Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского кинофестиваля уже прогремел новый, 50-й по счёту фильм 90-летнего Вуди Аллена «Великая ирония». В кинотеатрах стартовал показ нового фильма Вуди Аллена — не стареющего душой режиссёра, который так любит снимать кино об обычных людях и их страстях. В российский прокат выходит «Великая ирония» Вуди Аллена – эту работу 87-летний режиссер представил на прошедшем в начале сентября Венецианском кинофестивале. Вуди Аллен (Woody Allen) вызвал неоднозначную реакцию гостей 80-го Венецианского кинофестиваля.
Новинки кино: новый Вуди Аллен и третий «Великий уравнитель» (ОБЗОР)
Продвигая свой 50-й фильм «Великая ирония» на Венецианском кинофестивале, Вуди Аллен высказался о культуре отмены и движении #MeToo.«Мне кажется, что всё это глупость, — заявил 87-летний режиссер в интервью Variety в ответ на вопрос о культуре отмены. Новый фильм Вуди Аллена, снятый полностью на французском языке, – естественно, про адюльтер. Великая ирония смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Новый фильм Вуди Аллена, снятый полностью на французском языке, – естественно, про адюльтер. «Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене.
Великая ирония Вуди Аллена
Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж («Путешественница во времени»), Нильсом Шнайдером («Банды Парижа») и Мельвилем Пупо («Жанна Дюбарри») в главных ролях. Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» выйдет в российский прокат. На международном кинофестивале в Венеции показали два незаурядных фильма — «Зла не существует» Рюсукэ Хамагути в конкурсе и «Великую иронию» Вуди Аллена вне конкурса. Париж в американце: какой получилась «Великая ирония» Вуди Аллена. 28 сентября на российские экраны выйдет пятидесятый фильм Вуди Аллена, снятый в Париже при участии французских актеров. Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж («Путешественница во времени»), Нильсом Шнайдером («Банды Парижа») и Мельвилем Пупо («Жанна Дюбарри») в главных ролях. Фильм Вуди Аллена "Великая ирония" добротно снят. По меркам его последних работ он смотрится даже выигрышнее.
Вуди Аллен назвал "глупой" культуру отмены
Новый фильм Вуди Аллена, снятый полностью на французском языке, – естественно, про адюльтер. Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» будут показывать в российских кинотеатрах (18+). Премьера картины состоится в рамках внеконкурсной программы Венецианского кинофестиваля, после чего отправится в кинотеатры, в том числе российские. «Афиша Daily» публикует эксклюзивный отрывок из романтического триллера «Великая ирония» Вуди Аллена. Его премьера в России состоится 28 сентября.
«Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на фестивале в Венеции
Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского кинофестиваля уже прогремел новый, 50-й по счёту фильм 90-летнего Вуди Аллена «Великая ирония». Вуди Аллен, 2023). В оригинале фильм называется "Счастливый случай", и это название лучше отражает великую иронию Вуди Аллена. 25 сентября 2023 года при поддержке жилого комплекса «Павелецкая Сити» в кинотеатре «Художественный» состоялась премьера фильма Вуди Аллена «Великая ирония». Витторио Стораро и Вуди Аллен на съемках «Великой иронии». Триллер, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Нильс Шнайдер, Мельвиль Пупо и др. Описание. Связь двух молодых людей приводит к супружеской неверности и, в конечном счете, к преступлению. Время: 1:33:00. Это 50-ая картина американского кинорежиссера и первая, полностью снятая на французском языке. Станет ли она последним трудом 87-летнего Аллена?ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.
«Великая ирония» — знакомая история от Вуди Аллена
Не приукрашивая, не выдумывая, а просто демонстрируя нам людей в их обычной среде обитания: в обстановке нестихающих сплетен и бесконечных душевных метаний. Такой подход отчасти себя оправдывал, когда у нас была возможность наслаждаться продуманными диалогами и великолепной игрой актёров, которые вдыхали в картины Аллена жизнь. Но в случае с «Великой иронией» режиссёр как будто напрочь отказался от всего, что могло дать зрителю хоть какие-то эмоции. К сожалению, приходится признать, что «Великая ирония» не привлекла бы к себе никакого внимания, если бы не громкое имя на афише.
А с другой стороны, не много ли это — требовать чего-то от 87-летнего режиссёра, который уже давным-давно всем всё доказал? Вполне возможно, что у Аллена получилось ровно то, чего он хотел. И для поклонников его творчества новая картина станет необязательным, но приятным дополнением к его фильмографии.
Кадр из фильма «Великая ирония» Другие Новости.
В главной роли здесь k-pop исполнитель До Кен Су, известный под псевдонимом D. Парень не просто музыкант, но и популярный актер: он снялся в дорамах «Ничего страшного, это любовь» и «Муж на 100 дней», а также исполнил главную роль «С Богами». Нет сомнений, что имеющаяся даже в Хабаровске фан-база этого артиста организует картине неплохой прием.
Узнать актуальное расписание и купить билеты на эти и не только фильмы вы всегда можете на нашем сайте в разделе «Кино».
Отголоски забастовок в Голливуде Барбера пояснил, что замена фильма открытия - "Претенденты" Challengers Луки Гуаданьино, который также должен был пройти вне конкурса, вызвана тем, что его выпуск отложен из-за забастовки актеров и сценаристов США, где он был сделан. По этой же причине в Венецию не сможет приехать Эмма Стоун, снявшаяся в одном из фильмов, вошедшем в основной конкурс. В целом Барбера отметил, что забастовка имеет "очень скромное" влияние на ход фестиваля, на котором не будет нехватки в звездах, особенно европейского и независимого кино. Венецианский кинофестиваль, или Международная выставка киноискусства, как он исторически называется, пройдет с 30 августа до 9 сентября.
За камерой на проекте стоял «оскароносный» оператор Витторио Стораро. Он читает сценарий, мы говорим о том, каким должно быть впечатление от картины, а затем я даю ему свободу. Стораро — великий художник, и почти все, что он делает инстинктивно, выходит просто прекрасно», — отмечает Аллен. Что же будет прекрасного? Париж во всех его проявлениях, но не простой, а… ламповый, словно из фильмов середины и второй половины прошлого века. Посещаемые персонажами места предлагают идеализированное видение города — видение Вуди.
По большей части я использовал контраст между искусственным и естественным светом в зависимости от конкретного момента», — отмечает оператор. Как это обычно и бывает в фильмах Аллена, визуальная составляющая отражает эмоциональный путь героев — от теплых и золотистых оттенков в моменты душевной гармонии до более холодных тонов в тяжелые моменты. Кроме того, Стораро, чтобы подчеркнуть различия между характерами главных героев, использовал различные способы съемки и световые решения так было, например, и в «Дождливом дне в Нью-Йорке». Я его снимал широкоугольным объективом, показывая, что он движется практически по прямой линии», — объясняет Витторио. В этот раз для передачи красоты города и эмоций героев Стораро использовал 16-битную цифровую камеру «Sony». Художником-постановщиком на проекте была Вероника Мелери «Два Папы», «Любви больше нет», «Из Парижа с любовью» , она никогда раньше не работала с Алленом, но «быстро поняла, что он хотел показать полюбившийся ему Париж и заснять город во всем его великолепии».
Люксембургский сад, Монмартр и аллеи Вест-Энда стали отсылками к личным воспоминаниям режиссера, ранее эти локации были показаны в фильме Вуди «Полночь в Париже». Мелери также пересмотрела «Матч-поинт» и «Загадочное убийство в Манхэттэне» — фильмы Аллена, в которых тоже криминальный сюжет. Рестораны, где проводят время герои, были выбраны потому, что режиссер знал и любил именно их. Часть мест никак не связана с Алленом, но подходит фильму по стилистике. Мелери отмечает, что в начале совместной работы ее культурные ориентиры немного конфликтовали с видением Аллена. Мебель для квартиры Жана и Фанни искали на знаменитом блошином рынке Клиньянкур, в парижских антикварных магазинах и у иностранных дилеров, а многочисленные произведения искусства были созданы членами команды Мелери или взяты напрокат у частных коллекционеров.
Костюмы героев, как и локации и интерьеры, помогают рассказать историю и подчеркнуть напряженные и эмоциональные моменты, ими занималась Соня Гранде. В отношении Жана и Фанни речь шла о том, чтобы показать социальный статус и хороший вкус через дорогую одежду, обувь и украшения. Что касается Алена, то художник по костюмам хотела избежать маскировки под представителя богемы и оставила одежду сыгравшего его Шнайдера, дополнив личный гардероб актера вещами из секонд-хендов. Я хотела показать молодого человека, который хорошо образован и много путешествовал, хотя денег у него нет», — объясняет Гранде.
Вуди Аллен и Роман Полански покажут новые фильмы на Венецианском кинофестивале
Ранее заслуженный режиссёр описывал «Великую иронию» как «своего рода ядовитый романтический триллер на французском языке» в духе его же фильма 2005 года «Матч поинт». Осенний Париж всегда особенно романтичен. Словно по иронии судьбы, успешная, но несчастная в браке Фанни Лу де Лааж сталкивается там со своим одноклассником Аленом Нильс Шнайдер , которого не видела много лет.
А он плодовит и мог бы снять больше, если бы легко находил финансирование. Вот и теперь помогли во Франции, и фильм снят в Париже, с французскими актерами. Как всегда, фильм небольшой — чуть больше полутора часов. За это время можно все сказать, если ты, конечно, Вуди Аллен. Иногда кажется, что ему достаточно скамейки в парке, чтобы снять кино и рассказать о главном, дать зрителю надежду и веру в то, что каждый миг бесценен. Фото предоставлено пресс-службой Казалось бы, это старомодная комедия ни о чем, нашпигованная незначительными событиями. У нее интересная работа в аукционном доме, заботливый и респектабельный муж — актерские возможности Мельвиля Пуро Аллен отработал роскошно. Материальных проблем у Фанни нет, разве что отсутствие настоящей любви и романтики дает о себе знать.
Она случайно встретит на улице пылкого одноклассника Нильс Шнайдер , с которым не виделась чуть ли не со школьных лет, проведенных в Нью-Йорке. Он стал писателем, а в их юности, как выяснилось, был от нее без ума.
Герои начинают общаться, и их регулярные прогулки ожидаемо перерастают в роман. Между тем муж Фанни весьма ревнив. А еще ходят слухи, что он, возможно, был как-то причастен к загадочной смерти своего бизнес-партнера. Это далеко не первая его работа, снятая в Европе и на европейские деньги, но первая, сделанная полностью с неанглоязычными актерами.
Тем радостнее, что картина получилась очень хорошей, а любимые алленовские темы и мотивы удачно хоть и не всегда вполне органично легли на французский культурный контекст. В основе сюжета — традиционный, словно из бульварных романов, любовный треугольник романтичные влюбленные и злой муж , в котором кое-где иронически смещены акценты. Перед нами, конечно, не история любви и даже не детектив, а сатирический очерк нравов и страстей человеческих. Нильс Шнайдер, кудрявый фавн из ранних фильмов Ксавье Долана, отменно изображает сентиментального увальня, который безнадежно застрял в подростковом возрасте. Приехал в Париж, чтобы писать роман. Поселился в мансарде, потому что настоящий писатель должен жить, разумеется, только в мансарде.
Картина «Великая ирония», премьера которой прошла на 80-м Венецианском кинофестивале , выйдет на российские экраны 28 сентября. Французские актеры Лу де Лааж и Нильс Шнайдер исполнили в ленте главные роли — супружескую пару. Вуди Аллен рассказывал, что картина снята в духе его фильма « Матч поинт », и несколько раз предполагал, что «Великая ирония» может стать последней в его карьере.
Великий ироник, или Автор сценария и режиссер Вуди Аллен
Аллен напомнил, что эти обвинения уже были расследованы и суда не последовало. Знаете, наверное, им что-то здесь нравится. Но почему? Картина «Великая ирония», премьера которой прошла на 80-м Венецианском кинофестивале , выйдет на российские экраны 28 сентября.
В то время как в менее известных драматических фильмах заметно влияние европейских режиссеров. Да, разумеется, все творцы «Нового Голливуда» испытали это влияние, но Аллен, вероятно, оказался самым восприимчивым из них, став то ли американцем в Париже, то ли европейцем в Нью-Йорке — островом в безбрежном мире кино. Клайв Доннер. В юности режиссер мечтал о карьере драматурга и, по собственному признанию, писать начал раньше, чем читать. С пьесами, впрочем, все обстояло довольно дурно. Аллену, предпочитавшему книгам комиксы, попросту не хватало начитанности.
Зато ему замечательно удавались короткие комедийные рассказы, скетчи и шутки. На последних он начал зарабатывать еще в школе, продавая сначала газетам чтобы не привлекать внимание одноклассников к своей скромной персоне он и придумал псевдоним «Вуди Аллен» , а затем эстрадным комикам, вроде Морта Сала. Позже влиятельные фигуры в шоу-бизнесе Нью-Йорка Джек Роллинс и Чарльз Йоффе, в будущем бессменные продюсеры фильмов Аллена, уговорили его выступать на сцене, где реальный страх режиссера перед выступлениями и породил тот самый образ нервного и неловкого очкарика-ипохондрика, что после появится в лучших его комедиях. Между Алленом и Бергманом, при всей их разности, видится некоторое избирательное сродство Чем бы ни занимался Аллен — скетчами ли, гэгами ли, пьеской или рассказом, он не переставал писать и работать, оставаясь типичным представителем редкого вида homo scribo, человека пишущего. Самой приятной частью работы для режиссера до сих пор остается написание сценария, на которое он тратит всего месяц, или в крайнем случае два. Это и объясняет литературоцентричность стиля Аллена, которая дополняется своеобразным визуальным почерком. В первых пяти своих фильмах от «Хватай деньги и беги» 1969 до «Любви и смерти» 1975 он прекрасно проявил свою изобретательность и комический диапазон, однако все это были картины пародийные и бурлескные в лучшем смысле этих слов, но поставленные довольно невыразительно. Главная их прелесть таилась в словесных шутках и ситуационности. По Аллену, человек сам творец своих смыслов.
И чем раньше он с этим смирится, тем свободнее проживет свой короткий век Все изменилось с выходом романтической комедии «Энни Холл» 1977 , обновившей канон жанра нелинейным повествованием, сломом четвертой стены, анимационными вставками и монтажными находками. Фильм принес Аллену его первый сценарный «Оскар» надо сказать, мало что для него значивший и стал вершиной его первого, комедийного периода, подарив заодно статус создателя нового субжанра «интеллектуальной комедии». Это словосочетание звучит особенно иронично, если учесть, что Аллен плохо учился в школе, начал познавать классическую литературу и искусство довольно поздно, да и то с утилитарной целью — чтобы не отставать от своей первой жены Харлин Розен. До этого ему были интересны кино, джаз, бейсбол и комиксы, разговоры о которых, как выяснилось, не слишком привлекали образованных девушек. Так что Аллену пришлось нанять репетитора, перечитать за несколько лет всю классику и стать завсегдатаем не только нью-йоркских стадионов, но и музея «Метрополитен». К счастью, чувство юмора Аллена оказалось всеядно и вскоре он шутил над Поллоком и метафизикой так же свободно, как раньше высмеивал своих многочисленных родственников. Ингмар Бергман. Влияние шведа проявилось в многообразном творчестве Аллена, причем не только кинематографическом. Об играх со смертью — у Бергмана она является Антониусу фон Блоку в «Седьмой печати» — Аллен поминает в своей одноактной пьесе «Смерть».
Не раз американский режиссер позволял себе и прямые часто комедийные отсылки к Бергману, как, например, в недавнем «Фестивале Рифкина», где воспроизводил сцену из «Земляничной поляны», или как в сцене «Любви и смерти» 1975 , повторяющей знаменитые кадры «Персоны». Впрочем, наиболее явно это влияние проявилось в другой работе Аллена, «Интерьерах» 1978 — драме о трех сестрах и их отстраненной матери, выдержанной в «бергмановском» стиле. Фильму, прохладно встреченному критикой, действительно не хватало почерка самого автора, на котором лежала могучая тень Бергмана. В постановке же ощущалась робость Аллена перед новым материалом. Но что более важно, «Интерьеры» породили новый мир в киновселенной режиссера — мир терзаемых онтологическими вопросами представителей интеллигенции, обитающих в исключительно дисфункциональных семействах.
В течение многих лет для меня ничего не менялось», — ответил он на вопрос интервьюера о том, каково это — быть отмененным. Аллен напомнил, что эти обвинения уже были расследованы и суда не последовало.
Знаете, наверное, им что-то здесь нравится. Но почему?
Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» удостоился пятиминутных оваций на Венецианском кинофестивале, сообщает издание Deadline.
Вуди Аллен снял «Великую иронию» в Париже полностью на французском языке. Фильм стал 50-м по счету в карьере 87-летнего режиссера.
Регистрация
- Вуди Аллен думает о возможном уходе на пенсию
- Курсы валюты:
- О чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена «Великая ирония»
- Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»
- Наши проекты
Информация
- Main navigation
- Что еще почитать
- И снова Париж
- О чем новый фильм?
- Наши проекты