Бывший художник «АвтоВАЗа» Василий Маркин подготовил эскизный дизайн-проект «Новой Волги».
Неизвестный миру концепт новой Волги (5 фото)
Бывший художник АвтоВАЗа Василий Маркин предложил дизайн-решение для новой "Волги" - автомобиля, который мог бы стать продолжателем традиций Горьковского автозавода. Эскизный дизайн-проект опубликовал Telegram-канал "Автопоток". Художник представил "Волгу" в кузовах седан и универсал.
По неподтвержденной информации, российские власти хотят пересесть на подобные авто.
Силуэт новой «Волги» сильно напоминает Aurus, однако в машине обязательно будут присутствовать элементы классического дизайна, а решетка радиатора может получить большое количество вертикальных секций, как у классического ГАЗ-3102. Также в новинке могут установить фирменный бампер. Что касается боковой части автомобиля, то она отличается подштамповкой вдоль всей линии кузова.
Данный элемент использовался в ГАЗ-24 и более старших моделях.
Хотя сама концепция осталась прежней: массовые модели с передним и полным приводом, которые должны были сменить устаревшие заднеприводные «Волги». Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной в отличие от вазовских «Самар» длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.
ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном. ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра.
При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Сразу же стоит оговориться, данная "Волга" не имеет абсолютно никакого отношения к Горьковскому автозаводу. Более того, на ГАЗе неоднократно подчеркивали, что не планируют выпускать легковые "Волги", хотя эта марка может возродиться в виде небольших коммерческих автомобилей.
В марте 2017 года в интервью "Ведомостям" председатель совета директоров холдинга "Русские Машины" Зигфрид Вольф заявлял, что для "Волги" идеально "подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов".
Низкая посадка и огромное панорамное ветровое стекло - таким оказался рендер возрожденного седана.
- Концепт-кар «Волга-2020» впечатлил западных экспертов
- Когда будут снова выпускать автомобили волга
- Концепт новой Волги от экс-дизайнера АвтоВАЗ • Сегодня - мир автомобилей и дорог
- Концепт-кар «Волга-2020» впечатлил западных экспертов
- Новая Волга (2024 — 2025) — первые подробности, характеристики и цены
- Бывший дизайнер АвтоВаза разработал концепт современной Волги -
Фото концепта автомобиля «Волга 2020» появились в Сети
Вдоль колесных арок протянулся пластиковый обвес, который идет еще и снизу боковых дверей. Передние опорные стойки у новинки сильно завалены назад, что в сочетании с пологой крышей обеспечивает российской модели завидные аэродинамические показатели и, как следствие, позволяет сократить потребление топлива. На задней части кузова представленного кросс-купе также прослеживается влияние французской дизайнерской мысли. Хотя некоторые решения, реализованные здесь, скорее, были подсмотрены у китайских и корейских кроссоверов. Из-за полого опускающейся крыши заднее остекление закреплено под достаточно большим углом. Это позволило увеличить площадь окна, однако объем свободного пространства над головой пассажиров второго ряда уменьшился. Крышка багажника у ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе дополняется широким выступом, что характерно для последних лифтбеков Skoda. Задняя оптика у российской модели представлена в виде больших фонарей с С-образными внутренними кромками, от которых отходит длинная светодиодная полоска. Багажный отсек в этой части изгибается во внутрь, тем самым подчеркивая нестандартную форму фар. Задний бампер также имеет углубления по краям, а снизу он закрывается пластиковой пластиной, заходящей в нишу с номерным знаком.
Микроавтобус «Газель» Среди ярких новинок Горьковского автогиганта стоит отметить также новый микроавтобус, который должен поступить в продажу уже в ближайшее время. Модель сконструирована на платформе обновленного NEXT и получит экстерьер с элементами модного стиля NN, ряд существенных технических доработок, а также комфортабельный современный салон. Представляя модель на Comtrans-2019, производитель акцентировал внимание на таких улучшениях, как: усиленная рама с «занижением» в центральной зоне; двухстворчатая пассажирская дверь с электроприводом; регулируемая пневматическая подвеска; надежные дисковые тормоза на всех колесах; битопливный 120-сильный агрегат газ-бензин EvoTech 3. Представленные недавно новые автомобили ГАЗ, которые выйдут на маршруты уже в 2020-2021 годах полностью соответствуют требованиям программы «Доступная среда», что позволит поднять на качественно новый уровень обслуживание пассажиров из маломобильных слоев населения. Меня зовут Сарапулов Саша. Синдром утенка. С момента завершения продаж в 2009 году прошло уже немало лет. Мы пережили рокировку и болотную, олимпиаду и воссоединение крыма, и много чего еще, например до сих пор переживаем, но эту утрату мы так и не смогли заполнить. Каждый год и не по разу в сети всплывают скетчи якобы разработанных ГАЗом концептов волги.
И не смотря на фейковость оных, огромная часть людей встречает подобные подделки с неподдельным интересом. Каждый раз сокрушаясь в тот момент когда всплывает правда.
Сразу уточним: этот концепт — лишь фантазия конкретного дизайнера, а вовсе не разработка Горьковского автозавода. Более того, в ближайшем будущем ГАЗ не планирует выпускать легковые автомобили под собственным брендом, а продолжит заниматься контрактной сборкой иномарок.
При этом председатель совета директоров и совладелец холдинга «Русские машины» Зигфрид Вольф недавно сообщил, что, по его мнению, «Волга» может стать подходящим именем для грядущей новинки — небольшого фургончика меньше «Газели» «по типу Volkswagen Caddy».
Панель приборов в Great Wall Futurist виртуальная и отличается футуристичным дизайном. Автосалон в Пекине, где дебютирует седан, стартует уже 26 сентября и продлится по 5 октября. Там производитель может раскрыть характеристики новинки.
Едва ли эта модель станет новой «Волгой». А старая не выпускается уже более пяти лет. Знаменитый советский автомобиль сходил с конвейера более 50 лет.
Бывший художник АвтоВАЗа нарисовал новую "Волгу"
Читать далее Только половина российских автозаводов смогла оправиться от санкций 25. Суммарный объем производства... Читать далее Архив.
В подтверждении русского следа ни один из двигателей V8 концерна Chrysler не имел объема двигателя 5,65 литра, а главное, двигатель Hongqi построен в соответствии с метрической системой измерения, а не англо-американской, причём диаметр цилиндра соответствует советскому двигателю V8 ГАЗ-13 «Чайка». Особенно актуальной эта информация становится в наше время, когда производитель китайских премиум авто хонки объявил о старте продаж своей новой модели Л4, которая ну очень уж сильно напоминает советскую 21.
Свободная ниша 2410 появилась потому, что стране остро не хватало промежуточного звена между генеральской 02 и простонародной копейкой, а 24 уже стала слишком архаичной. Тут нужно остановиться и сделать важное уточнение: Средняя продолжительность конвейерной сборки советского легкового автомобиля составляла около 10 лет. Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» дебютировал в 1968 году и серийно производился с 1970 года. Предполагалось, что к московской олимпиаде ГАЗ-24 передаст эстафету новому автомобилю. К слову такой автомобиль уже имелся — ГАЗ-3102.
Но, как это обычно бывает все пошло не по плану. Это значит, что и госаппарат на ней ездил. И тут нашему министру на самом высоком уровне было сказано буквально так: «Мы не позволим, чтобы автомобиль, на котором будут ездить чиновники и генералы, одновременно работал и в такси». И 31-ю модель придержали в количестве. А мощности то уже развернуты, опыт накоплен, обороты набраны.
И вот, 2410 родилась: начинка от 3102, под старый кузов. Эпоха великого застоя, хорошо, что мы живем в совершенно другое время, когда власть законным путем передается от Путина к Медведеву и наоборот. Черт Но вновь исторический ликбез я проводил не для того, чтобы напомнить, чем закончил СОЮЗ текст гимна , хотя вспомнить будет не лишним, Этим сравнением я хочу сказать, что сейчас в России не хватает С класса, своего родного. Ну посудите сами — автоваз с их б классом? Премиум в лице аурас сенат и комендант?
Чего не хватает? Правильно, оформленного с класса, на заднем приводе и за разумную стоимость. И тут мы плавно перешли к 4 пункту. Основным направлением деятельности является выпуск коммерческого транспорта разной направленности от школьных микроавтобусов до тяжелых грузовиков.
А оригинальные Волги отечественной конструкции в Нижнем Новгороде прекратили делать в 2008 году. Кстати, группа ГАЗ действительно подумывает возродить бренд Волга. Однако, по словам председателя совета директоров и совладельца холдинга «Русские машины» Зигфрида Вольфа, речь идет не о легковых автомобилях, а о легкой коммерческой технике: предполагается, что новая Волга будет развозным фургончиком размером с Volkswagen Caddy и Ford Transit Connect.
Сразу уточним: этот концепт — лишь фантазия конкретного дизайнера, а вовсе не разработка Горьковского автозавода. Более того, в ближайшем будущем ГАЗ не планирует выпускать легковые автомобили под собственным брендом, а продолжит заниматься контрактной сборкой иномарок. При этом председатель совета директоров и совладелец холдинга «Русские машины» Зигфрид Вольф недавно сообщил, что, по его мнению, «Волга» может стать подходящим именем для грядущей новинки — небольшого фургончика меньше «Газели» «по типу Volkswagen Caddy».
В Сети появились рендеры «Новой Волги»
Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» дебютировал в 1968 году и серийно производился с 1970 года. Предполагалось, что к московской олимпиаде ГАЗ-24 передаст эстафету новому автомобилю. К слову такой автомобиль уже имелся — ГАЗ-3102. Но, как это обычно бывает все пошло не по плану. Это значит, что и госаппарат на ней ездил. И тут нашему министру на самом высоком уровне было сказано буквально так: «Мы не позволим, чтобы автомобиль, на котором будут ездить чиновники и генералы, одновременно работал и в такси».
И 31-ю модель придержали в количестве. А мощности то уже развернуты, опыт накоплен, обороты набраны. И вот, 2410 родилась: начинка от 3102, под старый кузов. Эпоха великого застоя, хорошо, что мы живем в совершенно другое время, когда власть законным путем передается от Путина к Медведеву и наоборот. Черт Но вновь исторический ликбез я проводил не для того, чтобы напомнить, чем закончил СОЮЗ текст гимна , хотя вспомнить будет не лишним, Этим сравнением я хочу сказать, что сейчас в России не хватает С класса, своего родного.
Ну посудите сами — автоваз с их б классом? Премиум в лице аурас сенат и комендант? Чего не хватает? Правильно, оформленного с класса, на заднем приводе и за разумную стоимость. И тут мы плавно перешли к 4 пункту.
Основным направлением деятельности является выпуск коммерческого транспорта разной направленности от школьных микроавтобусов до тяжелых грузовиков. В нашем случаи широкая номенклатура позволяет значительно сократить издержки при разработке и вводе в эксплуатацию бизнес-седана, хотя и с некоторыми оговорками. Основным владельцем холдинга является господин Дерипаска, известный тем, что находится в списке долларовых миллиардеров, и тут у Вас может возникнуть чувство диссонанса, чувак с ютуба и с 1305 подписчиками за плечами заочно дает советы долларовому миллиардеру? Чтобы это чувство улеглось, нужно подписаться на канал, жмякнутть колокол и тогда нас станет больше, а как известно больше всегда лучше топ гир ну или почти всегда. А раз нас уже стало больше, можно перейти к заключительной 5 причине.
В соответствии с пожеланиями представителей завода и с техническим заданием проект не затрагивал очертания дверных и оконных проемов, что было продиктовано экономическими и технологическими соображениями... Дизайнеры из Cardi работали с формой автомобиля, что не затрагивало общую концепцию и не вынуждало переделывать конвейер. Меньше чем за год на базе старого кузова Cardi создала нечто?
Бывший дизайнер АвтоВаза Василий Маркин представил эскизный дизайн-проект обновленного автомобиля Волга. Художник опирался на компоновочную схему с ДВС в качестве силовой установки. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Обновленная Волга выполнена в форм-факторе седана и универсала. Последний имеет так же кросс-версию повышенной проходимости.
Дизайнер предположил, как автомобиль мог бы выглядеть в ближайшем будущем. Какой может стать в будущем знаменитая советская «Волга» представил дизайнер Александр Шторм, пишет "Газета. РУ" Попытка возродить культовый автомобиль произошла в 2008 году, когда с конвейера Горьковского автомобильного завода сошла Volga Siber.
Новой «Волгой» может стать Changan?
- Концепт дизайна автомобиля «Волга-2020» впечатлил американцев
- Концепт новой волги
- Ещё по теме
- «Автопоток»: бывший дизайнер «АвтоВАЗа» показал изображения «Новой Волги»
- "Это бомба": в Сети показали концепт обновленного автомобиля "Волга" — DRIVE2
Концепт возрожденной «Волги» – ГАЗ 5000 GL, так и не воплотившийся в жизнь
С концептом «Волги» в кузове седан Сергей Баринов допустил меньше экспериментов. Бывший дизайнер АвтоВАЗ Василий Маркин представил свое видение будущего автомобиля марки “Волга”. Фотографиями первой концептуальной модели автомобиля «Волга 2020» порадовал отечественный автопром. В интернете появились изображения новой «Волги». Концепт-арты были выполнены дизайнерским изданием «». Попытки возродить «Волгу» на иностранной платформе предпринимались нижегородцами и раньше. В 2005–2009 годах завод выпускал Volga Siber на базе устаревшего Chrysler Sebring. Экс-дизайнер АвтоВАЗа нарисовал новую «Волгу».
Фотографии концепта автомобиля «Волга 2020» появились в Сети
китайская Волга. Это новый концепт «Волга-2024», которую собираются выпускать уже в следующем году. Дизайнер Василий Маркин, проработавший в компании АвтоВаз 9 лет, представил свое видение автомобиля Волга в современных реалиях. Фотографии первой концептуальной модели обновленного автомобиля «Волга 2020» появились в Сети. Фотографии из репортажа РИА Новости 27.04.2024: Volga Fashion Week | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Дизайн и тюнинг
- Дизайн и тюнинг
- Новой «Волгой» может стать Changan?
- Фото концепта автомобиля «Волга 2020» появились в Сети
- Вот так может выглядеть «Волга» нового поколения — || Почитать
- Какой могла бы стать новая «Волга»
- Изображения новой «Волги» появились в Сети : Авто :
Бывший художник АвтоВАЗа нарисовал новую "Волгу"
Предыдущая попытка «перезагрузить» Волгу успехом не увенчалась: Volga Siber была в продаже с 2008 до 2012 года, но особым спросом не пользовалась. Главная» Новости» Волга 2024 года. Что же касается проекта Volga 2020 Concept, то видно, что этот автомобиль отличают четкие линии, низкая линяя крыши, а также обилие хрома.