С 1 апреля Южная Корея вернула безвизовый режим с Россией. Северная Корея вызывает озабоченность международного сообщества своими последними провокациями и изменением политики в отношении Южной Кореи. «НИ» проанализировали экономику отношений между Северной Кореей и Россией и попытались выяснить, насколько выгодным может быть сотрудничество двух подсанкционных стран. Южная Корея — все самые свежие новости по теме. Главная» Новости» Южная корея сейчас новости.
Отношения между Южной Кореей и Россией будут восстановлены после окончания СВО
В Кремле заявили о недружественной позиции Южной Кореи - Ведомости | Россия и Южная Корея могут восстановить партнерские отношения, если Сеул не станет пресекать «красную линию» в виде прямых поставок вооружений Киеву. |
Президент Южной Кореи назвал Россию ключевым партнером // Новости НТВ | Главная» Новости» Южная корея последние новости на сегодня и россия отношения. |
Президент Южной Кореи осудил военное сотрудничество Пхеньяна и Москвы | Антироссийские высказывания президента Южной Кореи Юн Сок Еля в ходе его выступления на Генеральной Ассамблее ООН могут нанести непоправимый ущерб отношениям Москвы и Сеула. |
Республика Корея (Южная Корея) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Что немаловажно для Южной Кореи — у Москвы довольно тесные отношения с Пхеньяном, а потому, как следствие, Россия, как полагают в Сеуле, может в той или иной степени влиять на северян. |
Республика Корея (Южная Корея)
Главная страница Пресс-центр НовостиСтатья Посла России в Республике Корея ева в газете «The Korea Times». Возобновление рейсов парома Сокчо — Владивосток чрезвычайно возбудило определённую часть чиновников и депутатов провинции Канвондо (Южная Корея). Республика Корея (Южная Корея) сегодня — Остров выгоды: Куба возобновляет отношения с «главным врагом» КНДР. Главная» Новости» Южная корея последние новости на сегодня и россия отношения. “В контактах на различных уровнях Республика Корея демонстрирует желание не разрывать наработанные связи с Россией, оставить за собой возможность вернуться на наш перспективный рынок”, — сказал дипломат в интервью РИА Новости. «Если на международной арене не будет новых внешних факторов, таких как ускорение разделения на блоки, то после войны на Украине отношения Республики Корея и России могут восстановиться», — отметил директор управления.
Южная Корея
Клуб «Валдай» | Главная» Новости» Южная корея россия новости. |
Новости Южной Кореи | Как Россия может поспособствовать нейтральному статусу Южной Кореи в вопросе спецоперации на Украине, что будет с корейско-российскими проектами и какими в целом видят корейцы россиян. |
Наши в Южной Корее: проамериканские СМИ, русская музыка и платные митинги — Реальное время | Южная Корея: В Южной Корее наконец-то запретят есть собак, CNN: Южная Корея превращается в клоповник вслед за Европой, Президент Южной Кореи испугался военного союза России и КНДР. |
От танкеров до косметики: что происходит с экономическими отношениями России и Южной Кореи? | Россия считает необходимым стабилизировать отношения с Южной Кореей, воздержаться от действий, которые могут их ухудшить, заявил "Ренхап" российский посол в Сеуле Георгий Зиновьев. |
Президент Южной Кореи осудил военное сотрудничество Пхеньяна и Москвы
По его словам, «красными линиями» для России выступают прямые поставки вооружений на Украину, для Сеула — передача российских военных технологий КНДР. По его словам, Москве «известно о тех вещах, которые вызывают наибольшую обеспокоенность» у Южной Кореи. По его словам, российские власти «сами понимают, с кем им, в конечном счете, сотрудничать — с Северной или Южной Кореей», и поэтому Москве следует «сохранять этот баланс».
Отмечается, что "Южная Корея хорошо осознает неминуемые негативные последствия" в случае решения присоединиться к группе "военных спонсоров" киевского режима и поставлять ему летальное оружие. Базовой позицией южнокорейского правительства до сего времени являлся принцип непредоставления Украине летальных вооружений. Однако в среду президент страны Юн Сок Ель заявил агентству Reuters, что в случае возникновения на Украине ситуации, с которой "международное сообщество не сможет мириться", Сеулу было бы трудно настаивать на оказании Киеву только гуманитарной или финансовой поддержки. Тем самым он впервые допустил возможность военной помощи Украине.
Такое намерение Сеула разрушило бы российско-корейские отношения и негативно повлияло бы на сотрудничество двух стран по проблеме полуострова, говорится в сообщении. В посольстве заявили, что российская сторона следит за позицией правительства Южной Кореи по этому вопросу и предупредила о возможных последствиях. Отмечается, что "Южная Корея хорошо осознает неминуемые негативные последствия" в случае решения присоединиться к группе "военных спонсоров" киевского режима и поставлять ему летальное оружие. Базовой позицией южнокорейского правительства до сего времени являлся принцип непредоставления Украине летальных вооружений.
Против интересов Южной Кореи — легко и свободно. Кстати, на экономическую войну с РФ на форменную то есть глупость подписались всего три азиатских государства: помимо Южной Кореи, это Япония и Сингапур. Все остальные страны требования американцев проигнорировали — и в Азии, и в Африке, и в Латинской Америке. Да, так можно было. Но официальный Сеул не осилил, хотя попытаться мог. Несмотря на американский фактор, который для политики Южной Кореи всегда был определяющим, между нашими странами складывались хорошие и продуктивные отношения, вплоть до взаимной отмены виз, что есть свидетельство высокого уровня доверия. На смену этому пришла туманная неопределенность, насколько наш бизнес с Северной Кореей опасен для сосуществования Южной. Правильный ответ: как повезет. А вот в блокаде российского рынка по ряду технологических позиций Южная Корея участвует, так что претендовать на «любезность» в виде российского технологического эмбарго в отношении своего врага не может. То, что у ВСУ нет корейского или японского оружия, это не про дипломатию азиатских стран, это про узость того тупика, в который загнала их политика. Сеулу и Токио самим нужнее — в контексте и северокорейского, и китайского факторов.
Этот момент важно не слить: Евгений Русецкий о налаживании отношений России с Южной Кореей
Южная корея последние новости на сегодня и россия отношения. Южная Корея сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. Южная Корея расширила экспортные ограничения в отношении России Сообщается, что список товаров, которым требуется спецразрешение на экспорт в РФ, увеличился с 57 до 798 позиций. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Казахстан. Северная Корея выпустила сегодня еще около 60 артиллерийских снарядов у своего западного побережья, сообщило южнокорейское агентство Yonhap.
Южная Корея – последние новости
как ожидается, он будет объяснять Москве изменение позиции Южной Кореи по отношению к войне в Украине, передает южнокорейское информационное агентство Yonhap. Министр торговли Южной Кореи Ё Хан Гу заявил, что фирмы из его страны не будут поддерживать экспортные санкции против России. Начальник управления национальной безопасности администрации президента Южной Кореи Чан Хо Чжин заявил, что отношения Сеула с Москвой смогут восстановиться после завершения специальной военной операции. Если Южная Корея поможет Украине, Россия поможет Северной Корее развивать свой ракетный и ядерный потенциал путем передачи российских технологий», — заявил Андрей Ланьков для Korea Times.
Южная Корея допустила «мир» с Россией: после СВО сотрудничество вернется на прежний уровень
Южная Корея расширила экспортные ограничения в отношении России Сообщается, что список товаров, которым требуется спецразрешение на экспорт в РФ, увеличился с 57 до 798 позиций. Как передает RT , список товаров увеличили с 57 до 798 позиций.
Вернуться в обычную ленту? Население Кореи — более 51 миллиона человека, а площадь страны составляет 100 тысяч квадратных километров.
Президент — Юн Сок Ёль.
По его словам, "красными линиями" для России выступают прямые поставки вооружений на Украину, для Сеула - передача российских военных технологий КНДР. По его словам, Москве "известно о тех вещах, которые вызывают наибольшую обеспокоенность" у Южной Кореи.
Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса.
Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе.
Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении.
Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать.
Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме.
Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете.
Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции.
История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М.
И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили.
Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки.
Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения. У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки.
У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов.
Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию. Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги.
Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим". И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера.
Не компенсировать денежными суммами. Но потом происходила опять смена правительства. В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея. Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе.
Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея? Это ещё отдельная тема обсуждения. Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП. Не было достаточно ремонтных баз и сервисных центров для обслуживания этой техники.
Это одна из причин, почему корейцы критично относились к дальнейшему ее использованию. На сегодняшний день для нас этот вопрос стал актуален. Когда Зеленский обращался президенту Республики Корея, как раз имелась в виду поставка советской техники на украинский театр действий. Пока, и я надеюсь, это всё так и продолжится, корейцы очень сдержанно относятся к этим просьбам.
Пока было два заявления, две поставки. И то, это ограничивалось медкомплектами, не летальными вещами. Нам важно пытаться мотивировать южнокорейцев закрепиться на этом рубеже, не требовать чего-то большего. И ни в коем случае не допустить поставки этой советской техники на театр военных действий.
Что Россия может сделать для поддержания связей с Кореей? Хотелось бы верить, что к сегодняшнему дню мы чему-то научились, и у нас есть определенные кадры, которые могут трансформировать имеющиеся у нас политические активы, в частности, связи и контакты с КНДР, в экономические, а не только руководствоваться подбрасываемыми нам тезисами со стороны США. Всё, конечно, есть. Но надо придерживаться чисто прагматического подхода.
Прежде всего, это наши интересы. Любая, в том числе, политическая сделка должна чётко определять, что положительного мы из нее извлекаем. Южнокорейцы активно работают с Соединёнными Штатами по определению для себя определенных условий: исключение из тотальных санкций. Для них это жизненно важно с точки зрения занятости населения, создания рабочих мест и всего остального.
В отличие от Евросоюза, где начали преобладать чисто политиканские точки зрения на всё, они как раз все просчитывают и мыслят прагматически. Но нам надо показывать, на что мы способны и на что готовы ради того, чтобы сохранить имеющиеся отношения. Надо разбираться с собой, здесь, внутри. Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими.
История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили. Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен. Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы.
Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений? Южная Корея всегда достаточно прагматично относилась к этому. Например, всем известный президент Пак Чон Хи, в советское время называемый у нас "кровавым диктатором". На самом деле, как раз при нём начались попытки определенного контакта с Советским Союзом.
И они лежали даже не столько в плоскости чисто экономического прагматизма, сколько политического. Есть точка зрения некоторых корееведов, которая подтверждается фактами, что на определенном этапе США несколько устали от Пак Чон Хи, он стал не таким управляемым. И первые контакты начинались в 70-е годы. Были даже неофициальные визиты советских специалистов, дипломатов.
И, соответственно, были неофициальные прямые контакты.
Сеул - Москве: СВО осуждаем, но по минимуму
Нам важно пытаться мотивировать южнокорейцев закрепиться на этом рубеже, не требовать чего-то большего. И ни в коем случае не допустить поставки этой советской техники на театр военных действий. Что Россия может сделать для поддержания связей с Кореей? Хотелось бы верить, что к сегодняшнему дню мы чему-то научились, и у нас есть определенные кадры, которые могут трансформировать имеющиеся у нас политические активы, в частности, связи и контакты с КНДР, в экономические, а не только руководствоваться подбрасываемыми нам тезисами со стороны США. Всё, конечно, есть. Но надо придерживаться чисто прагматического подхода. Прежде всего, это наши интересы. Любая, в том числе, политическая сделка должна чётко определять, что положительного мы из нее извлекаем. Южнокорейцы активно работают с Соединёнными Штатами по определению для себя определенных условий: исключение из тотальных санкций. Для них это жизненно важно с точки зрения занятости населения, создания рабочих мест и всего остального.
В отличие от Евросоюза, где начали преобладать чисто политиканские точки зрения на всё, они как раз все просчитывают и мыслят прагматически. Но нам надо показывать, на что мы способны и на что готовы ради того, чтобы сохранить имеющиеся отношения. Надо разбираться с собой, здесь, внутри. Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими. История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили. Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен. Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы. Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений?
Южная Корея всегда достаточно прагматично относилась к этому. Например, всем известный президент Пак Чон Хи, в советское время называемый у нас "кровавым диктатором". На самом деле, как раз при нём начались попытки определенного контакта с Советским Союзом. И они лежали даже не столько в плоскости чисто экономического прагматизма, сколько политического. Есть точка зрения некоторых корееведов, которая подтверждается фактами, что на определенном этапе США несколько устали от Пак Чон Хи, он стал не таким управляемым. И первые контакты начинались в 70-е годы. Были даже неофициальные визиты советских специалистов, дипломатов. И, соответственно, были неофициальные прямые контакты. Представитель Пак Чон Хи был в Пхеньяне и наоборот.
Конечно, тогда это никак не освещалось. Я, конечно, не сторонник каких-то конспирологических теорий, но убийство Пак Чон Хи произошло не на пике рассвета южнокорейско-американских отношений. Но была коренная потребность у южан урегулировать ситуацию на Корейском полуострове и создать зону безопасности от угрозы севера. Большой прорыв в отношениях стран был даже не в период самой Олимпиады, а во время подготовки к Олимпийским играм. Мне тоже пришлось в 1988 году быть от начала до конца на Олимпиаде в Сеуле и наблюдать, как шли контакты на политическом уровне на фоне триумфа олимпийской сборной СССР, которого никогда никто не повторял. В этот период шли очень большие политические консультации, устанавливались бизнес-контакты. Причём не только на уровне федеральных властей, но и на уровне союзных республик. Были большие делегации из Узбекистана, Казахстана, куда советское правительство инкорпорировало представителей корейской диаспоры, проживающей в СССР. Многие те договорённости впоследствии переросли в конкретные экономические проекты на территории Советского Союза.
Если бы это всё проходило планово и нормально, наверное, мы имели бы гораздо более серьёзные результаты, те, что мы получили из-за развала Советского Союза и коллапса экономики. Устоят ли на ногах корейско-российские проекты? Потенциал, возможность есть. Но давайте не будем идеалистами. Мы понимаем, что американские представители не будут стоять на месте, у них сейчас больше возможностей работать с Южной Кореей и в политическом, и в бизнес-плане. Да хотя бы даже наладить гуманитарные коридоры. Я приветствую появление первых чартерных авиарейсов тут было про рейсы иркутской компании в Ю Корею в 20-х числах апреля, на которые Корея в итоге не дала согласия — прим. Все связано с тем, что боинги и аирбасы сейчас не могут туда лететь в силу разных причин. Могут летать сухие.
В рамках тех же консультаций южнокорейцы высказывались, что готовы запустить свои компании. Понятно, что не в том масштабе, как раньше, в связи с пандемией и всем остальным. Во всяком случае, с нашей стороны ограничений для этого нет. Для некоторых южнокорейских компаний встает вопрос международного страхования, потому что страховые компании, как правило, были европейские, американские. Пойдут ли страховые компании навстречу? Достаточно ли этого для безопасности полётов? Вот в этом вопрос заключается, даже не в желании корейцев. Я хотел бы надеяться, что Южная Корея пойдёт тем путём, по которому идёт Турция сегодня. Для нас, дальневосточников это важно.
И мы должны чётко это озвучивать, чтобы нам удалось открыть эти гуманитарные или другие сообщения для поддержания контактов. Конечно, я не думаю, что сейчас все туристы поедут к нам или Южная Корея, в силу определенных политико-санитарных норм, откроет свободный въезд. Но хотя бы для бизнес-поездок... Мы-то открыли. И как раз на этих рейсах, насколько я знаю, едут некоторые представители бизнеса Республики Корея для того, чтобы определиться дальше с заделами на будущее. О безвизовом режиме для россиян — Евгений Александрович, в 2004 году у нас было межправительственное соглашение о безвизовом въезде. И совсем недавно Южная Корея его продлила. Это тоже какой-то позитивный шаг? Есть те, кто поддерживает эти отношения с российской стороной.
Кто-то занимает более жёсткую, проамериканскую или какую-то там позицию из-за политических интересов. Насколько я понимаю, всё началось с того, что на сайте диппредставительства Республики Корея был опубликован список стран, которые возвращаются к этому безвизовому режиму в связи с со снятием коронавирусных ограничений. Но потом ситуация была осторожно отыграна обратно: "Давайте по России пока подождём". Тут важна позиция нашего МИДа. Надо в более полном объёме реализовывать те международные юридические договорённости, которые у нас есть. Это постоянная работа, а не разовые действия. О роли корейской диаспоры в России — Евгений Александрович, мы вспоминали историю, корейские общины и диаспоры, которых довольно много. Как они могут помочь нам? Насколько важную роль они играю во взаимоотношении наших стран?
С одной стороны, у них есть свои культурные национальные ценности, но с другой — они полноправные граждане РФ со своей активной позицией. Это вопрос, требующий пристального, вдумчивого подхода. Не стоит питать иллюзий о том, насколько сильно влияние диаспоры на решение тех или иных вопросов. На сегодняшний день для нас важно и ценно освещение происходящего в России и на Украине глазами корейцев, проживающих в Российской Федерации. Потому что чисто психологически восприятие южнокорейцем какой-то информации от гражданина Российской Федерации корейской национальности будет более благоприятно воспринято, чем от других россиян. У нас в Приморском крае созданы несколько образований, корейские ассоциации различного плана. Они занимают очень активную и положительную позицию в этом вопросе. Это надо ценить, поддерживать и развивать. Россия глазами корейцев — А как Россию воспринимает рядовой кореец?
Возможно они живут внутри своей страны и взаимодействуют только с бизнесом, с политиками или все же есть какое-то усреднённое представление о россиянах? И самое главное — соответственно нашему присутствию в экономической сфере жизни страны и в СМИ. Если вернуться к началу 90-х годов, тогда был просто огромный всплеск интереса к Советскому Союзу, потом к России. Были надежды, в том числе и в сфере бизнеса. Я как кореевед могу констатировать, что на тот период интерес был настолько большой, что практически в любом среднем, высшем учебном заведении Южной Кореи создавались кафедры русского языка и изучения России, бывшего СССР. Хотя на период 1988 года таких специализированных кафедр можно было посчитать по пальцам одной руки. С того времени Южная Корея, конечно, подготовила большую плеяду хороших переводчиков. Они шагнули далеко вперёд. Были ожидания, что отношения с Россией будут развиваться.
А сейчас я с сожалением вынужден констатировать, что интерес в этой сфере очень маленький. Большинство кафедр закрылись, перепрофилированы на японские направления. Даже преподаватели русского языка, которых я знаю, хорошие специалисты, сейчас преподают японский язык. В силу того, что он близок к корейскому, было проще переквалифицироваться, чтобы сохранить рабочие места в вузах. Это снижение интереса. Не потому, что они считают нас плохими.
При этом Москва серьёзно относится к официальным заявлениям властей РК об отсутствии намерений поставлять оружие Киеву и рассчитывает, что она останется неизменной; это важно не только для текущей ситуации, но и последующего взаимодействия после окончания конфликта на Украине В отношении КНДР посол отметил, что Северная Корея является дружественным нам государством, с которым мы развиваем полноформатное сотрудничество с учетом международных обязательств, а все сомнения по этому поводу должны рассматриваться не в медийном пространстве, а в рамках существующих профильных механизмов, в первую очередь Комитета 1718. Дипломат также отметил , что расширение перечня продукции, подлежащей мерам экспортного контроля, куда с этого года вошли тяжёлая строительная техника и оборудование, аккумуляторные батареи, станки, детали и комплектующие для самолётов и пр.
При этом посол выразил надежду, что Южная Корея не пополнит ряды государств-закоренелых противников России и в конечном итоге станет первой из перечня недружественных стран, которая возвратится в разряд дружественных. В заявлении говорится о том, что поставки оружия на Украину по просьбе украинского правительства являются абсолютно законными. В свою очередь, присутствовавший на заседании министр иностранных дел России С. Лавров возложил ответственность за продолжение военного конфликта на Украине на Запад, который продолжает поставлять Киеву «на законных основаниях» вооружение и военную технику. Он также обвинил «западных покровителей» Украины в подталкивании страны к продолжению «бессмысленной военной конфронтации» под прикрытием лжи. США, Южная Корея и Япония были также обвинены в подготовке войны против КНДР путём постоянного проведения военных манёвров с привлечением большого количества сил и боевой техники. За заявлениями Сеула «стоит Вашингтон, а цель информационных вбросов — вовлечение азиатского союзника в лице РК в украинский конфликт». Министерство иностранных дел Республики Корея подтвердило свою приверженность позиции не предоставлять военную помощь Украине: Сеул оказывает Украине только нелетальную поддержку, одновременно следя за военно-техническим сотрудничеством между Москвой и Пхеньяном в свете его возможного влияния на безопасность РК.
Источник нынешнего обострения ситуации — провокационные шаги США и их союзников, направленные на эскалацию военной активности в регионе, включая втягивание инфраструктуры НАТО, повышение уровня военных приготовлений, наращивание манёвров и учений в непосредственной близости от границ КНДР, в том числе с ядерным компонентом». Попытки представить виновником этого КНДР — — «не что иное, как давняя привычка валить «с больной головы на здоровую». На деле именно непрекращающиеся агрессивные провокации Вашингтона, Сеула и Токио вынуждают Пхеньян принимать обоснованные меры по обеспечению собственной обороноспособности и безопасности». Они призваны затушевать агрессивные планы в отношении КНДР и выглядят особенно одиозно на фоне происходящего на Корейском полуострове и вокруг него, где градус напряженности и конфликтности неуклонно растет в первую очередь в результате нахрапистой политики США и их союзников, включая Республику Корея и Японию». По словам Захаровой , «выступающим с подобными стратегическими «откровениями» неплохо бы знать, что американские «кураторы» Сеула не только на доктринальном уровне утверждают для себя возможность применять ядерное оружие первыми, но и постулируют оправданность «превентивных» обезоруживающих и обезглавливающих ударов по странам, записанным Вашингтоном в свои противники. К сожалению, в Сеуле, похоже, до сих пор не осознали, что главенствующее положение США необратимо уходит в прошлое …. Отражением этого близорукого подхода становится провокационная риторика, к ярким примерам которой можно отнести недавнее высказывание южнокорейского руководства о том, что отношения РК с США вышли «на уровень ядерного альянса». Вот только понимают ли в Сеуле, что если дело дойдёт до проверки этих заявлений на практике, то их страна рискует оказаться не более чем мелкой «разменной монетой» в геополитических играх Вашингтона»?
Источник фото: Фото редакции Это заявление было сделано на фоне выступления президента РФ Владимира Путина, который встретился с новыми послами, включая посла Южной Кореи, и заметил, что российско-корейские отношения испытывают трудности, хотя ранее они имели успешное развитие, в особенности в экономике. Ситуация между двумя странами усложнилась на фоне украинского конфликта.
Она будет учитывать, например, мнение Пекина. А вот мнение Сеула — нет.
Присоединившись к санкциям против РФ лишь по причине просьбы из Вашингтона и войдя через это в число недружественных России государств, Южная Корея потеряла и моральное право, и политическую возможность что-либо просить у Москвы. Проявив вассальное по отношению к США поведение, лишилась свободы маневра. Такова часть платы Сеула за отсутствие у нее реального суверенитета и национально-ориентированной политики. Как бы ни сложился в дальнейшем конфликт России с Западом, против своих интересов мы идти не станем.
Против интересов Южной Кореи — легко и свободно. Кстати, на экономическую войну с РФ на форменную то есть глупость подписались всего три азиатских государства: помимо Южной Кореи, это Япония и Сингапур. Все остальные страны требования американцев проигнорировали — и в Азии, и в Африке, и в Латинской Америке. Да, так можно было.
Но официальный Сеул не осилил, хотя попытаться мог.