отсутствуют во всех интернет-магазинах». Вот так и курсируют по городам и весям нашей страны бригады молодых подонков без моральных принципов, снимая на пару дней в аренду помещения, развешивая там свой сомнительный товар и втюхивая его доверчивым покупателям. Сегодня продали- а завтра и след их простыл.

Нынешняя бригада явно кружит по Туле по разным районам — несколько недель назад они с той же историей про «Четыре сезона» тусовались на перекрёстке улиц Первомайской и Фридриха Энгельса. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Но как обыграть тренд в своем образе, чтобы не выглядеть барышней-крестьянкой?

С их помощью можно в одно мгновение преобразить офисный костюм или классическое платье в эффектный наряд для похода в театр, фотосессии или корпоратива. За счёт своего размера и объёма, «букет» от Климовой не требует подбора других акцентов для лука. Соавторами мастера являются все стихии: земля, вода, огонь и воздух, и самый главный вдохновитель — природа. Его творения впишутся в любой образ с преобладанием тёплых оттенков, будь то бохо или smart casual.

Благодаря строгим геометричным формам, пины, серьги и подвески с ярким цветками внутри будут уместно смотреться как с офисными луками, так и романтичными образами. Мастерская также представит плетение из бисера с вайбами 90-х, которые гармонично сочетается с другим трендом — одеждой из денима. Крупные, яркие, фактурные цветы будут выгодно контрастировать с гладкой кожей и спокойным бежевым цветом, модными весной-летом 2024. В изделиях использована ювелирная фурнитура — серебро с родиевым гипоаллергенным покрытием, которое сохраняет блеск и чистый цвет надолго.

OvechkaMaster Аккуратное вязание из тонкого бобинного велюра и мягкой пряжи — интересный способ добавить фактурности и нотку детской наивности в образ. В ассортименте этого бренда — броши и кулоны, брелоки и подвески, а также браслеты и аксессуары для волос гребни, заколки, шпильки. Помимо трендовых цветов, любителей ботаники могут заинтересовать комплекты с вязаными грибочками. Ищите: 30-31 марта Адрес и место: малый зал Artplay Нижняя Сыромятническая 10, строение 7 , работаем оба дня с 12:00 до 20:00.

Рассказываем, чем можно будет подкрепиться на фуд-корте всем, кто ищет новых вкусовых впечатлений. Для гостей маркета бариста будут готовить кофе на сорте Колумбия Супремо. А те, кто предпочитает другие сорта, смогут оценить их в формате заварочных дрип-пакетов. Пироги из пекарни ШАНЕЖКА Пирожки из ржаного бездрожжевого теста называют по-разному: шаньги, калитки, перепечи, — но объединяет их старинный рецепт от народов Русского Севера, воссозданный поварами из Москвы.

Для любителей вкусненького — необычные подарки и сувениры из бельгийского шоколада, домашнее печенье, натуральный мармелад и ягодные конфеты, бездрожжевая эко-выпечка, взбитые медовые муссы с цветочным мёдом, сухофруктами и орехами, гранатом и не только. А еще вас порадует авторская посуда, аксессуары для дома, парфюмерия и косметика ручной работы, натуральные свечи ручной работы, пряности, кошельки, «приманки» для денег и много-много удивительных вещей, таких атмосферных, создающих настроение и вдохновляющих на открытия. Вход на маркет «4 сезона» традиционно свободный! Для тех, кто предпочитает всегда и везде познавать новое, организаторы приготовили серию мастер-классов: роспись стекла, плетение браслета «Шамбала», «Зверопухи», «Создание духов своими руками», плетение кос, «Создай своего Лавандрика», гончарное дело, создание флорариума или цветочной композиции в технике «оазис», витражи в технике Тиффани или создание домашнего монстрика 25 мастер-классов на выбор и все это на единой площадке маркета.

Маркет «4 сезона». Москва

«4 сезона» – это масштабный маркет в Москве, где каждый может найти что-то необычное и по-своему уникальное. Для самих участников маркет «4 сезона» — площадка, где можно знакомиться, обмениваться опытом и находить благодарных покупателей. Например, на модном маркете «4 сезона», который за два года полюбился ценителям качественного hand made, сделанного с душой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий