Новости титаник фильм 1997 отзывы

Титаник (1997, мелодрама, история) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Титаник, посмотрите плохие и хорошие отзывы. В этом году исполняется 25 лет знаменитому фильму Джеймса Кэмерона (1998) о безнадежной любви аристократки Роуз (Кейт Уинслет) и парня из рабочего класса Джека (Леонардо ДиКаприо) во время первого плавания злополучного лайнера «Титаник».

Титаник / Titanic

После него, народ пропёрся от картинки и звука и походы в кинотеатры снова возродились. Хотя, кинотеатрЫ - сильно сказано. Если ничего не путаю - сначала был только "Кодак", а уже потом обновили "Пушкинский" и т. Что касается "Титаника".

Они были женаты 40 лет, и свидетели говорят, что им разрешили спуститься на спасательной шлюпке из-за их возраста, но Исидор отказался сесть в шлюпку, прежде чем все женщины и дети покинут судно. Его жена решила остаться с мужем, и в последний раз их видели на палубе, сидящими на шезлонгах, они держались за руки. Истории этой не было в оригинальном сценарии, ее предложили ирландские актеры. Она действительно идеально подходит: мать успокаивает своих детей, рассказывая, что, погрузившись в воду, они доберутся до земли, где будут счастливы.

В «Титанике» есть несколько культовых сцен, которые все помнят. То, как Джек рисует Розу, — один из этих трогательных незабываемых моментов. Но в кадрах, где показана работа карандашом, мы видим руку не ДиКаприо, а самого Кэмерона. Джеймс Кэмерон нарисовал не только портрет Розы, но и все наброски «француженок», которые Джек носил с собой в папке. И это еще не всё: ДиКаприо — правша, а Кэмерон — левша, эта маленькая деталь не ускользнула от внимания режиссера, и картинка была перевернута во время постпродакшена, чтобы ничто не могло разрушить иллюзию того, что Джек — настоящий художник. Сцена, когда Джек учит Розу плевать, — чистая импровизация, но приобретенный навык действительно пригодился актрисе! Она решила использовать его в другой сцене.

Когда корабль тонет и она хочет оставить семью, чтобы вернуться и найти Джека, ее жених Кэл хватает ее за руку и не отпускает. Тогда Роза плюет ему в лицо и вырывается на свободу. В оригинальном сценарии предполагалось, что она использует заколку, но плевок сработал даже лучше, особенно потому, что именно Джек научил ее этому. Кроме того, актер, игравший Кэла, Билли Зейн, не знал об идее Уинслет, так что его удивление и отвращение — настоящая реакция. Но в этой сцене дрожит не только Роза, но и актриса Кейт Уинслет.

Можно даже сказать, что бедность по-своему романтична. Простыми философскими вопросами и проблемами напитан весь фильм, просто смотрите и считайте. Идеальная мелодрама История Джека и Розы является украшением всего фильма. Многие современные психологи с пеной у рта говорят о бессмысленности отношений главных героев, в частности, о распущенности главной героини, которая просто игралась бедным художником, но они, как мне кажется, забывают главное - всё это сводится к безумной страсти и любви. Любовь сама по себе - это иррациональное, странное чувство, которое учёные даже приравнивают к болезни: человек не хочет есть, у него повышается температура и ухудшается самочувствие. Как можно упрекать героев в глупой наивности, если они ещё совсем молоды и не лишены юношеского максимализма? В восемнадцать лет человек не думает о последствиях, как, где и в каких условиях будет жить, потому что он видит картинку радостного будущего и её ничто не может омрачить, даже суровая реальность. Никто не знает, что бы случилось с Розой и Джеком, если бы они добрались до Америки, но одно я знаю точно: их любовь настоящая, и сильная настолько, насколько сильным может быть мимолётное чувство. Как говорил Брэд Питт в знаменитой Трое: "Боги завидуют нам, потому что мы смертны. Любой момент нашей жизни может стать последним. Ведь жизнь ярче и прекраснее, когда она конечна. Ты никогда не будешь красивее, чем сейчас. И мы больше не будем здесь никогда...

Она принадлежала американцу по имени Уильям Картер из Брин-Мора. Он купил ее во время путешествия по Европе со своей семьей. Картер в катастрофе выжил и позже обратился к White Star Line по поводу возмещения стоимости недавно купленной машины, которая стоила 5000 долларов. Автомобиль можно было бы продать на аукционе за миллионы долларов, учитывая, что обеденное меню с «Титаника», было продано за 25 000 долларов. В фильме Джек рассказывал Розе об интересных вещах, которые он делал в своей жизни, и обещал ей настоящее приключение! Следующая сцена была почти полностью импровизирована актерами: Роза говорит Джеку, что она никогда не умела плевать «как мужчина», поэтому он показывает ей, как это делается. Форма этого артефакта напоминает тот самый кусок двери, на котором лежала Роза после катастрофы. Да-да, тот самый, что вызывает споры: смог бы на нем поместиться Джек или нет. Это не просто случайная деталь, это способ Джеймса Кэмерона отдать дань уважения собакам, выжившим после затопления корабля. Порода собак также была выбрана специально, потому что двое из трех выживших собак были померанскими шпицами. Когда тонул настоящий корабль, пассажиры выпустили питомцев на свободу. Кэмерон снял эти сцены, но в финальный монтаж они не вошли. Можно построить только половину корабля, но на икре экономить нельзя. Когда Джек и Роза пришли на ужин в ресторан первого класса, им подали икру. Чтобы сделать сцену более аутентичной, актерам подали настоящую белужью икру, которая в Штатах стоит от 3500 до 5000 долларов за фунт.

Замечали эти киноляпы в «Титанике»: как их проглядели создатели культового фильма?

плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. 25 лет назад – 1 ноября 1997 года – состоялась премьера фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона, который буквально перевернул современный кинематограф и заставил весь мир полюбить Кейт и Лео. Новости кино и сериалов. Фильм Титаник 1997 отзывы. Новости кино. В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. «Титаник» — это фильм-легенда. На создание ленты длиной 194 минуты потратили $ 200 млн. Всем известно, что он был 14 раз номинирован на «Оскар», а его рекорд по кассовым сборам не мог побить ни один фильм в течение целых 10 лет.

12 фактов о легендарном фильме «Титаник», в котором создатели исказили реальные события

Позже там шли работы над фильмами « Завтра не умрет никогда », « Перл Харбор », « Хозяин морей: На краю земли » и другими блокбастерами. В огромном открытом резервуаре с водой был сооружен макет лайнера длиной 231 метр, в то время как настоящий «Титаник» был длиной 269 метров. При этом у модели отсутствовал нос — его снимали отдельно и добавляли на компьютере. Говорят, увидев счет за «дорисовку» носа, Кэмерон воскликнул: «Лучше бы мы его построили! В знак благодарности 7 февраля 1998 года Джеймс Кэмерон лично представил фильм команде «Келдыша» в калининградском кинотеатре «Заря». Режиссер также угостился хлебом-солью, получил в подарок янтарный «Титаник» и вновь поднялся на борт, где на двери одной из кают все еще висела табличка с его именем. В официальный российский прокат лента вышла две недели спустя, 20 февраля 1998 года. Но добилась роли Уинслет — во многом благодаря своей настойчивости. После проб актриса каждый день писала и звонила Джеймсу Кэмерону со словами: «Ты не понимаешь!

Я — Роуз! Не знаю, зачем вообще ты смотришь кого-то еще! Последний даже проходил пробы с Кейт Уинслет, но, по слухам, Кэмерон посчитал обоих «слишком старыми». К слову, Кейт и Лео на начало съемок было по 20 лет, Макконахи — 25. Не взяли в фильм и Кристиана Бэйла : режиссер не хотел, чтобы сразу два британских актера играли американцев Уинслет и Бэйл — англичане, — прим. Но в итоге Джеймс Кэмерон утвердил малоизвестного на тот момент актера Билли Зейна , впечатлившись его игрой в кинокомиксе « Фантом ». Конечно, речь об эпизоде, в котором Джек рисует обнаженную Роуз. Актеры были едва знакомы, и им сразу пришлось играть в интимной обстановке.

Вообще, киношникам если бы очень захотелось, то дверь, конечно, вполне выдержала бы сладкую парочку, и вполне можно было спасти художника. Тогда был бы смазан самый слезливый момент фильма, с меедленно уходящим в глубь стылой водички заледеневшим Джеком. На это холливудские киношники пойтить никак не могли! Меня, кстати, в этом фильме больше всего злил момент, как эта глупая курица, то есть Роза, выпрыгнула из шлюпки. Ведь если бы она там осталась, на той двери оказался бы Джек, а не она.

И подумала: «Боже, какая дичь, что я знаю этого человека так хорошо! То есть там, в кадре, были совсем не мы. Я ничего такого к Лео не чувствовала.

Но было очень приятно это ощущать. А потом камера остановилась, он встал и ушел, сцена была снята. А я лежала и думала: «Как жалко, что все кончилось». Иногда просыпалась и думала: «Боже, дай мне умереть! На правом колене шрам - я поскользнулась на палубе! В первый же день мы начали снимать в пять утра, а закончили в час ночи. И было много случаев, когда мы работали по 20 часов в день. Причем на две трети из них приходились ночные съемки - «Титаник» ведь затонул ночью.

Иногда мы обедали в два часа ночи, а завтракали в четыре дня, теряя ориентацию во времени. И надо было не забывать спать днем, надев на глаза специальную маску, чтобы не мешал свет». А для одной сцены ее закрепили в трех метрах под водой и начали дубль за дублем снимать крупные планы. Воздух ей подавали через специальную трубку, но она все равно наглоталась воды. По крайней мере, она подогревалась до 22 градусов. Все равно было холодно. Но в других сценах ее температура была 15 градусов, а на мне не было ничего, кроме мокрого платья, и вот тут я просто околевала». Неудивительно, что когда в мае 1997 года ее спросили, снимется ли она еще раз в фильме, где будет столько же воды, она категорически ответила: «Никогда!

О проекте, съемки которого идут в Новой Зеландии, пока известно очень мало. Она, как и ДиКаприо, предпочитала скромные независимые фильмы, а не «зрительское» кино и отказалась, в частности, от «Влюбленного Шекспира», чтобы сняться в малобюджетной картине «С жуткими странностями».

Они были женаты 40 лет, и свидетели говорят, что им разрешили спуститься на спасательной шлюпке из-за их возраста, но Исидор отказался сесть в шлюпку, прежде чем все женщины и дети покинут судно. Его жена решила остаться с мужем, и в последний раз их видели на палубе, сидящими на шезлонгах, они держались за руки. Истории этой не было в оригинальном сценарии, ее предложили ирландские актеры. Она действительно идеально подходит: мать успокаивает своих детей, рассказывая, что, погрузившись в воду, они доберутся до земли, где будут счастливы. В «Титанике» есть несколько культовых сцен, которые все помнят. То, как Джек рисует Розу, — один из этих трогательных незабываемых моментов. Но в кадрах, где показана работа карандашом, мы видим руку не ДиКаприо, а самого Кэмерона. Джеймс Кэмерон нарисовал не только портрет Розы, но и все наброски «француженок», которые Джек носил с собой в папке.

И это еще не всё: ДиКаприо — правша, а Кэмерон — левша, эта маленькая деталь не ускользнула от внимания режиссера, и картинка была перевернута во время постпродакшена, чтобы ничто не могло разрушить иллюзию того, что Джек — настоящий художник. Сцена, когда Джек учит Розу плевать, — чистая импровизация, но приобретенный навык действительно пригодился актрисе! Она решила использовать его в другой сцене. Когда корабль тонет и она хочет оставить семью, чтобы вернуться и найти Джека, ее жених Кэл хватает ее за руку и не отпускает. Тогда Роза плюет ему в лицо и вырывается на свободу. В оригинальном сценарии предполагалось, что она использует заколку, но плевок сработал даже лучше, особенно потому, что именно Джек научил ее этому. Кроме того, актер, игравший Кэла, Билли Зейн, не знал об идее Уинслет, так что его удивление и отвращение — настоящая реакция. Но в этой сцене дрожит не только Роза, но и актриса Кейт Уинслет.

Ноев ковчег ХХ века: в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона?

Специально для него, по решению Легато, в недрах Digital Domain была построена копия кормовой части корабля в масштабе 1:4 около 30 м. Всё съёмки проводились в специально отведённом для эпизодов крушения карьере, наполненном водой. В сцене, когда кормовая часть корабля начинает стремительно подниматься относительно носовой, была использована 13-я модель, снятая при помощи оборудования, контролировавшего движение модели. Как только освещение на корабле пропадает, в ход была пущена другая, 44-метровая модель. Благодаря темноте сцены, Donald Pennington смогла сделать эту миниатюру менее детализированной. Кроме того, она изначально была лишена внутреннего освещения, что также облегчило работу студии. В карьере был установлен специальный кран, который поднимал корму модели, после чего отпускал ее, и она ломалась на две части. Поскольку сцену необходимо было снять с различных углов обзора, процесс "поломки" Титаника повторялся ещё два раза. На ремонт места разлома, его закраску, а также привод механизмов крана в исходное состояние уходил целый день. Художники Digital Domain, анимировали весь процесс крушения Титаника на компьютере, используя смоделированную в Lightwave 3D трёхмерную модель корабля, благодаря чему "цифровые" пассажиры, без особых проблем могли быть "помещены" на поверхность миниатюр из основного видеоряда.

Поскольку эпизод снимался в Мексике, а не в Атлантическом океане, студиям VIFX и Cinesite, было поручено заменить звёзды и созвездия на те, которые были бы видны именно с точки крушения корабля. Была использована та же карта звёздного неба, которую использовала в своей работе Digital Domain" В эпизодах после крушения, когда камера находится непосредственно возле лиц Джека и Розы, отчётливо виден пар, исходящий из их ртов. Для того чтобы не подвергать актёров опасности замёрзнуть по настоящему, плавая в ледяной воде, было решено заменить его цифровым. Роб Легато снимал настоящий пар, исходящий от человека во время того, как он дышит, и сканировал отснятый материал в цифровой формат, после чего его можно было легко наложить на основной видеоряд. Операторы отсняли различные варианты пара, возникающего во время произношения актёрами своих фраз. На вопрос - "Почему бы изначально не смоделировать пар на компьютере", - Легато отвечает очень просто: "Наш метод более реалистичен". Количество эпизодов, в которых студия добавила пар, превышает 100 штук" Последними эпизодами, заслуживающими нашего внимания, являются появление на месте крушения корабля "Карпатия" и его последующее прибытие в Нью-Йорк сцена, в которой Роза смотрит на Статую Свободы. Для ускорения работы над эпизодом Карпатия, в фильме была создана путём небольшой переделки трёхмерной модели, всё того же Титаника. Тем не менее, Digital Domain построившая модель статуи, не удосужилась соответствовать историческим фактам в этот раз действие фильма, напомним, происходит в 1912 году и создала статую в её окончательном варианте.

Если в двух словах, это: смоделированная на компьютере вода, заполняющая пространство внутри корабля, большое количество закрашенных страховочных тросов, изымание из кадров не нужных в данной сцене актёров, миниатюрные модели внутренней части корабля например, двигательный отсек в масштабе 1:3, созданный студией Brazil Design и т. По словам критиков, спецэффекты к "Титанику" являются наиболее совершенными с визуальной точки зрения среди всех фильмов 1997 года.

Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами. Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление.

И, может быть, если бы я не снял столько 3D за последние годы, я вряд ли смог бы быстро и точно определить, почему тот или иной кадр работает или нет. Компания, которую мы выбрали для сотрудничества, называется Stereo D. Она разработала новые инструменты для выполнения этого задания, которые заключаются в том, чтобы уметь распознать, что сделано неверно. У них есть программный инструментарий для исправления, но сначала ты должен увидеть, куда закралась ошибка, прежде чем ты начнешь использовать этот специальный инструмент для поправки.

В какой-то степени эти люди — художники. Но я считаю, что во время работы над такой сложной задачей в процессе должны принимать участие люди, которые были на съемочной площадке и помнят, что там происходило. И такое присутствие членов креативной команды, чей фильм конвертируется, абсолютно необходимо, причем независимо от того, классическая картина подвергается обработке или вполне новая. Я проводил на студии по три-четыре часа в день.

Просматривал материал кадр за кадром. Не перелистывал, а просматривал один за другим. Тогда я мог критиковать стереопространство, то, как оно было изменено, и это единственный шанс конвертировать его так, словно оно было снято в 3D. Это должно быть феноменально.

Я понимаю, что далеко не каждый зритель принимает 3D, и дело тут даже не столько во вкусе, сколько в возможности адаптации глаз к этому формату на экране. Поэтому мы хотим сделать этот фильм во всех возможных и доступных форматах, чтобы каждый зритель смог получить удовольствие. Нам очень повезло, что Fox и Paramount целиком и полностью поддерживают нас в мировом прокате. Это придает уверенности, что проделанная работа не останется неоцененной.

Съемка в 3D — процесс очень интересный, доставляющий удовольствие. Если что-то мешает мне в сцене, я просто передвигаю это. Когда же фильм уже снят, ты уже не можешь ничего в сцене изменить, а если и попытаешься, то на это уйдет много усилий и времени. Я не рекомендую конвертацию по разным причинам, но одна из самых существенных для меня связана с тем, что просто такая работа не доставляет радость, не остается места для творчества.

Такие вот мы обязательные и преданные делу люди. Все для вас, для зрителей! Кинематографисты — странный народ. Они могут приложить огромное количество усилий, чтобы показать зрителю что-то особенно классное.

Так вот, по-моему, «Титаник» в 3D — это классно, поэтому я и взялся его конвертировать. Я знаю, что есть режиссеры или продюсеры , которые хотят сэкономить на съемках в 3D, а потом быстренько фильм конвертировать. И вот из такой спешки, как правило, ничего хорошего не выходит. Поэтому если выдергивать мои слова из контекста, то получается, что я себе противоречу.

Но я остаюсь при своем мнении: конвертировать в 3D совсем новые и только что сделанные фильмы — это плохо, я категорически против этого, а вот добавить что-то новое, особенное к классическим фильмам, улучшить их восприятие — на это я готов тратить время и деньги. Таким образом, мы сможем привести эти фильмы снова в кинотеатры. Кто не захочет пойти посмотреть «Индиану Джонса» и все его приключения в 3D и с улучшенным качеством? Или «Звездные войны», или «Инопланетянина», или «Крестного отца»?

Я бы посмотрел «Крестного отца». Может быть, Питер Джексон конвертирует «Властелина колец» в 3D? Это было бы великолепное зрелище. Посмотрим, что получится у нас с «Титаником», тогда и будем говорить о том, что еще из моих фильмов стоит того, чтобы конвертировать в 3D и вернуть в кинотеатры.

Не было ли у вас искушения что-то исправить в «Титанике», что-то добавить, убрать, может быть, переосмыслить? Например, я сразу подумал, что визуальные эффекты мы могли сделать лучше. Кроме этого, естественно, был соблазн что-то изменить в собственно «Титанике», его интерьерах. Дело в том, что, готовясь к съемкам, мы отыскали все возможные фотоматериалы об устройстве корабля, хотя на самом деле все эти материалы были связаны с кораблем-близнецом «Титаника» — «Олимпиком».

Никто не предполагал, что капитан «Титаника» утопит корабль через пять дней после выхода в море.

Во-первых, фильм «Титаник» — это история любви, которая переживает все трудности и испытания. История Розы и Джека заставляет зрителей верить в силу настоящей любви, которая может преодолеть любые преграды. Во-вторых, фильм «Титаник» поражает своими визуальными эффектами и потрясающими кадрами крушения легендарного лайнера.

Режиссер Джеймс Кэмерон создал настоящее произведение искусства, которое с каждым просмотром оставляет глубокий след в сердцах зрителей. В-третьих, фильм «Титаник» несет глубокий символический смысл.

Простыми философскими вопросами и проблемами напитан весь фильм, просто смотрите и считайте. Идеальная мелодрама История Джека и Розы является украшением всего фильма. Многие современные психологи с пеной у рта говорят о бессмысленности отношений главных героев, в частности, о распущенности главной героини, которая просто игралась бедным художником, но они, как мне кажется, забывают главное - всё это сводится к безумной страсти и любви.

Любовь сама по себе - это иррациональное, странное чувство, которое учёные даже приравнивают к болезни: человек не хочет есть, у него повышается температура и ухудшается самочувствие. Как можно упрекать героев в глупой наивности, если они ещё совсем молоды и не лишены юношеского максимализма? В восемнадцать лет человек не думает о последствиях, как, где и в каких условиях будет жить, потому что он видит картинку радостного будущего и её ничто не может омрачить, даже суровая реальность. Никто не знает, что бы случилось с Розой и Джеком, если бы они добрались до Америки, но одно я знаю точно: их любовь настоящая, и сильная настолько, насколько сильным может быть мимолётное чувство. Как говорил Брэд Питт в знаменитой Трое: "Боги завидуют нам, потому что мы смертны.

Любой момент нашей жизни может стать последним. Ведь жизнь ярче и прекраснее, когда она конечна. Ты никогда не будешь красивее, чем сейчас. И мы больше не будем здесь никогда... Если посчитать в секундах, то выйдет совсем уж грустно.

Фильм "Титаник" (1997)

Фильм "Титаник" (1997) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Обсуждения и комментарии к фильму Титаник на форуме сайта Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Титаник. «Титаник», конечно, остается самым знаменитым ее фильмом, но и дальнейшая карьера оказалась выдающейся. Она, как и ДиКаприо, предпочитала скромные независимые фильмы, а не «зрительское» кино (и отказалась, в частности, от «Влюбленного Шекспира».

Кейт Уинслет рассказала о буллинге после съемок в "Титанике": "Я чувствовала себя затравленной"

На американский стриминговый сервис Netflix обрушилась критика из-за возвращения в каталог фильма 1997 года Титаник режиссера Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. На съемках фильма «Титаник», кино. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Титаник (1997) / Titanic. Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997). 'Титаник' (1997) был самым дорогим фильмом своего времени и до сих пор входит в тройку самых кассовых фильмов в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересные факты, кино, познавательно на развлекательном портале

Фильм Титаник (1997)

Девушка как будто бы соглашается… Но что же явилось переломным моментом? Сцена, где Роуз сидит с матерью и дамами, которые все время сплетничают. За соседним столом героиня видит маленькую девочку с мамой. Та учит свою дочь быть леди, красиво раскладывать салфеточку, быть приличной, хорошей и правильной. В этой девочке Роуз, конечно же, видит саму себя — ту, которую учили терпеть и подчиняться правилам, игнорировать свои чувства, правильно раскладывать салфеточки, не быть спонтанной, не быть живой. Ее глаза окончательно открываются, и она бежит, находит Джека, и дальше у них начинается огромное инфантильное приключение. Он пишет ее обнаженный портрет, они флиртуют, занимаются любовью, убегают, как дети, от «строгого родителя» — слуги жениха Роуз. Как могли бы сложиться события, если бы катастрофы не было? Джека, скорее всего, отправили бы в полицию, а Роза бы вряд ли кардинальным образом изменила свою жизнь. Вероятно, она бы стала несчастной женой надменного Хокли и всю жизнь вспоминала Джека.

Но случилась катастрофа — огромная психотравма, когда вдруг вы понимаете, что осталось жить непонятно сколько, неизвестно, спасетесь вы или нет, и корабль сейчас будет тонуть. Все это очень сильно обостряет чувства. В фильме показано несколько вариантов реагирования на экстремальную ситуацию, остановимся на Джеке и Роуз. Юноша очень мотивировал девушку. Они держались до последнего, сделали так, чтобы не скатиться с корабля сразу, но все-таки оказались в воде и нашли деревянный обломок из гостиной, на который залезла Роуз. Джек, поняв, что не спасется, начал мотивировать любимую, говорить ей о том, что она должна выжить, должна спастись, должна прожить прекрасную жизнь, родить детей. Почему Джек, так любящий жизнь, погиб? Разве Роуз не могла подвинуться и уместить рядом с собой Джека? Такими вопросами зрители закидывали Джеймса Кэмерона.

Он принес на передачу артефакт — обломок из гостиной первого класса подлинного, а не киношного «Титаника» — и продемонстрировал, что вдвоем на нем уместиться нeвoзмoжнo. Не все ему поверили, но это не главное. Если бы режиссер захотел, чтобы главные герои были вместе, он бы придумал неожиданную лодку, другой oблoмoк и прочее.

Получается, что все эти люди в элегантных вечерних платьях спускались по лестнице, заходя на нее с улицы, где был полярный холод. На самом деле каюта-апартаменты Роуз находились под этой палубой, поэтому она должна была подняться снизу, а не спускаться сверху.

Но Джеймсу Кэмерону пришлось переделать конструкцию «Титаника», чтобы придать фильму больше драматизма». Многие персонажи в фильме реальны, в том числе вздорная Молли Браун Кэти Бейтс , которая безуспешно умоляла офицера, управляющего ее спасательной шлюпкой, повернуть, чтобы спасти тонущих пассажиров. Астор, Джон Джекоб, 47-летний миллионер, и его молодая беременная жена Мадлен, на которую Джеку указала Роуз, также реальны. Их любовная связь вызвала скандал в американском обществе, и когда он погиб в катастрофе, она осталась почти без денег из-за подписанного ею брачного контракта, лишающего ее состояния в случае его смерти. Томас Эндрюс, спроектировавший якобы «непотопляемый» корабль, показан в фильме спокойно курящим в гостиной в предчувствии приближающейся гибели.

Это тоже правда, поскольку, по словам стюарда, Эндрюс находился в зале для курения первого класса, когда корабль тонул. Стюард спросил конструктора: «Не собираетесь ли вы попробовать спастись, мистер Эндрюс? В ходе расследования было установлено, что ахиллесовой пятой «Титаника» были переборки вертикальные стенки внутри корпуса судна, которые разделяли 16 водонепроницаемых отсеков , которые были недостаточно высокими, а причина — закон не позволял сделать их выше.

Как позже рассказывала сама актриса, все обошлось переохлаждением. Можно ли было спасти Джека? Вопрос, конечно, странный, но многие зрители оказались недовольны, что персонаж Леонардо ДиКаприо погибает в концовке фильма. Фанаты фильма считают, что Роза могла бы на плавающей двери поделиться местом с Джеком и он бы выжил. Видимо, этот вопрос изрядно надоел самому режиссеру, и недавно он провел эксперимент.

Кэмерон нанял судмедэксперта, двух каскадеров, похожих по комплекции на Уинслет и ДиКаприо, поместил последних в холодную воду, чтобы понять, могли ли они выжить при разных методах спасения. В итоге режиссер пришел к выводу, что это было невозможно. Он, кстати, совсем не сожалеет, что не сохранил жизнь своему герою. Это как Ромео и Джульетта. Это фильм о любви, жертвенности и смертности. Любовь измеряется жертвенностью, — заключил Кэмерон. Все полученные выводы будут использованы в документалке про «Титаник», выход которой запланирован на февраль следующего года. А вы любите «Титаник»?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь Да, просто невероятный фильм.

Глория Стюарт продолжает список нескончаемых рекордов кинодрамы, в 87 лет став самой пожилой номинанткой на «Оскар». Сюжет, по странной случайности, приведшей критиков в возмущение, оставшийся незамеченным профессиональными оценками и премиями, тем не менее, заслуживает особое внимание. Очень придирчиво и аккуратно использованы имена и характеры реально существовавших личностей, в частности, членов команды, капитана, музыкантов и некоторых пассажиров 1 класса. Главные герои являются вымышленными, хотя женщина по имени Роуз в действительности была одной из шести уцелевших, подобранных «Карпатией». Самобытной особенностью фильма является то, что он не является катастрофой в чистом виде — большое внимание здесь уделено социальным проблемам общества и, конечно же, истории любви — молодой и дерзкой, ломающей устои и излечивающей разбитые сердца! Рейс на грандиозном судне открывает врата в красивую, холеную жизнь для молодой англичанки Роуз Бьюкейтер — девушки из знатного, но разорившегося сословия Кейт Уинслетт.

Бедствующее положение их семьи должен спасти удачный брак с властным ревнивцем Хоксли Билли Зейн , которому благоволит мать нареченной невесты Фрэнсис Фишер.

"Титаник". Спецэффекты в фильме

В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. Однако самый главный фактор его популярности — это мощная история любви, которая прекрасно передана на экране. Несмотря на то, что фильм вышел почти 25 лет назад, он до сих пор остается в числе самых любимых и популярных в мире. Именно благодаря своей универсальности и тому, что он до сих пор может заставить зрителей переживать и сопереживать героям, "Титаник" останется классикой кино на долгие годы. В конце концов, неудивительно, что многие люди до сих пор пересматривают этот фильм и не могут забыть его захватывающую историю.

Хотелось бы сказать, что это потому, что мы были творческими личностями, но, нет. Мы просто были хрюшками-подростками. На дискотеках, конечно, играла Селин Дион. Девчонки спорили, мог ли Джек спастись на двери вместе с Розой. Я загадочно молчала, потому что у меня за три месяца до этого сломался телевизор.

Но было ужасно интересно посмотреть его потом, уже в 18 лет, и сравнить с тем фильмом, о котором в лагере говорили подростки. Совершенно разные произведения получились! Я смотрела фильм с мамой, по телеканалу РТР, в запретные «после 22», и в конце рыдала как целый растопленный айсберг, вопрошая: «Неужели и правда бывает такая любовь?! Утром после показа вся женская половина нашего класса проснулась фанатками Леонардо ди Каприо. Он поселился в наших самых романтических мечтах, на наших стенах, тетрадях, портфелях, одежде и дневниках.

Мне кажется, символом того возраста и той эпохи можно считать синтетический белый топ с каноническим изображением Джека и Роуз над носом корабля. Покупался такой топ на рынке и носился до тех пор, пока герои не зарастали катышками и не выцветали до неузнаваемости. У меня такого топа не было — мамой он был отвергнут как «синтетический» и «неудобный», а потому мне оставалось только завидовать ровесницам с менее разборчивыми родителями.

Lane Victory в районе Сан-Педро. Кадр со съёмок фильма «Титаник» Legion-Media Сложности также возникли при съёмке сцен, когда судно начинает наполняться водой внутри.

Для этих кадров изначально было подготовлено 40 тыс. Уже в процессе Кэмерон понял, что этого недостаточно, и попросил увеличить объём воды в три раза. В результате пострадали некоторые декорации, в частности, деревянная лестница с часами была вырвана из металлической основы. Когда мы потопили корабль, её части всплыли. Древесина ведь в воде не тонет: она оторвалась от опоры, всплыла и зажала двух каскадёров.

К счастью, они не пострадали, но в тот момент было очень страшно», — рассказывал Кэмерон. Точность и перфекционизм Джеймс Кэмерон славится своим вниманием к деталям. В отношении «Титаника» он неустанно стремился к точности воспроизведения антуража. Так, например, разный реквизит — столовое серебро, пепельница, чайные кружки — в кадре был проштампован эмблемой судоходной компании White Star Line, участвовавшей в строительстве настоящего судна. Многие предметы интерьера, которые зритель видит в кадре, были созданы под руководством и наблюдением самого Кэмерона: ковровое покрытие, обои, мебель и даже шлюпбалки, используемые для спуска шлюпок на воду.

Каждая мелочь имела огромное значение для режиссёра. Верхняя палуба лайнера также была воссоздана с точностью до мельчайших деталей. Известно, что некоторые предметы интерьера были специально произведены теми же компаниями, которые раньше разрабатывали аналогичные вещи для «непотопляемого» «Титаника». Те же шлюпбалки делала одна из этих компаний. Деревянный обломок мебели, на котором Роза ждала прибытия спасительного лайнера, тоже был выполнен очень точно: по образцу оригинала, который находится в музее.

Многие зрители наверняка помнят и деревянную лестницу с часами, где Джек пригласил Розу повеселиться на нижней палубе, — она также воспроизведена довольно точно, отличается только размером. Несмотря на то что в основном в фильме представлен художественный вымысел, историческая точность там тоже присутствует. У Кэмерона было чёткое представление о том, как корабль затонул и сколько времени это заняло — режиссёр намекнул на это и на экране. Дело в том, что все сцены на «Титанике» в ленте по хронометражу длятся два часа 40 минут — примерно за такое время потонул настоящий «Титаник». Также в СМИ сообщалось, что столкновение судна с айсбергом в реальной жизни длилось 37 секунд, чему соответствует продолжительность аналогичной сцены в фильме.

Кадр со съёмок фильма «Титаник» Legion-Media Критика, переиздание и колоссальный успех До премьеры фильма «Титаник» ожидалось, что он окажется провальным. В 2017 году Джеймс Кэмерон рассказал The Hollywood Reporter, что из-за переноса премьеры и огромного бюджета в Paramount думали, что фильм не окупится. Никто, включая меня, не рассчитывал на успех, ведь никто и представить не мог, что произойдёт дальше», — вспоминал режиссёр. В успех картины не верила и пресса — в СМИ в то время негативно отзывались о предстоящей премьере. Первые показы прошли за пределами США.

Сначала «Титаник» увидели в Японии. По словам Кэмерона, это помогло обойти предвзятое негативное мнение американской прессы, поскольку после премьеры рецензии были положительными. Затем фильм показали королевской семье в Лондоне, на площади Лестер-сквер.

Новости кино. Новости кино 2022. Новинки кино.

Новинки кино 2022. Такой анонс сделал продюсер картины и исполнительный директор студии Lightstorm Entertainment Джон Ландау на презентации в рамках CineEurope в Барселоне. Вероятнее всего, релиз будет приурочен ко Дню Святого Валентина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий