Валенсианская вдова. 17 февраля, 19:00. Театр «На Литейном» открывает свой юбилейный сезон.
Любите ли вы театр? обсуждения спектаклей, впечатления, отзывы, анонсы - 3
- Валенсианская вдова в СПб
- Театр на Литейном представит премьеру «Валенсианской вдовы»
- Спектакль Валенсианская вдова в СПб
- Топ статей
Театр «На Литейном»: Спектакль «Валенсианская вдова»
Главная» Новости» Театр на литейном санкт петербург официальный сайт афиша цена билетов. Они смелы, прекрасны, наивны и чисты. Режиссер раскроет их характеры, представив искушенному зрителю авантюрный спектакль. Постановка пополнит классический репертуар театра. Мы хотим, чтобы внутри нашего сезона состоялось очень много мероприятий, премьер и проектов", – прокомментировал художественный руководитель "Театра на Литейном" Сергей Морозов. Уже идут репетиции спектакля "Валенсианская вдова".
похожие мероприятия
- Театр на литейном с новым счастьем
- Места проведения
- Билеты на Валенсианская вдова
- Любить и смеяться как Лопе де Вега
- Любите ли вы театр? обсуждения спектаклей, впечатления, отзывы, анонсы - 3
Театр «На Литейном» потратит 3 млн на костюмы к спектаклю «Валенсианская вдова»
«ВАЛЕНСИАНСКАЯ ВДОВА» Лопе Де Вега открыл не только своей возлюбленной, но и всему человечеству мир, полный абсолютного восторга перед жизнью, поэзии и изысканного юмора. Назад к афише. Валенсианская вдова. Качество постановки. Форма и содержание спектакля: где-то между авангардом и классикой. Тип театра: классика. Театр: Театр "На Литейном". Билеты в драматический театр на Литейном Описание Театр "на Литейном" в Санкт-Петербурге — один из старейших в стране.
Театр «На Литейном» закупил к предстоящему спектаклю костюмы на 3 млн рублей
В октябре состоится премьера "Валенсианской вдовы", в спектакле задействованы молодые актеры. Валенсианская вдова. Молодой режиссёр Ивана Рябенко поставил спектакль о молодых героях, независимых и полных веры в идеалы. Они так же отважны, каки и наивны, а их чувства. Театр на Литейном Санкт-Петербург афиша Театр на Литейном в Санкт-Петербурге предлагает зрителям разнообразные и интересные спектакли. ст. м. Маяковская.
Любить и смеяться как Лопе де Вега
Мы хотим, чтобы внутри нашего сезона состоялось очень много мероприятий, премьер и проектов", – прокомментировал художественный руководитель "Театра на Литейном" Сергей Морозов. Уже идут репетиции спектакля "Валенсианская вдова". Да, это он: Театр «На Литейном» И вот поставили они в свой юбилейный 115 сезон «Валенсианскую вдову» Премьера «Валенсианская вдова» 29 октября и 25 ноября! В октябре состоится премьера "Валенсианской вдовы", в спектакле задействованы молодые актеры. Валенсианская вдова. 8 декабря, 19:00. 14 и 29 октября пройдут премьерные показы спектакля Ивана Рябенко «Валенсианская вдова». Спектакль Валенсианская вдова пройдет 27 апреля в 19:00 на площадке Драматический театр На Литейном по адресу Санкт-Петербург, Литейный д.51. Комедия в двух действиях.
Спектакль «Валенсианская вдова» в Театре «На Литейном»
Ну, или почти все. Спектакль рождается будто не в стенах Театра «На Литейном», а у бродячей испанской труппы на деревянных подмостках во внутреннем дворе — коррале. Простой холщовый занавес, закрепленный на сколоченной из досок рамке, отделяет пространство авансцены. С него перед началом основного действия актер произносит лоа — пролог, в котором обращается к зрителю, высказывается о драматурге и собственной нелегкой жизни, представляет действующих лиц. Позже эта часть сцены послужит пространством для комических интермедий, а в ее правой стороне скромно уместился небольшой оркестр. Зрителя втягивают в двойную игру — заставляют поверить не в интриги и всевозможные любовные перипетии, а в яркое представление испанской бродячей труппы, полное энергии, страсти, актерской харизмы. Фото — Виктор Васильев. На деревянных подмостках, выстроенных на сцене театра, разыгрывается витиеватая любовная история. Молодая вдова Леонарда Александра Жарова непреклонна в решении никогда не поддаваться любви и прожить жизнь в смирении и безбрачии. Ее дядюшка Лусеньсьо Александр Безруков крайне обеспокоен подобным намерением племянницы и не оставляет надежд выдать Леонарду замуж второй раз. С ним солидарна и служанка вдовы Марта Дарина Одинцова , что искренне предана своей госпоже и готова помогать ей во всех делах, как и возлюбленный Марты, слуга Урбан Николай Красноперов.
Однажды Леонарда встречает в церкви необычайно красивого молодого человека Юрий Свирко и тотчас без памяти влюбляется в него. По ее поручению Урбан выясняет имя и адрес сеньора по иронии судьбы его зовут Камило, как и покойного мужа Леонарды , оставаясь при этом неузнанным, и даже уговаривает его на свидания с незнакомкой, но при условии полной анонимности — Камило будет надевать капор и вслепую следовать за своим таинственным проводником до дома прекрасной дамы, но степень ее прекрасности останется загадкой для мужчины, ведь их встречи будут проходить в темноте. Таким образом Леонарда хочет сохранить свою репутацию неприступной вдовы, чтобы не стать предметом общественного о б суждения. Они ночами дежурят под окнами вдовы, сгорают от ревности и готовы пойти на все, лишь бы завоевать ее внимание.
Постановка молодого режиссёра Ивана Рябенко созвучна интонации испанского классика. Герои спектакля обладают «свободой совести, проявляющейся в независимости нрава». Они молоды, прекрасны, наивны, непосредственны, отважны и решительны.
Мысли их порывисты, чувства хрупки, а слова и поступки пылки и стремительны. Это полнокровные ренессансные натуры, в которых бурлит жизненная сила, переливаясь через край.
В спектакле использованы музыкальные произведения композиторов Gaspar Sanz, Claudio Monteverdi, Marco Marazzoli, Grigorio Allegri, а так же народная танцевальная музыка средневековой Испании и Италии. Режиссёр выражает сердечную благодарность Видмантасу Юргевичу Силюнасу.
Продолжительность 2 часа 50 минут, с одним антрактом.
Все без исключения — живое! Деталей огромное количество, они создают такой узор, такое обрамление к основному действу, что просто устаёшь удивляться. Ах, вот ещё приёмчик!
Вот - штора пошла в действие... Уух, как они тут плавают.... В общем, други дорогие... Лучшее лекарство от осеннего сплина — «Валенсианская вдова»! Браво нашей прекрасной зрительнице Елене Самойловой за столь душевный отклик!
Билеты на Спектакль «Валенсианская вдова»
Бизнесмен активно работает с петербургскими учреждениями культуры и изготавливает для них костюмы. Например, по заказу Театра музыкальной комедии выполнил шесть контрактов общей стоимостью 8,5 млн рублей. Также он работал над костюмами для спектаклей театра "Зазеркалье", Александринского театра и Театра комедии им. С театром "На Литейном" Александр Тюремнов сотрудничает впервые. Читайте также: Укрепили подмостки: частным театрам Петербурга выделили 100 млн рублей Связаться с Тюремновым не удалось.
Театрам часто требуется закупать эксклюзивные предметы, которые может изготовить ограниченное число подрядчиков, объясняет Анна Кононова, руководитель антимонопольной практики юридической компании "Центральный округ". Закон предоставляет театрам право закупать костюмы, реквизит, грим, декорации у единственного поставщика, чтобы выбирать то, что наиболее подойдёт под задумку спектакля.
В момент перестановки малочисленных декораций внимание публики перехватывают интермедии с элементами клоунады. Часто артисты выбегают в партер, а в сцене погони влюбленного трио за Урбаном и вовсе перескакивают через ряды кресел, что будоражит зрителя и не дает отвлечься от действия.
Ради отстранения от роли персонажа Лопе и достижения комедийного эффекта артисты утрируют интонации, активно пользуются мимикой, сопровождают свои слова картинными позами, взмахами шпаг, припаданиями на колено — словом, все их существование на сцене пропитано патетикой и иронией над ней, ведь все же перед нами не знатные и прекрасные сеньоры и синьоры, а труппа бродячих артистов. Текст Лопе де Веги расцвечивается буффонадой, чьи приемы уже затерты до дыр, но зал все же встречает смехом нелепые падения, показные вскрики и рыдания, «плавание» в картонных водах, а заодно и остроты испанского драматурга. У «Валенсианской вдовы» Ивана Рябенко и в дальнейшем есть все шансы на успех у публики. В комедии Лопе и Рябенко нет места мраку — он не может пробиться на сцену, залитую бесконечно глубоким голубым и оранжевым светом.
Действие будто происходит в небесах, изображенных на полотнах эпохи Возрождения. Не страшна героям и темная ночь — напротив, под ее покровом в тусклом свете луны и свечей вершатся интриги, авантюры. Боль и страдания в основном душевные, конечно воспринимаются как шутка, и всем известно, что конец у этой истории обязательно будет счастливым. Не нужны сложные декорации, достаточно одной завешанной тканью ширмы, символизирующей проход или окно, корзинки с апельсинами, нескольких длинных веток, ставших апельсиновыми деревьями, картонных луны и волн, свечей и парящих в воздухе струящихся тканей.
Актеры заполняют сценическое пространство игрой, удерживают внимание на любовных терзаниях, хитросплетенном сюжете и незамысловатых комедийных трюках. Шелест юбок, плащей, взмахи шпаг, живая музыка сопровождают действие и вовлекают в игру. И, кажется, именно этого так не хватало зрителю, судя по многочисленным бурным овациям. Долой терзания и мучения, долой несчастную любовь, долой холод и страх, смерть и безысходность.
Пусть снизойдет на нас безграничное небо с полотен Ренессанса, и ткани будут струиться, и кастаньеты звучать, и любовь окажется взаимной, и свершатся три свадьбы, а все болезненное покажется смешным и ненастоящим.
Не пропустите самые интересные постановки в частных и государственных театрах, а также на других площадках города. Выбрать спектакль Программа Леонарда была молодой вдовой, которая посвятила всю свою жизнь памяти о своем покойном муже. Она проводила дни, занимаясь молитвами и чтением религиозных книг, строго ограничивая доступ к себе ухажеров и женихов, которых было полно: красота Леонарды была известна во всей Валенсии, так же, как и ее неприступность и надменность. Родственник Леонарды, Лусенсо, стал уговаривать ее вступить во второй брак, особенно учитывая наличие достойных претендентов. Однако Леонарда отвергала его предложения с негодованием.
Вторые ряды 4 яруса - не вариант, имхо. Было отлично все видно. Сообщение от drugova Не обязательно по центру бельэтажа, я была, кажется, в 5 ложе.