"Паломничество" Исполняют Светлана Феодулова И Хор Мда (Та Самая Тема Из "В Мире Животных"). Паломничество исполняют Светлана Феодулова и хор МДА (та самая тема из В мире животных) Паломничество «Наше Рождество» Светлана Феодулова Светлана Феодулова шоу Голос 2. Великолепно! Паломничество – 178 просмотров, продолжительность: 03:09 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Живой источник (православная группа) в социальной сети Мой Мир. Главная» Новости» Светлана феодулова концерт.
Оперная певица Светлана Феодулова, с концертом, впервые в Дивеево
Паломничество – 178 просмотров, продолжительность: 03:09 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Живой источник (православная группа) в социальной сети Мой Мир. "Паломничество". В заключение концерта Светлана Феодулова исполнила песню «Прекрасное далеко» в сопровождении хора учеников Детской школы искусств г. Шуя. КАНТАТА "ПАЛОМНИЧЕСТВО" Исполняет обладательница самого высокого женского голоса России Светлана Феодулова и хор Московской духовной академии. Светлана Феодулова – оперная певица, обладатель уникального колоратурного сопрано и друг Марфо-Мариинской обители.
«Семья, творчество и вера». Светлана Феодулова
Паломничество, Светлана Феодулова - Паломничество и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Паломничество – 178 просмотров, продолжительность: 03:09 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Живой источник (православная группа) в социальной сети Мой Мир. Видео Светлана Феодулова Паломничество загружено на YouTube 24-11-2023. Паломничество, Светлана Феодулова - Паломничество и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
Паломничество Светлана Феодулова
Встреча с певицей, общественным деятелем Светланой Феодуловой Встреча с певицей, общественным деятелем Светланой Феодуловой 07. Встреча была организована руководителем Проекта "ПроСмыслы" Виталием Заболотным совместно с Комиссией по катехизации и поддержке внутренней миссии под председательством протоиерея Игоря Фомина. Беседа поразила своей искренностью.
Очень давно хочу вас попросить вот ото чудо:Самодельный сварочный инвертор 2 апгрейд , в очень хорошем смысле, доработать ему ВАХ, дабы ещё и полуавтоматом стал, для очень тонких дел. Очень зажигательной они поют и танцуют! С утра послушала эту песню и теперь целый день в голове она крутится!
Эта музыка в исполнении оркестра Пола Мориа в действительности является переработкой 10-ой части кантаты «Наше Рождество», написанной аргентинским композитором Ариэлем Рамиресом. Более того, сам Рамирес заимствовал эту мелодию из народных религиозных гимнов Полвека назад, 17 апреля 1968 года, впервые в телеэфир вышла программа «В мире животных». Она была узнаваема миллионами по красивой заставке и музыке Поля Мориа. Но мало кто знал, что на самом деле этот композитор только сделал свою аранжировку композиции «Паломничество» аргентинского композитора Ариэля Рамиреса.
Мелодия еще известна как «Жаворонок», Allouette.
Я спросила: поедешь в школу или на радио? Она: на радио. Все-таки отвезла ее в школу. Сонечка поменяла здорово мое мировоззрение и в отношении моего творчества, жизни, вообще касательно всего, и семейных ценностей, все перевернулось. Не знаю, как-то моя душа раскрылась совершенно в других красках, все стало меняться с ней, она научила меня по-другому смотреть, в моей жизни стало больше благотворительных концертов, больше благотворительности. Я просто не могла уже проходить мимо некоторых ситуаций. Очень много в нашей жизни так же помощи, я стала амбассадором фонда «Женщины за жизнь» Наташи Москвитиной. Я стала также послом фонда «Особенное счастье».
В моей жизни много всего перевернулось. Именно Сонечка привела меня к этим проектам, потому что меня пригласили как маму особого ребенка, прежде всего, делиться опытом, вдохновлять родителей рожать таких деток и любить их, принимать это с любовью и быть счастливыми от этого. Потому что в вашей жизни есть такое маленькое чудо. Действительно, эти дети это чудо. Соня настолько открыла по-другому краски моей души, что сейчас даже творчество стало другое, со сцены я чувствую музыку по-другому, я по-другому ее пою. Я не знаю, с чем это связано, но Сонечка сотворила такое маленькое чудо, за что ей огромное спасибо. Алла Митрофанова: — Сонечка действительно солнечный ребенок, таких детей солнечными называют, с синдромом Дауна. У нее есть свои очень важные особенности развития, у нее есть свой взгляд на мир, у нее, безусловно, при этом еще и особое сердце. Когда она здесь сидела в студии, у меня было такое ощущение, как будто бы мы наблюдаем рассвет где-нибудь в прекрасном месте на берегу моря.
И от этого начинает захватывать дух. Если такой ребенок появляется в семье, то преображение, о котором вы рассказываете — у меня нет своего такого опыта, но я думаю, что те из наших слушателей, кто через это проходили сами или, может быть, наблюдали, как это бывает в родственных или близких семьях — наверное, тоже понимают, что это огромное счастье. Но понимаешь при этом, что это и огромный труд. Ведь сколько требуется внимания. Там, где, может быть, буквально на раз-два ребенок, как принято говорить обычный, хотя все дети не обычные, выполняет какие-то свойственные его возрасту открытия, действия, начинает ходить, говорить, коммуницировать с окружающим миром так или иначе, там все-таки детки с синдромом Дауна требуют особенного внимания и заботы. Это еще одно испытание. Все-таки оперная дива с мировой известностью, которая привыкла посвящать основную часть своего времени и своих сил своему служению на сцене, своей гастрольной работе, выступлениям, теперь целиком и полностью переключается на малыша. А как быть с музыкой? Это все по остаточному принципу или нет?
В вашем случае нет. Светлана Феодулова: — Все совмещается, в моем случае все существует параллельно и одновременно даже. Потому что я Сонечку часто беру с собой на эфир, также она была у вас на прекрасном «Светлом вечере». Алексей Пичугин: — Да, но одно дело эфиры, а другое дело репетиции бесконечные, новая программа, отработка ее, концерты, гастроли. Светлана Феодулова: — Да, она часто очень со мной. И вы знаете, это очень полезно. Я смотрю, насколько ей это нужно, важно. Это очень здорово совмещается. Соня, как вы помните, очень социально адоптированный ребенок.
Алексей Пичугин: — Да, конечно. Светлана Феодулова: — Она приходит, сразу обнимается, здоровается, все знает. Она правила этого мира усваивает очень здорово, причем она проходит эту школу прям там, где нужно. Всегда ее встречают, что мне очень приятно, очень тепло, очень светло, отзывчиво, она живет в такой любви не только со стороны родителей и со стороны ее братьев и сестер, но также людей извне. Поэтому это очень важно. Я очень счастлива, что моя работа как раз позволяет мне таким образом социализировать Соню. Она очень часто со мной, она в этом плане очень спокойная девочка, хорошо, прилежно себя ведет, ее можно всегда посадить в студии, она может и час и два высидеть, будет принимать участие. Как недавно она на канале Спас оказалась в эфире со мной в кадре, ей дали кролика, она с ним играла. И я, можно сказать, выполнила свои обязанности, и Сонечка тоже была при деле.
Могу сказать, что это действительно труд, много сложностей, нужно очень тщательно отбирать специалистов, подходить к состоянию здоровья, много обследований в нашей жизни происходит. Все совмещаем, все стараемся. Сейчас я тоже улетаю на гастроли, и, например, эту неделю я посвящаю себя тому, чтобы Соню подготовить к пионерскому лагерю, и у меня эта неделя загружена выдачей медицинских справок. Но дальше у меня будет неделя работы. Как-то все совмещается. Господь много нам посылает с мужем. Наверное, Он знает, что делает, я Ему абсолютно доверяю, знаю, что Он все дает по силам. И если в мою жизнь приходит какой-то концерт благотворительный, коммерческий, или Он мне посылает возможности записать диск, снять клипы... Сейчас мы как раз едем в Астрахань, будем снимать клипы.
Алексей Пичугин: — Астрахань такой чудесный город. Светлана Феодулова: — Да, мы это с радостью принимаем, стараемся это все совмещать. Господь управляет. Я могу сказать, что я бы сама не справилась, это точно, без Божией помощи. Потому что Он посылает людей. Невероятные иногда происходят истории в нашей жизни, когда некуда деть детей, а у меня съемка, причем миссия очень важная, благотворительный концерт, допустим, предстоит, мне нужно попасть на этот эфир, а детей некуда деть. И вдруг совершенно случайно звонит соседка и говорит: Света, я сегодня не могу, хожу и думаю о тебе, а вдруг тебе помощь нужна, ты извини, мне как-то неловко, захотелось позвонить и спросить, если нужно, я готова посидеть. Алексей Пичугин: — Нужно, нужно, очень нужно? Светлана Феодулова: — И у меня так: да, да что, правда?
Господь иногда так решает ситуацию, Он прям управляет нашим графиком и помогает нам справиться с этим всем. Алла Митрофанова: — Послушаем тогда сейчас, предлагаю в исполнении Светланы Феодуловой песню о мамах. Насколько невозможно, глядя на хрупкую, тоненькую, прекрасную Светлану Феодулову, поверить в то, что она живет в таком графике и с таким спектром задач, настолько же легко поверить, что в этой женщине так много любви.
Светлана Феодулова
Дорогие друзья, Светлана Феодулова неслучайно оказалась в «Книге рекордов Гиннеса» как обладательница самого высокого в мире голоса. Светлана Феодулова Паломничество. Среда, 03 Марта 2021 г. 18:34 + в цитатник. Смотрите онлайн видео «Паломничество «Наше Рождество» Светлана Феодулова» на канале «Новогодний музей» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 22:19 длительностью 00:03:38 на видеохостинге RUTUBE.
Благотворительный концерт Светланы Феодуловой в Малом зале Государственного Кремлевского дворца
Больше полугода Соня прожила с папой. Ходила в частный детский сад. Занималась с репетиторами. Изучала русский и чешский. В декабре 2017-го мама забрала ее на выходные в Москву и в канун Нового года должна была привезти обратно. Но не сдержала обещание. Сергей Хомицкий, отец Сони: «Я не имею абсолютно никакого понятия, где, по какому адресу проживает мой ребенок уже практически полтора года. Светлана мне отказывает в том, чтобы я имел возможность помогать в развитии Сонечки». Череда скандалов в некогда счастливой семье началась сразу после рождения Сони. У малышки диагностировали генетическое заболевание.
Господь иногда так решает ситуацию, Он прям управляет нашим графиком и помогает нам справиться с этим всем. Алла Митрофанова: — Послушаем тогда сейчас, предлагаю в исполнении Светланы Феодуловой песню о мамах. Насколько невозможно, глядя на хрупкую, тоненькую, прекрасную Светлану Феодулову, поверить в то, что она живет в таком графике и с таким спектром задач, настолько же легко поверить, что в этой женщине так много любви. Песня о мамах. Алексей Пичугин, я Алла Митрофанова. И с радостью напоминаю, что в нашей студии сегодня Светлана Феодулова, оперная дива, обладательница самого высокого в мире колоратурного сопрано, и может быть, что еще более важно, мама восьмерых детей. Для меня это какая-то космическая история, Свет, восхищаюсь, любуюсь и не перестаю удивляться. Светлана будет одним из исполнителей, кто выйдет на сцену. Это, конечно, особая встреча, это действительно встреча друзей. И в такое время, как сейчас, не устаю это повторять, может быть, действительно есть смысл, пока есть такая возможность, встречаться, обнимать друг друга, говорить какие-то добрые слова, потому что от умножения любви, я в этом глубоко убеждена, многое в мире зависит. Мы знаем, что случится, когда оскудеет любовь, и мы знаем, что этот уровень любви в мире очень во многом зависит от нас, от каждого буквально. И Светлана Феодулова сегодня делится своим уникальным опытом воспитания детей, совмещения этого с работой. Свет, мне кажется, что в вашем творчестве в последнее время все больше и больше появляется песен, связанных с материнством, с детством, с этой темой, судя по всему это не просто так, это вам становится органично. Светлана Феодулова: — Это действительно так. Как-то это появилось в моей жизни очень давно, наверное, даже с детства. Большой опыт пения в Большом детском хоре Виктора Сергеевича Попова. Алла Митрофанова: — Который сейчас выйдет с вами на сцену. Светлана Феодулова: — Который как раз примет участие в «Светлом концерте» и выйдет со мной на сцену. Для меня это трогательно и важно, потому что я девять лет была его солисткой, и все детство у меня прошло с этим хором чудесным, я счастлива, что мы будем на этой сцене вместе с ними. Мы исполним замечательную песню «Прекрасное далеко» Евгения Крылатого на стихи Юрия Энтина, всеми нами любимую песню. Да, действительно в моей жизни очень много детей в семье, так случилось, так сложилось, я невероятно счастлива от этого, я каждый день счастлива от этого. Алексей Пичугин: — Вы не боялись, а вы представляли себе в детстве, что у вас будет много детей? Светлана Феодулова: — Я пугала этим, вернее, я не правильно сказала, я испытывала этим самым ухажеров. Алексей Пичугин: — И они в страхе разбегались. Светлана Феодулова: — Да, которые обращали на меня внимание в институте. Когда какой-то мальчик подходил и говорил: а можно я вас провожу, или тебя, до метро. Пока мы шли, я рассказывала, что я хочу замуж и хочу пятерых детей. Алексей Пичугин: — И где-то на полдороге до метро вы обнаруживали, что его уже нет. Светлана Феодулова: — Нет, бывало часто, что на следующий день он не шел меня провожать. Это был отсев для меня, это я так в шутку сказала, но я это делала осознанно. Для меня было это очень важно и мне хотелось изначально с детства, я играла в куколки, и мне хотелось, чтобы у меня было много детей. Я прямо видела себя мамой многодетной, и как минимум, чтобы их было пять. Мне очень хотелось, чтобы их было много, чтобы их организовывать, с ними ставить какие-то спектакли дома, сказки, заниматься. И я сейчас ощущаю себя на своем месте, это действительно мое, мне это очень нравится. В свое время моя мама мечтала о том, чтобы я стала педагогом, и когда в нашей жизни случилось восемь детей, мама сказала, что сейчас я вижу, что ты, наконец-то, свои способности педагогические здесь реализуешь. И говорит: я спокойна, потому что мне было немножко жалко, что у тебя так хорошо получается с детьми находить общий язык, и ты этим не пользуешься, а сейчас это все применимо. Также в моем творчестве всегда присутствуют дети. Как-то так складывается, что Господь не просто так присылает мне именно такие проекты. Сейчас даже мой диск связан с направлением детям, это диск в первую очередь для детей. Диск классической музыки, немножечко мы добавили красивое оформление кроссоверного содержания. Аранжировка в качестве кроссовер. Алексей Пичугин: — Надо пояснить нашим слушателям слово кроссовер, потому что для большинства людей, которые сейчас в кроссоверах едут домой, это то, в чем они сидят. Светлана Феодулова: — Классический кроссовер это классическая музыка. Алексей Пичугин: — Это полный привод, я знаю. Светлана Феодулова: — Классическая музыка немножко в современной аранжировке. Но мы современную аранжировку сделали. Не то чтобы добавили бит или какие-то усиления в музыке, нет, мы добавили немножко волшебства классической музыке, где-то птички поют, где-то ручеек. Музыка классическая преобразилась и наполнилась волшебством, немножко похожая на диснеевский посыл, где выходит колоратурное сопрано, и она как волшебная фея. Чтобы не было ощущения оперы сложной, которая грузит, и тяжело для детей воспринимать, это рано. Как многие считают, оперная музыка для детей это рано. В таком легком посыле можно вполне детям ее преподносить. Мне очень хочется, чтобы у детей формировался музыкальный вкус. Я это вижу на своих детках. Для меня очень много дома экспериментов, и так как я делаю свое творчество сейчас в большей степени для детей, трансформирую классическую музыку для детского восприятия, я честно, немножко экспериментирую дома и смотрю, как мои детки на это реагируют. После моих концертов у меня был чудесный совершенно случай, когда старшие детки, которым 12-14 лет, 10 лет, постарше, мы оказались в кафе, и там по телевизору выступает певица, вся раскрашенная, в каких-то рогах, черные глаза, агрессивная музыка, агрессивный посыл, она одета очень странно, экстравагантно. Я вижу лица моих детей, их прямо перекорежило, они сидят, с таким немножко отвращением на это смотрят. А я так приятно порадовалась и говорю: как вам современное направление, вам вроде раньше это нравилось? Они говорят: мам, действительно, нравилось. Алексей Пичугин: — Оно же разное. Светлана Феодулова: — Но сейчас нет, нам больше нравится, как ты поешь, нам нравится классическая музыка, Чайковский интересней. Они настолько напитались на моих гастролях, мы их часто водили в театры, у нас такое лето получилось насыщенное, и им уже не заходит какая-то чернота, которая присутствует иногда в современных направлениях. Я бы очень хотела, чтобы дети принимали и напитывались именно светлым, и учились радоваться, и учились чувству прекрасного. Алексей Пичугин: — Мы переходим к музыке. Вы так хорошо говорите про детей, про детское восприятие вашего творчества, про принятие чего-то, непринятие, ну а мы сейчас в вашем исполнении послушаем детскую песню на все времена, которой название прозвучало только что. Это детская песня на все времена, она и грустная, она и радостная, она и светлая, еще и в вашем исполнении.
Слушатели с удивлением, интересом и сопереживанием следили за историей насыщенной жизни Светланы. После таких встреч осознаешь, что многие обыденные проблемы не идут в сравнение со сложнейшими ситуациями в жизни Светланы, которые неожиданно и легко могут разрешаться с Божией помощью. Требы онлайн Также вы можете отправить заявку на поминовение, поставить свечу, пожертвовать в алтарь на богослужение и помочь приходу, приняв участие в целевых благотворительных сборах.
Пахмутовой Россия Посмотреть полный список Общественная деятельность Создала с супругом Андреем Шлыковым "Союз многодетных семей России", который объединил предпринимателей малого, среднего и крупного бизнеса для содействия государственной политике помощи многодетным семьям. Попечитель фонда "Особенное счастье".
Светлана Феодулова и хор Московской духовной академии. Паломничество
Родителям говорили: «Образумьте ваших детей, пусть откажутся, пусть отдадут в Дом ребенка. Зачем им нужно растить инвалида». Мне сообщали, что дочка не будет ходить, что не будет различать маму и папу, не будет говорить, зато будет постоянно находиться в памперсе и вообще «лежать овощем». Сейчас моя шестилетняя Соня катается на велосипеде, шустрая, активная, я догнать ее не могу!
Мы шутим: не тем пугали, вот о чем нас надо было предупреждать! Но в роддоме мне было совсем не до шуток. Я была не в курсе, что мне дают недостоверную информацию — все-таки врачи, ты им веришь.
Я закрыла иконостас «За что! Что я сделала неправильно? Что я сделала плохого?
Какой грех мог привести к тому, что у меня родилась дочка, которая будет страдать, лежать бездвижно? Ведь я так ждала, так старалась, всю беременность причащалась! Нет, у меня ни разу не возникло мысли, что Соню можно отдать.
Я с первых секунд, как узнала, что беременна, очень ее любила, мечтала о ней, ждала ее появления. Когда она родилась, смотрела на нее — самую красивую девочку на свете, и не могла понять: где же в ней что-то не то, позволяющее врачам предполагать диагноз? Когда приходили медики с разговорами, что от дочки надо отказаться, я плакала от обиды и боли.
Лучше бы они помогли советом, а не запугивали. Я глядела на Соню, и сердце мое колотилось: а вдруг я не смогу ей помочь? Что делать, куда бежать, к кому обращаться, а если я не справлюсь и не смогу вовремя сделать что-то важное для ее здоровья и развития?
С чего начать? Как хорошо, что я не знала о том, что у Сони синдром Дауна во время беременности. Велик риск, что прессинг со стороны врачей был бы и до родов.
И как предлагали отказаться от дочки, так же могли предлагать убить ее. Представляю, какой нервной была бы беременность! Как хорошо, что у меня она протекала легко.
Врачи называли меня «отличницей», потому что все показатели — результаты анализов крови, УЗИ — всё было идеально. После родов эти же доктора, пересматривая результаты исследований, удивленно пожимали плечами: ни за что не скажешь, что у ребенка синдром Дауна. И я очень благодарна Богу, что во время беременности этого не знала.
Я старалась держаться, не плакать — надо сохранить молоко. Но даже когда пыталась улыбаться, в душе было невесело. Когда через две недели нас выписали, дома я не могла смотреть на иконы.
Даже закрыла на один день домашний иконостас, за что потом себя сильно ругала. Но тогда обида на Бога у меня была сильной. Врачи запугивают, а почему — неизвестно Мне очень помогала Эвелина Бледанс, которая растит сына с синдромом Дауна.
Можно разделить жизнь до звонка Эвелине и после. Она всё разложила мне по полочкам. Я жаловалась на страшилки врачей: «Скажи, у тебя с Семой так же?
Мне в роддоме показывали другие картинки, похожие на те, что печатали в советских учебниках по психиатрии. Хотя почему — не знаю». Она объяснила мне, что всё не так сложно.
Да, в этих детей нужно вкладывать силы и время. Но разве в нормотипичного ребенка не нужно?
И о том, что это песня — Леша абсолютно прав, и, Светлана, Вы об этом тоже уже сказали, — многие из нас просто не догадывались. Причем, не простая песня! Феодулова — Не простая песня. И удивителен, действительно, промысел Божий. И удивительны... Дело в том, что эта песня появилась в какое время?
В смутное время для Православной церкви, во время гонений на Православную церковь. Эта песня появилась в советское время, когда, собственно, если вдруг где-то что-то было от христианства, сразу не ставили ни в эфир, ни на радио. А здесь, получилось, песня популяризировалась с помощью телевидения, вот такой контраст. Удивительно, никто даже не догадался о том, что корни у этой музыки, которую написал Поль Мориа... На самом деле, это не его композиция, которую он сочинил, он сделал аранжировку на произведение, на тот момент достаточно малоизвестное... И вот хотелось бы начать с того, что, конечно же, когда я узнала об этом, у меня было такое чувство... Ну удивительно, насколько Господь не оставляет русских людей, и что вот в те сложные для православных христиан времена и для людей, может быть даже, неверующих Господь все равно находил пути находиться в каждом доме. Находиться каким образом?
Через музыку. Меня это вот прямо до слез поразило — когда я узнала эту историю, когда я узнала историю этой музыки... Это поражает, да! Митрофанова — Давайте уже сейчас интригу все-таки немножко раскроем. Пичугин — Да полностью раскроем! Митрофанова — Дело в том, что музыка, которую мы слышим в программе «В мире животных», которую со сцены виртуозно, блестяще исполняет Светлана Феодулова, наша сегодняшняя гостья, это фрагмент Рождественской кантаты. Феодулова — Да, совершенно верно.
Пичугин — Давайте начнем с того, как это смотрелось из зрительного зала. У нас практически каждое выступление артиста предварялось каким-то рассказом, не обязательно связанным с артистом или с номером, который он исполнит, но это было специально задумано — мы же все-таки радиостанция, поэтому нужен был какой-то элемент эфира, и он был. Про то, что исполняли Вы, нам сообщили, что действительно все знают эту музыкальную тему — все, кто вырос в позднесоветское время, включал один-единственный канал когда-то еще. И в программе «В мире животных» в начале звучала эта композиция. Продолжает она звучать и сейчас в этой программе, и все так же, все так же очередные поколения растут, им включают телевизор, они знакомятся с этой мелодией. Но я действительно тоже никогда не знал, что это песня. Митрофанова — Более того, я Вам должна сказать — когда проходишь мимо ворот Московского зоопарка... Пичугин — Кстати, да. Митрофанова —... Очертания, которые там на заставке «В мире животных» у Николая Николаевича Дроздова — это же тоже... Вот, это тоже символ, и он очень плотно увязался в голове музыкальной темой, звучащей в этой программе. И о том, что это песня — Леша абсолютно прав, и, Светлана, Вы об этом тоже уже сказали, — многие из нас просто не догадывались. Причем, не простая песня! Феодулова — Не простая песня. И удивителен, действительно, промысел Божий. И удивительны... Дело в том, что эта песня появилась в какое время? В смутное время для Православной церкви, во время гонений на Православную церковь. Эта песня появилась в советское время, когда, собственно, если вдруг где-то что-то было от христианства, сразу не ставили ни в эфир, ни на радио. А здесь, получилось, песня популяризировалась с помощью телевидения, вот такой контраст. Удивительно, никто даже не догадался о том, что корни у этой музыки, которую написал Поль Мориа...
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Оперная певица Феодулова хочет лишить бывшего мужа прав на дочку
О концерте ко Всемирному дню хосписной и паллиативной помощи - расскажет наш корреспондент. Нарядные и торжественные они собрались в малом зале театра оперы и балета — родители особенных детей, у многих они паллиативные, тяжелобольные. Однако в этот день мамы на какое-то время отвлеклись от своих нелёгких проблем. Чудесный праздник для них устроили их благотворители - фонд "Особенное счастье", под эгидой которого ежегодно в регионе вручается премия для родителей детей-инвалидов и не только. Одно из направлений его деятельности — оказание адресной помощи семьям, которые воспитывают детей с тяжёлыми, порой неизлечимыми заболеваниями. Недавно мы узнали об этом фонде "Особенное счастье", и они уже успели нам помочь. Нам приобрели гастростому. Государство обеспечивает только 2 раза в год две гастростомы в год.
Мы обратились в фонд, нам помогли, приобрели гастростому и теперь ребёнок через гастростому питается полноценно, получает всё необходимое», — рассказывает Екатерина Агеева. Родители таких ребятишек говорят, хорошо, что есть такой фонд "Особенное счастье". Это надёжное плечо друга, который всегда поддержит в трудные минуты, и не только материально, но и не даст пасть духом.
Отмечена многочисленными премиями и наградами, среди которых Золотая Звезда рекордсмена России, Диплом книги рекордов России, Гран-При и дипломы Лауреата международных конкурсов. Участница телевизионного проекта «Голос».
Служба помощи «Милосердие» — крупнейшая православная социальная служба в России. В составе службы 25 проектов помощи, среди которых Свято-Димитриевский детский центр, Свято-Спиридоньевская богадельня, кризисный центр «Дом для мамы», Свято-софийский социальный дом и другие. Подопечным службы «Милосердие» доступна не только гуманитарная и медицинская помощь — юристы, психологи и другие специалисты работают, чтобы вернуть страждущих к нормальной жизни. За год в службе находят решение своей проблемы до 30 тысяч человек.
Он регулярно оказывает адресную помощь семьям, воспитывающим тяжелобольных детей.
ГТРК "Лотос" всегда оказывает информационную поддержку всем мероприятиям фонда. О концерте ко Всемирному дню хосписной и паллиативной помощи - расскажет наш корреспондент. Нарядные и торжественные они собрались в малом зале театра оперы и балета — родители особенных детей, у многих они паллиативные, тяжелобольные. Однако в этот день мамы на какое-то время отвлеклись от своих нелёгких проблем. Чудесный праздник для них устроили их благотворители - фонд "Особенное счастье", под эгидой которого ежегодно в регионе вручается премия для родителей детей-инвалидов и не только.
Одно из направлений его деятельности — оказание адресной помощи семьям, которые воспитывают детей с тяжёлыми, порой неизлечимыми заболеваниями. Недавно мы узнали об этом фонде "Особенное счастье", и они уже успели нам помочь. Нам приобрели гастростому. Государство обеспечивает только 2 раза в год две гастростомы в год. Мы обратились в фонд, нам помогли, приобрели гастростому и теперь ребёнок через гастростому питается полноценно, получает всё необходимое», — рассказывает Екатерина Агеева.
Она была узнаваема миллионами по красивой заставке и музыке Поля Мориа. Но мало кто знал, что на самом деле этот композитор только сделал свою аранжировку композиции «Паломничество» аргентинского композитора Ариэля Рамиреса. Мелодия еще известна как «Жаворонок», Allouette. В оригинале это отрывок из кантаты для хора «Рождество Господне» исп. В ней поется о путешествии Марии и Иосифа в Вифлеем.
«Семья, творчество и вера». Светлана Феодулова
Светлана Феодулова и хор Московской духовной академии. Паломничество | Смотрите онлайн видео «Паломничество «Наше Рождество» Светлана Феодулова» на канале «Новогодний музей» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 22:19 длительностью 00:03:38 на видеохостинге RUTUBE. |
Благотворительный концерт Светланы Феодуловой в Малом зале Государственного Кремлевского дворца | SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова. |
Самый высокий женский голос в мире споет в Москве в поддержку службы «Милосердие» | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео светлана феодулова паломничество онлайн которое загрузил Дмитрий Аноним 03 января 2020 длительностью 00 ч 03 мин 10 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 138 712 раза. |
Светлана Феодулова Паломничество - смотреть бесплатно | Новости Первого канала. |
Паломничество Светлана Феодулова | КАНТАТА "ПАЛОМНИЧЕСТВО" Исполняет обладательница самого высокого женского голоса России Светлана Феодулова и хор Московской духовной академии. |
Встреча с певицей, общественным деятелем Светланой Феодуловой
Для меня очень много дома экспериментов, и так как я делаю свое творчество сейчас в большей степени для детей, трансформирую классическую музыку для детского восприятия, я честно, немножко экспериментирую дома и смотрю, как мои детки на это реагируют. После моих концертов у меня был чудесный совершенно случай, когда старшие детки, которым 12-14 лет, 10 лет, постарше, мы оказались в кафе, и там по телевизору выступает певица, вся раскрашенная, в каких-то рогах, черные глаза, агрессивная музыка, агрессивный посыл, она одета очень странно, экстравагантно. Я вижу лица моих детей, их прямо перекорежило, они сидят, с таким немножко отвращением на это смотрят. А я так приятно порадовалась и говорю: как вам современное направление, вам вроде раньше это нравилось? Они говорят: мам, действительно, нравилось.
Алексей Пичугин: — Оно же разное. Светлана Феодулова: — Но сейчас нет, нам больше нравится, как ты поешь, нам нравится классическая музыка, Чайковский интересней. Они настолько напитались на моих гастролях, мы их часто водили в театры, у нас такое лето получилось насыщенное, и им уже не заходит какая-то чернота, которая присутствует иногда в современных направлениях. Я бы очень хотела, чтобы дети принимали и напитывались именно светлым, и учились радоваться, и учились чувству прекрасного.
Алексей Пичугин: — Мы переходим к музыке. Вы так хорошо говорите про детей, про детское восприятие вашего творчества, про принятие чего-то, непринятие, ну а мы сейчас в вашем исполнении послушаем детскую песню на все времена, которой название прозвучало только что. Это детская песня на все времена, она и грустная, она и радостная, она и светлая, еще и в вашем исполнении. Светлана Феодулова, обладательница самого высокого голоса в мире, колоратурного сопрано, я выговорил.
Наша программа «Светлый вечер». Здесь Алла Митрофанова, я Алексей Пичугин, мы послушаем замечательную песню и через несколько мгновений вернемся в эту студию. Алексей Пичугин, я Алла Митрофанова и восхитительная Светлана Феодулова, мама восьмерых детей, оперная дива, обладательница самого высокого в мире колоратурного сопрано по версии Книги рекордов Гиннесса. Говорим мы сегодня здесь в этой студи в преддверии «Светлого концерта».
Пространство, где мы друг с другом разговариваем, общаемся, обнимаемся, благодарим наших слушателей за то, что они есть у нас, благодарим наших гостей за то, что они к нам приходят и делятся своим теплом и своим сердцем. Может быть, то самое важное сейчас лекарство, которое можно противопоставить тревожности, потерянности, хорошо знакомым, я думаю, очень многим из нас. Что противопоставить? Божью любовь.
Как Божья любовь выражается? Вот через общение людей друг с другом, через тепло, через такие отношения. Света сегодня, как всегда, у нас в эфире делится щедро своими замечательными историями из жизни, опытом, в том числе и педагогическим теперь уже опытом. Все-таки восемь детей это серьезно.
Как все они полюбили классическую музыку? Светочка, наверное, не было бы этого чуда, если бы... Я помню несколько лет назад в этой студии вы сидели и рассказывали нам о чуде встречи с вашим мужем Андреем, человеком, с которым вы были знакомы и дружны к тому моменту много лет. Как это удивительно получилось, что вы со своей стороны, он со своей стороны прозрели что ли.
Так Господь открывает, может быть, свой замысел или ту палитру возможностей, которые есть перед вами. Вы решаете, что окажетесь вместе. За это время у вас появилось много детей, изменились, наверняка, ваши отношения. Как вы сейчас с Андреем, расскажите.
Новые сложности. Как вы через них проходите? Светлана Феодулова: — Мы все время живем в таком прямо труде, у нас труд, помноженный на восемь. Раньше просто говорила труд, помноженный на труд, а сейчас труд, умноженный на восемь.
Конечно же, у нас очень мало личного пространства, не удается посидеть самой с собой, о чем-то лишний раз подумать. Есть только возможность сделать это вечером и ночью. Когда все засыпают, мы иногда вечером за чашечкой чая с ним встречаемся и обсуждаем планы, наши проекты. Мало личного пространства, но в принципе в любви, в радости все слаженно и гармонично происходит.
К нам это пришло, мы это приняли, это был осознанный шаг во всех отношениях, в качестве супружества, в качестве рождения деток, в качестве всего, и продолжения нашей творческой части совместной, потому что мы всегда вместе, всегда вместе работаем. Правда, на эфир сегодня Андрей не приехал, он с двумя малышами сидит. Алексей Пичугин: — Соответственно, помогает вам в нашем сегодняшнем эфире. Алла Митрофанова: — Работает папой.
Светлана Феодулова: — Конечно, работает папой. Так же наоборот, когда у него какие-то проекты осуществляются, я работаю мамой дома, мы друг друга заменяем или вместе ездим или детей берем с собой. Каждый раз у нас происходит организационный момент, и мы каждый день, прямо буквально каждый день решаем, как мы это все сможем организовать и сделать. В общем-то, все складывается, слава Богу.
Это непростой путь, может быть, не каждому. Но если Господь дает, значит, надо брать, значит, ты справишься. К нам это пришло не просто так все, к нам это пришло именно со стороны Божьей воли. Мы приехали к моему батюшке, духовному отцу, который сходу выслушал Андрея, выслушал меня, он даже не знал, что мы вместе работаем.
Мы приехали на одной машине, пришли по отдельности на исповедь. А после исповеди он нас соединил и сказал: вы должны венчаться. И это было такое решение Божьей воли. Мы со своей стороны решили послушаться, и раскрылись такие чувства невероятные, раскрылась и душа и все на свете.
Жизнь поменялась, это действительно чудо в нашей жизни, и у Андрея и у меня, и появление детей в нашей жизни, как-то все гармонично соединилось. Сейчас, мне кажется, мы живем так, как это нам... Кто-то исполняет и раскрывает свои таланты в какой-то области, кто-то строитель, кто-то педагог, кто-то на сцене трудится. У каждого свой путь.
Кто-то мама десятерых детей, двенадцати детей, у нас очень много сейчас таких семей в нашем окружении, это не новость. Перед тем как мы пришли к решению стать большой многодетной семьей, с таким огромным количеством детей, Господь нам послал удивительных людей, Он нас подготовил к этому. Все был Его промысл, потому что, наверное, было бы сложно решиться на такой шаг, прежде чем мы познакомились с нашими друзьями, у которых девять детей. Потом совершенно случайным образом я познакомилась с девушкой и ее супругом, у которых семь детей.
Беседа поразила своей искренностью. Слушатели с удивлением, интересом и сопереживанием следили за историей насыщенной жизни Светланы. После таких встреч осознаешь, что многие обыденные проблемы не идут в сравнение со сложнейшими ситуациями в жизни Светланы, которые неожиданно и легко могут разрешаться с Божией помощью.
Дело в том, что эта песня появилась в какое время? В смутное время для Православной церкви, во время гонений на Православную церковь. Эта песня появилась в советское время, когда, собственно, если вдруг где-то что-то было от христианства, сразу не ставили ни в эфир, ни на радио.
А здесь, получилось, песня популяризировалась с помощью телевидения, вот такой контраст. Удивительно, никто даже не догадался о том, что корни у этой музыки, которую написал Поль Мориа... На самом деле, это не его композиция, которую он сочинил, он сделал аранжировку на произведение, на тот момент достаточно малоизвестное... И вот хотелось бы начать с того, что, конечно же, когда я узнала об этом, у меня было такое чувство... Ну удивительно, насколько Господь не оставляет русских людей, и что вот в те сложные для православных христиан времена и для людей, может быть даже, неверующих Господь все равно находил пути находиться в каждом доме. Находиться каким образом?
Через музыку. Меня это вот прямо до слез поразило — когда я узнала эту историю, когда я узнала историю этой музыки... Это поражает, да! Митрофанова — Давайте уже сейчас интригу все-таки немножко раскроем. Пичугин — Да полностью раскроем! Митрофанова — Дело в том, что музыка, которую мы слышим в программе «В мире животных», которую со сцены виртуозно, блестяще исполняет Светлана Феодулова, наша сегодняшняя гостья, это фрагмент Рождественской кантаты.
Феодулова — Да, совершенно верно. Называется это «Рождество Господне». Кантата, которая состоит из 12 частей. Написал ее Ариэль Рамирес... Пичугин — Аргентинский композитор. Феодулова — Аргентинский композитор, да, достаточно известный.
Светлана Феодулова В семье кроме Светланы также воспитывалась и ее сестра. У старшей девочки также есть музыкальные таланты. Сестры вместе ходили в музыкальную школу, где обучались игре на фортепиано.
Каждая минута жизни была расписана по минутам. Чуть позже Светлана стала посещать хор имени Виктора Попова, который в прошлом выходил на сцену Большого Театра. На удивление Феодулова хорошо справлялась с большой нагрузкой, успевая не только в школе, но и участвовать в выступлениях и конкурсах.
Когда девочке было всего девять лет, она стала участницей творческого вечера, который был посвящен Александре Пахмутовой. Тогда перед выходом на сцену она никак не могла побороть свой страх, и на помощь пришел Александр Градский. Известный метр подбодрил юную вокалистку заявив, что стоит просто подойти ближе к микрофону и ничего не бояться.
Волнение отступило, и девочка продемонстрировала все свои таланты. В Академию хорового искусства будущая звезда поступила в возрасте шестнадцати лет. Тогда своим опытом с молодыми студентами делились Бисер Киров и Иосиф Кобзон.
Кроме того свое мастерство девушка оттачивала в Италии, где среди ее преподавателей оказалась оперная звезда Монтсеррат Кабалье. Светлана Феодулова У Светланы достаточно неординарная способность, так как она может петь в диапазоне в четыре октавы. Стоит отметить, что в подростковом возрасте когда голос ломался, эта способность оказалась под угрозой, а педагоги и вовсе признали девочку профнепригодной.
Со временем девушка со всем справилась, и голос зазвучал с новой силой и стал более ярким. Имя российской вокалистки занесено в книгу рекордов Гиннеса, так как у нее на всей планете самый высокий голос. Получив необходимые знания в учебном заведении, солистка начала свою триумфальную карьеру и стала подниматься на музыкальный олимп.
Одновременно с этим в России и за ее пределами у нее стали появляться многочисленные поклонники. Аудитория дарила своему кумиру любовь, а девушка регулярно выходила на сцену, демонстрируя феноменальные способности. По словам специалистов, Светлана — это универсальная вокалистка, которая может с легкостью работать в самых разных жанрах.
В копилке наград Феодуловой множество премий, среди которых «Золотая Звезда рекордсмена России». Жительница Москвы неоднократно становилась победительницей на международных конкурсах, а также обладательницей Гран-при на фестивалях.