Новости звезда танк

Подвижные, манёвренные танки Т-80 БВМ оснащены всепогодным тепловизионным прицелом и могут работать в различных условиях.

«Прорыв-3» - самый современный танк на украинском ТВД

Советская армия готовит широкомасштабную Белорусскую стратегическую наступательную операцию под кодовым названием "Багратион". За неделю до начала операции становится известно, что немцы заминировали все подступы к городу N. Они создали целые минные поля. Тотально заминирован и сам город.

Военный корреспондент Павел Кукушкин рассказал о том, что в танк попало четыре противотанковых ракеты. Только после четвертого попадания машина остановилась. Командир экипажа помог бойцам покинуть танк. В пылу боя, ребята перепутали стороны и стали ползти в направлении противника. Только оказавшись возле позиций укрнацистов, они поняли, где находятся.

Соответствующие кадры появились в распоряжении 5-tv. Боевая машина, более известная среди местных военных как «Фердинанд», отправлялась к основному опорному пункту украинских боевиков в районе Красногоровки — Красногоровскому заводу. Однако по пути танк наехал на мину: сначала удалось эвакуироваться экипажу, а после была спасена и боевая машина.

В январе ударили сильные морозы. К тому же, многих свалил голод. По некоторым данным, в Ленинграде в это время ежедневно умирало от истощения до 4000 человек. Тела умерших окружали и территорию вокруг предприятия, многие работники умирали на рабочих местах. Выпуск мин на заводе резко сократился, а к февралю 1942 г. Они взрывали замерзшую землю, в образовавшиеся рвы сбрасывали окоченелые трупы, а затем заваливали мерзлыми комьями земли. В феврале 1942 года морозы ослабли. По Дороге жизни шел непрерывный поток грузов с Большой земли, что позволило с 11 февраля увеличить норму выдачи хлеба для рабочих до 500 граммов. В заводской столовой появились манная каша, горох, макароны, но выдавали их все еще в очень малых дозах, особенно не хватало жиров. В марте на заводе открылся стационар с усиленным питанием для особенно истощенных работников. Также открылась вторая столовая. Рабочим стали выдавать противоцинготное средство — ложку раствора соляной кислоты и полстакана настоя хвои. В то время все работали, в основном, на своих местах, только одна бригада рабочих продолжала закапывать умерших и незахороненных горожан. В апреле 1942 г. С 12 апреля вместо заводского стационара истощенных работников стали отправлять в городской госпиталь, открытый в здании школы неподалеку. С 1 мая для рабочих были организованы трехнедельные курсы усиленного питания, на которые направляли по спискам. В общей столовой калорийность питания также повысилась. В мае заводу был выделен участок на Белевском поле под индивидуальные огороды, где все желающие могли получить по 100-300 м2 земли вместе с комплектом семян для выращивания овощей. В конце месяца на завод вернулось все оборудование, застрявшее на железной дороге с прошлого года, а также багаж, оставленный эвакуированными. Возобновилась эвакуация людей и доставка грузов Ладожским озером. В июне 1942 года завод получил заказ на изготовление бронированных щитов для прикрытия огневых пулеметных точек и отдельных стрелков. Корпуса танков Т-26 разрезали на части, в них делали отверстия для оружия и по мере изготовления отправляли на фронт. Из одного корпуса получалось 3 броневых защиты. Тогда же начал работать цех по ремонту танковых двигателей. С 16 июня в общей столовой было организовано котловое питание. В том же месяце поступило распоряжение эвакуировать остававшийся в городе Ленинградский филиал завода им. Ворошилова в г. Барнаул, где строился новый завод по производству танковых моторов. Эвакуация в Барнаул Первый мотор был собран на заводе в Барнауле уже в конце 1942 года. За годы Великой Отечественной войны предприятие выпустило свыше 10 000 двигателей. В связи с этим на завод поступила телеграмма со словами благодарности от верховного главнокомандующего И. К июлю 1942 года на заводе в Ленинграде осталось всего около 150 работников: 550 сотрудников было дополнительно эвакуировано, 330 человек погибло и умерло. Оставшиеся заводчане вместе с присоединенными мобилизованными работниками с других предприятий занимались изготовлением ДОТов из танковых корпусов и башен. Корпуса зарывались в землю, а на них ставились башни — получались хорошие огневые точки с круговым обстрелом. В 1943 году на территории завода была организована ремонтная база Ленинградского фронта, выполнявшая ремонт танков. Надежды Рейха на панику и хаос среди населения не оправдались. Люди жили на пределе человеческих возможностей, но не сдавались. Город продолжал жить и трудиться… 18 января 1943 г. Вечером небо озарилось салютом в честь освобождения города на Неве. Беспримерный труд заводчан для нужд фронта во время войны неоднократно отмечался правительством, ряд работников завода был награжден орденами и медалями Советского Союза. Но было немало и тех, кто в первые же дни откликнулся на зов Родины и отправился сражаться на фронт. Невозможно без боли читать о тех, кто ушел из родного дома защищать свою землю и не вернулся из боя… Среди ушедших на фронт был первый стахановец завода В. О подробностях последнего боя Авдеенко свидетельствуют скупые строки наградного листа: «В бою 28 марта 1943 г. Батальон задачу выполнил. Товарищ Авдеенко при выполнении боевой задачи был тяжело ранен». Посмертно его наградили орденом Отечественной войны I степени.

Фанаты «Црвены Звезды» пригнали к стадиону танк. Хорваты в бешенстве

Новости Владивостока: На судостроительном комплексе «Звезда» состоялась церемония передачи «Роснефтефлоту» танкера «Академик Губкин» и проводы его в первый рейс. Врио главы ДНР Денис Пушилин наградил российский экипаж танка с позывным "Алёша", который в зоне СВО на Запорожском направлении уничтожил два украинских Т-72Б и шесть. СИМФЕРОПОЛЬ, 23 авг – РИА Новости Крым. Президент России Владимир Путин вручил золотые звезды Героя России экипажу танка с позывным "Алеша", который разгромил колонну.

Захватившего польский танк забайкальца наградили медалью «За заслуги перед Отечеством»

Командир экипажа помог бойцам покинуть танк. В пылу боя, ребята перепутали стороны и стали ползти в направлении противника. Только оказавшись возле позиций укрнацистов, они поняли, где находятся. Осознав свое положение, экипаж не пошел в отступление. Вместо этого, танкисты пять часов ползком обследовали несколько километров вражеских позиций, фиксируя местоположения огневых точек.

При этом могут выбраны значимые для россиян даты. Депутат Рады пожаловался на неспособность ВСУ удержать позиции ВСУ не в состоянии удержать позиции из-за того, что у них нет достаточного количества вооружений и личного состава. С таким мнением выступил депутат Верховной рады Роман Костенко. Он отметил, что даже оборонительные сооружения не помогут удержать оборону без достаточного количества личного состава.

Зеленский рассказал, сколько ВСУ продержатся без американской помощи Украинский президент Владимир Зеленский еще в минувшем декабре заявил спикеру палаты представителей американского Конгресса Майку Джонсону о том, что без помощи США Киев продержится до марта-апреля.

Тем временем, 4 октября был утвержден новый план эвакуации, в соответствии с которым оборудование и кадры предстоял вывезти через Ладожское озеро. Для эвакуации наиболее ценных сотрудников было решено задействовать транспортную авиацию. Эвакуируемые по спискам семьи заводчан подолгу ждали своей очереди в заводских бараках, а иногда и на аэродроме.

Трагедия «Конструктора» За первые три месяца Великой Отечественной Войны на Урал удалось отправить восемь эшелонов с работниками завода и оборудованием. Еще два не успели покинуть город — началась блокада Ленинграда. Последующая эвакуация осенью 1941 года проводилась с использованием транспортной авиации и кораблей Ладожской флотилии. В ноябре 1941 года начали готовить к эвакуации через Ладожское озеро два оставшихся эшелона, объединив их в один.

В нем насчитывалось 642 работника предприятия и 730 членов их семей. В ночь на 4 ноября состав подошел к Борисовой Гриве с тем, чтобы утром, подъехав к Осиновецкому маяку, приступить к пересадке людей и погрузке оборудования на корабли. Около 10 часов утра к берегу подошли 3 корабля Ладожской военной флотилии, среди которых — канонерская лодка «Бурея» и сторожевые корабли «Конструктор» и «Пурга». В 11 часов утра началась погрузка на катера для доставки на корабли.

Из-за налетов немецкой авиации погрузку удалось завершить только в 19 часов, и корабли отправились в сторону Новой Ладоги. Вскоре после отправления вновь начался обстрел. Бомбы попали в носовую часть корабля «Конструктор», и корабль начал тонуть… Из вахтенного журнала сторожевого корабля «Конструктор» начат 15 октября 1941 г, окончен 4 ноября 1941 года : «Шлиссельбургская губа. Принято на борт 50 человек.

Принято на борт 250 человек. После повреждения остальные люди были сняты буксирами и канлодкой «Бурея» за исключением необходимого числа БЧ-5, военкома, командира корабля и боцманской команды и корабль был отбуксирован в бухту Морье». Из воспоминаний судового врача «Конструктора» Сергея Павловича Даниличева: «После попадания бомбы в носовую часть сразу же погас свет во всех помещениях корабля… Кто-то на верхней палубе кричал: «Корабль тонет! Там ранен комиссар!

Вокруг корабля плавали вещи, выброшенные взрывной волной… Плакали дети, стонали раненые и контуженные. Над кораблем еще несколько раз пролетали вражеские самолеты, по которым вели стрельбу пулеметчики СКР «Пурга». Это спасло нас от гибели…». Нельзя равнодушно читать воспоминания спасенной Марии Филипповны Казанцевой, написанные ею в августе 1976 г.

Одна надежда была на моряков. И мы не ошиблись! Не зря в мирное время их готовили ко всяким неожиданностям. Это моряки с «Конструктора», проявив мужество и находчивость, спасли многих ворошиловцев и наших детей от смерти в пучине Ладожского озера.

Низкий поклон Вам, материнское спасибо, достойные защитники Родины! Благодаря мужественным действиям команды и подоспевшей помощи, «Конструктор» удалось спасти от полного затопления и отбуксировать в бухту Морье. Но из 256 заводчан и членов их семей, находившихся в тот день на борту «Конструктора», удалось спасти только 106 человек. Имена всех жертв до сих пор не известны, ими стали 150 пассажиров и 32 члена экипажа.

Погибшие заводчане и моряки похоронены в бухте Морье, на месте захоронения воздвигнут монумент. В канун Дня Победы члены совета ветеранов и представители коллектива завода проводят у памятника торжественно-траурные мероприятия. Единственный доживший до сегодняшних дней пассажир корабля «Конструктор», Майя Алексеевна Чугунова Давыдова была в то время маленькой девочкой, потерявшей в кораблекрушении своих родителей. С тех пор Майя Алексеевна каждый год приезжает в Морье вместе с заводчанами и вспоминает своих близких.

Трагедия экипажа и пассажиров корабля «Конструктор» увековечена и на территории завода «ЗВЕЗДА», где также установлен памятник, у которого ежегодно собираются ветераны и проходит торжественное возложение цветов. История сторожевого корабля «Конструктор» До начала Великой Отечественной войны [«Конструктор» бывший эскадренный миноносец «Сибирский стрелок», спущенный на воду в 1905 году был опытовым судном по испытанию новых образцов минно-торпедного оружия. С началом войны корабль был вооружен 100-миллиметровыми орудиями и переоборудован в сторожевой корабль. Принимал участие в обороне Ленинграда, сопровождая караваны по Ладожскому озеру и обстреливая захваченное немцами побережье.

Погибло пять человек, в том числе командир корабля Г. Осиновец «Конструктор» попал под авианалет, получил критические повреждения и начал тонуть. Подоспевшие на помощь корабли сняли с борта выживших пассажиров и часть команды. В зиму 1941-1942 гг.

Несмотря на то, что корабль потерял носовую оконечность, его было решено восстановить. На Ижорском заводе изготовили укороченную на 5 м из-за нехватки листовой стали замену носовой части, ее доставили в Осиновец и смонтировали на корабле. Одновременно силами водолазов и экипажа велись работы по поиску останков погибших и их захоронению в братской могиле на берегу озера.

В левой руке после пулевого ранения установили пластину. Поэтому военнослужащий получил позывной «Терминатор». Боец говорит, что сейчас он уже смирился с травмами, так как уже ничего не поменять. Однако изначально было тяжело.

Обзоры моделей звезда

Командиром танка в тот момент был старший лейтенант Расим Баксиков, лейтенант Александр Леваков передавал целеуказание наводчику и руководил огнём танка, а наводчиком-оператором был Алексей Неустроев. Он поблагодарил её за достойное воспитание настоящего мужчины и защитника Отечества.

Звезда до сих пор остается в статусе завидного жениха. Несмотря на солидный возраст, он не обзавелся детьми и даже ни разу не женился. Хотя количеству невест Михаила можно позавидовать. В списке его амурных побед: Орбакайте, Корикова и другие известные красавицы.

Ранее Шойгу вручил медали «Золотая Звезда» Героя России командирам бригад морской пехоты Тихоокеанского и Черноморского флотов, участвующих в специальной военной операции. Ошибка в тексте?

Да Не сейчас 27 апреля 2024, 21:17 Новые образцы пополнили выставку натовской техники перед Музеем Победы в Москве У американской штурмовой машины, в принципе, есть все шансы попасть на выставку трофеев в Москве, которая откроется 1 мая в 10 утра и продлится месяц. Сегодня экспозицию пополнили новые образцы натовской техники.

Обзоры моделей звезда

Искать "ЗВЕЗДА ТАНК Т-70Б (+ДОПОЛНЕНИЯ)" на. Опубликованы кадры эвакуации российскими бойцами трофейной инженерной машины на базе танка Abrams из зоны боевых действий. Телеканал «Звезда» уточняет, что прибывший в Москву танк Leopard был захвачен в ходе боев за Авдеевку. Собираю и делаю обзор масштабной модели танка Т-70 от фирмы Звезда. Начали вытаскивать технику: пригнали танк, подцепили трос, только зацепили — начался шел где-то минут 40.

«Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80

Новости Владивостока: На судостроительном комплексе «Звезда» состоялась церемония передачи «Роснефтефлоту» танкера «Академик Губкин» и проводы его в первый рейс. Разработчики многопользовательского экшена «Мир танков» решили подготовиться к празднованию Дня Победы и выпустили обновление 1.26. ← Наручные часы из других материалов. Часы Восток Командирские. Танк. Программа телепередач Звезда на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн.

Сборные модели танков звезда в Ростове-на-Дону

Если техника подбита конкретно на позициях того или иного батальона, бойцы забирают ее сами. Мы там не нужны. Мы работаем по той подбитой технике, которую тяжело забрать. Тяжело, потому что украинцы за ней следят с беспилотников. Если техника остаётся на поле боя, где-то в красной зоне, за ней обязательно следят. Он контролирует это место, чтобы к нему никто не подъехал, не подполз. Мы выдвигаемся в нужный район, пару дней проводим там разведку, смотрим: наблюдают — не наблюдают, ведётся огонь или не ведётся. Это очень важно, потому что подбитая техника может стоять там специально. Ее подбивают, речь, конечно, в данном случае идет о нашей технике, но не вытаскивают.

Просто берут на контроль. Часто это сгоревшая техника. Если где-то рядом с машиной попало и только колёса или баки у нее перебило, то ее можно утащить или на запчасти разобрать. Бывает, люди эвакуируются, а техника остаётся под огнём на линии соприкосновения. Вот мы её и вытаскиваем. Это зависит от того, ведется или не ведется в этом месте огонь. Но это такая информация, о которой лучше не распространяться. Мы входим во взаимодействие с другими батальонами.

Можем к ним обратиться за помощью, чтобы что-то вытащить, либо своей техникой можем вытащить. Всё зависит от веса техники и того, насколько сильно она повреждена. Вытаскиваем в безопасную зону, потом перегружаем на трал и увозим уже непосредственно на пункт ремонта. От места обнаружения техники до наших тралов разное расстояние бывает, в основном до километра. Бывает и меньше. Еще раз, подбитую технику украинцы обычно контролируют и не дают ее утащить. Чтобы всё прошло нормально, на эвакуацию подбитой техники должно уходить не больше 10—15 минут. Если задержишься, тебя заметят и откроют огонь.

На место, где стоит подбитая техника, наша группа эвакуации подходит пешком. Перед этим саперы всё проверяют, чтобы ничего не было заминировано.

В результате на свет появился Т-90М «Прорыв-3» - машина, которая по своим характеристикам не дотягивала до революционного Т-14, но оказалась куда более мощной, чем исходный вариант «девяностого». Дальность 5 км - не предел Т-90М получил форсированный двигатель В-92С2Ф, многоканальный прицел, систему управления огнём «Калина» с интегрированной боевой информационно-управляющей системой тактического звена, систему кругового видеонаблюдения, камеру заднего вида, новую башню, новый автомат заряжания, а также возможность использования уже упоминавшихся 125-мм осколочно-фугасных «Тельников». Комбинация 125-мм гладкоствольной пушки и многоканального прицела с тепловизионным, телевизионным, визирным и дальномерным каналами, а также каналом управления танковой управляемой ракетой, позволяет экипажу «Прорыва» вести прицельный огонь по целям даже вертолётам , находящимся на дистанции до 5 км, в любое время суток и при любой погоде. Впрочем, как показала СВО, заявленная в рекламных брошюрах предельная дальность поражения цели 5 км для комплекса вооружения Т-90М, это не предел.

Потому что на опубликованных в начале сентября 2023-го Минобороны РФ кадрах «Прорыв-3» «внезапно» всадил танковую управляемую ракету в цель, удалённую от Т-90М на 6830 метров! В 2017-2021 годах Минобороны РФ заключило минимум четыре контракта на поставку танков Т-90М в количестве порядка 270 машин. Госиспытания Т-90М завершились весной 2020-го. По данным западного ежегодного бюллетеня The Military Balance армия России успела к 2022 году получить 67 единиц Т-90М. О его подписании стало известно в августе 2022-го. Приведу несколько отзывов о «Прорыве».

Это надёжная машина, у неё более эффективная защита, трансмиссия лучше защищена. Пулемёт управляется с джойстика, имеется тепловизор - всё это очень удобно. Здесь лучше обзор, фактически 360 градусов», - сообщил командир танка с позывным «Егерь». По скорости мы у них выигрываем. По точности, по дальности мы - в плюсе», - подчеркнул командир танковой роты с позывным «Медведь». На нём [Т-90М] можно быстро выйти на позицию, отстреляться и скрыться», - отметил механик-водитель с позывным «Турист».

Она имеет всё необходимое: мощный двигатель, отличное управление, электронную приборную панель, которая отображает все данные в цифрах, есть даже кондиционер...

Ранее «Звезда» уже рассказывала, как танкисты ведут бои среди разрушенных домов в зоне спецоперации. Они стреляют и сразу же меняют позицию. Работа требует максимальной слаженности экипажа.

Звания Героя России также удостоен старший лейтенант Расим Баксиков, в ходе напряженных боев он действовал мужественно, проявил личную храбрость и героизм. Также медаль "За отвагу" вручена ефрейтору Илье Гаврилову. Грамотно используя беспилотник, он обнаружил врага и точно скорректировал огонь нашей артиллерии, что помогло выполнить сложные боевые задачи. Экипаж "Алеши" в тот день попал под массированный артиллерийский обстрел, был ранен механик-водитель. Из боевой машины его вытащил командир танка, старший лейтенант Расим Баксиков. Передав товарища в передовую медгруппу, он занял его место.

Сборные модели «Звезда» танки

Коул считает, что такие удары могут привести к росту мировых цен на нефть, что способно серьезно повлиять на результаты выборов в США вместе с инфляцией и ростом цен на продукты. Это произошло из-за падения акций производителей на рынке на фоне препятствий в дальнейшей продаже этой техники, так как произведенные танки в бою оказались слишком уязвимыми и легко воспламеняющимися. Такое заявление сделал глава общественного движения «Мы — вместе с Россией» Владимир Рогов. Общественник отметил, что это хороший пример для того, чтобы начала появляться санитарная зона, а западное оружие было отведено от границ России. В беседе с «Московским комсомольцем» он отметил, что возможные удары будут преследовать цель пропаганды, поэтому их могут нанести по наименее защищенным объектам региона.

Экипаж "Алеши" в тот день попал под массированный артиллерийский обстрел, был ранен механик-водитель. Из боевой машины его вытащил командир танка, старший лейтенант Расим Баксиков. Передав товарища в передовую медгруппу, он занял его место. Лейтенант Александр Леваков занял место командира, и боевая машина выдвинулась к позициям мотострелкового полка для поддержки обороны. В первые же минуты боя наводчик-оператор Алексей Неустроев уничтожил два танка Т-72Б противника. Потом еще за полчаса — бронетранспортер "М113" и пять бронетранспортеров MaxxPro производства США вместе с их десантом.

За неделю до начала операции становится известно, что немцы заминировали все подступы к городу N. Они создали целые минные поля. Тотально заминирован и сам город. В штаб армии вызывают опытного разведчика Фёдора Тишкова.

Из-за налетов немецкой авиации погрузку удалось завершить только в 19 часов, и корабли отправились в сторону Новой Ладоги. Вскоре после отправления вновь начался обстрел. Бомбы попали в носовую часть корабля «Конструктор», и корабль начал тонуть… Из вахтенного журнала сторожевого корабля «Конструктор» начат 15 октября 1941 г, окончен 4 ноября 1941 года : «Шлиссельбургская губа. Принято на борт 50 человек. Принято на борт 250 человек. После повреждения остальные люди были сняты буксирами и канлодкой «Бурея» за исключением необходимого числа БЧ-5, военкома, командира корабля и боцманской команды и корабль был отбуксирован в бухту Морье». Из воспоминаний судового врача «Конструктора» Сергея Павловича Даниличева: «После попадания бомбы в носовую часть сразу же погас свет во всех помещениях корабля… Кто-то на верхней палубе кричал: «Корабль тонет! Там ранен комиссар! Вокруг корабля плавали вещи, выброшенные взрывной волной… Плакали дети, стонали раненые и контуженные. Над кораблем еще несколько раз пролетали вражеские самолеты, по которым вели стрельбу пулеметчики СКР «Пурга». Это спасло нас от гибели…». Нельзя равнодушно читать воспоминания спасенной Марии Филипповны Казанцевой, написанные ею в августе 1976 г. Одна надежда была на моряков. И мы не ошиблись! Не зря в мирное время их готовили ко всяким неожиданностям. Это моряки с «Конструктора», проявив мужество и находчивость, спасли многих ворошиловцев и наших детей от смерти в пучине Ладожского озера. Низкий поклон Вам, материнское спасибо, достойные защитники Родины! Благодаря мужественным действиям команды и подоспевшей помощи, «Конструктор» удалось спасти от полного затопления и отбуксировать в бухту Морье. Но из 256 заводчан и членов их семей, находившихся в тот день на борту «Конструктора», удалось спасти только 106 человек. Имена всех жертв до сих пор не известны, ими стали 150 пассажиров и 32 члена экипажа. Погибшие заводчане и моряки похоронены в бухте Морье, на месте захоронения воздвигнут монумент. В канун Дня Победы члены совета ветеранов и представители коллектива завода проводят у памятника торжественно-траурные мероприятия. Единственный доживший до сегодняшних дней пассажир корабля «Конструктор», Майя Алексеевна Чугунова Давыдова была в то время маленькой девочкой, потерявшей в кораблекрушении своих родителей. С тех пор Майя Алексеевна каждый год приезжает в Морье вместе с заводчанами и вспоминает своих близких. Трагедия экипажа и пассажиров корабля «Конструктор» увековечена и на территории завода «ЗВЕЗДА», где также установлен памятник, у которого ежегодно собираются ветераны и проходит торжественное возложение цветов. История сторожевого корабля «Конструктор» До начала Великой Отечественной войны [«Конструктор» бывший эскадренный миноносец «Сибирский стрелок», спущенный на воду в 1905 году был опытовым судном по испытанию новых образцов минно-торпедного оружия. С началом войны корабль был вооружен 100-миллиметровыми орудиями и переоборудован в сторожевой корабль. Принимал участие в обороне Ленинграда, сопровождая караваны по Ладожскому озеру и обстреливая захваченное немцами побережье. Погибло пять человек, в том числе командир корабля Г. Осиновец «Конструктор» попал под авианалет, получил критические повреждения и начал тонуть. Подоспевшие на помощь корабли сняли с борта выживших пассажиров и часть команды. В зиму 1941-1942 гг. Несмотря на то, что корабль потерял носовую оконечность, его было решено восстановить. На Ижорском заводе изготовили укороченную на 5 м из-за нехватки листовой стали замену носовой части, ее доставили в Осиновец и смонтировали на корабле. Одновременно силами водолазов и экипажа велись работы по поиску останков погибших и их захоронению в братской могиле на берегу озера. В августе 1942 г. День Победы, 9 мая 1945 г. С 1946 по 1956 годы корабль выполнял плановые задания на Балтике и Ладоге по испытанию новых образцов минно-торпедного вооружения для новых кораблей флота. В 1957 году, после 50-летнего служения флоту, корабль был списан и разрезан на металлолом. Только в 2009 году удалось обнаружить и поднять со дна Ладожского озера затонувшую при бомбардировке в ноябре 1941 года носовую часть корабля. Уникальные находки были переданы в музей «Дорога жизни»: часть бронзовой паровой лебедки, якоря, посуда, оборудование. Прекрасно сохранилась латунная мойка на четыре крана из офицерской столовой. Не обошлось и без скорбных находок. В носовой части были найдены останки моряков, все они были подняты и похоронены с воинскими почестями. Работы по поиску и подъему корабля продолжались и в дальнейшем: в 2012 году со дна был поднят якорь корабля «Конструктор». Все находки также переданы в музей «Дорога жизни».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий