на 12%, РИА Новости.
«Попахивает Оруэллом». Как рынок встретил умные телевизоры от Яндекса
Опасения, связанные с возможными проблемами в будущем при доступе к телевизорам привычных брендов? Так это будущее уже наступило — локальный рынок захвачен «китайцами», причем ранее малоизвестными, а зачастую в рассматриваемом сегменте вообще отсутствовавшими еще недавно, о чем поговорим ниже. Технологических революций в прошлом году замечено не было; например, ни массового перехода на 8К-вещание, ни возвращения 3D-кино не случилось. Рынок телевизоров давно насыщен, поэтому вряд ли много было куплено в качестве первого устройства. Телевизор — товар с длительным сроком эксплуатации, причем достаточно надежный, поэтому вряд ли мотивацией для таких ударных продаж стала массовая необходимость приобретения нового вместо физически вышедшего из строя старого.
Желание завести более одного телевизора в домохозяйстве вполне возможно тоже вряд ли можно считать сильным драйвером. Во-первых, идет обострение конкуренции «большого экрана» с «маленькими экранами», то есть телевизоров с мобильными устройствами — смартфонами и планшетами. Что происходит внутри сегмента Интересно, что развитие ситуации внутри сегмента телевизоров во многом напоминает происходящее в сегменте ноутбуков, причем несмотря на совершенно разные объемы продаж и ращнонаправленную динамику. Реализация почти 9 млн Т-устройств за год существенно превышает продажи ноутбуков — последних было реализовано всего 2 млн, хотя аналитики прогнозировали объем рынка в 3,5 млн девайсов.
Существенным отличием устройств этих двух классов является наличие у ноутбука ограничений по сроку эксплуатации, что определяет постоянный рост требований к производительности процессора, и отсутствие таковых ограничений у телевизоров. Какие же тренды оказываются одинаковыми? Заметим, что Samsung и LG, многолетние лидеры сегмента, пока остаются в топ-5 — лояльность к этим брендам, которая копилась в течение многих лет, пока обеспечивает продажи их продукции на достаточно высоком уровне.
А вот улучшить технические характеристики уже не получится. При этом цена смарт-ТВ-приставки Sberbox в среднем — 4 тысячи рублей. Комментирует главный редактор Digital Media, эксперт по цифровой технике Сергей Половников: Сергей Половников главный редактор Digital Media, эксперт по цифровой технике«То на то и получается, выходит. Если вы хотите именно привязаться к истории со «Сбером», то, наверное, тогда смысла нет никакого покупать «Витязь» отдельно, а приставку отдельно. Сложность в чем: ее же подключаешь, а потом дальше активируешь. Но умный телек тоже надо активировать. Грубо говоря, там один пульт будет, здесь два пульта.
Нет, наверное, все-таки проще купить телевизор и забыть про эту историю. Все зависит от того, каким набором сервисов человек пользуется. Если у него будет пакет «Сбера», который предусматривает бесплатное пользование каким-то онлайн-кинотеатром, тогда просто имеет смысл купить «Сбер» и спокойно всем пользоваться. Если это не так, тогда да, к ним приставку, и уже самому выбирать». Участники рынка отмечают, что каждая компания, разрабатывая операционную систему или смарт-приставку для телевизора, пытается продвигать свою экосистему и в первую очередь предлагает пользователю свои сервисы. За ними теряются другие, что не очень удобно.
На базовый ассортимент цены к концу года, наоборот, снизились, отыграв весеннее удорожание. В ассоциации связали это с перераспределением долей производителей — увеличением продаж у менее популярных и известных ранее брендов, а также собственных торговых марок. Ранее сообщалось , что россияне стали активно судиться с продавцами электроники.
Техника Toshiba известна в России давно и зарекомендовала себя как высокотехнологичная и надежная, поэтому модели премиум класса точно обратят на себя внимание покупателей и будут пользоваться спросом», - отметил Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России.
«ТВ Станцию Про» назвали лучшим российским телевизором: что в нем особенного?
Голосование за лучший российский телевизор 2023 года: выбирают читатели Hi-Tech Mail.ru | Телевизор Триколор 4K Ultra HD 43” (+1 год подписки на онлайн кинотеатр от Триколор). |
Новости телевизионных технологий | «Сбер» объявил о старте продаж нового поколения умных телевизоров Sber Line S. Это первые российские телевизоры с miniLED-дисплеями. |
Сделано в России: какие производители ТВ и холодильников заменят импортные бренды | По словам представителя сети, в январе-сентябре 2023 года продажи телевизоров в России превысили на 40% показатели 2022 года и достигли 5,8 млн. |
Ставка на своё: что изменилось на рынке российских умных телевизоров в 2022 году | Телевизор известного российского бренда «Триколор» изготавливается на заводе «Горизонт» в Республике Беларусь, г. Минск, обеспечен сервисной поддержкой в России и гарантией один. |
«Попахивает Оруэллом». Как рынок встретил умные телевизоры от Яндекса
На это влияет рост ассортимента и популярность моделей с высоким разрешением от 4К. По итогам января-сентября 2019 года активный рост продемонстрировали телевизоры от 55 дюймов. Кроме больших диагоналей востребованными оказались недорогие телевизоры от 30 до 34 дюймов. Соразмерно позитивной динамике диагоналей в денежном выражении снижается и средняя стоимость телевизоров. За первое полугодие продано 2,9 млн телевизоров 7 августа 2019 года компания « М. Видео-Эльдорадо » представила результаты проведенного анализа развития рынка телевизоров по итогам первого полугодия 2019 года. Каждый второй приобретённый в России в январе-июне телевизор поддерживает функции Smart TV , каждый третий стандарт HDR, а каждый четвёртый разрешение 4К.
Снижение стоимости технологий остаётся заметным драйвером рынка ТВ. При этом остаётся стабильным спрос на недорогие базовые модели», отметил Алексей Сергеев, руководитель департамента «Кино и звук» Группы «М. Помимо расширения ассортимента и снижения средней цены важным фактором роста спроса на «умные» телевизоры стали набирающие популярность онлайн-кинотеатры и видеосервисы , которые предлагают доступ к широкой библиотеке фильмов, сериалов, мультфильмов и развлекательного контента. По данным опроса «Левада-центра», одним из самых популярный способов проведения досуга у россиян являются просмотр фильмов и сериалов. В сетях «М. Видео» и «Эльдорадо» за первые шесть месяцев года популярность подписок на онлайн-кинотеатры продемонстрировала положительную динамику.
В основном спросом пользуются подписки на 12 месяцев, при этом доступ отдельно к Amediateka покупали чаще всего на 1 или 3 месяца. Рост популярности телевизоров с более высоким качеством изображения в течение последние пять повлек за собой снижение продаж моделей Full HD 1920 x 1080. При этом спрос на HD-телевизоры 1280 x 720 остается на прежнем уровне за счёт низкой цены. Технология HDR High Dynamic Range является одним из ключевых драйверов рынка ТВ и контента, поскольку максимально приближает изображение к реальности за счёт расширения цветовой палитры, увеличения яркости и контрастности. Динамический диапазон также эффективно дополняет переход рынка на 4K. При выборе средства отображения контента геймеры оценивают преимущественно качество картинки и возможность максимального погружения в процесс.
Помимо HDR широкое распространение получает технология ускоренной съемки HFR high frame rate , которая уменьшает размытие в динамике и создаёт более плавную картинку. Высокая кадровая частота выводит на более высокий уровень телесмотрение и визуальное восприятие спортивных соревнований, игрового процесса и просмотра фильмов с большим количеством динамичных сцен. На бюджетные ТВ с экранами до 34 дюймов приходится больше половины продаж в штуках. В штуках объем рынка может увеличиться до 6 млн и, таким образом, впервые превысить результаты 2015 года, сообщили в « М. Видео - Эльдорадо » 10 января 2019 года. По данным группы, начиная с 2013 года, когда появился широкий спрос на телевизоры с поддержкой стандарта DVB -T2, россияне приобрели порядка 40 млн телевизоров на сумму около 700 млрд рублей.
Примерно каждый пятый телевизор приобретён в интернете.
Видео-Эльдорадо» Андрей Петров. В «Марвел-Дистрибуции» отметили, что «за последние полгода цены на телевизоры и смарт-приставки незначительно снизились». Что касается спроса, то ретейлер говорит о тенденции к его уменьшению. В сети «М. Видео-Эльдорадо» также подтвердили, что «стоимость широкого ассортимента телевизоров сейчас находится на уровне февраля или ниже». По оценке ретейлера, за первое полугодие 2022-го денежный объем российского рынка телевизоров достиг почти 100 млрд рублей, а в количественном выражении составил порядка 2,6 млн штук. Наибольшую долю по итогам января-июня заняли модели телевизоров с диагональю экрана от 30 до 45 дюймов, при этом наиболее активный рост продаж отмечен в сегменте телевизоров с диагональю более 45 дюймов. Кроме этого, потребители обращают внимание на дополнительные возможности и технологии — например, HDR. В «Марвел-Дистрибуции» говорят, что традиционные лидеры рынка телевизоров значительно сократили свое присутствие в РФ, но на их место пришли китайские бренды и производители с собственными торговыми марками, и сейчас для них сложилась очень благоприятная ситуация, чтобы стать заметными игроками.
Подтверждают это и в «М.
Но для мнительных пользователей есть специальная кнопка, которая «физически» отключает микрофоны и не позволяет «Алисе» слушать, что происходит в комнате. Отметим, это не первый «умный» телевизор от «Яндекса».
Ранее компания представила устройства попроще и подешевле. У Россиян уже есть опыт взаимодействия с ними и отзывы тоже довольно противоречивые. С одной стороны, пользователи хвалят соотношение цена-качество этих устройств и «умные» функции.
С другой, жалуются на то, что телевизор «слишком умный». Еще одна жалоба на общение с «Алисой» — вместо того, чтобы включить то, что просят, она открывает интернет и ищет запрос там. Мнение эксперта: больших продаж никто не ждет Руководитель агентства Telecom Daily Денис Кусков считает, что ТВ-станции будут нишевым продуктов для ценителей.
Свято место пусто не бывает С уходом южнокорейских производителей на рынке телевизоров начались процессы замещения одних брендов другими, и на смену пришли китайские. Поэтому опасения, связанные с возможным дефицитом ТВ-устройств, не подтвердились. Временно возможен небольшой дефицит устройств премиум-уровня», — сообщил «Телеспутнику» руководитель направления экосистемных продуктов «Марвел-Дистрибуции» Михаил Васильев. Российским ретейлерам предстоит выстроить новые каналы поставок и продвигать новые бренды. Так, торговая сеть «М. Видео-Эльдорадо» начала эксклюзивные продажи китайского бренда Realme. Мы также договорились о стратегическом сотрудничестве с узбекской компанией Artel — крупнейшим в Центральной Азии производителем бытовой техники под собственным брендом и популярных торговых марок, таких как Samsung, Shivaki и др. Видео-Эльдорадо» Андрей Петров. В «Марвел-Дистрибуции» отметили, что «за последние полгода цены на телевизоры и смарт-приставки незначительно снизились».
Что касается спроса, то ретейлер говорит о тенденции к его уменьшению.
На рынке появились первые российские телевизоры с miniLED-дисплеями
Все представленные телевизоры realme будут доступны к покупке в магазинах Группы М. В подарок все покупатели телевизоров также получат три месяца подписки в онлайн-кинотеатре IVI. Наушники realme Buds Q2S отличает длительное время автономной работы — они работают в режиме воспроизведения до 30 часов.
Предприятие, которое также располагает производственными мощностями в Зеленограде, собирает порядка 3,5 тыс. В зависимости от диагонали цена телевизора Hartens на маркетплейсах в среднем варьируется от 6 тыс.
Доставить телевизоры поставщик должен в период с 13 марта по 2 мая 2023 года. Согласно документам контракта, это будут 75-дюймовые ЖК-телевизоры "Эмеральд" российского производства. Телевизоры должны быть оборудованы функцией Smart TV. Разрешение экрана — 4K UHD.
В компании говорят о росте спроса на устройства китайских производителей, например TCL, Viomi, ChiQ, Haier, и снижении доли южнокорейских изготовителей. Видео — Эльдорадо». Чем привлекают покупателей кнопочные аппараты отечественных брендов В этом сегменте невелика доля производителей из Китая, СНГ и собственных торговых марок российских компаний, отметил представитель объединенного ритейлера. Он также указывает на рост интереса к устройствам с большими экранами диагональю 45—60 дюймов: такие модели занимают примерно треть от штучных продаж. По его словам, спрос в этом сегменте успешно удовлетворяют ведущие китайские производители. Сейчас запасов телевизоров в России хватит где-то на полгода торговли, хотя до пандемии они, как правило, закладывались из расчета на три-четыре месяца, утверждает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Перезатоваривание в РФ связано еще и с перенасыщением китайского рынка в этом сегменте, отмечает он. Уход из России Samsung и LG позитивно повлиял на продажу телевизоров неизвестных ранее брендов, заключил эксперт.
В России представили телевизоры и продукты экосистемы realme
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Российский стартап Reasonance представил на выставке CES 2021 прототип беспроводного телевизора. В нем использована технология, которая способна передавать энергию на расстояние до метра. Более того, компания гарантирует возможность увеличения дальности, благодаря регулировке размера проводящих катушек.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
А отображение миллиарда цветов и более глубокий черный уменьшают эффекта ореола даже в самых темных сценах. При этом даже в бюджетных моделях обеспечена высокая яркость дисплеев и не сокращено количество линий подсветки. Звук Усовершенствованные динамики на всех моделях телевизоров Sber выдают более сочный и насыщенный звук и сохраняют его чистоту даже на максимальной громкости. Разработчики провели детальный качественный анализ звука в самых разных видах контента, усовершенствовали эквалайзер, поэтому достойное звучание устройств доступно прямо из коробки. Быстродействие На линейке Sber Line S увеличилась оперативная память: у премиальных моделей — до 2 Гб, у бюджетных — до 1,5 Гб, что позволило повысить производительность и быстродействие устройств. А двухдиапазонный Wi-Fi теперь доступен даже на младших моделях. Используя два диапазона частот — 2,4 и 5 ГГц, — телевизоры могут устанавливать более быстрое и стабильное соединение с интернетом. Пользователи получают доступ ко всем популярным видеосервисам и онлайн-кинотеатрам, возможность устанавливать внешние приложения, а также доступ к голосовому управлению при помощи ассистента Салют.
Помимо этого, мы размечаем транскрибируем записи из реального потока пользовательских запросов — это основной способ улучшения модели. Таким образом — наговариванием и разметкой — мы набираем около 100 тысяч запросов в месяц. Однако акустическая модель не знает русский язык. Она может ошибиться, если человек оговорился или запнулся, а ещё у неё могут быть трудности с транскрибацией сложных слов. Такие ошибки корректирует уже языковая модель. На фоне сильного окружающего шума или при запросах с ярко выраженным акцентом модели приходится особенно непросто, но мы её обучаем. А ещё работаем над улучшением распознавания детской речи, речи с акцентом и записей, которые содержат постороннюю речь. Автоматические обновления. Почему важно обновлять прошивку? Кроме новой функциональности каждая последующая версия несёт важные обновления системы безопасности. К тому же, после установки новой версии устройство работает стабильнее, а ошибки предыдущей версии обычно исчезают. Механизм обновлений — ещё одно техническое преимущество софта от SberDevices. Мы научились быстро обновлять «по воздуху» разные модели телевизоров, которые работают на платформе Салют ТВ. Пользователю не нужно самостоятельно что-то делать, чтобы получить новую версию. Достаточно просто пользоваться телевизором как обычно — всё обновляется автоматически через интернет. Исходный код операционной системы. Большое значение имеет базовая операционная система, на которой написано ПО. Важно, чтобы в случае новых ограничений на поставку технологий всё продолжало работать. Мы перенесли весь софт StarOS в телевизор, адаптировали систему под разные модели и размеры экранов — и получили новую платформу. Работа над ней ведётся в собственных репозиториях SberDevices. Ещё один бонус, который даёт AOSP — это относительно простой механизм портирования приложений, чем охотно пользуются сторонние разработчики. Так, в каталоге появились популярные мобильные аркады, гонки, головоломки и другие развлечения. Всего в каталоге более 1000 приложений, как портированных, так и созданных специально для платформы. Их количество постоянно растёт. Если в этом изобилии не окажется нужного приложения, пользователь может установить его самостоятельно — операционная система совместима с приложениями для Android TV. Нужно лишь скачать APK-файл приложения на флешку, подключить её к телевизору и нажать пару кнопок. Если такое приложение не зависит от сервисов Google, то всё будет работать без проблем.
«Попахивает Оруэллом». Как рынок встретил умные телевизоры от Яндекса
В I квартале 2023 года было продано 300 тыс. Источник изображения: «Яндекс» Эксперты объясняют рост популярности телевизоров с отечественными ОС удобством экосистемных сервисов, таких как онлайн-кинотеатры, голосовые помощники и умные колонки. Согласно данным «М. Руководитель департамента «Кино и звук» группы «М. Видео-Эльдорадо» Алексей Никонов отметил тренд на замещение изделий корейских брендов китайскими, хотя по-прежнему популярны бренды, ограничившие своё присутствие на российском рынке, такие как Samsung и LG.
Представители маркетплейса добавили, что электроника была представлена на площадке по доступным ценам, она изменяется в зависимости от технических характеристик. Так, стоимость нового Smart-TV будет варьироваться от 7,5 до 40 тысяч рублей. По их словам, в скором времени телевизоры RAZZ можно будет приобрести, помимо РФ, еще в шести странах, где работает онлайн-платформа. Кроме того, под торговой маркой RAZZ на сайте представлена и другая бытовая техника и электроника: от вентиляторов до холодильников.
Доставить телевизоры поставщик должен в период с 13 марта по 2 мая 2023 года. Согласно документам контракта, это будут 75-дюймовые ЖК-телевизоры "Эмеральд" российского производства. Телевизоры должны быть оборудованы функцией Smart TV. Разрешение экрана — 4K UHD.
Телевизорам как-то выделиться на фоне других дизайном не так-то просто, но и тут в «Яндексе» постарались. Рамки вокруг экрана минимальные, а у модели «ТВ Станция Про» еще и ультратонкий корпус толщиной всего 3. Фирменный кронштейн входит в комплект поставки, так что докупать ничего не нужно, но если у вас на стене уже смонтирован стандартный VESA кронштейн, он тоже подойдет. И самое главное, судя по отзывам в интернете, покупатели телевизорами довольны: у них отличное качество картинки и приятная оболочка, но главное, пожалуй, универсальность — это вам и хаб для умного дома, и мощная аудиосистема, и полноценная умная колонка. С момента старта продаж стоимость на последнем, кстати, немного снизилась — телевизоры там предлагаются по следующим ценам указываем без учета скидок : 43 дюйма — 31 992 рублей 50 дюймов — 44 950 рублей 55 дюймов — 69 990 рублей 65 дюймов — 94 990 рублей Интересное:.
Российские компании начинают производство собственных Smart TV
Компания Samsung Electronics объявляет о запуске производства первых в мире телевизоров QLED Q900R. Ozon купил российскую торговую марку телевизоров Hartens еще в прошлом году и до конца декабря планирует произвести 100 тысяч устройств. Компания представила в России телевизоры Smart TV SLED 4K (55''), Smart TV 4K (50’’ и 43’’), а также другие. «Сбер» официально подтвердил, что новые телевизоры российской сборки будут работать под управлением операционной системы «Салют ТВ».
«Коммерсант»: LG поставляет в Россию телевизоры, собранные в Польше
Благодаря росту курса рубля в РФ подешевели некоторые медикаменты, смартфоны и телевизоры. Поставки телевизоров LG из Польши с работающей версией Smart TV подтвердил администратор одного из магазинов в Москве, продающих технику LG. Компания представила в России телевизоры Smart TV SLED 4K (55''), Smart TV 4K (50’’ и 43’’), а также другие.
На рынке появились первые российские телевизоры с miniLED-дисплеями
Новости телевизоров | Wildberries запустила производство умных телевизоров на воронежском заводе. |
На российском рынке телевизоров сменяются лидеры | Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. |
На рынок вышли первые российские телевизоры с miniLED-дисплеями | Новым лидером на российском рынке телевизоров по итогам января—сентября стал китайский Haier (11,5% рынка в физическом выражении и 15,3% в денежном), пишет «Коммерсантъ». |
РБК: продавцы электроники рассказали о росте цен на дорогие телевизоры в России | Согласно источнику, за первую половину 2023-го в России было продано 3,8 миллиона телевизоров — на 35% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. |
Новые телевизоры «Сбер» российской сборки будут работать под управлением «Салют ТВ»
Поступили в продажу первые российские телевизоры с miniLED-дисплеями за 13500 рублей. В российской рознице появились первые miniLED-телевизоры отечественного производителя. Согласно источнику, за первую половину 2023-го в России было продано 3,8 миллиона телевизоров — на 35% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.