Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Клиренс автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 имеет большой, что также является огромным его преимуществом. SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации Tagaz Tager Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло. так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было.

Опознан. ТАГАЗ Тагер что за машинка? и отзывы о ней каковы?

Отзывы реальных владельцев об автомобилях ТагАЗ Тагер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля ТагАЗ Tager. Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки TagAZ Tager, а также помогут оценить надежность автомобилей ТагАЗ Тагер. Отзывы владельцев ТагАЗ Tager I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями

АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24. * Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев ТагАЗ Тайгер, размещенных на сайте. Обзор внедорожника Тагаз Тангер: технические характеристики, преимущества и недостатки по отзывам владельцев автомобиля. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. Подразделы TagAZ Tager: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Отзывы о ТагАЗ Tager

Пришлось менять. Масло в коробке надо менять сразу после покупки, завод туда льет компот, который при легком минусе практически застывает. Но и в дальнейшем машину надо в мороз немного погонять, чтобы коробка прогрелась, и передачи стали нормально втыкаться. Через пару-тройку лет проседает нос. Лечится подкручиванием торсионов. Как сказано выше, вилка сцепления умирает примерно на 70-80 тыс.

От долгого вынужденного стояния полгода на улице сдохли предохранители генератора 90 тыс. От долгого же стояния задубели все резинки, после начала эксплуатации все вернулось в норму. Больше, кроме регулярной замены фильтров и масле, машина ничего не потребовала.

У этого автомобиля действительно хватает плюсов. Начнём с двигателей. Есть у Tagaz Tager выбор среди двух бензиновых, и одного дизельного двигателя. Это уже делает внедорожник более предпочтительным к покупке, чем УАЗ Патриот. Тут есть дизель с рабочим объёмом 2,9 лира на 129 л. Что касается бензиновых двигателей, то кроме относительно слабого мотора рабочим объёмом 2,3 литра на 150 л.

Если даже с двигателем 2,3 литра Tagaz Tager едет веселее, чем УАЗ Патриот с любым из своих двигателей, то мотор 3,2 для компактного внедорожника — это вообще бомба! В общем, производитель Tagaz Tager не пошёл по любимому пути отечественных автопроизводителей, и не стал брать отечественный двигатель ещё советских разработок в эннадцатой модернизации, а взял то, что было у корейцев уже налажено.

Полный привод бывает двух типов: либо парт-таим, либо электронный ТОД какбы постоянный реализованный в полноценной раздатке БоргВарнер. При желании ТОД не сложно сделать блокируемым в ручную с кнопки. Из раздатки идут два моста - вперед и назад. В старых версиях в заднем мосту был самоблок ЛСД, но по отзывам он ниочем. Есть ESP и электронная иммитация блокировок. Салон гораздо приятней чем в старой Сантафе и всяких Кайронах - вокруг имитация кожи и мягкий пластик.

Изнутри кузов оснащен теплоизоляцией, которая поглощает все вибрации и долгое время сохраняет тепло в салоне.

Салон очень просторный и уютный с высоким потолком, который имеет яркое освещение. Имеет обивку из белой кожи, с которой он смотрится очень шикарно а весь имеющий пластик очень мягкий и не скрипит при сильном охлаждении. Передние сиденья очень удобные. Между ними расположена панель, на которой есть удобный раскладной подлокотник и ручка коробки передач. Заднее сиденье так же имеет мощный подогрев и широкие подголовники, которые легко снимаются. При необходимости все сиденья можно быстро разложить, чтобы обеспечить спальные места для пассажира и водителя, но места хватит только для 2 взрослых и 1 ребенка, а так как салон очень теплый то в этом автомобиле очень уютно провести отдых. Багажное отделение у него очень большое и имеет хорошее освещение. Есть второй пол, где распологается набор с инструментом, буксировочный трос и небольшие дорожные аксессуары. Сбоку есть специальное место для огнетушителя а запасное колесо распологается на задней двери в симпатичном чехле.

Отзывы о тагаз тайгер

ругать не получается. Отзывы реальных владельцев об автомобилях ТагАЗ Тагер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля ТагАЗ Tager. Эту страницу ищут по запросам: Тагаз Тагер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Tagaz Tager. Эту страницу ищут по запросам: Тагаз Тагер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Tagaz Tager. Что думают владельцы об автомобиле ТагАЗ Tager: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Тагаз Тагер 2,3 бензин

Тагаз «тагер»: отзывы, описание, технические характеристики. тагаз тагер производитель страна. Для повседневной эксплуатации ТагАЗ Tager определённо не подходит – слишком скучен, да и в управлении российский «кореец» с «корнями» Mercedes слишком норовист. ТагАЗ Тагер кто нибудь юзает данный аппарат? как альтернатива той же шниве, рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. правда читал как то в журнале за рулём что были массовые проблемы с трансмиссией. так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было.

Клуб УАЗ Патриот

Еще более продвинутые ставят механические хабы. Морда длинная и низкая, передний свес- дикий. Но лично мне ооочень нравится, да. А по городу клево! И сидишь высоко, и парковать удобно.

Пакеты в багажник ну в то, что так называется упихать умеют только чемпионы по тетрису. У меня обычно вся машина заложена пакетами ровным слоем Отдельная песня- это сервис. Тагеровский сервис- всем сервисам сервис.

Забивать на гарантию неразумно, общаться с сервисменами нервно. Техобслуживание по цене не адекватно работам. Все же стоит в профильную конфу сходить. Машина на одного-двух человек, багажника нет практически. Надежность касательно дизельной коробки сомнительна. В качестве второй-третьей, ИМХО, будет отлично, в качестве единственной -стоит очень подумать.

Впрочем в профильной конфе Тагеры у многих единственные. И народу нравится.

Рассказывать про глюки панели приборов не буду, мелочь по сравнению с тем, что случилось на днях. Пробег — 21 тысяча с гаком. Машина добрая, но сборка ещё сыровата. В сервисе полностью поменяли гайки: должны быть с тефлоном, а стояли обычные. Причина обращения в сервис — открутилась передняя справа тяга стабилизатора.

Пробег на сегодняшний день 7500 км. Была всего одна поломка, но крупная — поменяли КПП по гарантии. С новой коробкой проездил 3500 км, проблем нет. Косяков за все время больше никаких не вылезло. Первая проблема наступила на второй день, при 150 км пробега. Перестала включаться третья передача с четвертой. В сервисе инженер по гарантии предложил заменить коробку.

Обещали через две недели, пошла уже третья. Полное название: Таганрогский автомобильный завод. Официально открылся в 1998 году, но из-за дефолта был законсервирован. В 1999 г. В последующие годы налаживалось сотрудничество с PSA и Hyundai. В результате выпускается «Орион-М», лицензированный торговой маркой Citroen, и налаживается выпуск Hyundai Accent. Дальнейшая совместная деятельность ознаменовалось выпуском малотоннажки Hyundai Porter, автобуса Hyundai County и внедорожника старого образца Hyundai Santa Fe.

Вслед за ним появился дизельный грузовик малого тоннажа Tagaz Master с первоначальным именем T-100 и T-150. Всемирный кризис 2009 негативно отразился и на Таганрогском заводе. Произошло падение объемов на три порядка, банковские долги выросли до 20 миллиардов рублей. Банкротства в 2011 году удалось избежать при содействии премьер-министра В. Надежду на возрождение завода вселяет его налаженная производственная база. Строить прогнозы — дело неблагодарное. Но подобные гиганты просто так не исчезают.

Особенно при наличии умных голов и хороших рук. Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System.

На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники.

Ссанг Ёнги Актион и Кайрон есть, но уж не по душе они мне внешностью, Ховер — рассмотрел бы, но в достойном состоянии они не вписывались в бюджет, так что оставались только Тагер и Патриот. Но Патриот тоже уже отпал, так что трудностей с выбором не оставалось. Для меня оставался единственный претендент для поиска. В общем, в один прекрасный день, я внезапно прихожу к выводу что 11ю нужно продавать.

Продавать сейчас и не тянуть. Советуюсь с женой чисто для формальности, разногласий в этом вопросе у нас не возникало и ранее. Еду на выходных меняю диски-резину, мою машину, делаю фотографии и вечером воскресенья выкладываю объявления на все возможные сайты объявлений. Пять дней звонков, периодических осмотров и в пятницу вечером новый владелец на новых номерах довозит меня из МРЭО до дома. В тот день я стал пешеходом, что было неприемлемо растягивать надолго.

В тот же вечер начинаются поиски Тагера моей мечты. Кончено моей мечтой был и остаётся дизельный рамный внедорожник на автомате с кожаным салоном. Но не всё сразу же, было бы слишком легко тогда Тагер с 3. Дизеля на автомате нет, насколько я понял. Да и вообще — 2.

Сконцентрировался на 2. Если честно, попадалась мне Астра Н универсал 2012гв 1. Я как любитель универсалов было уж подумал не посмотреть ли её, но всё таки прогнал эту мысль. Начал обзванивать объявления по Тагерам в Краснодаре — оказывается автомобиль достаточно редкий и быстро раскупаемый. Половина и без того немногочисленных объявлений уже была не актуальна.

Остальные имели либо ограничения на регистрацию, либо 6 владельцев за 7 лет, либо состояние их вызывало сомнение даже судя по фотографиям и общению с продавцом. Один решили съездить посмотреть ради интереса, поскольку находился недалеко. Он был явно хуже чем на фото, веся мятый и крашеный частично из балончика, с дефектами по пластику и лысой резиной. И за «это» просили 400. Заводить даже не стали, смысла не было.

Я конечно расстроился, стал бояться а не все ли они будут настолько «уставшими», хотя бюджет вроде как не минимальный. Решили на следующий день, в воскресенье съездить в Тимашевск. Изначально этот вариант меня немного смущал — автомобиль стоял в салоне, якобы один владелец по базам ГИБДД числилось 2, и одно ДТП «наезд на стоящее препятствие» и удар задний левый угол , цена 420. По фото вроде как достойный, но не понятно почему тогда достойный автомобиль владелец сам не продал, а отдал в салон. Позвонил владельцу этого салона как позже оказалось — никакой информации, всё хорошо, состояние как на фото, приезжайте смотрите.

Ну поехали… В «автосалоне» нас особо никто не встречал, единственный мужчина — менеджер сказал — смотрите, он открыт. Ввиду отсутствия задней декоративной «трубы» мы пришли к мысли что «наезд на стоящее препятствие» был видимо не сильный, возможно именно этой трубой и её впоследствии удалили, максимум менялся бампер. Стёкла все кроме лобового заводские, толщиномером не пользуюсь — на глаз всё в порядке, снизу не видно никаких замятий и дефектов по металлу. Вообще поползав под ним не нашёл никаких претензий, везде было сухо, только вокруг пробки заднего моста и крестовины сырые — но это нормально. По двигателю тоже никаких претензий явных, запустился с пол оборота, посторонних шумов нет, нигде потёков не видно.

Защита поддона родная, не мятая, брызговики на месте все. Прокатились — коробка работает лучше чем на моём «знакомом» автомобиле, сцепление в норме, полный привод включается — проверено на щебне, кондиционер работает. Пробег на щитке 116т. Из минусов только сломанная стойка стабилизатора переднего, плохо открывающаяся правая дверь, отсутствие задних ремней безопасности не понимаю кому они мешают, это второй мой автомобиль подряд без ремней сзади , не работающий толком ручник, трещина на лобовом, пара мелких косяков по пластику и маленькая вмятина на задней двери почти не заметная. В целом по кузову сколы на капоте — но уже подкрашены точечно.

Вполне достойный аппарат по состоянию, либо «говен» он не видел, либо очень тщательно всё скрыто. На заднем кардане ещё наклейка не отвалилась, может менялся, а может заводская — не разглядел. По ПТС первый владелец предположительно инвалид, поскольку остались следы клея на переднем и заднем стекле от квадратной наклейки 6 лет, потом судя по записям сын его владел фамилия и отчество предыдущего — он год поездил и сдал её в Трейд-Ин, а оттуда её выкупил владелец этого салона и поставил у себя. Вот такая история вырисовывается, вроде как все вопросы развеяны. Дежурный торг по телефону — за 400 нам отдают этого красавца.

Около часа беготни и звонков в Сбербанк чтоб они отдали мне мои деньги, ДКП, куча бумажек от салона, документы на Тагера — и вот мы с женой счастливые уже мчим в сторону дома на этом танке По комплектации было только то что на фото, один комплект резины ну а как по другому в Трейд-Ин сдавать то машину , ГБО не нужное мне , не работающий или не подключенный бортовик, один комплект ключей и багажник на крыше от которого даже ключа нет, не знаю как его демонтировать даже, пока буду ездить с ним. Доехали хорошо, вообще никаких вопросов кроме шума багажника на крыше не возникло — всё работает штатно. Демонтировал трубный обвес, обломав шпильки заржавевшие хоть и старался не допустить этого. Теперь не знаю как быть, с трубами красивее, возможно поставлю обратно — только со шпильками надо что-то решить. В среду в обед смотался в МРЭО и оформил автомобиль, номера оставил — не стал тратить лишние деньги.

На следующей неделе планируется ТО, масла-фильтра заказаны, и стойки стабилизатора. Больше критичного пока ничего не обнаружено, но с ямы посмотрю ещё потом уже более подробно. В коробке решил масло не менять, уж больно хорошо она работает, боюсь всё испортить. Только мотор, редуктора и раздатка. Также в планах установить сигнализацию с обратной связью, уже привык к ней — спокойней спится, здесь стоит какая-то неизвестная обычная.

Сделать дубликат ключа на всякий случай. В будущем в следующем году скорее всего поменять задние пружины, что то при нагрузке он проседает легко, найти и установить задние ремни, поменять лобовое, если постигнет проблема с включением полного привода — установлю хабы ручные. Ну и пока всё, более внедорожной резины пока не планирую — пока эта не закончится. Сомневаюсь только как зимой быть, всё таки это всесезонка, а у меня к ней доверия нет. А отдельно резину взять — я не любитель одни диски использовать, привык что два комплекта обычно.

Посмотрим в общем, может и подвернётся хороший комплект по доступной цене. Ещё нужно что-то с музыкой делать, провода на саб мне достались от пошлого владельца — что уже хорошо, не придётся тянуть самому. Вот только сабвуфер у меня большой, на две трети и без того маленького багажника. Нужно либо другой искать поменьше, или корпус поменять, не знаю — посовещаюсь со «специалистами». Потому что без него это ад, а не музыка.

Может конечно магнитола такая, а может колонки такие, не знаю. Свою нормальную магнитолу не поставил ещё, не смог ту выдрать, как-то она там надёжно закреплена. В целом автомобилем доволен более чем! Из плюсов отмечу для себя — очень мягкое сцепление и рычаг КПП, руль — очень классно с ГУРом конечно, посадка как в автобусе — видно далеко, не скучно теперь в пробке стоять. Поскольку я работаю на промзоне где много пыли — при таком угле наклона стекла всё видно даже на солнце — на 11й у меня постоянно были проблемы с обзором на пыльном стекле — ничего не видно порой если солнце в лоб светит, приходилось каждый вечер протирать тряпкой.

Теперь не стал обращать внимания на мелкие неровности и трамвайные рельсы, с такими колёсами и клиренсом стал парковаться во дворе там, куда раньше не мог заехать поскольку цеплялся защитой поддона. Из минусов — не привык ещё что запаска висит на пятой двери, привык ездить по зеркалам задом и знать что машина заканчивается там — где край бампера. С запаской приходится головой крутить чтоб не упереться ей никуда, но это в принципе с непривычки — за минус можно и не считать.

Вот, купил таки Тагер. (добавил видео на 15 стр.)

Отзывы владельцев TagAZ Tager помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24. Отзывы автовладельцев - обзоры современных автомобилей, советы для автовладельцев. Форум владельцев Ssang Yong Musso, Korando, Тагаз Road Partner, Tager и всех любителей внедорожного отдыха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий