В декабре 2016 года в Москве состоялась премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» полностью погрузит вас в нереальную атмосферу, где вы как призрак будете наблюдать за высочайшей игрой актеров! Команда шоу "Вернувшиеся" сделала все возможное, чтобы изменить восприятие иммерсивного театра российским обществом. Доказательством успеха иммерсивного театра может служить и неостывший с годами интерес зрителей к шоу «Вернувшиеся».
Шоу примет зрителей в новых роскошных декорациях
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Иммерсивный театр «Особняк» на Дворцовой набережной, 20
- Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?"
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
- Идти нужно обязательно
- ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность – Иммерсивное шоу
- Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?"
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии. Во время проведения шоу строго запрещена любая фото-, аудио-, кино- и видеосъемка. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать все электронные устройства в гардероб до начала шоу. Выбирайте удобную и безопасную одежду и обувь. В особняке много лестниц и предметов, которыми вы можете испачкаться.
Черный цвет поможет вам погрузиться в атмосферу полностью. Доступно несколько вариантов билетов: Входной билет. Длительность шоу от 1,5 до 2,5 часов в зависимости от времени входа на билете. VIP-билет - обладатель билета получит доступ в VIP-комнату с отдельным входом на шоу, с личным барменом и безлимитным баром, сможет увидеть расширенную версию шоу и получит гарантированный персональный театральный опыт с героями спектакля. Площадка г.
Это часть жанра. Я не испытываю никаких неудобств — наоборот, я цепляюсь за эту энергию, любую, использую ее во благо для внутренней жизни в процессе. Я воспринимаю зрителей как часть пространства или как множество кинокамер, что снимают меня с разных ракурсов. Если она хочет снять крупный план, она имеет на это право. Посмотреть все сцены в «Вернувшихся» физически невозможно за один раз.
Какую посоветуете не пропустить? Это все зависит от настроения, но я люблю свой финал в церкви и всех туда зову. Даже не знаю. Я до сих пор не знаю всех сцен, которые есть у других персонажей. Мне кажется, что каждая сцена каждого персонажа достойна внимания.
Поэтому мой вам совет: не жалейте денег на билеты и ходите по многу раз на шоу! Мастурбацию пастора Мандерса. Какое самое яркое и необычное переживание было у вас на шоу? На последнем шоу девушка на personal experience момент в шоу, когда актер уводит зрителя в изолированное от других пространство и разыгрывает один на один с ним сцену меня обняла вдруг сама… Мой персонаж этого не предполагает, обычно там есть дистанция, но она ее нарушила, хоть и деликатно, взяла на себя эту ответственность и сказала, что не хочет, чтобы я плакала когда-нибудь еще. Это было очень эмоционально, и меня потрясла ее откровенность.
Когда-то давно был еще парень, который будто стал героем шоу и реально хотел меня спасти. Его уверенность тоже меня впечатлила, он играл эту игру и готов был идти до конца. Даже любопытно, что бы он сделал, если бы я дала ему руку. Первый прогон «Безликих». Я стараюсь не забывать этот первый «ожог», первоощущение.
Я будто бы попала в какую-то альтернативную реальность. Я была в эйфории. Говорят, это театральные «американские горки» для зрителей, а мне кажется, это самый крутой аттракцион для артистов. Ты можешь просто быть, жить в игре, как ребенок. Все, кто побывал на шоу, рассказывают про легендарную сцену оргии.
Какое у тебя было первое ощущение, когда ты узнала, что тебе придется играть в такой сцене? Это волнительно, ты вообще пока не понимаешь, как это сделать и не смущаться. Меня не пугает нагота, но в оргии есть и другая степень откровенности, и тут надо сказать спасибо ребятам и партнерам за поддержку, мы опираемся друг на друга там, внутри, и дальше стараемся быть профессионалами и делать все красиво и точно.
Репертуарный иммерсивный театр "Особняк на Дворцовой набережной, 20" закрывается. Старинное здание перешло в руки новых владельцев. Договор аренды, истекающий в конце 2021 года, не будет продлен. Как стало известно Piter. TV, старинный особняк хотят модернизировать и приспособить к современному использованию. Места для иммерсива в здании не нашлось.
Действие происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка в самом центре Петербурга на расстоянии вытянутой руки от зрителей. Во время шоу происходит более 240 уникальных сцен. Именно поэтому было принято решение о постановке захватывающего иммерсивного шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге, городе, где искушенный зритель не понаслышке знает, что театральное искусство не стоит на месте, где готовы принимать новые формы его выражения», — говорят организаторы.
Именно "Вернувшиеся" запустили в России волну всего "иммерсивного"
- Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в.
- Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"
- Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» состоится в Москве
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», режиссером которого выступил российский хореограф, продюсер, наставник и член жюри шоу «Танцы» – Мигель, покидает Петербург. «Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы. 1 декабря состоится премьера мистического шоу «Вернувшиеся», поставленного по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». «Вернувшиеся» — это иммерсивное шоу с технологиями полного погружения в действие. Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды.
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Фото: предоставлено организаторами «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу. В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась.
С участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие» мы поговорили про актерское самоощущение в моменте игры: каково это — находиться в непосредственной близости к зрителю, не ограниченному привычными театральными рамками, разделяющими сцену и зал? Так получилось, что наши собеседницы воплощают одну и ту же героиню в московском и петербургском спектаклях. Что ж, так еще интереснее. О шоу «Вернувшиеся» нам рассказала Мария Кулик. А про «Безликие» — Екатерина Крамаренко.
К слову, актерский состав нового шоу будет изменен не полностью: Екатерину Крамаренко можно будет увидеть и в новом проекте. Театральная Афиша: Расскажи, кто твоя героиня? В каких отношениях история, которую рассказываете вы, находится с пьесой Ибсена «Привидения», которая легла в основу сюжета? Мария Кулик: В самом непосредственном. Нам повезло, у нас есть прекрасная литературная основа в виде пьесы Ибсена «Привидения». Хотя есть эпизоды, которые не прописаны у Ибсена, например, пластические сцены о том, как живёт прислуга в доме — это отдельная линия, созданная режиссёрами. Моя героиня — Йоханна, некогда служанка в доме Алвингов, а ныне призрак, обречённый на вечное существование в этом доме. Она и причина многих несчастий в доме, и жертва одновременно. Екатерина Крамаренко: «Безликие» — это приквел к Ибсену.
Есть сама идея, есть те же герои, но не все, «Безликие» имеют свою историю, и отдельно написанный текст, специально для проекта. О моей героине у Ибсена есть только упоминания, здесь ее зовут Джоанна, там — Йоханна. Она мать Регины, когда-то была гувернанткой в доме Алвингов. Все что мы понимаем: у них была связь с капитаном Алвингом, а теперь есть Регина, которая живет в этом доме и в чём-то повторяет её судьбу. В «Вернувшиеся» есть постоянное взаимодействие «мать-дочь», в «Безликие» мы чувствуем Регину и переживаем за неё только через Джоанну, через её страхи и терзания. Джоанна, и капитан — призраки. Они привязаны к этому месту, и после смерти не могут отсюда уйти, они уже стали его частью. ТА: Что лично для тебя как для участницы иммерсивного шоу означает термин «иммерсивный»? Мария Кулик.
Если смотреть на спектакль изнутри, то он совсем не похож на классический театр в сцене-коробке. Актёрская игра всё больше напоминает работу на съёмочной площадке: вокруг много людей, а ты концентрируешься только на партнёрах. А если смотреть снаружи, а я так делала, когда приходила зрителем, то появляется возможность выбирать: не обязательно смотреть всё, можно пойти куда угодно. Я, например, выбрала для себя одну комнату и наслаждалась музыкой, светом и, конечно, атмосферой. Если вы придёте на спектакль вдвоём, то каждый соберёт свою мозаику из сцен и образов. Вы увидите разные спектакли и сможете обсудить их после. Екатерина Крамаренко: Иммерсивным театр — театр с полным погружением. Это другой формат работы, просто потому что люди очень близко к тебе. Но для меня это не было каким-то шоком.
Я готова к рискам такого рода, мне это очень нравится. Новый актерский вызов — это всегда хорошо!
Я не чувствую каких-либо сложностей. Я просто получаю удовольствие от существования в том мире, в котором я нахожусь эти три часа шоу. Шоу всегда проходит одинаково или бывают различия? Может, кто-то начал импровизировать, а остальные подхватили? Или внезапно открылась форточка? Шоу всегда проходит по-разному.
Импровизация как актеров, так и пространства бывает и всегда увлекает за собой. Часто и во многом шоу зависит от зрителя и от того, какой общий настрой у него сегодня. Иногда мы заходим и все, как один, говорим, что сегодня был очень тяжелый зритель и нам приходилось с ним бороться и отстаивать себя. Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу. Всегда по-разному. Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке. Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов. Читай также Маша из «Ворониных» выросла!
Горячие кадры Марии Ильюхиной, которая теперь фотографируется в латексе А бывает, что зрители подходят слишком близко? Это не напрягает? Что делаешь в таких случаях, если внимание слишком назойливо? Если зритель очень настойчив, то пытаюсь, не выходя из образа и не мешая определенной сцене, дать понять зрителю, что он мешает, что ему стоит немного отойти. Но если совсем не понимает, то приходится брать его в «обстоятельства». Иногда выходит интересный контекст. А если зритель намеренно мешает, то, конечно, отвожу к черной маске, чтобы его вывели. Это часть жанра.
Я не испытываю никаких неудобств — наоборот, я цепляюсь за эту энергию, любую, использую ее во благо для внутренней жизни в процессе. Я воспринимаю зрителей как часть пространства или как множество кинокамер, что снимают меня с разных ракурсов. Если она хочет снять крупный план, она имеет на это право. Посмотреть все сцены в «Вернувшихся» физически невозможно за один раз. Какую посоветуете не пропустить? Это все зависит от настроения, но я люблю свой финал в церкви и всех туда зову. Даже не знаю.
Особняк на Дворцовой наб. В планах грандиозная модернизация и приспособление старинного здания к современному использованию, где, к сожалению, пока не нашлось места для иммерсива. Это непростое, но окончательное решение» «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу. В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу.
5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Режиссер, продюсер и хореограф шоу «Вернувшиеся» — о перспективах развития иммерсивного жанра в России. «Вернувшихся» делали, вдохновившись нью-йоркским шоу Sleep No More. организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Особняк, в котором разворачивается главное действо, обретет новые локации. В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Именно поэтому было принято решение о постановке захватывающего иммерсивного шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге, городе, где искушенный зритель не понаслышке знает, что театральное искусство не стоит на месте, где готовы принимать новые формы его выражения.
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»
Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю. Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» от компании «Dashkov» на сайте Гильдии квестов в Москве. Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. Режиссерская версия Мигеля, постановка уникального иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото
К слову, актерский состав нового шоу будет изменен не полностью: Екатерину Крамаренко можно будет увидеть и в новом проекте. Театральная Афиша: Расскажи, кто твоя героиня? В каких отношениях история, которую рассказываете вы, находится с пьесой Ибсена «Привидения», которая легла в основу сюжета? Мария Кулик: В самом непосредственном. Нам повезло, у нас есть прекрасная литературная основа в виде пьесы Ибсена «Привидения». Хотя есть эпизоды, которые не прописаны у Ибсена, например, пластические сцены о том, как живёт прислуга в доме — это отдельная линия, созданная режиссёрами. Моя героиня — Йоханна, некогда служанка в доме Алвингов, а ныне призрак, обречённый на вечное существование в этом доме. Она и причина многих несчастий в доме, и жертва одновременно. Екатерина Крамаренко: «Безликие» — это приквел к Ибсену.
Есть сама идея, есть те же герои, но не все, «Безликие» имеют свою историю, и отдельно написанный текст, специально для проекта. О моей героине у Ибсена есть только упоминания, здесь ее зовут Джоанна, там — Йоханна. Она мать Регины, когда-то была гувернанткой в доме Алвингов. Все что мы понимаем: у них была связь с капитаном Алвингом, а теперь есть Регина, которая живет в этом доме и в чём-то повторяет её судьбу. В «Вернувшиеся» есть постоянное взаимодействие «мать-дочь», в «Безликие» мы чувствуем Регину и переживаем за неё только через Джоанну, через её страхи и терзания. Джоанна, и капитан — призраки. Они привязаны к этому месту, и после смерти не могут отсюда уйти, они уже стали его частью. ТА: Что лично для тебя как для участницы иммерсивного шоу означает термин «иммерсивный»?
Мария Кулик. Если смотреть на спектакль изнутри, то он совсем не похож на классический театр в сцене-коробке. Актёрская игра всё больше напоминает работу на съёмочной площадке: вокруг много людей, а ты концентрируешься только на партнёрах. А если смотреть снаружи, а я так делала, когда приходила зрителем, то появляется возможность выбирать: не обязательно смотреть всё, можно пойти куда угодно. Я, например, выбрала для себя одну комнату и наслаждалась музыкой, светом и, конечно, атмосферой. Если вы придёте на спектакль вдвоём, то каждый соберёт свою мозаику из сцен и образов. Вы увидите разные спектакли и сможете обсудить их после. Екатерина Крамаренко: Иммерсивным театр — театр с полным погружением.
Это другой формат работы, просто потому что люди очень близко к тебе. Но для меня это не было каким-то шоком. Я готова к рискам такого рода, мне это очень нравится. Новый актерский вызов — это всегда хорошо! Здесь все время нужно иметь в виду пространство, повышается внимание. У меня многое построено на хореографии и пластике, можно ненароком задеть человека. Иногда задеваешь — когда, например, у него такой принцип: он понимает, что мешает, но все равно будет стоять на месте. И тогда ты играешь по этим правилам.
Да, ты получаешь новый опыт: люди, если им нужно, наблюдают с очень близкого расстояния — наклоняются к тебе и смотрят в глаза.
Сейчас у вас есть счастливая возможность впервые или еще раз пережить эти эмоции и попрощаться с Особняком и его обитателями, — отметил Мигель, продюсер и режиссер. Напомним, что Особняк на Дворцовой набережной, 20 открылся 9 ноября 2017 года, в этот день состоялся показ знаменитого шоу «Безликие». На 1800 кв. Для проведения каждого показа кроме актеров требуется более 50 человек технического и творческого персонала, которые готовят площадку к началу шоу около 5 часов.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Зритель — единственный человек, получающий эту информацию. Конечно, история проходит через призму персонажа, но в большей степени это личная боль актера. Ну а работа со зрителями начинается еще до того, как они попали в особняк. Актеры не обращаются к первому попавшемуся, а следят за людьми долгое время. После чего выбирают зрителя, которому могут раскрыть свой секрет. Им сложно поверить, что актер на массовом мероприятии может достигнуть такой степени откровенности перед незнакомым человеком. Но это главная задача, поставленная перед актерами во время репетиций: попытаться найти отклик в чужой душе.
Не смотреть на происходящее со стороны, как на обычном спектакле, а погрузиться в атмосферу и почувствовать себя актером. Иногда наши гости даже начинают изменять пластику. И таких зрителей мы любим особенно, потому что они дополняют спектакль. Есть люди, которые приходят со своими историями и, подобно нашим актерам, «рассказывают» их всем. Он придумал себе имя, фамилию и заходит в особняк уже как персонаж: надевает маску и проводит весь спектакль в одной комнате, пока его жена бегает и смотрит шоу. Он представляет входящих людей как своих собственных гостей, слуг — как своих слуг. Это какая-то его история. Где здесь пролегает граница адекватного поведения?
Грань существует только в культурном поведении — вы ни в коем случае не должны забывать, где находитесь.
Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Если смотреть на произведения Ибсена с точки зрения глубинных тем и смыслов, он оказывается поразительно созвучен самым насущным общественным и гуманитарным темам современности, а пьесы норвежского гения вот уже полтора века не сходят с театральных афиш на всех континентах. Ибсен неизменно занимает одно из первых мест по количеству постановок, уверенно разделяя статистический Олимп мирового театра с Шекспиром, Чеховым, Мольером. Вы еще не были в гостях у семьи Алвинг?
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной
Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Профессиональные актёры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее.
В Петербурге представят новое иммерсивное шоу «Вернувшиеся» Создатели предлагают окунуться в полною тайн жуткую атмосферу чужой жизни. Фото предоставлено организаторами В Петербурге 4 октября состоится премьера самого эффектного иммерсивного спектакля сезона «Вернувшиеся» по пьесе Генрика Ибсена. Шоу пройдет уже в знакомом петербургским театралам особняке на Дворцовой набережной, где почти два года обитали «Безликие».
Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль - глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель а вернее, соучастник взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильное личное переживание. Всё начинается в ту самую секунду, когда зритель входит в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен - основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, которые обычно замалчиваются. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля - тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме Алвингов - это наша жизнь в миниатюре.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Обновленную версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: иная реальность» снова показывают в Москве
- Именно "Вернувшиеся" запустили в России волну всего "иммерсивного"
- ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность – Иммерсивное шоу
- Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля
- Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?". Сто процентов могу сказать, что "Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», режиссером которого выступил российский хореограф, продюсер, наставник и член жюри шоу «Танцы» – Мигель, покидает Петербург. “Вернувшиеся” – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена “Привидения”, премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. «Вернувшиеся» — иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» — номинант театральной премии «Золотая маска» 2018.
Свидетели или соучастники? Репортаж с генеральной репетиции иммерсивного шоу "Вернувшиеся"
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» от компании «Dashkov» на сайте Гильдии квестов в Москве. Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге. Новости двух столиц / Санкт-Петербург. «Вернувшиеся» — иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» — номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. На сайте иммерсивного шоу Вернувшиеся появились билеты на первые показы после полугодового карантина.