Новости топ фильмов про постапокалипсис

Топ-13 захватывающих фильмов про конец света и выживание людей: зомби-апокалипсис, глобальные катастрофы и катаклизмы, смертельные эпидемии в подборке Forbes Life. Супер топ 2 997 24.04.2024. Выбирайте правильно место для тренировки. Если фильм Стэнли Крамера «На последнем берегу» (1959) рассказывал о людях, чье будущее заволакивает радиоактивным туманом, то «На следующий день» больше интересовался разрушениями, чем людьми.

21 фильм про постапокалипсис, которые могут впечатлить вас не меньше, чем «Одни из нас»

А какой ваш любимый фильм о постапокалипсисе? Если фильм Стэнли Крамера «На последнем берегу» (1959) рассказывал о людях, чье будущее заволакивает радиоактивным туманом, то «На следующий день» больше интересовался разрушениями, чем людьми. ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» —

Список постапокалиптических фильмов

Автомобильный фетишизм, одержимость топливом и постепенное отмирание любых моральных ценностей, кроме жадного потребления, Миллер сложил вместе настолько впечатляюще, что фильм и по сей день можно считать абсолютным каноном постапокалипсиса в кино. А какой ваш любимый фильм о постапокалипсисе? Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021). Это были самые лучшие фильмы про постапокалипсис, эпидемию и конец света.

Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света

Франция славится своими авангардными и экспериментальными фильмами, а также классическими произведениями французской новой волны. Итальянский кинематограф также имеет богатую историю и культурное наследие. В 1940-х и 1950-х годах итальянское кино пережило золотой век, известный как "неореализм". Фильмы таких режиссеров, как Федерико Феллини, Витторио Де Сика и Лукино Висконти, стали классикой мирового кино и оказали значительное влияние на развитие кинематографа. Германия также внесла свой вклад в западно-европейский кинематограф.

Все действия персонажей фильма вполне закономерны. Всё это создало ярчайший, динамичный и стильный фильм, который можно с большим удовольствием пересматривать не один десяток раз. Аня Тоска — «Парень и его пёс» A Boy and His Dog Восемнадцатилетний Вик и его пёс Блад путешествуют по опустошённой ядерной войной Америке, где грязные диковатые подростки непрерывно сражаются за скудные ресурсы и иногда собираются в небольших поселениях посмотреть чудом уцелевшие после катастрофы порнофильмы. Всё, что интересует Вика, — еда, сон и секс. В первых двух недостаток возникает нечасто, но вот девушки в пустыне — большая редкость. Выслеживать их Вику помогает Блад в обмен на еду. Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком. В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера. Блад не доверяет ей и просит Вика бросить девушку, но тот слишком возбуждён, чтобы прислушиваться к советам друга. Увлечённый Куиллой, Вик отправляется за ней в её родной подземный город в поисках лучшей жизни, оставив своего пса на поверхности. Конечно, жизнь под землёй совсем не такая, какой Вик её себе представлял. И всё это снято с очень низким бюджетом. Гротескные образы героев и нарочито комичный тон повествования застают врасплох зрителя, привыкшего к совершенно другому образу постапокалиптического будущего. Отдельного внимания заслуживает и история создания фильма. Джонс — будущий режиссёр фильма. Эллисон был известен своим скандальным нравом и ревностно защищал собственные произведения от малейших изменений, когда дело касалось киноадаптаций. Чтобы угодить писателю, Джонс сохранил почти все диалоги из рассказа. Однако избежать гнева автора постановщику всё-таки не удалось: режиссёр переписал последнюю сцену рассказа для киноадаптации, чем полностью изменил общий посыл оригинального произведения. Эллисон потребовал всё переснять, но это было уже невозможно. Получившийся фильм с его низкобюджетным шармом — это одновременно искренний комплимент и звонкая пощёчина для писателя. В картине « Девушка возвращается одна ночью домой » ближневосточные кровососы ездят на старых машинах по чёрно-белому ночному иранскому городку, грустят, предаются греху, а сопровождается всё это инди-роком группы White Lies. Критики и лично я в полном восторге. Прошло два года. White Lies всё еще в саундтреке, номинации на Венецианском кинофестивале тоже на месте. Но новый фильм Амирпур под названием The Bad Batch теперь совсем о другом. В, очевидно, недалёком будущем особо провинившихся членов общества начинают выбрасывать в огромную пусть и ограниченную пустынную территорию, в которой полно других опасных преступников. Казалось бы, неплохой антураж для истории в стиле «Побега из Нью-Йорка», но нет — фильм рассказывает о девушке её играет Сьюки Уотерхаус , которая заново учится жить в условиях полнейшей разрухи. Не совсем понятно, произошел ли апокалипсис в этом странном мире, где общество почему-то вынуждено клеймить преступников и сбрасывать в пустыню. Однако в кадре — все фирменные атрибуты жанра. Тут и пустыни, закиданные мусором, со слоняющимися туда-сюда рейдерами, и две новые маленькие цивилизации с принципиально разной философией: интеллигентные качки-каннибалы с Джейсоном Момоа во главе и праздные рейверы, поклоняющиеся человеку по имени Dream его играет неприлично усатый Киану Ривз , словно Богу. Никакой чернухи или акцента на экшен в фильме нет — он очень нетороплив. Фильм прекрасен и с эстетической точки зрения — начиная почти что комиксным дизайном вы только посмотрите на Киану Ривза, на его хоромы, на его усища и заканчивая великолепнейшим музыкальным сопровождением и картинкой. Семья Болдуинов встаёт перед фактом: началась Третья мировая, крупных городов больше нет. Гарри Болдуин, глава семейства, знает что делать.

Само собой, кто-то шибко умный понял, что где-то кроется подвох, и сбегает за пределы купола. Классика антиутопического жанра из той же эпохи, что подарила нам «Молчаливое бегство», «Зеленый сойлент», «THX 1138» и оригинальный «Мир Дикого Запада». Тихая Земля The Quiet Earth, 1985, Новая Зеландия Все люди просто бесследно исчезают, оставив после себя пустынные города, кипящие чайники и упавшие без пилотов авиалайнеры. А один герой остается и мучится двумя логичными вопросами: что случилось и нет ли здесь кого-нибудь еще. Не самый популярный фильм видеоэпохи, но один из лучших на тему бесконечного одиночества после гибели мира. Обливион Oblivion, 2013, США После битвы с внеземной напастью Земля становится непригодной для обитания, однако на ней вахтовым методом подрабатывают наблюдатели. Персонаж Тома Круза во время дежурства натыкается на капсулу с Ольгой Куриленко и тотчас влипает в историю. Кловерфилд, 10 10 Cloverfield Lane, 2016, США Примерно то же, что и фильм «Разделитель», но с изящным выкрутасом: запертая в убежище девушка не может понять, действительно ли мир уничтожен, или это больная фантазия неуравновешенного типа, который затащил ее в этот проклятый подвал со всеми удобствами. На следующий день The Day After, 1983, США Главное штатовское кинопособие-страшилка на предмет того, что ждет американскую нацию по окончании ядерного конфликта. Сейчас смотрится старомодно, почти мило, но в тот момент угнетало не по-детски. По советскому ТВ премьера состоялась в паре с «Письмами мертвого человека». Те людишки, у кого еще осталось необъяснимое желание жить, вынуждены вести себя тише травы. Главный хоррор-хит 2018 года слегка глуповат и очень редко дружит с логикой, но при этом удался по всем остальным пунктам. И с двумя вариантами концовки. После всемирной пандемии военный врач остался один-одинешенек. Днем разгуливает по пустынным улицам, по ночам отстреливает мутантов-вампиров. Нам нравится такая жизнь! Терминатор: Да придет спаситель Terminator Salvation, 2009, США Самая толковая картина во франшизе про разгуливающих во времени киборгов, если не считать фильмы с номером 1 и 2. Правда, настроением и стилистикой сильно выбивается из общей канвы.

А по духу напоминает фильм "Рейд". Здесь много экшена и адреналина, фильм крепко держит в напряжении и не отпускает до самого конца. Действие происходит в недалеком будущем в 2077 году землянам удалось отбить атаку пришельцев. Была разрушена Луна, что вызвало падение осколков на Землю, и применено ядерное оружие. Остатки человечества переселились в огромный челнок на околоземной орбите. На Земле остались только гигантские станции по переработке земной воды в термоядерную энергию. И вот главный герой работает техником на станции. Однажды он обнаруживает среди обломков корабля НАСА красивую незнакомую девушку, которую он до этого видел в своих снах. Это зрелищное кино, с проработанным сюжетом и интересными персонажами. Стоит сказать, что "Обливион" направлен прежде всего на массового зрителя, однако это не мешает рассуждать фильму на сложные темы. Весь фильм построен на действии, зрелищности и неожиданных сюжетных поворотах. Главный герой картины - Илай — одинокий странник в суровом мире где после вспышки на солнце и войны от цивилизации остались лишь воспоминания. Илай держит путь на запад. По дороге он попадает в некий городок находящийся под властью жестокого тирана, которому подчинены все местные головорезы. А у Илая есть то, что нужно злодею и с этого момента начинается ожесточенная борьба за право владеть этой ценной вещью. Фильм выдержан в странной стилистике между мрачностью и реализмом. Хотя картина не без штампов и некоторых внутренних нестыковок, она стоит того, чтобы ее посмотреть. Режиссерское место занял Марк Форстер, который делал «Связи нет» и «Квант милосердия». А главную роль и роль продюсера ленты исполнил Бред Пит. По сюжету неизвестный вирус охватывает США. Повсеместно происходят странные нападения на людей и вспышки насилия. Бывший сотрудник ООН спасается вместе со своей семьей. Но вскоре выясняет, что вирус распространился по всему миру и что ему придётся войти в состав команды расследования причин эпидемии. Мировую угрозу демонстрируют на экране действительно эпично. Сами зомби здесь не просто агрессивный, но медленный кожаный мешок жаждущий человеческой плоти, они максимально быстры и смертоносны при этом их полчища, сверху похожи на рой насекомых. Но фильм - не просто кровавая бойня, которую учинили зомби. Здесь повествование ведется на другом уровне, и поднимает несколько иные ценности, поэтому и фильм ближе тем, кто воспримет его больше как фантастику, а не как типичного представителя зомби-жанра. Фильм является полнометражной версией короткометражки «Т значит Турбо» 2011 года. Действие происходит в 1997 году. После некого глобального кризиса, человечество стало бороться за главный ценный ресурс — питьевую воду. Главный герой «Пацан» встречает на пустоши девушку, с которой у него сложились хорошие отношения. Все бы ничего, но девушку похищают люди местного головореза по имени Зевс. Он владеет устройством, которое способно выжимать воду из людей. Теперь «Пацану» не остается иного выбора, кроме как спасти девушку. Несмотря на малый бюджет «Турбо пацан» визуально прекрасен. Вдохновлен ранним Безумным Максом, только еще более более причудливый и безумный, а вместо диких машин тут гоняют на диких велосипедах. Плюс атмосфера подростковых приключений 80хх. Это отличный фантастический фильм с ностальгическими отсылками. И еще раз предостерегу невнимательных - этот фильм выполнен в жанре треш-боевика, то есть здесь много крови и разлетающихся по всему кадру внутренностей. Выглядит достаточно дорого при том, что бюджет у него не велик, а большинство спецэффектов рукотворные. В частности, Маму изображает мужчина в костюме робота. В общем по сюжету на случай апокалипсиса человечеством в подземном бункере был создан центр репопуляции. Более 60 тысяч человеческий эмбрионов находятся под контролем искусственного интеллекта, который в последствии должен будет исполнить роль так называемой матери для появившихся на свет детей. Главная героиня - девушка, воспитанная такой «матерью» в этом комплексе. Всё что она знает о мире и о своём положении - это информация со слов робота. Но однажды в двери убежища стучится раненая незнакомка. И главной героине предстоит узнать, что же происходит на Земле на самом деле. Фильм начинается неторопливо, но позже уже набирает скорость и держит у экрана до самого финала. При этом затрагивает этические вопросы, давая зрителям пищу для размышлений. По сюжету человечество атаковало нечто. При взгляде на неизвестное люди совершают суицид. Главной героине Мелори с двумя пятилетними детьми предстоит добраться до общины выживших. Смотреть по сторонам смертельно опасно, поэтому она прихватывает с собой попугаев в коробке, что бы птицы реагировали на приближающуюся угрозу. Однако то, что реализовано, действительно способно напугать зрителя и донести весь тот ужас, который приходится пережить главным героям. Это тот случай, когда история в кино-формате стала более цельной и обзавелась при этом массой новых интересных деталей и сюжетных поворотов. Так что "Птичий короб" занимает почётное место среди достойных представителей жанра. Эпидемия неизвестной грибковой инфекции охватывает весь мир. Зараженные люди превращаются в обезумевших и плотоядных монстров. На одной из военных баз ученые пытаются разработать вакцину. Подопытными являются зараженные дети - второе поколение зараженных, обладающее более высоким интеллектом и способное вести себя как нормальные люди. Однако стоит детям почувствовать запах человеческой плоти они сразу становятся смертельно опасны. Учительница Хелен Джастино привязывается к заражённой девочке Мелани, четко осознавая тот факт, что малышка обречена. Взаимоотношения Хелен и Мелани основной двигатель сюжета этой картины. Концепция детей, которые выглядят нормальными и не представляющими угрозы, но в любой момент способных стать смертоносными монстрами — действительно довольно свежа и отлично работает. Также фильм показывает не менее интересную концепцию заражения и развития эпидемии. Тут есть интересные вопросы морали, сильная драматическая линия, хорошо поставленные «напряженные» сцены и мрачная концовка.

Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света

когда бомбанулая ядерная ракета или случился катаклизм или поганые зомби заразили всех вирусомв пустоши? 25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби. Это были самые лучшие фильмы про постапокалипсис, эпидемию и конец света.

Фильмы про постапокалипсис и выживание

Дело в том, что мозг не ставит различий между реальным, книжным и киношным опытом. Все, что мы увидели и запомнили, для него случилось взаправду. Поэтому фильмы про конец света служат в каком-то роде даже «пособием по выживанию».

Мрачный и напряженный, этот фильм не переписывает свод правил постапокалиптических триллеров, но привлекает внимание и подчеркивает предсказуемое действие героев исключительной игрой актеров. Сигнал 2007 В ролях: Джастин Уэлборн, Анесса Рэмси, Эй Джей Боуэн и Скотт Пойтресс Режиссеры: Дэвид Брукнер, Джейкоб Джентри и Дэн Буш Продолжительность: 101 минута Рейтинг: 6,00 из 10 Трехглавный постапокалиптический фильм-антология «Сигнал» рассказывает о двух влюбленных, которые должны воссоединиться после того, как общество начинает разваливаться из-за получения таинственного сигнала, из-за которого люди становятся кровожадными и бредовыми маньяками. Основанный на уникальном визуальном стиле и необычном, но эффективном балансе тонов между каждым сегментом, «Сигнал» является одним из самых впечатляющих малобюджетных триллеров об апокалипсисе. Картина «Z — значит Захария» адаптирована по книге Роберта К. Драма с тремя персонажами медленного горения, но фильм создает напряжение не из-за внешних сил, а, скорее, оно исходит из развивающейся враждебности между соперниками и врожденного недоверия людей друг к другу.

Блуждающая Земля 2019 В ролях: Гуанцзе Ли, Чусяо Цюй, Цзин Ву, Цзяинь Лэй Режиссер: Франт Гво Рейтинг: 6,20 из 10 Пятый из списка самых кассовых фильмов всех времен в своей родной стране —Китае, «Блуждающая Земля» рассказывает о будущем, в котором человечество ушло под землю после того, как умирающее Солнце вынуждает всю Землю мигрировать за границы Солнечной системы. Когда в результате странной аварии Земля сталкивается с другой планетой, команда в которую входят испытывающие отчуждение отец и сын собирается для экстренной миссии, которая должна перезапустить отказавший двигатель. Благодаря ультрасовременным спецэффектам и творческому, амбициозному повествованию «Блуждающая Земля» порой удивительно эмоциональна, даже несмотря на фантастическое зрелище.

Кадр из фильму «Дитя человеческое», 2006 «Дитя человеческое», 2006 Фантастический фильм с философской подоплёкой, снятый по одноимённому произведению Филлис Дороти Джеймс.

Снова мы переносимся в будущее. На этот раз в 2027 год, в Лондон. В мире полная неразбериха, хаос и анархия. И причина всего этого — массовое бесплодие… На протяжении 18 лет не было рождено ни одного ребёнка. Всё это ведёт к неминуемому вымиранию, человечество просто будет стёрто с лица Земли.

Вот появилась маленькая надежда на спасение — беременная женщина, которую нужно срочно доставить в целости и сохранности в безопасное место, к врачам, чтобы она родила здорового малыша, который изменит исход этой истории. Доставить её до пункта назначения вызывается бывший политический активист Тео Фарон не бесплатно, конечно, но всё-таки доброе дело сделал. Без приключений, перестрелок и прочей неразберихи, естественно, не обошлось. Несмотря на то, что бюджет фильма не окупился, картина была номинирована на три премии «Оскар», а также получила две премии BAFTA. Кадр из фильму «Я — легенда», 2007 «Я — легенда», 2007 Экранизация одноимённого романа Ричарда Мэтисона.

Действие происходит в мире, где человечество поражено неизвестным вирусом… Доктор Роберт Невилл живёт в одиночестве в Нью-Йорке, в изолированном доме. Днём он патрулирует улицы, разговаривает с манекенами и своей собакой по кличке Сэм, разрабатывает вакцину от заражения, чтобы помочь бедным людям, а ночью держит оборону от упырей и пьёт от одиночества, чтобы не сойти с ума. Жизнь героя не пестрит разнообразием, но это цена за прекрасный иммунитет и «волшебную» кровь, которая является ключом к спасению человечества… Великолепный Уилл Смит и печальная концовка. Кадр из фильму «Книга Илая», 2009 «Книга Илая», 2009 Главный герой фильма — Илай, человек, который выжил после ядерной катастрофы. Он путешествует по бескрайней пустыне в одиночестве, в рюкзаке несёт Библию, следует на запад, на голос, который его ведёт.

Илаю придётся пережить множество неприятностей, противостоять банде властного мучителя — Карнеги, спасти бедную девушку по имени Солара — и всё это для того, чтобы сохранить Священное Писание для следующих поколений.

Однако, боясь за жизнь своих близких, он начинает проектировать и создавать бункер на заднем дворе своего дома. Этот проект может повлиять на его отношение с женой и ребёнком, а также на его психику. Более того, окружающие уже считают его как минимум странным. Несмотря на это, он намерен завершить строительство бункера, который должен защитить его семью от глобальной катастрофы, которую он постоянно видит во сне. Всё произошло настолько стремительно, что для многих это стало неожиданностью.

После конца света: лучшие фильмы про постапокалипсис

Приплывший сюда для бартера главный герой подвязывается помочь кучке местных, уверенных в существовании цветущей суши, добраться до этой самой суши. Но дело осложняется тем, что приемную дочку приглянувшейся ему особы похитили «курильщики». А ведь именно у именно этой дочки на спине вытатуирована карта, по которой можно добраться до этой самой вожделенной земли. Так что, придется вначале ее спасать. Кто издевался над бедным, судя по тому, что девочка ничего не помнит, еще грудным ребенком, набивая на его спине карту? Но кто виноват, что сценаристам захотелось именно так.

По-всему видно, что у них на теле партаков — ноль. Матрица: Революция 2003 США 7. Скажем только, что в этой части война с машинами перешла из подпольной возни по канализациям в открытое и непосредственное боестолкновение. Люди в Зионе готовятся к неминуемому бою. Но Морфеус верит, что победить машины удастся только с помощью избранного.

Каким путем? Не ясно. Будем надеяться, что сам Нео это знает. На последнем берегу 2000 Австралия 7. Причем, обмен был настолько эффективным и глобальным, что атмосфера оказалась загажена радиоактивной пылью вся без остатка.

Хотя, к Австралии в этом «боестолкновении» никто претензий не имел, а потому она оказалась единственным континентом, который еще «дышал». Выживший экипаж подводной лодки ВМФ США держит курс на «чистый», по их прикидкам, материк в надежде найти там выживших. И так оно и оказалось. Здесь жизнь идет своим чередом. Но это только пока.

Через пару дней загаженные радиацией воздушные массы дойдут и до берегов Австралии. И теперь людям предстоит только ждать, таращась в горизонт. Надо ж, какой облом. Они-то ведь ни в чем не виноваты… 13. Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 США 7.

Во второй части Китнисс и Питу вновь придется сражаться в турнире, в котором выжить может лишь единственный. Но на сей раз все сложится по-иному. В особенности финал. Дитя человеческое 2006 США 7. Это и не болезни, и не война, и не природные катаклизмы с метеоритами.

Даже не зомбиапокалипсис и не атака инопланетян. Просто у женщин Земли в раз перестали рождаться дети. И все. И вот, спустя 18 лет, у молодой беженки Ки с юга случается беременность. Все радикально настроенные здесь — террористическая группа под названием «Рыбы» сразу узнают об этом какими путями — неизвестно, но, ладно , и пытаются заполучить девушку по своим своим «радикально-террористическим» причинам.

Телохранителем девушки решается выступить некогда успешный политикан, а ныне разочаровавшийся в жизни Тео Фарон. Ему предстоит сопроводить будущую маман и надежду людской цивилизации на побережье к группе людей, участвующих в проекте «Человечество», чей корабль пристанет в означенное время к означенному причалу в означенном месте. Тео, как самый настоящий чинуша, без проблем сделал документы на беженку Ки, дающие ей право беспрепятственно передвигаться по территории Штатов. Но, как оказалось, силовики, для которых делались эти самые документы, отнюдь не главная проблема, с которой придется столкнуться тандему Тео-Ки. А если учесть, что многие из них являются ставленниками «Рыб», то и вовсе какой-то бардак получается.

Из которого нашему Тео с беременной Ки придется выворачиваться. Пекло 2007 Великобритания 7. Так что нам Солнечный конец света явно не грозит. Чего нельзя сказать об одной из альтернативных реальностей Земли, чье Солнце, вопреки всем законам физики, «угасает». На Земле воцаряется холодрыга, все стучат зубами и дрожат как трусливые зайцы.

Живность умирает, населению Земли грозит голод и все, что из него вытекает. Но среди ученных есть амбициозные профессионалы, которые знают, как «зажечь» Солнце заново, открыв светилу второе дыхание. Будете смеяться, но в роли средства «спасения» вновь избрана атомная бомба, правда, на сей раз — гигантских размеров, но такая, которую можно отволочь до звезды на космическое «телеге» под названием «Икар-II». Реальность такова, что для того, чтобы вновь «зажечь» такое светило как наше Солнышко, в него нужно закинуть миллиарды таких «зарядов». Но кому из сценаристов до этого есть какое дело?

Равно как и кому из зрителей, по мнению сценаристов, придет в голову задумываться над такими «глобальными» проблемами. К светилу отправляется компания энтузиастов. Им и предстоит закинуть бомбочку в чрево огненного гиганта. А заодно состыковаться с «Икаром-I», пару лет назад пропавшим в Солнечной короне и спасти с него выживших, если таковые там объявятся. А они явно будут.

Смешно, да не до смеха. Чушь еще покруче, чем «Армагеддон» с его «звездными бурильщиками», станцией «Мир» и ее трубопроводами с рычажно-ржавой системой подачи топлива. Время 2011 США 7. Увы, скажите это тем, кто вынужден не жить, а, в соответствии с воцарившимися законами общества и правительства этих «миров», выживать, то и дело помирая на них почем зря. Неужели мир, в котором тебе суждено загнуться, не достоин того, чтобы называться «постапокалиптическим»?

В данном случае армагеддоном оказалось пришествие к власти правительства, принимающего и устанавливающего бесчеловечные законы, а также предпосылки, которые к «становлению» этой власти привели. В этом фильме апокалипсис наступил для людей, которые оказались не настолько богаты, чтобы иметь в запасе самую ценную валюту этой вселенной — время. Да, тела теперь у людей бессмертны. Но, вот незадача. Как же бороться с перенаселением, если никто не захочет умирать?

Решение нашлось быстро. Время решили приравнять к валюте, за которую можно купить все, что угодно, и секунды-минуты-годы-столетия жизни — в том числе. Таким образом, все отбросы, еле сводящие концы с концами, тут же приказали долго жить. Счетчик времени не включается до достижения человеком возраста совершеннолетия. А после ты должен либо пахать за время, либо сдохнуть.

Но что если тебя выкинули с работы, на новую ты устроиться не можешь, а на счетчике осталось всего несколько часов? Разве это для тебя и сотен таких же как ты не апокалипсис? Главный герой фильма — Уилл Салас — нашел как выкрутиться из ситуации, а заодно и наказать толстосумов, которые заграбастали себе все время землян. Да только правда такова, что в мире, где все люди бессмертны, чтобы не заполучить перенаселение и, на сей раз уже — глобальный апокалипсис, неизбежно придется: Либо ограничивать рождаемость; Либо умерщвлять недостойных по надуманным и прочим критериям пачками, поскольку численность населения имеет тенденцию расти по геометрической прогрессии; Либо строить корабли и уваливать к такой-то маме на другую планету в далеких уголках космоса. А раз такими делами никто заниматься не собирается, что видно по настоящему фильму про постапокалипсис, все скоро вернется на круги своя.

Недостатки Эпоха мертвых — Андрей Круз Беспощадный вирус, превращающий людей в опасных монстров, захватил весь мир. Несчастных выживших окружает совершенно новая реальность, в которой теперь царит полная анархия. Кругом хаос и разруха. И только военные встают на защиту оставшегося населения. Они еще помнят, что такое «человечность», «честь» и «достоинство». И только они способны дать людям надежду на светлое будущее.

Армии всех государств оказываются бессильными против наглых и умелых внеземных захватчиков и как итог напуганным и деморализованным людям ничего не, остается, как наблюдать за тем, как инопланетяне хозяйничают на Земле, забирая с собой все, что им понравится. К сожалению, человечеству нечем противостоять быстрым, метким и, увы, смертоносным пришельцам и как итог люди полностью сдались на милость победителя.

Однако небольшая горстка ученых и военных укрылась от пришельцев в канализации Лос-Анджелеса и готовится оказать достойное сопротивление инопланетянам… Разделитель 2011 События остросюжетной, захватывающей кинокартины разворачиваются в одном из многочисленных подвалов славного города Нью-Йорка, который стал своеобразным убежищем и одновременно спасательным бункером для восьмерых абсолютно разных по образу жизни, возрасту и половому признаку людей. А оказались несчастные здесь вследствие неожиданного стихийного бедствия в виде огромного взрыва, который в течение нескольких минут снес с лица земли огромный мегаполис Нью-Йорк… Сквозь снег 2013 Сюжет кинокартины переносит зрителя в недалекое будущее. Несколько лет назад род людской на всей планете пережил масштабный техногенный катаклизм. Отныне там, где цвели сады и рос лес все, обледенело и покрылось снегом. Жизнь само собой везде умерла, осталось только существовать в огромном ночном экспрессе, без каких-либо остановок мчащемся по магистрали охватывающей материки.

В 1920-х годах немецкое кино пережило период экспрессионизма, который характеризовался выразительным стилем и использованием необычных камерных ракурсов. Фильмы таких режиссеров, как Фриц Ланг и Фриц Мюнч, стали классикой немецкого кино. Великобритания также известна своим кинематографом, особенно благодаря своей богатой истории в области костюмированных драм и комедий. Британские фильмы таких режиссеров, как Альфред Хичкок, Кен Расселл и Майкл Уинтерботтом, получили признание как внутри страны, так и за ее пределами.

Западно-европейский кинематограф продолжает развиваться и производить выдающиеся фильмы, которые оказывают влияние на мировую культуру и искусство.

Список топ 10 лучших фильмов про постапокалипсис и выживание

Клэр, сестра Жюстин, борется за то, чтобы справится со страхом перед надвигающейся катастрофой. Желая заставить их всё ему расказать и раскрыть правду о скрытном обществе, которое, как он подозревает, живет в его городе, адвокат узнаёт о пророчестве, угрожающем новым Армагеддоном. Одна американская подлодка находит безопасный райский уголок в Австралии, где люди могут позабыть о несчастье и начать новую жизнь. Командир подлодки, потерявший семью в результате холокоста, встречает в этом райском местечке женщину, которая вновь зажигает в нём чувство любви, казавшееся безвозвратно утерянным. Сможет ли эта пара найти своё счастье на фоне столь чудовищных событий?

Теперь единственный выход для них — это постоянное перемещение и избегание любых контактов. Друзья мечтают покинуть зараженную территорию. Они должны были выйти через 200 лет, однако этого не случилось.

Сюжет 200 лет давно прошли. Ресурсы города истощаются, а энергетический генератор, благодаря которому город существует, доживает свои последние дни.

Огнедышащие твари очень быстро становятся доминирующим видом на планете, а человечество вынуждено рисковать остатками оружия и технологий, чтобы выжить во власти огня. Картина прошла в прокате довольно блекло, но сегодня пересматривать ее одно удовольствие — актерский костяк в ленте составляют Кристиан Бэйл, Мэттью Макконахи и Джерард Батлер. Картина Джереми Гарднера стоила в производстве всего какие-то 6 тысяч долларов, но смело может считаться эталоном постапокалиптической драмы — одновременно напряженной и увлекательной, воспевающей дружбу и взаимопомощь, но не слишком оптимистичной.

Два главных героя картины пытаются найти безопасное место в мире, где большая часть людей превратилась в зомби, а выжившие порой даже опаснее ходячих мертвецов. Да, кино выглядит бюджетным, но атмосфера в нем завораживает — отличная камерная драма. Научно-фантастическую драму «Связь» нельзя однозначно назвать постапокалиптикой, потому что герои картины присутствуют при этом самом пресловутом Армагеддоне, но выражается он в столкновении Земли с кометой и появлению вокруг героев параллельных реальностей. Никакими словами сюжетные коллизии «Связи» не передать — это нужно видеть — но мы можем гарантировать вам одно из самых удивительных путешествий туда, где законы привычного мира действовать перестают. Это ли не Конец Света?

Повстанцев преследует Макс Рокатански Том Харди. Критики хвалят фильм за яркий экшен, динамичное повествование и сильных женских персонажей.

Восстание зловещих мертвецов

  • Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе
  • Свежие новости
  • 2. Эквилибриум (2002) США 7.89
  • Книга Илая: одни готовы убивать, чтобы завладеть ею, он готов убивать, чтобы её защитить
  • Конец нашего мира: выберите свой постапокалипсис: okkomovies — LiveJournal
  • Список постапокалиптических фильмов | это... Что такое Список постапокалиптических фильмов?

Выживание после конца света: 35 фильмов про постапокалипсис

20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие «Водный мир» будто бы разрывается между развлекательным семейным фильмом и жестоким боевиком про постапокалипсис.
8 фильмов про апокалипсис и его последствия — Статьи на Кинопоиске Как выглядит жизнь после ядерного взрыва, экологической катастрофы, нападения инопланетян или нашествия зомби — смотрите в подборке постапокалиптических фильмов от «Кино ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий