Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Даниэль Коэн, скрипач-виртуоз из Бельгии, считает себя гражданином мира, верит в добро и справедливость. В российских кинотеатрах 17 августа вышел фильм «Свидетель» режиссера Давида Дадунашвили. Фильм «Свидетель» о начале боевых действий на Украине провалился в прокате, собрав за первые выходные всего 6,6 млн. рублей. В среднем на каждом киносеансе "Свидетеля" присутствовало всего 5 зрителей. После просмотра фильма к зрителям обратился главный герой картины, российский актер театра и кино Карэн Бадалов, сыгравший скрипача Даниэля Коэна. Музыкант становится свидетелем страшных преступлений ВСУ, старается помочь тем, на кого направлена агрессия киевского режима, а потом возвращается домой и хочет одного — донести до людей правду.
В прокат вышел первый художественный фильм об СВО «Свидетель»
Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
Первый российский художественный фильм «Свидетель», рассказывающий о событиях Специальной военной операции, вышел в широкий прокат. Картина снята при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Главный герой картины — известный бельгийский скрипач.
Вопросы идеологии оставляете без комментариев. В принципе ваша позиция благожелательного нейтралитета к стране У просматривается вполне очевидно. Вам надо именно цели России в войне объяснить, вы их не понимаете. А я, например, не понимаю, как можно бесконечно трендеть о целостности государства и 9 лет его методично раскалывать. А когда наша страна взялась за дело, так закатывать глаза всем миром "ну как это она посмела, прямо агрессор". Я вас даже диванным патриотом назвать не могу.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г.
Москва, ул. Полковая, д.
Кто пытается сорвать прокат первого российского фильма об СВО?
Смотреть фильм «Свидетель» (драма 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. 17 августа вышел в прокат новый российский фильм «Свидетель», в главной роли в котором снялся артист «Мастерской Петра Фоменко», мастер курса программы «Артист драматического театра и кино» в Институте культуры и искусств Карэн Бадалов. В августе в прокат выйдет фильм «Свидетель» от продюсерского центра Central Partnership. Главные роли в фильме сыграли Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко, Олег Комаров и другие. «Свидетель»: в прокат вышел фильм об СВО, снятый при поддержке Минкультуры России.
Фильм о СВО «Свидетель» провалился в прокате
По сюжету фильма, скрипач-виртуоз Даниэль Коэн направился «гастроли в Киев», но в итоге попал в историю, основанную за событиях в Киевской области В России вышел на экраны первый фильм о специальной военной операции на Украине под названием «Свидетель». Детектив, драма, триллер. Режиссер: Стефан Эллиотт. В ролях: Юэн Макгрегор, Эшли Джадд, Патрик Бергин и др. Разведчик начинает следить за красивой преступницей, оказывается одержим ею и следует за ней по стране. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Скрипач из Бельгии верит в добро и справедливость. Он ездит с выступлениями по всему миру. Но поездка на гастроли в Киев в феврале 2022 года навсегда меняет его жизнь. Либералы радуются "провалу" фильма "Свидетель" – первого художественного высказывания на тему СВО. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Описание. Даниэль Коэн, скрипач-виртуоз из Бельгии, считает себя гражданином мира, верит в добро и справедливость.
Первый художественный фильм о спецоперации «Свидетель» вышел в прокат
Теперь его главная цель не просто выжить, а донести правду до всего мира. Публика его приняла отлично, самым частым комментарием было: «Это шедевр». Я полностью согласен с этой оценкой и позволю себе подчеркнуть, что для такого журналиста, как я, освещающего данные события, я прекрасно себя идентифицирую с ролью главного героя. Я чувствовал себя точно так же, как и он, когда в телестудии его заставляют слушать совершенно искаженное и видоизмененное повествование, не имеющее ничего общего с реальностью. Люди, которые даже не знают, где находится Донбасс, утверждают, что знают его лучше меня, «живущего» в нем каждый день. Я благодарю продюсеров за то, что они позволили нам совершить это маленькое чудо, позволив итальянской публике присутствовать на показе «Свидетеля». Я верю, что такие маленькие "ручейки", как этот, все-таки соединятся в полноводную реку — и люди смогут узнать правду», — рассказал итальянский журналист и автор Telegram-канала Donbass italia Винченцо Лоруссо. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона.
В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах.
Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере.
По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.
Они поделились подробностями своей работы над созданием фильма, особо подчеркнув, что на примере этой картины они стремились изобразить всю бесчеловечность киевского режима через реальную историю событий, которые произошли в роддоме Мариуполя, во время теракта в Краматорске и в Буче в 2022 году. В центре сюжета известный бельгийский скрипач, который оказывается в небольшом украинском городке во время начала спецоперации. Музыкант становится свидетелем страшных преступлений украинских националистов и старается помочь тем, на кого направлена агрессия киевских властей.
Но это ошибка группы, не договорились со всеми, и администрация не придала этому должного значения. Ситуацию разрулили, все объяснили. Как вы для себя разграничиваете этот момент — что реальное, документальное, а что — вымысел? По той причине, что мы чувствуем и понимаем: такое реально, такое может случиться с нами. В этом случае нам становится не по себе. Когда ты встречаешься с нацистами, садистами, с людьми, для которых война — "мать родна"; с людьми, из которых вылезают дьяволы, которые в них сидят — это именно та художественная правда, которая иногда становится сильнее документальной правды. И, если я верно поняла вас, не важно — есть ли у него конкретный прототип, или нет, важно то, что такой человек в принципе может существовать? Как вы можете объяснить его мотивацию, почему герой делает такой выбор? Это самое сложное для актера в таких ролях, потому что, если ты его не оправдываешь, тогда нет смысла это играть. Я думаю у Саши [исполнитель роли Александр Дьяченко] наверняка были оправдания поступков его героя. Очень важно понимать, что он играл героя, а не себя, потому что такое бывает: зрители начинают отождествлять человека со взглядами его киноперсонажа. Это наверняка будет, но это люди недалекие, не понимающие сути. Играл я и плохих людей, конечно, но такого не было. В любом из нас это есть: в любом скрывается и жертва, и палач. И это говорит только о том, что она гениально сыграла эту роль. Но кино, в целом, такая штука — амплуа прилепляется к актеру очень быстро, и очень сложно из него потом выскочить. Я вам расскажу: Дима Блохин, который в нашем фильме играет тоже личность, мягко говоря, не прекрасную [украинского военного преступника], он каждый раз, когда его одевали в форму и крепили шевроны, говорил: "Господи, это я не по-настоящему, это я играю". У него вообще все хорошо с чувством юмора. Что касается мотиваций злодеев: наверное, это — ненависть. Ненависть к инакомыслию. Как мы можем оправдать или объяснить действия нацистов во время Второй мировой войны, охранников в концлагерях? Только болезнью. Это люди с больной психикой. У нашего злодея такого нет: он военный, полковник, офицер, поступающий вполне рационально, знает, что делает. Это история такого человека. И я знаю, что будут говорить "такого не бывает". Но это все правда — посмотрите, они ведь сами о себе все выкладывают. Интернет пестрит их видео. Я думаю, Саша еще мягко сыграл. Мы можем говорить, что у них затуманен взгляд, промыты мозги, и тоже самое они о нас говорят, но вопрос не в словах, а в делах.
Что же касается меня и жителей, горожан — они представляются мне просто людьми. Я думаю, что есть люди там, которые просто молчат. Потому что, не дай бог, ты сейчас там что-то скажешь — разбираться будут жестко, даже если это не будет пророссийская позиция. А уж пророссийскую позицию произносить вслух смертельно опасно. А люди, те, кто хотят, всегда остаются людьми, по крайней мере, стараются оставаться. В фильме, если вы обратили внимание, мы не говорим, что украинцы — плохие, наоборот. Мы говорим о нацизме. В интернете распространилось видео о том, как во время съемок фильма горожане испугались проезжающей колонны украинской бронетехники с флагами и символикой. Как это было? Едет эта колонна, а спереди и сзади от нее едут ДПСники, контролируют. В соцсетях, вроде бы, предупредили, что будут такие съемки, но, видимо, мало кто прочел. На том видео какой-то мужик снимал и комментировал: "Я не понимаю, что это происходит! Украинская колонна и наши ДПСники, что это? Но это ошибка группы, не договорились со всеми, и администрация не придала этому должного значения. Ситуацию разрулили, все объяснили. Как вы для себя разграничиваете этот момент — что реальное, документальное, а что — вымысел? По той причине, что мы чувствуем и понимаем: такое реально, такое может случиться с нами. В этом случае нам становится не по себе. Когда ты встречаешься с нацистами, садистами, с людьми, для которых война — "мать родна"; с людьми, из которых вылезают дьяволы, которые в них сидят — это именно та художественная правда, которая иногда становится сильнее документальной правды. И, если я верно поняла вас, не важно — есть ли у него конкретный прототип, или нет, важно то, что такой человек в принципе может существовать? Как вы можете объяснить его мотивацию, почему герой делает такой выбор? Это самое сложное для актера в таких ролях, потому что, если ты его не оправдываешь, тогда нет смысла это играть. Я думаю у Саши [исполнитель роли Александр Дьяченко] наверняка были оправдания поступков его героя. Очень важно понимать, что он играл героя, а не себя, потому что такое бывает: зрители начинают отождествлять человека со взглядами его киноперсонажа. Это наверняка будет, но это люди недалекие, не понимающие сути. Играл я и плохих людей, конечно, но такого не было. В любом из нас это есть: в любом скрывается и жертва, и палач. И это говорит только о том, что она гениально сыграла эту роль. Но кино, в целом, такая штука — амплуа прилепляется к актеру очень быстро, и очень сложно из него потом выскочить. Я вам расскажу: Дима Блохин, который в нашем фильме играет тоже личность, мягко говоря, не прекрасную [украинского военного преступника], он каждый раз, когда его одевали в форму и крепили шевроны, говорил: "Господи, это я не по-настоящему, это я играю".
В прокат выйдет фильм «Свидетель» о начале СВО, рассказанный иностранцем
Пропагандистская заказуха под названием "Свидетель" (бывший "Музыкант") продолжает свое победное шествие по экранам РФ. На премьеру российского пропагандистского фильма «Свидетель», рассказывающего о зверствах «укронацистов», в Минске пришли всего четыре человека. После просмотра фильма к зрителям обратился главный герой картины, российский актер театра и кино Карэн Бадалов, сыгравший скрипача Даниэля Коэна. Из анонсов фильма «Свидетель» в СМИ: «В основу фильма легли реальные события».