Темникова Юлия. Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno. Пресс-служба Юлии Савичевой. Певица Юлия Савичева рассказала, как продюсеры вокального шоу «Фабрика звезд» пытались заставить Елену Темникову «не жрать» во время съемок. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Юлия Темникова, зам. начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами.
Пример для подражания: Юлия Темникова
большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. большое интервью, Ночная смена с девушкой машинистом метро! Последние новости про Юлия Темникова за сегодня на сайте
Юлия Темникова
Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
Кстати, с собой у меня не было проездного билета, «Тройки», и я в этот момент в очередной раз обрадовалась, что в метро работает система оплаты по биометрии. После спектакля, а это была премьера, я общалась со многими артистами, обсуждали и ситуацию с движением транспорта в городе. И все говорили: «Сегодня мы на метро». Кроме того, езжу на городском транспорте и по рабочим вопросам, чтобы координировать проекты, которыми я занимаюсь. Но я по-прежнему больше всего люблю метро. Там своя атмосфера. Для меня метро — это всегда про эмоции.
Есть у меня и любимая станция — «Маяковская» с ее невероятными работами Александра Дейнеки. Из новых станций нравится «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии с рыбками. Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой. Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко.
Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз.
Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы. И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге. Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется. Поначалу, конечно, люди поехали посмотреть, что собой представляют электрические суда, увидеть Москву с другого ракурса.
Но прошло немного времени, и уже сейчас мы видим по матрице передвижений, что многие используют его, чтобы добраться до работы или по делам. Например, более 30 тысяч пассажиров воспользовались вторым регулярным речным маршрутом с момента его открытия.
На вопрос о том, как долго еще мучиться пассажирам МЦД из-за регулярных сбоев ответить точно невозможно. Есть лишь прогнозы. К 2025 году, наверное, можно будет по электричкам часы сверять. Хотя, всякое может случиться. Происшествия 2 дня назад Темникова Юлия Максим Станиславович Ликсутов рассказал о концепции развития Центрального транспортного узла на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках «Дня национальных приоритетов: Инфраструктура для жизни».
Кроме увеличения времени работы, ЦОМП расширил свою географию на некоторые маршруты наземного транспорта. Сколько пассажиров пользуются сервисами? До пандемии на метро ездили более 9 млн человек в сутки. Сегодня эти цифры скромнее, но большая часть пассажиров и тогда, и сейчас ежедневно пользуются нашими сервисами. Причем многие настолько к ним привыкли, что перестали замечать: тот же Wi-Fi давно стал обыденностью, а вагон без экранов уже сложно представить. Центром обеспечения мобильности граждан, про который мы уже говорили, с 2013 года воспользовались более 1 млн пассажиров, а к бесплатному Wi-Fi за все время подключилось 20 млн уникальных пользователей. Ещё один сервис, которым пользуются пассажиры, если забывают вещи, — «Склад забытых вещей». В прошлом году мы открыли ещё один, на станции «Деловой центр» Солнцевской линии, и он принял уже больше 5 тыс. Самые интересные — трансформаторы, бензопила, шлифовальная машинка, сканер штрихкода и музыкальная шкатулка, а в преддверии Нового года пассажиры начали оставлять тематические вещи — подставки для ёлки и игрушки. Что такое единый стандарт обслуживания метро и когда он будет в Москве? В московском транспорте постепенно появляется единый стандарт обслуживания. Это когда пассажир получает единый по уровню качества и объёму сервис, когда визуально он выполнен в едином стандарте. При этом мы не только масштабируем сервисы на другие виды транспорта, но и приводим их к единому стандарту. Так, с недавнего времени мы полностью курируем оповещения горожан, в том числе и о закрываемых участках метро. Чтобы поток аудиосообщений и визуальных подсказок не превращался в информационный шум, мы разрабатываем все кампании в единой и узнаваемой концепции.
Замначальника метро Москвы Темникова рассказала о ходе работы на станции «Спортивная»
- "Интервью": Юлия Темникова – о системе навигации метро - Лента новостей Москвы
- Стикеры в метро Москвы помогли найти уже 17 потерявшихся детей
- Спасатели разрезают вагоны
- «Московский электробус» стал победителем премии Eco Best Award
- Основная информация
Должностные обязанности
- Юлия Темникова | ВКонтакте
- Ученики и педагоги МЦХШ посетили открытие проекта «Искусство в метро» • Болотная.онлайн📡
- Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Защита документов
- Юлия Савичева рассказала, как Елену Темникову заставляли худеть на «Фабрике звезд»
Мероприятия с участием спикера
- Юлия Темникова — советника заммэра Москвы по вопросам транспорта | Видео | Известия | 11.10.2023
- Темникова Юлия — официальный Телеграм-канал
- Юлия Темникова – Новые Ведомости
- Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова
- Запись эфира:
Юлия Темникова — последние новости
Для удобства использования автоматический замок имеет подсветку для индикации статуса велосипеда. Кроме этого, все новые велосипеды без камер, а значит, они легче. Что касается педалей, то на них установлен противоскользящий протектор.
Например, это единые стандарты навигации и информирования, внешний вид станций и их доступность для всех категорий пассажиров, а главное — у москвичей и гостей города появилась возможность делиться обратной связью и быть услышанными. Также активно развиваем и цифровые сервисы. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, наша столица — среди мировых лидеров по числу способов оплаты проезда. Пассажиры метро высоко оценивают Face Pay: это быстрый и удобный способ оплаты, который сегодня доступен на всех станциях метро. Для помощи людям с нарушениями слуха в кассах на 12 станциях метро работают индукционные петли.
Они создают магнитное поле, через которое звук передается прямо в слуховой аппарат. Например, такие устройства сейчас есть на «Белорусской», «Комсомольской», «Киевской» и «Курской». А до конца года индукционные петли появятся на всех станциях метро. Для слабовидящих и незрячих пассажиров до конца года на всех станциях метро и МЦК установим звуковые маячки. Специальный звук помогает найти вход в метро даже в час пик. Сейчас 60 таких устройств работают на 45 станциях, среди них, например, «Бульвар Рокоссовского», «Дубровка», «Римская». А к концу года этих устройств станет больше 1000.
Наши сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП помогают всем, кому сложно, пользоваться городским транспортом. Это не только маломобильные жители, но и мамы с колясками, пожилые люди, группы школьников. С начала года инспекторы службы помогли доехать почти 40 тысячам человек. Всегда рады помочь и наши сотрудники информационных стоек «Живое общение». Они подскажут самый удобный маршрут, сориентируют по тарифам и даже могут рассказать об истории станции. Всего сейчас работают 39 стоек, и самые популярные у пассажиров находятся на станциях «Киевская», «Курская», «Парк Культуры», «Чкаловская» и «Александровский сад». С начала года сотрудники помогли пассажирам более 354 тысяч раз.
Для безопасности маленьких пассажиров в сентябре прошлого года вместе с фондом «Поиск пропавших детей» мы разместили на всех станциях метро и МЦК яркие наклейки с героями мультиков «Если потерялся — оставайся здесь!
Несмотря на то, что мы в тот период постоянно были в движении, тренировались, мы и ели много из-за того, что все-таки были заперты в закрытом пространстве» - поделилась Юлия Савичева «Фабрика звезд» - музыкальное реалити-шоу в России, которое поддерживает молодых исполнителей. Оно было популярно у телезрителей и выпускалось на «Первом канале» с 2002 по 2007 годы, а также с 2011 по 2012 годы. В пятом сезоне проекта «Фабрика звезд Аллы Пугачёвой» русская Примадонна стала художественным руководителем. В 2012 году вышло продолжение проекта под названием «Фабрика звезд: Россия-Украина», где соревновались лучшие выпускники российской и украинской версий «Фабрики». В марте 2015 года была показана подборка лучших моментов пятого сезона «Фабрики звезд» в рамках проекта «Коллекция Первого канала».
И почему это возможно? Мы, например, стали партнёрами таких популярных онлайн-сервисов за этот период, как «Яндекс. Лавка» и магазин Ozon и Wildberries. В общем, в ходе адаптации к этим новым условиям пандемии мы внедряли и продажи масок, как вы знаете, и перчаток в вендинговых автоматах.
Все средства защиты можно было приобрести и по-прежнему можно приобрести в Московском метрополитене. На текущий момент уже более одной тысячи точек продаж организовано. Кроме того, если продолжать историю развития сервисов, то здесь обязательно нужно говорить и о санитайзерах для пассажиров, которые сейчас установлены на всех станциях метро и МЦК. Это бесконтактные аппараты, где бесплатно можно получить жидкости дезинфицирующей для рук.
Например, если говорить, как вы помните, тоже была у нас большая акция по продлению карт «Тройка», когда люди не пользовались своими билетами. На текущий момент пассажиры продлили уже более 660 тысяч проездных билетов. И чаще всего, по статистике если говорить, что продлевали билеты в основном на 60 поездок, социальные карты, студента и проездные на 30 дней в центральной зоне. Помимо этого, мы развиваем и приложение «Метро Москвы».
Здесь нужно сказать, что мы намерены, если говорить про перспективу развития, добавить личный кабинет с функцией автопополнения «Тройки». Пользователям больше не нужно будет задумываться о балансе и на платформе iOS станет доступной долгожданная продажа удалённо всех типов билетов. Также пассажиры смогут просматривать, кстати говоря, историю своих поездок, что тоже очень важно. Также ещё на первых этапах тестирования сервиса мы доработали функцию переноса билета, благодаря которой пассажирам больше не нужно будет беспокоиться и о потере карты.
Мы представим и другие полезные функции личного кабинета, среди которых и напоминание о пополнении баланса. Эти многие и другие новинки позволят сделать пользование картой «Тройка» ещё более комфортным и удобным. Останутся, естественно? Потому что работа каждого из сервисов обусловлена наличием реального спроса на них.
И все действующие сервисы широко востребованы среди пассажиров. Мы регулярно получаем обратную связь, для нас это очень важно. Поэтому пассажиры нам всегда помогают сделать наш сервис ещё более комфортным. Мы обязательно оставляем также интернет-магазины.
У нас не только карты «Тройка», кстати говоря, продаются, но и сувенирная продукция. Здесь нужно сказать, что более 14 тысяч сувенирных единиц различных тоже были приобретены, людям очень нравится. Юлия, вот стойки «Живое общение», которые были закрыты в период пандемии, они сейчас полностью вернулись к докризисному уровню работы? На текущий момент для пассажиров открыто 20 стоек из 28.
Они работают у нас ежедневно с 8 утра до 20 часов, до 8 вечера. С момента открытия после режима самоизоляции сотрудники стоек «Живое общение» уже обслужили и отработали более 60 тысяч консультаций. Здесь если говорить, что интересует наших пассажиров, то это и возможность приобрести маску в метро, спрашивают, где можно купить; или как привязать карту «Тройка» к мобильному номеру телефона, а также интересуются правилами пересадки с метро на МЦД. Это топ сейчас вопросов, которые у нас задаются.
Недавно, насколько я знаю, на станциях появились первые голографические экраны. Расскажите о них подробнее. ТЕМНИКОВА: Впервые идею создать такой сервис — сервис голограммы в метро, озвучили наши участники хакатона, это наши такие современные молодые специалисты, которые собираются вместе, обсуждают кучу своих идей, и потом мы эти идеи отрабатываем на предмет реальной реализации. И вот эта уникальная технология, которая сейчас появилась в Московском метрополитене, она благодаря усилиям наших международных партнёров, получила своё воплощение.
Мы пока сейчас планируем там такой социальный контент пускать. Мы рассказываем про сервисы, инновационные в том числе, про надёжность, про мобильность. Этот пилотный проект продлится у нас на протяжении шести месяцев. Я напомню, что он установлен в переходе «Новослободская» - «Менделеевская» и при выходе на «Менделеевскую», а также на станции «Мичуринский проспект».
Вообще, эта технология позволяет нам ненавязчиво обратить внимание пассажиров на действительно важную информацию. Кстати говоря, в случае проведения этого пилота успешно, мы будем говорить о его реализации и масштабировании. У нас в студии заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Лента новостей. Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва. большое интервью» на канале «Мастерство возвращения в прошлое» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 8. Лента новостей. Юлия Юрьевна Темникова родилась в Москве. Окончила факультет социологии и факультет изящных искусств Московского государственного университета имени Ломоносова. Все новости, где упоминается Юлия Темникова.
Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего
И удобно иногда на бегу захватить кофе или еду в дорогу. Есть автоматы, которые сами готовят блины с разными начинками или даже пиццу. Например, попробовать пиццу из автомата можно на автовокзале «Центральный», который находится на «Щелковской», также там есть вендинги со снеками и кофе. На станции метро «Саларьево» расположен одноименный автовокзал, где есть вендинги со снеками и кофе. А на автовокзале «Южные ворота» на станции «Алма-Атинская» можно приобрести кофе, сухофрукты, орешки и даже корейские снеки. Метро — больше чем транспорт Пассажиры в Москве очень много времени проводят в пути, и мы хотим, чтобы оно стало для них полезным и приятным. Метрополитен теперь больше чем просто транспорт — это настоящая культурная городская площадка.
Так, с начала года на станциях «Воробьевы горы» и «Выставочная» мы организовали 23 экспозиции. Например, в честь 10-летия открытия Еврейского музея и центра толерантности. Можно не выходя на улицу очутиться на настоящей выставке. И абсолютно бесплатно. По-моему, здорово. Один из моих любимых проектов — «Музыка в метро».
Он дает возможность уличным музыкантам найти свою аудиторию, а пассажирам — оказаться на концерте живой музыки и немного отдохнуть, отвлечься от суеты. Музыканты проекта выступают на 32 площадках, а также на городских праздниках и мероприятиях. Артисты «Музыки в метро» выступают в более чем 10 различных жанрах музыки: джаз, народная музыка, авторская песня, электронная музыка, блюз и рок-н-ролл, всего в проекте сейчас 245 коллективов и музыкантов. Еще мы проводим «Ночи в метро». Транспорт никогда не спит — ночью сотрудники метро работают, чтобы утром снова встречать пассажиров. Мы подумали: почему бы ночью не провести концерт или спектакль, превратить станцию в сцену, на которой выступят артисты балета или театра.
Например, в метро на «Маяковской» этим летом проходил показ мод с участием российских дизайнеров, а в День московского транспорта на станции метро «Новослободская» выступали артисты Русского классического театра балета.
Несмотря на неплохой заработок в сети, Ефременкова решила привлечь бывшего к ответственности. Молодая мамочка все же подаст в суд и выбьет средства на содержание сыновей. Мнением о слухах поделитесь в комментариях.
Работники метро сопровождают ее не только на станциях и в вагонах, но и на пути до подземки. Светлана старается пользоваться услугой нечасто. Слепым людям, по ее словам, важно уметь самостоятельно передвигаться по городу. Метрополитен и так помогает — объявлениями. Название станций в метро объявляют мужским и женским голосами.
Большинство пассажиров не обращают на это никакого внимания, а вот для слепых и слабовидящих это ориентир. Мужским голосом объявляются станции при движении к центру города, а женским — из центра. На кольцевых при движении по часовой стрелке звучит мужской голос, против — женский. Возможностью получить сопровождение в метро ежедневно пользуются около 300 пассажиров, в основном это инвалиды-колясочники. Заказать услугу можно по телефону, через чат-бот , в приложении «Метро Москвы» или же на сайте.
Юлия Юрьевна в настоящее время Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена.
Занимаемые должности Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Мероприятия с участием спикера.
Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам
Однако на праздничном концерте в честь 20-летия проекта артистка не появилась. Наверное, кто-то боится показаться неактуальным, кто-то не хочет лишний раз напоминать о том, как начинал карьеру. Но лично я считаю, что дань уважения должна была быть обязательно — уважения к проекту, к людям, которые там работали, к каналу, который это снимал. Да вообще, просто встретиться круто было , если честно!
Дмитрий Пакин проконсультировал девушку по вопросам судебной практики, взял у нее весь пакет документов для ознакомления и сейчас находится на связи с обратившейся для дальнейшей координации обращений в суд. В ходе приема граждан поступило обращение жительницы Энгельса, имеющей задолженность по выплате налогов на транспортное средство. Был наложен запрет на совершение регистрационных действий в отношении автомобиля. Даны разъяснения о порядке и способах снятия данного ограничения. Жительница Саратова попросила Юлию Литневскую помочь с уменьшением суммы налога с продажи двухкомнатной квартиры.
В первую очередь это навигация в едином стиле, к которой уже привыкли горожане. А ещё мы разместили зарядки, к которым уже привыкли пассажиры московского метро, организовали сопровождение маломобильных граждан инспекторами ЦОМП и установили бесплатные санитайзеры. С момента открытия здание и парк Северного речного вокзала посетили более 500 тыс. Уже сейчас мы обновляем экспозицию Музея транспорта Москвы. В 2021 году в планах бассейны с фитобаром, постоянное обновление инсталляций и открытие электронной библиотеки Северного речного вокзала. Как в метро прошли новогодние праздники в условиях пандемии? Получилось создать новогоднее настроение? Из-за продолжающейся борьбы с вирусом мы отменили часть праздничных мероприятий, но украсили станции метро и МЦК, установили фотозоны и добавили новогодние колпаки на буквы М.
По Кольцевой линии все праздники ходил новогодний поезд «Ёж», украшенный гирляндами и еловыми ветками. Он так нравится пассажирам, что мы немного продлили время его работы на линии. В следующие новогодние праздники мы планируем не только выпустить праздничный поезд в новом дизайне, но и увеличить количество таких «Ежей» на линиях. На некоторых станциях появились онлайн-двери, в которых можно было посмотреть выступление участников проекта «Музыка в метро». Кроме этого, в метро был свой интерактивный Дед Мороз и новогодняя почта, по которой можно было отправить праздничное письмо из подземки. Ну и, конечно, в кассах продавались тематические карты «Тройка», а в социальных сетях были конкурсы и сюрпризы для пассажиров. Мы очень старались порадовать наших пассажиров, чтобы в транспорте их настроение становилось лучше, и нам это удалось!
Несмотря на неплохой заработок в сети, Ефременкова решила привлечь бывшего к ответственности.
Молодая мамочка все же подаст в суд и выбьет средства на содержание сыновей. Мнением о слухах поделитесь в комментариях.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Однако на праздничном концерте в честь 20-летия проекта артистка не появилась. Наверное, кто-то боится показаться неактуальным, кто-то не хочет лишний раз напоминать о том, как начинал карьеру. Но лично я считаю, что дань уважения должна была быть обязательно — уважения к проекту, к людям, которые там работали, к каналу, который это снимал. Да вообще, просто встретиться круто было , если честно!
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Елена Темникова новости
Юлия Савичева рассказала о жизни на «Фабрике звезд» и проблемах с едой, которые стали вызовом для участников проекта, неподготовленных к таким испытаниям. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Tag: Юлия Темникова. Метро Москвы выпустило новые жетоны для оплаты проезда. 14 февраля Метрополитен провел для москвичей спиддейтинг. ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга дептранса, ежедневно ведет свой телеграм-канал про московский транспорт.