Российский госбанк ВТБ VTBR проводит аудит Объединенной судостроительной компании (ОСК) и после его завершения согласует с государством докапитализацию компании за счет бюджета, сказал глава банка Андрей Костин в интервью РБК. Клиентский портал предназначенный для продажи страховых продуктов с сайта страховой компании, включающий личный кабинет страхователя. решение властями принято и скоро будет оформлено. Департамент безопасности Объединенной судостроительной корпорации впервые организовал обучение инженеров-конструкторов и строителей обществ Группы ОСК по вопросам защиты информации в процессе проектирования и строительства кораблей для ВМФ.
Наши проекты
- АО "ОСК" (ИНН 7838395215) на этп B2B-Center
- Ваш браузер устарел
- Глобальное импортозамещение ИТ-инфраструктуры. На примере АО “ОСК”
- Оставьте Ваши контакты:
В ОСК проведут анализ всех предприятий для финансового «оздоровления» компании
Посты Новости Комментарии Пользователи. Специалисты банка ВТБ уже начали проводить аудит Объединенной судостроительной корпорации, вопросы, связанные с поддержкой со стороны государства, будут решены в течение нескольких месяцев, сообщил замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов. ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России, она на 100% принадлежит государству. ОСК совершенствует проектно-оперативное управление строительством гражданских судов.
Колонки экспертов
- Вебинар Глобальное импортозамещение ИТ-инфраструктуры. На примере АО “ОСК” 20.08.2020
- Оставьте Ваши контакты:
- ИИ №123 Россети ао как вход в ОСК
- Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — Медиапалуба
- ВТБ приступил к аудиту Объединенной судостроительной корпорации - Ведомости
- Вебинар Глобальное импортозамещение ИТ-инфраструктуры. На примере АО “ОСК” 20.08.2020
Электронный полис: Портал для клиентов (B2C)
После заявления Путина в ВТБ заявили, что «любые действия со стороны ВТБ будут возможны после того, как правительством будет согласован порядок и реализована процедура передачи принадлежащих государству акций ОСК в доверительное управление ВТБ». В банке указали, что «корпоративные изменения ни в коем случае не должны повлиять на обязательства корпорации перед заказчиками, кооперацией, сотрудниками: непрерывность хозяйственной деятельности судостроительного холдинга — безусловный приоритет». Цели создания корпорации на тот момент — сохранение и развитие научно-производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса, обеспечение безопасности и обороноспособности государства, концентрация интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов при реализации проектов строительства кораблей и подводных лодок для Военно-морского флота, а также развитие гражданского судостроения, освоение континентального шельфа и мирового рынка морских перевозок. Главой компании является Алексей Рахманов, он занял этот пост в июне 2014 года. До этого Рахманов был замглавы Минпромторга. В августе 2022 года Путин раскритиковал Рахманова за заключенные убыточные контракты, указав, что нарушение финансовой дисциплины не соответствует интересам Родины. Это произошло из-за срыва поставок комплектующего оборудования», — говорил Рахманов в минувшем июне в интервью «Интерфаксу». В апреле 2023 года в колонке для РБК глава ВТБ Андрей Костин отмечал, что в условиях перестройки логистики нефтегазового экспорта России предстоит в разы нарастить мощности промышленного судостроения — построить сотни новых нефтеналивных танкеров, газовозов, судов для освоения шельфа, контейнеровозов, других специализированных гражданских судов. Мне представляется, что нет», — рассуждал Костин.
Задача Обновить старый корпоративный портал.
В рамках политики импортозамещения нужно было разработать портал на отечественном ПО, используя подходящую для госорганов площадку, соответствующую требованиям ФСБ по уровню безопасности данных. Новая площадка должна была стать источником информации, средством коммуникации и обучения сотрудников. Интранет-система не регулирует процессы производства, но оптимизирует часть административных задач, что значительно облегчает работу и сокращает рутину. Реализация Главная функция портала — агрегация актуальной информации о компании. В корпорации десятки заводов, сотни департаментов и тысячи сотрудников. Мы создали справочник с оргструктурой, в которой собраны все заводы и все ответственные лица в иерархическом виде — от президента компании до каждого сотрудника отдела. Это позволяет всем сотрудникам иметь оперативный доступ к контактым данным всех подразделений. Когда сотруднику ОСК нужно найти телефон специалиста единственного в стране завода, производящего определенные детали — за поиском информации он обратиться в этот раздел. Для упрощения мы разработали умный поиск по должностям, департаментам, и неоконченным словам.
ОСК производит как гражданские суда, так и военные корабли. Холдинг и все его дочерние предприятия с 2022 года находятся под санкциями Евросоюза, США, Великобритании и ряда других стран. Что может представлять из себя создаваемая структура? Рассказывает директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ, доктор экономических наук Алексей Зубец: Алексей Зубец директор института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ, доктор экономических наук «Это возврат к практике корейских и японских корпораций, в основе которых лежит финансовый капитал, которые тем не менее способны вкладывать большие средства в решение промышленно-прикладных проблем. За счет слияния промышленного и финансового капитала их возможности растут. Это хорошо и для банков, и для компаний, которые входят в них.
Если мы говорим о компаниях, у них не будет проблем с финансированием и недостатка в оборотных средствах. Для банков получение таких промышленных активов является способом вложения, потому что у них не будет недостатка в возможностях инвестировать те средства, которыми располагают банки». Он не исключает, что у банка получится сделать корпорацию прибыльной.
Часть кредита будет погашена в этом году за счет средств бюджета через Минпромторг, добавил он. В беседе с "Интерфаксом" Евтухов уточнил, что средства были предоставлены "в течение последнего месяца", но параметры кредита называть не стал. Общий объем средств, необходимый для финоздоровления убыточной ОСК, будет определен позднее - к концу февраля-в марте, рассказал чиновник.
ИИ №123 Россети ао как вход в ОСК
Капитализировать Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) должно государство, а не ВТБ, заявил глава банка Андрей Костин. Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21.03.2007 года № 394. Объединённая страховая компания (сокращённо ОСК) является российской организацией, работающей в сфере страхования. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Товары и услуги сообщества "Объединенная судостроительная корпорация" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Бизнес - 12 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Путин поддержал передачу Объединённой судостроительной корпорации в управление ВТБ
Новости ПортНьюс. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). Расширенная группа клиентов: ОСК объединяет несколько страховых компаний, что увеличивает возможности для заключения договоров и увеличения объема продаж.
ВТБ запускает специальную ипотечную программу для сотрудников ОСК
При этом у ОСК нет денег на модернизацию и техническое перевооружение гражданских верфей, что необходимо для того, чтобы вывести их на производственную мощность сравнимую с основными конкурентами. Поэтому глава ОСК просил финансовой поддержки от государства в любом виде. Мы готовы к использованию любого из этих финансовых инструментов. В текущей ситуации главное — уменьшить кредитную нагрузку и получить источники финансирования нашей программы технического перевооружения гражданских верфей», — говорил Рахманов. По его подсчетам, чтобы закрыть все потребности в капитальных вложениях для гражданских верфей требуется порядка 200-240 млрд рублей на семь лет, то есть примерно 25-30 млрд рублей в год. В части судостроения у нас в целом довольно маленькая доля модернизированных предприятий. Многие компании находятся в состоянии, требующем обновления десятки лет назад, буквально с 90-х годов», — говорит Илья Крамник, военный эксперт, научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН.
Многие предприятия компании находятся в долгах», — добавляет эксперт. В итоге власти решили пойти нетрадиционным путем. Вместо традиционной финансовой поддержки госкорпорации, они решили, по сути, ввести кризисного менеджера в лице другой государственной корпорации — финансовой. И это беспрецедентный случай. Однако решено было именно передать ВТБ, потому что строительство судов как речного, так и морского флота в настоящий момент очень важно для России. Как и в авиаотрасли, здесь мы очень сильно зависели от международных партнеров из недружественных стран, что негативно сказалось и на комплектующих, и на самих судах», — говорит Юлия Коваленко, доцент базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы РЭУ им.
Что касается стратегии развития ОСК, она сейчас пересматривается, сообщил замглавы Минпромторга. В конце ноября глава ВТБ, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин на встрече с Путиным говорил , что обновленная стратегия будет представлена в марте-апреле следующего года.
Это предложение исходило от Минпромторга.
Скоро это решение будет оформлено документально. Костин сказал, что новость сначала была для него неожиданной, но заверил, что группа ВТБ справится — хорошо знает эту организацию, тесно работает и с самой корпорацией, и с ее предприятиями, знает проблемы в части финансирования. Объединенная судостроительная корпорация олицетворяет, по сути, всю судостроительную отрасль России. Причем как гражданскую, так и военную.
В нее входит практически все судостроительные заводы страны, включая питерские «Адмиралтейские верфи», Выборгский судостроительный завод, «Северную верфь», завод «Красное Сормово», «Севмаш» и другие. Многие верфи имеют двойное назначение. В среднем ОСК ежегодно сдает порядка 20 судов. В 2023 году должны сдать больше — 28 судов, но только потому, что остались невыпущенными суда с прошлого года.
Корпорация выпускает суда разного формата — от крупных круизных лайнеров «Петр Великий» до небольших катамаранов проекта «Котлин», судов на подводных крыльях «Комета» завод «Море» , плавкранов в Севастополе. При этом контроль над «Балтийским заводом», где выпускаются суда для Северного морского пути, могут передать Росатому. О финансовых проблемах в ОСК известно давно. В прошлом году корпорацию критиковал и Владимир Путин за убыточные контракты.
В 2023 году должны сдать больше — 28 судов, но только потому, что остались невыпущенными суда с прошлого года. Корпорация выпускает суда разного формата — от крупных круизных лайнеров «Петр Великий» до небольших катамаранов проекта «Котлин», судов на подводных крыльях «Комета» завод «Море» , плавкранов в Севастополе. При этом контроль над «Балтийским заводом», где выпускаются суда для Северного морского пути, могут передать Росатому. О финансовых проблемах в ОСК известно давно. В прошлом году корпорацию критиковал и Владимир Путин за убыточные контракты. Продукция, которая выпускается серийно, идет с ожидаемой рентабельностью и без проблем», — объясняет Рахманов. Он говорил о необходимости появления некоего органа наподобие Главгосэкспертизы при строительстве домов, который должен определять цену головных заказов или становиться арбитром в ценовых спорах. Суда строятся долго, их себестоимость в силу экономических обстоятельств может увеличиваться довольно сильно, в том числе из-за задержки производства. Поэтому законтрактованная стоимость судна может спустя время оказаться убыточной для верфи. При этом санкции привели к задержкам.
Это приводит к дополнительным финансовым потерям, а заказы ОСК — к просроченным датам выполнения и, как следствие, к задержкам оплаты их полной стоимости. При этом иностранные специалисты, которые разрабатывали суда, стали выходить из договоров и отказались закончить свою часть пусконаладочных работ», — говорит Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global. При этом у ОСК нет денег на модернизацию и техническое перевооружение гражданских верфей, что необходимо для того, чтобы вывести их на производственную мощность сравнимую с основными конкурентами.
Остановки строительства гражданских судов на верфях ОСК не будет - Минпромторг РФ
Тонкораспыленной водой эффективно тушатся твердые вещества и материалы, горючие и даже легковоспламеняющиеся жидкости. Может применяться людьми пожилого возраста, маломобильными людьми с ограниченными физическими возможностями, женщинами, детьми. Непревзойденное Российское качество! Изделие стало победителем конкурса «Лучший инновационный продукт» в номинации «Средства и системы пожаротушения» на международной выставке Securika Moscow 2022. Пневматический пуск ПП-0418 Пневматический пуск ПП-0418 состоит из накидной гайки, корпуса пневмопуска. При подаче пневматического пускового давления через резьбовое отверстие поршень устройства перемещается вниз, воздействуя на ниппельный клапан ЗПУ, в результате чего происходит срабатывание модуля. Отзыв о выставке Securika Moscow 2022 — в России существует наше собственное производство и мы не зависим от зарубежных компаний, производим все полностью из российских компонентов. Это важно в условиях сегодняшнего времени. Наша продукция — продукция мирового уровня.
Мы достойно можем заместить импортную продукцию как на нашем рынке, так и за рубежом.
Соответственно, этому юридическому лицу мы переподчиним наши предприятия, которые занимаются проектированием, прежде всего это КБ «Винт», туда же войдут центр пропульсивных технологий « Звездочка » и ряд других производств и подразделений других предприятий, перед которыми будет поставлена задача оптимизировать сроки проектирования и производства и снизить себестоимость пропульсивных комплексов. Плюс, конечно, локализация».
В ходе ее выполнения на новую платформу были перенесены не только карточки документов и файлы из информационной базы, но также процессы и задачи.
В результате внедрения В результате произведенных работ - все документы пользователей всех обществ группы ОСК структурированы для хранения в единой общей системе, пользователям нет необходимости искать архивные документы в других информационных базах. То есть создан фундамент для настройки бизнес-процессов компании на новой платформе документооборота. Автоматизированы следующие функции.
Также не устраивала производительность программной платформы, в частности, долгое открытие карточек документов, частое зависание сервера до 4 раз в день. В компании уже имелся положительный опыт работы с системами на платформе 1С, поэтому было принято решение о внедрении системы "1С:Документооборот".
Описание внедрения Поскольку в предыдущей системе документооборота в течение длительного времени сохранялись важные для деятельности компании данные, первым этапом работ по внедрению системы стал перенос данных из исторической системы в "1С:Документооборот 8 КОРП". Именно эта задача и была поставлена перед партнером по внедрению. В ходе ее выполнения на новую платформу были перенесены не только карточки документов и файлы из информационной базы, но также процессы и задачи.