Новости танк объект 490

А вот сегодня представлю фото опытного образца предтечи 477-й машины – танк «Объект 490А», создававшийся в рамках темы «Бунтарь». Среди основных: «Объект 490»; 1, 2, 3, 4, 5, 10, 25, 50, 99 частей схемы (собрав 100 таких предметов вместе, можно получить этот легендарный танк навсегда); временные версии премиумных танков 6-го уровня или выше. Leopard 2A6, которая досталась российским бойцам в ходе боев за Авдеевку. Фотографии секретного советского перспективного танка «Объект 490», разработанного харьковскими конструкторами в середине 1980-х годов прошлого века опубликовали в Сети. Объект 490 «Тополь». Главными особенностями танка были: экипаж состоящий из двух человек – командира-стрелка и механика-водителя. Сокращение экипажа до двух человек и размещение их в компактной, хорошо защищенной капсуле.

Фото секретного танка «Объект 490» появились в Сети

Объект 490 считается последним проектом танка, разрабатывавшегося в СССР. Деревянная модель первого варианта новой компоновки танка «Объект 490». Советский танк необычной компоновки "Объект 490Б", известный также как "Белка", разрабатывался во второй половине 80-х годов. В социальных сетях появились новые фотографии модели этой боевой машины. «Объект 490А»: две версии одного перспективного танка. Танк Т-90М "Прорыв" ВС РФ уничтожил украинскую пехоту на правом берегу Днепра в Херсонской области. Экипаж точными выстрелами с расстояния в три километра накрыл позиции ВСУ в разрушенных зданиях. Объект 490 «Тополь», тяжёлый танк периода разрядки (Восточный блок) — сразу после покупки пропуска.

Объект 490. Советская «Армата»

Танки и их друзья. 8 видео. Танк будущего из СССР., Объект 490: «Тополь» и Объект 490А: «Бунтарь», 10 советских и российских танков, которые были сильнее Арматы., ОГЛЯД Об'єкт 490, 5 БЕЗУМНЫХ ПРОЕКТОВ СССР., Самый ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ Российский Танк ОБЪЕКТ 640(Черный Орел). Ресурс опубликовал рассекреченные фотографии «Объекта 490» — «Перспективного танка 21-го века». На машине предполагалось размещать силовую установку из двух двигателей общей мощностью до 2000 л. с., пишут «Известия». «Перспективный танк 21 века», о последнем советском проекте перспективного танка «Объект 490», разрабатывавшегося в Харьковском конструкторском бюро по машиностроению имени.

Почему он так и остался на бумаге

  • «Объект 490» с точки зрения защиты
  • Фото секретного танка «Объект 490» появились в Сети
  • Танк Leopard привезли на выставку трофейной техники в Москве — 27.04.2024 — В России на РЕН ТВ
  • Описание конструкции танка «Объект 490А»

Последние новости

  • КАК ПОЛУЧИТЬ ОБЪЕКТ 156 О СРАЗУ
  • Бойцы из ХМАО привезли с поля боя польский трофейный танк. Фото
  • Опубликованы рассекреченные фото советского танка будущего «Объект 490» | VK
  • Рассекреченные фото танка «Объект 490» появились в интернете
  • Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили на Поклонную гору
  • Рассекреченные фото танка "Объект 490" появились в интернете

Неделя России

Впереди размещался топливный отсек, который отделялся бронированной перегородкой. Боекомплект был изолирован — между башенным автоматом заряжания и боевым отделением имелась бронепреграда, препятствующая уничтожению танка. Командир находился в боевом отделении над наводчиком слева от пушки.

В качестве недостатка можно назвать отсутствие возможности вести огонь в сторону кормы, где расположена изолированная капсула с экипажем в два или три человека. Модель не снабжена динамической и активной защитой, однако это не значит, что такие средства, повышающие живучесть на поле боя, не появились бы на реальной машине. Насколько верны были выбранные компоновочные решения, показали бы полноценные испытания, но распад Советского Союза поставил крест на "Объекте 490Б".

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Приобретайте лучшие образцы премиальной техники России с приятной скидкой. Акция продлится с 15 по 22 октября. Кейс «Объект 490» Из кейса можно достать легендарный «Объект 490». Открывая кейс, вы гарантированно получите награды двух видов: основную и дополнительную.

Огневая мощь

  • Танки. «Объект 490». СССР мог создать самый мощный в мире танк
  • Фото секретного танка «Объект 490» появились в Сети - Портал
  • «Объект 490А»: две версии одного перспективного танка -
  • Объект 490: самый мощный танк в мире, которому уступает Армата
  • Фотографии рассекреченного танка "объект 490" появились в Сети
  • Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили на Поклонную гору

Создание танка XXI века. «Объект 490» Часть I.

Ничего подобного на вооружении армий мира на тот момент не существовало. Где и кем он проектировался Проект перспективного танка «Объект 490» разрабатывался в 80-е годы группой конструкторов Харьковского конструкторского бюро по машиностроению имени А. Руководил работой заместитель главного конструктора КБ, начальник отдела перспективного проектирования Евгений Морозов. Харьковское КБ в СССР было ключевым предприятием по разработке бронетанковой техники, на его базе, в частности был создан легендарный Т-34 создатель этого танка М. Кошкин в свое время был главным конструктором КБ. Отличия «Объекта 490» Предполагалось, что в составе экипажа этого супертанка должны быть всего 2 человека — командир-стрелок и механик-водитель. Гидропневматическая подвеска способствовала повышению скорости и управляемости боевой машины, и, как следствие, проходимости и живучести танка.

Харьковское КБ в СССР было ключевым предприятием по разработке бронетанковой техники, на его базе, в частности был создан легендарный Т-34 создатель этого танка М.

Кошкин в свое время был главным конструктором КБ. Отличия «Объекта 490» Предполагалось, что в составе экипажа этого супертанка должны быть всего 2 человека — командир-стрелок и механик-водитель. Гидропневматическая подвеска способствовала повышению скорости и управляемости боевой машины, и, как следствие, проходимости и живучести танка. Кроме того, увеличивался угол наведения танковой пушки. Особенностью данного танка являлось также и то, что он действовал в «тандеме» — в бою и на марше, в том числе, в условиях ядерного заражения местности, его сопровождала специальная бронированная заправочно-загрузочная машина на гусеничном ходу. И танк, и БЗЗМ были устроены таким образом, что боекомплект и горючее в 490 могли поступать в боевой обстановке автоматически — экипажи обеих машин оставались внутри.

Посадка и высадка из машины происходила через люк в башне. Основным вооружением танка стало 125-миллиметровое орудие повышенной мощности 2А66.

На нем без проблем можно было преодолеть различные искусственные препятствия и зараженные зоны. Более того, «Объект-490» возможно было эксплуатировать даже в районах, где применяется ядерное оружие. Евгений Морозов трудился над разработкой перспективного танка вплоть до смерти 1991 год. Благодаря проведению экспериментальной программы он доказал, что машиной может успешно управлять экипаж из двух человек, однако для полной реализации и серийного производства этого оказалось мало. Требовалось получить хорошие результаты в технологии дисплеев, автоматизации и оптронной сенсорики. Чтобы понять, насколько в то время подобная машина казалось футуристичной, необходимо взглянуть в прошлое. Дело в том, что во времена появления самых первых танков у конструкторов и мысли не было, что ими может управлять экипаж из 4-5 человек. Самыми первыми моделями управляли по 12 человек, но это осталось в далеком прошлом.

«Объект 490»: опубликованы фото потенциально самого разрушительного отечественного танка

Машина подобной сложности - творение коллективное, а здесь «туману» ещё добавляют и массовые репрессии, в условиях которых создавался танк, и послевоенное молчание тех, кто выжил. Единственное, они утверждали, что, если бы не этот человек - «тридцатьчетвёрки» бы не было. В конце концов такая политика вылилась в создание практически двух одинаковых танков. Теперь, когда появилась «Тема 101», самое опытное отечественное танковое КБ — Харьковское — от разработки перспективного советского танка отстранили. Морозов вообще не знал, какие ТТХ «спустили» сверху нижнетагильским и ленинградским конструкторам сам Устинов был выходцем из города на Неве и двигал своих. О требованиях по «Теме 101» харьковчане могли только догадываться, исходя из параметров их Т-64А и обрывков информации, которую удавалось получать на закрытых совместных совещаниях в Москве, а также в частных беседах. Собрав своих конструкторов в Харькове, Морозов поставил перед ними задачу: в инициативном порядке разработать технические предложения на совершенно новую прорывную машину Т-74 с абсолютно новаторской компоновкой.

Требовалось вооружить её 152-мм орудием, максимально уменьшить силуэт, увеличить толщину бронирования в стальном эквиваленте, и при этом вписаться в массу 40 тонн. Оригинальную идею, которая на сегодня полностью реализована в танке Т-14 «Армата», предложил начальник отдела перспективного проектирования ХКБМ Георгий Андреевич Омельянович. Классическая компоновка исключала какое-либо прорывное решение — все её «резервы» харьковчане исчерпали ещё при разработке Т-64. Было найдено другое решение — отказаться от обитаемой башни, разместив в ней только орудие с казёнником, дополнительное вооружение автоматическую 30-мм пушку и спаренный крупнокалиберный пулемёт и необходимую аппаратуру. Всё остальное убиралось в корпус. Однако из той же литературы мы знаем, что Т-34, производившийся в 1940-44 годах, этими качествами обладал далеко не в полной степени.

В классической компоновке снаряды и баки с топливом были «разбросаны» по всему танку, что на сегодня в западных изданиях указывается как один из основных недостатков Т-64, Т-72, Т-80 и Т-90, которые фактически «тиражируют» решения, найденные харьковчанами ещё в 50-60-х годах. Танкисты в боевом отделении зажаты оружием, баками, боекомплектом, различными механизмами, тягами, проводами, другими многочисленными устройствами и деталями, некоторые из которых транзитом проходят в моторно-трансмиссионное отделение МТО. Всё это вращается, двигается, дымит, шумит, взрывоопасно и мешает при эвакуации. О каком-либо комфорте говорить не приходится, что сказывается на боевой эффективности экипажа. Новая компоновка предполагала разделение корпуса танка на 4 изолированных и отгороженных друг от друга бронированными переборками отсека и помещение экипажа фактически в бронированную капсулу, что на порядок повышало живучесть машины, защиту танкистов и комфортность их работы. Площадь пола боевого отделения увеличивалась до 3 кв.

Отсек с топливом находился перед отсеком с экипажем — служа дополнительным защитным экраном от лобовых попаданий. Если раньше механик-водитель находился отдельно, то теперь все танкисты размещались в одном боевом отсеке, что улучшало их взаимодействие. Чтобы не стать жертвой агрессоров, большую часть ресурсов Союзу приходилось расходовать на оборону. Существенный вклад в создание его бронетанкового, а затем и ядерного щита сделал уроженец Полтавщины Николай Леонидович Духов, которому сегодня исполняется 115 лет. Командир и наводчик максимально опускались вниз, их теперь было значительно сложней вывести из строя. Удалённость от орудия освобождала их от необходимости дышать пороховыми газами, избавляла от риска попасть под откат или качание казенника, травмироваться или погибнуть при выбросе гильз или их догорании после выстрела, обратном пламени, затяжном выстреле.

Исчезал риск повреждения и загрязнения боекомплекта, заклинивания башни посторонними предметами например, в Чечне были случаи, когда танк временно выходил из строя из-за попавшего в поворотный механизм валенка или стрелкового оружия. Отделённый бронированной переборкой отсек с боекомплектом находился у экипажа за спиной, и в случае его детонации у танкистов появлялся шанс выжить.

Однако преимущества низкого силуэта машины перекрывались недостатками: низкой линией визирования и возможностью утыкания пушки в грунт. Во многом именно из-за этого разработчики остановились на варианте с экипажем из трех человек — «Объекте 490А» — танк обладал более высоким профилем корпуса и вынесенной пушкой. Механик-водитель в нем располагался по левую сторону, а справа находился топливный бак на 1290 литров. Рабочее место командира размещалось в боевом отделении над наводчиком слева от пушки. Посадка и высадка из машины происходила через люк в башне. Помимо основного оружия танк оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Для наблюдения за обстановкой и дублирования управления огнем командир имел панаромный прицел.

Дневной прицел наводчика располагался с левой стороны башни, а тепловизионный прицел — с правой стороны башни. Обзор обеспечивался с помощью оптико-волоконных устройств, установленных по периметру башни. В «Объекте 490А» боекомплект также был изолирован и располагался в правой части боевого отделения.

Обзор обеспечивался с помощью оптико-волоконных устройств, установленных по периметру башни. В "Объекте 490А" боекомплект также был изолирован и располагался в правой части боевого отделения. Танк обладал высоким уровнем бронирования и минимальным числом ослабленных зон. Защита бортов и крыши была комбинированной. В лобовых проекциях предполагалась установка динамической защиты. По некоторым данным, броня машины состояла из десяти слоев металла и керамики, что обеспечивало вполне надежную защиту от бронебойных подкалиберных и кумулятивных боеприпасов. Все это безусловно сказалось на массе танка - она достигала 48-50 тонн.

Динамику при таком весе должен был обеспечивать двигатель 6ТД мощность в одну тысячу лошадиных сил. По проекту "Бунтарь" полностью был разработан лишь один опытный образец "Объекта 490А", второй макет так и не был закончен. Работы над изделием были прекращены в 1984 году после того, как на перспективный танк было решено ставить пушку калибра 152 миллиметра.

Посадка и высадка из машины происходила через люк в башне. Помимо основного оружия танк оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Для наблюдения за обстановкой и дублирования управления огнем командир имел панаромный прицел. Дневной прицел наводчика располагался с левой стороны башни, а тепловизионный прицел — с правой стороны башни. Обзор обеспечивался с помощью оптико-волоконных устройств, установленных по периметру башни. В «Объекте 490А» боекомплект также был изолирован и располагался в правой части боевого отделения. Танк обладал высоким уровнем бронирования и минимальным числом ослабленных зон. Защита бортов и крыши была комбинированной. В лобовых проекциях предполагалась установка динамической защиты. По некоторым данным, броня машины состояла из десяти слоев металла и керамики.

Неделя России

Структура "Объекта 490" обеспечивала значительный рост боевых показателей при небольшой массе и габаритах. Однако преимущества низкого силуэта машины перекрывались недостатками: низкой линией визирования и возможностью утыкания пушки в грунт. Во многом именно из-за этого разработчики остановились на варианте с экипажем из трех человек - "Объекте 490А" - танк обладал более высоким профилем корпуса и вынесенной пушкой. Механик-водитель в нем располагался по левую сторону, а справа находился топливный бак на 1290 литров. Рабочее место командира размещалось в боевом отделении над наводчиком слева от пушки.

Посадка и высадка из машины происходила через люк в башне. Помимо основного оружия танк оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Для наблюдения за обстановкой и дублирования управления огнем командир имел панаромный прицел. Дневной прицел наводчика располагался с левой стороны башни, а тепловизионный прицел - с правой стороны башни.

Изображение передавалось на экран наводчика дистанционно.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Это боевое отделение было полностью изолировано от остальной части танка, в том числе и от водителя, который должен был располагаться впереди. Аргус был основным компьютером, к которому были подключены радар, тепловизор и камеры. Предлагалось 130-мм орудие, но вместо него на будущих моделях использовалась 152-мм пушка 2А73.

В паре с система гидравлического привода и шириной гусеницы 580 мм танк обладал хорошей подвижностью для своего веса.

Ничего подобного на вооружении армий мира на тот момент не существовало. Где и кем он проектировался Проект перспективного танка «Объект 490» разрабатывался в 80-е годы группой конструкторов Харьковского конструкторского бюро по машиностроению имени А. Руководил работой заместитель главного конструктора КБ, начальник отдела перспективного проектирования Евгений Морозов. Харьковское КБ в СССР было ключевым предприятием по разработке бронетанковой техники, на его базе, в частности был создан легендарный Т-34 создатель этого танка М. Кошкин в свое время был главным конструктором КБ. Отличия «Объекта 490» Предполагалось, что в составе экипажа этого супертанка должны быть всего 2 человека — командир-стрелок и механик-водитель. Гидропневматическая подвеска способствовала повышению скорости и управляемости боевой машины, и, как следствие, проходимости и живучести танка.

Проект «450». Как в Харькове зарождалась идея танка Т-14 «Армата»

Объект 490 «Тополь». Главными особенностями танка были: экипаж состоящий из двух человек – командира-стрелка и механика-водителя. Сокращение экипажа до двух человек и размещение их в компактной, хорошо защищенной капсуле. Объект 490 «Тополь», тяжёлый танк периода разрядки (Восточный блок) — сразу после покупки пропуска. корпус делился на 5 отсеков: топливный, двигатели и трансмиссия, вооружение, автомат заряжания, отсек экипажа.

Основной танк «Объект 490А»

Сайт опубликовал рассекреченные фотографии Объекта 490, разработанного советскими инженерам в 1980-х и названного ими танком XXI века. Новости, факты, события. Над отсеком экипажа танка «Объект 490» размещалась вторая башня с дополнительным вооружением, панарамическим прицелом с визуальным каналом и дневно-ночной телевизионный прицел, устанавливающийся на станке вместе с автоматическим гранатометом.

Неделя России

Рассекречены фото Объекта 490: на него похожи «Леклерк» и «Черная пантера» схема объекта 490 "Тополь". схема объекта 490 "Тополь". Тогда в 80-ые годы эта смелая идея разбилась от реальность. В то время отказ от наводчика, означал, что командиру танка приходилось работать за двоих и это негативно сказывалось на эффективности.
Опубликованы рассекреченные фото советского танка будущего «Объект 490» Смотрите видео онлайн «Объект 490: «Тополь» и Объект 490А: «Бунтарь»» на канале «СтройИнсайдер» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 августа 2023 года в 17:52, длительностью 00:06:00, на видеохостинге RUTUBE.
Объект 490 — Википедия Фотографии секретного советского перспективного танка «Объект 490», разработанного харьковскими конструкторами в середине 1980-х годов прошлого века опубликовали в Сети.
Танк Объект 490 (490А). Object 490A. Танк будущего из СССР. | Видео За основу был взят «Объект 299», известный как «танк предельных параметров», работы над которым шли в 1980-х годах.
Объект 490: самый мощный танк в мире, которому уступает Армата | VK Объект 490 «Тополь» Тег, Объект 490, Молот, Танки, Длиннопост.

«Объект 490» - основной боевой танк (проект).

Среди трофеев – танк Leopard 2A6 немецкого производства. Также на экспозицию привезли украинский танк Т-72, который российские военнослужащие захватили в зоне проведения спецоперации. Интересной особенностью компоновки танка Объект 490 было использование ствола орудия в качестве воздухозаборника ОПВТ (высота подъема 4,6 м с максимальным углом возвышения 30 ° назад). Существовало два варианта танка Объект 490: с экипажем из двух человек и Объект 490А с тремя членами экипажа.

Дедушка «Арматы»

В днище боевого отделения имелся аварийный люк. Мобильность Автомобиль был оснащен двумя двигателями 4TD суммарной мощностью до 2000 л. Каждый двигатель имел два уровня мощности: более низкий - 800 л. Первый был режимом с низким энергопотреблением для простых путешествий, а второй - для боя. Использование двух двигателей позволило двум двигателям умеренной мощности обеспечить высокую комбинированную мощность, снизило затраты на топливо, позволив использовать только один двигатель, и повысило живучесть, позволив транспортному средству продолжать движение, если один двигатель был поврежден. На танке использовались два комплекта гусениц, более короткий передний комплект из двух опорных катков и более длинный задний комплект из четырех опорных катков в первоначальном предложении оба состояли из трех опорных катков. Это означало, что танк мог двигаться даже в случае разрушения двух гусениц, если они находились с противоположных сторон.

Для обеспечения мобильности фиксированные фронтальные камеры были установлены на передней части корпуса, а также на полках футонов. Это было связано с тем, что предполагалось, что вне боя машина будет двигаться задним ходом кресло водителя может поворачиваться.

Было изменено размещение спаренного пулемета, размещение смотровых приборов экипажа и пр. Использование 152 мм вынесенной пушки, с одной стороны, позволило снизить профиль башни и уменьшить забронированное пространство, с другой, ее в итоге пришлось закрыть от внешних воздействий бронированным кожухом и она стала полувынесенной, получив наружное бронирование. Приняв компоновку с вынесенной пушкой, что в мировом танкостроении еще никто не делал, разработчики столкнулись с очень серьезной проблемой. Вначале она была размещена на крыше башни в небольшом ложе. Первый же изготовленный образец показал, что эксплуатировать танк с такой пушкой просто невозможно. Вынесенная пушка никак не защищена не только от снарядов, а и от всего, что попадает на танк — вода, грязь, ветки, камни.

К тому же при заряжании открывается доступ внутрь машины и все что попало в ложе проваливается внутрь. Проблема, казалось бы, и простая, но решать ее не удавалось. В итоге закончилось тем, что пушку забронировали и на башне появился кожух, который увеличил вес машины и перекрывал поле зрения приборов прицельного комплекса. Особенно это коснулось панорамы, пришлось существенно увеличивать ее перископичность. Принятые технические решения по танку позволили обеспечить существенный отрыв от существующего поколения машин. В тоже время, погнавшись за максимальными техническими характеристиками по огневой мощи и защищенности, превысив при этом даже требования Гензаказчика, пришлось жертвовать весом машины, который дошел до критической точки и заставил делать отдельные узлы из титана. Так из титана изготавливался оборудование для самоокапывания, крышки контейнеров блоков динамической защиты и ряд других элементов. Все возникающие технические проблемы были решаемы и постепенно они уходили, но для этого требовалось время, иногда очень значительное. Конструкторско-доводочные испытания продолжались в 89-90 году, в 1992 году планировались государственные испытания опытной партии машин.

Еще до завершения ГИ заказчик требовал изготовления опытной партии 50 машин. Но, в итоге танк был доведен в весьма неудачный момент развала СССР, когда приоритетом стало выживание предприятий, а не дорогостоящие перспективные разработки. Развитие в постсоветский период Нота Вариант танка 477, получивший с новым автоматом заряжания на базе узлов ходовой части изд. Изменена также броневая защита башни, лобовой части и бортов корпуса, устанавливается защита гусеничной ветви спереди. Модули защиты башни и корпуса выполнены из титана. В танке было две «изюминки» - полувынесенная 152 мм пушка и комплекс управления. То, что было заложено в перспективном танке, на тот период, не имело аналогов ни на одном танке в мире. Многое не реализовано и по сей день. Начиная от прицельного комплекса со всевозможными каналами управления и кончая бортовым вычислительным комплексом, спутниковой навигацией, ЗАС, системой госопознавания, системой управления движением и огнем танка по радиокомандам.

Также велась отработка СУО с телевизионным каналом с автоматом захвата и сопровождения цели и лазерным каналом на СО2 для наведения ракет с полуактивной головкой самонаведения и радиолокационная станция обнаружения и захвата цели. Результаты поначалу были неудовлетворительные, подстилающая поверхность искажала сигнал, и даже подвижную цель трудно было обнаружить на местности. После многих конструкторских проработок и испытаний, заказчик принял решение перейти на новый выстрел с большими габаритами, под который и разработали новую конструкцию автомата заряжания. Новый выстрел имел весьма солидные габариты — до 1,8 м. Главная задача состояла в обеспечении надежной автоматизированной укладки и как можно большее число выстрелов и как можно меньшее время подготовки и производства первого выстрела, которое является одним из определяющих характеристик танка. Такая конструкция дает возможность резко сократить это время, так как нет двойного досылания. Был разработан новый автомат заряжания, состоявший из размещенного в центре боевого отделения расходного барабана на 10 выстрелов и двух пополняющих барабанов размещенных вдоль корпуса на 12 выстрелов каждый. При всех минусах на него пошли по причине значительного сокращения времени подготовки и производства первого выстрела менее 4 с и существенного упрощения конструкции АЗ. Были изготовлены опытные образцы танка на базе узлов ходовой части изд.

Работы по новому танку велись до начала 2000-х годов совместно с РФ. Перспективный танк разрабатывался с привлечением предприятий всего бывшего СССР. Так пушка 2А73 и боеприпасы к ней разрабатывались и изготавливались на территории РФ, поэтому реализация проекта в рамках недостаточного финансирования ВС на территории Украины на данный момент без привлечения внешних источников затруднительна, хотя попытки создания 152 мм пушки киевским КБ-А и осуществлялись. Ряд реализованных для изд. Изготовлено более 10 образцов. Создан задел для изготовления предсерийной партии. Также три образца находятся на территории РФ. Вполне вероятно, что демонстрация в РФ танков «Армата» возобновит интерес к перспективному танку ХКБМ как со стороны страны разработчика, так как вариант совместного проекта с зарубежными заказчиками. Альтернативные варианты В рамках работ по новому танку существовало два направления, одно из которых В.

Ковалюх предусматривало создание танка на основе традиционных в танкостроении технологий. Другое А. Бершов предусматривало создание танка с электромеханической трансмиссия и электромагнитной пушкой. Механическая ветвь трансмиссии была разработана А. Сакуном ХКБМ им.

Такое решение позволяло резко повысить огневую мощь, но делало машину потенциально тяжелее, а также сложнее в обслуживании. Уже потом, в России появится знаменитый экспериментальный «Черный орел», который, по сути, стал очень глубокой модернизацией Т-80, но с принципиально новыми возможностями защиты экипажа и очень хорошей удельной мощностью, превосходившей даже показатели лучших западных ОБТ.

Про «Армату», нужно полагать, читатели и так прекрасно знают. Две башни да четыре гусеницы Казалось бы, удивить искушенную публику нечем: в памяти у многих как монструозные немецкие проекты, так и шведская «IKEA на гусеницах» в лице Strv 103. А также вышеупомянутые несостоявшиеся преемники 72-го. Однако совсем недавно на сайте btvt. Но интересен он не только временем появления: машину, к слову, разрабатывали в конце 80-х — начале 90-х. Необычна сама концепция, которую, насколько можно судить, ранее никто не воплотил на практике. Приведем изложенную в источнике историю появления ОБТ.

На «Объект 490А» была установлена пушка калибра 125 мм разрабатывался вариант 130 мм , и разговоры о повышении калибра продолжались уже давно. Начались споры о том, какой калибр выбрать — 140 мм или 152 мм. В этот момент генерал Литвиненко, глава НКТ ГРАУ Научный комитет главного артиллерийского и ракетного управления , сделал диаграмму очень хорошо и четко демонстрирующую, насколько эффективен калибр 152 мм для танка. С этого момента калибр 152 мм был принят для будущего проекта, и никто никогда не возвращался к этому вопросу. После того как было принято решение о калибре пушки перспективного танка, существующие варианты танков Объект 490 «Тополь» и Объект 490А «Бунтарь» потребовали полной перекомпоновки». Новый вариант «Объекта 490» стал уже совсем другим танком. Топливный отсек, отсек систем двигателя и силовой установки, а также отсек основного вооружения расположили в передней части танка.

Дальше располагался отсек автомата заряжания, а экипаж разместили в задней части танка.

Помимо основного орудия Объект-490 оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра Эксперты отмечали высокий уровень бронирования машины и минимальное число слабых мест. Бронебойные, подкалиберные, кумулятивные — Объект-490 был способен удержать любую атаку. К сожалению, построить успели только один опытный образец.

Работу над перспективным проектом прекратили в 1987 году.

Фото секретного танка «Объект 490» появились в Сети

«Объект 490» - основной боевой танк (проект). В «Объекте 490А» боекомплект также был изолирован и располагался в правой части боевого отделения.
Бойцы из ХМАО привезли с поля боя польский трофейный танк. Фото Объект 490 «Тополь» Тег, Объект 490, Молот, Танки, Длиннопост.
«Объект 490»: опубликованы фото потенциально самого разрушительного отечественного танка Привязку танка к местности и управление боем с помощью спутниковой навигации, автоматическую цифровую засекреченную связь для взаимодействия между танками, вертолетами огневой поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий