Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8. Toyota Land Cruiser 100 вполне заслужил, чтобы его слава была увековечена.
Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 — обзор на все кузова, технические характеристики, цены в России
Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока. Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года. В Сети появилось объявление о продаже нового Toyota Land Cruiser 2002 года выпуска. Увы, Land Cruiser 100 стабильно делит первые позиции в рейтинге самых угоняемых моделей в компании с Mercedes G500 и BMW X5.
В России за 20 млн рублей продают новый внедорожник Toyota Land Cruiser 100
Краш тест toyota land cruiser 100 | Toyota Land Cruiser 100 Посчитаемся? |
Toyota Land Cruiser 100 как у Путина: можно ли доверять «японцу» | Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 100, о котором мы ранее писали, скорее всего, получит другое название. |
ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 100 легендарная надежность миф или реальность? | Для Land Cruiser 100 не существует непреодолимых препятствий,а значит, и упущенных возможностей. |
Create a lasting legacy.
- Эталонная надженость Toyota Land Cruiser 100 или как купить легенду
- Очереди за старым Toyota Land Cruiser из 80-х растянулись на два года
- В России можно купить «неубиваемый» Крузак за 23 млн рублей: у него почти нет пробега
- Очереди за старым Toyota Land Cruiser из 80-х растянулись на два года :: Autonews
- Автоновости
- Toyota Land Cruiser 100
Recommended Posts
- Капсула времени: Toyota Land Cruiser 100 c минимальным пробегом — || Почитать
- Toyota Land Cruiser 100, 2007 год
- Recommended Posts
- Джип-форум. Клуб любителей полноприводных автомобилей. -> Toyota Land Cruiser 100...
На каких бронемашинах ВСУ собирается наступать на Крым и Азов
- TOYOTA LAND CRUISER 100
- Очереди за старым Toyota Land Cruiser из 80-х растянулись на два года :: Autonews
- Ещё на эту тему
- Toyota Land Cruiser - модели и стоимость | BT-ONE Трансферная Компания
- Очереди за старым Toyota Land Cruiser из 80-х растянулись на два года
- Краш тест toyota land cruiser 100
Тюнинг Toyota Land Cruiser 100
За Toyota Land Cruiser 100 без пробега просят 25 000 000 рублей | The 100 series was Toyota’s clear intent to move the Land Cruiser upmarket, and it’s a move that paid off and further strengthened the SUVs already solid reputation. |
Особенности бронированного Toyota Land Cruiser 100 | Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. |
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 100
Тайота ленд крузер 100 фаворит бездорожья так ли это смотрим ролик. Тойота Ленд Крузер 100. фото вскрытого двигателя. Land Cruiser 100 оснащён бензиновым мотором V8 4.7. Двигатель «доналоговый», развивает 235 лошадиных сил. Toyota Land Cruiser 100 усиленная подвеска автомобиля. Буду очень рад, что такая работа была проделана не зря и это видео кому-то будет полезным. #toyota #Land Cruiser100#крузак #шевяковигорь.
Сто из ста возможных: ездовая презентация нового внедорожника Toyota Land Cruiser 100
В общем, если кошелек позволяет, то за KDSS доплатить не грех. А вот куча пресетов Drive Mode Select здесь совершенно ни к чему — оптимальным оказался промежуточный Normal. Попереключавшись на другие режимы, я перевел машину в «нормальный» — раз и навсегда. Тест драйв Тойота Ленд Крузер 100 Пожалуй, это лучший «джип» для повседневной эксплуатации. Выдерживает огромные пробеги и не обременяет владельца чрезмерными затратами. Его надежность по-прежнему остается легендарной.
Land Cruiser 100 появился в 1997 г. А поскольку от добра добра не ищут, многие узлы и агрегаты перекочевали с «восьмидесятки» на «сотку» практически без изменений. Более того, модификации Standart и GX являлись, по сути, теми же «восьмидесятками», просто на раму был установлен новый, более современный кузов. Другое дело VX — самая дорогая и комфортабельная модификация. Машина получила независимую переднюю подвеску на торсионах, бензиновую «восьмерку» объемом 4,7 л и турбодизель объемом 4,2 л, а с 2000 г.
Поэтому, говоря о Land Cruiser 100, нужно учитывать, что под этим именем существуют две сильно различающиеся машины. Но надежность и прочность обеих по-прежнему остаются просто легендарными. На модификациях Standart и GX устанавливался рядный 6-цилиндровый дизель 1HZ объемом 4,2 л с двумя клапанами на цилиндр, хорошо известный еще по «восьмидесяткам». Типичный дизель для внедорожника, с невысокой степенью форсировки и хорошей тягой на низких и средних оборотах. Конструкция надежная, проверенная, для нее пробег в 500 тыс.
Турбодизель 1HDFTE, которым оснащалась модификация VX, был создан на основе атмосферного дизеля и кроме турбины с интеркулером получил новую головку блока с четырьмя клапанами на цилиндр, а также новый топливный насос с электронным управлением. В результате возросла мощность и улучшилась топливная экономичность, надежность же и долговечность остались практически на прежнем уровне. Оба дизельных мотора достаточно неприхотливы к качеству солярки. Периодичность замены масла — 10 тыс. Ремень ГРМ подлежит замене после 100 тыс.
Обойдется эта операция вместе со стоимостью запчастей примерно в 300 долларов. Бензиновый мотор 2UZFE объемом 4,7 л устанавливался до этого на большие Lexus и также является надежным, проверенным агрегатом, очень долговечным как в силу отличного качества исполнения, так и по причине относительно невысокой степени форсировки и большого запаса прочности конструкции. О каких-то дефектах, присущих этому двигателю, говорить не приходится, их попросту нет, и все хлопоты с мотором сводятся лишь к регулярной, один раз в 10 тыс. Поскольку двигатель этот был разработан давно, ему вполне достаточно масла со спецификацией SH. Ремень ГРМ подлежит замене через каждые 100 тыс.
Cвечи с платинированными электродами, рекомендуемые производителем, выдерживают до 100 тыс. На «сотку» также устанавливался рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор 1FZFE объемом 4,5 л, но такие автомобили не поставлялись ни к нам, ни в Европу — только в арабские страны. О высоком качестве двигателей говорит и тот факт, что Toyota никогда не применяла гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов за ненадобностью — регулировка клапанов требуется раз в несколько сотен тысяч километров пробега, что больше, чем срок службы гидрокомпенсаторов. На версиях Standart и GX трансмиссия выполнена по классической «джиповской» схеме — раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, блокирующийся задний дифференциал, на некоторых версиях GX присутствовала также блокировка переднего дифференциала. Обычно автомобили с блокировкой переднего дифференциала оснащались также лебедкой.
Трансмиссия этих машин ничем не отличалась от 80-й серии. На модификации VX, получившей переднюю независимую подвеску, устанавливался новый передний редуктор, с которым в первый год выпуска возникали проблемы. Toyota признала, что имел место дефект конструкции. С 1998 г. Иногда передние редукторы выходили из строя по вине владельцев.
Дело в том, что на VX люди зачастую пересаживались с легковых автомобилей, и привычки включать полный привод только при полной остановке машины не имели. Поэтому частенько делали это на ходу или в то время, когда колеса буксуют, и в результате редуктор просто разваливался. Лучшим выходом из этого положения стало появление в 2000 г. Пусть они в какой-то степени и уступают по проходимости предыдущим версиям, зато в использовании гораздо удобнее, да и наличие постоянного полного привода значительно повышает безопасность движения. На версии VX устанавливались как механические 5-ступенчатые коробки передач, так и «автоматы».
К слову, с бензиновым 4,7-литровым мотором агрегатировалась только автоматическая коробка. Что касается обслуживания трансмиссии, то каждые 10 тыс. Замена трансмиссионных смазок в сумме обходится примерно в 120-150 долларов за работу и расходные материалы. Каждые 50 тыс. В целом же надежность узлов трансмиссии под стать надежности двигателей — обращений на сервис и к поставщикам запчастей по поводу деталей трансмиссии практически нет.
Если же что-то и ломается, то по вине самого владельца, решившего, что он управляет танком, а не «джипом». Подвеска и рулевое управление Собственно говоря, в подвеске есть только две вещи, которые могут потребовать денег. Примерно каждые 70 тыс. Гораздо больше неприятностей может доставить подвеска с автоматической регулировкой клиренса. Не зря такие машины на наш рынок официально не поставлялись и не поставляются, а попадают к нам из Европы.
Три датчика два спереди и один сзади , следящие за дорожным просветом, представляют собой обычные реостаты. На наших дорогах соль и песок очень быстро проникают внутрь их корпусов и выводят их из строя. Иногда могут просто сгнить провода, идущие к этим датчикам. В любом случае, как только сигнал от одного из датчиков пропадает, «умная» электроника на всякий случай накачивает соответствующий амортизатор до состояния железного лома. Владельцу автомобиля ничего не остается, как трястись в таком положении всю дорогу до сервиса.
Особенно забавно это выглядит, когда накачивается один из передних амортизаторов и машину буквально перекашивает. Стоит такой датчик порядка 350 долларов, но, к счастью, он разборный. Поэтому на сервисе его зачастую разбирают, чистят, сгнившие пружинки заменяют на аналогичные из шариковых ручек, и на какое-то время работоспособность восстанавливается. Если же «лечению» датчик не подлежит, то лучше просто заменить амортизаторы с подкачкой на обычные. Стоимость обычного амортизатора порядка 70 долларов против 250 у того, что с подкачкой, да плюс дорогие датчики, так что выгода подобного решения очевидна.
Еще одна интересная особенность скрыта в рулевом управлении. Рейка крепится к раме посредством довольно мягких резиновых втулок, что предохраняет ее от жестких вибрационных нагрузок.
Средняя стоимость Toyota Land Cruiser 100 2006 года выпуска в Алматы — 7 800 000 тенге.
Этот же автомобиль удалось продать за деньги, на которые можно купить Land Cruiser 200. Что бы выбрали вы?
Хотя Toyota обычно делает очень надежные автомобили, мало кто покупает Land Cruisers, чтобы преодолевать большие расстояния. А если и так, то следовало ожидать выбора одного из двигателей меньшего размера. Но перед нами «жирный» Land Cruiser с турбодизелем 4,2, у которого на тахометре 909 611 километров. А он, пожалуйста, просуществовал менее 17 лет, поэтому кому-то приходилось проезжать на ней 60 000 километров в год. Механика этого автомобиля известна своей надежностью и долговечностью, что относится и к шестицилиндровому дизелю мощностью 150 кВт 204 л. Хотя это относительно экономичный двигатель, он действительно далеко не идеальный выбор для длительных поездок по автомагистралям.
На передние боковые стекла нанесена бронирующая пленка не пропускающая ультрафиолетовые лучи, очень удобная мулька, не жарит солнце 25. Блокировка заднего дифференциала 26. Блокировка центрального дифференциала. В соревнованиях никогда не учавствовал, любые проверки состояния с Вашим экспертом. Все покажу, расскажу, как строилась, где что менялось. Машина в хорошем техническом состояние.
Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты
Проводя шиномонтажные работы с ними, нужно применять исключительно ручной инструмент. Последний можно было обнаружить в багажниках автовладельцев времён Советского Союза, которым нередко самим приходилось менять камеры, ведь шиномонтажные сервисы были явлением крайне редким. Чтобы защитить горловину и лючок топливного бака в бронированном варианте предусмотрен стальной короб. Что касается системы торможения, то она располагает перфорированными передними тормозными дисками. Отверстия в них обеспечивают качественный отвод тепла, а это попросту необходимо такому автомонстру. Заводские шланги системы торможения тоже пришлось заменить на армированные, способные повысить её эффективность. Они отлично работают на бездорожье, да и повредить их практически невозможно — нужно очень сильно постараться! Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Время неумолимо, и герои минувших лет, которые, казалось, всегда будут с нами, стареют и уходят на покой.
Хотя в отношении Toyota Land Cruiser 100 есть основания полагать, что этот автомобиль вне времени и моды. И пока падкие на новое богатые автомобилисты метались от одной модели к другой, Land Cruiser тихо «окучивал» прагматиков, которые дорожат, так сказать, деловыми качествами машины. Долго же LC100 оставался в цене: на конвейере он продержался с 1998 по 2007 г. Рецепт успеха пусть и абстрактный, но в целом простой: японцам удалось создать один из лучших крупных внедорожников в мире. До Land Cruiser 100 не было столь рафинированных вездеходов, на его фоне остальные машины подобного типа — даже очень дорогие — казались грузовиками. С восторгом встретила его и публика, особенно российская: практически сразу после своего дебюта Land Cruiser 100 стал в Москве едва ли не популярнее, чем «Жигули». С тех пор многое изменилось: давно дебютировал Land Cruiser 200, и «сотка» нынче не в моде. Что, впрочем, не мешает старичку по-прежнему быть в почете и пользоваться серьезным спросом — его ведь с самого начала выбирали не модники.
Более того, цены на него со временем мало снижаются, за подержанный Land Cruiser по-прежнему можно отстегнуть внушительную сумму. Но стоит ли он того? Toyota Land Cruiser 100 Внешность легендарного «сотого» Land Cruiser представляет собой крайне удачную эволюцию темы, заложенной дизайнерами японской фирмы еще в «восьмидесятый» Land Cruiser, который, в свою очередь, стал одним из символов эпохи перво-начального накопления капитала в России а «двухсотый» LC вырос — по крайней мере стилистически, хотя и технически в каких-то аспектах — из знаменитой «сотки», и, надо сказать, развитие оказалось не слишком удачным, единственное преимущество TLC 200 перед предшественником — в новизне. Конечно, это крайне простой и незатейливый автомобиль, но он излучает величие, мужественность и надежность. Причем это не видимость: машина прочная и внешне, и по сути.
Открываем водительскую дверь — она заметно прибавила в весе. Точный вес двери после бронирования сказать сложно — но ее вес не меньше 150 килограмм это точно. Толщина стекла сантиметров 5. К заводским петлям дверей добавились дополнительные. Штатные стеклоподъемники заменены на гидравлические домкраты. Дверные проемы заметно стали меньше. При бронировании автомобиля дверные проемы защищаются по краям дополнительными перекрывающими вставками. Отделка салона — кожа серого цвета. Заметно бросаются в глаза дополнительные кнопки для управления определенными системами. Судя по маркировке кнопок, одна из них отвечает за дополнительный аккумулятор. Во время проведения ремонтных работ по замене переднего правого рычага на соседнем подъемнике находился Toyota Land Cruiser 200 — это следующее поколение легендарного внедорожника.
Владельцы невероятно тепло относятся к «сотке», часто она — это настоящий друг семьи. То же самое можно сказать и про сегодняшний экземпляр с турбодизелем на 4,2 литра и АКПП — для хозяина это один из «любимцев» в его коллекции автомобилей. Эта модель выпускалась десятилетие, с 1998 по 2008 год, и за это время пережила пару рестайлингов. Но в любом исполнении Land Cruiser 100 выглядел круто, и именно поэтому в свое время прочно обосновался в гаражах чиновников и бизнесменов. Владелец старается исключить избыточную влажность и перепад температур в зимнее время года и в подземный паркинг не ставит авто принципиально А поскольку вдобавок его эксплуатировали тоже правильно, то и кузов сохранился неплохо. Пример того, как человек один раз купил автомобиль и решил, что оставит его на всю жизнь, хотя может менять машины регулярно», — говорит Алексей, подступая к Toyota. Land Cruiser 100, продажи которого стартовали в начале 1998 года, технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской только в комплектации GX Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска мост и пружины , который оснащался постоянным полным приводом. Несмотря на хорошее качество покраски, кузов «крузака» все же подвержен коррозии — в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь, нижняя часть передних крыльев. Но кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях, практически ее лишены, в отличие от тех, что часто месили грязь. Лак здесь достаточно мягкий, но внешне машина целая. А так больше ничего не делали», — сообщает информацию от владельца эксперт. На этом Toyota Land Cruiser 100 есть небольшая ржавчина на порогах. Сколы на задних арках тоже имеются, но если у «китайцев» они ржавеют за год, то у 20-летнего «крузака» в родном окрасе придраться особо не к чему. Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает задние арки, рамку лобового стекла, крышку багажника, низ дверей, а также зоны повреждений и пескоструя. Итак, посмотрим, что же случилось с Land Cruiser 100 за 20 лет. Поверьте, если с машиной ничего не делать, то эти места сгнивают моментально, и найти "донора" просто нереально.
Toyota Land Cruiser — модели и стоимость
Toyota Land Cruiser 100 1998-2007 - Новости автомира - JEEP4X4CLUB | Примерка внедорожника Toyota Land Cruiser 100 в формате протоколов опроса свидетелей. |
70 лет Toyota Land Cruiser: история в фотографиях - | Land Cruiser 1958 is a back-to-basics homage to the original FJ25, with iconic round headlights and fabric seats. |
Toyota Land Cruiser 100 — легендарный внедорожник
Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат —контроль и боковые «шторки» безопасности. Под капотом Land Cruiser 100 предыдущего поколения находится 4,7-литровый V8, мощность которого составляет 235 лошадиных сил. Буду очень рад, что такая работа была проделана не зря и это видео кому-то будет полезным. #toyota #Land Cruiser100#крузак #шевяковигорь. Land Cruiser 100 оснащался более современной модификацией 1HD с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Внедорожники Toyota Land Cruiser 100, в отличие от Prado, никогда не имели серийных трехдверных модификаций. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления.