ООО «Наяда Эдженси» предлагает свои услуги по агентированию судов в портах Находка, Козьмино и Восточный. К экипажу претензий у местных властей нет. Снабжение судно получило", – сообщил представитель "Наяды" РИА Новости. 28 сентября на Находкинском судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду второго краболовного судна. Сариа уточнил, что судно MSC VERACRU было успешно атаковано при помощи дронов.
Танкер "Остров Сахалин" выполняет свой коммерческий рейс, заявили нам в пресс-службе ООО "Наяда"
Кроме того, инвестор продолжил своё участие и во втором этапе инвестиционных квот. Это значит, что будет построено ещё 3 краболова, а также портовый инфраструктурный комплекс, что даст макрорегиону дополнительных 25 тыс. Серия из восьми краболовов по заказу ГК «Антей» была торжественно заложена в июне 2020 года. Группа компаний «Антей» — один из крупнейших российских холдингов по добыче и переработке рыбы и краба. Начав работу на Дальнем Востоке, «Антей» расширил регионы присутствия, став единственной в России компанией, осуществляющей добычу и переработку крабов на Дальневосточном и Северном рыбохозяйственных бассейнах страны. Флот группы компаний включает 52 судна разного типа и более 1500 человек плавсостава.
Общая длина краболова составляет 57,7 метров, ширина 12,6 метров, максимальная скорость 12 узлов. Судно сможет хранить до 120 тонн живого краба в 9 RSW танках общим объемом 680 кубических метров. Это уже пятый краболов, а до конца года мы спустим на воду еще один. Это хороший результат, мы очень плотно работаем с судостроителями, не как заказчик — исполнитель, а скорее как партнеры, ищущие решения для выполнения одной задачи», — рассказал президент ГК «Антей» Иван Михнов.
Общий объем инвестиций в строительство восьми краболовных судов на сегодняшний день составляет 16 млрд рублей. С помощью господдержки на НСРЗ провели модернизацию производственных мощностей, закупили новое оборудование, построили общежития для сотрудников, сделали ремонт в цехах.
Таких специализированных судов, предназначенных для добычи и транспортировки исключительно свежего улова, то есть без переработки на борту, в России раньше не строили. Современный краболов рассчитан на 120 тонн улова. Чтобы разместить это огромное количество крабов и доставить их в порт в живом виде, груз равномерно распределяют по специальным танкам. Технологии и оборудование, которые позволяют надежно хранить ракообразных до выгрузки в порту, есть и на других современных краболовах. Пойманных крабов отправляют в специальный трюм, где находятся чаны с морской водой. Благодаря «умной» системе контроля ее температура не превышает двух градусов, концентрация кислорода всегда в норме, предусмотрена и автоматическая замена воды. Промысловые суда в России строят по государственной программе инвестиционных квот.
Восемь судов возводятся одновременно в рамках первого этапа госпрограммы «квоты под киль», первая тройка спущена на воду в 2022 году.
Общая длина краболова составляет 57,7 метров, ширина 12,6 метров, максимальная скорость 12 узлов. Судно сможет хранить до 120 тонн живого краба в 9 RSW танках общим объемом 680 кубических метров. Это уже пятый краболов, а до конца года мы спустим на воду еще один. Это хороший результат, мы очень плотно работаем с судостроителями, не как заказчик — исполнитель, а скорее как партнеры, ищущие решения для выполнения одной задачи», — рассказал президент ГК «Антей» Иван Михнов. Общий объем инвестиций в строительство восьми краболовных судов на сегодняшний день составляет 16 млрд рублей.
График скорости
- Судовладелец выплатит по 1 млн руб. семьям погибших при взрыве на танкере в Находке
- Краболовное судно «Бухта Натальи» спустили на воду в Находке
- Судно "OCEAN PRIDE" завезло в российский порт радиационный груз
- Российский танкер с людьми зажало в дрейфующих льдах
Танкер из Приморья зажало льдами в Охотском море
Вконтакте Одноклассники Поддержать проект Уважаемые читатели! Вы можете оказать финансовую поддержку авторам «Северных Новостей» простым перечислением любой суммы на ваше усмотрение. Деньги пойдут на поддержку сайта домен и хостинг , а также на гонорары авторам.
Взрыв на танкере в Находке произошёл 2 ноября. В результате ЧП погибли два человека, ещё один пропал. Ошибка в тексте?
Аварийные службы полагают, что к пожару привело самовозгорание одного из них. Береговая охрана отбуксировала судно подальше от морских путей, температуру его корпуса снизили, поливая водой. Но тушить груз невозможно — слишком опасно. Fremantle Highway — 200-метровое судно, построенное в 2013 году, принадлежит японской компании Shoei Kisen.
По информации агентства Kyodo, танкер сообщил о своей проблеме японской стороне.
Береговая охрана Японии направила к российскому танкеру спасательный ледокол, однако до наступления темноты высвободить судно не удалось. Находкинский танкер "Остров Сахалин" застрял во льдах Охотского моря недалеко от Японии Танкер сообщил о своей проблеме японской стороне.
Судовладелец выплатит по 1 млн руб. семьям погибших при взрыве на танкере в Находке
Накануне агентство Kyodo сообщило, что танкер "Остров Сахалин" порт приписки Находка оказался заблокирован в дрейфующих льдах в Охотском море, примерно в 24 км от японского северного острова Хоккайдо. Танкер сообщил о своей проблеме японской стороне, и береговая охрана Японии направила к российскому танкеру спасательный ледокол, однако до наступления темноты высвободить судно не удалось. Сейчас на помощь танкеру пришло спасательное судно "Берингов Пролив".
Танкер находился в балластном состоянии, без груза", - говорится в сообщении. В момент аварии танкер стоял на якоре в 4-м районе залива Находка в ожидании постановки к причалу под погрузку. На борту находились 12 членов экипажа.
Ведется следствие.
Танкер сообщил о своей проблеме японской стороне, и береговая охрана Японии направила к российскому танкеру спасательный ледокол. Однако до наступления темноты высвободить судно не удалось.
Сейчас на помощь танкеру пришло спасательное судно «Берингов Пролив». Представитель компании-судовладельца «Наяда» пояснил, что перед входом в ледовое поле они смотрели прогноз, но лед оказался толще, чем ожидалось, и появились торосы. Из-за этого скорость судна пришлось сильно уменьшить до 1,5 узлов.
Особенно это существенно при слежении за малыми целями. Есть и еще ряд характеристик, которые позволяют пограничному наряду более эффективно выполнять поставленную перед ним задачу. Ну вот, к примеру, новая «Наяда» позволяет одновременно сопровождать до 40 целей в автоматическом режиме. У ее предшественницы такой возможности нет. Для чего нужно это самое сопровождение? Напомню: пограничный наряд — то есть оператор РЛС и планшетист, несущие дежурство на радиотехническом посту, — сам не принимает решение о каких-то мерах в отношении того или иного судна. Они лишь фиксируют то, что может показаться подозрительным, и докладывают свои наблюдения. Но если принимается решение выслать для досмотра сторожевой корабль или катер, то он может оказаться в это время достаточно далеко от цели. И наряд РТП ведет сопровождение до тех пор, пока пограничный корабль не подойдет к предполагаемому нарушителю.
Впрочем, как в описанном в начале случае, стоит только судну «пропасть», отключить средство технического слежения, как автоматика РЛС тут же сообщит об этом людям. Как же работает наряд? Наведение на цель зависит в первую очередь от того, с какой стороны судно движется: от нас или от границы. Если судно идет со стороны моря, сначала следует запрос по радио. Определяется название, принадлежность, направление следования. А вот если цель выходит из порта, то на РТП поступает соответственная информация от портовых служб. И тогда с поста следует лишь короткий уточняющий запрос. Ну а если цель не ответила на запрос — тут все понятно сразу. Информация об этом поступает в соответствующие инстанции, и на перехват анонимному судну высылается сторожевик.
Он будет при необходимости поддерживаться радиотехнической службой до самого момента задержания. Новый тип «Наяды» состоит на вооружении сахалинских пограничников около пяти лет.
Поставили под погрузку последнее судно в навигацию 2023 года
Танкер «Залив Америка» принадлежит компании ООО «Наяда», судно выпущено в 1989 году в Дании. Детали и настоящая позиция для судна NAYADA с MMSI 273374720, IMO 9208459 которое зарегистрировано в [RU] Russia. В цехе судоремонтного завода в Находке сварщики собирают каждый отсек корпуса и все необходимые сооружения современного краболовного судна — от мачты до гребного винта. «Под погрузку встало самое большое судно за всю 76-летнюю историю Находкинского МТП.
На заводе в Находке собирают краболовное судно нового поколения
NAYADA - Контейнеровоз (IMO: 9208459, MMSI: 273374720) | | Новости. Новости города. Танкер "Остров Сахалин" Находкинской компании "Наяда" не терпит бедствия в Охотском море. |
Компания-судовладелец танкера "Остров Сахалин" заявила о сильном замедлении судна | NAYADA Container Ship. Ship Photos: 274. Vessel Details. |
Краболовное судно «Бухта Натальи» спустили на воду в Находке | "Росприроднадзор регулярно мониторит состояние всего судна, и на сегодняшний день протечек не обнаружено. |
Компания "Наяда" заявила, что портовые власти Малайзии отпустили российский танкер "Приморье"
Центральная криминальная полиция (KRP) Финляндии официально объявила о причастности судна Newnew P. NAYADA Container Ship. Ship Photos: 274. Vessel Details. Центральная криминальная полиция (KRP) Финляндии официально объявила о причастности судна Newnew P.
Новый краболов для ГК «Антей» спущен на воду в Находке
Наяда-Шиплелдер оказывает широкий спектр услуг по снабжению морских судов. NAYADA (IMO: 9208459) is a Container Ship registered and sailing under the flag of Russian Federation. Грузоперевозки из Владивостока на Сахалин и Камчатку, Расписание судов. Спасательное судно "Берингов пролив" прибыло к месту в Охотском море, где оказался зажат в дрейфующих льдах танкер "Остров Сахалин".
Севшее на мель у Находки судно Rise Shine станет собственностью России
Находкинский торговый порт принял самое большое судно за свою историю – SeaNews | NAYADA (IMO: 9208459) is a Container Ship registered and sailing under the flag of Russian Federation. |
В дрейфующих льдах Охотского моря заблокирован российский танкер | контейнеровоз (Container Ship) - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики. |
К застрявшему во льдах Охотского моря находкинскому танкеру прибыло спасательное судно
Судно Container NAYADA. Это ваше судно? Зарегистрируйтесь на сайте в качестве судовладельца, чтобы иметь возможность изменять информацию о судне. Компания «Наяда», которой принадлежит танкер «Залив Америка», где в субботу в районе приморского порта Находка произошел взрыв и погибли три члена экипажа. Благодаря запуску второго судна частота отправок контейнеров из Новороссийска в порты Индии увеличится до двух раз в месяц. Компания-судовладелец «Наяда», в чьем ведении находится танкера «Залив Америка», выплатит по миллиону рублей семьям погибших моряков. Ознакомление с имуществом производится по адресу: 694550, Сахалинская обл., Северо-Курильск, о. Парамушир, Северо-Курильский морской порт, с момента публикации сообщения о. Текущая позиция НАЯДА В Японское море с координатами 42.38748 ° / ° 133.69138 как сообщается на 2024-02-01 13:54 по АИС на наше судно tracker app Текущая скорость судна.