Новости театр сфера официальный

Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Сфера, Москва, Каретный ряд, 3; Сад «Эрмитаж». Сайт театра "Сфера". Такое решение было принято в связи с невозможностью показа репертуара без участия ведущих артистов театра, относящихся к категории 65+. единственный в Москве театр с архитектурой зрительного зала в виде амфитеатра.

Московский драматический театр «Сфера»

Из самых свежих примеров — театр «Сфера» выступил резко против объединения с театром «Эрмитаж». 9 мая в театре «Сфера» состоится творческий вечер «А мы такие молодые!.», посвященный Дню Победы. 27 марта в театре «Сфера» прошло ежегодное мероприятие «Ночь театров».

Художественный руководитель «Сферы» Александр Коршунов о присоединении «Сферы» к «Эрмитажу»

Интерфакс: Московский драматический театр "Сфера" выступил против решения департамента культуры столицы о присоединении к Московскому театру "Эрмитаж". единственный в Москве театр с архитектурой зрительного зала в виде амфитеатра, уникального по возможностям трансформации. Со статусом «Московский драматический театр» актеры Сферы путешествуют по разным странам с гастролями. Купить билеты в «Сфера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Главная» Новости» Театр сфера афиша на январь 2024.

Театр "Сфера" выступил против объединения с театром "Эрмитаж"

Малюгина, «Последние» М. Горького, «Пути дороги» Г. Федорова и многие другие. Владимир Иванович руководил театром до 1968 года, внеся тем самым огромный вклад в развитие театрального и культурного движения в городе. Встреча коллектива театра с драматургом Л. В 1967 году коллектив театра принял участие в областном фестивале в городе Калинине, где за поставку спектакля «Тяжкое обвинение» по пьесе Л. Шейнина драматическому коллективу Торопецкого районного Дома культуры присваивается звание народного драматического театра. В 1998 году в результате реорганизации театральных коллективов РДК, театр получает официальное название Народный театр «Сфера» Торопецкого районного Дома культуры.

Александр Коршунов, режиссер, художественный руководитель театра «Сфера» : «Это прекрасные авторы, я их очень люблю. При том, что каждый из них абсолютно уникален, все они продолжатели самых сущностных традиций русской литературы — подлинной глубины, человечности, живого психологизма, душевности, атмосферности и простоты. Для меня это чеховская традиция. Хочется, чтобы получился живой разговор о линии жизни, ее смысле, о любви». На камерной сцене приглашенный режиссер Егор Равинский представит спектакль «Легкое знакомство» по пьесе Валентина Красногорова.

Что посмотреть Тем, кто еще не был в «Сфере», лучше всего начать знакомство с театром с постановок Екатерины Еланской. Это может быть, например, комедия «Красотка и семья» по пьесе Сомерсета Моэма — искрометные обсуждения отношений мужчин и женщин под Моцарта, Верди и английские военные марши. Еще один спектакль режиссера — «Наши за границей» по повести Николая Лейкина. Купец Николай Иванович и его жена Глафира Семеновна едут во Францию, в свое первое заграничное путешествие. Но их постигает разочарование: арендуемая комната под крышей слишком маленькая, а парижское кабаре слишком безумное. И супружеская пара вскоре начинает с нетерпением ждать возвращения домой. В спектакле звучит музыка Сергея Прокофьева, Игоря Стравинского. Сценическую версию истории о Степане Разине и вольных донских казаках наградили бронзовым дипломом международного театрального форума «Золотой витязь» в номинации «Театр — большая форма» 2009. Один из любимых спектаклей поклонников театра — поэтический «Нездешний вечер», посвященный памяти основательницы «Сферы». В постановке по стихам поэтов Серебряного века участвуют артисты не только из труппы, но и приглашенные — Валерий Баринов, Евгения Симонова, Евгений Киндинов и другие. В основе спектакля — одноименный роман-бестселлер Антона Понизовского, вышедший в 2013 году. Действие происходит в наше время. Несколько русских интеллигентов, застрявших в отеле в швейцарских Альпах, рассуждают о судьбах Родины, пытаясь разгадать загадку русской души. Я хочу продолжать ставить спектакли: Марина Брусникина — о новой должности и планах С детьми можно сходить на постановку «Маленький принц», 50-летие которой в театре отпраздновали в прошлом году. Это тот самый спектакль, с которого начинала свою режиссерскую карьеру Екатерина Еланская. Детский репертуар «Сферы» в этом сезоне обогатился еще одним спектаклем.

И рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку! Главный режиссер Александр Коршунов и коллектив театра "Сфера". Ранее "Ревизор. Многие представители театральной общественности, в том числе популярные артисты Егор Бероев и Ксения Алферова, также не поддерживали слияние театров.

Слияния и поглощения в столичных театрах набирают обороты

Главный режиссёр театра "Сфера" Александр Викторович Коршунов неоднократно обращался в Департамент культуры с просьбой объяснить суть происходящего. единственный в Москве театр с архитектурой зрительного зала в виде амфитеатра, уникального по возможностям трансформации. Накануне главный режиссёр театра «Сфера» народный артист России Александр Коршунов и директор театра «Эрмитаж» Анастасия Могинова, структурным подразделением которого теперь является театр рассказали о планах на новый сезон.

Театр Сфера

Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др. Фото: Сергей Милицкий.

Первый был непонятно к чему, очень занудный и бесконечный. Со вторым у меня твердое убеждение, что такие известные произведения нужно либо исполнять гениально, либо не исполнять. Исполнение было неплохим, но совсем не гениальным.

И если для какой-нибудь неизвестной песни это было бы отлично, то для "Main Herr" из "Кабаре" исполнение было очень слабым. При всех недостатках, которые я надеюсь, все же как-то сгладят, спектакль получился довольно ярким. И очень большая заслуга - актерская. Потрясающая игра Анатолия Смиранина! Ему безусловно удалось преображение Гарина от первой минуты спектакля до последней.

Если в начале мы видим умного, честолюбивого человека, который очень разумно и с большой хитростью реализует все свои планы. То в конце это полусумасшедший человек, раздавленный тем, что пришел совсем не к тому финалу, к которому шел. И хочу отметить молодого актера, еще студента - Владимира Сарапульцева. Ему удался не только образ мальчика в самом спектакле. Он не вышел из этого образа и в антракте.

А в конце антракта очень талантливо исполнил частушки. Я думаю молодого человека ждет блестящая актерская карьера. Спектакль рекомендую, но с оговоркой - не ждать заявленных на сайте кабаре, цирка и юмора. Это серьезное произведение и довольно серьезная постановка с небольшими оттенками фарса. Полезно Юлия 1 мая 2019, 01:44 «Сфера» — такой уютный, ламповый театр, что кажется, как будто пришел в гости к актерам, а они для тебя лично взяли и сыграли спектакль.

Моя дочь книгу не читала и некоторые моменты мне пришлось шепотом объяснять ей прямо по ходу пьесы. Как часто бывает при постановке таких сложных произведений, перенести на сцену абсолютно все просто нереально, поэтому лучше прочитать роман перед посещением спектакля, особенно, если планируете брать с собой детей. Сам спектакль нам очень понравился! Интересно представлены разнообразные локации, в которых происходит действие пьесы. Помимо основной сцены, есть еще и дополнительные: прямо в зрительном зале стоит белая скамейка, на которой будут разговаривать Ленуар с Гариным, в одном углу зала — ванна из будуара Зои, в другом — рояль и столик на двоих — кафе с живой музыкой играли пианист и скрипачка.

Есть еще парочка интересных мест, но уж все секреты не буду раскрывать. Некоторые актеры играют по 2-3 роли, перевоплощаясь прямо на сцене. Главную роль инженера Гарина великолепно сыграл Анатолий Смиранин, очень сильный, талантливый актер, я видела и другие спектакли с его участием, и каждый раз наблюдать его на сцене — настоящее удовольствие. А вот «химический король» Роллинг Дмитрий Ячевский , такой спокойный и невозмутимый, больше похож на потомственного английского аристократа, у которого пришло время пить чай, нежели на американского хитрого и умного дельца. Лично мне несколько не хватило эмоций и переживаний этого персонажа.

Запомнились весьма эмоциональный Хлынов Никита Спиридонов , Гастон «Утиный нос» Алексей Суренский, мой самый любимый актер «Сферы»: , очень проникновенно прочитал монолог про мать и ребенка Владимир Сарапульцев. Вообще, все актеры большие молодцы, играли с полной отдачей. Спектакль яркий и интересный, в нем много музыки, песен, есть даже цирковые номера. Так что советую обязательно посмотреть эту необыкновенную постановку. По поводу размещения в зале: идеален для просмотра как обычно сектор 1, также вполне неплохо видно будет в секторах 2 и 6.

Мы с дочкой сидели в секторе 4, большую часть времени актеры были к нам спиной. Примерно также, думаю, было в секторах 3 и 5. Ряд можно брать любой, подъем высокий. Полезно Catherine 30 апреля 2019, 08:01 Он хотел завоевать весь мир и создать расу избранных. Он хотел сделать из рабочих роботов и уничтожить миллионы людей.

Он хотел быть всесильным, единственным, неповторимым. Он хотел быть на самой вершине. Он — это талантливый физик Петр Гарин. Спектакль по книге Толстого поставили в театре «Сфера». Я попала в этот театр в первый раз и была совершенно покорена.

Дело в том, что сцены как таковой там нет, зрительские кресла расходятся полусферой от небольшого пространства в центре зала. Актеры играют и в центре, и в самых разных местах зала, разве что на голову зрителям по веревке не спускаются. Точнее, спускаются, но все же не на голову. Все это создает совершенно потрясающий эффект присутствия. Кроме того, на стены зала периодически транслируются видео-запись или фотографии, что также очень интересно, такой прием немного расширяет чисто театральную действительность.

Итак, чем же может привлечь современного зрителя история о гениальном изобретателе-маньяке? Как оказалось, многим. Люди мало изменились за век, им так же присущи зависть, стяжательство, желание достичь мирового господства или купаться в роскоши. Да и текст Толстого временами звучит супер-современно: «— Я должен понять так, что вы меня намерены задержать на этом судне? Мою свободу и мои интересы будет защищать весь военный флот Америки.

Гитлер тогда еще был не у власти, но Муссолини уже несколько лет был премьер-министром. Мечты Гарина — это некий отголосок фашизма и нацизма. Так что форма-то у книги Толстого вполне себе авантюрная, но содержание, в принципе, куда серьезнее чем у обычного бульварного романа. И вот это тоже перенесено в спектакль. Начинаешь смотреть: вроде, приключения, тайны, парижские апаши, похищения и пр.

А под конец понимаешь, что тут все куда серьезнее. Все подчинено, — вплоть до права дышать, — центру. В центре — я. Мне принадлежит все... Затем я отбираю «первую тысячу», — скажем, это будет что-нибудь около двух-трех миллионов пар.

Это патриции. Они предаются высшим наслаждениям и творчеству. Для них мы установим, по примеру древней Спарты, особый режим, чтобы они не вырождались в алкоголиков и импотентов. Затем мы установим, сколько нужно рабочих рук для полного обслуживания культуры. Здесь также сделаем отбор.

Этих назовем для вежливости — трудовиками… Возможность революций будет истреблена в корне. Каждому трудовику после классификации и перед выдачей трудовой книжки будет сделана маленькая операция. Совершенно незаметно, под нечаянным наркозом… Небольшой прокол сквозь черепную кость. Ну, просто закружилась голова, — очнулся, и он уже раб. И, наконец, отдельную группу мы изолируем где-нибудь на прекрасном острове исключительно для размножения.

Все остальное придется убрать за ненадобностью. Вот вам структура будущего человечества по Петру Гарину... Уверяю вас, дружище, это и будет самый настоящий золотой век, о котором мечтали поэты. На мой взгляд, общую картину нарушали разве что песенки, исполняемые на английском и немецком. Дело, вообще-то в Париже происходит.

Да, я тоже люблю куплеты о Дженни-судомойке, но при чем тут Брехт? Но спектакль захватывает и не отпускает, потому что режиссура и игра актеров — выше всех похвал. И тут уже ты готов простить все песенки вместе взятые. Гарин в исполнении А. Смиранина — гений и злодей.

И человек, увлеченный и страдающий, временами очень жаль, что победила его темная ипостась. Зоя Монроз В. Абрамова — распутница и авантюристка, но и сильная личность.

Таким образом артисты присоединились к акции Министерства обороны России «Лучшим воинам мира». Также встретиться с ранеными бойцами прибыли актеры Екатерина Ишимцева , Валентина Абрамова , Ирина Померанцева , Виктория Склянченкова , Елена Ялова и лауреат международных и всероссийских конкурсов баянистов и исполнителей на народных инструментах Максим Нехорошков.

Спасибо за то, что с честью выполняете свой долг. Хочу пожелать вам скорейшего выздоровления», - сказал Александр Коршунов, обращаясь к военнослужащим.

Репертуар и лучшие постановки Основной упор в репертуаре театра «Сфера» сделан на классику отечественной и зарубежной прозы и драматургии. Последними премьерами стали постановки «Ревизор» по Гоголю, «Подсвечник» Альфреда де Мюссе и детский спектакль «Незнайка и его друзья». Билеты на спектакли в Сфера на Afisha. Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

Театр Сфера

Архитектор Наталья Голас, будущий художественный руководитель театра Екатерина Еланская и художник Владимир Солдатов спроектировали зал по типу античного амфитеатра, в котором сцена находится в центре, а места для зрителей — вокруг актеров. Еще до официального открытия «Сферы» Еланская поставила знаковые спектакли, которые положили начало созданию собственного театра. Первым из них был «Почта на юг» Антуана де Сент-Экзюпери. Он вышел в Концертном зале им. Чайковского, который строился по задумке Мейерхольда и по своей форме был схож с идеями Еланской.

Как часто бывает при постановке таких сложных произведений, перенести на сцену абсолютно все просто нереально, поэтому лучше прочитать роман перед посещением спектакля, особенно, если планируете брать с собой детей. Сам спектакль нам очень понравился! Интересно представлены разнообразные локации, в которых происходит действие пьесы. Помимо основной сцены, есть еще и дополнительные: прямо в зрительном зале стоит белая скамейка, на которой будут разговаривать Ленуар с Гариным, в одном углу зала — ванна из будуара Зои, в другом — рояль и столик на двоих — кафе с живой музыкой играли пианист и скрипачка. Есть еще парочка интересных мест, но уж все секреты не буду раскрывать. Некоторые актеры играют по 2-3 роли, перевоплощаясь прямо на сцене. Главную роль инженера Гарина великолепно сыграл Анатолий Смиранин, очень сильный, талантливый актер, я видела и другие спектакли с его участием, и каждый раз наблюдать его на сцене — настоящее удовольствие.

А вот «химический король» Роллинг Дмитрий Ячевский , такой спокойный и невозмутимый, больше похож на потомственного английского аристократа, у которого пришло время пить чай, нежели на американского хитрого и умного дельца. Лично мне несколько не хватило эмоций и переживаний этого персонажа. Запомнились весьма эмоциональный Хлынов Никита Спиридонов , Гастон «Утиный нос» Алексей Суренский, мой самый любимый актер «Сферы»: , очень проникновенно прочитал монолог про мать и ребенка Владимир Сарапульцев. Вообще, все актеры большие молодцы, играли с полной отдачей. Спектакль яркий и интересный, в нем много музыки, песен, есть даже цирковые номера. Так что советую обязательно посмотреть эту необыкновенную постановку. По поводу размещения в зале: идеален для просмотра как обычно сектор 1, также вполне неплохо видно будет в секторах 2 и 6.

Мы с дочкой сидели в секторе 4, большую часть времени актеры были к нам спиной. Примерно также, думаю, было в секторах 3 и 5. Ряд можно брать любой, подъем высокий. Полезно Catherine 30 апреля 2019, 08:01 Он хотел завоевать весь мир и создать расу избранных. Он хотел сделать из рабочих роботов и уничтожить миллионы людей. Он хотел быть всесильным, единственным, неповторимым. Он хотел быть на самой вершине.

Он — это талантливый физик Петр Гарин. Спектакль по книге Толстого поставили в театре «Сфера». Я попала в этот театр в первый раз и была совершенно покорена. Дело в том, что сцены как таковой там нет, зрительские кресла расходятся полусферой от небольшого пространства в центре зала. Актеры играют и в центре, и в самых разных местах зала, разве что на голову зрителям по веревке не спускаются. Точнее, спускаются, но все же не на голову. Все это создает совершенно потрясающий эффект присутствия.

Кроме того, на стены зала периодически транслируются видео-запись или фотографии, что также очень интересно, такой прием немного расширяет чисто театральную действительность. Итак, чем же может привлечь современного зрителя история о гениальном изобретателе-маньяке? Как оказалось, многим. Люди мало изменились за век, им так же присущи зависть, стяжательство, желание достичь мирового господства или купаться в роскоши. Да и текст Толстого временами звучит супер-современно: «— Я должен понять так, что вы меня намерены задержать на этом судне? Мою свободу и мои интересы будет защищать весь военный флот Америки. Гитлер тогда еще был не у власти, но Муссолини уже несколько лет был премьер-министром.

Мечты Гарина — это некий отголосок фашизма и нацизма. Так что форма-то у книги Толстого вполне себе авантюрная, но содержание, в принципе, куда серьезнее чем у обычного бульварного романа. И вот это тоже перенесено в спектакль. Начинаешь смотреть: вроде, приключения, тайны, парижские апаши, похищения и пр. А под конец понимаешь, что тут все куда серьезнее. Все подчинено, — вплоть до права дышать, — центру. В центре — я.

Мне принадлежит все... Затем я отбираю «первую тысячу», — скажем, это будет что-нибудь около двух-трех миллионов пар. Это патриции. Они предаются высшим наслаждениям и творчеству. Для них мы установим, по примеру древней Спарты, особый режим, чтобы они не вырождались в алкоголиков и импотентов. Затем мы установим, сколько нужно рабочих рук для полного обслуживания культуры. Здесь также сделаем отбор.

Этих назовем для вежливости — трудовиками… Возможность революций будет истреблена в корне. Каждому трудовику после классификации и перед выдачей трудовой книжки будет сделана маленькая операция. Совершенно незаметно, под нечаянным наркозом… Небольшой прокол сквозь черепную кость. Ну, просто закружилась голова, — очнулся, и он уже раб. И, наконец, отдельную группу мы изолируем где-нибудь на прекрасном острове исключительно для размножения. Все остальное придется убрать за ненадобностью. Вот вам структура будущего человечества по Петру Гарину...

Уверяю вас, дружище, это и будет самый настоящий золотой век, о котором мечтали поэты. На мой взгляд, общую картину нарушали разве что песенки, исполняемые на английском и немецком. Дело, вообще-то в Париже происходит. Да, я тоже люблю куплеты о Дженни-судомойке, но при чем тут Брехт? Но спектакль захватывает и не отпускает, потому что режиссура и игра актеров — выше всех похвал. И тут уже ты готов простить все песенки вместе взятые. Гарин в исполнении А.

Смиранина — гений и злодей. И человек, увлеченный и страдающий, временами очень жаль, что победила его темная ипостась. Зоя Монроз В. Абрамова — распутница и авантюристка, но и сильная личность. Роллинг н. России Дмитрий Ячевский — высокомерный эгоист, но способный и храбрый. Шульга А.

Пацевич , настоящий коммунист, готовый под пули идти за правое дело. Многие актеры играют по несколько ролей, причем я это осознала только дома, когда сайт театра открыла. Но второе действие оказалось несколько слабее. Это не значит, что «Гиперболоид инженера Гарина» - плохой спектакль. Он очень хороший, я получила от него массу удовольствия и я его всячески рекомендую. Это значит, что у него есть отдельные недостатки. Итак, минусы.

Второе действие несколько затянуто. Монолог Ивана Гусева в исполнении В. Сарапульцева совершенно не к месту. Это, знаете, как если бы к вечернему платью акваланг надели. И, между нами девочками, откуда вы вообще этот текст взяли? В книге его нет. Да, и Достоевского тоже не надо, пожалуйста.

Ковалев слишком молод для роли капитана Янсена. Там все же капитан, а не юнга.

Закрывает, увы, в новом юридическом статусе — с 10 июня «Сфера» официально стала структурным подразделением Московского театра «Эрмитаж».

Не самый громкий театр, попавший под каток реорганизации, оказался на удивление сплоченным коллективом и в отличии от других «слитых», шёл до конца, отстаивая свои права. Как сегодня обстоят дела в коллективе, что приобрёл, а что потерял, де-юре лишившись самостоятельности? Сцена из спектакля «Без вины виноватые».

Фото предоставлено пресс-службой театра Надо сказать, что «Сфера», основанная 41 год назад актрисой и режиссёром Екатериной Еланской, не числится среди модных, оппозиционных, с громкими заявлениями своей гражданской позиции по любому вопросу театров. Всегда работал без шума, без эпатажа.

Театр в саду «Эрмитаж» был реконструирован по задумкам Еланской в начале 80-х, в 1984 «Сфера» открыла первый сезон в собственном помещении. Екатерина Ильинична стала художественным руководителем и директором, в числе режиссёров значился уже опытный, но ещё не знаменитый Роман Виктюк.

Так, как в «Сфере», Чехова, Олби, Вампилова, Шекспира не ставят нигде — сама планировка диктует режиссёру особенные правила.

Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"

Эта уникальная возможность самовыражения раскрывает новые грани человеческой личности и приводит к философским размышлениям. Ведь в современном мире живое общение на высокие темы является роскошью. На видном месте расположена эмблема, как символ объединения всех, кто в нем находится. В центре расположена сцена на небольшом деревянном помосте в форме шестигранника. Принцип цирка — все на расстоянии вытянутой руки. Труппа театра захватывает зрителей своей неординарной харизмой, сочетая в постановках драму, вокал и пластику.

Как терпеть такое количество? Конечно же, будет сокращение. По приказу все материальное имущество мы тоже передаем «Эрмитажу». А в каком он состоянии? Я шесть лет из окна смотрю на их здание — там ничего не происходит. Если это вопрос решенный, а запущенная оптимизация — решение сверху, на что вы рассчитываете? У нас состоялось собрание коллектива. Написано открытое письмо, в котором мы заявляем, что не приемлем этот приказ и настаиваем на том, чтобы он был отменен. Мы боремся и будем бороться. Мы каждый день играем, у нас полные сборы, театр живет полноценной жизнью. Я ничего лично не имею против «Эрмитажа» и его руководителя Михаила Левитина, но рубка под корень — это невозможно. Повторяю, я буду бороться — мне терять нечего. Сам Департамент культуры до сих пор не дал никаких комментариев. Но судя по тому, что процесс запущен, примерно еще два десятка театров ожидают лишение юридического адреса, моральные потрясения, которые на фоне геополитических потрясений кажутся незначительными. Да сущей ерундой. Если бы за ними не стояла история не стояли живые люди, о которых, судя по всему, теперь никто не думает. Геополитика — наше все! Коллектив театра «Сфера» Коллектив театра «Сфера» От всей души желаю Александру Викторовичу, актёрам и всем сотрудникам терпения, сил и удачи!

В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др. Фото: Сергей Милицкий.

Там, где гомиков показывают, те не трогают. Театр «Сфера» объединили с Театром «Эрмитаж», и пошли «благоустраивать» траншеями сам парк. Спрашивается — кто «глаз положил» на очередную территорию в Центре Москвы? Все численные объективные показатели, которые требуют сегодня от театров, в пользу «Сферы». А какими показателями измеришь династийную школу высокого мастерства и патриотизма, школу коршуновых-еланских, выступления артистов «Сферы» перед ранеными в Госпитале Бурденко, уникальную круглую сцену, когда зритель как бы и участник?

Театр "Сфера" покажет премьеру спектакля "Прозрачное солнце осени"

Московский драматический театр «Сфера» Учебный театр. Адрес Института: 119002 Москва, Большой Николопесковский пер., 12а стр.1.
Театр "Сфера" проведет "Чеховские чтения" в Москве - Российская газета Театр «Сфера» в московском саду «Эрмитаж» был создан в 1981 году по инициативе актрисы и режиссёра Екатерины Еланской, которая возглавляла театр до своей смерти в 2013 году.

Театр "Сфера" проведет "Чеховские чтения" в Москве

Все это происходит в период спецоперации на Украине. Напрашивается прямая аналогия с актами "отмены русской культуры" на Западе. Это чудовищно, но хоть как-то объяснимо в условиях мирового противостояния и борьбы РФ против украинского нацизма. А чем могут объяснить московские чиновники, взятые на службу городом Москвой для защиты и развития культуры, свои действия, аналогичные натовским? Зачем муниципальные чиновники, которым в должностной инструкции предписано "действовать в соответствии с нормами Конституции РФ", закрывают театры, где на сцене не матерятся, не слипаются голыми, а Гоголя и Пушкина, Островского и Шукшина, Гончарова и Розова ставят с уважением и достоинством? Зачем эти чиновники из года в год замещают обращенный к высокому духу человека театр сатанинскими ритуалами и расчеловечиванием, воспеванием педофилии и мужеложества, совокуплениями на сцене и глумлением над верой и историей нашего народа? Зачем заваливают бюджетами, премиями и восторгами спектакли, которые коверкают и обесценивают русскую классику? Зачем финансово поддерживают русофобию под прикрытием антисоветских опусов, бесконечных сталин-гулагов и мотивов покаяния за Победу в Великой Отечественной войне?

Сегодня мы возвращаемся в Москву. От всей души благодарим Второй всероссийский театральный фестиваль им. Валентина Распутина за приглашение, замечательного куратора Татьяну за заботу, труппу и руководство Иркутского драматического театра им. Охлопкова за тепло, радушие и помощь, и, конечно, иркутских зрителей за приём! Мы будем счастливы вернуться снова! До новых встреч! Живой театр Какой же он этот «мой театр»?

По пятницам, субботам и воскресеньям здесь будут проходить спектакли независимых театров и перформансы, джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов. Премьеру, запланированную на 23 марта, театр перенес в связи с трагедией в «Крокус сити холле».

Как отмечают авторы письма, слияние театров перечеркнет многолетний труд народной артистки России Екатерины Еланской, которая, создавая новое театральное пространство, отказалась от традиционной «коробки» сцены и разделения на сцену и зал, а вместо них подчеркнула объединяющую актеров и зрителей «сферу общения». Московский театр «Эрмитаж» работает под этим названием с 1987 года. Театр «Сфера» был создан в 1981 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий